Новости карта метротрама челябинск

Выполнять работы в челябинском метрополитене будет новый подрядчик. Замороженный проект Челябинского метрополитена станет частью новой системы городского метротрама. 15:45 В челябинском районе сотрудники полиции пресекли 15 нарушений закона о миграции. Если сравнить новую схему, приложенную к документу, с прежней, утратившей силу, то видно, что метротрам стал несколько меньше: исчезли ветки к Челябинскому тракторному заводу, от железнодорожного вокзала через мост в Ленинский район на улицу Дзержинского.

Когда прокатимся? 5 вопросов о метротрамвае в Челябинске

Новости Челябинской области, о которых будут говорить. Схема подземной части метротрама опубликована на сайте мэрии в комплекте с распоряжением о подготовке документации по планировке территории в Советском, Центральном, Курчатовском, Калининском, Ленинском и Тракторозаводском районах Челябинска. Фото с официального сайта губернатора Челябинской области. В Челябинске утвердили проект планировки и межевания территории будущего метротрама. Две линии скоростного транспорта поделят карту по принципу компаса и свяжут отдаленные районы с центром города. Планируется, что в год челябинский метротрамвай будет перевозить 20 млн пассажиров. Министерство дорожного хозяйства и транспорта области утвердило документацию по планировке территории линий скоростного транспорта — веток метротрама, которые в настоящее время возводятся в Челябинске.

Навигация по записям

  • В Челябинске утвердили проект планировки линий метротрама - Российская газета
  • В Челябинске построят линию скоростного трамвая
  • Содержание
  • Челябинские власти втрое урезали проект метротрама

В Челябинске построят линию скоростного трамвая

В Челябинске подписали договор с "Моспроект-3" на создание линии метротрама Новости Челябинска и области.
Каким будет челябинское метро? - YouTube В Челябинске же существующую трамвайную сеть будут встраивать в новый проект метротрама.
Уфалей.Онлайн Метротрамвай Челябинска. Карта Челябинского метротрама. План метротрама в Челябинске. Новый метротрам в Челябинске схема.
Где будет курсировать челябинский метротрамвай: схема | Челябинская область | ФедералПресс Губернатор Челябинской области Алексей Текслер и первый замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Александр Ломакин провели в Челябинске совещание по строительству метротрама.
Метротрам изымает земли: показываю на карте, где именно — Блог Артема Краснова Если сравнить новую схему, приложенную к документу, с прежней, утратившей силу, то видно, что метротрам стал несколько меньше: исчезли ветки к Челябинскому тракторному заводу, от железнодорожного вокзала через мост в Ленинский район на улицу Дзержинского.

Проспект Победы

  • У челябинского метротрама меняется схема | Урал.Октагон.Медиа
  • Международная Ассоциация Фундаментостроителей
  • Вице-премьер Хуснуллин раскрыл сроки строительства метротрама в Челябинске
  • В Челябинске стартует строительство метротрамвая

«Как было всё без ума, так и осталось» — в Челябинске ждут метротрамвай

Карта метротрама челябинск Губернатор Челябинской области Алексей Текслер и первый замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Александр Ломакин провели в Челябинске совещание по строительству метротрама.
Челябинский метротрамвай — Википедия Метротрамвай Челябинска. Карта Челябинского метротрама. План метротрама в Челябинске. Новый метротрам в Челябинске схема.
Где будет курсировать челябинский метротрамвай: схема | Челябинская область | ФедералПресс В конце августа АО «Челябинский метротрамвай» и АО «Моспроект-3» заключили контракт на проектирование и строительство линии метротрама, которая свяжет Северо-Запад и Металлургический район с железнодорожным вокзалом.
Карта метротрама челябинск Выполнять работы в челябинском метрополитене будет новый подрядчик.
Вице-премьер Хуснуллин раскрыл сроки строительства метротрама в Челябинске Известно, что «Моспроект-3» также разработает технико-экономическое обоснование строительства второй линии челябинского метротрама «Восток – Запад».

Проект планировки метротрама утвердили власти Челябинска

Главная» Новости» Челябинское метро последние новости. Новости Челябинска, Челябинской области и Южного Урала, доска бесплатных объявлений Тумба, архив газеты Челябинский рабочий. Под Челябинском ВАЗ сбил насмерть женщину, переходившую на красный. ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 1 сентября, В Челябинске утвердили проект планировки и межевания участков, где проведут линии метротрама. Стоимость реализации составит 72,9 млрд рублей. ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 27 декабря.

Челябинский минтранс утвердил окончательный план метротрама

Юг" составит 7 млрд 52 млн рублей, что значительно меньше. Новости Челябинской области, о которых будут говорить. Ожидается, что метротрам расширит схему недостроенного челябинского метро. Челябинцы запомнили, что запуск метротрама запланирован на конец 2024 года. Погода Новости Карты Информеры Приложения. Челябинск. Замминистра строительства Челябинской области напомнил южноуральским чиновникам о сроках строительства метротрамвая в Челябинске. — Наша задача — уже в этом году выйти на первую стройплощадку, а в следующем году активно развернуться как по наземной, так и по подземной части». Усть-Катавский вагоностроительный завод уже спроектировал спецвагон для метротрама, трехсекционный.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На память фотографируем старый вагончик — на нем рисунки к 9 мая, мы были в городе накануне Дня Победы. После посещения мемориального комплекса вновь идем на остановку. На этот раз приходит новенький современный вагон метротрама. Очевидно, несколько раз в год местные власти обновляют подвижной состав. Возвращаемся на ту же станцию, с которой и отправлялись — «Пионерская». Дорога заняла от силы минут 15.

На машине или автобусе по пробкам эта дорога заняла бы куда больше времени. Конечно, Челябинск и Волгоград — города с разными географическими и техническими характеристиками. Город на Волге построен вдоль реки, он протяженный и трамвайная сеть выстроена поэтому особым образом. Да и к тому же, метротрам там изначально задумывался как сеть наземных и подземных станций. В Челябинске же существующую трамвайную сеть будут встраивать в новый проект метротрама.

Волгоград и Челябинск — города с разным грунтом, что тоже накладывает определенный отпечаток на строительство такого вида транспорта, как метротрам. Глубина залегания у них явно разнится. Но, несмотря на все эти особенности, волгоградский скоростной трамвай — пример того, как в городе может успешно работать гибрид метро и трамвая. Волгоградский метротрам меня однозначно вдохновил. В Челябинске я дважды в день регулярно добираюсь до работы и обратно на трамвае.

На дорогу уходит минимум минут 40 — из Ленинского района до Театра оперы и балета.

В документе за подписью Алексея Нечаева, главы областного Миндортранса, готовится о проекте планировки с проектом межевания территории для строительства метротрамвая на территории Челябинска. Министр распорядился утвердить эту документацию.

Таким образом теперь можно понять, в каких пределах будет действовать челябинский метротрамвай. Так на Северо-западе конечные станции запланированы в районе пересечения улицы Косарева с проспектом Победы, и перекрестке Комсомольского и Свердловского проспектов. Эта ветка «Север-Юг» продлится до железнодорожного вокзала.

Ее протяженность составит порядка 10 километров.

Всего на проект планируется потратить 22,927 млрд рублей начиная с 2022 года. Фото: Полит74.

Выход трамвая на поверхность будет в 500 метрах восточнее — в районе перекрестка с улицей Героев Танкограда. Предполагается, что в будущем метротрам продлят от площади Революции до ЮУрГУ — пока эта ветка отмечена синим пунктиром. Промежуточных остановок между этими точками на планах не имеется. Подробная планировка метротрама выглядит так. Особо прописаны функции транспортной системы в качестве объекта гражданской обороны, а также мероприятия по его маскировке различными способами, поскольку является «вероятной целью поражения противником». Любопытно, что уже фактически построенная станция «Комсомольская площадь» в качестве убежища не рассматривается. Напомним, решение строить в Челябинске метротрам было принято в 2021 году , сроком сдачи объекта ранее был обозначен конец 2025-го. Средства на его строительство в размере 73 млрд рублей выделены по программе федеральных инфраструктурных кредитов.

В Челябинске построят линию скоростного трамвая

Планируется, что в год челябинский метротрамвай будет перевозить 20 млн пассажиров. В Челябинске стартует строительство метротрамвая. Активная фаза строительства челябинского метротрама начнется в 2024 году, а завершатся работы в 2026-м. станция пускового участка первой очереди Челябинского метрополитена. Юг" составит 7 млрд 52 млн рублей, что значительно меньше. Генеральным подрядчиком строительства метротрама в Челябинске является группа компаний «Моспроект-3». Схема строительства метротрама в Челябинске.

Метротрам — большой шаг для Челябинска

Челябинский губернатор Алексей Текслер и первый замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Александр Ломакин провели в Челябинске совещание по строительству метротрама. ЧЕЛЯБИНСК, 21 мая, ФералПресс. Губернатор Челябинской области презентовал концепцию достройки метрополитена в региональном центре. Курсировать по нему будет метротрамвай. Дамир, главный архитектор челябинского метротрама, потратил на проект несколько месяцев. Метротрам в Челябинске решили продлить до Чурилово. Как сообщили в министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, по ветке "Запад — Восток" в будущем можно будет добраться до окраины Тракторозаводского района. Главная» Новости» Челябинский метрополитен последние новости. Запуск челябинского метротрама отложен на конец 2025 года. НОВОСТИ О ходе проектирования метротрама в Челябинске и ориентировочных сроках его запуска сообщили в министерстве дорожного хозяйства и транспорта области.

Рассылка новостей

  • Челябинский метротрамвай — Википедия
  • 1. Общие положения
  • Метротрам — большой шаг для Челябинска - Аргументы Недели. Челябинск
  • Строительство станции метротрама в Челябинске стартует в ближайшее время — IAFC (МАФ)

Челябинские власти втрое урезали проект метротрама

Под землей в первую очередь будут завершены все работы на станции «Торговый центр», строители создадут необходимые перегонные тоннели, на которых базируется весь проект. Губернатор подчеркнул, что проект метротрама для региона очень важен и является главным инфраструктурным объектом. Копать начали в начале 90-х. Но то финансирования не хватало, то были сложности с горными породами, которые не брали бурильные установки. То, что удалось сделать, в итоге было законсервировано, но постоянно требовало больших вложений на содержание. Разморозить долгострой оказалось под силу губернатору Алексею Текслеру. Заручившись поддержкой федеральных властей, в Челябинске разработали более дешевый вариант — метротрам. В ближайших планах — доделать две существующие станции под землей на площади Революции, Комсомольской площади и у Торгового центра , еще две построить с нуля, плюс оснастить семь километров тоннелей и четыре километра наземных путей. План развития метротрама рассчитан до 2030 года.

Можно подумать, что власти решили сэкономить на стройке века. На самом деле это не так. Он просто был детализирован: на схеме указана подземная часть и её стыковка с существующей трамвайной сетью. На следующем этапе будет опубликовано её наземное продолжение. Проект метротрама — это трамвайная сеть надземная часть и метро. По сути дела, это разные вещи. В данной документации мы уточнили подземные части со стыковкой с трамвайной сетью. По строительству путей в Ленинский район и на Северо-Запад по Университетской Набережной будет отдельное распоряжение, которое также опубликуют на сайте городской администрации, — пояснил министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Нечаев.

По строительству путей в Ленинский район и на Северо-Запад по Университетской Набережной будет отдельное распоряжение, которое также опубликуют на сайте городской администрации, — пояснил министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Нечаев. Схема подземной части метротрама опубликована на сайте мэрии в комплекте с распоряжением о подготовке документации по планировке территории в Советском, Центральном, Курчатовском, Калининском, Ленинском и Тракторозаводском районах Челябинска. Проект выполнит компания, которую выберет хозяйствующее предприятие «Крылья» оно выступает заказчиком технико-экономического обоснования возведения метротрама. Потом пакет документов проверят в городском управлении архитектуры и отправят на госэкспертизу. Только после этого приступят непосредственно к строительству. Планируется сделать ещё две подземные остановки в районе пересечения улицы Елькина и проспекта Ленина. Зелёная ветка свяжет ЧМЗ с Ленинским районом. Новая наземная линия свяжет Ленинский район с центром города напрямую.

Промежуточных остановок между этими точками на планах не имеется. Подробная планировка метротрама выглядит так. Особо прописаны функции транспортной системы в качестве объекта гражданской обороны, а также мероприятия по его маскировке различными способами, поскольку является «вероятной целью поражения противником». Любопытно, что уже фактически построенная станция «Комсомольская площадь» в качестве убежища не рассматривается. Напомним, решение строить в Челябинске метротрам было принято в 2021 году , сроком сдачи объекта ранее был обозначен конец 2025-го. Средства на его строительство в размере 73 млрд рублей выделены по программе федеральных инфраструктурных кредитов. Работы по проектированию и строительству ведет организация «Моспроект-3» , специалисты которой возводят новые линии и станции Московского метрополитена.

Когда прокатимся? 5 вопросов о метротрамвае в Челябинске

А вот выступление главы региона было не столь уверенным. При этом, как рассказал губернатор, в первоочередные планы входит обустройство наземных площадок. И их выполнение может встретить определенные сложности, учитывая, что в Челябинск пришли минусовые температуры. Интересно, что сроки реализации масштабного проекта сдвигались уже не раз. Так, во время его презентации в мае 2021 года Алексей Текслер заявлял, что первая линия метротрамвая будет запущена к концу 2024 года. После начала специальной военной операции на территории Украины курирующий инфраструктурные проекты вице-премьер федерального правительства Марат Хуснуллин допустил возможность сдвига сроков реализации, а чуть позже власти обозначили уже новую «отсечку» — конец 2025 года.

Платформа и один из двух вестибюлей станции «Торговый центр» почти готовы. Велись работы и на станции «Комсомольская площадь». Строители столкнулись с серьезными проблемами при бурении тоннелей: скальный грунт не пускал технику. Чтобы продолжить проект именно в формате метрополитена, требовалось более ста миллиардов рублей — и это только на первую линию! Новый проект предусматривает использование метротрамвая с интеграцией в существующую трамвайную сеть. Будет проложено 7,2 км туннелей и 3,9 км наземных трамвайных путей, что обойдется в сумму гораздо меньшую — порядка 49 миллиардов. Эти средства будут привлечены в регион с помощью инфраструктурного бюджетного кредита, сумма которого составит 73 миллиарда. Линия «Север - Юг» должна быть построена к 2025 году. Всего проект метротрамвая предполагает создание трех линий еще «Север - Юг» и «Восток - Запад». По предварительным прогнозам, метротрамваем будут пользоваться порядка 75 млн пассажиров в год. Данный вид транспорта будет ездить по маршруту в центральной части города под землей и не зависеть от сменяющихся сигналов светофоров и дорожных заторов, а затем выезжать на поверхность и продолжать движение по существующим отремонтированным трамвайным путям в жилых районах. Развитие всей сети общественного транспорта, в первую очередь метротрамвая, благоприятно скажется на экологической ситуации в городе.

Власти Челябинской области авансировали в строительство метротрама в столице региона 8 млрд рублей, полученных в рамках инфраструктурного кредита. Подобное решение спровоцировало критику со стороны общественников и экспертов, ведь на текущий момент даже не существует конечного проекта, в рамках которого АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» должно закупать оборудование и материалы. Теперь нужно вносить изменения в проектную документацию, чтобы это стало метротрамваем, потому что прошедшая экспертизу версия десятилетней давности отвечала за метро. Аванс пойдет на корректировку проектной документации. Там должны пройти очень серьезные инженерные изыскания. Проект — это дорогостоящее мероприятия. Дальше уже будут работать на станции метро «Торговый центр». Нужно завершать свод, укреплять конструкции, чтобы не рухнуло», — заявил на дискуссионном клубе «ПроПолис» заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Александр Егоров. Чиновник напомнил, что деньги также нужны на закупку рельсов и других стройматериалов. Сами работы не так объемны в финансовом выражении. Все это прописывается в спецификациях. Боюсь, что эти деньги вскоре разойдутся по карманам», — в свою очередь, рассказал об опасениях общественников представитель фонда развития гражданских институтов «Горожане» Андрей Костенко.

Стоимость строительства По прогнозам специалистов, расходы на строительство подземного трамвая составят 68 млрд 266 млн руб. Реальным сроком завершения работ аудиторы назвали 2026 год, что соответствует планам, которые обнародовал «Моспроект». Общий прирост федерального ВВП составит 51,6 млрд руб. Гендиректор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова также отметила, что на пике строительства в Челябинске появится около 10 тыс. Губернатор Челябинской области Алексей Текслер назвал завершение проекта, начатого 30 лет назад, эпохальной историей. Есть подземные объекты, которые нельзя оставлять в таком виде, как есть, это вопрос безопасности. Кроме того, огромные целевые деньги идут на их текущее содержание. Оставлять или засыпать эти объекты — безумие», — пояснил Алексей Текслер. Строительно-монтажные работы на первой линии от ЧМЗ до железнодорожного вокзала должны начаться в 2023 году. Ее протяженность составит почти 9,5 км, из которых 7,1 км — подземные пути. Подрядчику предстоит построить два подземных остановочных комплекса — «Площадь Революции» и «Торговый центр», подземные пешеходные переходы, тоннельные перегоны и оборудовать участки примыкания к наземной трамвайной сети в районе остановок на улицах Каслинская, Косарева и Овчинникова. Работы обойдутся в 49,3 млрд руб. Проектные изыскания направлены, в том числе, на развитие наземной трамвайной сети и внедрение новых технических решений, чтобы увеличить скоростные характеристики рельсового транспорта. На некоторых участках путей применят «трамвайные» рельсы с желобами для предотвращения схода составов.

Метротрам в Челябинске продлили: смотрите новую схему

RU обращение в суд. Добавила лишь, что свяжется с редакций при необходимости. После первого заседания суда представляющий ее интересы адвокат Елена Уварова также отказалась от комментариев, заявив, что не может говорить что-либо без согласования с Виталией Червоновой. Отметим важный момент: собственником лакомого куска земли Виталия Червонова стала меньше года назад — по данным ЕГРН, с 28 августа 2023 года. Единый государственный реестр недвижимости ЕГРН — государственный информационный ресурс, содержащий данные об объектах недвижимости на территории России. Сам участок поставили на кадастровый учет больше шести лет назад — в декабре 2017 года. В документах указан вид разрешенного использования — для размещения административных зданий. По данным на 1 января 2022 года, кадастровую стоимость площадки оценили в 24,9 миллиона рублей. Первым собственником земли площадью 5,4 тысячи квадратных метров на Воровского было ООО «Южно-Уральский реабилитационный центр». Компания «Южно-Уральский реабилитационный центр» зарегистрирована в феврале 2013 года в Челябинске ул. Лесопарковая, 9а.

Основной вид деятельности — в области здравоохранения. Фокус», учредителем является Николай Потапов с 20 июля 2015 года, ранее Рашид Малахов , гендиректором — Рашид Малахов с 24 апреля 2014 года. В 2023 году компания отчиталась о нулевой выручке и убытке в 402 тысячи рублей. Рашид Малахов и Николай Потапов в разное время работали топ-менеджерами и учредителями в компаниях и структурах, связанных с известным челябинским бизнесменом, депутатом Госдумы Олегом Колесниковым. Участок находится рядом с пересечением улиц Воровского и Елькина Источник: Наталья Лапцевич В начале 2000-х он был директором группы компаний «Платина», принадлежащей Олегу Колесникову. С декабря 2004-го по февраль 2007 года Рашид Малахов и Лена Колесникова выступали, по данным «Контур. Фокус», совладельцами ЗАО «Уральская химическая компания». Практически сразу ООО «Уральская химическая компания» реорганизовано в «Уральскую производственную компанию» с теми же владельцами.

Планируется, что в мае проект отдадут на госэкпертизу. После того как согласует все документы, начнут реальные работы. Метротрам городу обойдется недешево — больше 70 миллиардов. Эти деньги мегаполис и регион возьмут в качестве кредитов у федерации. Дмитрий Бочко, корреспондент 31 канала: Для реализации проекта потребуется несколько лет. Предполагается, что уже в 2025 метротрам в Челябинске запустят. И эти трамваи поедут не по Цвиллинга, а повернут налево, на Овчинникова и уйдут под землю. Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.

Проект завершен, мнения горожан учтут. В Челябинске завершили публичные слушания по строительству метротрамвая Проект завершен, мнения горожан учтут. В Челябинске завершили публичные слушания по строительству метротрамвая. Провели необходимую по закону процедуру в заочном режиме. Теперь все предложения челябинцев должна будет учесть комиссия городской мэрии. Здесь установят 150-метровую рампу. Трамвай будет выезжать из-под земли и дальше ехать по проспекту Победы. В ближайшие годы челябинский трамвай из исторически советского должен стать современным и технологичным. По планам топ-чиновников, по городу будут ходить новейшие составы. Причем не только над, но и под землей.

Ветки как будто стали короче. В чём дело, объяснили в Министерстве дорожного строительства и транспорта региона. Справа — августовская схема, слева — январская Если сравнить летнюю схему метротрама с той, что была опубликована накануне, можно заметить различия. Расположение веток стало куда более «компактным». Не стало путей на Университетской набережной, в Ленинском и Металлургическом районах. Можно подумать, что власти решили сэкономить на стройке века. На самом деле это не так. Он просто был детализирован: на схеме указана подземная часть и её стыковка с существующей трамвайной сетью.

Челябинский минтранс утвердил окончательный план метротрама

В документе говорится, что необходимо подготовить документацию по планировке территории. Это нужно сделать, чтобы разместить линейный объект «Строительство метрополитена города Челябинска с интеграцией в трамвайную сеть». Теперь документация должна пройти публичные слушания. Пока дата их проведения неизвестна. Напомним, метро в южноуральской столице начали строить в 1992 году, но в 2010 году работы были прекращены из-за отсутствия средств.

Дамир Тагиров, главный архитектор строительной компании: Метротрам едет по наземной существующей трамвайной линии и попадает в подземное пространство через специальное сооружение, это рампа. Длина данного сооружения от 100 метров. Дамир, главный архитектор челябинского метротрама, потратил на проект несколько месяцев. Он до деталей продумал одну из линий.

Она задействуют коммуникации, которые начали строить для метро еще с 90-х годов. По протяженности это около 3 километров. Дамир Тагиров, главный архитектор строительной компании: Дальнейшая подземная часть проектируемая. Цифра примерная — 9,74 км. Ну, и непосредственно переход рампы, сооружения, вентиляционные киоски. Также предусмотрен объект — инженерный комплекс для эксплуатации данного метротрама.

Кроме того, проектом предусмотрено строительство подземных переходов, выходов на улицу, а также зданий для обслуживания подземной инфраструктуры. Помимо транспортной функции, метротрам будет служить бомбоубежищем. К примеру, на территории остановочного комплекса «Площадь Революции» в случае опасности смогут укрыться почти полторы тысячи человек, около семисот человек — на остановке «Торговый центр». Глубина остановок на линии «Запад-Восток» — до 15 м. Заказчик утвержденного проекта «Строительство линии скоростного транспорта в городе Челябинске» - АО «Челябинский метротрамвай», проектную документацию разработала компания «Специализированный застройщик «Высота».

Подобное решение спровоцировало критику со стороны общественников и экспертов, ведь на текущий момент даже не существует конечного проекта, в рамках которого АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» должно закупать оборудование и материалы. Теперь нужно вносить изменения в проектную документацию, чтобы это стало метротрамваем, потому что прошедшая экспертизу версия десятилетней давности отвечала за метро. Аванс пойдет на корректировку проектной документации. Там должны пройти очень серьезные инженерные изыскания. Проект — это дорогостоящее мероприятия. Дальше уже будут работать на станции метро «Торговый центр». Нужно завершать свод, укреплять конструкции, чтобы не рухнуло», — заявил на дискуссионном клубе «ПроПолис» заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Александр Егоров. Чиновник напомнил, что деньги также нужны на закупку рельсов и других стройматериалов. Сами работы не так объемны в финансовом выражении. Все это прописывается в спецификациях. Боюсь, что эти деньги вскоре разойдутся по карманам», — в свою очередь, рассказал об опасениях общественников представитель фонда развития гражданских институтов «Горожане» Андрей Костенко. Стоит напомнить, что региональные и федеральные эксперты неоднократно заявляли о крайне низкой, по их мнению, вероятности воплощения в жизнь проекта метротрама.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий