Новости коляда николай вконтакте

Новости и СМИ. Обучение.

Николай Коляда: "Рыдают все — и кто за белых, и кто за красных"

Новости по тегу: Николай Коляда. Режиссер Юрий Грымов и политолог Николай Платошкин горячо поспорили об этом в программе «Культурный код» Радио «Комсомольская правда». Об этом на своей странице во «Вконтакте» 15 июня рассказал сам Николай Коляда. Известный екатеринбургский режиссёр и драматург Николай Коляда примерил на себя форму доставщика еды и оседлал курьерский велосипед. Как сообщает со ссылкой на слова Николая Коляды, деньги на проведение десятого международного театрального фестиваля «Коляда-Plays» дал предприниматель и основатель «Группы ЛСР» Андрей Молчанов. Представители Мосимущества потребовали от «Коляда-театра» Николая Коляды, который планировал начать работать на площадке «Театра Труда», покинуть занимаемое здание.

Николай Коляда: «Готов отдать хоть весь театр»

Но потом Кирилл ушёл из театра. Занимается чем-то своим сейчас, естественно, у него из головы вылетело. С новым главным режиссёром «Гоголь-центра» я не знаком. Нужна, конечно, инициатива оттуда. Я же не буду всё время звонить и спрашивать: «Ну как вы? А Борис Вадимович каждый раз, как приезжает в Екатеринбург, приходит ко мне на спектакли. Он очень благодарный человек, очень простой. Пришёл как-то он к нам в буфет покупать пирожок и чай. Ему за счёт заведения хотели сделать, а он: «Ну-ка, перестань!

Я сижу на репетициях курю — он всегда выходит раздетый на улицу курить. Вообще, чем гениальнее человек, тем приятнее он в общении, тем проще. У меня 16 квартир было раньше, это было служебное жильё, так как многие мои артисты из других городов и их надо было где-то селить. Восемь квартир в прошлом году переписал на некоторых из актёров. Но это не потому, что я такой добрый дядя. Они их заработали своим честным трудом. Проработать 18 лет у меня в театре, пластаться как проклятый, ездить на всякие гастроли, в детский сад — куда угодно. Мы частный театр и, чтобы заработать, крутимся как сумасшедшие.

В феврале — 28 дней, а мы играем 58 спектаклей. Сейчас я им сказал: «Вы можете уйти из театра, если хотите». Но куда они уйдут? Вы можете эти квартиры продавать, менять, пропивать — что хотите, то и делайте. Это их заработок. Они заработали. Но ещё осталось восемь квартир, в которых живут молодые артисты — они пока не заработали того, чтобы я сказал: «Ну на, забери». С чего?

Поработай со мной долгое время — заработаешь. Тут нет доброты. Я добрый, но вообще это так или иначе мой маленький бизнес. В театре работает 70 человек: 40 актёров, 30 — обслуживающий персонал: уборщики, костюмеры, звукотехники, светотехники. Чтобы содержать 1200 метров в чистоте и порядке, надо много трудиться. Поэтому просто так я квартирами не разбрасываюсь. Когда-то у меня было 11 кошек. Я был богат, жил в пятикомнатной квартире.

Но потом они стали помирать, их надо было хоронить, и в селе Логиново на даче у меня появилось кладбище домашних животных. С ними расставаться, конечно, тяжело, потому что они становятся чуть ли не людьми в твоей квартире, родственниками. И когда я переехал в свою нынешнюю квартиру, двухкомнатную, я сказал: «Никаких больше кошек, хватит». И семь лет жил без них. А потом я нашёл на ЖБИ котёнка и назвал Жебайка. Когда он стал подрастать, мне сказали: «Надо ему отстричь яйца, а то это вредно». Я отвечал: «Пошли вы к чёрту, как природа хочет — так пускай и будет». Потом Саша Сысоев, мой бывший артист, сейчас главный режиссёр Серовского театра драмы, рассказал, что у его тёщи в теплице кошка окотилась — не знают, куда котят девать.

Я себе одного — девочку — забрал и назвал Сысойка. А потом Никита Рыбкин, артист моего театра, шёл по улице Вайнера и увидел, как бабушка котят продаёт. Породистые, говорит, невозможно — возьмите, говорит, вот эту кошечку. Он взял и показал мне. А живёт он в соседнем подъезде. И я всё время спрашивал: ну как там кошечка — Ночка её звали. А потом он принёс эту кошечку в театр, Ира перевернула её и говорит: «Ой, а у Ночки ведь яйца». Ну Рыбкин ку-ку, и бабушка тоже ку-ку, они не рассмотрели, что это, оказывается, не кошечка, а котик — и стали его звать Сталкер.

Наверное, надо было про «столбовую дорогу» писать. Даже журнал «Урал», который я возглавлял потом в качестве главного редактора в течение 11-ти лет, их не принял. А потом рассказы вышли в первом томе моего собрания сочинений и получили «Бажовскую премию». Узнав об этом, я положил трубку и заплакал: «Ну где вы раньше были? Я же видел, там есть что-то живое, настоящее!

После смерти людям на надо премии давать, надо при жизни хвалить. Что получится из этих рассказов в Молодежном театре — не знаю, жизнь покажет, - рассказал драматург.

Вот сейчас мы с вами разговариваем, а у меня телефон «блям» — приходят деньги через онлайн-банкинг, присылают люди. Кто-то 150 рублей, кто-то 200, кто-то 1000… Кто-то дважды прислал не знаю, кого целовать-благодарить, кому в ноги кланяться по 50 тысяч рублей, просто прислал — без фамилии. Скажем, художественный руководитель Пермского театра «У Моста» Сергей Федотов один раз прислал 20 тысяч рублей, другой — 15. Пишет: «Коля, держись, мы с тобой».

У него государственный театр — они хоть какое-никакое, но финансирование получают. И он мне из собственной зарплаты присылает. Из Польши моя подружка, наша зрительница Огнешка Хоицкая прислала 10 тысяч рублей. Все пишут: «Держитесь, держитесь, не закрывайтесь, мы с вами, все в порядке, переживем». Каждый раз телефон блямкает, а у меня слезы на глаза наворачиваются, потому что я даже не думал, что у меня и у моего театра столько друзей. Приходят деньги из разных театров, от разных людей.

Дима Бертман, худрук «Геликон-оперы», прислал 25 тысяч рублей. Причем там отпечатывается «Дмитрий Александрович Б. Я сразу понял, кто это. Потом узнал от знакомых, что он хотел втихомолку помочь. Я ему написал: «Дмитрий Александрович, дай Бог Вам здоровья. Век буду молить Бога о Вас».

Он мне пишет: «Коля, я понимаю, как тебе тяжело. Я сам начинал в 90-е годы, «Геликон-опера» была частным театром, и я знаю, каково это». Он и к своим артистам обратился с просьбой нам помочь. И мне посыпались деньги от «геликоновцев». За 2—3 дня пришло 120 тысяч рублей. Так и живем уже второй месяц благодаря людской помощи.

А государство, к сожалению, умыло руки. Сказали, мы частным театрам не помогаем, помогаем только государственным. Когда я пожаловался, рассказал о том, как у нас обстоят дела, и что мы собираем деньги на зарплату актерам всем миром, чтобы хоть как-то продержаться, то увидел, как он в лице поменялся. Все хвалили руководство своих регионов, рассказывали, как им помогают, благодарили губернаторов. А я сказал, что у моего театра все плохо. Очень плохо.

Все идет из детства. Ехал тут в метро и наблюдал за мальчишкой, ему лет пять, он ехал с мамой. На эскалаторе, на коричневых панелях, он играл в лошадку: поставит три пальчика, и они у него так скачут, скачут. Доходит до железяки, и раз — перепрыгивает.

А пальчики маленькие, крошечные, и так он ехал до самого конца эскалатора. Еду за ними и думаю: «Что у человека в голове? Он верит, что пальчики — это лошадка, может, он в пропасть прыгнул и он — герой? Старый дурень.

А думал, в какой спектакль это вставить? Надо верить во все. И артист должен верить во все. Что бы мы ни делали: «Вишневый сад», «Гамлет», «Маскарад», все начинается с баловства.

Потом я привезу с рынка кучу барахла, которое, как мне кажется, может быть в спектакле, а может и не быть, и скажу: «Давайте поиграем с костями из «Гамлета», с белыми панелями в «Маскараде». А панели взял у себя в квартире после ремонта. С Виктором Сухоруковым. Тысячу раз говорил артистам: «Мама ушла на работу.

Открываем шкафы, сундуки, достаем мамины платья, которые нам большие. Мажем глаза и щеки и в маминых туфельках бегаем, прыгаем по дому, и падаем на пол, и ржем. Играем в одно, другое, третье. А в шесть часов придет мама, по жопе надает, но до шести-то можно играть».

Так и в театре, в шесть часов придут критики и скажут, что спектакль — говно. Но ты-то можешь играть и баловаться. Короче, баловство и больше ничего. Какая реакция тебя удивила?

И какие открытия сделал за границей? На спектакле перевод шел с титрами. В зале ржали, просто умирали от хохота. А я стоял за кулисами и думал: «Почему они смеются?

Над нами, русскими? Над нашими проблемами, над нашими бабушками, которые поют в ансамбле «Твое тепло, мое тепло…»? Над чем? Что они такие же, бабки старые, и проблемы у них такие же.

Куда им деваться? Идут в хоры — точно такие же хоры в Венгрии, в Польше, Болгарии, в Германии. Люди на старости лет не знают, куда себя приткнуть, а хочется общения, разговора. И находят такой ансамбль, и там бабушки выпивают, ругаются, ссорятся — кто из них звезда, кто не звезда.

У них ощущение жизни возникает. Помню, что когда играли в «Одеоне» «Гамлета», из газеты «Ле Монд» пришла седая злая критикесса, и все мне так: «Ну все, она вас раздолбает»… И вдруг выходит в газете статья, в которой написано: «Ягодин — это молодой Барышников». И пишет такие слова, что стыдно даже повторять. Олег Ягодин — великий артист, и много у меня других великих.

Когда я с ним познакомился в 96-м году, понял, что этот артист наделен от Господа Бога таким талантом, что он должен сыграть в жизни весь мировой репертуар. А моя задача сделать так, чтобы он это сыграл. Стоял за кулисами на спектаклях и думал: «Что происходит на этих гастролях? Взлетаем в космос».

Ты там живешь 24 часа? Это бывший кинотеатр «Искра», нам его переделали девять лет назад и сделали два зала: один — маленький, на 100 мест, «гранатовый» называется, и второй — «малахитовый», на 120 мест. Когда у меня не было театра, я был богатый, я был драматург знаменитый. У меня была пятикомнатная квартира, 11 кошек, домработница.

Я жил… вообще было прекрасно. А потом появился театр… — И теперь у тебя комната в коммуналке? Вообще театру купил 15 квартир, из которых 9 подарил артистам. Антону Макушкину, который играл Бульбу, подарил, он 18 лет со мной, наверное, заработал на эту квартиру… Ну и другим артистам подарил.

Марина, в гробу карманов нет! Я экономил гонорары, собирал, копил… Короче, продал квартиру, а себе купил маленькую двухкомнатную на пятом этаже этого же дома. Могу начать спектакль: добрый вечер, друзья, приятного вам просмотра и — домой на полчаса, на часик… Я же старый, мне 65 лет, поэтому мне надо отдыхать. Получается, что у тебя клетка-работа, работа-клетка.

Я же доцент кафедры истории искусства, в этом году будет 30 лет, как я преподаю. Еще есть режиссерский курс кроме драматургов. Так что у меня много еще всякой другой работы. Пока ноги носят… Конечно, я принимаю таблеточки, чтобы было весело… — То есть?

Один артист тут же: «Так это я коту даю, он сразу успокаивается». Вот и я принимаю точно такую же таблетку. Пока весело жить, пока интересно. Самое главное, пока не в маразме — вот чего боишься.

Впрочем, у тебя же бедный театр, бюджет скромный, чему завидовать? А я никому не завидую. Я завидую молодым, что они молодые. Было бы мне 18, я бегал бы и прыгал.

И еще завидую талантливым — мало их на белом свете. Вот прочитаешь у Чехова: «В разговоре она могла легко убить насекомое». Читаешь и думаешь, ну почему я не написал такое?

Николай Коляда: «Готов отдать хоть весь театр»

Николай Коляда. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, режиссер и драматург Николай Коляда рассказал Argumenti. Николай Коляда — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Фото из вк Николая Коляды. Николай Коляда – о гранте, артистах с судочками, поддержке зрителей и пропавшем кураже. Николай Коляда: «Я порадовался за Хаматову и Пересильд, которые пробрались в Канны».

Со страницы Николая Коляды ВКонтакте

Его основатель и главный режиссёр Николай Коляда готовится повторно обратиться к свердловским властям с просьбой взять учреждение под опеку. Екатеринбургского драматурга и режиссера Николая Коляду Кировский суд Кировского района областной столицы приговорил к ограничению свободы на срок до полутора лет. Новости по тегу: Николай Коляда. После суда Николай Коляда написал у себя в ВК: Меня просто раздавил вчерашний суд. Николай Коляда — все новости о персоне на сайте издания Суд оштрафовал актера и певца Олега Ягодина за пацифистские высказывания. Известный екатеринбургский режиссёр и драматург Николай Коляда примерил на себя форму доставщика еды и оседлал курьерский велосипед.

Николай Коляда: «Ещё не те колготки купят»

Суд запретил драматургу выезжать из Екатеринбурга, а также постановил взыскать с него 200 тыс. Издание подчеркивает, что дело было рассмотрено в особом порядке и Коляда не планирует обжаловать приговор. В июле 2017 года Коляда попал на своем автомобиле в ДТП, когда в условиях плохой видимости перестраивался на другую полосу и не заметил движущийся по ней автомобиль.

Прописаны с ноября прошлого года», — добавил Коляда. В паспортном столе режиссеру сообщили, что прописались жильцы через Госуслуги. По какой причине для этого не понадобилось согласия собственника, Коляде так и не смогли объяснить. На удивление, выписать незаконных жильцов удалось без обращения в суд — это сделали прямо в паспортном столе.

Спустя почти 50 лет после моего поступления во МХАТ я вновь переступил порог этого театра, хоть и по другому поводу. Нам открыли архивы, где хранятся документы, рассказывающие о судьбе великого модельера Надежды Ламановой. Я собираюсь писать о ней пьесу. Меня удивляет, что, скажем, в Театре Пушкина и в других театрах России сейчас идет пьеса о мадам Рубинштейн, когда у нас свои есть великие и превеликие! Надежда Ламанова — великий модельер, ее называли «гений в юбке», да еще и с такой прекрасной и трагической судьбой: два раза была замужем, обшивала элиту двора Ее Величества, а главное, осталась в России, хотя могла уехать на Запад. Это не судьба, а просто счастье для драматурга! А какие костюмы можно сшить!

В новом сборнике 16 рассказов. Здесь герои одной истории перетекают в следующую, и кажется — они становятся другими. У них уже и имена меняются, но всё же, переходя из одного персонажа в другой, они остаются с теми же мыслями о жизни, у них те же привычки, заботы, счастье и печаль. Эта книга рассказов - одна большая картина жизни людей, живущих в выдуманном городе Дощатове.

Руководитель "Коляда-театра" уверен в том, что получит финансовую поддержку от властей

На слушание дела драматург Николай Коляда явился с группой поддержки — театральная труппа готова не только словом подбадривать руководителя, но и оказать моральную помощь. Истец требует от Коляды 1,5 миллиона рублей. Реклама «40 минут меня матом крыл таким, что ты не пришел ко мне в больницу, орал, орал. Сейчас драматург жалеет, что не записал тот телефонный разговор, говорит, растерялся. Он считал, что перемирие, хоть и устное, было заключено. Они посчитали, если он три месяца не работал, средняя зарплата по свердловской области 35 тысяч рублей, моральный вред, все такое. Следователь и адвокат мне сказали — 200 тысяч вполне нормальные деньги», — рассказал Коляда.

Не знаю. Но это где-то останется. В мире, в космосе, в жизни нашей. Моя боль, мое сострадание — это обязательно останется. У меня в театре работает 70 человек, из них 40 — артисты. Сложные люди! У всех свои амбиции, характеры, все гении. Терплю, терплю, терплю… Двадцать лет терплю. Театр частный, живем без помощи государства. Никакого костюмированного вранья! Спектакль «Шанель баба» по пьесе Николая Коляды на сцене Театра им. Вахтангова идет с аншлагом. Тут надо начать издалека. Я часто хожу в театры, это моя жизнь. Мне обычно через три минуты все понятно. Если дядьки и тетки приклеились к бороде, надели парики и заговорили нечеловеческими голосами, я сижу и думаю: «А что вы такие фальшивые, что же вы такие неправдивые? Вы же в жизни так не говорите и так не ходите и руки так не заламываете». Для меня это все мертвечина. Поэтому я 21 год назад создал театр, где пытаюсь сделать все, чтобы не было этой театральной лжи и фальши, этого костюмированного вранья, с которым я пытаюсь бороться всеми силами. В моем театре все живое. Там показываем жизнь такой, как она есть. Я не понимаю, что такое сценическая пощечина! Не понимаю! Это когда руку на метр до лица не донесли, а человек уже падает. У меня бьют как в жизни! Великий режиссер Георгий Товстоногов всегда говорил: «Действие определяется глаголом». Зачем ты это говоришь?! Прежде чем сказать, обязательно подумай! Это же видно, когда мысль перетекает из лба в губы или когда изо рта вылетает только пустота. Это все видно! Права была мама Бывают минуты, когда я себя проклинаю за то, что создал свой театр! Пандемия была — восемь месяцев сидели без копейки денег. А мы же в ответе за тех, кого приручили, как говорится. Я как начал вонять в интернете: «Дайте денег, помогите с деньгами…» Смотрю пришло 100 тысяч рублей от Александра Александровича Калягина, председателя СТД. Свои деньги! Не зря моя мама говорила, что хороших людей на свете больше! Много больше! Вся театральная общественность России, которую я, грешник, ругал, проклинал и называл бездарями. Она не знала, на какие кнопки нажимать на телефоне. Ждала сына с работы, чтобы он помог отправить деньги мне на карту. Люди присылали и по 50, и по 100, и по 500 рублей. Это так дорого! Это до слез! Я же эти деньги не сворую, не выстрою себе виллу на Майами. Я все собирал до копеечки — и на зарплату артистам, и мы благодаря поддержке народа выжили в это лихое пандемийное время. Кислород жизни уходит. Много званых, да мало избранных, понимаете. Перегородка между слезами и смехом очень тонкая. Но радости все равно больше… Хотя... Слушайте, похоронить столько людей… Вздыхает. Ушла Галина Борисовна Волчек, которая столько сделала для меня. Словами не передать. Гафт ушел, ушла Дорошина… А с ними сколько ушло, слов нет. Приезжаю в Москву и вижу, что на этот спектакль билеты стоят 50 тысяч рублей, на этот спектакль 40, а на этот 30 тысяч. Смотрю — глазам не верю! Они, наверное, хорошие артисты. Но клянусь вам Богом, я бы никогда не потратил 20 тысяч рублей, чтобы посмотреть на того или иного артиста. Не стоит он этих денег, не стоит! Сейчас все распиаривается, криком берется, а на самом деле трех копеек не стоит. Если брать по гамбургскому счету-то. На Гафта бы пошел за эти деньги. На Волчиху бы пошел… Господи, простите, Галина Борисовна! Когда она выскакивала на сцену в спектакле «Ревизор» в роли Анны Андреевны, а Неелова играла Анну Антоновну, мама дорогая, что творилось в зале! На сцене были две мартовские кошки, две молнии. А в зале все умирали от хохота. А когда Дорошина играла в моей пьесе «Мурлин-мурло», это было что-то невообразимое. Она говорила: «Все, все, все, сейчас конец света наступит... На сцене была не артистка, а женщина, которая минуту назад вышла из трамвая. Я никогда не был с ними на равных! Вы что? Ахеджакова — только Лия Меджидовна для меня. И все остальные. Всегда в испуге и страхе, когда рядом с ними. Пошутить, посмеяться — это одно. Но никакого никогда амикошонства. У меня есть одно жесткое «но». Когда Гафт и Дорошина играли мою пьесу «Заяц лавстори», шли репетиции, и однажды звонит мне Валентин Иосифович Гафт: «Коля, там есть один длинный монолог про ложечку, я решил его убрать... Потом, после премьеры, Гафт мне говорил: «Слушай, Коля, я какой дурак был, не понял соль твою…» Я очень принципиальный, когда пытаются безжалостно редактировать мои тексты. Если из мелодии выкинуть десяток нот, то все — не будет музыки.

Пока Коляда искал ярмарку и место парковки, ему «ничего русско-народного купить уже не хотелось, только бы назад вылезти». По его слова, люди устали, пока пытались добраться до ярмарки, и он лично только потерял полтора часа, так и не добравшись до места. Ранее URA. RU сообщало, что в курганской деревне Крестовское прошла ежегодная ярмарка. Народные гуляния посетил губернатор Вадим Шумков и еще тысячи гостей. RU - сообщи новость первым!

Фото: Полина Зиновьева Уральский драматург и режиссер, художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда стал участником телепередачи «Театральная гостиная Рудольфа Фурманова». В рамках проекта телевизионщики проводят творческие встречи с выдающимися деятелями искусства, артистами, режиссерами и писателями. Герои программы рассуждают о современной культуре и рассказывают истории из закулисья. Об своем участии в проекте Николай Коляда рассказал на своей странице в социальных сетях. Что уж я там наговорил - не знаю, да и какая разница.

Состоялось «Сквозное действие» с Николаем Колядой

Проверка началась после того, как в буфете театра на стулья подложили подозрительный пакет. На потенциально опасный предмет сотрудники театра никак не отреагировали. Тогда театральный режиссер превысил скорость Renault Duster, но потерял управление: внедорожник закрутило, из-за чего в него врезался ехавший сзади Hyundai. Драматург отделался испугом, а вот в другой иномарке пострадал пассажир.

Я собрал 400 тыс. Причем раздам тем, у кого совсем денег нет", - сообщил он о ситуации в театре на сегодняшний день, добавив, что до 1 августа театр не откроет свои двери для зрителей из-за коронавируса. Коляда - актер, писатель, драматург, сценарист, театральный режиссер, заслуженный деятель искусств РФ, лауреат международной премии им.

Он возглавляет "Коляда-театр" в Екатеринбурге, основанный в 2001 году.

В результате чего последний получил смещение позвонков и 10 дней пролежал в больнице. Сейчас драматургу предстоит каждый месяц является в полицию и только после такого визита он имеет право покидать город. Коляда не намерен обжаловать приговор, а вот Генералов собирается подать иск на возмещение ущерба в размере 930 тысяч рублей.

Эта книга рассказов - одна большая картина жизни людей, живущих в выдуманном городе Дощатове.

Хотя, наверное, если присмотреться, то Дощатов не придуман, а он и его жители — любой город на карте провинциальной России... Вы можете оформить онлайн предзаказ книги, и получить её одним из первых. Для это достаточно заполнить заявку.

Николай Коляда: "Рыдают все — и кто за белых, и кто за красных"

Использование иных материалов и новостей с сайта и сателлитных проектов допускается только при наличии прямой ссылки на сайт Новости по тегу: Николай Коляда. Руководитель «Коляда-театра» в Екатеринбурге Николай Коляда попросил губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева о финансовой помощи. Силовики составили протокол на худрука «Коляда Театра» Николая Коляду за нарушение требований антитеррористической безопасности. Долгожданное интервью с Николаем Колядой в преддверии гастролей "Коляда-театра" в Перми. Представители Мосимущества потребовали от «Коляда-театра» Николая Коляды, который планировал начать работать на площадке «Театра Труда», покинуть занимаемое здание.

«Обещал посадить на два года». У Николая Коляды требуют миллион рублей за ДТП

Драматург Николай Коляда утром обнаружил непонятное произведение искусства возле «Коляда-Театра». Руководитель «Коляда-театра» в Екатеринбурге Николай Коляда попросил губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева о финансовой помощи. Николай Коляда в своем авторском театре драматург, режиссер, сценограф, актер, кассир. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Николай Коляда: За все, что есть во мне, я благодарен своему селу. /. В 1982 году Николай Коляда дебютировал как автор на страницах газеты «Уральский рабочий».

Драматург Николай Коляда раскритиковал курганскую ярмарку. Фото

Ведущий программы — Александр Олешко. О том, когда передача с Николаем Колядой выйдет в эфир, не сообщается. Следить за анонсами можно на официальном сайте телеканала. Напомним, ранее мы рассказывали про то, что в «Коляда-Театре» стартовал новый сезон. Одной из премьер стал спектакль «Сценарий безалкогольной свадьбы».

Не скрывая, что от них целиком зависит дело всей его жизни: театр существует только на доходы от проданных билетов и на гонорары от пьес Коляды - они шли во всем мире, но теперь, сами понимаете… Коляда щедр: каждые московские гастроли - это почти весь репертуар, десятки названий классики и пьес уральской школы, это премьеры и спектакли. Его день рождения случайно, но явно закономерно совпал с днем рождения его театра: Коляде - 65, его сильно выросшему детищу - 21 год. А если считать, что у детища есть свое детище - Центр современной драматургии, то можно с полным основанием говорить об этом новом театре, тоже успешном и тоже построенном на энтузиазме и любви как о внуке. Уже появились побочные дети в других городах, где молодые режиссеры и актеры творят свои "Коляда-театры", правда, под другими названиями.

Из ручейка образовалось большое театральное море. Я уже не говорю о деятельности Коляды как главного редактора литературного журнала "Урал" - этот этап позади, им будут заниматься историки нашей литературы. Они будут изучать более ста его пьес, переведенных на десятки языков мира и покорявших зрителей от московского "Современника" до театров Англии, Канады, США, Австралии, далее везде. Впрочем, об искусстве Коляды уже написаны десятки научных трудов театроведами мира, но до России, как обычно, этот прогресс еще не дошел. Идя только своим путем, Николай Коляда создал свою систему художественных ценностей. Со своими критериями вкуса, ритма жизни, целеполаганий. Парень из села, он от природы обладает безупречным слухом на литературное слово и острым ощущением нравственных устоев, на которых только и может держаться здоровое общество. В обществе, серьезно хворающем, его театр - инъекция добра и правды.

Фейсбук заблокировал меня и написал мне, что я выставляю голых детей. Дорогой Фейсбук! Такой цензуры, правду сказать, при чём цензуры какой-то чудовищно глупой, и даже не советской — нет нигде. Можете блокировать снова», — говорит Коляда.

В Москве живете. Снимите ролик в поддержку фестиваля. Может быть, это поможет». Через какое-то время Сигарев дал мне телефон Андрея Молчанова, сказав, что это самый известный, богатый бизнесмен в России… Мы встретились, поговорили. Я сказал, что если он поможет, то я буду ему бесконечно благодарен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий