Последние и самые главные новости США каждый день на EADaily. Свежие комментарии, интервью, события внутренней и внешней политики США.
В США в Калифорнии произошло землетрясение
Он и по сей день продолжает служить одним из объектов первичной химической переработки и производства обогащенного урана на Y-12. Менее месяца назад официальные лица отпраздновали строительство новой пожарной станции и Центра экстренных операций в комплексе национальной безопасности. Они заменили здания, которые были построены еще в 1940-х годах. Новый завод по переработке урана, строительство которого планируется завершить к концу 2025 года, позволит Национальному управлению ядерной безопасности прекратить определенные операции в здании 9212, которое в отчете правительства США за 2020 год названо «самым старым зданием с самым высоким риском ядерной безопасности в Комплексе Y-12». Все эти случаи объединяет то, что пострадавшие объекты являются важными инфраструктурными центрами, плюс все они так или иначе содержали опасные вещества. В странном молчании местных СМИ сложно сделать однозначный вывод, но все же можно.
Версий есть несколько. Если брать инциденты с поездами, то у них есть вполне конкретные пояснения. Сара Файнберг, возглавлявшая Федеральное управление железных дорог при президенте Бараке Обаме, сказала, что крушение указывает на системный сбой в федеральном процессе регулирования безопасности. Она отметила, что федеральные чиновники по безопасности десятилетиями сталкивались с проблемами при получении новых правил в процессе проверки, когда критически важные меры безопасности могут подвергаться длительным задержкам и обычно смягчаются влиянием отрасли или бюрократической борьбой за затраты и выгоды. Согласно отчетам, проанализированным организацией Open Secrets, железные дороги тратят большие средства на лоббирование в Вашингтоне.
Norfolk Southern входит в число крупнейших спонсоров, заплатив в прошлом году 1,8 миллиона долларов за услуги 36 лоббистов. Со стороны властей поступают и предложения «оптимизировать» отрасль, сократив количество работников, но одновременно увеличив количество вагонов в составе. Как показывают данные, проанализированные американскими компаниями, с каждым годом количество инцидентов на железной дороге лишь увеличиваются. И дело как раз в той самой попытке «оптимизации» и изношенности путей. Помимо этого, по данным Федеральной администрации железных дорог FRA , по меньшей мере 20 поездов Norfolk Southern, которые сошли с рельсов с 2015 года, имели химические выбросы.
Лидеры лейбористов уже предупредили, что внедрение модели обслуживания, известной как «железнодорожное движение по точному расписанию», которая основана на снижении затрат за счет использования меньшего количества персонала и более длинных поездов, может поставить под угрозу безопасность. Что мы и наблюдаем. Основной версией крушения поезда в Огайо и большинства других подобных аварий стало неправильное использование детекторов вдоль путей, в том числе тепловых они отвечают за предупреждение состава о перегреве колес. Проблема в том, что нет четких правил, когда делать остановку в этой ситуации. Появилась версия, что этих аварий можно было бы избежать, если бы по первому подобному сигналу машинист останавливал состав.
Но такого распоряжения не было, а поэтому и результат плачевный. Что касается остальных объектов инфраструктуры, то есть предположение, что участившиеся техногенные катастрофы связаны с повышенной нагрузкой на ВПК.
В Огайо, Пенсильвании и Индиане ветер срывал крыши зданий и вырывал деревья с корнями.
Разбиты стекла сотен автомобилей. Власти объявили режим чрезвычайной ситуации. БЛИЦ: - Ураган разрушил гараж.
Крыша в нашем доме была повреждена и теперь в двух комнатах просачивается дождь. Мы боялись, что наш дом полностью разрушится. Но всё обошлось, ураган повредил только его часть.
На северо-востоке страны жители неожиданно столкнулись с обильным снегопадом. Весенняя метель оставила без электричества около 700 тысяч домов и предприятий.
Во Флориде горит склад с пластиком. Площадь пожара на данный момент достигла 21 тысячи квадратных метров, клубы едкого чёрного дыма поднимаются в небо. Местным жителям рекомендуют не покидать свои дома. Дело в том, что при горении пластика в воздух выделяются монооксид и диоксид углерода, а также хлороводород.
В устранении утечки черного золота участвуют 6 нефтяных бурильщиков, на данный момент времени пришлось остановить добычу в размере 62 тыс. Информация предоставлена информационным источником «Finam. В устранении утечки черного золота принимали участие 6 групп бурильщиков.
Стихия мощно атаковала TSMC. Главный чипмейкер мира экстренно эвакуировал персонал
Ну ладно, аварии поездов в США по разным причинам происходят постоянно, их количество идет по нарастающей. В Береговой охране США признали экипаж батискафа «Титана», который отправился на место крушения лайнера «Титаник», погибшим. В США не прекращается череда катастроф. В штате Теннесси случился пожар на ядерном объекте.
«Батискаф с людьми сжало, как банку». Экипаж «Титана» погиб в 487 метрах от «Титаника»
Дополнительных специалистов — медиков и токсикологов из Министерства здравоохранения и Центра по контролю и профилактике заболеваний — в Огайо направили только через две недели после аварии. Это было сделано спустя несколько дней после того, как местные власти и губернатор Деуайн кстати, республиканец заявили, что объем федеральной помощи достаточен и в дополнительных экспертах штат не нуждается. Как бы то ни было, к настоящему моменту техногенная авария приобрела уже отчетливое политическое звучание, став очередным предметом ожесточенных дебатов между демократами и республиканцами. Пока спасатели продолжают собирать зараженный химикатами грунт и воду на месте крушения поезда, а местные жители требуют четкого ответа на вопрос, насколько они пострадали и безопасно ли оставаться жить в прежних домах, обе основные американские политические силы пытаются извлечь из этого дивиденды. У обеих партий есть своя логика и доводы, за которыми скрывается достаточно неприглядная ситуация на американских железных дорогах. Железнодорожный гигант Соединенные Штаты привычно представлять страной автомобилей и самолетов, однако на самом деле они располагают самой крупной в мире железнодорожной сетью около 260 тыс.
При этом пассажирское движение находится в состоянии анабиоза и ограничено пригородными перевозками и крайне редкими поездами междугороднего сообщения. А вот с грузовым трафиком в США все в порядке. Это высокодоходный, но крайне конкурентный рынок. Компания Norfolk Southern, которой принадлежал потерпевший крушение в Огайо состав, — один из крупнейших железнодорожных операторов страны, которому принадлежит более 30 тыс. Соответствуют этим цифрам и лоббистские возможности Norfolk Southern.
Компания перечисляет миллионы долларов и республиканцам, и демократам, пытаясь добиться максимально выгодных для себя условий ведения бизнеса. В частности, в 2017 году при администрации Трампа Norfolk Southern совместно с другими игроками рынка успешно пролоббировала отказ от требования модернизировать тормозную систему для поездов, перевозящих токсичные легковоспламеняющиеся грузы. Сейчас данный факт демократы пытаются использовать против республиканцев. Последние же приводят в ответ довод, что сошедший с рельсов в Ист-Палестайне поезд даже в случае введения новых норм не считался бы перевозящим «токсичные легковоспламеняющиеся грузы», потому что состоял в основном из контейнеров, а количество цистерн с винилхлоридом в составе было невелико. Тем более что даже новые, контролируемые электроникой пневматические тормоза, возможно, не предотвратили бы аварию.
Ее официальная причина будет названа в отчете специальной комиссии еще нескоро, но уже из первых заявлений приступивших к работе экспертов общая картина произошедшего более-менее ясна. По всей видимости, крушение было вызвано механической неполадкой одной из осей вагона, перевозившего ПЭТ-гранулы преформы, из которых потом изготавливаются различные пластмассовые продукты, например стандартные ПЭТ-бутылки. Сразу два придорожных детектора неисправностей зафиксировали сильный перегрев оси во время движения, а третий детектор даже успел подать команду машинисту на экстренную остановку поезда. К сожалению, на исполнение указания времени уже не хватило, в этот момент произошла авария. Было найдено и видео, на котором заметно, что ось одного из вагонов искрит.
Основная задача специалистов, работающих над расследованием, сейчас заключается в установке причины поломки оси. Также федеральным службам предстоит выяснить, достаточное ли количество детекторов безопасности имела железнодорожная линия, принадлежащая Norfolk Southern, и можно ли было обнаружить критическое повреждение раньше, чтобы не допустить схода с рельсов грузового поезда. Так или иначе, и демократам, и республиканцам сейчас вместо обвинения друг друга во всех смертных грехах имеет смысл сосредоточиться на совместном анализе состояния американской железнодорожной сети и критической оценке принятых на ней правил и норм.
По словам Кэти Хокул, это землетрясение стало самым крупным на восточном побережье за последнее столетие. Как уже отмечалось, подземные толчки ощутили жители многих районов Нью-Йорка, в том числе Манхэттена и Бронкса. Ранее на Тайване произошло землетрясение , мощность которого была равна силе взрыва 32 ядерных бомб.
Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Среди таких отшельников — небезызвестный Линус Торвальдс, создатель ядра операционной системы Linux. Он проживает в Портленде Орегон и поделился своей историей: метель привела к обрывам линий электропередач — на них падают потяжелевшие от снега и льда деревья. Проблема в том, что обрывов не один и не два, а сотни, Портленд — это город-парк. При этом местные коммунальные службы не отличаются добросовестностью или попросту завалены работой сверх меры.
В последние дни компания настаивала на том, что 787 и 777 безопасны, назвав утверждения Салехпура о Dreamliner "неточными". Комментировать обвинения Пирсона корпорация отказалась. Пятого января во время полета оторвалась дверная панель недавно построенного 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines. Этот инцидент привел к тщательному изучению производственных мощностей компании со стороны регулирующих органов и побудил генерального директора Boeing Дэйва Кэлхуна объявить, что он уйдет со своего поста.
TSMC эвакуирует персонал
- В США происходят новые техногенные аварии —
- Катастрофа в сша сегодня - 90 фото
- Атаки хуситов
- В аэропорту Техаса в воздухе столкнулись два частных самолета
Погода в Кировском районе
В США под поездом с нефтепродуктами обрушился железнодорожный мост. Breaking news, live coverage, investigations, analysis, video, photos and opinions from The Washington Post. Subscribe for the latest on U.S. and international news, politics, business, technology, climate change, health and wellness, sports, science, weather, lifestyle and more. Главная» Новости» Торнадо в сша сегодня новости последнего часа.
Ядреный атом. Мир пугали Чернобылем, замалчивая масштабную аварию в США
Примерно 48 часов спустя Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал предварительные выводы, указывающие на то, что сход с рельсов был вызван механической неисправностью одного из грузовых вагонов [5] [23] , что может быть связано с сообщениями о том, что примерно за час до этого было замечено, как ось выбрасывала искры [24]. Незадолго до схода с рельсов экипаж получил сигнал тревоги от придорожного детектора неисправностей , указывающий на механическую неисправность, после чего было инициировано экстренное торможение [25]. Реакция[ править править код ] Датчик качества воздуха в Ист-Палестайн , Огайо Крушение поезда вызвало общенациональные дебаты в США об условиях работы грузовых железнодорожных перевозок и безопасности на железнодорожном транспорте [26]. За последние годы железнодорожные компании добились снижения требований к перевозке опасных грузов [27]. В 2014 году Конгресс США принял Закон о повышении безопасности на железных дорогах, который требовал наличия пневматических тормозов с электронным управлением ТЭУ для поездов с «высокой опасностью воспламенения» [28]. Сошедший с рельсов поезд не был оснащен тормозами ТЭУ, которые, по словам бывшего чиновника Федеральной железнодорожной администрации Стивена Дитмейера, смягчили бы тяжесть аварии[ источник не указан 423 дня ]. Законодательство 2014 года было ослаблено, когда в 2017 году железнодорожные отрасли успешно лоббировали Конгресс, выделив более 6 млн долларов республиканской и более 3 млн долларов демократической партиям, чтобы отменить правила, требующие использования таких тормозов на поездах, перевозящих опасные материалы [29]. NTSB рекомендовал правила перевозки опасных грузов с использованием ТЭУ для всех составов такого типа, хотя администрация Обамы проигнорировала данный вопрос в 2015 году [32].
Среди бедствий, произошедших в 2023 году, были наводнения, пожары и ураган Идалия. Они унесли 253 человеческих жизни и принесли ущерб, превышающий 57,6 миллиарда долларов. Это уже 23-я погодно-климатическая катастрофа в 2023 году, что превышает предыдущий рекорд в 22 таких события, произошедших в 2020 году. На данный момент еще есть два потенциальных события, которые могут принести ущерб на миллиарды долларов: тропический шторм Хилари и засуха на Юге и Среднем Западе США. Эти рекордные цифры за год, который станет одним из самых жарких в истории, свидетельствуют о тенденции ухудшения бедствий, которые напрямую связаны с изменением климата.
Сообщалось, что в воду упали восемь человек. Как пишет NBC News, следователи пришли к выводу, что происшествие было несчастным случаем, а не терактом. Контейнеровоз Dali шел под флагом Сингапура в Шри-Ланку. Он был зафрахтован датской компанией Maersk, а за его работу отвечает Synergy Marine Group. Отмечается, что в 2016 году Dali уже попадал в происшествие, врезавшись в причал в бельгийском порту.
Вновь тряхнуло Нью-Джерси — очаг «дрожи земли» залегал на глубине 1 км в пяти километрах от города города Лебанон. По словам Кэти Хокул, это землетрясение стало самым крупным на восточном побережье за последнее столетие. Как уже отмечалось, подземные толчки ощутили жители многих районов Нью-Йорка, в том числе Манхэттена и Бронкса. Ранее на Тайване произошло землетрясение , мощность которого была равна силе взрыва 32 ядерных бомб.
Ядреный атом. Мир пугали Чернобылем, замалчивая масштабную аварию в США
Настолько, что за них готовы были убивать. Спустя полтора века все совсем по-другому : дельцы и власти отказываются вкладывать деньги в разрушающуюся инфраструктуру, а те, кто про это слишком много знает, вынуждены молчать. Одно из скандальных отровений появилось только сейчас, спустя семь лет, и не в американской прессе, а в британской — в The Guardian: рассказ бывшей сцепщицы компании Union Pacific Стефани Гриффин, которой начальник запрещал отправлять в ремонт сломанные вагоны. Вся система грузовых железнодорожных перевозок в США состоит из частных компаний. Из-за попыток добиться роста прибыли на плечи меньшего числа сотрудников ложится больший объем работы, ведь количество вагонов постоянно увеличивают. И проблемы не только на железных дорогах. В городе Монтичелло, штат Миннесота, на атомной электростанции второй раз за последние месяцы происходит утечка радиоактивной воды. При этом владельцы АЭС пытаются продлить лицензию на эксплуатацию станции еще на 20 лет. Компания подала заявку задолго до обнародования факта об утечке. Тренд на продление лицензий для энергоблоков, которым уже больше 40 лет, задала еще администрация Дональда Трампа.
А в Штатах таких «предпенсионных» энергоблоков уже больше половины. Стивен Шорк, экономист: «США были первыми, кто стал развивать ядерную энергетику. Мы были первыми. Поэтому, мы, конечно, имеем самую старую инфраструктуру.
Среди бедствий, произошедших в 2023 году, были наводнения, пожары и ураган Идалия. Они унесли 253 человеческих жизни и принесли ущерб, превышающий 57,6 миллиарда долларов. Это уже 23-я погодно-климатическая катастрофа в 2023 году, что превышает предыдущий рекорд в 22 таких события, произошедших в 2020 году. На данный момент еще есть два потенциальных события, которые могут принести ущерб на миллиарды долларов: тропический шторм Хилари и засуха на Юге и Среднем Западе США. Эти рекордные цифры за год, который станет одним из самых жарких в истории, свидетельствуют о тенденции ухудшения бедствий, которые напрямую связаны с изменением климата.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Эти рекордные цифры за год, который станет одним из самых жарких в истории, свидетельствуют о тенденции ухудшения бедствий, которые напрямую связаны с изменением климата. Согласно данным мониторинга климата Европейского Союза, лето в Северном полушарии 2023 года было самым теплым за всю историю наблюдений, а NOAA отметило, что август 2023 года стал девятым самым теплым месяцем в США. С начала отслеживания погодно-климатических катастроф в 1980 году США столкнулись с 371 событием, причинившим ущерб в миллиард долларов с учетом инфляции. Среди них были ураганы, пожары и наводнения. Среднегодовое количество событий с 2018 по 2022 год составило 18,0, в то время как в период с 1980 по 2022 годы это число было равно 8,1.
Обрушение моста закрыло главную автомагистраль в США
Совпадение или диверсии. Что стоит за техногенными катастрофами в США | Над США пролетел воздушный шар на высоте 20 км, с аппаратурой на подвеске. |
Мощные торнадо и ураганы обрушились на США - Новости Казахстана и мира на сегодня | С начала февраля 2023 г. в США произошла серия крупных инцидентов, связанных с производством, транспортировкой и хранением продукции химической промышленности. |
США – последние новости
В столкновении 158 автомобилей в США погибло 7 человек. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Его попытка переезда из Тайваня в США провалилась – он издевается над инженерами, а они увольняются.
More top stories
- Береговая охрана США признала экипаж батискафа «Титан» погибшим
- Ядреный атом. Мир пугали Чернобылем, замалчивая масштабную аварию в США - Экспресс газета
- США бьёт рекорды по числу погодных катастроф
- Ядреный атом. Мир пугали Чернобылем, замалчивая масштабную аварию в США
Рассылка новостей
- Происшествия
- «Батискаф с людьми сжало, как банку». Экипаж «Титана» погиб в 487 метрах от «Титаника»
- Главное сегодня
- Негативных последствий не будет?
- Негативных последствий не будет?
Авиакатастрофы 2024 — свежие фото и видео
Но всё обошлось, ураган повредил только его часть. На северо-востоке страны жители неожиданно столкнулись с обильным снегопадом. Весенняя метель оставила без электричества около 700 тысяч домов и предприятий. Больше всего пострадали штаты Мэн и Нью-Гэмпшир. Там в некоторых городах закрыли школы и правительственные учреждения. Отменены десятки авиарейсов. Бетти Тидд, жительница г. Гилфорда: - Метель началась вечером, а уже на следующее утро у нас не было света. Мы оставались на связи с нашими друзьями и родственниками, чтобы знать, что они в безопасности.
В результате Линус просидел без интернета и света почти неделю. Что особенно неприятно, на четвертый день блэкаута представители Portland General Electric вместо ремонта ЛЭП просто закрыли его заявку. Ситуация в итоге разрешилась благополучно, однако осадок остался. Всего в Орегоне на прошлой неделе отключения электричества затронули по меньшей мере 75 тысяч человек.
Винилхлорид, бутилакрилат, изобутилен, производные бензола — и это только часть химического букета. После февральской аварии все это разлетелось на 200 километров, попало в реку, отравило рыб, и тысячи американцев теперь уверены, что они тоже отравлены. Авария произошла из-за неполадок с осью одного из вагонов, однако другие ЧП на нее не повесить, и министру транспорта США Питу Буддиджичу ничего не остается, кроме как заглянуть в статистику. Пит Буддиджич, министр транспорта США: «В год происходит примерно 1000 случаев схода поездов с рельсов, все это указывает нам на необходимость продолжать повышать планку безопасности на железнодорожном транспорте».
В Индии аварии на железной дороге случаются в пять раз реже. Джереми Кузмаров, историк: «Я сомневаюсь, что что-то подобное происходило раньше, но сейчас мы наблюдаем то, чего следовало ожидать, потому что за последние десятилетия правительство совершенно запустило эти отрасли инфраструктуры. Железные дороги стали строить в годы Гражданской войны. Тогда Штатам удалось превзойти европейские страны по объемам производства, и железные дороги сыграли в этом ключевую роль».
Настолько, что за них готовы были убивать. Спустя полтора века все совсем по-другому : дельцы и власти отказываются вкладывать деньги в разрушающуюся инфраструктуру, а те, кто про это слишком много знает, вынуждены молчать. Одно из скандальных отровений появилось только сейчас, спустя семь лет, и не в американской прессе, а в британской — в The Guardian: рассказ бывшей сцепщицы компании Union Pacific Стефани Гриффин, которой начальник запрещал отправлять в ремонт сломанные вагоны. Вся система грузовых железнодорожных перевозок в США состоит из частных компаний.
Из-за попыток добиться роста прибыли на плечи меньшего числа сотрудников ложится больший объем работы, ведь количество вагонов постоянно увеличивают. И проблемы не только на железных дорогах.
Еще один калифорнийский город Лос-Анджелес занимает третье место среди городов с плохим состоянием дорог. Всего же, по данным Федерального управления железных дорог, в прошлом году в стране произошло не менее 1164 сходов поездов с рельс.
Директор по политике Института открытых рынков Фил Лонгман в сентябре прошлого года заявил о необходимости обратить внимание на железнодорожный кризис. Ранее Accountable. US, некоммерческая группа, изучающая корпоративные интересы, сообщила, что семь крупных железных дорог, доминирующих в отрасли, на которую приходится около 40 процентов грузовых перевозок в США, собрали рекордные 1,18 миллиарда долларов в виде сборов за грузы, застрявшие в узких местах цепочки поставок в разгар «пандемии». Однако никаких мер по обузданию железнодорожных монополистов правительство США не предприняло, несмотря на то что министр транспорта Пит Буттиджич раскритиковал железнодорожные компании за их «решительное сопротивление» дополнительным мерам безопасности.
Американским аэропортам в среднем около 40 лет, и они остро нуждаются в ремонте и модернизациях на многие миллиарды долларов. В США каждые две минуты происходит прорыв водопровода, и каждый день теряется около 6 миллионов галлонов очищенной воды. Более двух миллионов человек в Соединенных Штатах не имеют доступа к безопасной питьевой воде и элементарным санитарным условиям. Инфраструктура в США приходит в упадок.