Чтобы смотреть русские мелодрамы онлайн Вам достаточно выбрать понравившийся фильм и кликнуть по нему мышкой.
12 российских мелодрам, за которые не стыдно
Лента снята самим автором и в определённом смысле представляет его биографическую ретроспективу, где детские впечатления сливаются с воспоминаниями о встречах с интересными людьми, репетициях рок-группы «Аквариум», разговорах с культовыми музыкантами Сергеем Курёхиным и Виктором Цоем. Вместе с тем картина — своеобразное прочтение бессмертного пушкинского романа «Евгений Онегин», в котором действие переносится из XIX столетия в конец XX, а действующие лица — современники режиссёра, молодые люди, ищущие себя в эпоху повального увлечения роком. Впрочем, полуторавековой скачок, подчёркивает создатель фильма, не имеет значения, ведь в стихотворном шедевре «солнца русской поэзии» затронуты вечные темы, не утратившие актуальности и по сей день. Вообще Пушкин очень близок автору мелодрамы: один из основоположников знаменитой творческой группы «Митьки», выросший у Летнего сада, куда, как Онегин, постоянно ходил гулять, в детстве часто засыпал под стихи Александра Сергеевича, которые ему на ночь читала мама. Итак, тихомировский Евгений — студент, живущий в Ленинграде 1980-х и приятельствующий с рок-музыкантами, по настоянию матери отправляется к умирающему дяде в провинцию. В живых родственника герой не застаёт, зато получает в наследство коллекцию антиквариата и на некоторое время задерживается в живописном городке, расположенном на берегу озера. В сельской глубинке Евгений знакомится с сёстрами-старшеклассницами Сундуковыми — Ольгой и Татьяной, причём последняя почти сразу влюбляется в Евгения, как и девочка Варвара по прозвищу Лягуха, не вхожая в компанию подростков в силу малолетства. Правда, самому Телегину, называющему себя жертвой рекламной эстетики, импонирует более современная и раскованная Ольга — объект грёз местного паренька Володи Ленина, с которым герой подружится на почве глубокомысленных дискуссий об искусстве, а затем «скрестит шпаги» на любовном поприще. Не в состоянии совладать с чувствами, Татьяна пишет Евгению пронзительное письмо. Увы, послание наивной провинциалки не растрогало адресата, а лишь дало ему повод провести с отправительницей разъяснительную беседу, прямо заявив: «Как честный человек, я не могу сделать с вами то, что вы готовы предложить». Постепенно деревенские страсти накаляются, и на дне рождения Сундуковой-младшей между Телегиным и Лениным происходит «дуэль» в виде драки, завершающейся на мостках для прыжков в воду, с которых Володя срывается и разбивается о подводные камни.
После трагедии герой фильма немедленно возвращается в Ленинград, где его дожидается повестка в армию. По окончании срока службы в погранвойсках Евгений увольняется в запас, возвращается домой к прежней жизни и однажды на съёмках передачи про Виктора Цоя сталкивается с Татьяной, ставшей известной телеведущей и супругой телережиссёра. Осознав, что безумно влюблён, Телегин теперь сам бросается упражняться в эпистолярном жанре и всячески ищет свиданий с предметом обожания. Вот только молодая женщина, не желая окунаться в бурю былых переживаний, выбирает семью и покой. Словом, тихомировская Татьяна, как и пушкинская, «другому отдана и будет век ему верна». Хотя, по мнению режиссёра, после пресс-показа пообщавшегося с журналистами, героиня вообще не должна была выходить замуж, поскольку в письме к Евгению призналась: «Я знаю, ты мне послан богом». В отчаянии от потери любимой, чувствуя вину за гибель Ленина, Телегин едет обратно в провинцию, где его ждёт встреча с подросшей и похорошевшей Варей, знаменующая новый этап в жизни героя. Кстати, в мелодраме, снимавшейся в Ленобласти, можно увидеть пейзажи кисти Виктора Тихомирова, часто мелькающие в кадре и написанные специально для Владимира, по воле литератора-режиссёра превратившегося из поэта в профессионального, но не слишком удачливого художника. Одно из полотен, «Девичьи мечты», персонаж даже дарит Татьяне на день рождения. В принципе фильм — яркий образец современного неоромантизма, где главной темой, естественно, остаётся любовь, которой «все возрасты покорны», — получился одновременно философским и лирическим.
Окуная в атмосферу заката СССР, он передаёт эстетику советской эпохи и вызывает ностальгию. Нельзя не отметить прекрасную игру дуэта Евгений Ткачук Евгений — Серафима Крамер Татьяна и остальных членов актёрского ансамбля, включающего наряду с молодыми исполнителями и признанных мастеров: Татьяну Колганову, Юрия Гальцева, Юрия Кузнецова, Сергея Мигицко. И всё же во время просмотра несколько затянутой 155-минутной ленты в моей памяти настойчиво всплывали слова Леонида Борткевича, солиста легендарных «Песняров», неоднократно выступавшего на страницах «Правды» и в одном из интервью недоумевавшего, почему современные кинематографисты никак не могут оставить в покое классику. Вместо того чтобы безбожно эксплуатировать великие литературные произведения, пытаясь «по-новому» трактовать и осовременивать «Ромео и Джульетту», «Фауста», «Божественную комедию» или «Анну Каренину», считал замечательный певец и музыкант, лучше придумывать свои сюжеты и по ним снимать кино. С мнением артиста трудно не согласиться, хотя можно понять и любителей перекраивать классику, ведь сочинять вариации на тему неувядаемых шедевров, грубо говоря, паразитируя на них у «Митьков» это называлось «почесать хоботок», пристроившись к знаменитости , проще, нежели создавать собственную нетленку. И «Евгений Телегин» — при всех его бесспорных художественных достоинствах, включая виртуозную операторскую работу, раскрывающую неповторимую красоту русской природы, — тому наглядный пример. Надо отметить: в этом году привлекательность конкурсных лент подогревается тем, что в них затрагиваются злободневные темы.
И они будто бы сами вживаются в эти роли, представляя, что все это может происходить с ними самими. И еще непонятно, как бы они поступили в той или иной ситуации. А с помощью этих фильмов легко можно поставить себя на место показанных там персонажей. Хотя бывает и такое, что смотреть русские мелодрамы время от времени отвлекают даже мужчин, естественно, стараясь делать так, чтобы никто об этом не узнал. Все потому, что стереотипы не позволяют им проявлять свою слабость и некоторые могут их за это даже вполне спокойно высмеять. Понятное дело, что мало кто желает оказаться в подобной ситуации. Но такие зрители все же остаются в меньшинстве. Еще мелодрамы охотно просматривают люди более пожилого возраста. Это легко объясняется тем, что они коротают свои вечера в основном перед телевизионными экранами.
Уверен, что у нас получится великолепное «чемпионское» кино при непосредственном участии Романа и его близких», — написал Андреасян в своём Telegram-канале. Он отметил, что, как и вся Россия, следил за ситуацией, в которой оказался олимпийский чемпион, и эта история тронула его до глубины души. Из-за развившегося некроза ему провели ампутации рук и ног.
Оля — робкая и застенчивая московская барышня семнадцати лет. Оля мечтает познакомиться с родным отцом, которого никогда не видела. Но одной боязно отправляться на поиски незнакомого человека в маленький приморский городок, поэтому Оля берет с собой бойкую подругу Сашу. Саше эта затея кажется слишком скучной, поэтому она предлагает разыграть папашу и назваться именами друг друга. И никто не мог предположить, к чему это в итоге приведет. Это фильм о том, как сталкивается наивный детский мир с циничным миром взрослых. И, как ни странно, это невероятно солнечный фильм, один из лучших фильмов про женщин. Наталья — бывшая детдомовка, которую в буквальном смысле продали замуж в 16 лет.
Российские сериалы мелодрамы смотреть онлайн
Постер к фильму Папаша в бегах 2023. Про лучшие мелодрамы 2023 года мы рассказывали здесь. Главная > Фильмы > 10 самых интересных односерийных российских мелодрам 2019-2020 года. Самым популярным жанром кино для многих женщин на протяжении длительного времени остается мелодрама. Фильм «(Не)бывшие»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.
50 лучших мелодрам – выбор редакции
За один день троица успевает влюбиться и поссориться, а заодно попасть в пару неприятных ситуаций. Ещё один фильм, действие которого происходит на улицах Петербурга. Режиссёр Алексей Учитель пригласил в свою картину практически всю труппу театра «Мастерская Петра Фоменко» и создал очень живую историю, снятую будто бы случайно. Приходи на меня посмотреть Россия, 2001 год.
Она шутит, что ей нельзя останавливаться весь день, по медицинским причинам. Они верят ей и отправляются вместе на длинную прогулку, разговаривая, флиртуя, узнавая друг друга всё ближе и влюбляясь все сильнее.
Но скорое замужество не приносит ей счастья: суровый муж не способен на искренние чувства и настоящую заботу. Когда после его смерти Вера остается одна, оказывается, что она так и не узнала с ним настоящего женского счастья. Но судьба дарит ей еще одну возможность. И между ними вспыхивает совершенно невозможная, мучительная страсть. Соня как будто просыпается, впервые в жизни испытав настоящую любовь и удовольствие от секса.
Их счастье длилось всего несколько дней, за которыми последовала жестокая разлука. В главных ролях — Вера Алентова и Анатолий Лобоцкий. Конец 19 века, в Россию приезжает американка Джейн. С помощью своих женских чар она должна помочь изобретателю Дугласу МакКрекену продать его изобретение царским чиновникам. Но по пути в Москву Джейн знакомится с юнкером Андреем Толстым, и они влюбляются друг в друга.
Их любовь ждет множество испытаний: ревность, разлука, сибирская каторга... И там, в Венеции, самом романтичном городе мире, она влюбляется в итальянца Лоренцо. Но вот беда: Лоренцо — опытный альфонс. Единственная ночь, полная любви , оказывается обманом. В главных ролях — Инна Чурикова и Лука Барбарески.
Несмотря на то, что она окружена мужчинами, ее личная жизнь не складывается. Бывшая одноклассница Сусанна решает ей помочь и изменить ситуацию. Сусанна в наши дни была бы успешным коучем и вела бы женские тренинги. Она советует Наде заниматься аутотренингом, быть проактивной в отношении мужчин и меняет ее стиль одежды. Коллеги начинают обращать на Надю внимание, но оказывается, счастье и так было рядом все это время.
Просто его нужно было заметить. Но, получив путевку на юг, внезапно завел курортный роман с городской дамой Раисой Захаровной Людмила Гурченко , так не похожей на его деревенскую Надю Нина Дорошина. Вася уходит к Раисе, оставив любимый дом, семью и голубятню. Фразы из фильма: «Людк! А Людк», «Девушки, уймите вашу мать!
Классика советского кинематографа, которая заставляет и смеяться, и плакать. Мосфильм, режиссер Эльдар Рязанов Очень взрослая история, полностью понять и оценить которую можно, накопив определенный жизненный опыт. На вокзале города Заступинска встречаются вокзальная буфетчица Вера и пианист Платон Рябинин.
В аналогичной ситуации в своё время оказалась и сценаристка Лика Панкратова, что впоследствии подвигло её на создание сюжета «Хуже всех». Увы, школьный буллинг был, есть и будет, просто в эпоху цифровых технологий он вышел на принципиально новый, поистине пугающий уровень, отчего гонения на шестиклассницу, описанные в знаменитом «Чучеле» Ролана Быкова, теперь кажутся едва ли не мелкими пакостями. Сегодня помимо постоянного физического и эмоционального давления жертва подвергается ещё и кибербуллингу — издевательствам в виртуальном пространстве, формами которого являются кибермоббинг — токсичные сообщения и комментарии в мессенджерах и соцсетях, а также киберсталкинг — преследование, распространение слухов и запугивание в интернете.
А потому финал у таких «ученических» конфликтов нередко трагичен: доведённый до отчаяния объект агрессии способен на самые страшные поступки. Достаточно вспомнить события в одной из гимназий Брянска, где в декабре прошлого года 14-летняя школьница, придя в учебное заведение с отцовским дробовиком, открыла огонь, убила одноклассницу, ранила ещё пятерых, после чего застрелилась сама. Позже всплыло, что замкнутая девочка долгое время подвергалась всеобщей травле. К счастью, история, рассказанная в «Хуже всех», имеет благополучный конец. Ксюша и её главная преследовательница Света Баранова, испытавшая на себе закон бумеранга, во время выпускного всё же пришли к взаимопониманию. Вообще лента Саши Кармаевой, несмотря на поднятый в ней болезненный вопрос, оптимистичная и жизнеутверждающая.
Фильм, постоянным музыкальным фоном которого послужили подростковые хиты последних лет, смотрится на одном дыхании и лишний раз убеждает в правоте Ницше: то, что нас не убивает, делает нас сильнее. Не менее острой социальной проблемы коснулись и создатели «Лгуньи» — экранизации одноимённого бестселлера израильской писательницы Айелет Гундар-Гошен, повествующей о впечатлительной Еве, не имеющей ни увлечений, ни друзей и мечтающей наполнить своё существование яркими красками и взрывными эмоциями. Увы, её реальная жизнь настолько скучна и уныла, что порой 17-летняя девушка ощущает себя невидимкой. На каникулы она устраивается в кафе-мороженое в надежде расширить круг общения и, если повезёт, познакомиться с симпатичным парнем. И хотя лето уже на излёте, с героиней по-прежнему ничего не происходит. Однако всё разом меняется, когда в один из последних августовских дней в заведение заглядывает вышедший в тираж эстрадный певец Александр Воронов.
Пребывая в мрачном настроении, он срывается на юной официантке, которая, обидевшись, убегает во двор, а артист, не получивший сдачи с купюры, пытается её вернуть. Дальше наступает полный абсурд: Ева кричит, на шум сбегаются люди, делающие вывод, будто Александр хотел изнасиловать девушку. И мнимая жертва почему-то отнюдь не стремится развеять заблуждение толпы... Вот так никому не известная серая мышка оказывается в центре скандала и в одночасье становится едва ли не национальной героиней, не страшащейся выносить на публику самое сокровенное и личное ради борьбы с таким злом, как сексуальные домогательства. Причём повышающийся градус внимания со стороны прессы и окружающих способствует дальнейшему погружению искательницы дешёвой славы в пучину подлого вранья, и маленький обман, вначале даже не вызывавший угрызений совести, порождает большие проблемы. Растущая как снежный ком ложь подобна мороженому, разносившемуся Евой посетителям кафе: приятная и красивая, она тает, липнет ко всем поверхностям и превращается в неприглядную лужу, куда легко вляпаться, но трудно отмыться.
Постепенно героиня понимает: слыть «девушкой, не побоявшейся сказать правду», не так-то просто. Любопытно, что роман Гундар-Гошен основан на подлинных событиях, случившихся в Израиле и вызвавших широкий общественный резонанс. Скандал — реальный и книжный — вокруг жертвы выдуманного насилия привлёк внимание международной аудитории, затронув актуальные в наше время проблемы, в том числе борьбу за соблюдение базовых прав женщин на безопасность и неприкосновенность. В современном мире, где огромное влияние на людей оказывает бесконечный поток зачастую недостоверной информации, жертвой обмана и провокаций может стать кто угодно. Красноречивым примером тому служит постепенно превратившееся в «охоту на ведьм» и приобретшее черты пуританства движение MeToo, на волне которого множество дам преимущественно не первой молодости пытались обвинить знаменитых деятелей культуры и искусства в посягательствах на свою честь, якобы имевших место лет этак …цать назад. Сколько крови жаждавшие скандальной известности и лёгких денег испортили испанскому оперному тенору Пласидо Доминго, французскому актёру Жерару Депардье, а также 45-му и, не исключено, 47-му президенту США Дональду Трампу.
К слову, одновременно со стартом съёмок «Лгуньи» летом 2023 года в Лос-Анджелесе проходили судебные заседания по делу Кевина Спейси — одного из талантливейших представителей Голливуда, звезды сериала «Карточный домик», обвинявшегося в непристойном поведении аж по девяти пунктам.
Несмотря на то, что логика сюжета иногда откровенно хромает, картина очень пронзительная и трогательная. Он тяжело переживает потерю. Молодой мужчина переезжает в Москву, где живет замкнутой жизнью. Но однажды знакомится с молодой соседкой Кристиной.
Она пытается вытащить Виталия из его защитного кокона, и в какой-то момент он понимает, что между ними много общего. Но саркастичная Кристина неожиданно оказалась в роли домохозяйки, у которой со временем всё меньше общего с мужем. Доброжелатели советуют ей заняться саморазвитием, начать делать карьеру. Но, возможно, слишком поздно, так как у Виталика, кажется, роман на стороне. Удастся ли неадекватной парочке сохранить любовь?
Олег занят спасением жизни постоянно, ведь он работает врачом на скорой. Несмотря на ставший уже второй частью натуры цинизм, он не утратил самого главного — осознания ценности каждой человеческой жизни. Но при этом часто забывает о собственной. Жене кажется, что он живёт в другой галактике, до которой ей уже никогда не долететь. И теперь им нужна инструкция, как спасти свой брак и любовь, если такая инструкция существует.
Ирина Горбачева и Александр Яценко воплотили на экране сильные чувства, которым веришь. Централ Партнершип, режиссер Дмитрий Тюрин Миша узнает о существовании указа, по которому в крупных фирмах должно работать два процента людей с ограниченными возможностями. И он решает выдать себя за сотрудника, которому полагаются указанные льготы. Парень оформляет фиктивную справку, покупает коляску и устраивается в корпорацию с многообещающим названием «Нашгаз». Но однажды Миша встречает прекрасную девушку Марину, которая, в отличие от него, не сможет встать из инвалидного кресла, даже если очень этого захочет.
Марина учит его простой истине: чтобы быть счастливым, нужно не только брать, но и отдавать. Кинокомпания «Магнум», режиссер Анна Меликян Восьмерка, как правильно отмечает герой Евгения Цыганова в самом начале, это еще и знак бесконечность. Корометражка, которая длится всего 19 минут, за это время успевает рассказать прекрасную, пронзительную историю. Если бы была таблетка, выпив которую, вы могли забыть несчастную любовь, болезненные отношения, вы бы ее выпили? Или несчастная любовь — это тоже счастье?
Каждый из героев решает для себя сам. В главных ролях — Евгений Цыганов и Ингеборга Дапкунайте. Ведь у губернатора области есть более интересные планы на земельный участок, на котором он расположен. И по началу все идет по плану, пока Петр не знакомится с работницей музея, литературоведом Машей Ксения Раппопорт. Она любит свою работу и сама как будто вышла из книг Чехова.
Знакомство меняет не только планы чиновника, но и всю его жизнь.
«Снег, сестра и росомаха», 2022
- Смотреть Популярные мелодрамы онлайн бесплатно -
- Мелодрамы сериалы смотреть онлайн
- 1. Доводы рассудка
- Лучшие российские сериалы мелодрамы смотреть онлайн на Домашнем
- Мелодрамы – последние новости
10 лучших русских фильмов про женщин, которые не стыдно смотреть
Смотрите русские сериалы мелодрамы в режиме онлайн. Все сериалы доступны в хорошем качестве и совершенно бесплатно на. Героиня многосерийного фильма-мелодрамы находит в России самые захватывающие приключения с шармом Франции. В этой статье мы собрали для вас Топ-10 лучших мелодрам, которые вышли за первую половину 2023 года и не только обладают более-менее приемлемым рейтингом, но которые действительно могут стоить вашего внимания. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Художественный фильм «Право выбора», режиссер Елена Пискарева.
Н+Н 2023 фильм на Домашнем
Первый и, возможно, лучший фильм Романа Каримова балансирует на грани мелодрамы и почти абсурдной комедии. ТОП10 фильмов жанра мелодрама. Фильм Ани Адамс получил рейтинг IMDb 6,3. Комедийная мелодрама получила две номинации на Children's & Family Emmy Awards. Русские мелодрамы, любовные истории последних лет и классика советского кино – всё, что вы могли пропустить и что обязательно нужно посмотреть.