Новости карусель оформление

С сентября телеканал «Карусель» обновил межпрограммное оформление и запустил яркие фактурные заставки с динамическими плашками.

РБК: одна из старейших в России торговых сетей «Карусель» закрылась после 19 лет работы

Мы считаем, что можно через эффективность получить намного больше, чем просто через физический рост сети", - сказал М. До 2020 года Х5 планирует обновить большую часть своих гипермаркетов. По его словам, на российском рынке гипермаркетов по-прежнему остается пространство для 300-400 новых магазинов, но сам формат меняется - площади сокращаются, большие "коробки" превращаются в "компактные" гипермаркеты. Некоторое время назад был такой консенсус, консенсусная цифра была 300-400 локаций по стране. Я думаю, что, наверное, эта цифра правильная, но при этом не нужно забывать, что формат, конечно, меняется. То есть в тот момент, когда считали эту цифру, представляли себе одну площадь магазинов, мы же пытаемся переосмыслить, насколько площадь гипермаркета должна быть большой или маленькой.

Мы видим дальнейшее движение в рамках компактной модели, как здесь в новом гипермаркете "Карусель" - это 4 тыс. Х5 будет открывать гипермаркеты средней торговой площадью около 4,5 тыс. Площади существующих магазинов будут сокращаться - за счет сокращения ассортимента непродовольственных товаров, сужения проходов за счет отказа от высоких стеллажей для хранения продуктов широкие проходы для погрузчиков не нужны. С точки зрения конкуренции в секторе все заметнее становится влияние на трафик гипермаркетов магазинов шаговой доступности. В этой ситуации задача "Карусели" - заставить покупателей, которые закупаются впрок, чаще возвращаться в гипермаркеты.

То есть конкуренция на рынке усиливается во всех форматах", - сказал М. И движения эти порой противоположны.

С течением времени и по мере развития предложения на рынке потребители стали все больше ценить свежесть продуктов и своё время. Всё больше покупателей стали отдавать предпочтение ассортименту, ценам и удобству магазинов у дома, дискаунтеров и онлайн-каналов, сохраняя при этом любовь к городским супермаркетам. Следуя пожеланиям покупателей, мы перенаправили инвестиции на развитие именно этих форматов. В 2019 году мы начали трансформацию «Карусели».

Исправить эту ситуацию можно, разместив образовательный контент прямо в карусели. В этом случае количество прочитавших важную информацию людей увеличится, как и уровень вовлечения аудитории. В самом посте можно разместить приятное пожелание своим подписчикам или краткое пояснение изложенной в карусели информации, как это сделано в примере ниже. Опубликовать отзывы клиентов. Отзывы — лучшая реклама для любого специалиста. Иногда владельцы бизнес-профилей в постах размещают скриншоты с отзывом одного клиента. Если таких откликов будет много, доверие к специалисту или компании повысится. Поэтому карусель отлично подходит для размещения отзывов и позволяет привлекательно их оформить. Отзывы часто размещают либо в историях, либо в разделе «Актуальное» Highlights. Советы по оформлению хайлайтов читайте в этой статье. Работать с пользовательским контентом. UGC-контент не один год подряд держится среди трендов диджитал-маркетинга. Когда клиент делится пользовательским опытом на своей странице в Instagram и упоминает ваш бренд, компания получает мощный инструмент привлечения потенциальных покупателей. В этом случае один из лучших способов взаимодействия с подписчиками — это выделение их контента в своей ленте, для чего отлично подходит карусель. Подвести итоги или сделать промо мероприятий. Посты Instagram Carousel отлично подходят для передачи энергии и атмосферы мероприятий, которые уже состоялись или в скором времени будут проводиться вновь. Организаторы могут показать самые яркие моменты и повысить интерес к ивентам потенциальных участников. Рассказать историю. В карусели можно рассказать историю создания вашего бренда, появления нового продукта или просто пошутить. Как создать карусель в Instagram Требования к фото и видео в карусели В карусель можно загружать квадратные и вертикальные изображения. Для того чтобы картинка не была размытой и не теряла качества, следует придерживаться некоторых правил. Вес — до 30 Мб. Изображения могут быть квадратными или вертикальными портретными. Оптимальный размер квадратного изображения — 1080х1080 px. Оптимальный размер вертикального изображения — 1080х1350 px. Для видеороликов также существуют свои требования: Оптимальный вариант — квадратное видео размером 1080х1080 px. Минимально допустимый размер — 600х600 px. Формат — MP4.

Интернет-покупателям важно видеть товар с разных ракурсов. Ой, забыли снять сзади! А если без шуток — увидеть товар не только «лицом» всегда удобно. Сначала нам разрешили убирать все лишнее в сторис, а теперь это можно делать еще и в альбомах. Результаты SFS обычно выкладывались блогерами в виде сплошной ленты из постов. Откровенно говоря, это никак не радовало аудиторию. Теперь результаты можно прятать в альбомы. Или выкладывать только в Истории, да. Объединяйте советы по одной теме, накладывайте их на фото или картинку и заливайте в альбом. Делаете торты? Пошагово объясните процесс на фото. Ну и так далее. Инструкции также хорошо воспринимаются аудиторией в виде картинок, а не описания в тексте поста. Как говориться, вместо тысячи слов… Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду, и как кто-то превращает продукты в готовое блюдо : Кейс «Комиксы» Создать историю из 10 слайдов по теме блога — развлечение не только для создателей, но и для читателей. Единый фон подчеркивает то, что это одна история, а не набор мемов. Окончание борьбы девушки с... Описание сути на 1000 символов в тексте поста, а затем отправление дочитывать в карусель — способ удержать читателя как можно дольше. А те, кто сначала начнет листать карусель, увидят текст, и с большей вероятностью начнут читать информацию под каруселью, т. Сделать такую карусель просто — пишете весь пост в заметках на смартфоне или в блокноте на компьютере, а после делаете скриншоты. Убрать лишнее можно с помощью стандартных средств редактуры изображений. Особенно хорошо подходит такой формат для рекламных постов Посмотрите, как грамотно: уводите читателей в карусель, но прежде чем показывать текст — еще раз демонстрируете товар. И в конце завершающий аккордом еще раз фото товара. Пятерка блогеру за такую подачу товара.

«Карусель» сменила логотип и фирменный стиль

Кроме того, «Карусель» намерена продолжить работу по созданию стратегии позиционирования торговой сети и вовлекать покупателей в процесс улучшения и обновления магазинов. В Казани же последний гипермаркет «Карусель» закрылся в октябре 2022 года. Зима 2022/2023 | Телеканал Карусель. от admin 1 год назад 30 Просмотры. 31.10.2023). Поиск. Смотреть позже. В Казани же последний гипермаркет «Карусель» закрылся в октябре 2022 года.

Глобальная трансформация сети «Карусель»

X5 выкупила сеть в 2008 году. Спустя 11 лет ретейлер начал ее трансформацию ввиду перетока потребителей в другие форматы магазинов и снижения выручки гипермаркетов. Тогда в сеть входил 91 магазин — часть из них закрыли, часть переделали под «Перекресток».

Лео и Тиг. Волшебные песни На этой странице вы можете посмотреть видео «Межпрограммное оформление канала Карусель. Лето 2022 Телеканал Карусель» с Youtube канала «Карусель».

Всё больше покупателей стали отдавать предпочтение ассортименту, ценам и удобству магазинов у дома, дискаунтеров и онлайн-каналов, сохраняя при этом любовь к городским супермаркетам. Следуя пожеланиям покупателей, мы перенаправили инвестиции на развитие именно этих форматов. В 2019 году мы начали трансформацию «Карусели». Сейчас мы закрываем эту славную главу истории X5 и выражаем благодарность всем, кто участвовал в её написании.

Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети. В конце апреля в подмосковном Сергиевом Посаде был открыт первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции. Компания планирует в дальнейшем обновлять и делать еще лучше магазины сети, для чего вовлекает покупателей и призывает делиться обратной связью об опыте совершения покупок в гипермаркетах, ассортименте, ценах, активно предлагать идеи. Поделиться своим мнением с представителями торговой сети можно через сайт karusel. Более того, в график каждого директора гипермаркета будут введены часы прямого общения с покупателями - по субботам с 12.

В ближайшие дни эти нововведения стартуют в 5 гипермаркетах: в Химках, в Домодедово, на Новорижском шоссе, проспекте Андропова и улице Озерной в Москве, а также в Домодедово.

ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?

  • X5 Group закрыла все магазины «Карусель» через 19 лет после основания сети
  • Карусель во ВКонтакте: опыт использования, кейсы и выводы -
  • Как открыть ресторан в Сингапуре
  • Как сделать актуальные карусели
  • "Карусель" обновила дизайн логотипа
  • Суп, как лекарство и другие кадровые лайфхаки

«VK Реклама» открыла формат «карусели» товаров в видеорекламе

По словам гендиректора "Карусели", гипермаркет в Санкт-Петербурге, где компания тестировала элементы новой концепции, демонстрирует улучшение динамики и трафика, и среднего чека. Запустить карусель в видео можно в Директе: перейдите в режим эксперта → Охват в Рекламной сети → Видео или Непропускаемое видео, загрузите видеоролик. Ребрендинг: «Карусель» обновили Завершён ребрендинг торговой сети «Карусель». Ритейл X5 Retail Group принял решение о закрытии ряда гипермаркетов сети «Карусель».

В «Карусели» объяснили концепцию ребрендинга сети

Например, поделиться фотографиями из последней фотосессии, показать подборку видеороликов на определенную тематику, продемонстрировать результаты своих работ и т. Также это отличный рекламный формат — вы можете предложить целевой аудитории подборку товаров, подробно раскрыть преимущества своего предложения или привести кейсы использования. Вот несколько идей, как можно использовать карусель для вовлечения аудитории. Например, первой поставить фото «до», а в следующих раскрыть результаты своей работы.

Иногда первым в карусели ставят фото «после», чтобы заинтересовать аудиторию более привлекательной картинкой: 2. Показать разные товары со ссылками на разные целевые страницы. Если вы собрали достаточно данных о том, какие товары больше всего интересуют ваших клиентов, то формат карусели позволяет сделать их подборку и показать самые лучшие и выгодные предложения.

Пользователь сможет перейти на целевую страницу именно того товара, который его заинтересовал. А запуск рекламы позволит не только увеличить вовлеченность аудитории, но и ее охват. Раскрыть преимущества одного товара или услуги.

Лучше один раз увидеть — это правило точно работает для тех людей, которые делают заказ онлайн. Им хочется увидеть товар со всех сторон, рассмотреть фасон, качество пошива и т. И карусель для этого подходит лучше всего — вы можете разместить и видеообзор, и фотографии с разных ракурсов.

Подготовить образовательный контент. Психологи, диетологи, нутрициологи часто размещают полезные советы своим подписчикам рядом с изображением, которое не относится к теме поста. В результате они получают лайки, но читают их посты единицы.

Исправить эту ситуацию можно, разместив образовательный контент прямо в карусели. В этом случае количество прочитавших важную информацию людей увеличится, как и уровень вовлечения аудитории. В самом посте можно разместить приятное пожелание своим подписчикам или краткое пояснение изложенной в карусели информации, как это сделано в примере ниже.

Опубликовать отзывы клиентов. Отзывы — лучшая реклама для любого специалиста. Иногда владельцы бизнес-профилей в постах размещают скриншоты с отзывом одного клиента.

Если таких откликов будет много, доверие к специалисту или компании повысится. Поэтому карусель отлично подходит для размещения отзывов и позволяет привлекательно их оформить. Отзывы часто размещают либо в историях, либо в разделе «Актуальное» Highlights.

Советы по оформлению хайлайтов читайте в этой статье. Работать с пользовательским контентом. UGC-контент не один год подряд держится среди трендов диджитал-маркетинга.

Графический редактор Canva позволяет создать уникальный бесшовный дизайн карусели, работать с фоном, шрифтами, добавлять различные графические элементы. Бесшовный дизайн предполагает, что при создании полотна можно самостоятельно определять границы между слайдами. Для этого подбираются исходные размеры макета с учетом количества используемых кадров и их размеров. Вот таблица, в которой указываются размеры исходных макетов. Как создать дизайн бесшовной карусели Заходим в Canva. В главном меню выбираем «Публикации в Instagram»: Настраиваем размер шаблона. Для этого кликаем «Файл» — «Создать дизайн»: Выбираем настраиваемый размер. В нашей карусели будет три квадратных слайда. Поэтому в соответствии с приведенной выше таблицей размер макета составит 3240х1080 px. Добавляем в редакторе разметки, чтобы установить условные границы слайдов.

Кликаем «Файл» — «Показать линейки», и у нас появляется горизонтальная линейка. Далее кликаем «Файл» — «Показать направляющие». В результате появляется вертикальная и горизонтальная линейки. Для разметки слайдов зажимаем край вертикальной линейки. Появляется направляющая, которая перетаскивается в место, где должно быть разделение между первым и вторым слайдом. Аналогично разделяются и другие слайды. Выбираем связывающие элементы. Для этого в меню выбираем пункт «Элементы» и там подбираем подходящие графические элементы: Затем настраиваем фон: Загружаем собственное фото или берем его из фотобанка, добавляем текст: В результате получаем такие слайды: Мы закончили с редактором Canva. Дальше нужно разделить слайды. Создаем и продвигаем карусель в Instagram: порядок работы Шаг 1.

Определите задачу: показать результаты своей работы, прорекламировать мероприятие, сделать подборку лучших товаров и привести пользователей на разные целевые страницы, показать преимущества одного товара, продемонстрировать целевой аудитории отзывы клиентов и т. Шаг 2. Подберите креативы. Выберите фотографии, запишите видеоролики для демонстрации своих товаров или услуг. Убедитесь, что они соответствуют требованиям соцсети. Шаг 3. Используйте редактор для оформления карусели. Так вы сможете добавить поверх картинки текст, сделать бесшовную карусель, обработать фотографии и т.

В частности, на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме стало известно, что новые «Пятерочки» и «Перекрестки» появятся в 4 регионах России.

Планы по развитию сетей «Пятерочка» и «Перекресток» X5 Retail Group собирается реализовать в ближайшие 2 года. Это в том числе даст большое количество рабочих мест: около 1000 на каждый регион.

Но в галерее еще 8 изображений — как заставить его пролистать «альбом» до конца? Подтолкните его к этому, разместив стрелку или спрятав часть изображения на следующем слайде. Можно внизу слайда оставить подпись «Свайпни вправо, чтобы увидеть больше». Такой ход ясно дает понять пользователю, что пост в формате карусели, если вдруг он не заметил набор точек внизу, которые отображают количество изображений. Посмотреть эту публикацию в Instagram Еще один опознавательный знак карусели — визуальный сигнал в виде линии, протяженностью во всю галерею. Таким способом можно отразить хронологию событий, порядок действий, карту передвижений — все, на что хватит фантазии.

Самостоятельность слайдов Безусловно, галерея изображений объединена одной смысловой линией, но каждый слайд в ней должен быть самостоятельной единицей или содержать как минимум одну законченную мысль. Как проверить, что вы все сделали правильно? Попробуйте выбрать любой слайд из галереи и поделиться им в сторис. Поймет ли аудитория ваш посыл всего поста? Наверняка вы, как пользователь, скролили ленту другого бренда и натыкались на карусель, которая настолько откликается, что хочется репостнуть в сторис каждый ее слайд.

Объявления с каруселью: восемь вдохновляющих примеров

Для проверки гипотезы были задокументированы наблюдения по пяти брендовым запросам. Валидная и релевантная микроразметка. Если на странице размещенная разметка, которая не соответствует размещенному на ней контенту — это можно рассматривать как спам в структурированных данных. Высокая популярность и качество контента. Сайт и его отдельные страницы не должны нарушать рекомендации Google для веб-мастеров и Общее руководство по структурированным данным.

Карусель Главные новости — анализ элементов Целью этой статьи является выявление отличий и общих черт доменов страниц , которые показываются в карусели Главные новости. Элементы анализа: качество ссылочного профиля домена, время показа в карусели после публикации, использование ключевого слова в Title, Description, URL, используемая микроразметка. Вот, что из этого получилось.

Мы обновили ценностное предложение "Карусели". Мы в прошлом году открыли магазин на Савушкина в Санкт-Петербурге , мы его называли "нулевым проектом", потому что там мы обкатывали разные варианты, а здесь мы уже объединили все, чему научились, в том числе научились на Савушкина. Этот магазин выглядит по-другому, здесь другое оборудование, другой дизайн", - сказал журналистам гендиректор "Карусели" Максим Гацуц. Новый формат гипермаркетов Х5 предусматривает обновленное ценностное предложение CVP : ритейлер пересмотрел работу с ассортиментом и ценообразованием, а также сменил фирменный стиль магазинов и оформление торгового пространства например, в торговом зале выделены зоны с тематическим ассортиментом - фермерские, локальные продукты, товары для здорового питания. Мы пересмотрели практически весь ассортимент, который в магазине есть, а его здесь больше 20 тыс. SKU, "перетряхнули" его, проверили на ценность, важность, актуальность.

Мы завели большие ассортиментные группы, которых раньше не было в "Карусели": в современной торговле как раз тренд на здоровую еду, фермерские продукты. Мы полностью переработали концепцию собственной торговой марки: у нас есть СТМ нижнего ценового сегмента, которая у нас остается, и сейчас у нас первые SKU появляются торговой марки среднего ценового сегмента, которая называется "Умное решение", - рассказал гендиректор "Карусели". Кроме того, сеть изменила подход к ценообразованию: "Мы достаточно сильно снизили цены на огромную корзину и очень внимательно их мониторим, потому что цена сейчас для клиента становится очень значимым фактором. И мы продолжаем делать агрессивное глубокое промо для того, чтобы привлекать клиентов, и очень активно это все подчеркиваем в магазине", - отметил М. Если в старой концепции гипермаркетов промо-акции были "массовым инструментом", то новый подход к промо-кампаниям предполагает более персонализированные предложения. Выручка "Карусели" растет намного медленнее, чем продажи других сетей Х5 - магазинов "у дома" "Пятерочка" и супермаркетов "Перекресток". Динамика покупательского трафика в сопоставимых гипермаркетах остается отрицательной четыре квартала подряд.

Рассказать историю, чтобы пробить баннерную слепоту. Например, можно рассказать о продукте в виде комикса, его создании, применении, а также отработать возражения. Использовать фото или отзывы реальных клиентов. Как создать карусель в рекламном кабинете Перейдите в рекламный кабинет во ВКонтакте и нажмите «Создать объявление». Укажите цель кампании. От нее зависит, какие форматы объявлений и настройки будут доступны. Возможность создать карусель есть в следующих целях: Показы рекламного объявления;.

Мы уже писали о том, как создать пост-карусель и делились оригинальными идеями использования слайдера. В сегодняшней статье речь пойдет о том, как сделать так, чтобы пост-карусель принес максимальный профит. Вас ждут работающие советы и пошаговая инструкция по внедрению. Сбор и фильтрация целевой аудитории Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг Отложенный постинг фото, видео и историй Рассылка в Директ, автоответчик Это интересно: Как добавить несколько фото в историю Инстаграм Особенности поста-карусели в Инстаграм Пост-карусель — функция соцсети, позволяющая добавлять в один пост до 10 фотографий, гифок и видео. Это удобный инструмент для блогеров и компаний, который дает возможность показать аудитории весь нужный визуал без создания коллажей, разнообразить ленту. Слайдеры нравятся и подписчикам, ведь они могут рассмотреть каждую деталь, получить больше информации по интересующей их теме. Рассмотрим все преимущества поста-карусели: Слайдеры легко найти в ленте по точкам внизу загруженных фотографий и видео. Они в свою очередь привлекают внимание пользователей, создавая интригу. Посты с каруселью дают возможность разместить больше текста и фотографий. Это значит, что у вас увеличиваются шансы заинтересовать и зацепить своих фолловеров. Серия изображений в большинстве случаев набирает большой охват. Алгоритмы Instagram всегда дают постам-каруселям второй шанс. Так, если пользователь увидел в ленте публикацию и никак не отреагировал, через какое-то время ему покажут другой слайд из вашей карусели. Несмотря на многочисленные плюсы подобного контента, у него есть и свои минусы. Прежде всего, это времязатратность — для грамотного распределения информации и создания качественных материалов вам потребуется гораздо больше времени, чем при генерации обычного поста. Информативные посты-карусели не всегда читаются сразу и листаются до конца.

Межпрограмное оформление телеканала "Карусель"

Как добавить сайт в карусель Главные новости? - SEO-блог | Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности и оказании небезопасных услуг по факту падения карусели в Парке имени 50 лет СССР («Оренпарк») в Оренбурге.
X5 остановила «Карусель» Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности и оказании небезопасных услуг по факту падения карусели в Парке имени 50 лет СССР («Оренпарк») в Оренбурге.

X5 Group закрыла последний магазин торговой сети "Карусель" после 19 лет работы

абсолютно логичное решение со стороны Х5 Group, поскольку во всем мире давно сложился тренд отказа от больших РИА Новости. Советы по оформлению рекламы с кольцевой галереей на примере объявлений от зарубежных рекламодателей. Что такое карусель ВКонтакте и зачем она нужна Основные требования Как создать Примеры оформления Коротко о главном. В феврале 2023 года ретейлер X5 Group закрыл последний гипермаркет сети «Карусель» из-за изменения покупательского поведения. Навигатор. Новости.

Еще материалы

  • X5 Group закрыла все магазины «Карусель» через 19 лет после основания сети
  • Карусель ВКонтакте: как использовать формат, чтобы он принес больше конверсий
  • Карусель сменила логотип и фирменный стиль
  • Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
  • Глава X5 Group Лобачёва: последний гипермаркет «Карусель» закрылся в феврале 2023 года
  • Объявления с каруселью: восемь вдохновляющих примеров

Как открыть ресторан в Сингапуре

  • В России закрылся последний магазин «Карусель». Сеть проработала почти 20 лет
  • Регистрация
  • Главное меню
  • Карусель сменила логотип и фирменный стиль
  • Инструкция по созданию эффективного поста-карусели в Инстаграм + советы и примеры | SocialKit

«Карусели» больше нет. В России закрылся последний магазин сети

Шрифт является важной частью фирменного стиля, с его помощью бренд транслирует свою уникальность, свою принадлежность категории ретейла. Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети. В конце апреля в подмосковном Сергиевом Посаде был открыт первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции. Компания планирует в дальнейшем обновлять и делать еще лучше магазины сети, для чего вовлекает покупателей и призывает делиться обратной связью об опыте совершения покупок в гипермаркетах, ассортименте, ценах, активно предлагать идеи. Поделиться своим мнением с представителями торговой сети можно через сайт karusel.

Сейчас покупатели больше ценят свое время, поэтому Х5 делает ставки на «магазины у дома» и онлайн торговлю, которые пользуются большим спросом, удовлетворяя ежедневную потребность в покупках с экономией времени и ресурсов. Это удобно и практично, и соответствует новой стратегии компании. Новые форматы магазинов будут эффективной альтернативой «Карусели».

В 2008 году она реализовала опцион на покупку «Карусели». X5 Group — крупнейший российский продовольственный ретейлер, он владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Например, ниже приведена карусель, в которой содержится три публикации: Для просмотра публикации можно свайпить вправо или влево: 8 идей, как использовать карусель с пользой для бизнеса Карусель отлично подходит для наполнения профиля в том случае, если владельцу аккаунта хочется подробно раскрыть какую-то тему. Например, поделиться фотографиями из последней фотосессии, показать подборку видеороликов на определенную тематику, продемонстрировать результаты своих работ и т. Также это отличный рекламный формат — вы можете предложить целевой аудитории подборку товаров, подробно раскрыть преимущества своего предложения или привести кейсы использования. Вот несколько идей, как можно использовать карусель для вовлечения аудитории. Например, первой поставить фото «до», а в следующих раскрыть результаты своей работы. Иногда первым в карусели ставят фото «после», чтобы заинтересовать аудиторию более привлекательной картинкой: 2. Показать разные товары со ссылками на разные целевые страницы. Если вы собрали достаточно данных о том, какие товары больше всего интересуют ваших клиентов, то формат карусели позволяет сделать их подборку и показать самые лучшие и выгодные предложения. Пользователь сможет перейти на целевую страницу именно того товара, который его заинтересовал. А запуск рекламы позволит не только увеличить вовлеченность аудитории, но и ее охват. Раскрыть преимущества одного товара или услуги. Лучше один раз увидеть — это правило точно работает для тех людей, которые делают заказ онлайн. Им хочется увидеть товар со всех сторон, рассмотреть фасон, качество пошива и т. И карусель для этого подходит лучше всего — вы можете разместить и видеообзор, и фотографии с разных ракурсов. Подготовить образовательный контент. Психологи, диетологи, нутрициологи часто размещают полезные советы своим подписчикам рядом с изображением, которое не относится к теме поста. В результате они получают лайки, но читают их посты единицы. Исправить эту ситуацию можно, разместив образовательный контент прямо в карусели. В этом случае количество прочитавших важную информацию людей увеличится, как и уровень вовлечения аудитории. В самом посте можно разместить приятное пожелание своим подписчикам или краткое пояснение изложенной в карусели информации, как это сделано в примере ниже. Опубликовать отзывы клиентов. Отзывы — лучшая реклама для любого специалиста. Иногда владельцы бизнес-профилей в постах размещают скриншоты с отзывом одного клиента. Если таких откликов будет много, доверие к специалисту или компании повысится. Поэтому карусель отлично подходит для размещения отзывов и позволяет привлекательно их оформить. Отзывы часто размещают либо в историях, либо в разделе «Актуальное» Highlights. Советы по оформлению хайлайтов читайте в этой статье. Работать с пользовательским контентом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий