Новости инструментальная музыка презентация 7 класс

Предмет: Музыка 7 класс Слайдов: 39 Формат Размер: 2.02 Мб Тема: Музыкальная драматургия развитие инструментальной музыки. Музыка. Новости и СМИ. Скачать презентацию на тему: "Инструментальная музыка" с количеством слайдов в размере 16 страниц. Главная страница» Музыка» Презентации» Презентация к уроку музыки 7 класс Композитор Альфред Шнитке. Презентации по музыке 7 класс.

Музыка 7 класс этюд презентация

Римский-Корсаков, морской офицер Импрессионизм Музыкальный импрессионизм от франц. Характерные признаки — стремление к воплощению мимолётных впечатлений, одухотворённой пейзажности, психологических нюансов, к созданию колоритных жанровых зарисовок и музыкальных портретов. Классическое выражение импрессионизма в музыке — творчество французских композиторов Клода Дебюсси и Мориса Равеля; в России — ранний Игорь Фёдорович Константинович Лядов. В творчестве западноевропейских композиторов второй половины XIX века реализм нашел отражение в произведениях Ж. Бизе, Дж.

Верди, И. Брамса, Ф. Листа и др. Даргомыжского, А.

Бородина, М. Мусоргского, Н. Римского Корсакова, П. Чайковского, СВ.

Рахманинова и др. В музыке XX века реализм получил дальнейшее развитие в произведениях С. Прокофьева, Д. Шостаковича, Г.

Свиридова, Р. Щедрина и др. Поэтому музыка разных эпох имеет большое познавательное значение. А ребёнок, слушая музыку, находит в ней отзвуки того, что пережил и прочувствовал сам.

Жанры музыкального искусства Музыка — многожанровое искусство Жанр — род вид, тип музыкальных произведений оперный, симфонический жанр, жанры камерной музыки — романс, соната, квартет и многие другие Различают первичные и вторичные музыкальные жанры Первичные музыкальные жанры Первичный жанр — это вид художественного творчества, первоначально связанный с исторической действительностью, с жизнью и бытом. Как правило, песня имеет куплетную форму. Tanz — вид искусства, основным средством создания художественного образа которого является движение. История танца насчитывает тысячи лет.

На начальной стадии своего формирования танец существовал в синкретической форме — как единство пения, танца и звукового сопровождения. ВАЛЬС от нем. Walzen — кружиться в танце — плавный танец, основанный на плав ном ружении в к сочетании с поступательным движением; возник на основе танцев Австрии, Чехии, Германии. ГОПАК от укр.

В XX столетии популярными стали румба афро американский танец в двудольном размере, с остросинкопированным ритмом и акцентами на слабых долях такта , фокстрот от англ. Чарльстон, разновидность фокстрота , самба подвижный бразильский танец городского происхождения и др. Марш МАРШ от франц. Глинки, «Марш» из балета «Щелкунчик» П.

Тип: реферат Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта История развития учебников музыки для школьников 7 класса Рассмотрение исторического пути формирования учебников по музыке для учащихся 7 класса, начиная с первых изданий и до современных учебников. Анализ изменений в подходах к содержанию, методике преподавания и выборе материалов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль инструментальной музыки в формировании музыкального восприятия школьников Исследование влияния изучения инструментальной музыки на развитие музыкального восприятия учащихся 7 класса.

Анализ восприятия и понимания различных музыкальных инструментов, их роли в композициях и воздействия на эмоциональную сферу школьников. Контент доступен только автору оплаченного проекта Методы преподавания инструментальной музыки в школе Обзор различных методик преподавания инструментальной музыки в школьных программах. Рассмотрение педагогических подходов, техник и стратегий, способствующих эффективному усвоению материала учащимися 7 класса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние изучения инструментальной музыки на развитие аналитических способностей школьников Исследование воздействия изучения инструментальной музыки на развитие аналитических способностей учащихся 7 класса.

Это умение слушать музыку, точность интонирования, умение чувствовать характер музыки и адекватно реагировать на музыкальные переживания, воплощенные в ней, умение различать такие средства музыкальной выразительности, как ритм, темп, динамические оттенки, ладогармонические особенности, исполнительские навыки. Основными задачами реализации содержания данной программы являются: Формирование и развитие элементарных умений и навыков, способствующих адекватному восприятию музыкальных произведений и их исполнению; Развитие интереса к музыкальному искусству и способности реагировать на музыку; Формирование простейших эстетических ориентиров; "Русска музыка первой половины XIX века. Романс песня" Презентации для 7 класса Презентация иллюстрирует формирование и расцвет русской классической музыки первой половины XIX века на примерах романсового творчества композиторов этого периода русской музыкальной культуры.

Концерты в творчестве А. Вивальди явились продолжением развития жанра инструментального концерта, получив законченную форму, ставшую образцом для последующих поколений европейских композиторов. Концерт для скрипки с оркестром П. Чайковского — одно из светлых произведений композитора. Концерт написан в традиционном трехчастном цикле, где отсутствуют контрасты. В частях концерта показаны проявления состояния души человека, его одного душевного настроения. Музыка 1-й части отличается возвышенностью и благородством.

Вторая часть концерта, кацонетта, наполнена образами меланхолической лирикой. Завершается концерт жанровым финалом. В этом произведении, как и в других ранних сочинениях Чайковского, находит воплощение тема художника, природы и человека в лирико-жанровых образах. Ещё одно из замечательных произведений, написанных в жанре инструментального концерта — концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна 1940. Концерт написан композитором в пору творческой молодости, поэтому музыка концерта жизнеутверждающая, лучезарная, поющая. Работая с разворотом в учебнике на стр. Главная тема носит народный характер, построена на попевках темы вступления, исполняется солирующей скрипкой. В этой теме настойчиво и упорно подчеркивается один и тот же звук, кружение возле него, что характерно для музыки народов Закавказья. Эта мелодия чисто инструментального типа, напоминает звучание народных инструментов-кеманчи или тара.

Короткая попевка многократно повторяется, опираясь на один и тот же нижний звук, но диапазон её расширяется, возникает ощущение роста и нагнетания диапазона. Второе проведение главной темы: мелодия у скрипки звучит на октаву выше, оркестровое сопровождение отличается достаточным развитием и активностью. Главная тема становится более динамичной и энергичной. Связующая тема представляет собой оркестровые пассажи с интонациями вступления, которые скрыты быстрым бегом шестнадцатых. Побочная партия контрастна главной теме. Это танец, лирический и медленный. В отличие от главной темы, мелодия песенного характера, её развитие происходит путем многократных повторов коротких попевок. В ней доминирует один мелодический мотив, что придает музыке интонационное единство и цельность. В побочной партии используется импровизационность, напоминающее пение ашугов. В оркестре постоянные равномерные синкопы, что вносит ритмическую организацию в парящую и свободно звучащую мелодию.

Вся часть представляет собой центральный лирический образ концерта. Мелодия построена на интонациях армянских народных напевов. Скрипка выступает как необыкновенно певучий, мелодический инструмент. Национальный характер музыки подчеркивается много раз повторяющейся короткой попевкой с мелодическим упором на один звук, хроматизмами, особой орнаментикой, ладовой переменностью, звучанием яркого характерного интервала-увеличенной секунды. Финал начинается с оркестрового вступления без оформленной мелодической темы. Во вступлении устанавливается ритмическая танцевальная основа, которая будет на протяжении всего финала. Аккордовые звучания вначале звучат диссонантно, они имитируют звучание ударных, еще больше подчеркивая основной ритм. Тема финала исполняется солирующей скрипкой. Мелодия плясовая, танцевального характера, многократно повторяющаяся, но в ней сохраняется первоначальное звучание. Средняя часть финала — уже знакомая побочная тема 1-й части, тема лирического характера, которая подчиняется танцевальному ритму всего финала.

Затем возникает еще одна лирическая тема, близкая восточным темам русских композиторов. В Концерте для скрипки с оркестром компизитором ярко нарисованы музыкальные картины из жизни народов Армении. Хачатурян — мастер оркестрового колорита, его оркестровая палитра многоцветна, необыкновенно красочна. По яркости и сочности оркестровых красок её нередко сравнивают с живописью Сарьяна. Концерт написан в традиционной трехчастной форме. Отличительной особенностью данного произведения является применение приема монотематизма: во 2-й части и в финале проводятся темы 1-й части. В этих темах варьируется темп, фактура, ритм и динамика, тем самым изменяется образное значение основных тем: драматические и лирические темы 1-й части превращаются в образы народного праздника и веселья. Концерт отличается оптимизмом и жизнеутверждением, виртуозным блеском и всепроникающей народностью. Оба скрипичных концерта для скрипки с оркестром П.

Презентация по музыке на тему "Инструментальная музыка,симфонический оркестр"(7 класс)

Инфоурок › Музыка ›Презентации›Презентация по музыке на тему "Инструментальная музыка,симфонический оркестр"(7 класс). Данная презентация является иллюстративным рядом для обучающихся на уроке музыки по теме «Циклические формы инструментальной музыки. с фр.- «комната». «Etude» — упражнение. Инструментальная пьеса для развития исполнительской техники. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Презентация "Инструментальный концерт. Презентация на тему по музыке 7 класс Циклические формы инструментальной музыки.

Презентация - Камерная инструментальная музыка

Слайд 4 Описание слайда: Вершина развития инструментальной музыки Начиная с 16 века в Европейской культуре начинают складываться новые формы и жанры инструментальной музыки. Это связано с тем, что инструменты стали более совершенными, их стало возможно «подстроить» друг к другу по звучанию: Изобрели группу струнных- смычковых инструментов 1560-е годы , Изобрели группы духовых инструментов деревянных и медных Изобрели клавесин, затем фортепиано в 1700году Слайд 5 Описание слайда: Какой стала инструментальная музыка в 18 веке К 18 веку были созданы основные музыкальные инструментальные жанры. В определенных жанрах закрепились определенные составы инструментов. Были сформулированы правила написания таких произведений. За конкретным жанром закрепились конкретные музыкальные формы.

Слайд 6 Описание слайда: Что такое жанр многие знают, но все же вспомним Слово «жанр» в переводе с французского фр.

Серенада фр. В фуге присутствует несколько голосов, каждый из которых в соответствии со строгими правилами повторяет, в основном или изменённом виде... Баллада итал. Ballata, фр. Ballade, англ. Ballad , первоначально обозначала плясовую песнь итал. Сочиняется для камерного состава инструментов и фортепиано. Как правило, соло или дуэта.

Романс — это жанр камерной вокальной музыки. Он появился в Испании.

Во второй половине 18 века сюита стала восприниматься как нечто старомодное. В 19 веке мода на сюиту возродилась Для сюиты характерны картинная изобразительность, тесная связь с песней и танцем. От сонаты и симфонии сюиту отличают большая самостоятельность частей, не такая строгость, закономерность их соотношения.

Слайд 7 Сюиты в творчестве русских композиторов.

Презентация к уроку музыки в 7-м классе. Содержит большое количество иллюстраций и музыкальное сопровождение.

7 класс. Музыка Урок "Инструментальная музыка. Этюд."

Урок - открытие "Камерная инструментальная музыка. Этюд." 7 класс. Данная презентация предназначена для проведения уроков музыки по темам «Жанры камерной инструментальной и симфонической инструментальной музыки».
Стиль в музыке и музыкальные жанры Презентацию составила Презентацию на тему "Профессия музыкант" (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.
Презентация к уроку музыки "Камерная музыка: стили, жанры и композиторы" - Презентации по музыке Презентация для учителя-предметника, педагога дополнительного образования для 7 класса.

Презентация - Камерная инструментальная музыка

Ø В Западной Европе с VI VII веков складывается система одноголосной церковной музыки (григорианское пение); формируются новые вокальные (хоровые) и вокально инструментальные (хор и орган) жанры: мотет, кондукт, месса. Главная страница» Музыка» Презентации» Презентация к уроку музыки 7 класс Композитор Альфред Шнитке. Музыка, написанная для небольших инструментальных ансамблей, или солирующих инструментов, предназначенная для исполнения в небольшом помещении. Презентация 7 класса по предмету "Музыка, Хореография" на тему: "Презентация для урока музыки в 7 классе Подготовила учитель музыки основной школы Баклыкова Е.В.". Скачать бесплатно и без регистрации. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Камерная инструментальная музыка (презентация)" по музыке. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Камерная инструментальная музыка (презентация)" по музыке.

Музыка. 7 класс

Презентация "7 класс "Сюита в старинном стиле" " онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников Конспект открытого урока музыки в 7 классе. Казни египетские картинки. Презентация 9 класс россия и мир на рубеже 19 20 вв динамика и противоречия развития. Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий