Новости интернет магазин аскона спб

Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800 миллионов рублей. Askona Protect-A-Bed Simple.

Похожие материалы

  • Ортопедические матрасы, кровати, диваны -
  • Действующие акции Askona в Санкт-Петербурге на 27.04.2024
  • Гости мероприятия
  • Помочь в этом они предложили AGIMA. Вот задачи, которые перед нами стояли:
  • Официальный сайт Askona в Алматы – Интернет-магазин мебели для спальни в Казахстане
  • Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

Другие способы связи

  • Askona это развод? Отзывы об интернет-магазине | Это развод™
  • Swed House и Askona постепенно становятся заменой IKEA на российском рынке
  • Аскона. Итоги. 2022 — Furniture Communication Project
  • Cпите, чтобы жит‪ь‬

Аскона Дисконт центр Санкт-Петербург - официальный магазин Askona

«Военное положение» — так менеджмент производителя матрасов и других товаров для сна Askona описывал происходящее с бизнесом в разгар пандемии. Интернет-магазин: Askona. Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. Акции и скидки Askona в Санкт-Петербурге. Россия, Санкт-Петербург.

Следующие проекты

  • "Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
  • Askona – Telegram
  • Каталог Асконы в Санкт-Петербурге
  • Интернет-магазин «Аскона»
  • «Аскона» вложила 102 млн рублей в новый проект - АБН 24
  • Магазин «Аскона» — отзывы

Askona презентовала новый формат флагманского магазина

Аскона, Askona Home, IKEA, развитие сети, мебель, открытие магазина«Аскона» может занять бывшие площади IKEA. Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды».

Мы - команда Askona!

Гарантия Компания «Дом матрасов» рада приветствовать Вас на своем официальном сайте. Сегодня наша компания лидирует среди других магазинов этого сегмента рынка, мы гарантируем высочайшее качество реализуемой продукции, сохраняя при этом очень низкие цены. Мы организовали работу собственной курьерской службы таким образом, чтобы наши клиенты могли получать свои заказы в самые минимальные сроки.

А, свое согласие на обработку любой информации, размещенной на Сайте включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, распространение в том числе передачу , обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом действующего законодательства РФ и подтверждает, что давая такое согласие, Пользователь действует по своей воле и в своем интересе, а также в интересах третьих лиц.

Своим согласием Пользователь подтверждает согласие третьих лиц, информация о которых размещается на Сайте, на передачу и обработку их персональных данных и предоставляет право Оператору на осуществление любых действий в отношении персональных данных третьих лиц, которые необходимы для достижения целей обработки персональных данных, указанных в Политике обработки персональных данных Согласие на обработку персональных данных, загруженных на Сайт Пользователем считается полученным Оператором от Пользователя с момента выбора варианта «Отправить», расположенного на Сайте. Настоящее согласие на обработку персональных данных действует до момента его отзыва Пользователем.

Бегу домой, смотрю в программе минуты до доставки уменьшаются. Когда, запыхавшись, прибежала домой а я далеко не девочка , вместо минут до доставки появляется строка: "доставка 13. Опять звоню в отдел доставки. Менеджер говорит, что это скорей всего ошибка!!!!!

В 21-45 позвонил водитель и сказал, что заказ не будет доставлен. Называю 14-00. Принимают с люфтом в два часа, то есть с 14 до 16! Привозят в 16-20! Ребята подняли и собрали быстро. Вишенка на торте: через 20 минут после отъезда бригады получаю смс "предыдущий заказ доставлен, ваша доставка будет через 5 минут"!

Опять ошибка?! Теперь жду, как проявится качество товара Алла Служба доставки безобразная. Ждём две недели. Четвертый раз договариваемся о времени доставки. Людмила Один негатив от покупки и от обслуживания! Астрахань Ярмарка не лояльны к клиенту при покупке допустили ошибку,не выдали ни чека,ни договора!

Сказали все придёт на электронную почту-поверила,обманули,через месяц привезли диван меньше размером сказала,сделалать пересчёт стоимости на сегодня,отказали-не положено. Будьте внимательнее,больше не буду покупать в Асконе никогда! Светлана Не работает программа лояльности на магазине Саратов, Хеппи Молл, хотите воспользоваться баллами и получить хоть какой-то сервис идите на другой магазин. Забирала интернет заказ им4-22738 13. Не смогли списать баллы, хотя на горячей линии сказали, что должны были и с баллами всё ок. Не рекомендую магазин надежда Сделала заказ в интернет -магазине.

Обещали привезти на следующий день. Через неделю начала звонить каждый день в течении 7 дней!!! Каждый день обещали привезти. В итоге потеряли заказ. Отвратительная организация!! Я в состоянии переезда, заказывала и уточняла точное число доставки.

Вечером перед доставкой звонит менеджер и говорит, Ваш заказ задерживается на неделю, Вы поспите на полу, а мы Вам 300 рублей скидку сделаем! Никогда ничего там не покупайте! Kot Затягивание сроков возврата и обмена некачественноготовара ,а также хамство состроны продавцов ,ждут вас в аскона Ник Возмущению нет предела, денежные средства за возврат товара, нет месяц, дважды звонили в службу поддержки, там вообще не компитетны, ни на один вопрос ответить не могут. Стыд и позор Вам!!!!! Анас К сожалению, матрас который должен был прослужить 2 года, еле дожил до 1 года. Матрас превратился в тряпку.

Больше в этом магазине ничего покупать не буду и советовать всем этого не делать. Просто раскрученный бренд и на этом все. Анна Ф. Странный бренд в целом. Купили матрас за 40000 то в СПб в трк Лето. Данный салон достаточно большой, можно полежать на матрасах… Но!

Доставку делают на ближайшее время, так как "втюхивают", то что в наличие. Сперва супер выгодная цена на 15 минут на сайте , потом на 12 часов, потом на несколько суток… Ну, вы поняли… Развод на акции — их всё "Бонусная программа" — ложь! Баллы списать невозможно! Если обратиться внимание, то все товары у них по "скидке" и "акции", ну может кроме чехлов, они ужасного качества! У конкурентов можно купить качественнее больше хлопка и ниже цена! Тест драйв — 90 дней, по секрету: у других фирм 120 и более дней Оплатив матрас на 40000, через 2 дня он стал 36000 так бывает, это политика компании- так нам пояснил менеджер.

Уже был опыт с асконой по поводу дивана: был заводской брак, куча времени потрачено и этот брак так и не признали, и не заменили "по гарантии", поэтому гордое слово "бренд" для данной фирмы не подходит! Отношение к клиентам потребительское: давай деньги и иди отсюда скорее Для реальных покупателей советую рассмотреть их конкурентов не сочтите за рекламу! Купили премиум матрас с латексом натуральным! Всем добра и качественного сна! Прежде чем покупать что либо, читайте отзывы людей. Я жалею что не читал перед покупкой.

И если вдруг что нибудь купите, не вздумайте подписывать весомость которую вам дают после сборки. Как только вы подпишите, то все значит всё устраивает. И вас будут смело посылать культурно. А так есть шанс через защиту прав потребителей вернуть деньги. Я теперь Аскона буду стороной обходить. Николай Заказывая кровать с подъемным механизмом Vanessa в обивке тканью Velutto 19 в askona, я не мог предположить, что такой раскрученный бренд может производить такой ширпотреб и допустить к реализации своей продукции непрофессиональных и безразличных "сотрудников", слабо помогающие в выборе товара.

Ткань представленная в магазине не соответствует реально используемой, по фактуре и цвету. Кроме того, расставленные кровати не позволяли определить, что в данной модели у изголовья с изнанки отсутствует оргалит или фанера создающие жёсткость, а просто обита спанбондом. И самое худшее для меня, что на боковушки основания оказывается надо надевать ткань на "липучках", о чём не предупреждают и сам не заметишь и полученный результат значительно хуже чем на фото-картинки. Сергей В сентябре 2022г. Продавцы доброжелательные, улыбчивые, покупку оформили быстро, на тот момент в компании действовали большие скидки, кроме того мы получили в подарок одеяло и аромосвечу. Доставку осуществили вовремя 19.

На этом плюсы закончились. Собирали кровать сами. После вскрытия упаковки в доме появился отвратительный запах, в инструкции по сборке кровати сообщается, что от мебели может исходить естественный запах материалов, из которых она изготовлена и рекомендуется проветривать помещение и пылесосить изделие 3-4 раза вдень в течение трех недель с момента сборки! Какие мелочи!!! Все время после сборки кровать стоит в спальне при открытых настежь окнах, благо погода позволяет. Вчера 11.

По роду своей профессиональной деятельности мы исследуем вредные и опасные производственные факторы, то есть у нас была возможность замерить какие вредные вещества выделяет наша кровать. А выделяет она Этилен, Трихлорэтилен, Тетрахлорэтилен, Этилацетат, Формальдегид, а это опасные химические вещества!!! Так что наслаждайтесь любимые потребители "территорией здорового сна". Возникает ряд вопросов: 1. Какими "экологичными " материалами пользуется производитель? Почему продавец заранее не информирует покупателя о том, что за наши же деньги мы должны еще немного потрудиться и потерпеть?

Сколько еще мы должны ждать чтобы начать пользоваться нашей шикарной кроватью, а на вид она действительно шикарная, можно сказать королевская! Олег Покупали в Асконе несколько кроватей, матрасов, одеял и море подушек. Все было прекрасно до последней покупки. Купили очередной матрас уже полюбившейся марки. Привезли изделие гораздо худшего качества, чем мы покупали до этого. И это одна из дорогих моделей компании.

Нам есть с чем сравнить, до этого покупали ещё два таких же матраса и с ними все прекрасно спустя 5 лет и год эксплуатации. А тут такое откровенное Г… А далее началось… По претензии нас начали гонять от менеджера к менеджеру, заставляли фотографировать его во всех ракурсах и тд, прислали технолога, который сделал такие же фотографии и уехал. Результат… отказ в претензии И опять по кругу. Говорящие головы, отвечающие по бумажке итд… Вот теперь планируем обращаться в союз потребителей и что там ещё. За такие деньги гробить своё Здоровье не собираемся. Маринс Уже не первый раз заказываю на сайте доставку … ужаснее работы не встречала, звонят, подтверждают заказ и обещают доставку, обговаривая время доставки, на этом плюсы заканчиваются,до указаного времени ни кто не созвонился, менеджеры ответить внятно не могут ни на один вопрос, даже не могу сказать будет она вообще, никогда не заказывайте в этом магазине если хотите получить то что заказали!!!

Евгений Здравствуйте дамы и господа, хочу написать отзыв о обмане со стороны производителя матрасов Аскона. На сайте авито списался с менеджером и описал какой матрас мне нужен, какая обивка, толщина слоев и их количество. В итоге договорились и я оплатил матрас. Когда он пришёл мне честно говоря было некогда из-за свалившегося на мою семью горя. Но позже я увидел какое низкое качество, искусственная обивка, жакард так называемый вместо хлопкового жакарда, толщина слоев пены ниже оговариваемой, толщина матраса на 1, 5 см меньше заявленной. Прошу внимательнее отнеситесь при покупке матрасов в этой компании, видимо совсем оголодали раз уже стали обманом и мошенничеством деньги добывать.

Мой телефон 9092871531 если нужны свидетели или частники в судебные процессы прошу обращаться. Меня зовут Евгений. Берегитесь и обходит стороной данную компанию, у конкурентов дешевле и качество выше Натали Хуже компании не найти! Если у вас будет какой-то брак, приготовьтесь к нервотребке на несколько месяцев и не факт что вам устранят её. Вы будете звонить, писать претензии, жалобы и при этом даже не перезванивать. Не советую эту шарашкину контору Алина Вымогательство денег.

Заказ сделан на сумму 117 тысяч. Приезти заказ готовы только в рабочее время когда принять его неудобно с расчетом что придется делать заявку на индивидуальную доставку за 1500. Это была последняя последняя покупка в аскона и соответствующие отзывы будут оставлены везде. Ждали 2 недели. Привезли кровать с неверной деталью. Задняя царга принадлежит вообще совсем другой кровате.

О сроках исправления ошибки и обработке претензии продавец проинформировать не смог. Более того сказали "звонить на горячую линию". Вот тебе и хлопоты за кругленькую сумму. Ольга 10 февряля 2022 года я оформила заказ в торговом центре «Мега» в магазине «Askona» город Омск Б. Архитекторов, д. Итого сумма заказа составила 94 тыс 614 руб.

Заказ оформлял продавец Кабиров Марат Хайруллович. Им было сказано, что через две недели Вам начислят бонусы на эту сумму и к моему дню рождения будут ещё дополнительные бонусы. В мае 2022 года я приехала в торговый центр «Мега» магазин «Askona» город Омск ул. Я обратилась с просьбой чтобы узнать , где мои бонусы к продавцу, но внятного ответа не получила, покупка дивана сорвалась. И подскажите куда обратиться? В итоге настроение испорчено и отношение продавцов ужасное!!!

Как так получилось не пойму, пообещали одно и в итоге сплошной обман. Прошу начислить полагающиеся мне бонусы, чтобы совершить ещё покупку. И принять меры по поводу компетенции продавцов. Виктория Прежде чем что-то покупать у Асконы настоятельно рекомендую прочесть сей отзыв, чтобы представить, что Вас ожидает. В данном случае так произошло у нас. Итак, в чудесный апрельский день 17го числа 2022 года от рождества христова Вы благовейном настроении ещё бы, ведь Вы купили квартиру своей мечты думаете, что спать на полу не подобает, и решаете заказать кровать в Асконе.

Всё проходит чудесно, кровать по скидке и прибудет 25го. Вы в полной растерянности звоните в магазин, спустя разбирательства выясняется, что его просто забыли указать, но обязательно привезут через неделю, а ещё Вам доплатят за ожидание. Перспектива спать на полу Вас не прельщает, но деваться некуда. Наступает 5ое МАЯ, Вам звонит курьер и радостно сообщает что привезёт основание, и ненароком уточняет, 37065 рублей как удобно будет оплатить? Снова разбирательства. Вы полный негодования снова звоните в магазин, ведь все оплачено 28 апреля.

Разбирательства, нервы, признают свою вину. Курьер звонит и говорит, что сегодня он не приедет, так как сервисный центр должен будет произвести перерасчёт. Нужно снова подождать. То, что Вам пришлось 3 дня отпрашиваться с работы и тратить свое личное время на ожидания, естественно никого не интересует. Обещали вернуть деньги за просрочку доставки, вернут ли — неизвестно. Дорожите нервами, временем и деньгами — не связывайтесь.

Алевтина Купили кровать Романа с подъемным механизмом, с бельевым коробом для хранения белья. Основание короба сделано из тонких листов, прогибаются. Невозможно хранить белье. Через щели собирается пыль. Наталья Был куплен диван в магазине по акции. После окончания акции цена на товар была снижена на 7000р.

Оставляла обращение в компанию, сказали, что имеют право менять цены на своё усмотрение. Очень жаль, что такая крупная компания занимается мошенничеством. Больше туда не обращусь. Покупали в Асконе кровать. В начале все хорошо — всё рассказали, показали и т. Заказали кровать без сборки кровать не стенка — минимум частей, что там собирать.

Оплата, быстрая доставка кровати были в наличии.

Что такое «Цифровая трансформация 2. Как развивается бизнес на маркетплейсах и в онлайне? Что происходит с розничными магазинами «Аскона»?

"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты

С помощью глубинных интервью ИТ-компания определила ценности, специфические и неудовлетворенные потребности клиентов интернет-магазина. Результатом проекта стали рекомендации по позиционированию товаров, расширению услуг и совершенствованию возможностей онлайн-площадки «Аскона». Об этом CNews сообщили представители ГК «Корус консалтинг» «Аскона» постоянно исследует потребительский опыт, собирает обратную связь от клиентов и на основании полученных данных дорабатывает процессы и сервисы. В 2022 г. Для этого компания хотела изучить потребности своих покупателей, которые обращаются в интернет-магазин, узнать больше об их ценностях, потребностях, сложностях при совершении онлайн-покупок и как изменились критерии выбора. Партнером по проекту стала компания « Корус консалтинг », совместно с которой производитель развивает свой интернет-магазин. ИТ-компания провела глубинные интервью с 30 клиентами «Асконы», география — от Калининграда до Камчатки. Для исследования выбирали респондентов, которые совершили покупку в онлайн-магазине в течение последней недели.

Дизайн каждой коллекции полностью соответствует современным модным трендам — абсолютно каждый найдет ткань, которая придется по душе именно ему. Специально для Вас мы создали линейку разнообразных ароматов для дома — цитрусовых, хвойных, цветочных и др. Уверен, с их помощью Вы можете создать индивидуальную атмосферу, которая поможет Вам расслабиться и почувствовать себя дома. Согласитесь, ведь в первую очередь воспоминания ассоциируются с запахами!

Пожалуйста, напишите нам на почту feedback askona. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.

Краткое описание Интернет-магазин снижает цену на диван Carina: купить раскладной диван с анатомическим матрасом можно по цене от 40 990 руб. Новые скидки каждый день на товары для сна Краткое описание Целый месяц интернет-магазин дарит своим клиентам скидки на матрасы, кровати и товары для сна.

Акции Askona в Санкт-Петербурге

Мы рады предоставить ГК «Аскона» необходимый объем финансирования для того, чтобы она смогла увеличить объемы своего производства и экспортировать товары в страны Европейского союза и США. Компания также получит доступ к большой линейке продуктов МКБ, включая обслуживание по операциям, связанным с конвертацией валюты и валютным контролем, — отметил Максим Коржов, руководитель Дирекции по работе с корпоративными клиентами МКБ. В дальнейшем планируется расширение сотрудничества по мере роста объемов экспорта компании, Скорость изменений слишком высока. Меняются клиенты и бизнес-модели, постоянно появляются новые товары, то и дело выстреливают стартапы. Чтобы оставаться конкурентоспособной, любой компании необходимо постоянно развиваться. Одно из стратегических направлений компании является усиление экспансии на европейские рынки, и в этом нам помогут в том числе инструменты финансовой поддержки, благодаря которым мы планируем увеличить объем производства экспортируемых товаров и расширить ассортиментную матрицу, — прокомментировал финансовый директор Askona Life Group, в состав которой входит ГК «Аскона», Евгений Кириллов.

Одно из главных нововведений — тач-экраны, с помощью которых клиент сможет самостоятельно оформить онлайн-заказ, не обращаясь к помощи консультанта. Безусловно, у себя дома он может совершить такую же покупку, но в магазине у него есть уникальная возможность увидеть, как выглядит продукция. Кроме того, используя тач-экраны, он может посмотреть, как выглядит понравившаяся ему кровать или диван в других тканях», — отмечает Владимир Корчагов. В 2018 году Askona существенно расширила ассортимент декора для дома, включая подушки, пледы и многое другое. Компания также представила умные гаджеты Smart Pillow и Smart Lamp. Помимо этого, была выпущена новая коллекция премиальных матрасов и кроватей бренда King Koil. Все новинки товарного ассортимента уже доступны в продаже во флагманском магазине компании в ТРЦ «Афимолл Сити». Читайте также:.

Поэтому "Аскона" в настоящее время тестирует еще два проекта. Так, в сентябре в Москве был запущен магазин Askona Kids площадью 192 кв. В нем представлена продукция для детей - помимо товаров для сна, это мебельные комплекты и другая продукция, например, игрушки и посуда.

Звезды Askona открыла первый флагманский магазин в Cанкт-Петербурге Компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, представила первый флагманский салон в Северо-Западном федеральном округе. Магазин площадью 700 кв. Здесь представлен самый широкий ассортимент фирменной продукции компании для комфортного и здорового сна. Главная особенность открывшегося магазина заключается в том, что матрасы здесь расположены не по брендам, а по категориям, определяющим степень жёсткости. Благодаря этому подходу покупатель сначала может определиться с уровнем комфорта, а уже потом перейти к выбору определённой модели.

Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город

Поделиться. Аскона на Ладожской +7 812 333-30-38 Россия, г Санкт-Петербург, ул Магнитогорская, д 30. Интернет-магазин. Производство. Опт. Askona. Магазин товаров для сна. 4.6. 22 оценки. ТРК Пик Ефимова, 2. Гипермаркет «Фабрика Матрасов» в Санкт-Петербурге – это интернет-магазин с огромным ассортиментом матрасов, кроватей, наматрасников, оснований, подушек и другой мебели со множеством аксессуаров для сна и отдыха. Askona в Санкт-Петербурге: 47 заведений с адресами, отзывами и фото.

Askona Аутлет

Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Askona (Байконурская ул., 14, Санкт-Петербург), матрасы в Санкт‑Петербурге. На сайте магазина Аскона в Санкт-Петербурге цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Все о здоровом сне. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов.

Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге

Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Санкт-Петербурге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе.

Вместе находим инновационные решения и разрабатываем прорывные проекты. Обожаем активный и динамичный отдых. Участвуем в спортивных марафонах, гонках героев, играем в пейнтбол и соревнуемся в спартакиадах. Вместе проводим время не только в стенах компании, но и выезжаем на природу. Устраиваем яркие тимбилдинги, о которых вспоминают несколько месяцев.

Приобретаем новые навыки: вместе учимся готовить пасту. Дарим ценные подарки сотрудникам и членам семьи.

В силу эпид. Что касается доставки - 3 дня. Но кровать - полное г... Спать на этом невозможно даже в редких случаях!!! Расстаться с этой конторкой не могу уже полтора месяца!!!!! Сначала они отказывались забрать кресло!

Теперь уже более недели не могут вернуть деньги!!!!! Номер договора 1178353, если что! Постоянно какие-то нелепые отмазки!! Сколько можно уже канифолить мозг!!! Искренне не рекомендую!!!! Есть что выбрать для сна. Много аксессуаров. Красиво говорят и обещают.

Думаю больше слов не надо. Прекрасное место! Много интересного , по хорошей цене , для тех кто понимает За разумные деньги - отличные вещи для интерьера.

Продукцию компании составляют анатомические матрасы, подушки, одеяла, мягкие кровати, постельное белье, защитные чехлы и другие товары для здорового сна. Благодаря современному оборудованию компания производит матрасы любых ценовых категорий — от моделей эконом-класса до элитных вариантов для самых взыскательных клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий