Новости комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры

Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года включает в себя ряд проектов по расширению железнодорожной сети России.

Комплексный план и нацпроекты в третьем квартале 2023 года

Напомним, основным маршрутом между Европой и Азией является широкоформатный транспортный коридор «Восток-Запад». Восточный участок коридора составляют транспортные сети Китая, Кореи и подходные морские пути из Японии и других государств Азиатско-Тихоокеанского региона. Автор: Евгения Васильева.

Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации Хуснуллин Марат Шакирзянович в транспортной части Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Ответственные за реализацию национального проекта Что и когда будет сделано Развернуть Цели проекта Задачи Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры — развивать и расширять международные транзитные коридоры Запад — Восток и Север — Юг. Кроме этого целью проекта является повышение уровня экономической связанности России за счет расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры, гарантированного обеспечения доступной электроэнергией Объем финансового обеспечения по годам реализации, млрд руб.

Вместе с тем, в комплексный план вернут два федеральных проекта, финансирование которых в 2024 году в прошлом трехлетнем бюджете не предполагалось: «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна» 3,6 млрд руб.

В 2025 и 2026 годах объемы вложений в комплексный план упадут в 2,5 раза относительно расходов 2024 года, до 43,2 млрд руб. Из финансируемых федеральных проектов в составе комплексного плана в 2025 году останутся только два «Развитие Северного морского пути» с 38,8 млрд руб. Проект ВСМ Москва — Санкт-Петербург не фигурирует в документе на горизонте следующих трех лет, так как его планируют реализовать в основном за внебюджетные средства.

Внедрен новый механизм конкурсного отбора инвестиционных проектов на базе долгосрочного рынка мощности обеспечено функционирование механизма модернизации существующего парка генерирующих мощностей тепловых электрических станций, в рамках которого: внедрены современные прогрессивные и привлекательные для российских и зарубежных стратегических инвесторов механизмы финансирования модернизации объектов по производству электрической энергии в рамках действующих механизмов конкурентного рынка мощности на оптовом рынке электрической энергии и мощности; начата программа технического перевооружения российской тепловой генерации; обеспечен прорыв в развитии инжинирингово-сервисной сферы; обеспечен в долгосрочной перспективе портфель заказов энергомашиностроительной отрасли; привлечены значительные в объеме до 1,35 трлн. Обеспечена модернизация генерирующих мощностей с применением нового механизма конкурсного отбора инвестиционных проектов на базе долгосрочного рынка мощности отобраны проекты по модернизации генерирующих мощностей установленной мощностью не менее 11 ГВт, предусматривающие замену порядка 57 турбин и 40 котлоагрегатов 2019 - 2024 годы заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В. Обеспечено строительство и модернизация генерирующих мощностей в Дальневосточном федеральном округе с применением нового механизма конкурсного отбора инвестиционных проектов на базе долгосрочного рынка мощности отобраны проекты по строительству и модернизации 5 электрических станций установленной мощностью порядка 1,3 ГВт, обеспечен вывод из эксплуатации 41 блока мощностью порядка 1,5 ГВт на существующих электрических станциях 2019 - 2024 годы заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В. Обеспечена работа созданных с применением нового механизма конкурсного отбора инвестиционных проектов на базе долгосрочного рынка мощности; обеспечено переключение нагрузок котельных и иных неэффективных источников тепловой энергии на данные объекты тепловой генерации в радиусе их эффективного теплоснабжения; утверждены схемы теплоснабжения соответствующих муниципальных образований, учитывающие реализацию указанных задач обеспечена максимальная эффективность функционирования новых генерирующих мощностей 2019 - 2024 годы высшие должностные лица субъектов Российской Федерации, публичное акционерное общество "Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро" 1. Реализованы 17 мероприятий по развитию магистральной электрической сети, обоснованных в схеме и программе развития Единой энергетической системы России, для покрытия перспективного спроса на электрическую энергию и мощность обеспечено покрытие перспективного спроса на электрическую энергию и мощность 2019 - 2024 годы заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В. Строительство ПС 500 кВ Усть-Кут с заходами ВЛ 500 кВ и ВЛ 220 кВ обеспечение энергоснабжения проекта по увеличению пропускной способности трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий Океан I" и трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий Океан - II", комплексного проекта по развитию газо-транспортной инфраструктуры "Сила Сибири", проекта расширения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей первый этап , Удоканского горно-обогатительного комбината, присоединение Западного и Центрального энергорайонов Республики Саха Якутия к Единой энергетической системе России 2019 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В. Строительство ВЛ 500 кВ Усть-Кут - Нижнеангарская обеспечение энергоснабжения проекта по увеличению пропускной способности трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий Океан I" и трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий Океан - II", комплексного проекта по развитию газо-транспортной инфраструктуры "Сила Сибири", проекта расширения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей первый этап , Удоканского горно-обогатительного комбината, присоединение Западного и Центрального энергорайонов Республики Саха Якутия к Единой энергетической системе России 2019 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В.

Строительство ПС 500 кВ Нижнеангарская трансформаторной мощностью 668 МВА 501 МВА и 167 МВА с установкой средства компенсации реактивной мощности 180 МВар обеспечение энергоснабжения проекта по увеличению пропускной способности трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий Океан I" и трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий Океан - II", комплексного проекта по развитию газо-транспортной инфраструктуры "Сила Сибири", проекта расширения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей первый этап , Удоканского горно-обогатительного комбината, присоединение Западного и Центрального энергорайонов Республики Саха Якутия к Единой энергетической системе России 2019 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В. Строительство двухцепной ВЛ 220 кВ Тира - Надеждинская ориентировочной протяженностью 160 км с расширением ПС 220 кВ Тира на две линейные ячейки 220 кВ обеспечение энергоснабжения проекта по увеличению пропускной способности трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий Океан I" и трубопроводной системы "Восточная Сибирь - Тихий Океан - II", комплексного проекта по развитию газо-транспортной инфраструктуры "Сила Сибири", проекта расширения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей первый этап , Удоканского горно-обогатительного комбината, присоединение Западного и Центрального энергорайонов Республики Саха Якутия к Единой энергетической системе России 2018 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В. Строительство второй ВЛ 220 кВ Минусинская опорная - Камала-1 ориентировочной протяженностью 445 км обеспечение надежности электроснабжения потребителей и увеличение пропускной способности одноцепного железнодорожного транзита Минусинская опорная - Саянская тяговая - Камала 2019 год заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кравченко В.

Магистральная инфраструктура получит в разы меньше денег

Подведены промежуточные итоги реализации национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» за 2021 год. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года включает в себя ряд проектов по расширению железнодорожной сети России. Таким образом, РЖД выполнили ключевой параметр, закрепленный в нацпроекте Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», — сообщили в компании. Подведены промежуточные итоги реализации национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» за 2021 год.

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

До 14 национальных проектов за три квартала 2023 года довели почти 1,99 трлн руб. Без учета федеральных расходов на национальный проект «Развитие техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии в РФ на период до 2024 года», данные по которому Минфин традиционно не приводит. Самыми нестабильными пока остаются планы в отношении финансирования «Цифровой экономики». Подход к финансированию национальных проектов в четвертом квартале 2023 года, скорее всего, будет близок к подходу предыдущих лет и к тому, по которому пересматривали финансирования комплексного плана. Сокращать финансирование будут наименее эффективным проектам, чтобы за счет этого повысить уровень их бюджетного исполнения, а высвобожденные средства пойдут на более эффективные направления и актуальные цели. Недавняя идея Минэкономразвития о запрете пересматривать в конце года планы и показатели госпрограмм и нацпроектов все еще не принята. До мероприятий плана довели около 109,1 млрд руб.

Таким федеральным проектом стало «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла», на который до конца года предусмотрено выделить почти 27,3 млрд руб. Но в прошлом году «Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла» стало рекордсменом по скорости освоения средств. Федпроект был исполнен уже в марте, поскольку средства ушли в уставный капитал РЖД. Теперь на его мероприятия хотят потратить 189,6 млрд руб. Но эта сумма будет почти в 2,5 раза меньше, чем доведенная по итогам 2022 года 465,3 млрд руб. Наиболее отстающим по бюджетному исполнению в предыдущие кварталы был проект «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово — Черноморского бассейна».

В транспортную часть Комплексного плана включены проекты: «Европа — Западный Китай», «Морские порты России», «Северный морской путь», «Железнодорожный транспорт и транзит», «Транспортно-логистические центры», «Коммуникации между центрами экономического роста», «Развитие региональных аэропортов и маршрутов», «Высокоскоростное железнодорожное сообщение», «Внутренние водные пути». Федеральный проект «Морские порты России», одним из соисполнителей которого будет выступать ФГУП «Росморпорт», включает в себя 54 мероприятия, направленные на развитие объектов морской инфраструктуры, в том числе 18 мероприятий — так называемые «проекты жизнеобеспечения», реализация которых требуется для поддержания межрегионального транспортного сообщения и обновления ледокольного флота предприятия. Реализации оставшихся 36 проектов развития позволит увеличить мощности морских портов до 1,3 млрд тонн к 2024 году.

Федеральный проект «Морские порты России», одним из соисполнителей которого будет выступать ФГУП «Росморпорт», включает в себя 54 мероприятия, направленные на развитие объектов морской инфраструктуры, в том числе 18 мероприятий — так называемые «проекты жизнеобеспечения», реализация которых требуется для поддержания межрегионального транспортного сообщения и обновления ледокольного флота предприятия. Реализации оставшихся 36 проектов развития позволит увеличить мощности морских портов до 1,3 млрд тонн к 2024 году. В период с 2019 года по 2024 год на реализацию федерального проекта «Морские порты России» предусмотрено 927 млрд руб.

Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов провёл заседание президиума Правительственной комиссии по транспорту, где обсуждались вопросы исполнения транспортной части Комплексного плана модернизации и расширения магистральной. Мероприятия по строительству электросетевых объектов, необходимых для надежного энергоснабжения жителей Крымского полуострова, включены в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Нацпроект "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры".

Сенаторы определились, как будут контролировать модернизацию магистральной инфраструктуры

Правительство РФ утвердило комплексный план модернизации магистральной инфраструктуры В Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года включены 11 федеральных проектов.
Магистральная инфраструктура получит в разы меньше денег 13 сен в 3:49. Пожаловаться. В России реализуется Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2030 года.

Содержание

  • РАСХОДЫ НА ИНФРАСТРУКТУРУ В РФ ПЛАНИРУЮТ УМЕНЬШИТЬ?
  • Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
  • Бюджетные расходы на развитие магистральной инфраструктуры урежут - Ведомости
  • Мероприятия
  • Защита документов

Содержание

  • Telegram: Contact @mkhusnullin
  • Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года
  • Настройка тем публикаций
  • Магистральная инфраструктура получит в разы меньше денег
  • Подведены итоги нацпроекта по апгрейду магистральной инфраструктуры

Мероприятия

Суммарная пропускная способность на Восточном полигоне также увеличилась, достигнув уровня в 101 пару грузовых поездов ежесуточно 95 пар по состоянию на 2019 г. Значение в 144 млн т заложено для министерства транспорта в качестве ключевого контрольного индикатора для транспортной части нацпроекта «КПМИ» на 2020 год для Восточного полигона. Этот же показатель сохранён за Минтрансом и на 2021-й год [13]. Весной 2021 года Минобороны РФ сообщило о направлении подразделений Железнодорожных войск на строительство объектов восточного плеча Байкало-Амурской магистрали [14].

Привлечение Железнодорожных войск связано прежде всего с дефицитом как ресурсов строймеханизации, так и квалифицированных инженерных и рабочих кадров на объектах Восточного полигона. В конце 2020 года в отраслевом сообществе даже снова поднимался вопрос о возможной передаче полномочий РЖД по строительству, модернизации и развитию инфраструктуры в уполномоченную структуру. Ранее такие предложения периодически возникали, но необходимо признать: раз появившись, они столь же внезапно сходили на нет.

Сколько в этом процессе от кулуарной борьбы за строительные подряды РЖД и сколько от действительных попыток рационализировать систему содержания и развития железнодорожной инфраструктуры — вопрос, остающийся в статусе риторического и требующий определённой выдержки по времени. То, что проект воссоздания « Минтрансстроя -2. За дискуссией «о деньгах» упускается из виду никуда так и не девшаяся проблема нехватки рабочих рук на стройобъектах Востока, равно как и соответствующих механизированных мощностей [15].

Ещё в начале 2019 года Счётная палата заявляла о несоблюдении сроков строительства объектов на южносибирской линии Междуреченск — Тайшет : по 13 из 22 объектов они были продлены с 2016 до 2020 года. Объём неосвоенных средств на тот момент достиг 12,5 млрд руб. К примеру, реконструкция Козинского виадука на Красноярской железной дороге должна была завершиться не в середине декабря 2020 года, а ещё тремя годами раньше — в 2017-м.

В то же самое время был инициирован вопрос о привлечении личного состава и техники Железнодорожных войск на Восточном полигоне, а в 2020-м году РЖД сообщили о нехватке 5 тыс. Аргумент в пользу отказа от распыления строительно-механизированных мощностей и квалифицированного персонала оказался в числе решающих и для временно замороженного субарктического проекта Северного широтного хода [16] Основная статья: Западная Европа — Западный Китай Огромное внимание уделяется созданию международного транспортного коридора МТК Европа — Западный Китай, которое ведётся в рамках одноимённого федерального проекта. Его общая протяжённость составляет около 2,3 тыс.

По словам Мишустина, в перспективе это позволит замкнуть транспортный маршрут «Европа — Западный Китай» и обеспечить по нему бесперебойный транзит товаров и грузов. Для этого в Самарской области в рамках нацпроекта построят транспортный обход Тольятти, в составе которого важное место занимает мостовой переход через Волгу. Его длина — 3,7 км, а вместе с автоподходами — около 100 км.

Вместе с тем, в комплексный план вернут два федеральных проекта, финансирование которых в 2024 году в прошлом трехлетнем бюджете не предполагалось: «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна» 3,6 млрд руб. В 2025 и 2026 годах объемы вложений в комплексный план упадут в 2,5 раза относительно расходов 2024 года, до 43,2 млрд руб. Из финансируемых федеральных проектов в составе комплексного плана в 2025 году останутся только два «Развитие Северного морского пути» с 38,8 млрд руб. Проект ВСМ Москва — Санкт-Петербург не фигурирует в документе на горизонте следующих трех лет, так как его планируют реализовать в основном за внебюджетные средства.

Сделать информацию об управлении и реализации мероприятий КПМИ полностью публичной, прозрачной и доступной, с возможностью создания единого профильного интернет-ресурса. В этом вопросе стоит уделить особое внимание энергетической части КПМИ, финансовые параметры которой и результаты реализации в 2018-2019 гг. Рассмотреть возможность планирования и продолжения реализации мероприятий по расширению и модернизации инфраструктуры на период после 2024 г. Поскольку модернизация инфраструктуры самой большой по площади страны в мире - задача долгосрочного характера, то планирование проектов должно быть более гибким и осуществляться на больший срок. Рассмотреть возможность дополнительного включения в план мероприятий КПМИ проектов, направленных на формирование перспективных инфраструктурных коридоров, пронизывающей абсолютно все регионы страны, с учетом внутренних потребностей и складывающихся мировых трендов. Соответственно, целесообразно систематически осуществлять актуализацию данных о перспективных проектах. Строго соблюдать сроки заключения и исполнения государственных контрактов, концессионных соглашений, соглашений и деклараций о намерениях и повысить ответственность за реализацию проектов, неисполнение бюджета КПМИ как со стороны государственных органов и должностных лиц, так и со стороны инвесторов и непосредственных исполнителей. Сформировать гибкую систему реагирования органов государственной власти всех уровней на возникающие проблемы и угрозы реализации проектов. С другой стороны использование обязывающих соглашений влекущих наложение штрафных санкций при исполнении вполне может снизить активность и интерес инфраструктурных инвесторов, нежелающих брать на себя большие риски в условиях, когда детали проектов полностью не ясны14. Заключение Таким образом, на наш взгляд, начало реализации КПМИ нельзя однозначно оценить как успех или провал. Ряд проектов и мероприятий развития магистральной инфраструктуры успешно и своевременно исполняется, несмотря на сложные геополитические и экономические а также эпидемиологические условия, что может способствовать преодолению рецессии в российской экономике. Как отмечают аналитики компании InfraOne, у КПМИ есть все шансы стать «антикризисным» документом, если в ближайшие полгода - год в его рамках приоритет будет отдан наиболее жизнеспособным и готовым к запуску инициативам. Однако, несмотря на имеющиеся положительные результаты, некоторые мероприятия по ряду причин не были начаты или были начаты позже установленного срока. При условии устранения существующих рисков и проблем реализации, планомерной и ответственной работы исполнителей, эффективного сотрудничества инфраструктурных инвесторов и государственных органов, сохранения объемов финансирования с учетом кризисной ситуации в экономике страны и мира в целом, вызванной падением цен на нефть, последствиями пандемии и проч. Проведённое исследование параметров КПМИ и основных итогов его реализации, а также результаты содержательного анализа экспертных мнений ученых и практиков позволили выделить и обосновать основные риски и проблемы в реализации Комплексного плана, своевременная работа над которыми позволит достичь поставленных целей и задач. Результаты исследования могут быть полезны органам власти и местного самоуправления, а также другим заинтересованным лицам. Aushauer D. Is Public Expenditure Productive? Journal of Money, Credit and Banking, 1989. DOI: 10. Duffy-Deno K. Public capital and the factor intensity of the manufacturing sector. Urban Studies, 1991, vol. Cantos P. Transport infrastructures, spillover effects and regional growth: evidence of the Spanish case. Transport Reviews, 2005, vol.

Он также пояснил, что в программу входят и проекты по развитию высокоскоростных магистралей, которые «нам предстоит еще дополнительно обсчитать». В программу также включено развитие региональных авиаперевозок. Кроме того, в рамках этой задачи мы стимулируем авиаперевозки, увеличиваем объем субсидирования авиаперевозок, а также лизинговую ставку по приобретению российских воздушных судов», — сказал Дитрих. Также в проекте предусмотрено развитие железнодорожного московского узла, включая развитие Московских центральных диаметров совместно с Москвой и РЖД, уточнил он.

Правительство утвердило комлексный план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года

> Деятельность > Безопасность на транспорте > Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Нацпроект "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры". Комплексного план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Авторизация

  • Магистральная инфраструктура получит в разы меньше денег
  • Авторизация
  • Распоряжение Правительства РФ от 17.08.2019 N 1844-р
  • Защита документов
  • Ответственные за реализацию комплексного плана:
  • Ответственные за реализацию комплексного плана:

Правительство утвердило комлексный план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года

Новая переправа станет первым крупным инфраструктурным объектом промышленного развития Ангаро-Енисейского экономического района. Мост позволит освоить новые месторождения полезных ископаемых и начать развитие дорожной сети правобережья Енисея и Ангары.

В 2 раза будет сокращено количество мест концентрации ДТП. В частности, запланированы работы на аварийных уникальных дорожных сооружениях, путепроводах, транспортных развязках. Предусмотрены и инженерные мероприятия, например, оборудование пешеходных переходов, тросовых барьерных ограждений, средств освещения. Особо отмечено, что с 2022 года финансирование нацпроекта почти полностью будет осуществляться за счет акцизов, передаваемых с федерального уровня. Выступая, Иннокентий Алафинов подчеркнул важность системы оперативной отчетности по проводимым работам в онлайн-режиме, без бумажного документооборота.

Кроме того, залогом успеха является правильное формирование региональных команд для работы на местах и общественный контроль. В свою очередь, внедрение системы контроля расходования дорожных фондов позволит повысить уровень бюджетной дисциплины регионов.

В частности, запланированы работы на аварийных уникальных дорожных сооружениях, путепроводах, транспортных развязках. Предусмотрены и инженерные мероприятия, например, оборудование пешеходных переходов, тросовых барьерных ограждений, средств освещения. Особо отмечено, что с 2022 года финансирование нацпроекта почти полностью будет осуществляться за счет акцизов, передаваемых с федерального уровня. Выступая, Иннокентий Алафинов подчеркнул важность системы оперативной отчетности по проводимым работам в онлайн-режиме, без бумажного документооборота. Кроме того, залогом успеха является правильное формирование региональных команд для работы на местах и общественный контроль.

В свою очередь, внедрение системы контроля расходования дорожных фондов позволит повысить уровень бюджетной дисциплины регионов. В рамках обсуждения реализации Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, отмечено, что на сегодняшний день важной задачей является его переформатирование в формат национального проекта.

Также сенаторам предстоит привлекать для обсуждения возможных проблем, связанных с реализацией комплексного плана, представителей министерств и ведомств в рамках круглых столов или парламентских слушаний. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры был утверждён Правительством 30 сентября 2018 года. Документ включает в себя 11 федеральных проектов. Девять из них направлены на модернизацию и расширение транспортной инфраструктуры. Предусматривается, в частности, развитие транспортных коридоров «Запад — Восток» и «Север — Юг» для перевозки грузов и повышение уровня экономической связанности территории России за счёт расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры.

Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры

Западный Китай». Комплексного план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Главная» Новости» Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. В рамках национального проекта «Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года». Правительство России утвердило комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, следует из сообщения на сайте правительства.

4.1. КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ И РАСШИРЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА

Официальный интернет-портал правовой информации Вологодской области. Направление «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Паспорт национального проекта "Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года". Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры — один из 13 национальных проектов, утверждённых Правительством Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий