Brands, которая владеет сетями KFC и PizzaHut, продает рестораны в России ижевской франчайзи-компании "Смарт сервис" под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова. В начале 2023 года рестораны KFC в РФ начнут менять своё название на Rostic’s, утверждает источник «Ъ». Около 100 заведений KFC в России намерены сохранить это название и не менять его на Rostic’s. Когда в Уфе вывеску KFC заменят на бренд Rostic's и как изменится меню ресторанов? Последние новости на сайте издания «Медиакорсеть».
Наши проекты
- Новости партнеров
- Похожие материалы:
- KFC продал рестораны в России локальному оператору, который переименует их в Rostic’s
- Компания «Смарт Сервис Лтд» купила KFC в России. Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s
- Как в Ростове изменится KFC после смены владельца?
- Самые популярные вклады с онлайн-заявкой
Ростик’с 2.0: Рестораны KFC в России сменят название
В видео рэперы-любители Bad Boy Вано и Серёга под биты расхваливают ресторан быстрого питания. Касаемо новости о «Ростикс» хочется вспомнить лишь этот шедевр, — подписал ролик пользователь с ником gleoov. Кроме того, гурманы не уверены, что новый «Ростикс» будет таким же вкусным и популярным, как в 2000-х.
Никого увольнять новые владельцы не собираются. Бизнес налажен. А в кризис именно фастфуд в сфере общепита чувствует себя лучше всего. Что касается цен, то на первом этапе владельцы менять их точно не собираются.
А дальше все будет решать конкуренция. В том числе с «Вкусно и точка» и BurgerKing, который менять название пока не собирается. Об этом говорится в официальном заявления на официальном сайте компании. Как заявили в компании, операции будут свернуты в течение ближайших месяцев.
Ей перейдут рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления заведениями. Всего в России работают около тысячи ресторанов KFC: под управлением головной организации находятся 70 из них, остальные работают по франшизе.
В компании сообщили, что передаст собственность на российскую сеть местному оператору и после завершения этого процесса полностью уйдет из России. Имя местного оператора, которому передается бизнес, не называлось. В конце октября стало известно, что Yum! Brands продаст 70 принадлежавших ей ресторанов своему франчайзи из Ижевска — компании «Смарт сервис ЛТД».
Новым названием сети KFC в России станет Rostic’s
Процесс перехода из KFC на бренд Rostic’s в России начался весной 2023 года. Главное Все новости. Brands, которая владеет сетями KFC и PizzaHut, продает рестораны в России ижевской франчайзи-компании "Смарт сервис" под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова. Brands, которая владеет сетями KFC и PizzaHut, продает рестораны в России ижевской франчайзи-компании "Смарт сервис" под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова. Новости. KFC переименовывают в Rostic’s.
Рассылка новостей
- KFC – всё :( Зато возвращается Rostic’s
- Начать дискуссию
- Что нужно знать о Rostic’s, который заменит KFC
- Все новости
- Открытие первого Ростикса на месте "ушедшей" из России KFC
- Ростик’с 2.0: Рестораны KFC в России сменят название - Новости Кирова и Кировской области
Новым названием сети KFC в России станет Rostic’s
Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Главная» Новости» Кфс новости. Дизайн Новости Мнение. Ожидается, что 70 ресторанов KFC вскоре начнут работать под новым названием KFC прощай, здравствуй Rostic’s: ребрендинг ресторанов вызвал у жителей Кубани ностальгию.
100 заведений KFC отказываются переименовываться в «Ростикс» — они хотят сохранить бренд
На тот момент работало порядка 80 кафе в России, Белоруссии и на Украине. В марте 2006 года Yum! Brands приобрела у "Росинтера" права на всю сеть, все заведения стали называться KFC. На данный момент речь идет об открытии четырех торговых точек, в них не будет полных коллекций бренда. Российский офис продолжит работу под руководством ливанского предпринимателя.
Все рабочие места будут сохранены за сотрудниками заведений. Brands в начале марта сообщила о приостановке работы 70 российских ресторанов, принадлежащих непосредственно KFC, на фоне военной спецоперации РФ на Украине. На работу ресторанов сети, открытых по франшизе, это не повлияло: в России их больше тысячи.
Иностранный владелец продал свой бизнес российской группе компаний. Заведения продолжат работу, но уже под другим названием. Ребрендинг планируют провести по пути Макдоналдса: сотрудники останутся на местах, принцип работы не изменится, а в меню по-прежнему можно будет найти знакомые блюда.
К слову о Макдоналдсе.
Окончательная цена, которая уже полностью получена AmRest, составила 100 миллионов евро. Таким образом, AmRest навсегда прекращает свою деятельность и корпоративное присутствие в России, — говорится в официальном сообщении компании AmRest. AmRest — один из крупных ресторанных холдингов в Европе. Компания основана в Польше, сейчас её штаб-квартира расположена в Испании.
Таким образом уже тогда было решено, что именно «Смарт Сервис» будет ответственным за ребрендинг других франчайзи KFC. Андрей Осколков с 2001 по 2003 годы занимал пост заместителя председателя правительства Удмуртии, а позже занялся бизнесом. На его счету 50 компаний, в том числе агропромышленный комплекс «Комос групп» с выручкой 17,2 миллиарда рублей за 2022 год. Его партнер, Константин Котов, руководит 11 предприятиями с чистой прибылью 107 миллионов рублей. Напомним, с началом спецоперации на Украине американская корпорация Yum!
Brands, отвечающая за развитие KFC, приостановила деятельность в России. Её примеру последовал и AmRest. Однако большинство ресторанов под брендом KFC по-прежнему были открыты и продолжали работу. Дело в том, что в непосредственном управлении американцев было лишь 70 из тысячи заведений, а все остальные включая AmRest развивали местные партнеры по франшизе или договорам лицензирования. К 2003 году по всей стране работало 50 точек сети.
В 2005 году произошло слияние двух компаний — «Ростик групп» и Yum! Brands, название бренда стало двойным.
Не KFC, а Rostic's! В Красноярске изменится известная сеть фастфуда?
Моё агентство Logotipper. Agency предлагает свой вариант ребрендинга. В основе логотипа и стиля лежат формы и цвета, присущие оригинальному «Ростиксу», но переработанные в духе современных тенденций. Также частично остаётся некоторое сходство с уходящим брендом KFC.
В январе, напомним, некоторые компании — держатели бренда направляли обращение в правительство с просьбой не допустить переименования их точек. Они объясняли это тем, что бренд KFC более узнаваемый.
Константин Котов, совладелец компании «Смарт Сервис» которая купила рестораны у бывших владельцев франшизы , заявлял, что никто не заставляет менять бренд, пока действительны договоры с KFC. Это дает право не переименовывать заведения даже после ухода из России Yum!
Об этом UFA1. RU сообщили в пресс-службе компании. Напомним, в России начался ребрендинг ресторанов KFC из-за ухода владельца сети из страны. В некоторых городах названия заведений уже сменили. Точные сроки по каждому региону пока не определены. Рестораны под брендом KFC также продолжат работу на период действия договора франшизы, — сообщили нам в компании.
Рестораны под брендом KFC также продолжат работу на период действия договора франшизы, — сообщили нам в компании. В компании добавили, что до конца лета переименуют рестораны в Татарстане, Кировской области и Пермском крае. Сеть KFC принадлежит американской корпорации Yum! Андрей Осколков был депутатом Госсовета Удмуртии трех созывов. Кроме того, с 2001 по 2003 год он занимал пост зампредседателя правительства Удмуртии, а позже ушел в бизнес. Осколков управляет 50 компаниями, в том числе крупным агропромышленным комплексом «Комос групп», который за 2022 год получил выручку в 17,2 миллиарда рублей.
В Москве открыли первый ресторан Rostic's после ухода KFC
По данным газеты, американский холдинг Yum! Brands начал процесс передачи российского бизнеса. Покупателем актива оценочной стоимостью 1,3 миллиарда рублей стали структуры ижевского франчайзи сети ГК «Фуд-сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова. Всего в России работает около тысячи ресторанов KFC.
К слову о Макдоналдсе. После ухода компании с российского рынка еда в сети ресторанов за рубежом стала дороже. Впервые в истории чизбургер стоит не 99 пенсов, а больше одного фунта. Связано это с инфляцией и повышением цен на продукты.
Brands приобрела у "Росинтера" права на всю сеть, все заведения стали называться KFC. На данный момент речь идет об открытии четырех торговых точек, в них не будет полных коллекций бренда. Российский офис продолжит работу под руководством ливанского предпринимателя. В начале марта компания Inditeх заявила о приостановке работы всех магазинов и онлайн-платформ в России.
На прошлой неделе стало известно, что японский модный ритейлер Uniqlo разослал персоналу компании уведомления о том, что некоторые магазины сети в России, приостановившие работу весной, будут полностью закрыты.
Стоимость активов оценивается в 1,3 млрд рублей. Структура Yum! В 2005 ее владелец, компания "Росинтер", стала франчайзи Yum! На тот момент работало порядка 80 кафе в России, Белоруссии и на Украине. В марте 2006 года Yum!
100 заведений KFC отказываются переименовываться в «Ростикс» — они хотят сохранить бренд
Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Тулы - Бизнес - 24 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Brands продала около 70 ресторанов сети KFC в России местной компании «Смарт Сервис». Brands, обязала переименовать все российские рестораны в «Ростикс». Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Магнитогорска -
Не KFC, а Rostic's! В Ростове-на-Дону изменится известная сеть фастфуда?
Касаемо новости о «Ростикс» хочется вспомнить лишь этот шедевр, — подписал ролик пользователь с ником gleoov. Но некоторых комментаторов расстроило «возвращение» предшественника KFC на фоне СВО и санкций, введённых против России. Сеть KFC всё это время продолжала обслуживать клиентов в дальневосточной столице. KFC в Петрозаводске считаются популярными ресторанами, и жителей города интересует, какими они будут после ребрендинга. Поэтому логотип KFC на витринах постепенно заменят вывески с новым брендом — Rostic's.
Часть заведений KFC в России наотрез отказалась переименоваться в Rostic’s
По его словам, устная договоренность о переходе на новый бренд достигнута с владельцами 700 ресторанов. То есть, скорее, обсуждается не то, надо или не надо переходить на новый бренд — Прим. Те франчайзи, кто хочет остаться под брендом KFC, могут продолжить работать до истечения срока франшизы. Однако открывать новые рестораны под старым брендом им запрещено, прозвучало на пресс-конференции.
KFC и «Макдоналдс»: в чем разница ребрендинга Особенность KFC заключается в том, что у них очень большое количество франчайзи в России, отметили эксперты. В России с KFC работали 22 партнера, которые являлись крупными операторами бренда — каждый в своем регионе. Сделку по продаже российского сегмента бизнеса заключили с одним из франчайзи, развивавшим бренд в Ижевске и в соседних регионах.
Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов. Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде. Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская.
Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC. RU Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии.
Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной. Часть ресторанов запущена давно. А другая недавно, в 2020—2021 годах, при этом соглашения подписаны на 10 лет.
Любители жареной курицы вспомнили мемный клип про «Ростикс», снятый подростками в 2011 году. В видео рэперы-любители Bad Boy Вано и Серёга под биты расхваливают ресторан быстрого питания. Касаемо новости о «Ростикс» хочется вспомнить лишь этот шедевр, — подписал ролик пользователь с ником gleoov.
Restaurants, владеющее брендом KFC, сменило название перед продажей. Ранее стало известно, что американский холдинг Yum! Brands продает российские рестораны KFC местному партнеру.
По соглашению они могут использовать бренд KFC до истечения срока действия договора, но потом должны сменить название ресторанов. Всего в России насчитывается более 1 тысячи ресторанов KFC. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите на нашем Telegram-канале.
Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.