В течение года Gloria Jeans передаст нуждающимся более двух миллионов теплых курток, платьев, джинсов, свитеров, рубашек, футболок и другой одежды. Штраф в размере 150 тысяч рублей заплатит ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» за нарушения, допущенные в производстве одежды и обуви для детей. Компания Gloria Jeans стала первым и единственным в России ритейлером, получившим лицензию анимационно-развлекательного проекта «Малышарики», развиваемого группой компаний «Рики».
«Нотки зависти»: новосибирские сотрудники Gloria Jeans высказались о выплате миллиона
- История развития и успеха компании Gloria Jeans
- За три месяца Gloria Jeans одела 37 нуждающихся семей из Чувашии - Чебоксары
- 16-летняя уфимка украла одежду из "Глории Джинс" на пять тысяч рублей
- Поделиться
- Популярное
Gloria Jeans сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом Малышарики
Нейросеть помогла креативной команде бренда создать эскизы, подобрать материалы и фурнитуру. Дизайнеры сформулировали четкие запросы и попросили искусственный интеллект визуализировать их идеи. Для каждой вещи AI предложил несколько десятков вариантов дизайна, что позволило заметно ускорить процесс работы над коллекцией. Ключевые хайлайты линейки — костюмы-двойки с укороченными жакетами, сеты из трендовых жилетов и шорт-бермудов, рубашки оверсайз и свитшоты с колледж-принтами, пуловеры и кардиганы в рубчик, мини-юбки на запах и силуэтные сарафаны.
Также Gloria Jeans собирается выходить на новые рынки — в Грецию, Турцию, Египет и другие арабские страны, сейчас компания открывает магазины в Израиле, сказал в интервью Мельников. По его словам, уход зарубежных брендов сузил перспективы для развития Gloria Jeans. Теперь никого нет — отсутствие конкуренции снижает покупательский спрос, людям неинтересно ходить в магазины», — объяснил он. Читать также:.
Но эта модель устаревает. Люди по всему миру стремятся ко все большей самоидентификации», — считает Мельников. Товарный знак с этим названием принадлежит Мельникову, он зарегистрировал его еще в октябре 2020 г. Сейчас Gloria Jeans продает одежду с нашивками Ready!
Также Gloria Jeans собирается выходить на новые рынки — в Грецию, Турцию, Египет и другие арабские страны, сейчас компания открывает магазины в Израиле, сказал в интервью Мельников.
Кроме того, истец не давал разрешения «Глории Джинс» на использование образа «Зайки Ми». Что касается объема запрашиваемой компенсации, то, указывается в иске, Рафис Юсупов опирался при ее расчете на законодательство об авторском праве, а также добавил понесенные им расходы на выявление нарушения его исключительных прав. Также указывается, что истец обращался в «Глорию Джинс» с предложением о досудебном урегулировании, но получил отказ. Однако его требования сочли «неадекватными». Мы прекратили продажу спорной продукции и усилили контроль за использованием изображений и их лицензирования сразу же после того, как нам стало известно о подозрении в возможных нарушениях», — рассказали в компании. В пресс-службе «Глория Джинс» также указали, что в картотеке арбитражных судов зарегистрировано большое количество исков от Рафиса Юсупова как к компаниям, так и индивидуальным предпринимателям.
Gloria Jeans сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом Малышарики
Российский бренд Gloria Jeans создал одежду для периодической носки. Российский ретейлер Gloria Jeans в 2024 году откроет от 50 до 100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей до 20 лет. Gloria Jeans представил новую капсульную коллекцию Disney для детей от 0 до 14 лет. Российский ретейлер Gloria Jeans в 2024 году откроет от 50 до 100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей до 20 лет.
Капсула «Дисней» в коллекции «Глория Джинс»
"Глория джинс" откроет в России до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 г. | «Глория Джинс» представляет новый дроп одежды в духе power dressing. |
Новая коллекция школьной формы Gloria Jeans | Что бы ни обещали синоптики, лето в Gloria Jeans будет жарким! |
Gloria Jeans представила новую коллекцию Back to School | -23%. Молочные джинсы Wide Leg Gloria Jeans. |
Back to School: 25 образов из школьной коллекции Gloria Jeans | Корпорация "Глория Джинс" получила в 2022 г. рекордные чистую прибыль и выручку по РСБУ. Читайте последние новости на сегодня по теме Глория Джинс. |
Gloria Jeans представила новую коллекцию Back to School | | Эта 16-летняя уфимка уже выросла и больше не верит в Деда Мороза. Но верит в себя — поэтому украла подарок в "Глории Джинс". |
В социальных центрах Донской епархии нуждающиеся могут получить новую одежду от «Глория Джинс»
На церемонии награждения победителей «Золотого медвежонка» в Совете Федерации исполнительный директор юридической компании «Медиа-НН» Георгий Давидьян вручил специальный приз компании «Глория Джинс». Мечтаешь сняться в кампейне GJ? Тогда у нас для тебя хорошие новости Мы объявляем набор новых героев для съемок. Подростков от 11 до 17 лет: Девушки ростом 152-165 см. — Юноши ростом 152 и 164-170 см. Детей от 1 до 5 лет: Девочки и мальчики от 1 до 4 лет. Всего из «Глории Джинс» может быть выделено три новых марки для разных возрастных групп. Всего из «Глории Джинс» может быть выделено три новых марки для разных возрастных групп. Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России.
Новая осенняя коллекция Gloria Jeans!
Воздушные платья, яркие футболки и комбинезоны насыщенных цветов улучшат настроение малышам и их родителям. Яркий запоминающийся дизайн с «Малышариками», которые так нравятся девочкам и мальчикам, дополняют объёмные рукава-крылышки, рюши, банты и милые «ушки». Александра Артемьева, продюсер анимационного проекта «Малышарики»: «Сегодня рынок лицензионной продукции для детей от 4 до 7 лет перенасыщен, а доля товаров для новорожденных и самых маленьких детей имеет потенциал для новых проектов. Мы очень рады, что у нас состоялась такая замечательная коллаборация с Gloria Jeans, которая подарит покупателям долгожданную коллекцию одежды с Малышариками. Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей. Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше».
Там вся одежда сортируется, аккуратно и с любовью складывается на полки, и уже после подопечные подбирают себе и своим детям всё необходимое.
Помимо этого, некоторые владельцы магазинов одежды периодически приглашают к себе по 10-15 детей, чтобы они смогли совершено бесплатно подобрать себе вещи. А на днях в фонд «Инсан» пришел не владелец магазина, а просто благотворитель, который пожертвовал 50 тысяч рублей, указав конкретно цель их распределения, а именно: закупить на данные средства одежду для нуждающихся. Такие пожелания выполняются нами с особой охотой, ведь увидеть счастливые глаза детей — бесценно!
Модные образы с экрана будут выделены специальными указателями, чтобы покупатель мог быстро сориентироваться в богатом ассортименте магазина. Одежда для взрослых, подростков и малышей уже доступна в более чем 550 розничных магазинов бренда в России и СНГ. Каждую неделю в магазины Gloria Jeans поступает более 100 новых моделей.
Торговые центры:.
От юридической компании «Медиа-НН» , которая специализируется на интеллектуальной собственности, защите и оформлении авторских прав, Георгий вручил сертификат на оказание услуг Анфисе Ворониной, представителю «Глория Джинс». Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями.
«Глория Джинс» анонсировала новый бренд одежды для подростков
Как сообщил «Известиям» 8 июня представитель компании, с сайта была похищена информация более чем о 3 млн пользователей. Компания уведомила Роскомнадзор о факте утечки данных и принимает дополнительные меры для защиты информации о пользователях. В сети принесли извинения всем, кому утечка могла доставить неудобства.
Кроме того, до конца 2024 года "Глория джинс" реконструирует 200 действующих магазинов GJ и расширит их площадь с 600-800 кв. Отмечается, что в международном развитии ретейлер фокусируется на онлайн-площадках и в течение 2024-2025 годов планирует выйти в 60-80 стран через маркетплейсы.
До 21 февраля клиентам предлагалось разработать и воплотить в жизнь эксклюзивный дизайн. В качестве «материала» для идей дизайнерам предоставлялся шаблон футболки без рисунка в электронном виде. В проекте приняли участие более 2 тыс.
В первую очередь — это линия для мальчиков Super Hero. Она рассчитана на возраст от двух до восьми лет. В коллекцию включены хлопковые футболки, на которых изображены герои современных комиксов. По задумке дизайнеров компании, такая одежда поможет ребятам самим сыграть роли своих любимых персонажей, реализуя собственные идеи. Для девочек от одного года до восьми лет представители предприятия подготовили модные топы, футболки, легкие летние платья и шорты.
В России продают одежду, которую нельзя долго носить. Скрин
Мы очень рады, что у нас состоялась такая замечательная коллаборация с Gloria Jeans, которая подарит покупателям долгожданную коллекцию одежды с Малышариками. Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей. Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше». Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей. Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов.
Бренд будет ориентироваться на детей и подростков в возрасте от 10 до 18 лет. Одновременно компания ведет работу над созданием еще двух новых брендов.
Будут ли они работать отдельно от основного бренда Gloria Jeans, пока не сообщается. По словам основателя и главы Gloria Jeans Владимира Мельникова, компания будет постепенно уходить от модели универмага, который продает одежду для всех возрастных групп. Gloria Jeans работает на российском рынке с 1988 года.
Соловьёв со своим зоопарком, Педросян по России, Кеосаян со своей Пилорамой, в прямом эфире у него наеБайден У нас всё телевидение - это "шабаш на лысой горе", а вы про какую то рекламу... Лично я что-то - ничего...
Неясно, будут ли бренды продаваться в отдельных магазинах или останутся на одной площадке. По мнению владельца, модель универмага устаревает, а люди стремятся к большей самоидентификации — им тяжело выбирать из огромного количества вещей под одной крышей. Мельников назвал максимальный оборот, к которому может прийти JG в России, — 150 млрд рублей, но если получится развить новые бренды, то он может достичь 250 млрд рублей.
"Глория джинс" откроет в России до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 г.
GLORIA JEANS / 30 сентября 2023. Праздничное открытие нового магазина Gloria Jeans! Фигуристка Камилла Валиева стала героиней зимней рекламной компании отечественного бренда джинсовой одежды Gloria Jeans. «Глория Джинс» — советская и российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи под брендом «Gloria Jeans». Магазин «Глория Джинс» порадовал нас гуманитарной помощью. Процесс изменения «Глории Джинс» активно происходит с 2022 года, и уже сейчас мы видим отличные результаты этой трансформации.
Дети из рекламы Gloria Jeans танцуют под разную музыку!
Фигуристка Камилла Валиева стала героиней зимней рекламной компании отечественного бренда джинсовой одежды Gloria Jeans. «Сейчас «Глория Джинс» работает как универмаг, где под одной крышей собраны вещи для всех возрастных групп. Российский ретейлер Gloria Jeans в 2024 году откроет от 50 до 100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей до 20 лет.
В России продают одежду, которую нельзя долго носить. Скрин
Скоро мы представим концепцию нового бренда девелоперам, блогерам, инфлюенсерам и журналистам», — говорит Владимир Мельников. В международном развитии компания фокусируется на онлайн-каналах. Коментарии 0.
Рисунок победителя будет размещен на футболках, представленных к реализации под товарным знаком Gloria Jeans, во всех фирменных магазинах «Глория Джинс». Продажа коллекции позволит собрать 1 млн рублей на благотворительную помощь детям. Средства будут направлены на операции и лечение больных детей.
Успехи «Глории Джинс» отметили уже 2006 году. Тогда компания получила премию «Лидер российской экономики».
Через год «Глория Джинс» стала победителем конкурса «Народная марка». С 2012 года бренд регулярно входит в топ-10 любимых брендов россиян в категории «Товары для детей» и с 2016 года — в категории «Одежда» по версии маркетинговой компании OMI. Изначально компания сосредоточила производство на Украине. После 2014 года большая часть изделий начала производиться в странах Азии, остались собственные фабрики и в России. Реорганизация положительно повлияла на показатели компании. В 2014-м было открыто уже 500 магазинов, продажи росли. Gloria Jeans вошла в список 200 крупнейших компаний по версии Forbes , где заняла 186-е место.
Несмотря на большие успехи и награды, случались и трудности. Это было необходимо, чтобы Владимир Мельников мог отойти от дел.
В качестве «материала» для идей дизайнерам предоставлялся шаблон футболки без рисунка в электронном виде. В проекте приняли участие более 2 тыс.
Рисунок победителя будет размещен на футболках, представленных к реализации под товарным знаком Gloria Jeans, во всех фирменных магазинах «Глория Джинс».