Новости индейцы гдр

Индейцы гдр в Санкт-Петербурге. Цена: 2 500 рублей. Форум» Солдатики ИНДЕЙЦЫ» индейцы ГДР (продолжение)» Ответить. видимо, не доходили они по советской торговой сети до Сочи. Видео: солдатики Ark Models Индейцы Native Americans.

Индейцы и ковбои ГДР – настоящая мечта мальчишек СССР

В 2015 году актер побывал в редакции «» и рассказал, как стал главным индейцем ГДР и СССР. В середине 1960-х актер переехал в ГДР, где вынашивались планы создания идеологически верного ответа западногерманским вестернам, завоевавших популярность среди зрителей. Индейцев я берёг, как зеницу ока, строил им вигвамы, лепил мустангов и даже скво, но не уберег – индейцы пропали. индейцы ГДР индейцы и ковбои ГДР могут отличаться по цвету от представленных на фото! резиновая фигурка производства гдр состояние смотрите по фото. Автор пина:Violity. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!

Индейцы и ковбои ГДР – настоящая мечта мальчишек СССР

Продаются индейцы в количестве 10 штук производства ГДР, материал резина, выпускались до 1985 года. Просмотрите доску «Индейцы ГДР.» в Pinterest пользователя Дмитрий, на которую подписаны 123 человек. Индейцы и ковбои из ГДР и их прототипы: Дэви Крокетт, Убийца Пауни и штурм форта Аламо. Индеец был лишь спутником Олд Шаттерхенда, немца-костолома в прериях Дикого Запада. В ГДР на индейских вождей Митича сразу же сделали и акцент, и ставку. Пик популярности резиновые индейцы из ГДР приобрели в 60-80-е гг. XX в., когда тематика Дикого Запада была особенно востребована в СССР и других социалистических странах.

Самые крутые игрушки пацанов 80-х. Индейцы ГДР (18 фото)

Даже в спектакле «Полет над гнездом кукушки» Мекленбургского государственного театра в Шверине он сыграл роль индейского пациента психбольницы по кличке Вождь. Через десять лет актеру захотелось чего-то иного, тем более что интерес к индейской теме поугас и на авансцену кинематографа вышли другие герои. В ГДР Митича приглашают на съемки в телесериалах. Поскольку в свое время параллельно с учебой в спортивном университете Митич окончил курсы сценического мастерства, он довольно успешно играет в театре Бад-Зегеберга, небольшого немецкого городка. В середине 70-х актер исполнил роль разбойника Фабиана в экранизации пьесы Виктора Гюго «Мария Тюдор». Он снялся в сериале «Архив смерти» и телепостановке «Слуга двух господ». В интервью «ТН» легендарный Чингачгук рассказал: Когда российские продюсеры предложили мне участвовать в картине, они спросили: «Как вы относитесь к этой теме? Личная жизнь кумира долгие годы была скрыта от глаз журналистов.

Поклонницы буквально заваливали его письмами, в том числе и с предложениями женитьбы, актер сам упоминал, что «по молодости был жутким бабником». На съемках фильма «Ульзана» у него начался первый серьезный роман с немецкой актрисой Ренатой Блюме. Они расстались из-за того, что Гойко Митича постоянно атаковали толпы поклонниц, а о серьезных отношениях, браке и детях он даже не задумывался. Красавец-актер так никогда и не был женат официально. Говорят, сегодня актер живет в районе Берлина Кепенике с дочерью и своей новой подругой. Сам Гойко Митич эту информацию не подтверждает, хотя и не опровергает. Я скажу одно: в моем вигваме тепло.

В том месте, где я живу, прекрасные окрестности и водоемы. Порой я плаваю там на байдарке. Все это выглядит куда скромнее на деле, чем я говорю. Скажем так: я не выношу сор из избы.

Теперь фетишей больше — перья, лук и стрелы, трубка мира. Окрыленная успехом на главном рынке содружества — советском, студия «ДЭФА» выпускает один вестерн за другим, тратя на съемки по паре месяцев: «След Сокола», «Белые волки», «Оцеола, вождь сименолов», «Апачи», «Ульзана». Сюжет один: ковбои-колонисты, «бледнолицые собаки» в исполнении самых несимпатичных актеров ГДР, всегда «начинают первыми» — убивают кого-то из индейцев, сгоняют племя с исконной земли или оскорбляют богов.

Герой Митича на совете старейшин объявляет, что он «вступает на тропу войны», заключая: «Хау, я все сказал».

По сравнению с плоскими и одноцветными советскими солдатиками эти казались настоящим чудом Сейчас в моей коллекции не хватает немногим более десятка фигурок. Фигурки фирмы "ARI Rideler" более ранние фигурки, так называемые толстяки - их в нашем детстве не было Более редкие ранние варианты фигурок из мягкой резины Неокрашенные заготовки Отдельный набор в позднем варианте упаковки.

Два главных набора советских солдатиков тех времён — это конница Чапаева и Армия Александра Невского. Почему именно эти? Ответ простой. Эти наборы разрабатывали в шестидесятые годы. А какие солдатики и фильмы были в то время? Солдатики плоские, фильмы чёрно-белые. И два главных батальных фильма тридцатых — это именно «Чапаев» и «Александр Невский».

Не вникая в потребности современных детей. Конечно и «Чапаева» и «Александра Невского» дети семидесятых видели. Их постоянно показывали по ТВ. И наборы солдатиков были относительно неплохими. Но, всё-таки, это была уже ушедшая эпоха. А актуальными были именно индейцы, жившие не в маленьких чёрно-белых ящиках словом ящик тогда называли телевизор , а в огромных широкоэкранных цветных пространствах кинотеатров. А вот фигурок не было. А хотелось. Где-то в середине семидесятых произошло небольшое чудо. В Детском Мире появились индейцы.

Они были объёмные, ярко раскрашенные. Вот прямо такие, как с экрана. На фоне плоских одноцветных отечественных фигурок это было невероятно. В продаже эти индейцы находились примерно столько же, сколько мёд в лапах Винни Пуха. Но в Москве у многих они были. Но были они не отечественные. Их делали в Польше. Это был набор из восьми фигурок. Вот он. Тут нужно отметить, что партия и правительство в то время проявляло постоянную заботу о детях.

Забота эта, в том числе, включала в себя ограничение цен на игрушки. А этот набор получался по стоимости больше. Поэтому, что бы уложиться в цену, наборы комплектовали по шесть фигурок. А поскольку в продаже их почти не было, то собрать полный набор было весьма проблематично. В то же время в обеих Германиях, где делали фильмы, фигурки индейцев выпускались большими тиражами. Но в СССР они не поставлялись. Однако всё-таки попадали различными путями. Наиболее массово попадали индейцы из ГДР. Они были из мягкого материала типа резины. Были ярко раскрашены и пользовались большой популярностью.

Фигурки капиталистических производителей встречались реже. В основном китайского Гонконг производства. Хотя их фирменный Airfix найти можно было, подпольно конечно. Московские школы тех лет были настоящими биржами по обмену солдатиками. Но, как уже было сказано выше, партия и правительство о детях заботилось. И решили ситуацию исправлять. Закупили формы для производства фигурок. Формы били хотя и древние, но одни из лучших, от фирмы Marx. Сам Маркс к тому времени уже скончался, дело его не продолжали особо. Оборудование досталось по бартеру.

Примерно с 1977г. Начинается история фигурок из Донецка. Не буду подробно тут про неё писать, в сети много информации про это. Донецкая фабрика игрушек начала выпускать именно то, что нужно — наборы фигурок индейцев, ковбоев, пиратов, викингов фильм с Кирком Дугласом в кинотеатрах часто показывали , римских легионеров фильм «Даки» , рыцарей. Вот только всё это было тем же самым мёдом Винни Пуха. В Москве было не купить, хотя и продавалось. Рынок относительно насытился уже к середине восьмидесятых, когда фигурки индейцев начали выпускать московские заводы. Впрочем, все это советское производство страдало одним недостатком — отсутствием новинок. Одно и то же выпускали по десять лет и более, новинок не было. Потом пришли девяностые.

Рынок открылся для внешних поставщиков. Конечно китайских в первую очередь. Впрочем, дети, смотревшие фильмы про индейцев, к тому времени уже выросли и занялись другими делами. А потом эти дети постарели, впали в детство и решили, что раз в детстве фигурок было мало, то сейчас-то их можно сделать много. И таких, каких хотелось. Вот и получаем мы сейчас продукцию совершенно другого уровня качества. По причине всего вышесказанного если, конечно, кто-то смог это до конца дочитать , тема индейцев достаточно активно осваивается отечественными производителями. А вот в смоле наиболее большая линейка у Altores studio. Новинку от этого производителя мы и рассмотрим подробнее. Altores studio предлагает не одиночную фигурку, а набор из трёх фигурок под названием Woodland brothers.

Артикул H-54-186. Упаковка обычная для новых выпусков Altores. Белая картонная коробка, собранная без клея и поэтому разваливающаяся. Впрочем, это не страшно. Снаружи коробка фиксируется суперобложкой. Обложка чёрная с наклейкой, на которой изображено содержимое. Фигурки показаны в отливках без росписи. Указаны масштаб 1:30 и имя скульптора. Внутри два листа поролона и четыре зип-пакетика с деталями. Упаковано надёжно, все детали целы.

Каждая фигурка упакована в отдельный пакет. Четвёртый пакет с подставками. Начнём с подставок. На поставках обозначены посадочные места. Сами подставки простые, с небольшой имитацией грунта. Ничего интересного, можно не использовать, а делать основу непосредственно на деревянной подставке. У всех фигурок головной убор из перьев дан отдельной деталью. Все головные уборы разные. Так же отдельной деталью даны мушкеты, у всех одинаковые. Сидящий индеец.

ФРГ-ГДР: война солдатиков

Эластолин произвел фигурки, преимущественно, высотой около 70 мм 2 дюйма. Кроме них известны фигурки как более крупные 100 мм — 4 дюйма , так и несколько меньшие по размеру 65мм — 2 дюйма. Наиболее характерная технологическая особенность фигурок Эластолина — толстая подставка овальной формы. В течение 20-х годов фирма Хаузер — Эластолин выпустила миниатюрные портреты военнослужащих большинства армий мира. А с середины 30х годов, после прихода к власти нацистов, фирма переключилась на изготовление фигурок, изображающих солдат вермахта. Несмотря на обилие и разнообразие выпущенных фигурок, сейчас их сохранилось очень мало.

Во — первых эластолин — материал довольно хрупкий.

Фото: кадр из фильма «Среди коршунов» Образ индейца он впервые примерил в 1964 году: снялся в массовке в цикле фильмов про Виннету по романам Карла Мая. Смотрелся он весьма убедительно, и уже в 1965 году получил первую главную роль в картине «Сыновья Большой Медведицы». Первый успех и вестерны Ханс Малих, руководитель кинопроизводства студии ДЕФА, приехал в Югославию, подыскивая место для будущих съемок. Там он увидел фотографию Митича. Секретарша была сильно взволнована и убеждала меня приехать как можно скорее, потому что представители немецкой киногруппы скоро улетают. В конце концов, вместо лыж я поехал на встречу. Когда я у них появился, меня ждал Ханс Малих. Они тут же налили сливовицы и подняли рюмки.

Гойко переехал в ГДР, чтобы сниматься в кино. Фото: кадр из фильма «Сыновья большой Медведицы» В вестерне «Сыновья Большой Медведицы» — экранизации одноименной трилогии Лизелотты Вельскопф-Генриха — Гойко Митич сыграл индейца Токей Ито, сына одного из дакотских вождей, мстящего за убийство отца. Фото: кадр из фильма «Чингачгук — Большой Змей» Фильм вышел в 1966 году. С него начался ряд фильмов с Гойко Митичем в роли индейца. Ее показали и в СССР, где лента имела огромный успех, особенно среди подростков. Он стал настоящим эталоном мужественности среди мальчишек 1960-1970-х. Местом съемок ленты «Вождь Белое Перо» стала Монголия. Фото: кадр из фильма «Вождь Бело Перо» Вестерны истории о индейцах были популярны в 1960-1980-х. За 17 лет Гойко Митич снялся в 13-ти картин этого жанра, ставшие настоящей классикой.

Все трюки в фильмах выполнял он сам, без помощи каскадеров. Что удивительно, обошлось без травм. Он говорил: «Вы можете не поверить, но за всю жизнь я не получил ни одной серьёзной травмы. Исполнил сотни самых невероятных трюков, а у меня не было ни переломов, ни вывихов». Фото: кадр из фильма «Смертельная ошибка» Самым сложным для актера оказалось курить трубку мира. Сам Гойко был сторонником здорового образа жизни и противником курения. Сохранять невозмутимое выражение лица, когда в горле ужасно першило от табака, стоило ему больших трудов. Фото: кадр из фильма «Оцеола» Некоторые фильмы были показаны в США, в том числе их увидели и индейцы в резервациях. Они высоко оценили игру Митича.

В интервью он делился историей: «Один американский журналист заинтересовался моими фильмами, показал их в резервациях. Мы познакомились, и в один прекрасный момент я оказался в гостях у индейцев, соблюдающих древние традиции. Они приняли Зоркого Сокола и удивлялись, как бледнолицый европеец создал такие правдивые образы их предков. Мне тогда вручили индейский амулет, в ответ я достал привезенные подарки, в том числе коробку хорошего табаку.

Мы были в Пятигорске на конезаводе, где выбирали арабского необъезженного скакуна. Мои немецкие коллеги тоже учили русский язык в школе, но не могли сказать ни слова. Я им переводил. В голове царит многоязычие, неожиданно начинаю разговаривать с немцами по-русски. Моя страна занимала срединное положение.

Родители гордились мной. Отец всем показывал мои фотографии. Я ему сказал: «Старый, что ты делаешь? Не валяй дурака». И я не хотел там оставаться. В Германии у меня было много поклонников. Они встречали меня с транспарантом: «Мы поздравляем нашего Гойко». Как можно после такого оставить людей? В Югославии никто не предложил мне работу в таких фильмах, как там.

И я работал, построил дом в Германии. Ко мне приезжал в гости брат. В частную жизнь немцев вторгалось «Штази» — министерство госбезопасности ГДР. Но если вы поговорите с жителями бывшей ГДР, то поймете: они так не думают. Теперь многие поняли, что потеряли с объединением Германии. В ГДР было много детских садов, дети имели возможность бесплатно учиться в школе. Конечно, «Штази» активно работало, но я никогда с ним не сталкивался. Слышал, что на каждого заводилось личное дело, и на меня тоже. Журналисты предлагали мне добиться доступа к этим документам, но я не хочу знать, кто из друзей подслушивал и доносил на меня.

Живя в Берлине, имел возможность побывать в его западной части и вернуться назад. Поэтому ко мне обращались с разными просьбами коллеги: навестить бабушку, что-то привезти. И я помогал: «Скажите, кому что надо, дайте адрес, и я поеду». Меня принимали как своего человека, и это было важно. Я снялся в 12 фильмах на индейскую тематику. Теперь там открыт его музей. Его романы переводили на многие языки, даже на японский. Еще ребенком я прочитал три его романа — «Виннету», «Золото Виннету», «Белый брат Виннету», брал их в библиотеке. Так что интерес к индейцам возник благодаря Карлу Маю.

Экранизировались и произведения немецкой писательницы Лизелотты Вельскопф-Генрих автор трилогии «Сыновья Большой Медведицы». Она профессор истории Гумбольдского университета в Берлине, бывала у индейцев, жила у них. Ее романы основаны на реальных событиях. DEFA — старейшая киностудия, и там тоже захотели снимать фильмы про индейцев, но с другой исторической точки зрения. Индейцы пережили геноцид, и моя роль борца за свободу стала важна для зрителей. Фильмы одной и той же тематики, снятые в Западной и Восточной Германии, разнились. Текумзе фильм режиссера Ханса Крацерта «Текумзе». Идея состояла в том, чтобы объединить все индейские племена и построить страну индейцев. Если бы ему это удалось, то сегодняшняя Америка была бы другой.

Но Текумзе это не удалось, поскольку он объединился с англичанами. Английская королева сделала его генералом. В последней битве он погиб. В Канаде ему установлен памятник. Я побывал у индейцев, показал им фильм, и меня принимали как родного человека. Встретили с барабанами. Вождь обратился ко мне со словами «брат мой» и пригласил в свое жилище. Я привез ему табак. Вождь спросил, какое у меня второе имя в честь животного.

Узнав, что его нет, велел подумать. Я закрыл глаза и увидел волка. Вождь сказал: «Ты — волк». До сих пор не понимаю, как он прочитал мои мысли.

При том, что детализация у " поздних" ГДР- овских фигурок вполне неплохая разные лица, разная обувь, разные ремни. Она не самая продвинутая. Однако почему- то именно такие слегка обтекаемые фигурки оказались более живыми при взгляде на них. В них есть что- то натуральное, уютное.

Знаменитые индейцы ГДР - 12 интересных фактов

— Почему в ГДР массово производили кино про индейцев? Те мальчишки, у кого были в коллекции фигурки индейцев из ГДР считался настоящим везунчиком. Образ индейца он впервые примерил в 1964 году: снялся в массовке в цикле фильмов про Виннету по романам Карла Мая.

Почему в ГДР снимали фильмы про индейцев?

№ 101 Таменунд. это старый толстый индеец. на фанском сайте продаётся за 5 т.р. Индейцы и ковбои из ГДР и их прототипы: Дэви Крокетт, Убийца Пауни и штурм форта Аламо. Известные всем мальчишкам, выросшим в СССР, "резиновые" индейцы ГДР, выпускавшиеся в 1959-1990 годах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий