«Страна Лимония» — это юмористически-сатирическая композиция, в которой автор незатейливо показал то, что происходит в родной стране. Страна Лимония Автор музыки и текста - Страна Лимония (Дискотека 80-х 2015, Авторадио). Коммунальная квартира. Возможно вас заинтересуют другие клипы.
Россиянин предложил сделать гимном России песню группы "Дюна" "Страна Лимония"
Оставшиеся Виктор Рыбин и Сергей Катин решают изменить стиль и сценический образ группы [3]. В то время Сергей Катин написал шуточную песню «Страна Лимония» [3]. Конечно, мы пели про зарубежные чудеса, как заработать денег… это потом она стала …смешной… Мы были не весёлые, а колючие… русские кактусы. Мы такими и остались, любого артиста делает публика» [4].
В том же году песня попала в репертуар Ларисы Долиной , которая исполнила её в программе « Музыкальный ринг » в жанре поп-метал [2]. Резонанса песня не получила… тюнинг не подошёл ей.
О чем бы он ни начинал думать, он возвращался к одним и тем же вопросам, которых он не мог разрешить, и не мог перестать задавать себе.
Как будто в голове его свернулся тот главный винт, на котором держалась вся его жизнь. Винт не входил дальше, не выходил вон, а вертелся, ничего не захватывая, всё на том же нарезе, и нельзя было перестать вертеть его. Вошел смотритель и униженно стал просить его сиятельство подождать только два часика, после которых он для его сиятельства что будет, то будет даст курьерских.
Смотритель очевидно врал и хотел только получить с проезжего лишние деньги. А офицер прибил за то, что ему ехать надо было скорее. А я стрелял в Долохова за то, что я счел себя оскорбленным, а Людовика XVI казнили за то, что его считали преступником, а через год убили тех, кто его казнил, тоже за что то.
Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть?
Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть? Какая сила управляет всем?
И не было ответа ни на один из этих вопросов, кроме одного, не логического ответа, вовсе не на эти вопросы. Ответ этот был: «умрешь — всё кончится. Умрешь и всё узнаешь, или перестанешь спрашивать».
Но и умереть было страшно. Торжковская торговка визгливым голосом предлагала свой товар и в особенности козловые туфли. И зачем нужны эти деньги?
Точно на один волос могут прибавить ей счастья, спокойствия души, эти деньги? Разве может что нибудь в мире сделать ее и меня менее подверженными злу и смерти? Смерть, которая всё кончит и которая должна притти нынче или завтра — всё равно через мгновение, в сравнении с вечностью».
И он опять нажимал на ничего не захватывающий винт, и винт всё так же вертелся на одном и том же месте. Слуга его подал ему разрезанную до половины книгу романа в письмах m mе Suza. Не мог Бог вложить в ее душу стремления, противного Его воле.
Моя бывшая жена не боролась и, может быть, она была права. Ничего не найдено, опять говорил себе Пьер, ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем.
И это высшая степень человеческой премудрости». Всё в нем самом и вокруг него представлялось ему запутанным, бессмысленным и отвратительным. Но в этом самом отвращении ко всему окружающему Пьер находил своего рода раздражающее наслаждение.
Проезжающий был приземистый, ширококостый, желтый, морщинистый старик с седыми нависшими бровями над блестящими, неопределенного сероватого цвета, глазами. Пьер снял ноги со стола, встал и перелег на приготовленную для него кровать, изредка поглядывая на вошедшего, который с угрюмо усталым видом, не глядя на Пьера, тяжело раздевался с помощью слуги. Оставшись в заношенном крытом нанкой тулупчике и в валеных сапогах на худых костлявых ногах, проезжий сел на диван, прислонив к спинке свою очень большую и широкую в висках, коротко обстриженную голову и взглянул на Безухого.
Строгое, умное и проницательное выражение этого взгляда поразило Пьера. Ему захотелось заговорить с проезжающим, но когда он собрался обратиться к нему с вопросом о дороге, проезжающий уже закрыл глаза и сложив сморщенные старые руки, на пальце одной из которых был большой чугунный перстень с изображением Адамовой головы, неподвижно сидел, или отдыхая, или о чем то глубокомысленно и спокойно размышляя, как показалось Пьеру. Слуга проезжающего был весь покрытый морщинами, тоже желтый старичек, без усов и бороды, которые видимо не были сбриты, а никогда и не росли у него.
Поворотливый старичек слуга разбирал погребец, приготовлял чайный стол, и принес кипящий самовар. Когда всё было готово, проезжающий открыл глаза, придвинулся к столу и налив себе один стакан чаю, налил другой безбородому старичку и подал ему. Пьер начинал чувствовать беспокойство и необходимость, и даже неизбежность вступления в разговор с этим проезжающим.
Слуга принес назад свой пустой, перевернутый стакан с недокусанным кусочком сахара и спросил, не нужно ли чего. Подай книгу, — сказал проезжающий.
Но и умереть было страшно. Торжковская торговка визгливым голосом предлагала свой товар и в особенности козловые туфли. И зачем нужны эти деньги?
Точно на один волос могут прибавить ей счастья, спокойствия души, эти деньги? Разве может что нибудь в мире сделать ее и меня менее подверженными злу и смерти? Смерть, которая всё кончит и которая должна притти нынче или завтра — всё равно через мгновение, в сравнении с вечностью». И он опять нажимал на ничего не захватывающий винт, и винт всё так же вертелся на одном и том же месте. Слуга его подал ему разрезанную до половины книгу романа в письмах m mе Suza.
Не мог Бог вложить в ее душу стремления, противного Его воле. Моя бывшая жена не боролась и, может быть, она была права. Ничего не найдено, опять говорил себе Пьер, ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем. И это высшая степень человеческой премудрости».
Всё в нем самом и вокруг него представлялось ему запутанным, бессмысленным и отвратительным. Но в этом самом отвращении ко всему окружающему Пьер находил своего рода раздражающее наслаждение. Проезжающий был приземистый, ширококостый, желтый, морщинистый старик с седыми нависшими бровями над блестящими, неопределенного сероватого цвета, глазами. Пьер снял ноги со стола, встал и перелег на приготовленную для него кровать, изредка поглядывая на вошедшего, который с угрюмо усталым видом, не глядя на Пьера, тяжело раздевался с помощью слуги. Оставшись в заношенном крытом нанкой тулупчике и в валеных сапогах на худых костлявых ногах, проезжий сел на диван, прислонив к спинке свою очень большую и широкую в висках, коротко обстриженную голову и взглянул на Безухого.
Строгое, умное и проницательное выражение этого взгляда поразило Пьера. Ему захотелось заговорить с проезжающим, но когда он собрался обратиться к нему с вопросом о дороге, проезжающий уже закрыл глаза и сложив сморщенные старые руки, на пальце одной из которых был большой чугунный перстень с изображением Адамовой головы, неподвижно сидел, или отдыхая, или о чем то глубокомысленно и спокойно размышляя, как показалось Пьеру. Слуга проезжающего был весь покрытый морщинами, тоже желтый старичек, без усов и бороды, которые видимо не были сбриты, а никогда и не росли у него. Поворотливый старичек слуга разбирал погребец, приготовлял чайный стол, и принес кипящий самовар. Когда всё было готово, проезжающий открыл глаза, придвинулся к столу и налив себе один стакан чаю, налил другой безбородому старичку и подал ему.
Пьер начинал чувствовать беспокойство и необходимость, и даже неизбежность вступления в разговор с этим проезжающим. Слуга принес назад свой пустой, перевернутый стакан с недокусанным кусочком сахара и спросил, не нужно ли чего. Подай книгу, — сказал проезжающий. Слуга подал книгу, которая показалась Пьеру духовною, и проезжающий углубился в чтение. Пьер смотрел на него.
Вдруг проезжающий отложил книгу, заложив закрыл ее и, опять закрыв глаза и облокотившись на спинку, сел в свое прежнее положение. Пьер смотрел на него и не успел отвернуться, как старик открыл глаза и уставил свой твердый и строгий взгляд прямо в лицо Пьеру. Пьер чувствовал себя смущенным и хотел отклониться от этого взгляда, но блестящие, старческие глаза неотразимо притягивали его к себе. Пьер молча, вопросительно смотрел через очки на своего собеседника. Пьер покраснел и, поспешно спустив ноги с постели, нагнулся к старику, неестественно и робко улыбаясь.
Пьеру неприятно было вступать в разговор с этим стариком, но он, невольно покоряясь ему, подошел и сел подле него. Я бы желал по мере моих сил помочь вам. Он увидал на нем Адамову голову, знак масонства. Извините меня, государь мой, ежели бы я не знал его, я бы не заговорил с вами. Ваш образ мыслей есть печальное заблуждение.
Масон внимательно посмотрел на Пьера и улыбнулся, как улыбнулся бы богач, державший в руках миллионы, бедняку, который бы сказал ему, что нет у него, у бедняка, пяти рублей, могущих сделать его счастие. Вы не знаете Его, оттого вы и несчастны. Вы не знаете Его, а Он здесь, Он во мне. Он в моих словах, Он в тебе, и даже в тех кощунствующих речах, которые ты произнес сейчас! Он помолчал и вздохнул, видимо стараясь успокоиться.
О чем, о ком мы говорили? Кого ты отрицал? Почему явилось в тебе предположение, что есть такое непонятное существо? Почему ты и весь мир предположили существование такого непостижимого существа, существа всемогущего, вечного и бесконечного во всех своих свойствах?
На ней популярную на Западе песню, исполняемую Бонни Тайлер, поёт знаменитый «чехословацкий соловей» Карел Готт.
И именно в его исполнении песня эта была широко популярна и в СССР. Остальные рубрики.
Дюна — Страна Лимония
Именно они придумали хулиганскую концепцию группы, когда ее покинули участники первого состава Дмитрий Четвергов, Андрей Шатуновский и Андрей Рублев. С ними «Дюна» играла, не поверите, тяжелый рок. После ухода эти музыканты продолжили работать в хард-роковом жанре и преуспели, ну, а Рыбин с Катиным больше тяготели к дворовой культуре. После клоунской «Страны Лимонии» у группы появилось еще несколько песен и мини-альбом в подобном духе, но подлинно народной песней стал «Привет с большого бодуна». Нужно заметить, что в советские годы в официальных эстрадных песнях сленг не использовался — ну, разве что в кинофильмах, если произведение исполнялось от лица отрицательного героя. Выражение «с бодуна» или «с будуна» означало тяжелое утреннее состояние после вчерашней пьянки, широко употреблялось, но никому и в голову не приходило об этом спеть.
Но в привычном смысле слова, конечно, у меня начальства нет. Хочу — соглашаюсь спеть, не хочу — не соглашаюсь.
Впрочем, я всегда хочу петь. Я люблю музыку в реальном времени, которая существует только здесь и сейчас, — в точно таком же виде она уже никогда не повторится. Студийную работу люблю меньше: рутина. Сочинение аранжировки — как собирание пазла. Но, когда аранжировка уже вырисовывается, тогда заводишься. Думаешь, что сочинил свою лучшую песню. Слушаешь её дня три… и отправляешь в ящик.
Это сезонные увлечения. Я же стремлюсь к авторитету, как у Леонтьева, как у Ротару, постоянному». Считаете, удалось? Леонтьев и Ротару — на месте, и «Дюна» — тоже. А рок… В медийном пространстве России рок-музыки нет. Это не рок, это, блин, КСП какое-то. Для меня рок — это музыкальное полотно, звучание, а не философия.
Цоевские «алюминиевые огурцы на брезентовом поле» — это ужасная попса. Конечно, в России есть группы, у которых по-настоящему рокерские концерты, — «Алиса», например. Но хиты у них не рокерские. Песня «Трасса Е-95» — ну какой это рок? Недавно мы играли на фестивале «Кубана» в одном блоке с рокерами, в частности с «Ляписом Трубецким». Я убедился, что мы «вживую» звучим так же жёстко — на концертах мы исполняем рифовую гитарную музыку кстати, песни «Дюны» я пою только под живую музыку, в отличие от совместных песен с Натальей. А слова у них тоже дурацкие — такие же, как у нас.
Причём у нас-то слова с подтекстом, сатирические, а у них — в лоб, с напором. Про колбасу «СП»: — Как считаете, актуальна ли сегодня ваша сатира из 90-х? В нашей стране они всегда актуальны. Мы сатиризировали страну, но, в отличие от рокеров, мы делали это на самих себе — над собой издевались. Вы адресуете это сегодняшним протестам? Любую песню можно подтянуть под массовые волнения. Хоть «Светофор» Леонтьева: «Все бегут, бегут, бегут, бегут…» смеётся.
Смотрим, конечно. Ну, это сейчас. Понятно, почему.
Кликайте по плееру ниже и приятного просмотра.
Хотите увидеть новый клип или добавить свой? Пишие в форму обратной связи! Пример сезона Добавлен новый клип "Сисадмин" Многие из вас наверняка помнят заводные и весёлые песни этой замечательной группы под названием "Дюна".
Смысл строки Высоцкого — возвращение с трофеями воинов — победителей. Страной Лимонией неофициально именовали со второй половины 1940-х годов один из жилых районов бывшего подмосковного города Кунцево ныне в черте Москвы История[ править править код ] В 1988 году группу «Дюна», исполнявшую первое время хард-рок , покидают гитарист Дмитрий Четвергов , барабанщик Андрей Шатуновский и вокалист Андрей Рублёв. Оставшиеся Виктор Рыбин и Сергей Катин решают изменить стиль и сценический образ группы [3]. В то время Сергей Катин написал шуточную песню «Страна Лимония» [3]. Конечно, мы пели про зарубежные чудеса, как заработать денег… это потом она стала …смешной… Мы были не весёлые, а колючие… русские кактусы. Мы такими и остались, любого артиста делает публика» [4].
Дюна — Страна Лимония (1990). Когда в 1988 году лидер группы "Дюна" Сергей Катин написал "Страну
Известность музыкальному коллективу принесли такие песни, как «Привет с большого бодуна» и «Страна Лимония». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Страна Лимония бесплатно в формате mp3. Списки песен и альбомов артиста, видеоклип, другие треки, которые часто ищут. Известность музыкальному коллективу принесли такие песни, как «Привет с большого бодуна» и «Страна Лимония».
Россиянин предложил сделать гимном России песню группы "Дюна" "Страна Лимония"
После того, как песня была включена в программу "Музыкальный лифт", она стала очень популярной. Музыканты признались, что весь следующий год они исполняли только "Страну Лимонию". Сергей Катин В мае 1990 года группа "Дюна" достигла успеха, когда ее пригласили выступить на закрытии фестиваля "Звуковая дорожка". Они исполнили песню перед полным залом "Олимпийского" и получили громкие аплодисменты. Однако на телевидении все было не так гладко из-за позднесоветской цензуры, которая не проявляла активности, но все же решила отреагировать на это. Доступ к телевизионному каналу "Дюна" был заблокирован, но когда на канале "2х2", известном своим оригинальным подходом, наконец-то вышла новая песня "Пей, Ваня, не болей! Группа "Дюна" вначале выступила на "Песне года", а затем выпустила свой первый альбом на 8 песен.
Популярность коллектива росла с каждым днем, и в 1991 году их альбом "Страна Лимония" был переиздан на полноценной пластинке, включив еще четыре новые песни. В 1992 году состав группы изменился, когда Сергей Катин неожиданно эмигрировал во Францию. После года самостоятельной работы, Виктор Рыбин начал писать песни, что раньше было главным делом Сергея. В это время были созданы такие хиты, как "Пулемет" и "Борька-бабник". Песня «Пулемет» Видеоклип на песню "Пулемет" был очень ярким для своего времени: использовались пластилиновые персонажи, нелепый сюжет и даже желтая подводная лодка - все это отлично отражало стиль группы. В следующем году состав группы снова изменился - во время гастролей в поезде неожиданно умер Александр Малешевский, один из самых ярких участников коллектива.
Какой металл? Какой рок? Скажем так, Лариса исполнила её в стилистике полного подражания супер-популярной певице 80-х гг. Си Си Кэтч C.
Однако, после того, как Виктор Рыбин услышал в телепрограмме «Музыкальный ринг» песню, в исполнении Ларисы Долиной, он испытал некое подобие шока. Коллеги начали выяснять у Сергея Катина, мол, как это произошло, почему он отдал их композицию другому исполнителю, но внятного объяснения так и не добились. Ребятам из «Дюны» надо было что-то предпринимать, дабы быстро перехватить инициативу. Спустя несколько недель, 6 января 1989 года, в эфире популярной телепрограммы «Музыкальный лифт» появился видеоклип «Дюны» на эту песню.
Понимая, что в вокальном плане тягаться с Долиной они не смогут, парни решили сделать ставку на клип, на визуализацию музыки. И это было правильным решением.
Обо всём по порядку... Фон и предпосылки «Дюна» «Дюна» Всё началось с того, что не добившись успеха на рок-сцене и лишившись троих участников гитарист Дмитрий Четвергов, барабанщик Андрей Шатуновский и вокалист Андрей Рублёв покинули состав, ибо не видели смысла оставаться , Виктор Рыбин и Сергей Катин приняли решение полностью изменить стиль группы! Они набрали новую команду, и вместо арт-рока начали играть... Лёгкие и забавные мелодии, добродушные тексты песен — всё это пришлось публике по душе! Но у группы не было серьёзного хита до того момента, пока Катин не написал шуточную песню «Страна Лимония». Однако шутки шутками, а песня стала громогласным шлягером... Песня быстро стала хитом, и понятно почему.
Из воспоминаний Виктора Рыбина: «По сути — тогда мы и жили в этой стране, о которой пели... Но её версия не обрела успех и, собственно, песня осталась у группы, что рассорило «Дюну» и Долину... История с Ларисой Долиной Лариса Долина в молодости... Вот что рассказывал об этой ситуации Виктор Рыбин: «Не предупредив никого Серёжа просто взял и подсунул ей эту песню! Долина исполнила её на «Музыкальном ринге»: помню, как я был ошарашен, когда включил телевизор и увидел это! Начинаю звонить Серёже, он не отвечает...
После ухода эти музыканты продолжили работать в хард-роковом жанре и преуспели, ну, а Рыбин с Катиным больше тяготели к дворовой культуре.
После клоунской «Страны Лимонии» у группы появилось еще несколько песен и мини-альбом в подобном духе, но подлинно народной песней стал «Привет с большого бодуна». Нужно заметить, что в советские годы в официальных эстрадных песнях сленг не использовался — ну, разве что в кинофильмах, если произведение исполнялось от лица отрицательного героя. Выражение «с бодуна» или «с будуна» означало тяжелое утреннее состояние после вчерашней пьянки, широко употреблялось, но никому и в голову не приходило об этом спеть. До «Дюны» альбом под названием «Бодун» выпустила рок-группа «АукцЫон», но его слышали не так много людей. Автор песни Сергей Катин ныне более известный как отец Лены Катиной из дуэта «Тату» даже про такую отвратительную вещь, как «бодун», сумел сочинить как-то позитивно и слегка романтично.
Дюна - Страна Лимония
Умрешь и всё узнаешь, или перестанешь спрашивать». Но и умереть было страшно. Торжковская торговка визгливым голосом предлагала свой товар и в особенности козловые туфли. И зачем нужны эти деньги? Точно на один волос могут прибавить ей счастья, спокойствия души, эти деньги? Разве может что нибудь в мире сделать ее и меня менее подверженными злу и смерти? Смерть, которая всё кончит и которая должна притти нынче или завтра — всё равно через мгновение, в сравнении с вечностью». И он опять нажимал на ничего не захватывающий винт, и винт всё так же вертелся на одном и том же месте. Слуга его подал ему разрезанную до половины книгу романа в письмах m mе Suza.
Не мог Бог вложить в ее душу стремления, противного Его воле. Моя бывшая жена не боролась и, может быть, она была права. Ничего не найдено, опять говорил себе Пьер, ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем. И это высшая степень человеческой премудрости». Всё в нем самом и вокруг него представлялось ему запутанным, бессмысленным и отвратительным. Но в этом самом отвращении ко всему окружающему Пьер находил своего рода раздражающее наслаждение. Проезжающий был приземистый, ширококостый, желтый, морщинистый старик с седыми нависшими бровями над блестящими, неопределенного сероватого цвета, глазами.
Пьер снял ноги со стола, встал и перелег на приготовленную для него кровать, изредка поглядывая на вошедшего, который с угрюмо усталым видом, не глядя на Пьера, тяжело раздевался с помощью слуги. Оставшись в заношенном крытом нанкой тулупчике и в валеных сапогах на худых костлявых ногах, проезжий сел на диван, прислонив к спинке свою очень большую и широкую в висках, коротко обстриженную голову и взглянул на Безухого. Строгое, умное и проницательное выражение этого взгляда поразило Пьера. Ему захотелось заговорить с проезжающим, но когда он собрался обратиться к нему с вопросом о дороге, проезжающий уже закрыл глаза и сложив сморщенные старые руки, на пальце одной из которых был большой чугунный перстень с изображением Адамовой головы, неподвижно сидел, или отдыхая, или о чем то глубокомысленно и спокойно размышляя, как показалось Пьеру. Слуга проезжающего был весь покрытый морщинами, тоже желтый старичек, без усов и бороды, которые видимо не были сбриты, а никогда и не росли у него. Поворотливый старичек слуга разбирал погребец, приготовлял чайный стол, и принес кипящий самовар. Когда всё было готово, проезжающий открыл глаза, придвинулся к столу и налив себе один стакан чаю, налил другой безбородому старичку и подал ему. Пьер начинал чувствовать беспокойство и необходимость, и даже неизбежность вступления в разговор с этим проезжающим.
Слуга принес назад свой пустой, перевернутый стакан с недокусанным кусочком сахара и спросил, не нужно ли чего. Подай книгу, — сказал проезжающий. Слуга подал книгу, которая показалась Пьеру духовною, и проезжающий углубился в чтение. Пьер смотрел на него. Вдруг проезжающий отложил книгу, заложив закрыл ее и, опять закрыв глаза и облокотившись на спинку, сел в свое прежнее положение. Пьер смотрел на него и не успел отвернуться, как старик открыл глаза и уставил свой твердый и строгий взгляд прямо в лицо Пьеру. Пьер чувствовал себя смущенным и хотел отклониться от этого взгляда, но блестящие, старческие глаза неотразимо притягивали его к себе. Пьер молча, вопросительно смотрел через очки на своего собеседника.
Пьер покраснел и, поспешно спустив ноги с постели, нагнулся к старику, неестественно и робко улыбаясь. Пьеру неприятно было вступать в разговор с этим стариком, но он, невольно покоряясь ему, подошел и сел подле него. Я бы желал по мере моих сил помочь вам. Он увидал на нем Адамову голову, знак масонства. Извините меня, государь мой, ежели бы я не знал его, я бы не заговорил с вами. Ваш образ мыслей есть печальное заблуждение. Масон внимательно посмотрел на Пьера и улыбнулся, как улыбнулся бы богач, державший в руках миллионы, бедняку, который бы сказал ему, что нет у него, у бедняка, пяти рублей, могущих сделать его счастие. Вы не знаете Его, оттого вы и несчастны.
Вы не знаете Его, а Он здесь, Он во мне.
Когда в 1988 году лидер группы "Дюна" Сергей Катин написал "Страну Лимонию", участники коллектива поначалу всерьез ее не воспринимали, и тогда Сергей втайне от своих коллег продал эту песню Ларисе Долиной. Она продемонстрировала ее в программе "Музыкальный ринг". Второй лидер "Дюны" Виктор Рыбин услышал это и начал с выяснять у Катина, как это произошло, почему он отдал композицию другому исполнителю, но внятного объяснения так и не услышал.
Автором хитов, сделавших группу знаменитой, является композитор Сергей Катин.
Для группы такой направленности, как «Дюна», важно было громко стартануть, выпустить абсолютно попсовый хит. Не рок-балладу, не концептуальный альбом, а конкретно музыкальную жвачку типа «гоп-ца-ца». Чтобы звучала песня в каждом клубе, кафе и ресторане. Группа много записывалась в конце 80-х, искала свой стиль, ребята всё чаще и чаще склоняясь к тому, что гротеск и кич — никем пока не занятая в СССР музыкальная ниша и именно её надо эксплуатировать нещадно. Но, коллективу опять-таки не хватало той самой песни, которая стала бы «визитной карточкой».
В 1988 году Сергей Катин сочиняет шуточную «Страну Лимонию». И «Страну Лимонию» задвигают в дальний ящик. В этом же году Сергей Катин, втайне от других музыкантов, продает песню Ларисе Долиной. Музыка: С.
В том же году песня попала в репертуар Ларисы Долиной , которая исполнила её в программе « Музыкальный ринг » [2]. Резонанса песня не получила… тюнинг не подошёл ей. Серёжа это сделал втихаря… Я включаю ТВ — и вижу… ему звоню — не отвечает…» [4]. На них, а также на «лимонный» хит «Дюна» сняла по настоящему клипу [3]. В 1990 году «Страну Лимонию» взяли в программу « Песня года » [5] , а государственная фирма «Мелодия» выпустила виниловую сорокапятку группы «Страна Лимония», в которую вошли 8 песен [3]. В 1991 году альбом был переиздан уже на обычной долгоиграющей грампластинке.
Самые неоднозначные клипы русских звезд из 90-х
Пример сезона Добавлен новый клип "Сисадмин" Многие из вас наверняка помнят заводные и весёлые песни этой замечательной группы под названием "Дюна". Группа "Дюна" популярна до сих пор, эти весёлые ребята продолжают радовать поклонников новыми песнями и клипами. Здесь вы можете смотреть онлайн новые клипы группы Дюна бесплатно, специально для вас мы собрали наиболее полную коллекцию видео на их песни. Всего этим коллективом было выпущено 22 студийных альбома, последний вышел в 2010 году и назывался "Якутские бананы", в 2013 году ребята приступили к записи нового альбома.
За отсутствием кружек пиво наливали в пакеты, как рыбок продают. И ведь это курортный город!
Мы были тогда очень популярны, нас мог узнать хоть младенец в коляске, и вся очередь пропустила нас вперёд. Взяли мы эти пакеты, проделали в них дырочки и стали пить… «СП»: — Так стала ли Россия для вас Лимонией? Мы состоялись в нашей стране. Заработали себе на жизнь, не выкапывая природных ресурсов. Мы делаем деньги из воздуха.
Художник хотя бы картину создаёт, а музыку не пощупаешь… Конечно, мы живём в «Стране Лимонии», о которой мы мечтали. Сегодня у каждого есть возможность заработать. Короче, ты не достанешь». Вы достигли крутизны? Вот когда я проснусь утром и подумаю: «Как же хорошо!
Не надо работать! Мне уже 52 года, хотелось бы больше путешествовать, и не в рамках гастролей. А я не могу позволить себе выпасть из работы хотя бы на месяц. Наш самый большой отпуск за последнее время — 21 день, и то мы летали с пляжа на концерты. Деньги-то нужны.
Если раньше их не хватало, то теперь их просто нет. Наши желания офигевают от наших возможностей. Если нас обвинять в пропаганде спиртного, то тогда надо обвинить и в популяризации супружеской неверности — за песню «Борька — бабник» смеётся. Это не так. Я вижу бриттов, финнов, шведов — они упиваются просто в смерть.
Наши так не упиваются. Деревенское население пьёт много, но оно не составляет в России большинство. Я не считаю алкоголизм конкретно российской проблемой — она общемировая. У нас она усугубляется отношением к пьющим людям: на них махнули рукой. А у «капиталистов» действуют целые программы реабилитации.
В СССР такие меры имели карательный оттенок, и это, может быть, не очень хорошо, но всё же государство несло ответственность, существовали лечено-трудовые профилактории. Наше общество подаёт алкоголикам на водку и пока не готово уделить проблеме больше внимания. Обществу не до этого, мы пока продолжаем выживать. Она нам для того и нужна, чтобы решать наши проблемы за нас. Наверное, это и есть моё пожелание к обществу: поменьше вопросов отдавать в ведение власти и побольше вникать в происходящее.
А к властям пожелание одно — защищать нас.
Когда в 1988 году лидер группы "Дюна" Сергей Катин написал "Страну Лимонию", участники коллектива поначалу всерьез ее не воспринимали, и тогда Сергей втайне от своих коллег продал эту песню Ларисе Долиной. Она продемонстрировала ее в программе "Музыкальный ринг". Второй лидер "Дюны" Виктор Рыбин услышал это и начал с выяснять у Катина, как это произошло, почему он отдал композицию другому исполнителю, но внятного объяснения так и не услышал.
Но теперь все обиды остались в прошлом, звёзды эстрады помирились, о чём с улыбкой сообщили в.
Сайт знакомств
- Что означают шутки про «Дюну» и почему их так много
- Дюна — Страна Лимония (1990). Когда в 1988 году лидер группы "Дюна" Сергей Катин написал "Страну
- Состав группы дюна. Дюна: последние новости. История создания и состав
- Как группа Дюна снова стала популярна из-за мемов по фильму Дени Вильнёва
- Смотреть видео клип "Дюна - Страна Лимония" онлайн
группа Дюна - Страна Лимония (видеоклип)
В том же 1993-м вышел новый альбом «Дюны» — «Привет с большого бодуна», фактически это было переиздание «Страны Лимонии», дополненное свежими песнями. На «Бодун» также был снят видеоклип, еще больше увеличивший популярность композиции. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Страна Лимония 1991 - Страна Лимония (переиздание) 1991 - Лучший 1992 - За нами - Долгопрудный 1993 - Дюна, Дюночка, ДюнА, Привет с Большого Бодуна!
“Дюна еще выступает?” Фильм Вильнёва заставил россиян вспомнить старую группу
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В 1991 году "сорокапятку" "Страна Лимония" с четырьмя добавленными треками (включая новую провокационную песню "Привет с большого бодуна" переиздают уже на обычной долгоиграющей грампластинке. Страна Лимония Автор музыки и текста - это реально был хит того времени. «Коммунальная квартира», «Борька — бабник», «Страна Лимония» — достаточно назвать лишь несколько песен из 90-х вместо того, чтобы представлять читателям Виктора Рыбина и группу «Дюна».