В Москве завершилась юбилейная ярмарка современного искусства Art Russia / «Арт Россия» 2024. Художник JR символически «вновь открыл» музей во Флоренции во время карантина. Чтобы вдохновиться опытом молодых современных художников, дети отправятся в квест – путешествие по выставке и затем воплотят свои идеи «искусства будущего» в проектах собственных галерей. Искали современные картины и другие произведения искусства? В нашем интернет магазине представлены все оригинальные работы известных авторов. Продажа по самым выгодным ценам с доставкой по России.
Россия на карте современного искусства: 5 молодых и перспективных художников
Художник из Дзержинска представил работы на Всероссийской ярмарке современного искусства в Москве | Современные российские художники. С рекомендациями по выбору картины в подарок можно ознакомиться "ЗДЕСЬ". |
Пять NFT-художников из России, за творчеством которых стоит следить | Союз художников России при поддержке Министерства культуры РФ продолжает работу над новым выставочным проектом, целью которого является дальнейшее выявление талантливой молодежи в регионах страны, поддержка и развитие их творческого потенциала. |
ART FLASH Magazine | Художник и скульптор из Сибири стала известной после участия в Триеннале российского современного искусства в московском музее «Гараж» в 2017-м. |
ArtShort. Авангард. Современные российские художники
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Экоактивисты из движения "Продовольственный ответ" облили супом картину французского художника Клода Моне "Весна", которая находится в Лионском музее изобразительных искусств. «Участие в Art Russia — это великолепная возможность увидеть свое творчество в контексте других членов огромного цеха лучших российских художников». 300 картин современных российских художников Июнь 2023 Выпуск №1Картины художников:Иннеса МорозоваТатьяна ЧерныхАнастасия ЕрмаковаСветлана РодионоваЮлия Непо. Мы должны говорить о том, что Союз художников России представляет традиционную линию в современном искусстве и классическое искусство. Выставка продемонстрировала разнообразие взглядов и взаимоотношений современных художников с одним из наиболее влиятельных явлений художественной культуры XX века. Современный художник-живописец, продолжатель традиции русской реалистической школы живописи.
ArtShort. Авангард. Современные российские художники
Из четырех тысяч заявок на участие в ярмарке Art Russia были выбраны сто лучших стендов. Не похожие друг на друга и ломающие стену обыденности. Как раз за непревзойденный новаторский стиль на Art Russia появились работы Владимира Волка. Автор-шестидесятник за свою жизнь написал более 4 тысяч картин. В них изящное смешение стилей и материалов. И, кажется, автор может сделать произведение искусства из чего угодно, будь то дерево, гипс или метал. На арт-ярмарке только часть работ еще при жизни ставшего знаменитым Владимира Волка.
Все они посвящены одному из любимых романов автора, "Мастеру и Маргарите" Булгакова. По сути дела, оно послужило вдохновением для создания целой серии работ", — отметила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
Владимир Ошмарин родился 8 июня 1980 года в семье военных на станции Мирная Читинской области.
Его детство прошло в военном гарнизоне, где уже в школе он проявил интерес к рисованию. Во время уроков изобразительного искусства он умело создавал свои первые произведения, а с возрастом активно участвовал в рисовании стенгазет. Помимо плакатов, Владимир также принимал заказы на портреты.
Он с удовольствием рисовал лица людей, передавая их особенности и эмоции. Его портреты имели узнаваемость и вызывали восторг у заказчиков. В свободное время Владимир продолжает развивать свои творческие способности.
Он занимается игрой на гитаре и изучением новых композиций.
О своей самой большой творческой амбиции У меня нет мечты, которую я хотел бы реализовать, когда мне будет 80 лет. Я ориентируюсь на обозримое будущее. Сейчас мне хочется сделать крупную персональную выставку. У меня есть несколько проектов с галереями, но это не тот масштаб, о котором я мечтаю. Мне бы хотелось иметь возможность реализовать свои более амбициозные идеи, которые уже наработаны, но никак не воплотятся в жизнь. Кроме того, было бы здорово реализоваться и за рубежом — для этого я регулярно участвую в опен-коллах. Мои работы уже брали на европейские выставки, а также ездил в резиденцию в Америку — это был очень интересный опыт. Объект из проекта «Карате-поэзия». Архитектурный бетон, пластик.
Автор фото: Владимир Абих Фото экспозиции «Незаконченный проект». Ельцин Центр. Это время уже давно прошло. Сейчас основная проблема интеграции российских художников, на мой взгляд, в том, что страна в целом не хочет интегрироваться в международный контекст, в том числе культурный. И, мне кажется, именно это обстоятельство влияет на восприятие отечественного искусства. Но, опять же, нет ведь одной институции или конкретного человека, который сидит и за всю Европу решает, каких художников звать, а каких нет, Россию берем или нет… Есть огромное количество людей — они все включены в культурный контекст, у них разные интересы, в том числе показывать то искусство, которое они считают хорошим и которое отвечает на те вопросы, которые они перед собой ставят. И российское искусство в этом смысле ничуть не уступает зарубежному. Я думаю, оно вполне конкурентоспособное и даже может демонстрировать интересный фокус, решать задачи. У меня нет ощущения что российское искусство хуже или находится в другом контексте. Оно правда, наверное, самобытное, но я не думаю, что это плохо.
Наоборот, над ним интересно подумать. Кирилл Агафонов 35 лет и Наталья Передвигина 35 лет , резиденты микротерритории Город Устинов Микро-арт-группа образовалась в 2010 году в Ижевске, где сейчас живут и работают ее участники, и была названа в честь прежнего наименования города — Устинов, которое просуществовало всего 900 дней с 1984 по 1987 год. Как места на карте Устинова больше нет, но напоминание о нем осталось в паспортах у людей, родившихся в этот период. Художники микротерритории Город Устинов родились именно тогда. Они связывают свое творчество с местом, которого нет, изобретают собственное пространство и время. Их город перемещается и присутствует одновременно в различных локациях: там, где представлены его артефакты, где живут единомышленники и друзья. В 2018 году получили грант музея «Гараж» Москва. Работали в российских и зарубежных арт-резиденциях. Номинанты «Премии Кандинского» 2019 , лауреаты премии «Инновация» 2020. В нашем случае это территория города, которого нет.
Точнее, его какое-то время не было. Чуть более десяти лет назад мы начали переизобретать собственное место рождения. Теперь этот город существует, но не привязан к определенной локации. Он перемещается и присутствует одновременно в нескольких местах. Из проекта он превратился в реально ощутимую местность, совместность, а мы переименовались из микро-арт-группы в микротерриторию и чаще называем себя не художниками, а резидентами по отношению к тому, что создано. Как современному художнику заявить о себе Однажды удалось сформулировать принцип — «для себя и вообще». Если честно, помог в этом фильм «Контакт». В нем ученая на протяжении жизни отправляет сигналы в космос, ждет ответа и однажды получает его. Принцип заключается в том, чтобы ориентироваться на внутренний отклик и по возможности задействовать каналы ретрансляции, любые публичные форматы. Тогда, возможно, индивидуальный художественный язык будет услышан, и последует ответная реакция — найдутся единомышленники.
В среде современного искусства важно не столько достучаться до самых заметных институций или известных личностей, сколько найти своих. Без названия из проекта «Острова» , 2013. Разбившаяся тарелка, найденные кусочки ткани, ручное шитье, склеивание. Куратору 5-й Московской биеннале современного искусства Катрин де Зегер нас порекомендовал Александр Сигутин, когда Катрин была у него в мастерской. А пересеклись с Александром мы вообще в Краснодаре, когда в мастерской группировки ЗИП открыли выставку «Микротерритория». SRSLY устраивал там серию выставок, которые должны были запускаться одновременно, но почти все открытия были сорваны провокаторами. Только нашей микровыставке повезло открыться вовремя. Она была последней в программе, удаленной от центра, и к нам дошло всего два провокатора. Как только начались словесные выпады с их стороны, публика этих двоих взяла и аккуратно вынесла на улицу. Мы открылись благодаря публике, а на биеннале попали не потому, что нас кто-то продвигал.
Нашелся единомышленник и при случае рассказал о нас. О том, обязательно ли молодому художнику жить и работать в Москве или Санкт-Петербурге Центр и периферия — это разные ритмы, режимы действия. Можно выбрать более подходящий, переключаться. Мы никогда не жили в Санкт-Петербурге, лишь шесть месяцев провели в Москве в мастерских музея «Гараж». За пределами столиц легче уйти в себя, прислушаться, замедлиться. Но, конечно, порой необходимо посмотреть со стороны на то, что ты делаешь, почувствовать творческую общность. И в этом помогают активные региональные связи: в стране не один, не два, а множество центров, работающих наравне со столичными площадками. Пластик с берега Черного моря, ткань, ручное шитье. Для нас это способ переместиться в новый контекст, ощутить другой ритм. В нашей практике почти нет отсылки к национальной специфике.
Поэтому, оказываясь за пределами России, на другой территории, мы продолжаем выстраивать органичные связи, развивать собственный язык, и он становится общим. Мы не чувствуем проблем с переводом или специфической реакции как на представителей страны. О своих ориентирах в мире искусства Искусство интересно тем, что постоянно теряет и находит собственное определение. Мы часто задаемся вопросом: что для нас искусство? Искусство ли то, что мы делаем? В чем безотносительная ценность собственной практики? Можно сказать, что это бесконечный диспут о границах — личных и явления в целом. С другой, возникает желание расширить само это поле. Или же, если представить его всеобъемлющим, переключаться между навигацией и телепортацией в случайную область. Например, в формате резиденция-коллаборация, который микротерритория может предложить.
Это коллективная не художественная практика, у ее участников разнообразный бэкграунд и возраст. Мы пригласили их в Ижевск и предложили обратить коллективное внимание на микрорайон, где новостройки «Новый город» постепенно замещают дачные кооперативы. Между девелопментом и утопиями частных построек смещается перепаханная экскаваторами полоса. Такая переходная зона с фрагментами домов, мебели, вещей — жизни, условно, «старого города». Зал «горонтальной школы», выставка-лаборатория «То, что ещё не случилось», 2021. Фото: Максим Амельченко Зал «горонтальной школы», выставка-лаборатория «То, что ещё не случилось», 2021. Завораживает именно «переходность», когда границы смещаются. И оказалось большой удачей, что участники «горизонтальной школы» в результате обошлись без произведений. Наработки, собранные ими в инсталляцию на базе «КЦ» в Ижевске, затем переместились на выставку-лабораторию «То, что еще не случилось» в «ЦК19» в Новосибирск. Вдохновляет ощущение, которое с Ильей мы ухватили как то, что представлен «сырой материал».
Это разомкнутость отдельных объектов, это невозможность распознать отдельных художников или поддерживающее перетекание от одного к другому, одного в другое. Кажется, что в этом дрейфе границ искусство раскрывается как всеобщая деятельность и открывает множество перспектив. Идеи, которые волнуют прямо сейчас Если в трех словах, «Музей с доставкой». Этот год в целом для нас — большая стройка. Мы активируем множество связей, контактов, которые Город Устинов вокруг себя накопил. Можно сказать, мы наблюдаем принимая активное участие за тем, как артефакты, практики, сложившийся рукотворный ландшафт обрастают архитектурой отношений. Он окончил Московское художественное училище прикладного искусства бывшее имени Калинина и Иконописную школу при Московской духовной академии, обучался в Институте «База» Москва. Персональные выставки Антона проходили в Центре «Красный» 2016, 2017 , на площадке молодого искусства «Старт» Центра современного искусства «Винзавод» «Сомнительное основание», Москва, 2017 , в галерее «Электрозавод» «Без опоры», Москва, 2017 и в галерее «Сцена» «Ты, только после», Москва, 2019, «Пустоцвет», Москва, 2021. Также являлся участником программы Мастерских и арт-резиденций Музея «Гараж» 2019 и 2-й Триеннале российского современного искусства Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2020. Антон имеет большую практику работы как художник-монументалист, и она для него очень важна.
Он хорошо знает историю искусства, в том числе российского конца XIX — начала XX века, явно играет с ней в своих последних работах, при этом может ее концептуализировать, а это уверенная стратегия успеха. Тем более что живопись стабильно пользуется популярностью на рынке, на нее всегда есть спрос как у коллекционеров, так и в целом у зрителей. Я охарактеризовал бы современного художника как фигуру, которая проблематизирует само понятие искусства. Ведь оно по сути дела никому не нужно и в теории абсолютно бесполезно, потому что не несет в себе конкретного функционала, не входит в спектр тех или иных задач. Как современному художнику заявить о себе Мне кажется, что у всех представление об успехе разное. В том числе и у каждого художника — свое, причем оно не связано с конкретной выставочной деятельностью, продажами или известностью. Лично для меня, например, успех — это когда люди, которых уважаешь, говорят, что ты двигаешься в правильном направлении. И тогда я ощущаю, что у моей художественной практики правильный вектор, который не то чтобы одобряем, но понятен и согласуется с видением тех, чьи взгляды мне близки. О своих ориентирах в мире искусства Это сложный вопрос, потому что не хочется кого-то упомянуть, а кого-то нет. Основная проблема, наверное, в том, что сегодня для тебя важно мнение одного человека, а завтра оно уже не так ценно.
Мне кажется, ориентиры — это временное явление для каждого художника. Когда я учился в Институте современного искусства «БАЗА», мне было безусловно важно мнение преподавателей и моих сокурсников. Потом я стал участником центра «Красный» — и точно так же меня тогда волновало, что думают ребята, которые состоят в этом сообществе. В общем, по мере развития твоей практики в те или иные периоды на тебя имеют силу воздействия разные люди. Поэтому, на мой взгляд, важно не только полагаться на мнение тех, кого ты уважаешь, но и сохранять верность самому себе, уметь слышать свой внутренний голос, оставаться в ладу с собственными ощущениями. По моим ощущениям, вокруг прогрессивных московских и питерских галерей сформировалась определенная среда молодых художников. В Москве, к сожалению, история с самоорганизацией за последнюю пару лет сошла на нет — в том числе в связи с финансовым кризисом. Их практически не осталось по сравнению с серединой 10-х годов. В свое время и меня как художника активно питала и вдохновляла среда, сформировавшаяся вокруг самоорганизаций. То же самое касается и школ современного искусства.
Очень много молодых художников, которые до сих пор объединены этим бывшим студенчеством. Мне кажется, знакомства на базе этих школ тоже важная составляющая внутренней заряженности. О том, нужно ли молодому художнику жить и работать в Москве или Санкт-Петербурге Это очень провокативная тема. К тому же, я совершенно не эксперт в ней, ведь сам родился и вырос в Москве. Естественно, все мои представления о современном искусстве связаны исключительно со столицей, а также с Санкт-Петербургом, где я жил и работал. Мне кажется, эти два города очень тесно связаны между собой. Но я не могу однозначно утверждать, что художнику нужно жить и работать в Москве или Санкт-Петербурге, потому что это будет звучать суперколониально. Думаю, много классных художников, которых действительно нужно видеть, живут и развиваются в разных регионах страны. В Санкт-Петербурге я знаю целое комьюнити ребят, которые из Кемерова и из Сибири. Мне кажется, это характерно именно для Питера, что туда приезжает много людей из регионов и они друг друга поддерживают.
Понятно, что это прозвучит просто чудовищно, но, на мой взгляд, на местах нужно поддерживать активность самостоятельно, а не ждать, когда из Москвы приедет условно Музей современного искусства «Гараж». Самая основная проблема, наверное, найти помещение. Если оно есть, то вокруг него, как правило, возникает деятельность. Я считаю, самоорганизация — основной инструмент для современных художников, особенно в России. Нельзя просто сидеть и ждать, что какая-то институция или богатый человек, или галерея придет и наведет порядок. И я призываю молодых ребят в регионах объединяться, как бы сложно это ни было. Находите людей, создавайте комьюнити, делайте выставки хоть в квартире на кухне, хоть в подъезде, хоть во дворе, хоть в гараже — неважно где. Мне кажется, через такие объединения и самоорганизации можно развивать активность в своем городе. Кстати, для этого есть классный инструмент — соцсети. Они повлияли на все сферы жизни, в том числе, естественно, на искусство.
Причем на его развитие оказывают положительное влияние. Теперь художник имеет возможность показывать свои работы и благодаря обратной связи определиться со стратегией — что демонстрировать, о чем говорить, что спрашивать, с кем общаться. Сейчас можно и выставку сделать онлайн, хотя, на мой взгляд, с произведением искусства важнее контактировать физически. О том, сколько денег в России приносит искусство Мне кажется, о том, что на современном искусстве в России можно зарабатывать, надо просто забыть навсегда. Если думать о деньгах, то твое творчество будет полностью зависеть от вкусов тех людей, которые могут заплатить. А, как правило, у них просто чудовищный вкус. Кроме того, исходя из своего, пусть и небольшого в этом вопросе опыта, я могу сказать, что в России всё достаточно скромно по части продаж искусства. К тому же, нет никаких гарантий, и на постоянный доход точно не стоит рассчитывать. Но я считаю, что такая ситуация для современного художника достаточно выигрышная. Если ты имеешь постоянную работу, которая приносит небольшой, но стабильный доход, то в каком-то смысле свободен и можешь все свое время заниматься любимым делом.
К тебе не придет какой-то коллекционер или галерист и не скажет: «Слушай, это не продастся, надо сделать по-другому». Я начинающий художник и с галереей сотрудничаю всего два года — это очень мало. Но могу сказать, что стабильность и регулярность заработка абсолютно невозможно спрогнозировать. Это зависит от многих факторов, которые чаще всего не складываются в единую цепочку. Что касается цен на искусство, то это тоже очень сложный вопрос, и не потому, что я хочу уйти от ответа, а потому, что это неоднородная среда. Галереи сами совместно с художниками определяют диапазон цен на искусство. Впервые я продал свою работу за 100 евро, когда в центре «Красный» мы решили сделать аукцион, на котором цены на всё были 100 евро. Большой удачей можно считать гонорар 2000—3000 евро за одну работу. Помимо продажи работ или гонораров за участие в выставках, есть еще поддержка фондов и различных институций, причем она бывает очень разной. Например, гранты, которых немного в России, но они всё-таки есть.
И это возможность не только заработать, но еще и социализироваться, обратить на себя внимание, что тоже крайне важно. О том, как воспринимают русское искусство за рубежом Русское искусство не востребовано в мире. И это связано вовсе не с тем, что мы отстаем от мирового арт-комьюнити или у нас нет талантливых художников. Есть те, кто успешно работает в Европе, сотрудничает с галереями. Мне кажется, причина кроется в токсичном образе России в целом, в том числе и нашего искусства. И мы стали заложниками этой ситуации. Как бы нам ни хотелось, чтобы было по-другому, но это невозможно. О том, как молодому художнику попасть на международную выставку Чтобы начать сотрудничать с европейскими галереями, нужно и везение, и непрерывная работа, в том числе саморазвитие, расширение собственных знаний, развитие кругозора, постоянный мониторинг того, что и где делают. Я, например, стараюсь смотреть интервью европейских и американских художников. Знание английского языка — важный фактор нормальной коммуникации.
Нужно знакомиться и активно общаться с другими художниками, а также с кураторами. Но, безусловно, важно, что ты делаешь. Если твое искусство не современное в широком понимании, то тогда будет очень сложно. Если галерея активно возит твои работы на ярмарки, то это один из способов, чтобы тебя заметили. Но это долгий и непростой путь, многое зависит мотивации. Мы достаточно сильно изолированы от Европы, у нас свое закрытое арт-сообщество.
Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Трансграничная передача персональных данных Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
100 ныне живущих российских художников, которых вы должны знать
В Гостином дворе открылась крупнейшая ярмарка современного искусства Art Russia. Современное российское искусство» В каталоге — совместные работы Лилии Ли-ми-ян и Катерины Садовски. Ярмарка современного искусства Art Russia открылась в Москве, в ней приняли участие более 200 независимых художников, передает корреспондент ТАСС с церемонии открытия, которая проходит в Гостином дворе в Москве.
Древнерусская культура в интерпретации современных художников
Десять художников, членов Союза художников России и Творческого союза России, побывали в Пушкинских горах, Царском Селе, Петербурге и Гурзуфе. В результате было создано более 40 работ, на которых отражены красота и величие мест. В Москве завершилась юбилейная ярмарка современного искусства Art Russia / «Арт Россия» 2024. Марина Звягинцева – лидер паблик-арта в России, является идеологом и куратором программы паблик-арт проектов «Спальный район», развивая идею вторжения современного искусства в культурный вакуум городских окраин. Поиск по альбомам. Живопись современных российских художников.911. У РПЦ появилась идея надувного храма, который можно десантировать вместе со священником — этот надувной храм — воплощение идеи современным художником. В Москве завершилась юбилейная ярмарка современного искусства Art Russia / «Арт Россия» 2024.
Пейзажная живопись современного художника
В своем новом проекте «Суррогаты» он исследует результаты воздействия виртуальной реальности на различные сферы человеческого существования, рассматривает масштабные подмены смыслов и образов в современном информационном мире, словно находя визуальные воплощения широко распространенному сегодня понятию «симулякр». По мнению ряда французских философов, таких как Жорж Батай, Жиль Делёз, Жан Бодрийяр, мы уже давно живем в эпоху тотальной симуляции, в мире подмены понятий и смыслов. С каждым днем окружающий нас мир, полный симулякров и суррогатов, стремительно меняется. Сегодня не перестают появляться все новые и новые «вводные» для восприятия реальности.
И поэтому Международная выставка современного искусства «Russian art Week» имеет шанс раскрыть невероятные возможности русского художника. И тем более уникальные и глубокие работы получаются.
До 22 октября гости выставки смогут увидеть работы 145 молодых художника в возрасте от 18 до 35 лет из Алтайского края, Архангельской, Владимирской, Воронежской, Иркутской, Калужской, Кемеровской, Кировской областей, Краснодарского края, Липецкой, Магаданской областей, Москвы, Московской, Орловской, Пензенской области, Пермского края, Республики Коми, республик Башкортостан, Дагестан, Татарстан, Санкт-Петербурга, Саратовской, Свердловской, Смоленской, Тамбовской, Тульской, Тюменской, Ульяновской областей, Хабаровского края и Чувашской республики, всего из 30 российских регионов. Для участия в выставке была подана 621 заявка из разных районов России. Экспертная комиссия просмотрела около 2500 произведений различных видов изобразительного, декоративного и театрального искусств.
Выставку дополнит масштабная программа, включающая уроки акварели и анималистической скульптуры, открытые уроки от преподавателей Московского государственного Академического художественного института им В. Сурикова, мастер-классы, творческие встречи с признанными мастерами изобразительного искусства, творческий диспут батл между художниками старшего и младшего поколений.
Но мне, как художнику, интереснее находить эстетические взаимосвязи в природе, подтверждающие… Дмитрий Кустанович. Некоторые элементы Подражательство — это свойство первых шагов. Воспитательное и образовательное дело — для молодых. Они распускаются в букетах, глядя друг на друга. Они молоды и прекрасны. У них время преемственности.
Время «связи между явлениями в процессе развития в природе, обществе и познании, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы». Сохраните хотя бы некоторые… Дмитрий Кустанович. Тихий День геолога Мой отец был геологом и этим я очень гордился. Я рос среди книг о геологии, среди умных, усатых и бородатых, свободных людей в свитерах, серых пиджаках, и мне казалось, что все умные люди на земле обязательно геологи. Они не сидят каждый день в кабинетах и лабораториях, ходят куда хотят, почему-то больше всех читают и знают что-то такое, чего никто не знает.
Владимир Ошмарин. Современный российский художник
Фото: Миша Most, работа из серии "Future of the past". Сегодня он успешно выставляет свои NFT-картины в уникальном стиле, объединяющим ретрофутуризм, российскую обыденность, киберпанк и индастриал-эстетику. Обе работы выпущены в рамках серии о альтернативном будущем России под названием "Carbongrad 1999" и были проданы на одной из NFT-площадок. Художник использовал трехмерные модели игрушек, скрывающих за собой истории нуждающихся людей, и изобразил логотип проекта из тысячи копий таких "артефактов".
По словам автора, эта коллекция отражает идею, что даже маленькое пожертвование имеет мощную силу — ведь чем больше людей берется за дело, тем лучше. Вырученные с продажи работ средства пойдут в "Резервный фонд помощи подопечным". Ее сюрреалистичные работы, заигрывающие с виртуальной реальностью, кажется, были самыми подходящими для перехода в новый формат.
Самое важное, чтобы было время заниматься творчеством и не приходилось распыляться на сторонние заработки и организацию своего быта. В общем, у меня такая довольно простая характеристика успеха — иметь возможность не изменять своему представлению об искусстве и творить. Еще, как бы банально это ни звучало, но важная часть процесса — показывать свои работы. Думаю, у многих художников есть ощущение — по крайней мере, у меня оно точно есть, — что тебя должны воспринимать через те идеи, которые ты только начал реализовывать. Но на самом деле тебя воспринимают так, как ты себя показал ранее.
Проект, который ты уже продемонстрировал, оказывается в публичном поле и именно по этой работе судят о твоем творчестве, а не по тем идеям, которые только появились в твоей голове. Поэтому нельзя забывать про презентацию своих работ. Коммуникацию со зрителем, которому ты хочешь донести ту или иную мысль, стоит воспринимать как часть творческого процесса, и ни в коем случае не нужно про нее забывать или намеренно игнорировать этот аспект. Экспозиция «Карате-поэзия». MYTH Gallery.
Автор фото: Владимир Абих Экспозиция «Карате-поэзия». Они дают дополнительные возможности в первую очередь, а уже во вторую создают проблемы и сложности. Для меня в соцсетях наиболее важным кажется то, что те, кто не имел возможности репрезентации, ее получили. Безусловно, это сопряжено с большим количеством проблем и сложностей, в том числе для потребителей контента, которые должны научиться отличать хорошее искусство от плохого в большом потоке. Усугубляют ситуацию еще и алгоритмы, с помощью которых владеющие соцсетями корпорации модерируют контент.
Но в целом я считаю, что если классному художнику удается показать себя и он появляется в публичном поле, то это уже очень круто. На мой взгляд, чем больше разных способов репрезентации есть у художника, тем лучше. О том, нужно ли молодому художнику жить и работать в Москве или Санкт-Петербурге Думаю, вполне возможно пробиться, работая и в маленьком городе. Но, насколько я вижу из практики коллег, происходит это следующим образом: если ты делаешь какие-то интересные вещи, то в какой-то момент возникает необходимость показать свои работы более широкому зрителю, и тут нужны, если говорим о России, крупные московские институции, а также европейские и американские. Мне сложно представить, да и нет подобных примеров, чтобы художник жил в небольшом российском городе, делал что-то стоящее и презентовал свои работы только через соцсети.
В любом случае, система устроена так, что связь с Москвой или с Санкт-Петербургом сегодня необходима. Я не стал бы сравнивать, в каком из этих городов арт-комьюнити сильнее. В Петербурге художественное сообщество меньше, но оно более сплоченное. Лично я ощущаю там больше поддержки от коллег. Возможно, в Москве художникам не хватает этого чувства локтя, потому что идет борьба за ресурсы и разные микросообщества внутри одного большого начинают конкурировать, поэтому среда становится более токсичной.
Но в целом вопрос интеграции зависит от личных интересов художника. Например, лично для меня погружение в петербургскую художественную среду произошло самым естественным образом. Меня интересовали определенные вещи, но я не находил ответов совсем рядом, поэтому искал дальше. В Петербург я переехал учиться. Сам родом из Перми и долгое время жил в Екатеринбурге.
Признаюсь, у меня было романтизированное представление о Петербурге, но, мне кажется, это довольна типичная история. Я переезжал в город, который сам себе нафантазировал, находясь на расстоянии от него и приезжая туда лишь иногда как турист. Автор фото: Владимир Абих Объект из проекта «Карате-поэзия». Найденный объект. Архитектурный бетон, акриловый композитный материал.
Лично у меня весь флер развеялся, когда случился экономически кризис. На мой подростковый возраст пришелся период расцвета, и казалось, будто вот мы начнем сейчас что-то делать и все станет гораздо лучше. Только возникло это ощущение забрезжившего света в конце тоннеля, как мы начали медленно ползти вниз и стали погружаться в кризис. Появилось чувство разочарования из-за неоправдавшихся надежд — все пошло не совсем так, как ты ждал. Не очень правильно связывать это с городом, ведь такая ситуация была в целом по стране, но тем не менее.
О своих ориентирах в мире искусства Назвать имена конкретных современных художников, которые могут служить ориентирами, всегда сложно. С одной стороны, очевидно, что для меня важными были и остаются мои друзья и тот круг художников, кураторов и специалистов, с которыми мы вместе работали и которые оказали на меня влияние. Также могу привести в пример художников, которые работают со звуком и в какой-то момент оказали влияние на меня — такие как Марина Карпова или сибирский коллектив Forester, состоящий всего из одного человека. Вообще могу назвать очень много петербургских художников — начиная от Лизы Бобковой, Аси Маракулиной, группы «Север-7» до таких молодых художниц, как Алина Кугуш и Вая Зверева. Все они мне кажутся очень талантливыми и классными.
Объект из проекта «Субурбия». Бетон, металл, 3D-печать. Автор фото: Владимир Абих Фото экспозиции «Субурбия». Автор фото: Дмитрий Птицын Фото экспозиции «Субурбия». Автор фото: Дмитрий Птицын Объект из проекта «Субурбия».
Периодически я работаю как фрилансер — делаю коммерческие проекты. При этом, к счастью, искусство все-таки меня тоже кормит — спасибо всем моим коллегам, в первую очередь галерее MYTH и коллекционерам, которые покупают мои работы. Кроме того, поддерживают институции, которые устраивают выставки и биеннале и платят гонорар художникам. Мне кажется, только-только начали происходить изменения и стала формироваться более здоровая и благоприятная для художника обстановка. Это помогает более спокойно и сосредоточенно работать над своими проектами.
В совокупности мой доход собирается из каких-то разовых вещей — мне сложно оценить даже процентное соотношение, потому что все постоянно меняется. Вот в прошлом году, например, мне повезло, что мои работы покупали в свои коллекции, и это приносило достаточно денег. Понятное дело, что я как молодой художник не получаю за них миллионы долларов. На рынке искусства в России в принципе не циркулируют такие деньги. Я занимаюсь скульптурой — цены на них варьируются в промежутке от 1000 до 5000 евро за одну работу.
А графику можно продать, наверное, в пределах от 100 до 500 евро за штуку. О своей самой большой творческой амбиции У меня нет мечты, которую я хотел бы реализовать, когда мне будет 80 лет. Я ориентируюсь на обозримое будущее. Сейчас мне хочется сделать крупную персональную выставку. У меня есть несколько проектов с галереями, но это не тот масштаб, о котором я мечтаю.
Мне бы хотелось иметь возможность реализовать свои более амбициозные идеи, которые уже наработаны, но никак не воплотятся в жизнь. Кроме того, было бы здорово реализоваться и за рубежом — для этого я регулярно участвую в опен-коллах. Мои работы уже брали на европейские выставки, а также ездил в резиденцию в Америку — это был очень интересный опыт. Объект из проекта «Карате-поэзия». Архитектурный бетон, пластик.
Автор фото: Владимир Абих Фото экспозиции «Незаконченный проект». Ельцин Центр. Это время уже давно прошло. Сейчас основная проблема интеграции российских художников, на мой взгляд, в том, что страна в целом не хочет интегрироваться в международный контекст, в том числе культурный. И, мне кажется, именно это обстоятельство влияет на восприятие отечественного искусства.
Но, опять же, нет ведь одной институции или конкретного человека, который сидит и за всю Европу решает, каких художников звать, а каких нет, Россию берем или нет… Есть огромное количество людей — они все включены в культурный контекст, у них разные интересы, в том числе показывать то искусство, которое они считают хорошим и которое отвечает на те вопросы, которые они перед собой ставят. И российское искусство в этом смысле ничуть не уступает зарубежному. Я думаю, оно вполне конкурентоспособное и даже может демонстрировать интересный фокус, решать задачи. У меня нет ощущения что российское искусство хуже или находится в другом контексте. Оно правда, наверное, самобытное, но я не думаю, что это плохо.
Наоборот, над ним интересно подумать. Кирилл Агафонов 35 лет и Наталья Передвигина 35 лет , резиденты микротерритории Город Устинов Микро-арт-группа образовалась в 2010 году в Ижевске, где сейчас живут и работают ее участники, и была названа в честь прежнего наименования города — Устинов, которое просуществовало всего 900 дней с 1984 по 1987 год. Как места на карте Устинова больше нет, но напоминание о нем осталось в паспортах у людей, родившихся в этот период. Художники микротерритории Город Устинов родились именно тогда. Они связывают свое творчество с местом, которого нет, изобретают собственное пространство и время.
Их город перемещается и присутствует одновременно в различных локациях: там, где представлены его артефакты, где живут единомышленники и друзья. В 2018 году получили грант музея «Гараж» Москва. Работали в российских и зарубежных арт-резиденциях. Номинанты «Премии Кандинского» 2019 , лауреаты премии «Инновация» 2020. В нашем случае это территория города, которого нет.
Точнее, его какое-то время не было. Чуть более десяти лет назад мы начали переизобретать собственное место рождения. Теперь этот город существует, но не привязан к определенной локации. Он перемещается и присутствует одновременно в нескольких местах. Из проекта он превратился в реально ощутимую местность, совместность, а мы переименовались из микро-арт-группы в микротерриторию и чаще называем себя не художниками, а резидентами по отношению к тому, что создано.
Как современному художнику заявить о себе Однажды удалось сформулировать принцип — «для себя и вообще». Если честно, помог в этом фильм «Контакт». В нем ученая на протяжении жизни отправляет сигналы в космос, ждет ответа и однажды получает его. Принцип заключается в том, чтобы ориентироваться на внутренний отклик и по возможности задействовать каналы ретрансляции, любые публичные форматы. Тогда, возможно, индивидуальный художественный язык будет услышан, и последует ответная реакция — найдутся единомышленники.
В среде современного искусства важно не столько достучаться до самых заметных институций или известных личностей, сколько найти своих. Без названия из проекта «Острова» , 2013. Разбившаяся тарелка, найденные кусочки ткани, ручное шитье, склеивание. Куратору 5-й Московской биеннале современного искусства Катрин де Зегер нас порекомендовал Александр Сигутин, когда Катрин была у него в мастерской. А пересеклись с Александром мы вообще в Краснодаре, когда в мастерской группировки ЗИП открыли выставку «Микротерритория».
SRSLY устраивал там серию выставок, которые должны были запускаться одновременно, но почти все открытия были сорваны провокаторами. Только нашей микровыставке повезло открыться вовремя. Она была последней в программе, удаленной от центра, и к нам дошло всего два провокатора. Как только начались словесные выпады с их стороны, публика этих двоих взяла и аккуратно вынесла на улицу. Мы открылись благодаря публике, а на биеннале попали не потому, что нас кто-то продвигал.
Нашелся единомышленник и при случае рассказал о нас. О том, обязательно ли молодому художнику жить и работать в Москве или Санкт-Петербурге Центр и периферия — это разные ритмы, режимы действия. Можно выбрать более подходящий, переключаться. Мы никогда не жили в Санкт-Петербурге, лишь шесть месяцев провели в Москве в мастерских музея «Гараж». За пределами столиц легче уйти в себя, прислушаться, замедлиться.
Но, конечно, порой необходимо посмотреть со стороны на то, что ты делаешь, почувствовать творческую общность. И в этом помогают активные региональные связи: в стране не один, не два, а множество центров, работающих наравне со столичными площадками. Пластик с берега Черного моря, ткань, ручное шитье. Для нас это способ переместиться в новый контекст, ощутить другой ритм. В нашей практике почти нет отсылки к национальной специфике.
Поэтому, оказываясь за пределами России, на другой территории, мы продолжаем выстраивать органичные связи, развивать собственный язык, и он становится общим. Мы не чувствуем проблем с переводом или специфической реакции как на представителей страны. О своих ориентирах в мире искусства Искусство интересно тем, что постоянно теряет и находит собственное определение. Мы часто задаемся вопросом: что для нас искусство? Искусство ли то, что мы делаем?
В чем безотносительная ценность собственной практики? Можно сказать, что это бесконечный диспут о границах — личных и явления в целом. С другой, возникает желание расширить само это поле. Или же, если представить его всеобъемлющим, переключаться между навигацией и телепортацией в случайную область. Например, в формате резиденция-коллаборация, который микротерритория может предложить.
Это коллективная не художественная практика, у ее участников разнообразный бэкграунд и возраст. Мы пригласили их в Ижевск и предложили обратить коллективное внимание на микрорайон, где новостройки «Новый город» постепенно замещают дачные кооперативы. Между девелопментом и утопиями частных построек смещается перепаханная экскаваторами полоса. Такая переходная зона с фрагментами домов, мебели, вещей — жизни, условно, «старого города». Зал «горонтальной школы», выставка-лаборатория «То, что ещё не случилось», 2021.
Фото: Максим Амельченко Зал «горонтальной школы», выставка-лаборатория «То, что ещё не случилось», 2021. Завораживает именно «переходность», когда границы смещаются. И оказалось большой удачей, что участники «горизонтальной школы» в результате обошлись без произведений. Наработки, собранные ими в инсталляцию на базе «КЦ» в Ижевске, затем переместились на выставку-лабораторию «То, что еще не случилось» в «ЦК19» в Новосибирск. Вдохновляет ощущение, которое с Ильей мы ухватили как то, что представлен «сырой материал».
Это разомкнутость отдельных объектов, это невозможность распознать отдельных художников или поддерживающее перетекание от одного к другому, одного в другое. Кажется, что в этом дрейфе границ искусство раскрывается как всеобщая деятельность и открывает множество перспектив. Идеи, которые волнуют прямо сейчас Если в трех словах, «Музей с доставкой». Этот год в целом для нас — большая стройка. Мы активируем множество связей, контактов, которые Город Устинов вокруг себя накопил.
Можно сказать, мы наблюдаем принимая активное участие за тем, как артефакты, практики, сложившийся рукотворный ландшафт обрастают архитектурой отношений. Он окончил Московское художественное училище прикладного искусства бывшее имени Калинина и Иконописную школу при Московской духовной академии, обучался в Институте «База» Москва. Персональные выставки Антона проходили в Центре «Красный» 2016, 2017 , на площадке молодого искусства «Старт» Центра современного искусства «Винзавод» «Сомнительное основание», Москва, 2017 , в галерее «Электрозавод» «Без опоры», Москва, 2017 и в галерее «Сцена» «Ты, только после», Москва, 2019, «Пустоцвет», Москва, 2021. Также являлся участником программы Мастерских и арт-резиденций Музея «Гараж» 2019 и 2-й Триеннале российского современного искусства Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2020. Антон имеет большую практику работы как художник-монументалист, и она для него очень важна.
Он хорошо знает историю искусства, в том числе российского конца XIX — начала XX века, явно играет с ней в своих последних работах, при этом может ее концептуализировать, а это уверенная стратегия успеха. Тем более что живопись стабильно пользуется популярностью на рынке, на нее всегда есть спрос как у коллекционеров, так и в целом у зрителей. Я охарактеризовал бы современного художника как фигуру, которая проблематизирует само понятие искусства. Ведь оно по сути дела никому не нужно и в теории абсолютно бесполезно, потому что не несет в себе конкретного функционала, не входит в спектр тех или иных задач. Как современному художнику заявить о себе Мне кажется, что у всех представление об успехе разное.
В том числе и у каждого художника — свое, причем оно не связано с конкретной выставочной деятельностью, продажами или известностью. Лично для меня, например, успех — это когда люди, которых уважаешь, говорят, что ты двигаешься в правильном направлении. И тогда я ощущаю, что у моей художественной практики правильный вектор, который не то чтобы одобряем, но понятен и согласуется с видением тех, чьи взгляды мне близки. О своих ориентирах в мире искусства Это сложный вопрос, потому что не хочется кого-то упомянуть, а кого-то нет. Основная проблема, наверное, в том, что сегодня для тебя важно мнение одного человека, а завтра оно уже не так ценно.
Мне кажется, ориентиры — это временное явление для каждого художника. Когда я учился в Институте современного искусства «БАЗА», мне было безусловно важно мнение преподавателей и моих сокурсников. Потом я стал участником центра «Красный» — и точно так же меня тогда волновало, что думают ребята, которые состоят в этом сообществе. В общем, по мере развития твоей практики в те или иные периоды на тебя имеют силу воздействия разные люди. Поэтому, на мой взгляд, важно не только полагаться на мнение тех, кого ты уважаешь, но и сохранять верность самому себе, уметь слышать свой внутренний голос, оставаться в ладу с собственными ощущениями.
Подпишитесь сейчас, чтобы быть в курсе наших новостей Mon Milan - живопись, меняющая жизнь. Удобная покупка и продажа авторских картин напрямую без посредников.
Основная идея проекта «Искусство объединяет мир» заключается в том, что высшая ценность во Вселенной — это человечество и его способность сохранять и передавать историческое наследие и опыт из поколения в поколение.
Проект подчеркивает важность объединения людей через искусство, которое способно преодолевать языковые барьеры и сплотить представителей разных национальностей, вероисповеданий и культурных традиций. Проект «Искусство объединяет мир. Человечество и Космос» был поддержан специальной видеоинсталляцией «Первые», созданной при участии Первого канала и Константина Эрнста. Посетители выставки смогли увидеть эксклюзивные кадры со съемочной площадки кинокартины «Вызов» Клима Шипенко — первого фильма в истории, снятого в космосе в условиях невесомости.
Art Russia. Contemporary art fair
Более 200 российских и зарубежных художников представили на ярмарке Art Russia | Рассказываем о самых важных молодых российских художниках, о чьем творчестве стоит знать, если вы интересуетесь современным искусством. |
Союз художников России | Художник из Дзержинска представил работы на Всероссийской ярмарке современного искусства в Москве. |
10 самых дорогих современных художников России | Продолжается Всероссийская юбилейная онлайн-выставка Союза русских художников ВЕРНОСТЬ знакомим вас с новыми участниками, замечательными российскими живописцами. |
Художник из Дзержинска представил работы на Всероссийской ярмарке современного искусства в Москве | Сергей Цивилев принял участие в открытии выставки молодых российских художников «Искусство на Север 2.0». |
Art Russia. Contemporary art fair
Входит в Российский инвестиционный художественный рейтинг 49ART, представляющий выдающихся современных художников в возрасте до 50 лет, и в "Топ 100" признанных художников России по версии InArt. Art Russia — крупнейшая российская ярмарка современного искусства и международный арт-форум, объединяющие на одной площадке в центре Москвы галеристов и независимых художников, коллекционеров и экспертов арт-рынка. Современное российское искусство» В каталоге — совместные работы Лилии Ли-ми-ян и Катерины Садовски. По просьбе «» куратор Илья Крончев-Иванов рассказывает о десяти современных художницах и художниках нашего города, за чьими арт-работами точно стоит следить.
BLAZAR 2023
В его живописных, графических и перформативных опытах линия предстает как чувственная форма. А в перформансах, посвященных взаимодействию с красками и живописной поверхностью, он использует собственное тело. Искусство Адиля про жизнь в самом ярком ее проявлении, насыщенную эмоциями и с постоянным ощущением связи с флорой и фауной этого мира. Это искусство, способное напомнить нам о глубокой связи с природой и подарить чувство особой свободы, которого порой так не хватает городским жителям». Алексей Масляев Куратор фонда поддержки современного искусства Cosmoscow «Постановка вопроса о том, кто из художников станет востребован в наступившем году, кто засияет причудливыми переливами ярче прочих, требует прояснения критериев такой оценки.
Подобные кликабельные заголовки часто сводят упомянутый вопрос к рыночному успеху художника, отожествляя ценность произведения и его цену. Я же подобную оптику не разделяю. Если вас увлекает современное искусство, вам не нужны сторонние подпорки восприятия. Уверен, вы обязательно встретите художников, которые станут для вас — для вас лично — открытием, лучезарной звездой, прозрением и так далее».
Экспертная комиссия просмотрела около 2500 произведений различных видов изобразительного, декоративного и театрального искусств. Выставка представит уникальную возможность молодым, начинающим художникам из различных регионов РФ под руководством признанных мастеров изобразительного искусства показать свои лучшие достижения в процессе обучения и профессионального становления — свой современный взгляд на российское историческое и культурное наследие страны. Проект позволит продемонстрировать преемственность поколений и множественность творческих методов, сравнить и проанализировать творческие особенности художников различных школ. В рамках выставки состоятся встречи с авторами работ, пробные уроки акварели и анималистической скульптуры для учащихся и посетителей выставки, открытые уроки от преподавателей Московского государственного Академического художественного института им В.
Все работы Георгия Александровича говорят о том, как важно для него разделить со зрителем смысл увиденного, передать собственное эмоциональное переживание, отношение к содержанию картины. Художник работает в нескольких жанрах, но главное место в его творчестве отводится пейзажу. Русский Север и Крым, Ростов Великий и Таруса — за годы путешествий Георгий Александрович побывал в разных областях и городах страны, привозя из каждой поездки живописные воспоминания об увиденных местах. Безграничность, лиричность и красота — пейзажи природы на картинах известного русского художника неизменно вызывают у зрителя чувство живого отклика. Лемана сопереживание рождается, в том числе благодаря интуитивной способности мастера тонко отмечать и передавать особое настроение, атмосферу, присущую тому или иному уголку России. Так, Каргополье запоминается необъятными далями, глубокими озерами, старинными постройками, и это ощущение русского простора, уютного деревенского дома присуще каждой картине, написанной художником во время его поездки в Архангельскую область.
Лемана всегда интересовала тема сохранения родной истории и культуры, богатства и уникальности памятников старины. Наиболее полно она воплотилась в работах, созданных в Ростове Великом , — городе, который стал Георгию Александровичу особенно дорог. Здесь художником были написаны чудесные зимние пейзажи. Главный их мотив - это восхищение удивительной архитектурой города, его красивыми церквями и соборами, тихими и немноголюдными улочками.
Он был истинным воплотителем своего времени, создавая работы, которые отражали дух эпохи и связи между человеком, технологией и промышленностью. Его знаменитое произведение "Монумент III Международной" представляет собой высотное сооружение, которое символизирует культурную и технологическую эволюцию. В заключение, можно сказать, что российские художники современного искусства черпают вдохновение из разных сфер, таких как история, природа, социальные и политические события, а также культура и философия. С их помощью они создают уникальные произведения искусства, будоражащие умы и вызывающие сильные эмоции. Их работы - это не только отражение сегодняшнего мира, но и вдохновение для будущих поколений художников. Современное искусство - это сфера, которая постоянно меняется и развивается.
BLAZAR 2023
На ней он представил работу, связанную с наследием его бабушки. Она была преподавателем русского языка и фотографом, и из нескольких тысяч снимков пять вместе с монотипиями стали частью экспозиции. В интервью Саша признавался, что юмор занимает центральное место в его работах [1]. Егор Кошелев. Строганова кафедру монументальной живописи.
После института изучал историю искусства Италии — преимущественно позднего Ренессанса, маньеризма и барокко. Кандидатская диссертация посвящена искусству Тинторетто [2]. Егор Кошелев, «Орел торжествующий» пять частей Его первые произведения были созданы в 2005—2006 годах, затем он начал активно участвовать в выставках. Кошелев работает живописцем, графиком, автором инсталляций, пишет критические статьи, читает курс по современному русскому искусству в Московской государственной академии промышленно-прикладного искусства.
Егор — лауреат международной премии Strabag Award 2012 , его работы находятся в собрании Московского музея современного искусства Deutsche Bank, а также в частных коллекциях в России и за рубежом. Влад Кульков. Суперцветоломкая, антидот для цивилизации. Он окончил Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию им.
Штиглица, а затем аспирантуру Государственного Русского музея. Влад начал участвовать в различных выставках в России и за рубежом, в том числе в Московском биеннале современного искусства разных лет, Европейском биеннале, а также в проектах в Русском музее и Музее Москвы. Влад Кульков, диптих «Суперцветоломкая, антидот для цивилизации». Он также ведет активную кураторскую деятельность.
Художник работает со скульптурами, а его технику живописи относят к абстрактному экспрессионизму [3]. Персональная выставка Кулькова под названием «Диптих из Хиросимы» проходила в 2016 году на Винзаводе.
Диана Маливани 2022-04-15 Художница Диана Маливани Diana Malivani — российский художник, которая по своему образованию и профессии является доктором медицины, представлена всемирно известными художественными галереями. Родилась в 1976 году на Кипре. Родилась в Нальчике, Российский Кавказ, в октябре 1988 года. В возрасте 25 лет она начала заниматься живописью под руководством местного известного художника. Читать дальше Городской пейзаж.
Александр Отев 2022-04-04 Александр Отев — российский художник. Родился в Республике Коми, закончил училище искусств в городе Сыктывкар, в настоящее время работает в республиканской филармонии художником-декоратором. Читать дальше Лирический реализм. Владимир Волосов 2022-03-29 Физик в свободном полете — лирический реализм художника Владимира Волосова Петербуржец Владимир Волосов однажды сделал в своей жизни шаг, который в истории мировой живописи закреплен за Полем Гогеном. Как известно, этот парижский банковский служащий в 43 года оставил работу, уехал на далекие острова и стал великим живописцем. Питаев Валерий 2022-03-28 Питаев Валерий Леонидович — российский художник родился в башкирском городе Стерлитамак, в 1942 году. Интерес к рисунку проявился в 14 лет.
Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
Михаил Першко Павел Рыжков Арт-менеджер музея «Арт 4» «Михаил Першко — молодой художник из Санкт-Петербурга, выпускник художественно-промышленного колледжа имени Васнецова и Академии имени Штиглица, где преподает на кафедре металла. Сейчас художник работает с металлом, создавая как масштабные объекты из чугуна, так и литые алюминиевые рельефы на грани реализма и экспрессивной абстракции. Он часто обращается к экзистенциальным вопросам человека и его базовым ценностям. Среди молодых современных художников не так много тех, кто работает с масштабными проектами и объектами, но Мише Першко это удается, заставляя нас остановить свой мимолетный взгляд и задуматься». Адиль Аубекеров Надежда Аванесова Соосновательница PA Gallery «Образный мир Адиля Аубекерова пребывает в становлении, воображаемой нулевой точке, из которой еще предстоит явиться фигурам и вещам.
Беря за основу методы автоматического письма сюрреалистов, художник пишет без набросков, стремясь к максимальной прямоте, неопредмеченности эмоционального аффекта. В его живописных, графических и перформативных опытах линия предстает как чувственная форма. А в перформансах, посвященных взаимодействию с красками и живописной поверхностью, он использует собственное тело. Искусство Адиля про жизнь в самом ярком ее проявлении, насыщенную эмоциями и с постоянным ощущением связи с флорой и фауной этого мира.
ART DECIDES
- Художник из Дзержинска представил работы на Всероссийской ярмарке современного искусства в Москве
- Who is who: современные российские художники, о которых нужно знать
- Правила комментирования
- 9 молодых художников, за которыми стоит следить в 2024 году
- Союз художников России
Выставка «Молодые художники регионов России» открылась в Москве
300 картин современных российских художников Июнь 2023 Выпуск №1 - YouTube | Делимся опытом известных российских художников и знакомим с восходящими звездами. |
Российские художники приняли участие в Венецианской биеннале-2024 | АиФ Санкт-Петербург | 300 картин современных российских художников Июнь 2023 Выпуск №1Картины художников:Иннеса МорозоваТатьяна ЧерныхАнастасия ЕрмаковаСветлана РодионоваЮлия Непо. |
«Искусство объединяет мир»: российские художники приняли участие в Венецианской биеннале-2024
Художник и скульптор из Сибири стала известной после участия в Триеннале российского современного искусства в московском музее «Гараж» в 2017-м. Так, например, он входит в список лучших, по мнению информационного портала ARTEEX, современных художников России, а также в список 20 самых дорогих российских современных художников, подготовленный InArt специально для Forbes Life в 2020 году. Современные российские художники. Художник из Дзержинска представил работы на Всероссийской ярмарке современного искусства в Москве. Художник Ай Вэйвэй намеренно разбивает вазу эпохи династии Хан и запечатлевает на пленке момент ее превращения в осколки. Мы должны говорить о том, что Союз художников России представляет традиционную линию в современном искусстве и классическое искусство.