Новости по тегу «портал госуслуг» на официальном портале Мэрии Казани. Единый портал государственных услуг Республики Татарстан прекратил временно принимать электронные заявления в детские сады региона, сообщили в пресс-службе Минобрнауки РТ. В Татарстане создается Центр противодействия киберугрозам, чтобы офицеры безопасности 24 в сутуи могли мониторить и сводить подобные угрозы к нулю. О попытке несанкционированного доступа к порталу госуслуг Татарстана представители республиканского минцифры сообщили на прошлой неделе.
Форум и комментарии
- Инструкция по ЕСИА
- Услуги РТ скачать приложение бесплатно для Андроид
- Вход на сайт
- У Госуслуг Татарстана появились своя страница во «ВКонтакте» и свой телеграмм-канал
- Самое популярное
На портале госуслуг РТ временно приостановили приём заявлений в детсады
Для сравнения через портал uslugi. Зато порталом госуслуг Татарстана активно пользуются для оплаты штрафов - за 8 месяцев автолюбители погасили 760 тысяч штрафов. Смотрели - есть штрафы или нет 8 миллионов раз. Как отметил Радик Рамазанов, много жалоб приходит, что платежи «не ложатся», приходится идти лично и идентифицировать свой платеж со своим нарушением.
На второй строчке — ввод показаний приборов учёта ЖКХ 4,3 млн раз. По словам Начвина, общее число электронных услуг, которыми воспользуются жители региона до конца 2023 года, может вырасти до 350 млн. Ранее сообщалось , что Нижегородские МФЦ оказали более 2,1 млн услуг с начала года.
Мы в этом году все государственные сервисы должны привести в электронный вид. Если не ошибаюсь, уже 70 услуг мы перевели, еще 40 услуг нужно перевести. Это огромная работа, которую делают наши татарстанские разработчики», — подчеркнул Рустам Минниханов во время лекции для студентов в рамках проекта Российского общества «Знание». Президент Татарстана напомнил, что созданные в республике ИТ-решения используются во многих регионах России, в том числе и в Москве.
По данным на январь 2023 года, в сервисе идентифицировали 2,88 миллиона человек. При этом в феврале показатель достиг 2,89 миллиона человек, а к концу марта к порталу присоединились еще свыше 7 тысяч человек.
Госуслуги Татарстана временно прекратили принимать заявления в детские сады
В Татарстане создается Центр противодействия киберугрозам, чтобы офицеры безопасности 24 в сутуи могли мониторить и сводить подобные угрозы к нулю. ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. Напомним, за первые три месяца 2024 года доходы консолидированного бюджета Татарстана достигли 149 млрд рублей.
Вход в личный кабинет Услуги.татарстан.ру
- Новости с тегом - портал госуслуг рт - страница 1
- Новости с тегом - портал госуслуг Татарстана
- App Store: Услуги РТ
- Форум и комментарии
- Личный кабинет Госуслуги РТ
У сайта Госуслуг Татарстана появились свои страницы в ВК и Телеграм-канале
У портала «Госуслуги Татарстана» теперь есть свой Телеграм-канал и группа во «ВКонтакте». Об этом рассказал глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин. Республиканские сайты и госуслуг РТ оказались недоступны из-за DDoS-атаки. Согласно данным Центра информационных технологий Татарстана, в республике за 2019 год зафиксировано 2545 попыток атак на государственные информационные ресурсы.
В Татарстане рассылка повесток через Госуслуги применяться не будет
К указанной дате ребенок должен быть в возрасте не младше двух месяцев и не старше восьми лет. С приближением даты зачисления в детсад в личном кабинете заявителя появится информация об очереди рассмотрения его обращения.
В то же время утечка с татарского сайта, по его словам, является на самой крупной: в октябре Оганесян обнаружил в сети данные о 60 млн банковских клиентов. Портал госуслуг Татарстана работает с 2010 года. Количество зарегистрированных пользователей превышает 2 млн.
Портал «Госуслуги республики Татарстан» зарегистрировал свои страницы в соцсетях «ВКонтакте»и Телеграме. Данная мера была введена для более оперативного получения информации, сообщил глава минцифры РТ Айрат Хайруллин. На новых страницах «Госуслуг Татарстана» в соцсетях можно найти информацию о новых услугах и сервисах, узнать о различных казусах к примеру о крупных сбоях в работе банков.
Министерство держит вопросы кибербезопасности на особом контроле: проводятся все необходимые мероприятия по защите государственных информационных систем и ликвидации возможности кибер-атак, отметили в пресс-службе. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей.
Сайты госуслуг Татарстана и tatarstan.ru «рухнули» из-за DDoS-атаки
Переверните обратно. ТАСС/. Заявление на присвоение статуса многодетной семьи и выдачу удостоверения можно будет подать на портале "Госуслуги" с начала 2025 года. Премьер-министр РТ Алексей Песошин представил депутатам Отчет о результатах деятельности Кабинета Министров Республики Татарстан за 2023 год.
К концу года все госуслуги Татарстана будут доступны в электронном формате
Розалия Хайруллина Республиканские сайты tatarstan. Об этом корреспонденту «Казанских ведомостей» сообщили в пресс-службе Минцифры РТ. В настоящее время мы ждем их отчета, до его поступления дополнительной информации пока нет», — говорится в сообщении.
Также среди востребованных услуг - получение счет-фактур ЖКХ, оплата штрафов за нарушение ПДД и запись на прием к врачу. Сегодня на портале госуслуг Татарстана зарегистрировано 2,5 млн личных кабинетов. В нем представлено 307 электронных услуг и сервисов, оформить которые жители могут в быстром и удобном формате.
После этого нажать на кнопку «Зарегистрироваться»: Рисунок 2 Шаг 3. На указанный номер мобильного телефона придет СМС-сообщение с паролем для первичного входа в личный кабинет Портала госуслуг Республики Татарстан, который необходимо ввести в поле «Введите пароль» и нажать на кнопку «Войти»: Рисунок 3 Шаг 4. На открывшейся странице необходимо придумать и ввести постоянный пароль для доступа к личному кабинету Портала госуслуг Республики Татарстан: Рисунок 4 Поздравляем с успешной регистрацией личного кабинета на Портале госуслуг Республики Татарстан!
Единственный минус сервиса — это нет привязки к всероссийскому сайту Госуслуги. Скачать приложение для упрощения работы с муниципальными и государственными услугами Татарстана на Андроид.
Госуслуги Татарстан не работает сегодня апрель 2024?
Жители Татарстана получают более 75% государственных и муниципальных услуг в электронном виде, на республиканском портале представлено 465 сервисов и услуг. Ваша учетная запись будет связана с личным кабинетом на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан Эксперты выявили утечку персональных данных пользователей портала «Госуслуг» Татарстана. Министр связи РТ Айрат Хайруллин в интервью «Татарстан24» прокомментировал ситуацию с недавним обвалом портала «Госуслуги». Единый портал государственных услуг Республики Татарстан прекратил временно принимать электронные заявления в детские сады региона, сообщили в пресс-службе Минобрнауки РТ.
Госуслуги Татарстана приостановили прием заявлений в детские сады
На портале госуслуг Татарстана появилось 70 новых электронных услуг. На федеральный портал госуслуг теперь придется обратиться и в случае подачи заявления на прием в детский сад. По словам специалистов Минцифры Татарстана, в результате атаки на портал госуслуг (именно так они называют эту утечку данных) «в открытом доступе оказались не 500 ГБ информации. За консультацией по опросам предоставления услуг можно обратиться в справочную службу МФЦ Татарстана по телефону 8(843) 222-06-20. Первый замглавы Минцифры Татарстана Илья Начвин заявил, что за январь — сентябрь 2023 года в Татарстане оказали 260 млн электронных услуг.
Глава Минцифры РТ прокомментировал ситуацию с недавним обвалом портала «Госуслуги»
Этой услугой воспользовались 9,8 млн раз. На второй строчке — ввод показаний приборов учёта ЖКХ 4,3 млн раз. По словам Начвина, общее число электронных услуг, которыми воспользуются жители региона до конца 2023 года, может вырасти до 350 млн.
Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6.
Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление.
Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г. Казань, ул. Петербургская, д. Личный прием Пользователей Оператором не осуществляется. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете.
Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора. Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п. Порядок, предусмотренный абз. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи, и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, и если в Личном кабинете отсутствует информация об авторизации через ЕСИА в порядке, предусмотренном абз.
Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов осуществляется Оператором в течение 30 дней со дня их поступления. В случае несоответствия Заявления установленной форме и или непредоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор вправе отказать в удалении учетной записи на Портале. При соответствии Заявления установленной форме и предоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор осуществляет удаление учетной записи на Портале в течение 30 дней со дня поступления Заявления и приложенных документов.
На новых страницах «Госуслуг Татарстана» в соцсетях можно найти информацию о новых услугах и сервисах, узнать о различных казусах к примеру о крупных сбоях в работе банков. Кроме того, в группах расскажут о госмероприятиях и обучающих курсах. Со слов Хайруллина, при помощи новых страниц можно будет еще изучать описание услуг и сервисов: «Еще не все знают о всех возможностях портала».
Основные возможности сервиса Услуги РТ: регистрация по мобильному телефону; поиск и оплата штрафов за нарушение ПДД; медицинская сфера — запись на приём к врачу и получение справки о вакцинации; дополнительная информация — опросы для жителей республики; подача заявления в детский сад; запись на прием в МФЦ; уведомления о неоплаченных налогах, счетов и штрафов; оплата домашнего и сотового телефонов; оплата услуг ЖКХ и передача показаний счетчиков; электронный дневник ребенка; суд и налоги — можно обратиться в приставам и записаться на прием; сохранение истории операций; пополнение и просмотр баланса школьной карты; для такси — проверка наличия разрешения на перевозку пассажиров; проверка статуса заявлений из МФЦ. Единственный минус сервиса — это нет привязки к всероссийскому сайту Госуслуги. Скачать приложение для упрощения работы с муниципальными и государственными услугами Татарстана на Андроид.