Новости где снимался фильм жестокий романс

место, где был снят фильм "Жестокий романс".

Где снимался жестокий романс

Фильм: «Жестокий романс» (1984, реж. Он снял здесь фильм «Жестокий романс» по мотивам пьесы Островского «Бесприданница». Фильм «Жестокий романс» был снят не только в Плесе, но и на Волге. Город, где снят фильм «Жестокий романс», стал своеобразной родиной ее актерской карьеры. Фильм "Жестокий романс" снят по мотивам именно этого романа. Я родилась там, где Рязанов снимал "Жестокий романс" и театр там есть имени Островского,а рядом памятник ему стоит.

Когда и где снимали «Жестокий романс»? История съемок, интересные факты

Кострома окунает вас в атмосферу времен фильма, и желание узнать больше о ее истории, местных традициях и народных промыслах будет неизбежным. Этот город располагается на берегу реки Волги и богат церквями и монастырями. Съемочная группа достаточно долго работала здесь, чтобы создать потрясающий костюмный эпизод, который должен был передать атмосферу времени. Съемки проходили на набережной реки Волга, в беседку Островского, в торговые ряды, на старинные узкие улочки Костромы, богатые купеческими особняками XIX века, церквями, соборами. В фильме была лишь одна декорация, «дом и двор Огудаловых». Двор Огудаловых был выстроен в Костроме на высоком берегу Волги, а интерьер — в павильоне «Мосфильма».

Это случилось в рамках недельного круиза на теплоходе по Волге. Больше всего ее удивил тот факт, что в городе снимался фильм «Жестокий романс».

И сразу так стало приятно, что мы выходим на таких чудесных местах, где снимался этот великолепный фильм. Как приятно соприкоснуться с историей истинно русской, с такой чудесной историей любви, — говорит на опубликованном видео в Instagram Катя Лель.

По мотивам пьесы Александра Островского "Бесприданница". По версии журнала "Советский экран" был признан читателями лучшим фильмом 1984 года. В фильме замечательно поют романсы Никита Михалков и Валентина Пономарёва. Правда, имя Пономарёвой не было в титрах. Блестящий актёрский ансамбль, на игру которых можно смотреть бесконечно. Фильм снимали в основном в Костроме, на Волжской набережной и где торговые ряды, а также в Донском монастыре Москвы зимой. Для Ларисы Гузеевой это была первая главная роль и режиссёр её сначала не собирался брать.

Она пришла неформально одетая, в джинсах, хиппи, современно накрашенная, совсем не похожая на героиню пьесы Островского. Но когда актрису одели в старинные наряды, сделали причёску, то она совершенно преобразилась и стала похожа на Ларису Огудалову.

В кадр попали реальные исторические места: древние улочки, старинные здания. Помимо этого, локациями были и два старинных колесных парохода, которые сделали в городе небольшую остановку. Именно эти два теплохода «Спартак» и «Достоевский» и превратились в «Ласточку», а также «Святую Ольгу». Город, где снимали «Жестокий романс», принимал эти пароходы всего несколько дней, поэтому заканчивать материал пришлось уже во время запланированного рейса. При этом пассажиров попросили покинуть часть палубы корабля, чтоб съемочная группа могла плодотворно трудиться. Когда и где снимали «Жестокий романс», нам уже известно.

Теперь поговорим об актерах фильма. Лариса Гузеева о своей роли Она говорила: «Я не считаю, что я получила свою роль благодаря удаче или везению. Если бы я в то время работала официанткой в кафе, куда случайно зашел Рязанов, увидел меня и понял, что это судьба, и что мне нужно играть в его фильме, тогда да. Но я проходила сложнейшие кинопробы и смогла получить свою роль». Для молодой начинающей актрисы, а Гузеевой на момент съемок было лишь 23 года, получить главную роль в картине такого известного режиссера было хорошим знаком. Нужно учитывать, что до этого, помимо эпизодичного появления в кадре в сериале «Место встречи изменить нельзя», у Гузеевой не было никакого опыта на актерском поприще. Хотя стоит отметить, что актриса смотрелась неплохо и довольно убедительно в своей роли. И все же некоторые раскритиковали ее игру, а точнее не саму игру Гузеевой, а то обстоятельство, что на фоне таких «корифеев», как Фрейндлих и Михалков, она смотрелась беспомощной.

Она просто не могла произвести большее впечатление, чем эти два популярных и известных на тот момент актера. Как бы то ни было, Гузеева получила роль, и это стало для нее хорошим стартом. Актриса призналась потом, что у нее не было ничего общего с ее героиней, поскольку она тогда хипповала, курила «Беломор», пришла на кастинг в рваных джинсах и с ногтями, разукрашенными во всевозможные цвета. Интересные факты Мы уже писали, как и где снимали фильм «Жестокий романс», но стоит отметить некоторые интересные факты. Процесс происходил в несколько необычном формате. Часть материала пришлось снимать прямо во время запланированного рейса, а значит, все происходило на глазах публики, будущих зрителей. Рязанов сразу же после прочтения «Бесприданницы» понял, что будет снимать, и решил заручиться согласием двух актеров, которых он прочил для своей новой картины. Это были Никита Михалков и Андрей Мягков, которые согласились заблаговременно.

Для Ларисы Гузеевой эта роль была ее дебютом в большом кинематографе.

Как сейчас выглядят места, где Рязанов снимал великий "Жестокий Романс". Сделал фото с тех же точек

Город, где снят фильм «Жестокий романс», стал своеобразной родиной ее актерской карьеры. И даже о том, где снимали «Жестокий романс», сегодня помнят единицы. Кадр со съёмки фильма "Жестокий романс". © "Жестокий романс", реж. Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы Где снимали фильм «Жестокий романс»? Фильм «Жестокий романс» с Михалковым, как и любое кино, проходил сложный путь создания. Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы Где снимали фильм «Жестокий романс»?

«Жестокий романс» — история съёмок фильма

Фильм снимали в основном в Костроме, на Волжской набережной и где торговые ряды, а также в Донском монастыре Москвы зимой. Для Ларисы Гузеевой это была первая главная роль и режиссёр её сначала не собирался брать. Она пришла неформально одетая, в джинсах, хиппи, современно накрашенная, совсем не похожая на героиню пьесы Островского. Но когда актрису одели в старинные наряды, сделали причёску, то она совершенно преобразилась и стала похожа на Ларису Огудалову. После выхода фильма, на режиссёра посыпался шквал критики, но великолепная актриса Нина Ульяновна Алисова, которая играла "Бесприданницу" в 1936 году, наоборот, похвалила этот новый фильм! Никита Михалков вспоминает эти съёмки, как очень счастливое время. Он периодически устраивал банкеты с цыганами, а когда задержали зарплату, принёс еду из леса в виде медведя. Даже милиционеры присоединялись к торжественным и весёлым вечеринкам и застольям. Плясали и веселились до утра, так что атмосфера и на съёмках и в реальности была похожа.

Теплоход имеет богатую историю. Он был построен в 1913 году на Коломенском заводе, при его спуске на воду присутствовал сам император Николай Второй. Первоначально судно носило имя князя Багратиона, ученика Александра Суворова. После революции теплоход переименовали в «Товарищ Маркин» и он ходил по Волге. В 90-е кораблю вернули историческое название. Тогда же он был продан на Украину и отбуксирован в Феодосию.

А романс "Я, словно бабочка к огню... Тут же и Киплинг с "мохнатым шмелем" оказался к месту". Еще в то время, когда Эльдар Рязанов принял решение снимать фильм по "Бесприданнице" и перечитывал пьесу Островского, в ролях Паратова и Карандышева он представлял Никиту Михалкова и Андрея Мягкова. Никита Михалков был основным кандидатом на роль Паратова изначально, но он сам собирался снимать фильм "Очи черные", из-за чего в качестве альтернативы Рязанов рассматривал Сергея Шакурова. Однако съемки фильма "Очи черные" были отложены, и Михалков смог сняться в роли Паратова. На кастинг пригласили несколько начинающих актрис, в том числе и вчерашнюю студентку Ленинградского института театра, музыки и кинематографии Ларису Гузееву. Выбор пал на юную Гузееву, для которой эта работа стала дебютной. Эльдар Рязанов вспоминал: "Не все в ней, конечно, устраивало, не во всем я был уверен, когда утверждал Гузееву на роль, но все актеры-партнеры проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом… Поначалу ее профессиональное невежество было поистине безгранично, но когда снимались последние эпизоды, работать с ней стало значительно легче" Лариса Гузеевас Алисой Бруновной Фрейндлих. Съемки в фильме едва не стоили жизни Андрею Мягкову. По сюжету, его герой бросается в погоню за "Ласточкой". Пароход "Самара", как и положено, был колесным и загребал воду лопастями, каждая из которых весила килограммов восемьдесят. Не дай бог под такую попасть - на скорости удар чудовищной силы! И вот съемочная группа расположилась возле Ипатьевского монастыря, его тогда реставрировали, на мостике, где местные женщины обычно полоскали белье. Эльдар Александрович кричит в микрофон: "Подплывай ближе! Актер не заметил, как подплыл слишком близко к пароходу, и лопасть ударила по носу лодки. Мгновение - и актер исчезает под водой. Всплыли щепки от лодки, потом парик-накладка... Съемочная группа стоит в гробовой тишине и с ужасом ждет развязки. Кадр из фильма. И тут Мягков вдруг показался из воды. Подплыл, и невозмутимо сказал: "Нашлепку я потерял, а очки спрятал в карман". Всех поразило его абсолютное спокойствие и отсутствие царапин. Несмотря на серьезность ситуации, он позже отшучивался и говорил: "Я сразу же подумал, насколько нелепой будет такая гибель.

Кроме обнажённого Буркова, съёмочная группа прославилась пирушками, которые с поистине купеческой широтой устраивал молодой Михалков. В Кострому Михалков, у которого неожиданно сорвались съёмки с Мастроянни, приехал всего на две недели, но... А когда его позже спрашивали о причинах задержки, пожимал плечами: "Со мной действительно что-то произошло! Кто знает... Поговаривали, что иногда шумные гулянки актёров всё же надоедали жителям Костромы, и тогда кто-то из них вызывал милицию. Но всё было зря. Наряд милиции приезжал в гостиничный номер Михалкова и присоединялся к отдыхающим актёрам. Тут же наполнялись рюмки, звучали уже общие тосты, и выпивали то за милицию, то за успех, а потом и на брудершафт. А когда оказалось, что киностудия задержала актёрам зарплату, Михалков раздобыл лицензию на медведя, сходил на охоту и угостил всю съёмочную группу медвежатиной. Единственный актёр, который никогда не участвовал в пирушках, был Андрей Мягков. Он очень серьёзно относился к работе, был погружён в неё с головой и часто уезжал в Москву, где был занят в театральных постановках. Видимо, на съёмках ей пришлось несладко. Ещё бы! Играть рядом с такими мэтрами дебютантке наверняка было очень трудно. Да и Рязанов на съёмочной площадке часто срывался на крик. За актрису вступался Михалков: "Она замечательная партнёрша! Это была её первая картина. Дебют среди таких высокопрофессиональных монстров, как Мягков, Фрейндлих, Петренко, стал невероятным испытанием". Поговаривали, что и Гузеева была буквально очарована красавцем Михалковым, она называла его брутальным и талантливым мужчиной и признавалась, что "талант действует на меня завораживающе".

Катя Лель приплыла в Кострому и удивилась «Жестокому романсу»

Если вы хотите создать исторический интерьер в своем доме, то советуем обратить внимание на антиквариат, который можно приобрести в специализированных магазинах. Также не забудьте о тканях, которые должны быть подобраны в соответствии с временем, а также о деталях, таких как керосиновые лампы и небольшие декоративные элементы. Выводы Фильм «Жестокий романс» очень детально и атмосферно передает эпоху, в которой разворачивается действие. Съемки настоящих мест и использование антикварных предметов создали незабываемый образ жизни XIX века. Если вы хотите создать интерьер в этом стиле, то обратите внимание на антиквариат и мелкие детали, которые помогут создать атмосферу тех лет.

Фасады выполнены в стиле ампир, а его интерьеры — в неоклассическом и псевдорусском стилях.

Здание обладает статусом объекта культурного наследия федерального значения и охраняется государством. Сегодня в особняке проживают потомки Александра Кузнецова. В результате площадь здания значительно увеличилась. Там находился кабинет-мастерская архитектора.

В качестве альтернативы Рязанов рассматривал Сергея Шакурова , но замена не понадобилась, так как у Михалкова отложилась работа над фильмом. На съёмках актёр вжился в образ разгульного барина Паратова и устраивал регулярные банкеты всей съёмочной группе, а однажды даже получил лицензию, сходил на охоту в костромские леса и потом угощал всех медвежатиной. Как-то раз местные жители даже вызвали милицию, чтобы утихомирить гуляющих в ночи актёров, но приехавший наряд был настолько поражен застольем с участием Никиты Михалкова , Александра Панкратова-Черного , Алисы Фрейндлих , Георгия Буркова и других звёзд советского кино, что милиционеры попросили разрешения посидеть в их компании. Рязанов Когда «Жестокий романс» вышел на экраны, на режиссёра обрушилась критика со стороны литературных и театральных кругов. Его обвиняли в опошлении пьесы и глумлении над классикой, сравнивали Ларису Огудалову с мадам Бовари, Паратова называли «чувствительным суперменом», которого режиссёр явно не критикует, Ларису Гузееву — беспомощной актрисой.

Почти единственным человеком из театральной среды, похвалившем экранизацию стала Нина Алисова — исполнительница роли Ларисы Огудаловой в первой экранизации «Бесприданницы». А особенно был беспощаден авторитетный кинокритик Евгений Данилович Сурков. Рязанов отомстил ему в режиссёрском стиле — в следующем фильме, «Забытая мелодия для флейты», отрицательную героиню звали Евгения Даниловна Сурова.

Большая часть натурных съёмок в горах проходила в селе Лучистом, а альпинистская стоянка, где начинается похищение Нины, находилась в районе Никиты. Гайдай Пожалуй, самая известная комедия советского классика станет для внимательного зрителя настоящим кинопутешествием по Сочи и другим черноморским городам: Адлеру , Туапсе , Новороссийску. Сегодня на бронзовые фигуры главных героев фильма можно посмотреть возле здания Морского вокзала Сочи. Знаменитая сцена рыбалки снималась раздельно в двух местах — под Туапсе, на живописном пляже около скалы Киселёва , и на Суджукской косе неподалёку от Новороссийска. Фото: «Белое солнце пустыни» 1969 Режиссёр: В. Мотыль Съёмки культового истерна начались не в пустыне и не в закаспийских степях, а в деревеньке Мистолово Ленинградской области. Именно она возникает в снах Сухова как воспоминание о покинутом доме и разлюбезной Екатерине Матвеевне.

Знаменитая сцена с закапыванием Саида произошла неподалёку, в песках бархана Сарыкум. Однако значительная часть отснятого в Дагестане материала не прошла проверку комиссии и фильм переснимали уже в Туркмении. Сейчас узнать конкретные места съёмок вряд ли удастся, но оказаться в подобных пейзажах можно, отправившись в Дагестан на побережье Каспийского моря. Роговой Масштабная киноэпопея о судьбах фронтовых товарищей снималась по всей стране. Локациями для съёмок послужили Москва и Подмосковье , Севастополь и Тверь.

Интересные факты о съемках фильма "Жестокий романс" (14 фото)

А станционные здания городов Германии и Швейцарии успешно заменил Рижский вокзал в Москве. Гайдай Съёмки вольной киноадаптации пьесы М. Булгакова проходили сразу в трёх местах: в Москве, Ялте и кремле Ростова Великого. Здесь неподалёку находятся и фигурирующие в картине, но к настоящему времени не сохранившиеся магазины радиотоваров. С тех пор он почти не изменился, так что дух старины тут и правда чувствуется очень хорошо. Лиознова По сюжету фильма, героиня Ирины Муравьёвой родом из Оханска — реально существующего города в Пермском крае. Однако далёкую сибирскую провинцию на экране заменила более доступная Калуга — все эпизоды в родном городе Нины были отсняты именно тут. Хотя и здесь не обошлось без подмен.

Например, когда цыганка указывает водителю ехать «через мост мимо базара», за окном машины виден совсем не базар, а Большой театр. Но такие технические решения не могут помешать внимательному зрителю узнать в кадре виды старой советской Москвы. Станция Калуга-2. Бромберг В новогодней комедии по сценарию братьев Стругацких Москва и Суздаль превращаются в единое пространство вымышленного города Китежграда.

Именно она возникает в снах Сухова как воспоминание о покинутом доме и разлюбезной Екатерине Матвеевне. Знаменитая сцена с закапыванием Саида произошла неподалёку, в песках бархана Сарыкум.

Однако значительная часть отснятого в Дагестане материала не прошла проверку комиссии и фильм переснимали уже в Туркмении. Сейчас узнать конкретные места съёмок вряд ли удастся, но оказаться в подобных пейзажах можно, отправившись в Дагестан на побережье Каспийского моря. Роговой Масштабная киноэпопея о судьбах фронтовых товарищей снималась по всей стране. Локациями для съёмок послужили Москва и Подмосковье , Севастополь и Тверь. В последней снимали, например, сцену с танковой колонной, а в Севастополе — историю любви Маши и Егора. В конце картины Люба и Алексей Трофимовы прогуливаются здесь со своим внуком Ванечкой, который справедливо отмечает, что у львов, которым в начале фильма декораторы приделали бутафорские клыки, теперь их нет.

Финальная сцена по сюжету происходит у места работы генерала Вараввы — Министерства обороны, — но снимали её возле здания химфака МГУ на Воробьёвых горах. Москва, доходный дом Гордон, спроектированный слепым архитектором И. Кстати, такая же скульптурная композиция стоит в Екатеринбурге, у входа суворовское военное училище. Фото: «Семнадцать мгновений весны» 1973 Режиссёр: Т.

Блестящий актёрский ансамбль, на игру которых можно смотреть бесконечно. Фильм снимали в основном в Костроме, на Волжской набережной и где торговые ряды, а также в Донском монастыре Москвы зимой. Для Ларисы Гузеевой это была первая главная роль и режиссёр её сначала не собирался брать. Она пришла неформально одетая, в джинсах, хиппи, современно накрашенная, совсем не похожая на героиню пьесы Островского.

Но когда актрису одели в старинные наряды, сделали причёску, то она совершенно преобразилась и стала похожа на Ларису Огудалову. После выхода фильма, на режиссёра посыпался шквал критики, но великолепная актриса Нина Ульяновна Алисова, которая играла "Бесприданницу" в 1936 году, наоборот, похвалила этот новый фильм! Никита Михалков вспоминает эти съёмки, как очень счастливое время. Он периодически устраивал банкеты с цыганами, а когда задержали зарплату, принёс еду из леса в виде медведя. Даже милиционеры присоединялись к торжественным и весёлым вечеринкам и застольям.

Но если обнаженный Бурков был частью съемочного процесса, то пирушки, которые устраивал молодой Михалков, были известный на весь город. Говорят, актерские вечеринки порой бывали настолько шумными, что несколько раз по ночам местные жители натравляли на своих кумиров милицию.

Но это нисколько не действовало. В лучшем случае стражи порядка заискивающе просили у столичных звезды автографы. В худшем — позволяли уговорить себя присоединиться к бурному застолью. При этом, по слухам, Михалков проявлял чудеса изобретательности.

Теплоход из фильма «Жестокий романс» превращается в металлолом

Дом и внутренние интерьеры, где снимали «Жестокий романс», будут охранять Узнай, где снимали Жестокий романс.
Кострома кинематографическая. Часть вторая. «Жестокий романс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снят в 1984 году по мотивам.

Где снимали "Жестокий романс", в каком городе?

Бесприданница и “Жестокий романс”. Город, где снят фильм «Жестокий романс», стал своеобразной родиной ее актерской карьеры. Кадр со съёмки фильма "Жестокий романс". © "Жестокий романс", реж. Важное что осталось за кадром съемок фильма Эльдара Рязанова "Жестокий романс": где и как проходили съемки. Жестокий романс (1984) 2 Жестокий романс (1984). Остальные мои "Яндекс-путешествия" по местам съёмок фильмов здесь. В кадрах «Жестокого романса» мелькают и города нашей области.

Где снимали Жестокий романс в Плесе

«Жестокий романс» — советский мелодраматический фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снят в 1984 году по мотивам. Город, где снимали «Жестокий романс», принимал эти пароходы всего несколько дней, поэтому заканчивать материал пришлось уже во время запланированного рейса. Тут можно зависнуть, но мой романс с красавицей Костромой оказался сколь жестоким, столь и скоротечным. Ее, кстати, можно увидеть в фильме «Жестокий романс» Эльдара Рязанова. По моему часть кадров набережной было снято в Ярославле, в более старинном городе на Волге) Так то много русских городов существует на Волге.

Где снимали Жестокий романс

Да и выглядит иначе. Выкладываю фото скорее для очистки совести - как вы видите, это "подтасовка". Ныне здесь ресторан "Старая пристань". На заднем плане - та же самая беседка Островского. Как видите, над беседкой "выросла" колокольня Богоявленского собора, воссозданного несколько лет назад.

Дизайн ограды также немного поменялся. А вот здесь шмелеводу Паратову удался трюк с коляской. Здание в кадре - жилой дом соборного причта, выстроенный в первой половине XIX века. В настоящее время памятник архитектуры заброшен и законсервирован.

Задний двор - декорация, полностью созданная художниками для съемок в костромском парке имени В. Единственное, что на скриншоте подлинного - белый двухэтажный дом. Точный адрес - улица Чайковского, 8. В связи с упомянутом уже строительством собора, подход к зданию в настоящий момент закрыт.

Это единственная точка, с которой его можно снять. Но я нашел фото дома на Pastvu, относящееся к первой половине 1960-х годов. Автор снимка В. Да-да, тот самый дом из "Жестокого Романса".

Но если задний двор дома Огудаловых не настоящий, то с фасадом уже все "по правде". Снимали его на территории музея-усадьбы Л. Толстого в Хамовниках. Москва, улица Льва Толстого, 21, строение 2 "Ну что, Робинзон, отплатишь за услугу!

Лариса с матерью навещают могилу отца.

А во время съемок фильма он работал вторым штурманом на пароходе «Спартак». Не меньше великолепной игры актеров доставляет и саундтрек к фильму: «Мохнатый шмель, на душистый хмель», «А напоследок я скажу», «Под лаской плюшевого пледа» — композиции стали такой же классикой, как и сам фильм.

Действие картины разворачивается на берегу Волги в вымышленном провинциальном городе Бряхимове в 1877-1878 годах. В начальных титрах картины показана Волжская набережная в Ярославле, а натурные съёмки проходили в основном на Волге в Костроме. Художник Борисов создал для фильма удивительно достоверные интерьеры купеческих особняков, пароходных кают, ресторанов ХIХ века.

Мы несколько выходных провели в исследовании интересных мест, домов, дворов. Я еще покажу вам то, что мы там обнаружили. Руки не доходят отформатировать фотографии. Но пока о домике, который нас так порадовал. Свернув с Пречистенки в Мансуровский переулок мы сначала расстроились, увидев этого убогого стекло-бетонного монстра. Как же я ненавижу эти "элитные бизнес-жилища" изгадившие центр города... Мансуровский переулок.

Но за этим архитектурным бизнес-убожеством скрывался ряд старых изящных домиков. И среди них два исторических особнячка. Желтенький домик - частный домик, до сих пор принадлежащий потомкам архитектора А. И еще один исторический особнячок деревянный! А между этими особнячками замечательный заборчик с не менее замечательной калиточкой. У ребенка включился интерес, а у мамы включился счетчик памяти:. Где же мама видела эту калиточку?

Вспомнив ГДЕ, мама сказала:"Ах! И уже готова была рвануть через забор. Габариты не позволили:. А все почему? Потому что у мамы сразу же сложился паззл:"Память-калиточка". Вот и все. Совершенно случайно, гуляя с ребенком по городу, я нашла третью точку московских съемок любимого фильма.

Ведь именно во дворике этого дома снималась сцена обеда у Карандышева. Я не делаю открытия , это довольно известный факт. В интернете есть несколько статей об этом доме и месте съемок. Но для нас на тот момент это было настоящее открытие. Шли искать особняк Кекушевой, а нашли "домик Карандышева". В чем и прелесть для нас таких прогулок. Узнать что-то новое.

Вот он этот дворик сегодня. Уже дома я поискала информацию в интернете и узнала, что в этом доме до сих пор живут родственники архитектора, владельца этого особнячка. Осенью двор выглядел довольно запущенным, но летом он, скорее всего, очень симпатичный. Когда я увидела вдалеке столь знакомое крылечко со скамеечкой, то так обрадовалась! Воистину, дитя! А как обрадовала знакомая всем решетка! Сцены снимались во дворе и в самом доме.

В некоторых сценах мелькает стена того самого соседнего исторического деревянного дома. Люблю ловить такие детали. Но особо интересно рассматривать интерьеры дома, в котором снимали фильм. Ведь "дом Карандышева" снимался именно в реальных интерьерах дома Кузнецова в Мансуровском переулке. Обратите внимание на эту великолепную печь и балюстраду "балкончика". А вот смотрите как это выглядело в реальном доме в 1990-е гг. Эта фотография - скан фотографии из публикации об этом доме середины 1990-х в журнале "Наше наследие".

Фотографию для иллюстрирования своей статьи я взяла в ЖЖ tanja-shi-no. Автор этого блога сама отсканировала этот журнал и выложила фотографии в своем ЖЖ. За что ей огромное спасибо. У нее в ЖЖ лежат и другие фотографии, посмотрите, очень интересно. Все это я нашла уже позже, когда мы вернулись домой с прогулки.

Теги: Усадьбы , Москва , особняк Департамент культурного наследия Москвы утвердил предмет охраны главного дома усадьбы архитектора Александра Кузнецова, который жил и работал здесь в 1915-1954 годах. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Эксперты определили историческую и художественную ценность ограды, фасадов и внутреннего убранства дома», - говорится в сообщении. Отмечается, что фасады выполнены в стиле ампир, а его интерьеры - в неоклассическом и псевдорусском стилях. Здание обладает статусом объекта культурного наследия федерального значения и охраняется государством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий