"АвтоВАЗ" с 1 марта начал устанавливать подушку безопасности переднего пассажира на Lada Granta в комплектациях, где предусмотрена данная опция", — сообщили в компании, подчеркнув, что подушки безопасности для водителя на Granta вернулись еще в прошлом месяце.
АВТОВАЗ запустит производство LADA GRANTA с подушками безопасности в августе 2022 года
«С 23 августа все автомобили Lada Granta 2022 модельного года, начиная с базовой комплектации, оснащаются водительской подушкой безопасности. «АвтоВАЗ» решил вернуть подушки безопасности на автомобили Lada Granta. В антикризисных «Ладах» напрочь отсутствуют подушки безопасности, блок ABS (их прекратила поставлять компания Bosch) с электронным регулятором тормозных усилий (EBD), программа курсовой устойчивости (ESP), преднатяжители передних ремней безопасности. "АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности в упрощенные версии Lada Granta, выпускаемые в Тольятти. АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей LADA Granta, оснащенных подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Компания "АвтоВАЗ" вновь запустила в производство модель Lada Granta 2024, оснащенную передними подушками безопасности (водительской и пассажирской).
Лада Гранта - самый безопасный российский автомобиль!
Lada Granta впервые лишилась подушек безопасности весной 2022 года, но осенью того же года АвтоВАЗ нашёл поставщика этого компонента. Первой моделью ВАЗа, лишенной ABS/ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушек безопасности, станет Лада Гранта. Тольяттинский автогигант начал производство «классической» версии LADA Granta с подушками безопасности на постоянной основе. Так одна установленная подушка безопасности прибавит 8 тыс. к цене автомобиля, две – соответственно 16 тыс. рублей. "АвтоВАЗ" с 1 марта начал устанавливать подушку безопасности переднего пассажира на Lada Granta в комплектациях, где предусмотрена данная опция", — сообщили в компании, подчеркнув, что подушки безопасности для водителя на Granta вернулись еще в прошлом месяце. 24 августа 2022 года "АВТОВАЗ" анонсировал возвращение подушки безопасности на Ладу Гранту.
АВТОВАЗ возобновил выпуск автомобилей LADA Granta с подушками безопасности
В отличие от «стандартной» модели Classic и более продвинутой Comfort новый автомобиль не имеет подушек безопасности и антиблокировочной. Подушки безопасности водителя возвратят до конца февраля 2024 года, а переднего пассажира — в марте. К примеру, кроме отсутствия антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности, в новых «Лада Гранта» не будет системы экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС».
АВТОВАЗ начал выпускать LADA Granta с подушками безопасности
На более дорогие версии Гранты вдобавок вернутся подушка безопасности пассажира и преднатяжители передних ремней. На "Грантах" опция появится чуть позже из-за необходимости провести испытания и калибровки: до конца февраля подушки установят для водителя, в марте — для переднего пассажира. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» вернул подушки безопасности на свои модели Lada Vesta и Granta. АвтоВАЗ может наладить выпуск бюджетной версии Lada Granta без подушек безопасности. «АвтоВАЗ» решил вернуть подушки безопасности на автомобили Lada Granta. Обн.14.03.2024 (официально): АВТОВАЗ возобновил производство автомобиля Lada Granta с подушками безопасности: как для водителя, так и для переднего пассажира, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Дилеры LADA в РФ
- ВОЗМОЖНОСТИ
- На Lada Granta вернут подушки безопасности и климат-контроль
- АвтоВАЗ возобновил выпуск «антикризисной» версии Гранты без подушек безопасности
- На Ладу Гранту снова вернулась подушка безопасности с 22 августа 2022 года
- АВТОВАЗ начал выпускать LADA Granta с подушками безопасности
- АвтоВАЗ объявил о возвращении подушек безопасности на Lada Vesta и Granta
Lada Granta Classic снова выпускается с подушками безопасности
Его краш-тест с двумя подушками безопасности, с преднатяжителями и ограничителями передних ремней, чего не было на тестируемой Гранте, получил оценку всего 8.5 баллов, и в одной степени защиты получил плохую оценку. Российский автоконцерн АвтоВАЗ возобновил производство Лада Гранта с подушками безопасности. На новые Гранты 2022 года выпуска вернулись подушки безопасности. В частности, наличие одной (фронтальной водительской) подушки безопасности увеличит стоимость автомобиля на 8 тысяч рублей, а сразу двух (для водителя и переднего пассажира) — на 16 тысяч рублей. Главная» Новости» Лада гранта последние новости.
«АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Granta c подушками безопасности
Повлияет ли данный факт на стоимость Гранты, неизвестно. В дальнейшем же компания, вероятнее всего, заменит китайские подушки безопасности на те, что будут делать на Ульяновском заводе. Напомним, что старт их производства состоится в 2024 году. При этом уже стало известно, какие модели с пробегом можно купить в России.
Выпущенные около десяти лет назад они стоят всего один миллион рублей и предлагают неплохой уровень оснащения.
Информация об этом появилась сегодня в инсайдерском паблике предприятия Avtograd news. Как рассказал автор публикации, автомобили Lada Granta с подушками безопасности сходили с конвейера и раньше, но теперь их производство станет постоянным. При этом параллельно продолжится выпуск модели без подушек.
В дальнейшем, количество выпускаемых вариантов исполнения будет зависеть от наличия тех или иных комплектующих», — рассказали инсайдеры. Таким образом, последней важной опцией, которую «Гранте» еще не вернули, осталась антиблокировочная система тормозов ABS.
Сделать это планируется уже в следующем году.
Смещение руля вверх составило 66 мм, назад — 52 мм, дверной проем сократился на 72 мм: все в рамках «зеленой зоны», кузов прочен. А нагрузки благодаря подушке безопасности невелики Про Гранту: LADA Granta 2022 - цена новая , комплектации и технические характеристики Сейчас проверим: мы-то купили для удара серийную Гранту. За прошедший с момента краш-теста Соляриса год в чешской лаборатории многое поменялось — она теперь принадлежит Шкоде, а TUV SUD Czech выступает в роли субподрядчика, заказывая здесь испытания. Но вазовцев это не смутило: «Мы точно так же разбиваем «чужие» автомобили по заказу Авторевю». А вот обилие балласта в Гранте тольяттинцев насторожило: помимо привинченных болванок в багажнике свинец был заложен и в карманы дверей, и в короб воздухопритока под лобовым стеклом. Зачем чехи утяжелили Гранту? Потому что купленная нами машина на весах показала 996 кг, а в паспорте указаны 1 060 кг снаряженной массы.
Но Мединец уверил меня, что 1 060 кг должна весить Гранта в версии Норма, а Гранта Стандарт — это ровно тонна. И хотя во всех открытых официальных источниках на тот момент нормой для Нормы значились 1 160 кг, мы прислушались к словам главного конструктора машины — и убрали лишний балласт. Посадку манекенов перед ударом Суненков и Майнцер проверяли так же тщательно, как это в свое время делали Эрнст Глас из Фольксвагена на тесте Polo или Данило Барберис из Фиата, когда мы били Albea. Профессиональный подход! Все готово. Удар стер все внешние различия между Грантой и Калиной — и это неплохо. Это хуже, чем у Логана 15 мм и Соляриса 18 мм , но чуть лучше, чем у Калины 80 мм. Причем каркас водительской двери деформировался точь-в-точь по-калиновски — по правилам Euro NCAP это означает «потерю структурной целостности» и штраф в один балл за защиту груди водителя.
Двери, увы, без применения спецсредств не открылись. Не потому, что заклинили в проемах, — просто слетели тяги привода замков. Зато внутри — порядок. Манекены сидят почти ровно, руль не деформирован и лишь немного задран вверх — опасного увода рулевой колонки в сторону, свойственного машинам «десятого» семейства и Приорам, нет и в помине. Судя по цветным пятнам на куполе и кадрам скоростной видеосъемки, так оно и было. Пол в ногах смят незначительно, педали тормоза и сцепления хотя и сместились больше, чем у Калины на 125 и 88 мм соответственно против калиновских 70 и 90 мм , но большой опасности для ног не представляют. Подушка раскрылась вовремя, пробоя не было, а HIC, интегральный критерий повреждения головы, составил неопасные 522 единицы, ведь граница «зеленой» зоны — это 650 единиц, уже не говоря о «красном» пороге в 1 000 единиц. Нет проблем и с шеей: все критерии травмирования укладывались в «зеленую» зону.
А сжатие тарированных ребер манекена водителя оказалось лишь на два миллиметра больше «зеленых» 22 мм. Можно только порадоваться за инженеров Такаты, так тонко настроивших недорогие удерживающие системы на стенде: у ремней Гранты нет ни преднатяжителей, ни ограничителей усилия. Сжимающие нагрузки на бедра максимум 4,2 килоньютона и голени индекс травмирования — не более 0,52 тоже оказались небольшими.
LADA Granta с подушками безопасности подорожает на 16 тысяч рублей
Теперь дефицит подушек безопасности в прошлом, и постепенно этот необходимый элемент вернётся в качестве базовой опции. Однако не исключено, что ультрабюджетный вариант Lada Granta без аирбэгов, уплотнителей и пластиковых накладок тоже останется в строю: это позволит и дальше не повышать стартовую цену с 700 тысяч рублей. Японские трансмиссии давно не поставляются, но на складах эти агрегаты остались, и мелкосерийное производство исключать нельзя.
Цена на автомобиль текущего модельного года, оснащенный водительской подушкой безопасности, начинается с 602,8 тыс. Или с отметки 753,5 тыс. По его словам, автопроизводитель продолжит расширять список оборудования автомобилей функциями комфорта и безопасности, приложит все усилия, чтобы выполнить эту работу в сжатые сроки.
Впрочем, машин без подушек и с рулем от Приоры за прошедшие два месяца выпущено немало, и они все еще есть в продаже.
А вот АБС вернется на Гранту только в начале 2023 года.
RU есть группа во «ВКонтакте». Здесь вы можете не только читать все наши материалы, но и предлагать свои новости, фото и видео. И таким образом активно участвовать в жизни нашего города!