Почему москвич Андрей Князев, спасая свою семью, уехал на другой конец страны и, приезжая в родной город, останавливается в гостинице? Так случилось, к примеру, несколько лет назад, когда Андрей Князев из группы «Король и Шут» создал свой сайд-проект «КняZZ», который уже очень скоро перестал быть сайд-проектом и стал для Андрея основной группой. Агата Нигровская и Андрей Князев. Андрей Князев заново спел свои партии, а голос Михаила Горшенёва отреставрировали с помощью нейросети[16]. Напомним, Андрей Князев создал ремейк композиции «Мы верим в Зенит».
Агата Нигровская: «Наше знакомство с Князем произошло точно так, как показано в сериале»
Андрей Князев поделился новостями о сериале о «Короле и Шуте» — ROCK FM. В 1988 году Андрей Князев познакомился с Михаилом Горшеневым, который тогда создавал группу Король и Шут. Андрей Князев признался НСН, что не понимал, зачем нужна математика, зато с удовольствием рисовал и писал стихи.
Андрей Князев отметил юбилей большим концертом в Москве
Андрей Князев искренне обрадовался беседе с ведущим "Переговорки" на Александром Михельсоном и признался, что давно не давал интервью. Все новости по тегу: Андрей Князев. Лидер группы «КняZz» Андрей Князев считает, что спрос на рок-музыку уменьшился. Андрей Князев признался НСН, что не понимал, зачем нужна математика, зато с удовольствием рисовал и писал стихи. 28 февраля в пресс-центре МИЦ "Известия" прошла творческая встреча с Андреем Князевым, бывшим солистом группы "Король и Шут"и основателем группы "КняZz". Андрей Князев искренне обрадовался беседе с ведущим "Переговорки" на Александром Михельсоном и признался, что давно не давал интервью.
Андрей Князев, чем сейчас занимается бывший участник группы Король и шут
Каждый несёт свой крест. Комментируя недовольство подписчиков, музыкант, кажется, попытался усидеть на двух стульях. Участник патриотического шоу пожелал поклонникам из Украины «выдержки и терпения» и «веры в будущее». После они видят, что вы будете [выступать] на одной сцене с теми, кто призывает их убить. Многие слетели с катушек, и удивляться тут нечему. Это как большая перепалка на разных уровнях.
К сожалению, мы живём в такое время.
Всегда сильно раздражало, когда на «Король и Шут» вешали ярлыки подростковой группы. Отвечу: мы культовое явление в отечественной рок-музыке, признанное не только сверстниками, которым уже за сорокет, но и поколением наших предшественников.
Я рад молодёжи, но сейчас работаю с очень разноплановым возрастным контингентом. Есть коротко сформулировать, в чем ее суть? Те, кто слушает нашу музыку, прекрасно понимают суть, ведь её автор закладывает в тексты.
А кто не слушает, тем нет смысла что-либо объяснять. Лично мне безразлично, какая суть у тех, чьи риффы и гармонии не легли мне на слух. И разжёвывать своё творчество для непосвящённых — это отдаёт чем-то из мира попсового пиара.
Скачал альбом, послушал — принял или не принял. Вот и вся идеология. Принял — пошёл дальше изучать творчество.
Не принял — тоже пошёл дальше. Постепенно превращает урожденного панка, мятущуюся душу и противоречивую личность в рок-героя, отлитого в бронзе. Андрей Князев, познакомившийся с Горшком в художественном училище и основавший с ним в 1992-м группу «Король и Шут», объясняет, почему они разошлись с другом после 25 лет работы и чего тот искал в жизни, но не находил.
Вчера стало известно, что группа сменит название на «Северный флот» и начнет гастролировать с песнями «КиШа». Ты как к этому относишься? Будешь принимать в этом участие?
Буду говорить осторожно, потому что я после операции на голосовых связках. Насчет меня - я не оставляю группу «КняZz» и не возвращаюсь в «Король и Шут». Потому что «Короля и Шута» больше нет.
Таково мое понимание этой ситуации. После того как Миха ушел, я не буду вести группу. Без своего друга - никогда.
Ему можно было без меня, потому что я был рядом. И это была моя инициатива уйти. После его ухода в мир иной - книга закрылась, и лес пропал куда-то.
Теперь он будет слышать, как поют старинные друзья, а мы будем добрым словом вспоминать о нем. Музыкантам, моим бывшим коллегам, не было смысла продолжать под старым брендом. Некоторые слушатели этого не понимают, но в мире все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Это решение оценит история. Это нормальная ситуация, когда группа, образованная музыкантами, зовет нового вокалиста. Сейчас говорят о трибьютах...
То есть если песни «Короля и Шута» будут петь разные вокалисты вместе с музыкантами группы. Этот вариант мы сейчас обсуждаем. Многие могут заподозрить, что в «возвращенческих» концертах есть материальная подоплека.
Как я помню, в конце 1990-х «Король и Шут» был уже довольно популярной группой, но никогда не создавалось ощущения, что это как-то отражается на финансовом благополучии музыкантов. Расскажи немного об истории вашего материального роста. Тогда это была больше тусовка.
Клуб был пристанищем для очень большого количества музыкальных коллективов, в том числе «Сплина», например. Там же появился «Король и Шут». Мы появились не просто как группа, а скорее как тусовка.
Это была новая, свежая волна панковского нашествия со сказочными текстами. Народ как расслушал, о чем мы поем, так сразу стал валить на наши концерты, и Сева был вынужден признать, что с этими балбесами тоже нужно считаться. Мы расширили формат выступлений до клубов «Гора», «Полигон» в Питере.
Оттуда у нас пошло по рукам знаменитое видео «Праздник скоморох» «Короля и Шута». Да, был у нас такой в репертуаре, хоть мы его никуда и не записывали. Но с Журавлевым, который сам выглядел как вполне себе панк, вы долго не проработали, одной из основных причин вашего расставания стало то, что он слишком много пил… Все тогда хорошо квасили.
Основная причина была в том, что мы уже созрели для распространения материала группы на Москву и другие города. Нам нужно было выходить за пределы Питера. У нас не было никаких заработков.
Мы выступали за дорогу и за ящик пива. Даже проживание не оплачивалось. Вписывались кто где может.
Мы работали чисто на то, чтобы нас увидели. Не было же толком интернета. Задача была возможными и невозможными способами «вписываться» на фестивали и показывать себя.
Уровень только Петербурга нас не устраивал. Журавлев помог нам сделать начальные шаги. Мы выпустили первый альбом, сделали программу «Белая полоса», где были малобюджетные клипы на наши песни.
О нас стали узнавать те, кто хотел что-то интересное узнать, а Журавлев грамотно высвечивал группу в неформальных слоях. С самого начала мы всегда верили, что «Король и Шут» будет нашей основной работой. Мы верили, что сможем жить, только занимаясь музыкой.
Первые доходы у группы начались, когда мы познакомились с нашим вторым директором - Александром Гордеевым. Основная заслуга совместной работы с Гордеевым - он стал активно вести переговоры. У него было больше связей.
Группа стала ездить по стране. С Гордеевым мы подписали контракт с Иосифом Пригожиным и его рекорд-лейблом на выход пластинок. В разговоре со мной Пригожин хорошо отзывался о вас, вы ему очень нравились.
Рассказывает, что два-три месяца пробивался на «Наше радио» - Михаил Козырев не хотел ставить группу в эфир. Мы с Пригожиным почти не общались, с ним общался Гордеев. Нас всегда не очень принимали сначала - с коммерческой точки зрения.
Мы были неотесанными бунтарями. У системы были свои правила. Все знали, кто мэтры, а кто фигня.
Нам все время приходилось доказывать, что мы не фигня. Это пришлось доказывать всем до тех пор, пока мы не начали собирать Дворцы спорта. Но даже после этого говорили: фигня, однодневка.
Большую часть истории группа «Король и Шут» была не самая хреновая кормушка. Мы собирали Дворцы спорта, а с моим другом Мишей при этом в одном номере жили. Нам сметы показывали - затратные части и другую ахинею...
А мы не сильно врубались, мы же не с коммерческой стороны пришли. Стоит поблагодарить наших родителей, что верили в нашу историю. Не давали пинка под зад.
Только Миша ушел от родителей, у него были разногласия с отцом-военным. А я, например, лишь в 30 лет ушел от родителей. То есть в 2003 году.
У меня была своя «творческая комната», и я не хотел из нее никуда переезжать. Да и серьезных заработков, которые позволяли бы купить квартиру, на горизонте не стояло. Ни я, ни Горшок копить деньги не умели, мы умели их тратить.
Тратили на все подряд. Я, например, сразу купил компьютер, стал играть в игрушки. Этого не было в моем детстве.
Ну и бухали. Много тратили денег на хороший алкоголь. Мы думали, что если мы хотим бухать и долго жить, то надо просто пить хороший алкоголь.
Потом поняли, что были не правы. Все дело в количестве.
Я еле сводил концы с концами и, поскольку рок-музыка — это дело всей моей жизни, терпеливо ждал первых успехов группы «КняZz». А содержал семью на 5-10 штук авторских от каждого концерта «КиШа». Андрей Князев. Фото: Предоставлено организаторами концерта — Ваши поклонники — довольно молодые люди, для вас — дети. Задумываетесь ли вы о том, какое влияние оказываете на неокрепшие умы подрастающего поколения? Довольно молодые люди «випы» в клубах не скупают, а у нас они зачастую заполнены.
Всегда сильно раздражало, когда на «Король и Шут» вешали ярлыки подростковой группы. Отвечу: мы культовое явление в отечественной рок-музыке, признанное не только сверстниками, которым уже за сорокет, но и поколением наших предшественников. Я рад молодёжи, но сейчас работаю с очень разноплановым возрастным контингентом. Есть коротко сформулировать, в чем ее суть? Те, кто слушает нашу музыку, прекрасно понимают суть, ведь её автор закладывает в тексты. А кто не слушает, тем нет смысла что-либо объяснять. Лично мне безразлично, какая суть у тех, чьи риффы и гармонии не легли мне на слух. И разжёвывать своё творчество для непосвящённых — это отдаёт чем-то из мира попсового пиара.
Скачал альбом, послушал — принял или не принял. Вот и вся идеология. Принял — пошёл дальше изучать творчество. Не принял — тоже пошёл дальше. Постепенно превращает урожденного панка, мятущуюся душу и противоречивую личность в рок-героя, отлитого в бронзе. Андрей Князев, познакомившийся с Горшком в художественном училище и основавший с ним в 1992-м группу «Король и Шут», объясняет, почему они разошлись с другом после 25 лет работы и чего тот искал в жизни, но не находил. Вчера стало известно, что группа сменит название на «Северный флот» и начнет гастролировать с песнями «КиШа». Ты как к этому относишься?
Будешь принимать в этом участие? Буду говорить осторожно, потому что я после операции на голосовых связках. Насчет меня - я не оставляю группу «КняZz» и не возвращаюсь в «Король и Шут». Потому что «Короля и Шута» больше нет. Таково мое понимание этой ситуации. После того как Миха ушел, я не буду вести группу. Без своего друга - никогда. Ему можно было без меня, потому что я был рядом.
И это была моя инициатива уйти. После его ухода в мир иной - книга закрылась, и лес пропал куда-то. Теперь он будет слышать, как поют старинные друзья, а мы будем добрым словом вспоминать о нем. Музыкантам, моим бывшим коллегам, не было смысла продолжать под старым брендом. Некоторые слушатели этого не понимают, но в мире все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Это решение оценит история. Это нормальная ситуация, когда группа, образованная музыкантами, зовет нового вокалиста. Сейчас говорят о трибьютах...
То есть если песни «Короля и Шута» будут петь разные вокалисты вместе с музыкантами группы. Этот вариант мы сейчас обсуждаем. Многие могут заподозрить, что в «возвращенческих» концертах есть материальная подоплека. Как я помню, в конце 1990-х «Король и Шут» был уже довольно популярной группой, но никогда не создавалось ощущения, что это как-то отражается на финансовом благополучии музыкантов. Расскажи немного об истории вашего материального роста. Тогда это была больше тусовка. Клуб был пристанищем для очень большого количества музыкальных коллективов, в том числе «Сплина», например. Там же появился «Король и Шут».
Мы появились не просто как группа, а скорее как тусовка. Это была новая, свежая волна панковского нашествия со сказочными текстами. Народ как расслушал, о чем мы поем, так сразу стал валить на наши концерты, и Сева был вынужден признать, что с этими балбесами тоже нужно считаться. Мы расширили формат выступлений до клубов «Гора», «Полигон» в Питере. Оттуда у нас пошло по рукам знаменитое видео «Праздник скоморох» «Короля и Шута». Да, был у нас такой в репертуаре, хоть мы его никуда и не записывали. Но с Журавлевым, который сам выглядел как вполне себе панк, вы долго не проработали, одной из основных причин вашего расставания стало то, что он слишком много пил… Все тогда хорошо квасили. Основная причина была в том, что мы уже созрели для распространения материала группы на Москву и другие города.
Нам нужно было выходить за пределы Питера. У нас не было никаких заработков. Мы выступали за дорогу и за ящик пива. Даже проживание не оплачивалось. Вписывались кто где может. Мы работали чисто на то, чтобы нас увидели. Не было же толком интернета. Задача была возможными и невозможными способами «вписываться» на фестивали и показывать себя.
Уровень только Петербурга нас не устраивал. Журавлев помог нам сделать начальные шаги. Мы выпустили первый альбом, сделали программу «Белая полоса», где были малобюджетные клипы на наши песни. О нас стали узнавать те, кто хотел что-то интересное узнать, а Журавлев грамотно высвечивал группу в неформальных слоях. С самого начала мы всегда верили, что «Король и Шут» будет нашей основной работой. Мы верили, что сможем жить, только занимаясь музыкой. Первые доходы у группы начались, когда мы познакомились с нашим вторым директором - Александром Гордеевым. Основная заслуга совместной работы с Гордеевым - он стал активно вести переговоры.
У него было больше связей. Группа стала ездить по стране. С Гордеевым мы подписали контракт с Иосифом Пригожиным и его рекорд-лейблом на выход пластинок. В разговоре со мной Пригожин хорошо отзывался о вас, вы ему очень нравились. Рассказывает, что два-три месяца пробивался на «Наше радио» - Михаил Козырев не хотел ставить группу в эфир. Мы с Пригожиным почти не общались, с ним общался Гордеев. Нас всегда не очень принимали сначала - с коммерческой точки зрения. Мы были неотесанными бунтарями.
У системы были свои правила. Все знали, кто мэтры, а кто фигня. Нам все время приходилось доказывать, что мы не фигня. Это пришлось доказывать всем до тех пор, пока мы не начали собирать Дворцы спорта. Но даже после этого говорили: фигня, однодневка. Большую часть истории группа «Король и Шут» была не самая хреновая кормушка. Мы собирали Дворцы спорта, а с моим другом Мишей при этом в одном номере жили. Нам сметы показывали - затратные части и другую ахинею...
А мы не сильно врубались, мы же не с коммерческой стороны пришли. Стоит поблагодарить наших родителей, что верили в нашу историю. Не давали пинка под зад. Только Миша ушел от родителей, у него были разногласия с отцом-военным. А я, например, лишь в 30 лет ушел от родителей. То есть в 2003 году. У меня была своя «творческая комната», и я не хотел из нее никуда переезжать. Да и серьезных заработков, которые позволяли бы купить квартиру, на горизонте не стояло.
Ни я, ни Горшок копить деньги не умели, мы умели их тратить. Тратили на все подряд. Я, например, сразу купил компьютер, стал играть в игрушки.
В 2011-м году Андрей запустил собственный проект под названием «КняZz». Проект «КняZz» Данная музыкальная группа должна была стать сайд-проектом, однако Князев окончательно рассорился с другими участниками коллектива «Король и Шут». В итоге новая группа стала сольным проектом вокалиста. Первый же сингл под названием «Человек-загадка» не только попал в ротацию «Нашего радио», но и занял лидирующие позиции в чарте радиостанции. Осенью этого года коллектив поехал в гастрольный тур в поддержку первого альбома. Пластинка получила название «Письмо из Трансильвании». Помимо новых треков Князев исполнял и свои старые хиты времен «КиШ».
Хотя общая стилистика нового проекта во многом повторяла «КиШ», критики считают, что сами композиции относятся скорее к готике, чем к панк-року. Дискография «КняZz» регулярно пополняется новыми пластинками. Среди самых ярких альбомов группы можно назвать пластинку «Магия Калиостро», в которую вошел патриотичный трек под названием «Русский дух». В интервью Князев рассказал, что таким образом он хотел почтить своих предков. Среди общего репертуара группы можно выделить и трек «Боль». Музыка для песни была создана покойным Горшком. В 2017-м году артисты представили альбом «Узники долины снов». Еще до выхода диска рокеры выпустили два отдельных трека — «Брат» и «Банник». Первая песня сразу же стала хитом среди фанатов и заняла лидирующие позиции в российских чартах. В 2020-м году музыканты представили «Домашний альбом».
В этом же году произошла премьера трека «Руки к небу». Интересно, что с текстом композиции фанаты Князева знакомы уже давно — стихи были написаны еще в 92-м году. В Интернете можно найти старое видео, на котором Андрей исполняет трек под гитару. В 2020-м году композиция получила обновленное звучание и даже стала саундтреком для картины «Вместо пустоты». Анимация и рисование Поклонники коллектива прекрасно знают, что Андрей — великолепный художник. Князев не только писал треки для «КиШ», но и являлся автором большинства иллюстраций для обложек альбомов группы. Чаще всего на картинах авторства Андрея можно увидеть вурдалаков, бродяг и ведьм.
Джо Линн Тёрнер и лидер российской группы КняZz Андрей Князев показали совместные посиделки
Записывали мы материал после выхода нашумевшего сериала о группе «Король и Шут». Я думаю, этот фильм будет финальной точкой моего погружения в тему прошлых взаимоотношений и даже интриг. Дальше могут быть только мемуары, если на них соберусь. Единственное, что может быть актуально всегда, вне зависимости от времени - это песня. Это сказочный мир.
Этот фильм про нас с Агатой, но если там много Михи - не обессудьте.
А еще — сочинял музыку, оформлял все альбомы и занимался художественной визуализацией. Андрей Князев, экс-участник группы «Король и Шут» Летописец, подобный Нестору Талантливый человек талантлив во всем — именно этой фразой можно охарактеризовать Князева. Помимо музыкальной и художественной составляющей, артист проявил себя еще и в роли… писателя. Или, вернее сказать, летописца — ведь все печатное творчество Андрея посвящено наследию бывшей альма-матер. Работы артиста под названиями «Старая книга» и «Старая книга II. Незавершенные истории» являются настоящим подарком для фанатов «КиШ».
Под обложками произведений, стилизованных под старинные талмуды, собраны эксклюзивные автобиографические записи участников группы, наброски песен, письма, закулисные подробности и многое другое. Для аутентичности все материалы опубликованы в виде снимков и сканов. Но, конечно, не стоит забывать, что в первую очередь Андрей — невероятный лирицист. Его стихи вошли в сборник «Поэты русского рока» , а это уже показатель качества.
Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова.
Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы. Его уже слышали зрители Мариинского театра и Московской филармонии. От выступления к выступлению программа эволюционирует — Герзмава и Аккуратов добавляют новые композиции.
В шоу все показали достаточно правдиво с детальностью, вплоть до диалогов, которой подобная история Горшка и его будущей супруги Ольги из пятой серии может только позавидовать. Князь и Агата познакомились в 2000-х годах.
Тогда КиШи уже вошли в силу и колесили с турами по всей стране. Одни из городов, где панки давали концерт, стал Новокузнецк, где училась 16-летняя Агата. Девушка увлекалась русским роком, однако от КиШей сильно не фанатела. Как вспоминает сама Нигровская, прогулять школу и пойти на концерт ей предложила одноклассница. Сказано-сделано, и вот подруги уже сидят на краю сцены на концерте «Шутов». После этого две рокерши отправились в бар, а так как, по словам Агаты, он на весь Новокузнецк был один, там же после выступления отдыхали КиШи. Во время застолья басист группы, Балу, попросил девушку «сгонять за сигаретами».
Разумеется, Агату такое обращение оскорбило, и она вступила в словесную перепалку с музыкантом. В этот момент и появился Князь. Он попытался разрядить обстановку, но в итоге сам стал объектом нападок юной рокерши.
Как изменилась жизнь Андрея Князева из «Короля и Шута» после смерти Горшка
Главная» Новости» Андрей князев новости. Агата Нигровская и Андрей Князев. Андрей Князев Андрей Князев, Король и Шут, КняZz, Биография, Видео, YouTube, Длиннопост. В 1988 году Андрей Князев познакомился с Михаилом Горшеневым, который тогда создавал группу Король и Шут. КСТАТИ #35 – Андрей Князев, Виктор Добронравов, Елизавета Моряк, Зоя Яровицына, Харламов, Мусагалиев, Дорохов.
Придворный поэт «Короля и Шута»: интересные факты об Андрее Князеве
Его автором и идейным вдохновителем выступил Андрей "Князь" Князев — второй вокалист и создатель большинства текстов "КиШ". Агата Нигровская и Андрей Князев. Андрей «Князь» Князев биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.