Мощность зернового терминала ГК «Дело» в Новороссийске вырастет до 10,5 млн тонн.
Архангельский ЦБК и ГК «Дело» договорились об экспортных перевозках целлюлозно-бумажной продукции
Транспортно-логистическая группа «Дело» может стать владельцем Сахалинского морского пароходства (Sakhalin Shipping Company, SASCO). Стоимость сделки оценивается в 10-20 млрд рублей, сообщает «РБК». Группа компаний «Дело» (актив Сергея Шишкарева и «Росатома») закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (СахМП, SASCO). Компания "ДелоТех" (внутренний ИТ-партнёр группы компаний "Дело") приобрела у Global Ports (также входит в группу "Дело") ИТ-компанию "Ролис", разработчика цифровых решений для грузовой логистики и специализированного программного обеспечения для контейнерных. Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Группа компаний «Дело» (актив Сергея Шишкарева и «Росатома») закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (СахМП, SASCO). Новости компаний.
Все новости
- В логистической компании «Дело» сменилось руководство
- Терминалы ГК «Дело» в Новороссийске обработали рекордные объемы грузов
- Экстренное сообщение
- ГК "Дело" запустила новый ж/д сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан
- В логистической компании «Дело» сменилось руководство
- «Агро-Белогорье» подало иск к Владимиру Зотову — совладельцу компании
Журнал про дело
В 2023 году одиннадцать тысяч сотрудников во всех регионах присутствия смогут воспользоваться мерами поддержки, сообщили в пресс-службе ГК «Дело». В программу входят материальная помощь в размере одного миллиона рублей на третьего и последующих детей, дополнительные выплаты в период декретного отпуска, а также доплаты по больничному листу во время беременности, при досрочном выходе из декрета и другие меры поддержки. В компаниях Группы работают социальные менеджеры, которые ведут сотрудников в рамках корпоративной программы, а также информируют о доступных государственных льготах. Корпоративная программа была запущена первого июня 2022 года в компании «ТрансКонтейнер».
Особое внимание в этой работе будет уделено организации эффективного и бесперебойного северного завоза", подчеркнули в компании.
Сахалинское морское пароходство — один из крупнейших грузоперевозчиков на Дальнем Востоке. Флот состоит из 13 морских судов - контейнеровозов, сухогрузов, паромов.
Ещё одно важное изменение в рядах транспортно-логистического гиганта — уход Виталия Евдокименко, президента упомянутой «дочки» «Дела» и, можно сказать, флагманской компании Группы — «Трансконтейнера». Официальная формулировка относительно господина Евдокименко в релизе пресс-службы «Дела» — ушёл в отставку. Президентом контейнерного оператора вместо него будет назначен Михаил Концерев. Кардинальные кадровые изменения в Группе связывают с необходимостью качественно и профессионально перейти к новой модели управления. Во всяком случае, такими словами реорганизацию в компаниях описал председатель Совета директоров, основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв. Позиции топ-менеджмента переходят к «Росатому», отмечает в беседе с vgudok. И предполагает, что текущие изменения внутри ГК «Дело» — не последние. Останутся ли на своих местах те люди, которые сегодня принимают решения в области технико-технологических комплексов, останутся ли те люди, которые отвечают за GR, те, кто пришёл под эгидой господина Шишкарёва, — не ясно.
Будет ли полная замена менеджмента? Вот после этого станет понятно, какова была суть соглашения о паритетном управлении и какие цели перед собой это соглашение ставит.
Шишкарёв также обратил внимание на необходимость развития коридора Север-Юг. Он отметил, что нужно построить широкую двухпутную железнодорожную колею до Бендер-Аббаса — это позволит создать полноценную альтернативу Суэцкому каналу и предоставить широкие транспортные возможности странам Персидского залива, Индии и Китаю. Также, по словам основателя ГК «Дело», нужно совершенствовать транспортное законодательство, в частности, внести изменения в законы о портах.
В логистической компании «Дело» сменилось руководство
Семья Фото: delo-group. В 2023 году одиннадцать тысяч сотрудников во всех регионах присутствия смогут воспользоваться мерами поддержки, сообщили в пресс-службе ГК «Дело». В программу входят материальная помощь в размере одного миллиона рублей на третьего и последующих детей, дополнительные выплаты в период декретного отпуска, а также доплаты по больничному листу во время беременности, при досрочном выходе из декрета и другие меры поддержки. В компаниях Группы работают социальные менеджеры, которые ведут сотрудников в рамках корпоративной программы, а также информируют о доступных государственных льготах.
Уставный капитал ОАО «Сахалинское морское пароходство» разделен на 18 млн 692 тыс. Согласно списку аффилированных лиц на 30 июня 2022 г. По данным бухгалтерской отчетности, «СахМП» в 2021 г.
Но отметили, что возможности и компетенции SASCO будут использованы для развития логистических проектов на Северном морском пути в рамках программы его развития, утвержденной правительством в начале августа, главным исполнителем мероприятий программы является госкорпорация «Росатом». Уставный капитал ОАО «Сахалинское морское пароходство» разделен на 18 млн 692 тыс. Согласно списку аффилированных лиц на 30 июня 2022 г.
В компаниях Группы внедрена должность «социальный менеджер» для организации работы с персоналом в части действия корпоративной программы, а также для информирования о системе государственных льгот.
Комментируя реализацию демографического проекта Группы, директор по персоналу УК «Дело» Александр Осипов отметил: «Мы видим востребованность программы среди сотрудников. За второе полугодие 2022 года в «ТрансКонтейнере» различными мерами поддержки воспользовались 880 работников, а восемь многодетных семей получили материальную помощь в размере одного миллиона рублей. Мы рассчитываем, что принятый стандарт станет эффективным инструментом содействия улучшению демографической ситуации в стране».
Группа "Дело"
Для нас важно, что одним из первых зарегистрированных в системе участников стала Группа компаний «Дело» — крупнейший отечественный транспортно-логистический холдинг и надёжный партнёр Сбера по широкому спектру направлений, в том числе в области устойчивого развития». Сергей Шишкарёв, председатель Совета директоров Группы компаний «Дело»: «Мы считаем обязанностью бизнеса ответственное отношение к окружающей среде и с 2021 года планомерно реализуем проекты в этом направлении как в железнодорожном сегменте, так и в стивидорной деятельности. Отрадно, что активно развиваются именно отечественные проекты сертификации низкоуглеродной энергии и у нас появился надёжный партнёр в лице Сбера, с которым у Группы компаний «Дело» уже есть опыт успешного сотрудничества в других направлениях». Сертификаты, эмитируемые в системе Сбера, подтверждает создание электрической энергии на генерирующем объекте электростанции из возобновляемых и низкоуглеродных источников.
По итогам 2023 года терминал перевалил рекордные 602,5 тыс. При этом в марте 2023 года был установлен месячный рекорд — 70,1 тыс. НУТЭП в 2022 году установил собственный рекорд, одновременно обрабатывая на своих причалах пять судов-контейнеровозов. Самым большим обработанным судном за всю историю стал контейнеровоз длиной 299,9 метров и вместимостью 7 114 ДФЭ.
Такие данные по РСБУ были обнародованы в апреле 2024 года.
Как пишет « Интерфакс » со ссылкой на материалы УК «Дело», 2023 год компания завершила с долгосрочными обязательствами в размере 36,9 млрд рублей против 30,75 млрд рублей годом ранее. Объем заемных средств составил 36,7 млрд рублей к концу 2022 года - 30,66 млрд рублей. Краткосрочные обязательства по состоянию на 31 декабря 2023 года измерялись 10,8 млрд рублей против 13,05 млрд рублей годом ранее. В 2023 году УК «Дело» направила 36 млрд рублей на выплату дивидендов. Основными драйверами стали перевозки в импортном и внутрироссийском направлениях. ДФЭ соответственно. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. НУТЭП обработал 602,5 тыс.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Цифровой паспорт (2 проекта)
- Подписаться на новости
- Сайт не предназначен для несовершеннолетних
- ГК "Дело" запустила новый ж/д сервис для доставки грузов из Москвы в Казахстан
- Еще по теме
- Наши проекты
Экстренное сообщение
- Публикации по теме
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Публикации по теме
- Еженедельный выпуск №16
- Группа «Дело» приобрела Сахалинское морское пароходство — РТ на русском
- Экстренное сообщение
Группа компаний "Дело" приобрела "Сахалинское морское пароходство"
Группа компаний "Дело" стала владельцем более 90% акций оператора специализированных портовых терминалов Global Ports. Госкорпорация «Росатом», которой принадлежит 49% транспортной группы «Дело», получила половину мест в ее совете директоров, рассказал основатель компании Сергей Шишкарев. Компания «РуБэкап» (входит в «Группу Астра») и один из лидеров ИТ-дистрибуции Merlion приглашают 21 и 28 февраля на бесплатные вебинары, посвященные релизу системы. один из крупнейших транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "ДелоПортс", крупнейший контейнерный оператор "Трансконтейнер", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор. «Группе компаний «Дело» 6 августа исполняется 30 лет. За это время из небольшой экспедиторской компании вырос крупнейший российский транспортно-логистический холдинг, с нуля создана масштабная инфраструктура по всей стране.
Группа компаний “Дело” стала спонсором новороссийского «Черноморца»
Группа компаний «Дело» выкупит 25 процентов плюс одну акцию зернового терминала КСК у трейдера Cargill. Группа компаний «Дело» (актив Сергея Шишкарева и «Росатома») закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (СахМП, SASCO). Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Группа компаний «Дело» осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 года, когда «с нуля» был построен терминал КСК. Официальный канал Группы компаний «Дело» — лидера морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. По вопросам публикаций: pr@ По словам представителя "Дело", группа готова рассматривать строительство флота на российских верфях при наличии "адекватного предложения".
Сотрудники Группы компаний "Дело" в ДФО могут получить 1 млн рублей за третьего ребёнка
Но отметили, что возможности и компетенции SASCO будут использованы для развития логистических проектов на Северном морском пути в рамках программы его развития, утвержденной правительством в начале августа, главным исполнителем мероприятий программы является госкорпорация «Росатом». Уставный капитал ОАО «Сахалинское морское пароходство» разделен на 18 млн 692 тыс. Согласно списку аффилированных лиц на 30 июня 2022 г.
Речь идёт о строительстве нового портового терминала по перевозке и трансшипменту контейнеров в глубоководном порту Хамбантота мощностью до 10 млн ДФЭ, сообщил председатель совета директоров группы Сергей Шишкарёв на встрече Секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева с делегацией из Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка. Председатель Совета директоров ГК «Дело» также провёл двусторонние переговоры с первым заместителем министра обороны Шри-Ланки Камалом Гунаратне, где стороны предметно обсудили перспективы развития транспортной инфраструктуры на острове, отмечается в сообщении.
Председатель Совета директоров ГК «Дело» также провёл двусторонние переговоры с первым заместителем министра обороны Шри-Ланки Камалом Гунаратне, где стороны предметно обсудили перспективы развития транспортной инфраструктуры на острове, отмечается в сообщении. Сергей Шишкарёв поделился планами оценить грузопотоки, которые могут идти через Шри-Ланку, в том числе в сообщении с иранским портом Бендер-Аббас в рамках международного транспортного коридора «Север-Юг».
И тут надо помнить, говорит источник vgudok. А если «Росатом» доведёт поглощение до конца, то в итоге установит полный контроль над морскими воротами России». Кадровая пертурбация «удачно» совпала с объявлением о другом транспортном усилении «Росатома». Указ был опубликован на портале правовых актов.
Действительно, что ещё здесь сказать? Решение о передаче акций компании было вполне ожидаемым и едва ли кого-то могло удивить. Вся история с предыдущими акционерами транспортной группы — братьями Магомедовыми — вела именно к такому финалу. Да и необъявленная национализация в стране вовсе не новость, уверен анонимный источник редакцииVgudok в одной из операторских компаний. Наверно, в условиях геополитической напряжённости, это логичный ход. Сложно спрогнозировать, кто из бизнесменов может, так скажем, «переметнуться».