«Золотое яблоко» – интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии, который представляет продукцию более 700 марок.
Магазин ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО - каталог скидок
Промокоды на скидку для магазина косметики «Золотое» яблоко. Добро пожаловать на канал Золотое Яблоко (19787396) на RUTUBE. Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан.
Промокоды Золотое Яблоко
По итогам 2022 года выручка компании составила 61,4 млрд рублей, чистая прибыль — 2,8 млрд рублей. Первый свой магазин за пределами России «Золотое яблоко» открыло в 2021 году. Тогда филиал сети появился в Минске. Ранее стало известно, что другая уральская компания «Жизньмарт» решила выйти на рынок Казахстана.
Подарочные карты.
Качественная косметика и парфюмерия нужна всем, поэтому покупка подарочной карты станет правильным решением. На сайте Золотое яблоко можно заказать электронную и пластиковую карту. Номинал электронной карты варьируется от 300 до 150000 рублей, а у пластиковой карты он составляет от 300 до 50000 рублей. При оформлении заказа вы сможете выбрать оригинальный дизайн и добавить поздравительное сообщение.
Подарочные карты действительны в течение 36 месяцев с момента активации. Скидки и бонусная программа Золотое яблоко Посетите раздел «Акции», чтобы ознакомиться со всеми актуальными спецпредложениями. На покупку избранных товаров по сниженным ценам выделяется 1-2 дня. Каждый месяц происходит обновление подобных акций Еще больше скидок вы найдете на распродаже.
Формат AppleBox работает в спальных районах Москвы, и займёт помещения в бывших кинотеатрах , переделанных в районные центры — «Ангара», «Орбита», «Будапешт» и другие [12]. Интернет-магазин[ править править код ] В 2018 году компания открыла интернет-магазин. Осенью 2020 года функциональность интернет-магазина появилась в мобильном приложении «Золотого яблока». В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда и бренды с узкой дистрибуцией [13].
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Промокоды Золотое яблоко | Апрель 2024
Gold Apple Inc was born to be the enterprising apple of your eye. Магазины "Золотое яблоко" и "Рив Гош" остановили продажи бренда декоративной косметики Lamel из-за реакции на подрыв Крымского моста. Gold Apple Inc was born to be the enterprising apple of your eye.
Промокоды Золотое яблоко на апрель 2024
С правилами проведения конкурса ты можешь ознакомиться на сайте. Троих победителя выберем с помощью рандомайзера и опубликуем в группе 29 апреля! Участвует вся Россия.
Особенно это касается интернет-заказов. Ответить T. И было бы здорово добавить возможность оставить отзыв о товаре, часто помогает в выборе. Ответить Takobus, 31 января 2023 в 20:55:01 Представьте, стоите вы на кассе, хотите показать карту, а в приложении вам пишут - новая версия. Если разработчики думают, что в такой ситуации я хочу получить новую версию, то нет. Ответить Tusya8407, 31 января 2023 в 20:29:18 В разделе Избранное перестали отображаться выбранные продукты. Пишет "У вас нет любимых продуктов".
После перестановки приложения баг сохранился Ответить Афина ноэль, 31 января 2023 в 18:22:38 Что не зайду, постоянно требует обновление. Уже который раз, на кассе, получалось, что попадала в неловкую ситуацию, от того, что без обновления приложение не открывается, и приходится стоять ждать, когда оно обновится, создавая очередь. Неужели нельзя без обновления что бы всё работало? И так часто его обновлять зачем? Я не хочу стоять над этим приложением в режиме ожидания, ждать, когда оно обновится, что бы зайти и показать штрих код! Ответить Innomnia, 31 января 2023 в 14:47:25 Само по себе приложение неплохое, но два из двух раз обманывают с доставкой. В первый раз заказ везли полторы недели, поддержка отмахивалась, давай контакты курьерской службы, курьерка посылала на поддержку, во второй просто начали менять время и дату заказа, о чем я узнавала только обратившись в поддержку, ни оповещений, ни уведомлений не было. Не вижу смысла в онлайн магазине, услуги которого терпят столько нервов Ответить Клиент838292, 31 января 2023 в 13:57:40 Во-первых, сколько раз не заказывала в этом магазине доставку до двери, никогда не привозят в срок, переносят на время, о котором не договаривались изначально. Во-вторых, сделала заказ, оформили.
Потом магазин самостоятельно отменил заказ, видимо, потому что не было одной позиции. Как можно заказать то, чего нет в наличии? Не понимаю. Деньги не вернули, уведомление об отмене не прислали. Узнала случайно, когда зашла в приложение, посмотреть сроки доставки. Надоело, заказывать ничего больше в этом магазине не буду Ответить Revolove, 31 января 2023 в 13:24:22 Меня абсолютно не устраивает то, что я обязана обновляйте скачивать приложения, тратить свое время, когда хочу что-то заказать или полистать каталог. Это бред Ответить Расстроенная мария к. Ответить Elina port, 31 января 2023 в 08:01:32 Пожалуйста, добавьте отзывы на товары в приложении см как у конкурента на Л сделано. Без отзывов - онлайн ритейл работает на троечку сам по себе.
Это психология покупателя просто модерируйте их качественно, чтобы они не стали проблемой Ответить Favwn, 31 января 2023 в 07:55:04 Ребята, наймите себе нормальных разрабов не за три копейки. Ответить Поли11111111111, 31 января 2023 в 07:03:39 Только на кассе открываешь приложение, чтобы пробить карту, опять обновление! И стоишь, загружаешь. Это так неудобно! Может же сделать как в других приложениях, чтобы оно могло работать без обновлений. Проблема не решается. Смотришь цену с учетом карты и берешь товар, а на кассе не можешь этот товар пробить по карте из-за обновления! Приходится отказываться от покупки. Ответить Виллли вонннка, 31 января 2023 в 06:09:24 Оплатила крупный заказ.
Половина из него пришла просроченной и в потрепанном виде. Боюсь повторно что-то заказывать, так как компенсации никакой не было. Ответить Amoreormore, 31 января 2023 в 04:21:02 Я как IT-специалист и сама прекрасно понимаю, зачем вы просите обновлять приложение. Или зайти, увидеть уведомление о принудительном обновлении и закрыть ваше приложение Увольте своего UX-исследователя к чертям, если он не понимает таких очевидных вещей! Ответить Tap6119, 31 января 2023 в 03:21:22 Ультимативное требование обновиться чуть ли не каждый раз при заходе в приложение, иногда на кассе сюрприз, иногда дома по сто лет ждёшь пока скачается. Требую право выбора, мне не нужно столько обновлений Ответить Yuliyakuzz, 31 января 2023 в 00:59:21 Приложение хорошее, удобное, но очень часто выходят обновления, без которых невозможно пользоваться приложением. Особенно, когда стоишь на кассе и срочно необходимо предоставить карту. Прошу сделать возможность пользоваться приложением без обязательного обновления каждый раз. Ответить Avrora00066, 30 января 2023 в 23:24:33 Пожалуйста, сделайте возможность писать отзывы на продукты и в приложении, и на сайте.
Читать отзывы и писать собственные необходимо потенциальным покупателем. ЗЯ существует давно, а до сих пор нет настолько базовой функции Ответить Евгения, 30 января 2023 в 22:52:37 Почему каждый раз на кассе я должна обновлять приложение вместо того, чтобы просто отсканировать QR?! Это раздражает Научитесь приоритизировать действительно важные фичи Ответить Алиса777666, 30 января 2023 в 20:45:08 После обновления всё, что было в Избранном исчезло. И заново не удается добавить-нажимаешь на кнопку-и не получается. Сделайте уже нормально! Ответить Onlyyyourrrr, 30 января 2023 в 20:34:23 Здравствуйте, приложение хорошее, все доставляют во время и в хорошем виде. Зайдя в приложения я увидела что у меня из избранных пропали все продукты. Добавляя любой продукт во вкладку «Избранное» он просто там не появляется. Решите пожалуйста проблему.
Так пока за приложение ставлю 4 звезды Ответить Potato misanthrope, 30 января 2023 в 15:36:05 Вот все хорошо, захожу в приложение около раза в неделю. И каждый раз - обновите, обновите, обновите. Достало уже. Либо обновления должны быть добровольными, либо не так часто. Удаляю приложение, буду пользоваться сайтом или вообще только офлайном. Ответить Iri sudilovskaya, 30 января 2023 в 13:16:17 Заставляют обновлять даже самые минорные правки. Так вы не раз подводили, когда на кассе нужно уже оплачивать а приложение требует обновить. Ну и в целом после обновления разницы не вижу. К магазину вопросы нет, все четко.
Ответить Диана140886, 30 января 2023 в 11:52:55 Ждала весь день заказ, никто не едет.. Позвонила сама в службу поддержки- оказывается курьер отменил заказ, так как я якобы отказалась! Хотя я жду этот заказ и мне никто с золотого яблока даже не звонил! К слову, заказ оплачен онлайн! В службе поддержи пожали плечами.. Придется с вашим магазином мне разговаривать иначе.. Ответить Dead tracy, 30 января 2023 в 11:48:50 Неприятно что больше нет оплаты при получении, и не то чтобы я не доверяю ЗЯ но очень часто переносят сроки доставки, или не всегда есть возможность выбрать время для приезда курьера. Но мне очень нравилось что заказ можно оплатить по факту получения Ответить Tamriko21, 30 января 2023 в 07:35:50 Приложение толком не работает, фильтруешь по цене, через 3 позиции выкидывает из приложения Безобразие! Ответить Wildog6118, 30 января 2023 в 07:25:06 Заказала по промокоду уход 19.
Смс пришла, я приехала в ЗЯ и мне сказали, что постамат сломан. Взяли номер телефона и обещали перезвонить. В конечном итоге не перезвонили, мне пришлось звонить в поддержку, где мою заявку обработали. Мне позвонили, пришла снова, и снова постамат закрыт, хотя некоторым заказы выдали. На просьбу достать посылку я услышала отказ. Подарили конфеты в качестве извинений, но вот кто мне оплатит дорогу с другого конца города впустую дважды и моё время? Опыт отвратительный, не рекомендую заказывать в постаматы от слова «совсем» Ответить Stellochka08, 30 января 2023 в 03:22:33 Ненавижу, когда меня заставляют насильно что-либо делать! Почему нельзя выбирать обновлять или нет по желанию? Стоишь на кассе, пытаешься карту открыть, а тут опа- фиг тебе!
Может я что-то пропустила и просто не вижу где можно оставить или прочитать отзыв, но кажется такой функции нет, что считаю не совсем удобно. Думаю было бы гораздо лучше если бы можно было оставлять отзывы на товар в самом приложении чтоб не брать наугад. В остальном приложение достаточно удобное. Реально притомило.. И «жечь» время покупателей на обновления.. Ответить Volcenko, 23 июля 2022 в 02:25:10 Почему никогда не кладут пробники? За все время покупки косметики в золотом яблоке не дали ни одного пробника : Ответить Гадя64, 23 июля 2022 в 01:31:10 Промокоды не действуют! Доставку курьером три км от города не делают, хотя приложение разрешает ее выбирать! В службе доставки почти неделю разбираются почему не присваивается трек-номер, чтобы отправить товар!
За это время я могла бы товары заказать уже в другом месте! Ответить Vanakkk45гузена, 22 июля 2022 в 23:25:09 Классный магазин, всегда все есть и приятные скидки Доставка всегда была вовремя и курьером, и если выбирала в пункт выдачи. Пожалуйста, сделайте чтобы в корзине можно было выбирать сразу несколько товаров и удалять! Очень неудобно удалять каждую позицию по одной и этот процесс очень долгий, реально долго удаляются товары из корзины, если добавила несколько позиций и решила брать не все или случайно несколько штук, потом сидишь и куча времени все это удаляется Ответить Riholik, 22 июля 2022 в 22:40:43 Уберите обязательную установку обновлений Приложение перестало работать, потому что для обновления нужно ios 13, а старые, увы, его не поддерживают: Теперь только на удаление Ответить Ol ja71, 22 июля 2022 в 20:02:57 Добавьте возможность отказаться от обновления, не все имеют возможность поменять телефон для вашей новой версии приложения Ответить Mamaboss911, 22 июля 2022 в 18:06:25 Приложение работает очень медленно, разделы грузятся просто ужасно. Добавляешь товар в избранное и потом ждёшь ещё минуту, пока сообразит, и так со всем. Проверила даже, может это у меня с интернетом проблемы - нет, дело не в соединении. Пробники тоже ни разу в заказы мне не вложили, как и многим, судя по отзывам. Проверяйте карманы своих сотрудников на складах. Ответить Zek, 22 июля 2022 в 17:30:18 Приложение после обновления не открывается уже приличное время!
У кого то может и ура а с моим 5 айфоном не ура. Почему не справедливость такая. Оставте и на 12. Ответить Thespicymercy, 22 июля 2022 в 15:37:26 Решила сходить в магазин «золотое яблоко» в Челябинске. Поначалу всё было хорошо, расставлено красиво, и вроде бы консультанты хорошие. Но когда решила подойти к стенду с более дорогой косметикой, то консультант не поздоровался хотя я поздоровалась , так ещё и отвернулся, делая вид что меня нет рядом с ней и я не подбираю косметику. Можно было бы сказать, что я как-то ужасно выгляжу и недостойна данной косметики, но нет, денег у меня достаточно. Я покупатель, и хочу чтобы ко мне обращались хорошо во всём магазине. Предпримите пожалуйста меры: Ответить Lizzz sparrow, 22 июля 2022 в 15:16:52 Сейчас пишет, что работает только с версией 13.
Что делать людям, у которых НЕ новые устройства? Как пользоваться приложением? Сделали бы хотя бы возможность не ставить обновления.... Обновление айфона последнее Ну просто бесят такие глюки. Да и вообще приложение очень «сырое» Ответить Чакоски, 22 июля 2022 в 12:08:53 Хорошее приложение, высокое качество товара, прекрасные магазины и великолепные консультанты! Люблю покупать онлайн - нравится упаковка продукции. Ответить Leila713, 22 июля 2022 в 09:59:20 Ребят, а вы тестили ux корзины? Каждую команду - удалить товар или отправить в избранное - обрабатывает по 5 сек, это оооооочень долго! Почините, пжл.
Потом, я хочу, чтобы из корзины удалялось автоматом, если отправляю товар в избранное - так настроено у достойных приложений. Ответить Tonyakuzbar, 22 июля 2022 в 06:05:28 После последнего обновления, не могу зайти в приложение. Убрали совместимость с IOS ниже 13. Получается, что старой версией пользоваться невозможно, а обновить приложение не даёт: Отличная у вас клиентоориентированность и лояльность к клиентам: Ответить Offical6858, 22 июля 2022 в 04:53:08 Курьеру была передана посылка 6 июля! До сих пор получить не можем, в Вотсапе прислали номер курьера, который вообще недоступен! Звонили в поддержку, нам сказали, что якобы курьер приходил и звонил нам. Ни одно пропущенного я не видела! Сегодня уже 19 июля! Звонили 17 числа в поддержку, нас перезвонили только 18 и то, мы звонили с утра 18 повторно, поскольку о ратной связи нам не дали.
После второго звонка нам позвонили и сказали, что 22 июля доставят. Это что за бардак вообще такой! Что за бардак вообще Желание что-то даже заказывать у вас вообще отбило! Пишет «загрузить совместимую версию» и не загружает. Приложение без обновления не работает. Ответить Nagguly, 21 июля 2022 в 20:49:50 Почему вы так часто обновляете приложение!? Ответить Daryafind, 21 июля 2022 в 19:57:46 Придумали, конечно, здорово, теперь приложение работает только с IOS 13, минус клиент, карта магазина теперь не доступна, посмотреть товары нельзя, короче необдуманно вовсе Ответить Непостоянный покупатель, 21 июля 2022 в 15:55:19 Ставлю кол, так как без обновления невозможно пользоваться приложением. Совместимая версия только самая последняя, то есть сначала нужно купить новый аппарат, а потом уже заказы в ЗЯ совершать. Ответить Laiquende, 21 июля 2022 в 15:53:49 Приложение прекрасное, постоянно пользуюсь.
Но не работает функция отмены заказа. Вечное «не удалось отменить заказ, попробуйте позже». Ответить Elenochkanz, 21 июля 2022 в 12:47:22 Было хорошее рабочее приложение. Но после последнего обновления - нет возможности зайти. А там ведь карта клиента, бонусы и тд. У меня IPhone 6. Теперь я не могу пользоваться приложением?! Сделайте по-человечески. Пластиковые карты давно выкинуты за ненадобностью.
Хорошо, что обнаружила невозможность пользоваться приложением - сейчас, случайно. А если бы в магазине на кассе?! Вы хоть понимаете, какой это вызывает негатив?! Испорченное настроение и себе и персоналу моего любимого магазина... Надеюсь, для Вас это не пустой звук. Работайте, господа программисты!
В каждую из них входит гель для душа, молочко для тела и крем для рук.
Товары бренда уже можно найти в приложении и на сайте «Золотого яблока». Ранее бьюти-гиганты запустили магазин в Шымкенте. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов».
При этом в качестве компенсации россиянкам предложили скидку на шопинг в сети уже в 15 процентов. В то же время в техподдержке «Золотого Яблока» журналистам рассказали, что ошибка произошла на складе, и пообещали вернуть деньги. Сегодня ночью цены были переделаны.
Пытаемся решить проблему.
Промокоды Золотое яблоко на апрель 2024
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
На указанный вами номер придет СМС с кодом — напишите его в поле, чтобы завершить быструю регистрацию и вход. В личном кабинете можно оформлять онлайн-заказы, отслеживать статус посылки, получать персональные скидки, накапливать бонусы по программе лояльности, добавлять товары в папку «Избранное» и писать в техподдержку. Скачать его можно с Play Market: Ссылка для загрузки программы с App Store: Плюс приложения — его можно использовать вместо пластиковой дисконтной карты. Просто покажите QR-код в магазине, чтобы кассир смог его отсканировать.
You can order goods and track your order in your Personal Account. Gift cards A gift card will be the best surprise! Choose a design and send e-cards to loved ones right from the app. Payment You can pay for the order in a convenient way for you: in the application or upon receipt. Available payment methods: bank card, cash, gift cards. Cards of any banks are accepted for payment. We love feedback. Leave your feedback and ratings in our application.
Пытаемся решить проблему. Деньги в любом случае будут возвращены в течение 10 дней», — уточнили сотрудники кол-центра. Недовольные потребители, в свою очередь, подозревают магазин в нечестной торговле. Официальное заявление от «Золотого Яблока» еще не опубликовано.
«Золотое яблоко» предложит покупателям собственную линейку косметики
Please wait while your request is being verified... | Далеко не каждый интернет-магазин может похвастаться размахом ассортимента, от которого захватывает дух. |
Что купить в «Золотом яблоке»: 25 качественных бьюти-брендов | Теперь интернет-магазин косметики доступен в вашем смартфоне. |
Ювелирные украшения из золота с бриллиантами | Первый магазин «Золотого Яблока» в формате парфюмерного супермаркета открылся в Екатеринбурге в 2004 году. |
Промокоды Золотое яблоко на скидку • Апрель-Май 2024 | Главная» Новости» Новости золотое яблоко. |
Промокоды Золотое яблоко (goldapple ru) на скидку за апрель - май 2024 | В уральской сети магазинов «Золотое яблоко» больше не появится продукция бренда косметики Lamel в связи с их последней публикацией в социальных сетях, посвященной вариантам макияжа, связанной со взрывом Крымского моста. |
Ювелирные украшения из золота с бриллиантами
Скидки, акции, промокод Золотое яблоко (goldapple.ru) Апрель - Май 2024 | Золотое яблоко (просп. Мира, 211, корп. 2), магазин парфюмерии и косметики в Москве. |
Распродажа Золотое Яблоко 11 ноября 2023 | Новости ритейлера. |
Телефон горячей линии Золотого яблока | Якобы накануне приложение интернет-магазина косметики при покупке делало скидку в 50% на любой товар из избранного. |
Промокоды Золотое Яблоко на Апрель 2024 | интернет-магазин косметики и парфюмерии. |
Промокоды Золотое яблоко | Апрель 2024
Всё ещё думаешь, что Золотое Яблоко – это просто магазин косметики? «Золотое яблоко» – интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии, который представляет продукцию более 700 марок. Первый магазин косметики и парфюмерии федеральной сети Золотое яблоко откроется в Красноярске в начале весны. Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое Яблоко» представила собственный бренд косметики FOR ME by gold apple. Ассортимент В нашем интернет-магазине представлено более 1000 известных мировых брендов: натуральная, корейская и профессиональная косметика. Далеко не каждый интернет-магазин может похвастаться размахом ассортимента, от которого захватывает дух.
Сеть «Золотое яблоко» запустила собственный бренд косметики FOR ME by gold apple
Золотое Яблоко – интернет-магазин косметики, один из лидеров российского рынка электронной коммерции в 2021 году, а также федеральная сеть розничных магазинов. Личный кабинет ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО доступен как для физических, так и для юридических лиц. Золотое Яблоко. О магазине косметики «Золотое яблоко» (Goldapple). «Золотое яблоко» является лидером среди ритейлеров косметических средств. Линейка For me by gold apple может быть расширена в ближайшее время.
Промокоды магазина "Золотое яблоко"
В августе 1997 года магазин расширился, увеличился ассортимент люксовой парфюмерии. Покупатель мог сам попробовать представленные ароматы, а ассортимент регулировал автоматический товароучет. Было мнение, что в сложных экономических реалиях такой формат проработает недолго: могло сказаться «необычное» устройство магазина и малопопулярные категории товаров. Однако бизнес развивался. В 2001 году открылась вторая «Калинка-Малинка»: бренд существовал параллельно с «Золотым Яблоком» еще несколько лет. В октябре 2004 года было решено расширить магазин «Золотое Яблоко» — с этого момента он стал уже полноценным супермаркетом косметики. Первый магазин бренда в Екатеринбурге. Источник: социальные сети «Золотого Яблока» Новая концепция оказалась успешной — спустя год в Екатеринбурге открылся второй магазин под брендом «Золотое Яблоко». На тот момент это был самый большой парфюмерный магазин в России, он занимал значительную часть, чуть более квадратного километра, торгового центра «Гермес» — одного из крупнейших в городе. История развития сети «Золотое яблоко» В 2007 году бренд вышел на федеральный уровень, открылся магазин в Челябинске.
Несмотря на скепсис относительно формата сети и конкуренции с другими дистрибьюторами, бренд закрепил успех в новом городе. Через год «Золотое Яблоко» запустилось в Самаре. В 2014 году — в Казани, затем в Новосибирске. В 2016-м в Екатеринбурге сеть открыла еще один магазин площадью более 2,5 тыс. Экспансия дошла до Москвы: первая точка была открыта в феврале 2017 года, а спустя полгода открылся второй магазин.
Команда «Золотого яблока» создает живой и модный фотоконтент, на контрасте органично наполняющий спокойный и светлый дизайн. Микроанимация дополняет опыт взаимодействия с сайтом как в десктопной, так и в мобильной версии. Она не давит, а только делает процесс покупки приятнее. Например, когда человек проводит по карточке товара — в ней меняются фотографии, когда наводит на цвет помады — открывается удобное меню со всем многообразием палитры. Если в палитре сотни оттенков, то в первой десятке отображаются как базовые, так и экстремальные цвета, что сразу же указывает на большой выбор данного товара. В случае с палитрой мы также придумали указывать не только цвет, но его название и номер — так покупателю становится проще соотнести продукт с тем, которым он пользовался ранее или видел в одном из обзоров в Инстаграме. В итоге получился сайт, сильно и выгодно отличающийся от большинства интернет-магазинов косметики.
Тонкий аппликатор при нажатии выдает строго необходимое количество продукта. Этот аромадиффузор — воспоминание о пятничной вечеринке с нотами рома, мускуса и смол. Команда Maluna скручивает их вручную и добавляет сухоцветы: календулу, мяту, чабрец и розу.
Легкая текстура не создает эффект маски. Перекрыть следы постакне и пигментацию не получится, но средство хорошо замаскирует мелкие покраснения и сделает тон более ровным. С одной стороны упаковки разместили румяна в формате стика, с другой — плотную кисть для растушевки.