Новости коран на всю ночь

Фрагмент пятничной лекции, в котором Шамиль Аляутдинов говорит, что Священный Коран был низведен в Ночь могущества. Судя по видео, которое опубликовало Mepa News, она держала над горящим Кораном крест. самая значимая ночь, потому, что первые суры Священного Корана были ниспосланы Пророку Мухаммеду именно в эту ночь. Осенью 2023 года мужчину, который устроил акцию сожжения Корана в Стокгольме, снял это на видео и распространил его в сети, обвинили в разжигании этнической вражды и приговорили к условному сроку.

Сура Ночь listen online

Коран онлайн Тексты и аудио 100 переводов Десятки чтецов Транслитерация Настройка шрифта и темы для удобного чтения. Из этого аята ясно, что Благородный Коран был ниспослан в Ночь Кадр. Читать Коран на арабском и русском языке, слушать все суры и аяты онлайн от начала до конца, смотреть тафсир и перевод смыслов.

Как мир отреагировал на акции сожжения Корана в Европе

Несколько акций с сожжением Корана прошли в Швеции весной и летом прошлого года, большинство из них было организовано иммигрантом из Ирака Салваном Момикой. В Стокгольме, столице Швеции, антиисламски настроенная женщина по имени Джейд Сандберг сожгла священный Коран под охраной полиции», — говорится в сообщении телеканала в соцсети Х бывший Twitter, заблокирована в РФ.

Она благополучна до наступления рассвета. Преимущества суры Аль-Кадр — это мекканская сура, находящаяся в Священном Коране под номером 97, в 30-м джузе. Она является одной из самых коротких сур Корана и состоит всего из 5-ти аятов. Название суры «аль-Кадр» означает в переводе с арабского языка «Могущество, предопределение». Эта сура названа так потому, что в ней рассказывается о великой ночи - Лайлатуль-Кадр, в которую был ниспослан Священный Коран.

Я видел во сне, что совершаю земной поклон в воду с глиной. Пусть все, кто уединялся вместе с посланником Аллаха, вернутся». Мы вернулись, и в то время мы не видели на небе ни облачка. Но вдруг появились тучи, и хлынул такой дождь, что крыша мечети, сделанная из голых пальмовых ветвей, протекла.

А потом было объявлено о начале намаза, и я увидел, как посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, совершает земные поклоны в воду с глиной, и я также увидел следы глины на его лбу». В другом хадисе, переданном от Абу Хурайры да будет доволен им Аллах , сказано: «Тому, кто проведет в молитве Ночь Предопределения с верой и надеждой на награду Аллаха, простятся его прежние грехи». Сообщается, что Аиша да будет доволен ею Аллах сказала: Однажды я спросила: «О, Посланник Аллаха, скажи, если я узнаю о наступлении ночи Предопределения, что мне следует говорить? Ты любишь прощать, так прости же меня! И он не руководил нами в кыяме молитве во время ночного бодрствования пока до конца Рамадана не осталось семь ночей. Затем он встал с нами в ту ночь в молитве , пока не истекла треть ночи. На следующую ночь он не молился с нами. Когда до конца месяца осталось пять ночей, он молился с нами, пока не миновало полночи.

Ангелы и Дух Джибриль спускаются в нее в эту ночь с разрешения их Господа на Землю со всеми Его повелениями.

Она благополучна до наступления рассвета. Преимущества суры Аль-Кадр — это мекканская сура, находящаяся в Священном Коране под номером 97, в 30-м джузе. Она является одной из самых коротких сур Корана и состоит всего из 5-ти аятов. Название суры «аль-Кадр» означает в переводе с арабского языка «Могущество, предопределение».

Священная Ночь Могущества аль-Кадр - 2023

Она также написала, что 3 мая планирует провести аналогичную акцию в Мальмё. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Azamat Azamat 9 апреля, 24 я понимаю, что хорошо плакать, когда читаешь Коран. Но это очень странно ставить озвучку для изучающ... Ахмадиев Юнус 3 апреля, 24 Такое ощущение будто прочитал вахабитскую статью.

Да будет так!..

У них пока всего в достатке, в том числе и таких вот отмороженных зомби-манкуртов, готовых за жалкую подачку убить мать родную и совершить любое резонансное преступление. И эти подонки будут выделывать свои выкрутасы до тех пор, пока Россия в справедливой и очистительной СВО не разнесет их «кащеево царство» в хлам и не загонит этих уродов в резервационное стойло, изолировав от нормального мира.

Пророчества корана

Переносный смысл этого аята тоже допустим в отношении Аллаха. Его писание есть свет, и Его шариат есть свет. Вера и знание, которые живут в сердцах Божьих посланников и остальных рабов, - тоже свет. Если бы не Его свет, то тьма поглотила бы Вселенную. И поэтому везде, где нет света Аллаха, царит беспросветная мгла.

Свет, указывающий творениям путь к Аллаху, подобен нише, в которой находится светильник. Здесь речь идет о свете веры и Корана, который живет в сердцах правоверных. Он подобен нише со светильником, потому что ниша собирает этот свет и не позволяет ему рассеиваться. А светильник настолько чист и прелестен, и свет его настолько ярок, что он подобен жемчужной звезде.

Его свет подобен огню, который разжигается от масла плодов оливковых деревьев, потому что это масло пылает самым ярким пламенем. И такое масло можно получить только из плодов оливковых деревьев, которые не тянутся на восток, подобно деревьям, которые солнце одаряет своими лучами только в первой половине дня, и не тянутся на запад, подобно деревьям, на которые солнечный свет попадает только во второй половине дня. Именно такие оливковые деревья растут в Шаме. Они наслаждаются солнечным светом в течение всего дня, благодаря чему из поспевающих на них оливок получают самое чистое масло.

Это масло является настолько чистым, что готово светиться даже без соприкосновения с огнем. Если же оно соприкасается с огнем, то излучает еще более яркий и прекрасный свет. Свет огня усиливается светом масла, и один свет ложится поверх другого. В этой притче Аллах поведал о положении правоверных, сердца которых озаряются Его светом.

Качества, которые изначально заложены в душах правоверных, подобны чистому маслу. Эти качества чисты и непорочны, и поэтому правоверные готовы к восприятию Божьего учения и выполнению Божьих предписаний. Когда же вера и знание проникают в их души, они озаряются светом веры, подобно тому, как фитиль светильника возгорается от соприкосновения с огнем. Они не имеют дурных намерений и скверных представлений об Аллахе.

И поэтому вера заставляет их излучать чистый и яркий свет, подобный свету жемчужной звезды. В их сердцах соединяются свет непорочного подсознания, свет веры и свет знания - один свет ложится поверх другого. Однако далеко не каждый человек заслуживает того, чтобы его сердце озарялось светом Аллаха, и поэтому Он направляет к Своему свету только того, кого пожелает. Он знает о чистоте и непорочности этих людей и знает, что они способны очиститься и вырасти.

Такие притчи Аллах приводит Своим рабам, чтобы они размышляли над ними, осознавали их смысл и отличали истину ото лжи. Это является проявлением Его милости и добродетели по отношению к творениям. Притчи помогают людям познать духовный мир через материальный и открывают перед ними просторы ясного знания. Что же касается Аллаха, то Его знание объемлет все сущее.

Он приводит людям притчи, потому что ведает о сути происходящих явлений и любых подробностях и прекрасно знает, что мудрые притчи приносят людям большую пользу.

Good Man 24 марта, 24 Ассалямуалейкум помогите пожалуйста ради Аллаха , у меня такое случилось наверное впервые , с начало... Фазлиддин Абдужалилов 22 марта, 24 Да одарит Бог благом всех, кто участвовал в публикации этой прекрасной статьи. Камила Mахмудова 18 марта, 24.

ДС — И еще какая! И из-за этого мусульмане не боятся нападать. Я не говорю о физическом нападении, я говорю о словесной атаке они оспаривали личность Иисуса Христа, оспаривают Троицу. АФ — А мы при этом только защищаемся. ДС — И если рассмотреть многие дебаты между исламом и христианством за последние 30 лет, то большинство из них были против христиан. Редко, когда возникали дебаты против ислама.

Впервые они начались с 1990-х, но их все еще очень мало. И тут мы сказали, подождите минутку, в США был такой тренер по американскому футболу, Винс Ломбарде, он сказал, что лучшая защита — это хорошее нападение. Нужно перейти в нападение, чтобы команда соперника стала защищаться, а как раз этого в христианстве мы не делали. Мы не знали, как это делать, у нас не было школы, которая бы учила этому. АФ — Я замечал, что иногда Церковь, вообще, и некоторых верующих, в частности, очень смущает мысль о нападении. Как будто это не библейская концепция. ДС — Нам вбили в голову, особенно, в Европе, а также здесь, в Соединенных Штатах, что это не похоже на Христа, что Христос никогда не нападал. Если Вы посмотрите на того Христа, которого мы создали в Европе и в Соединенных Штатах, то он всегда ходит не торопясь, всегда с улыбкой на лице. У него голубые глаза и светлые волосы, он никогда не повышает голос. Мы очень европеизировали Христа.

АФ — Поэтому мне интересно, что такие люди скажут, например, о его нападках на фарисеев в 23 главе Матвея. ДС — Поэтому-то нам нужны люди, вроде, Вас. Да нам нужны люди с Ближнего Востока, нам нужны мусульмане, которые вышли из ислама, хорошо разбираются в полемике, знают, как ее использовать, как ее применять, и знают лучшие стратегии для ее использования, которые, как и Вы, пришли к Господу. Вы Саул, ставший Павлом. Позвольте мне объяснить, что я имею в виду. Он был одним из величайших евреев своего времени. АФ — Он сам назвал себя фарисеем из фарисеев. ДС — Более того, он был настоящим полемистом, он держал одежду людей, которые забивали камнями Стефана. Это — полемика, это — наступление, это — атака, и Бог с ним встретился и превратил его из Савла в Павла. Также и Вас.

АФ — Слава Богу за его милость, и за служение людей подобных Вам. Я помню, как увидел Вас, и это вдохновило меня, я почувствовал смелость или даже дерзновение. Об этом говорится в Книге Деяний, о смелости верующих, из-за которых Церковь стала расти. Она росла не из-за страха. Для этого мы сегодня и здесь. Мы будем обсуждать некоторые деликатные темы, щекотливые для многих мусульман. Я это знаю, как бывший мусульманин, который вырос в самом центре ислама, в Саудовской Аравии, с определенными предположениями о том, что такое ислам и, что такое христианство. Теперь, будучи верующим, я совершенно неожиданно обнаруживаю, что в истории ислама есть нечто большее, что с историей ислама не все так просто, и почти каждый день обнаруживаются новые археологические или исторические факты, которые не соответствуют тому, что мусульмане знают об исламе. И одна из этих горячих тем, конечно, Коран. Мне нравится, как Вы хорошо подметили, там действительно много проблем.

Так, что, пожалуйста, кратко расскажите о том, что мы будем обсуждать в наших встречах? ДС — Нам нужно убедиться, что нас понимают, и если среди наших зрителей есть мусульмане, то я обращаюсь конкретно к Вам, в этой передаче, мы с Аль Фади, будем использовать полемику. Это — полемические передачи, они будут весьма раздражающими, они будут очень спорными и разрушат многие из Ваших представлений об исламе. Вначале мы будем говорить о Коране. В последующих передачах мы поговорим о Мухаммеде, но, пока что, мы будем затрагивать только Коран. Почему мы делаем это, Аль Фади? По очень простой причине ислам, на самом деле стоит на двух столпах, только два столпа держат ислам: один столп — это человек, по имени Мухаммед, и одна книга, под названием Коран. Отсюда и моя любимая фраза — человек и книга. Эту фразу я использую много лет. Без этой книги и без этого человека — нет ислама.

Не на мусульманах! Мы не выступаем против мусульман. Это нужно повторить, мы не выступаем против мусульман. Мы будем разбирать одного человека и одну книгу. Одного человека и одну книгу! Можно добавить и третьего — одного Бога. Но в этих сериях мы будем говорить только о Коране. Причина в том, что появилось много нового материала. Как Вы уже упомянули, выходит новый исторический материал. Это — просто здорово!

У меня никогда не было такого материала за 35 лет работы с исламом. У нас раньше не было того, чем мы собираемся поделиться. АФ — Абсолютно. Даже я был в шоке, когда узнал об этих открытиях, и, особенно, о некоторых исследованиях, которые мы проводили, несмотря на мое прошлое. Многие мусульмане нападают на Вас, считая, что Вы все это выдумываете. Но, ведь, Вы приводите все свои источники, к которым можно обратиться. И это — проблема исламской апологетики. Она основана на эмоциях больше, чем на фактах. Мы надеемся, что наши зрители смогут уделить время, для того, чтобы самим все проверить и исследовать. Большая часть этой информации сейчас имеется в открытом доступе.

ДС — И с этим я полностью согласен. Я повторю то, что Вы только что сказали. Важно понимать, что данные, которые мы приводим, не мои исследования, и это — не Ваши исследования. Эти исследования проводились экспертами-учеными и исламоведами, это их мы будем цитировать, и их материал использовать. Наша задача здесь в основном в том, чтобы доставить до Вас информацию. Мы — как рупор этих исследователей! Кстати, тут есть и реальная проблема. Это — единственная область исследований, за которую можно лишиться жизни, за которую могут убить. По этой причине даже ученые, которых мы цитируем, не могут сказать то, что мы говорим. Они не смеют этого говорить.

Они проводят исследования, и многие из них направляют свои материалы нам, чтобы мы могли донести их людям, потому что с этим связана опасность. Это — опасно. АФ — Определенно. Это — очень горячий материал, о котором не слышал ни один мусульманин. ДС — Посмотрите как реагируют на людей, вроде, Салмана Рушди. Его пытались убить, против него издали фетву. Посмотрите на Таслиму Насрин, посмотрите на Сахафа Хусейна. Посмотрите на все эти имена, все эти люди пострадали от ислама. Фазлуру Рахману [7] пришлось бежать из Пакистана, переехать и провести остаток своей жизни в Соединенных Штатах. И только посмотрите, что случилось после того как появились карикатуры на Мухаммеда в Дании или в Charlie Hebdo в Париже.

Создателей тех карикатур за это убили. Потому-то ученые и не хотят оглашать результаты своих исследований. АФ — Я должен заметить, что с нашей стороны будет не хорошо, собрать весь этот материал, изучить его и не поделиться им с людьми. И поэтому я благодарю Вас за Ваше мужество, и за то Вы на этой передаче, где мы можем об этом говорить. ДС — Это будет здорово, потому что я долго ждал возможности сделать с Вами что-то подобное. Очень надеюсь, что у нас много зрителей. Я должен признаться, что я согласился работать с Вами, Аль Фади, потому что впервые рядом со мной будет человек, которому все это уже знакомо. Вы были мусульманином. Вы были салафитом. Вы из Саудовской Аравии, арабский Ваш родной язык.

И Вы не только говорите на арабском, Вы понимаете и коранический арабский язык. Объясните, пожалуйста, зрителям, что я имею в виду. АФ — Коранический арабский язык — это архаичный язык. Нужно знать, как правильно произносить слова, понимать их значение, но также обращаться к первоисточникам, которые могут пояснить аяты, как например, тафсиры. Как Вы знаете, большинство мусульман не говорят на арабском. Поэтому, когда они учат арабские фразы, для них это — просто ритуал. На самом деле, они их не понимают. ДС — Это будет здорово, ведь, меня все время обвиняют: «Вы — не арабист, Вы не знаете арабского». Вообще-то я знаю, я умею читать и писать. Я должен был этому научиться, но я не знаток арабского, я не специалист, как Вы.

Я не говорю на арабском свободно, как Вы, ведь, для Вас это — родной язык. Вот почему будет так интересно проводить эти беседы вместе со знатоком арабского. Но Вы не просто арабист, Вы еще и полемист. Вы собираетесь получить докторскую степень в этой области. Наши беседы будут основой Вашей докторской диссертации. Будет очень захватывающе, потому что это только первый этап из множества. С каждым годом мы будем разбирать все больше материалов. Сначала мы затронем тему коранических манускриптов, детальнее поговорим об этом в последующих сериях. АФ — Это правда. Но так как информации будет очень много, умеющие давайте в первом эпизоде дадим людям представление о том, что мы собираемся разбирать.

ДС — Хорошо. Мы собираемся затронуть шесть тем, но перед этим давайте посмотрим, что утверждает мусульманство, во что верят мусульмане. Этот слайд о неподражаемости Корана. Коран 85:22 2 Коран ниспосылался Мухаммеду с 610 по 632 год 3 Коран был собран полностью при Усмане в 652 году 4 Коран не менялся на протяжении последних 1400 лет Это — учение ислама, согласно ему, в Коране нет ошибок. Коран уникален. Это единственная книга, единственное откровение, восходящие к самому началу. Это единственная книга, про которую можно так сказать. Вот уже 35 лет я слышу это снова и снова — оригинальные рукописи Библии не сохранились. Она была изменена. Мы даже не знаем ее авторов!

Кто такие Матфей, Марк, Лука и Иоанн? Они не пророки. Где Библия Иисуса? Где его Новый Завет? Они говорят, что с Кораном нет таких проблем, он не был искажен, и эти четыре утверждения Вы видите на экране. Взгляните на этот слайд, я покажу его нашим зрителям. Во-первых, Коран не был создан. Он вечно существовал на глиняных табличках, которые, каким-то образом, существует на небесах. Мы находим это в суре 85 аяте 22. Это — первое утверждение.

Итак, Коран не был сотворен. Во-вторых, Коран был ниспослан человеку по имени Мухаммед в течение 22 лет 610 по 632 год. Это — второе утверждение. Третье утверждение — Коран не был записан полностью, на самом деле, он, вообще, не был записан. Мы еще поговорим, почему он не был записан — в будущих сериях. Он не был записан до смерти Мухаммеда. Впервые Коран был собран в свитки во времена Абу Бакра в 632—634 годах. Это была первая редакция. Затем, примерно через 20 лет, во времена правления Усмана, [10] Коран был записан во второй раз. Он был завершен и канонизирован во времена правления Усмана.

Это — третье утверждение. И четвёртое утверждение, что при Усмане, Коран был завершен. Этот Коран сохранился 1400 лет, абсолютно без изменений… Это все мы разберем, а сейчас хорошо спросить, утверждаем ли мы это о Библии, потому что мусульмане говорят: у Вас та же проблема. АФ — Ваши слова в точности повторяют убеждения, с которыми я рос. Так думает каждый мусульманин. ДС — Давайте посмотрим на следующий слайд. Что утверждают христиане? Ну, во-первых, была ли Библия создана? Библия была создана. Мы знаем, что это не вечная книга.

Мы знаем, когда она была создана. Мы даже знаем даты. АФ — Слово Божие — вечно, но Библия — это книга. ДС — Видите. Вот почему нам нужно определиться с терминами. Мусульмане думают, что, когда мы говорим о слове Божием, то мы говорим то же, что говорят они. Нет мы, не говорим одно и то же. Мы не делаем таких же утверждений, как они. Я бы никогда не стал говорить, что Библия — вечна, потому что я знаю, что Моисей жил 3400 лет назад. В 1400 году до нашей эры он написал первые пять книг.

Мы знаем, кто их написал. Была ли Библия послана свыше? Нет, она не была послана Моисею. Ангел не приходил к нему с откровениями, как в начале Корана в пещере Хира. Ничего такого не было. Но мы знаем, что каждый человек, писавший Библию, а там было около 33 разных авторов, каждый, кто писал ее, был вдохновлен Богом. Но эта книга не приходила к каждому из этих авторов уже готовенькой. Матфей, Марк, Лука и Иоанна написали четыре разных свидетельства о жизни и высказываниях Иисуса Христа. И каждый описал его по-своему, по своим способностям и по своей специальности, и по своему характеру. У каждого из них была своя причина — написать свое свидетельство.

Вот почему мы должны быть осторожны, мы не заявляем того же, что и мусульмане. А также во 2 послании Петра в 1 главе стихах 18—21 [11] сказано, что пророчества никогда не были произносимы по воле человека, но движимые Святым Духом. Через них говорил Бог, используя ходовой язык того времени. Например, один из вопросов, которые я часто задаю, если Бог ислама хотел послать его всем народам, почему Коран был послан на арабском языке и небольшой группе людей? ДС — Мы еще поговорим об этом. Это — отличный вопрос. Мы зададим мусульманам именно этот вопрос. Но это — со временем. Третье утверждение — была ли Библия полностью закончена. Да, конечно, она была закончена изначально.

Мы не скрываем этого. Естественно, Библия была завершена. Но номер четыре — была ли она изменена? Да, она была изменена. АФ — Кстати говоря, мусульмане всегда указывают на Вас, когда Вы так говорите. Поэтому Вам надо пояснить, что Вы имеете ввиду. Или от Иоанна глава 7 стих 53, до Иоанна 8:11 , или Первое послание Иоанна, стихи 7—8 — это три основные места в Библии, то Вы увидите, что эти места обведены чертой с обеих сторон. И дается сноска, предупреждающая читателя о том, что эти стихи не были найдены в самых ранних рукописях, в греческих рукописях. Это не означает, что их там не было. Я не буду сейчас говорить об этом подробно, но здесь все четко и прозрачно — читателя предупреждают, будьте осторожны!

Эти стихи не были найдены в ранних греческих рукописях. АФ — Кстати, разве не интересно, как бы мусульмане узнали об этом, если бы мы сами не упомянули об этом в Библии? ДС — Итак, мы не утверждаем, что это — оригинал рукописи. У нас нет оригиналов рукописей. АФ — Если убрать все эти стихи, изменит ли это смысл того, что спасаемся мы только по вере? ДС — Если посмотреть на 40 стихов, о которых мы говорим, там нет ни одного утверждения, которого не подтверждало бы другое место. Так, что это не меняет утверждения и не меняет Священного Писания. Но самое замечательное заключается в том, что мы с Вами сидим здесь как христиане и признаем, да — есть вероятность того, что были сделаны некоторые изменения. И позже мы собираемся показать, что точно такая же проблема существует в исламе, только гораздо серьезнее, чем в Библии. Причем многие из этих изменений затрагивают исламскую теологию.

ДС — Вот почему мы просим мусульман, прежде, чем Вы заявите, что Коран неподражаем, что он вечен или ниспослан. Или, что он составлен 1400 лет назад. Или, что он не изменился с тех пор. Прежде, чем говорить об этом, послушайте, что мы говорим. И я надеюсь, что к концу этой серии, мы больше не услышим подобных заявлений от мусульман. АФ — Итак, доктор Джей, я знаю, что мы рассмотрим ряд тем, связанных с Кораном и его проблемами. Я знаю, что Вы составили список, который мы будем обсуждать, анализировать и критиковать каждую тему этого списка. И я думаю, что их будет около пяти или шести. Не могли бы Вы рассказать об этом нашей аудитории подробнее? ДС — Абсолютно.

Вернемся к нашим слайдам. Чем мы займемся… 6 тем, которые мы будем обсуждать [A] 2 компиляции Корана [B] б самых ранних рукописей Корана [C] Изменения в самых ранних манускриптах Брубейкер [D] 2 слоя Палимпсестов Саны [Е] 4 отчета лабораторий по углеродному датированию [F] 31 версия арабских Коранов Вы можете видеть 6 тем, которые мы собираемся обсуждать. Мы начнем с двух компиляций сборников, с двух редакций — со сборников Абу Бакра и Усмана. Это — два собрания Корана. Мы расскажем, почему их два. Мы зададим несколько очень разрушительных вопросов по этому поводу. Пункт два. Мы собираемся взглянуть на шесть самых ранних рукописей Корана. Это те шесть рукописей, которые были представлены в 2014 году в ходе дискуссии, которую я провел с Шабиром Али. Они до сих пор используются в качестве шести основных архаичных рукописей.

Затем мы рассмотрим изменения в этих самых ранних рукописях, это материал доктора Брубейкера. Затем перейдем к другой теме — два слоя палимпсестов или манускриптов Саны. Это, возможно, самая разрушительная и самая старая из рукописей Корана. Два слоя! Палимпсест — это текст поверх другого текста. И оттуда мы перейдем к отчётам лаборатории по углеродному датированию, исследуя утверждение, что бирмингемский манускрипт Корана — самый старый. Мы попробуем опровергнуть это и покажем Вам новые исследования, проведенные в этих лабораториях. И закончим мы темой о 31 версии арабских Коранов и зададим вопрос о трудностях кираата [12] и ахруфа. АФ — Замечательно. Что ж, надеюсь, нашей аудитории понравятся эти темы.

Думаю, некоторые из них, могут быть достаточно длинными, так что придется разделить их на части. ДС — По некоторым темам придется снять более одной серии, потому что материала так много, особенно, когда речь идет о шести манускриптах и о манускриптах Топкапы. АФ — Мы будем ждать этого с нетерпением. Благодарим Вас за просмотр, и я надеюсь, что Вы присоединитесь к следующей серии, которая станет продолжением сегодняшнего диалога. Итак, в следующий раз мы начнем разговор о два компиляциях Корана, и этим начнем серию о проблемах Корана. Доктор Джей, большое Вам спасибо, что пришли сюда. ДС — Спасибо за приглашение. Беседа 2. Вступление АФ — Здравствуйте!

Ташкент не в России, так, что тут ошибочка. Ташкент — это Узбекистан, и как Вы сказали еще ее называют Самаркандской. Это Самаркандская рукопись как показал Ахмад фон Денффер, в своей книге «Улум Аль-Коран», это ранняя копия того времени, и в этой копии мы не находим отличий от того, что читаем сегодня». АФ — Я рассмотрел каждое доступное изображение Самаркандской рукописи и должен сказать, что это очень спорно! ДС — Когда доберемся нее нам будет очень весело, но Вы видите, почему нам нужно говорить об этих цитатах. Мусульмане должны знать, о чем говорят их ученые, что они утверждали и в некоторых случаях, что утверждают сегодня. Будьте осторожны в утверждениях! Ради этого мы и делаем эти видео, я и доктор Джей Смит. Сегодня мы начнем с того, что обсудим традиционные убеждения о двух компиляциях Корана. Давайте начнем. ДС — Итак, о чем идет речь. Давайте откроем слайд. Вот наша тема то, что мы будем обсуждать. Критика будет позже. И мы не собираемся критиковать мусульман, вообще. Мы будем анализировать утверждение о Коране. То, что он был ниспослан или не был сотворен — проверить не получится. Эти утверждения невозможно ни доказать, ни опровергнуть. Мы можем проверить только был ли древний Коран закончен? И был ли он изменен? Вот такие четыре пункта… Нам нужно найти один Коран. Только один… Но я нашел шесть! В принципе можно найти и девять, как позже увидим… Но, если получится, дорогие зрители, мы хотим найти хотя бы один Коран с середины VII века. Это приблизительно времена Усмана. Только Коран VII века. Потому, что именно это и утверждается. Мало того мусульманам необходимо найти Коран середины VII века потому, что это было всего-то 1400 лет назад. Это на три столетия раньше! Это целый Новый Завет, который сохранился с той поры с IV века. Буквально рядом с ним, под соседней витриной лежит Александрийский Кодекс [21] V века. Это уже полностью Ветхий и Новый Завет. А в Риме находится Ватиканский Кодекс. Это на 300 лет раньше VII века. Если сохранились три важных копии Нового Завета, которые на 300 лет старше, я был бы рад увидеть хотя бы один Коран, который был написан на 300 лет позже… АФ — Именно так, когда технологии хранения были еще лучше… ДС … поэтому мы хотим найти один Коран, датируемый середины VII века, в идеале 652 годом. Почему именно 652 годом? Мы хорошо разберем их, потому что именно оттуда это утверждение. И все мусульмане, заявляющие о неизменности, должны были бы ссылаться именно на этот исходный текст. Тут я сказал исходный? Извините я был бы рад верить, что это исходный текст, но как мы позже покажем и тут проблема. Давайте вернемся к слайду Повестке дня. Мы хотим найти один Коран, датированной серединой VII века, который завершен, то есть содержит все 114 сур. Не просто 23, или 43 или 26, но все 114. И все эти 114 сур должны быть неизменными, то есть полностью такими же как вот этот Коран, что у меня в руках. АФ — Мне интересно, сможем ли мы найти в таком Коране 114 сур, потому, что как раз в этот период Ибн Масуд [24] и Убайй спорили о том 112 сур или 116? ДС — Вы правы. Даже в четырёх центральных кодексах уже видим расхождение. Убайй Ибн Кааб. Рукопись Ибн Масуда была известна в Багдаде. Кодекс Ибн Мусы был известен в Басре. А еще был Зейд Ибн Сабит [26] … Между ними — уже расхождения. Доктор, кажется, Артур Джеффри в 1930 годах, британский или австралийский профессор, исследовал все расхождения в исламских традициях и нашел 15 тысяч различий между этими четырьмя кодексами! И это в 1930-х годах! АФ — 15 тысяч различий в совершенно сохраненной книге без ошибок! ДС — Увлекательно. Какие четыре пункта мы ищем? Тут придется много разбирать, но нужно этим заняться. АФ — Именно так. Думаю, стоит начать следующее видео с разговора о компиляции потому, что я хотел бы не торопясь проанализировать традиционный подход и процесс. ДС — Давайте так и сделаем. Начнем с двух компиляций двух разных редакций. АФ — Первая редакция, о которой мы говорим, произошла во времена Абу Бакра, приблизительно между 632 и 634 годами, а вторая редакция, как Вы слышали, была во времена Усмана, около 650—652 годов. Таковы традиционные мусульманские взгляды. Мало того, о тех ранних манускриптах, о которых, уже упомянул доктор Смит, и о них, мусульмане верят, что, как минимум, два из них, являются копиями Усманской редакции. Но если исследовать эти манускрипты, то ни один здравомыслящий исследователь, не будет делать таких утверждений после наших материалов. Доктор Джей, мы снова рады были Вас видеть, и я рад представить Ваш материал нашим зрителям. До следующей встречи, и желаем Вам благословенного дня. Беседа 3. Две компиляции Корана АФ — Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех Вас на очередном эпизоде нашего потрясающего интервью с доктором Джей Смитом. В двух прошлых сериях мы уже обсудили несколько проблем Корана. Сегодня мы начнем критический разбор различных тем Корана. Первое, о чем мы поговорим — две компиляции Корана. Доктор Джей, рады снова Вас видеть! ДС — И я рад быть с Вами! Спасибо большое. Мы уже говорили какие шесть тем собираемся рассмотреть. Давайте начнем с двух компиляций как видно на слайде. Две компиляции Корана. Если Коран вечен и был завершён в 632 году, почему были необходимы две компиляции? Как Вы помните, о Коране утверждают, что это извечная книга, завершенная в 632 году. Это — первая редакция. Однако после этого была и вторая компиляция. Именно это мы и хотим обсудить в этом эпизоде. Откуда мы это взяли? Давайте откроем материалы, на которые полагаются все мусульмане. Кто это такой? АФ — Аль Бухари — это авторитетный сборщик хадисов. Он один из первых, кто собрал высказывания Мухаммеда. ДС — То есть он один из самых ранних составителей хадисов высказываний исламского пророка? ДС — В его собрании 9 томов. У меня они есть на слайде. Том 6 хадисы 509 и 510, у него здесь есть и арабский текст хадиса, чтобы вы могли сравнить. Слева будет краткий обзор их текста, потому что разбирать их подробно будет слишком долго. Первый хадис — 509. Аль Бухари пишет, что между 632 и 634, то есть сразу после смерти Мухаммеда, халиф Абу Бакр [27] осознал, что текст Корана не был записан. Бухари признает, что многие из помнящих его уже умерли и потому большая часть Корана может быть потеряна. Видите, прямо в тексте — большая часть Корана может быть потеряна. АФ — Правда! ДС — Два года после смерти Мухаммеда. Тут сам напрашивается вопрос — большая часть, это сколько? Зейд Ибн Сабит был секретарем Мухаммеда. Когда ему поручили собрать Коран, он посчитал, что это слишком сложно. Какую он назвал причину? АФ — Он посчитал, что это слишком сложно, ведь его слова на арабском значат — и почему ты хочешь сделать то, что сам пророк не стал делать? ДС — Именно! Меня восхищает, как вы говорите на арабском. Слова прямо-таки текут с языка! Но тут ясно, что он говорит — даже наш пророк этого не делал, а вы хотите, чтобы я этим занялся. Он считал спорной мудрость этой затеи. Идем дальше. Наконец Зейд ибн Сабит согласился собрать Коран и, что же он сделал? Он стал собирать стихи, записанные на пальмовых ветвях, на камнях, сохранившиеся в памяти людей. Есть два аята, которые ему удалось найти только у одно человека. Бухари признает, что «большая часть Корана могла быть утеряна» по причине смерти многих, кто знал и помнил Коран. Рассказал Зейд ибн Сабит: Абу Бакр ас-Сиддик послал за мной, когда люди Ямама были убиты сторонники пророка, боровшиеся против Мусалимы. Я пошел к нему и увидел Умара бин аль-Хаттаба, [28] сидящего с ним Абу Бакр сказал мне: «Умар говорит, что были велики потери среди курра тех, кто знал Коран наизусть в сражении Ямама. Я боюсь, что будут еще большие потери среди курра в других сражениях и большая часть Корана может быть потеряна. Поэтому я предлагаю, чтобы ты Абу Бакр приказал сделать собрание Корана». Я ответил Умару «Как можно сделать то, чего не сделал посланник Аллаха? Умар продолжал убеждать меня принять его предложение, пока Аллах не открыл мою грудь, и я понял, что идея Умара правильна. Абу Бакр сказал мне: «Ты молодой и умный человек, и у нас нет ничего против тебя. К тому же, ты записывал откровения для посланника. Займись же Кораном и собери его». Затем Зейд: сказал Клянусь Аллахом! Если бы Абу Бакр поручил мне перенести гору, это было бы легче чем собрать Коран по его поручению. Я сказал Умару и Абу Бакру : «Как же вы собираетесь сделать то чего не делал посланник? В этом деле есть польза». Зейд передал: Он Абу Бакр продолжал уговаривать меня до тех пор, пока Аллах не раскрыл мою грудь, и не внушил мне то, что прежде внушил Абу Бакру и Умару. После этого я принялся за работу и начал собирать Коран, записанный на ветвях финиковых пальм, на кусках кожи и шкур, на камнях и в сердцах людей. Последние части суры «ат-Тауба 9 » — «Мне достаточно Аллаха! Нет божества кроме Него. Я уповаю только на Него, ибо Он — Господь великого трона» сура 9 «Покаяние», аят 128—129 я обнаружил только у Абу Хузаймы ал-Ансари и добавил их к этой суре. Кроме него я не обнаружил их ни у кого. Эти листы хранились у Абу Бакра, пока Аллах не упокоил его. Затем они перешли к Умару и находились у него, пока он не скончался. Затем они перешли к Хафсе бинт Умар» Зейд ибн Сабит писец Мухаммеда считал, что записать весь Коран является слишком тяжелой задачей, по этому же даже сам Мухаммед при жизни не сделал этого. Это последние аяты 9-й суры. Изумительно, где ему пришлось их искать! Ведь, очевидно, что ничего из этого не было записано. И когда мусульмане утверждают, что Коран был записан во времена Мухаммеда, им стоит быть внимательнее. Исламские источники утверждают, что Коран не был записан, даже Зейд ибн Сабит не хотел этого делать, потому что сам пророк этого не делал. АФ — Мало того, Умар признает, что хранить Коран только в памяти — не лучшая идея. Он боялся, что так можно его потерять. ДС — Это — очевидно! Потому и странно слышать, когда мусульмане говорят: «его и не нужно было записывать, его учили на память». Ни Абу Бакр, ни Умар так не думали. Они понимали, что Коран нужно записать. Ведь, что случается с человеческой памятью? АФ — Она слабеет, когда нужно вспомнить что-то. Через некоторое время человек забывает какие-то детали, и они искажаются. Взять даже наш сегодняшний разговор. Если попросить всех наших зрителей вспомнить, о чем мы говорили первые 5 минут, хотя, мы всего-то и говорили 5 минут… Если в конце серии попросить наших зрителей записать, о чем мы только что говорили, то легко можно представить, что вариантов будет столько же сколько и зрителей. Если опросить 50 человек, то получится 50 вариантов. Это — потому что память ненадежна. Мы не всегда контролируем, что запоминаем. Есть такая известная детская игра — испорченный телефон. Одному человеку говорят слово, которое нужно передать каждому по очереди. Когда это слово слышит последний игрок, это уже совсем не то слово, что в начале. Интересная игра! Такое искажение может произойти за 10 минут, а в этом случае за 20 лет степень искажения могла быть огромной. Дальше мы разберем насколько именно… Так что, весьма очевидно, что Коран нужно было записать. ДС — Вот первая сборка, первая редакция и ее хранил Абу Бакр. Потом Умар, второй халиф, а потом его дочь Хафса. Она была одной из 12 жен Мухаммеда. Так хранился Коран первые 20 лет. Хадис 509. Давайте перейдем к хадису 510. Посмотрите на слайд. Это уже 20 лет спустя. Передают, что Анас ибн Малик рассказывал: — Хузайфа ибн аль Йаман сражался в рядах воинов из Шама и Ирака при завоевании Азербайджана и Армении и был напуган разногласиями между ними по поводу различных чтений Корана. Тогда он пришёл к Усману и сказал: «О, повелитель, правоверных! Возьмись за эту общину до того, как они разойдутся во мнениях по поводу писания, подобно тому как разошлись во мнениях иудеи и христиане». Тогда Усман послал к Хафсе гонца и поручил передать ей следующее: «Пошли нам листы, которые хранятся у тебя. Мы перепишем их в свитки и вернем тебе». Усман сказал этим трем курайшитам «Если между вами и Зейдом ибн Сабитом возникнут разногласия по поводу Корана, запишите его на диалекте курайшитов, потому что он был ниспослан на их диалекте». Они выполнили его поручение. Когда же они переписали листы в свитки, Усман вернул листы Хафсе и отправил в различные области по одному свитку. А все остальные листы и свитки он приказал сжечь». Зейд сказал: «Не хватало одного аята из суры Ахзаб, который я слышал из уст посланника Аллаха. Я его искал и, наконец, нашел его у Хузаймы ибн Сабита аль-Ансари. Вот этот аят «Среди верующих есть люди, которые правдивы в том, в чем заключили с Аллахом завет. Среди них такие, что уже кончили свой предел, и такие, что еще ожидают и не переменили никакой замены. Коран 33:23». Абу Бакр умер, Умар был убит. Халифом стал Усман в 646 году, а здесь речь идет примерно о 650—652 годах, это пятый или седьмой год его правления. Тут мы видим вторую проблему. Написано, что к нему пришел Хузайфа, опасаясь, что чтение Корана у жителей Ирака и Сирии различались. Он попросил у Усмана записать Коран снова, переписать его на основании первой редакции, которая хранилась у Хафсы. ДС — Видите ли вы тут проблему? АФ — Конечно. Сейчас я расскажу Вам о ней. Усман не доверял первой копии Корана, потому что увидел, что есть и другие копии. Нужно было их централизовать. ДС — Вот и оно! Другие копии! Здесь уже признание, что существовали другие Кораны. Это невероятно важное признание. Почему мусульмане об этом не вспоминают? АФ — Потому что их аргументы эмоциональны. Они слышат только то, что хотят слышать. ДС — Это мусульманские источники! Мы этого не выдумывали! Как видите, мы показываем исходный арабский текст на правой стороне! А слева — всего лишь перевод этого текста! Так, что здесь у нас уже проблема. Мы считаем, что было несколько вариантов Корана. Сирийский и иракский Кораны различались. В самом центре ислама мы видим упоминание о различных манускриптах, разных рукописях. Усман повелевает четырём составителям Зейду ибн Сабиту; Зубайру, ал-Асу и ибн Хишаму переписать текст! Зачем его переписывать если верная копия уже у Вас на руках? АФ — Хороший вопрос. Мало того эту копию и использовали как один из источников. Но в итоге Коран был переписан. Как вы знаете Усман решил использовать определенный диалект. Напрашивается вопрос, разве у Корана не было семи различных чтений? Почему Усман создал только одну, а не семь копий различного чтения? ДС — Минуточку, погодите… Поясните, пожалуйста, было 7 различных ахруфов? АФ — Так утверждает исламская традиция на основании хадиса, написанного более, чем через 200 лет после Мухаммеда. Если это правда, почему Усман решил использовать только один? ДС — Ага… А что стало с шестью остальными? АФ — По идее он их сжег. ДС — Это хорошие вопросы, но немного преждевременные. Этот материал я придержал на потом. Прежде, чем до него добраться, я хочу спросить Вас, как знатока арабского. Вы исследовали этот язык, и знаете диалектические различия. Как различить диалекты в консонантной письменности? АФ — Их можно различить только когда есть диакритические знаки… ДС — А, что такое диакритические знаки? АФ — Это значки над буквами или под буквами, которые помогают читать и произносить слова. Вы говорили о них в предыдущем выпуске… ДС — В следующих эпизодах я собираюсь показать на слайдах, что происходит если поменять положение этих значков. Диакритические знаки необходимы, чтобы отличить буквы друг от друга, и понять какая перед нами буква. АФ — Но вот проблема. Усман этих знаков даже не использовал. ДС — Погодите, как это? Никаких точек? АФ — Ничего. АФ — Не было. Эта система развилась через 100 или 150 лет! ДС — О чем же говорит Усман? Какая-то бессмыслица! АФ — Именно! Получается, что речь в хадисе может идти лишь о различиях в устном произношении. ДС — Да, но я бы поспорил и даже с этим. Речь тут идет даже не об этом… АФ — Но, по крайней мере, на это намекает хадис. ДС — Когда был записан этот хадис? АФ — 200 лет спустя.

Читать Коран на арабском

В ниспослании Корана ночью указание на то, что до прихода Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, человечество находилось во мраке неверия, язычества и заблудших верований. Первые годы пророческого призыва тоже пришлись на эти мрачные времена, и в целом поведение Посланника, мир ему и благословение Аллаха, соответствовало тому, как следует вести себя ночью. Он переносил все тяготы лишений вместе с остальными мусульманами, которым приходилось очень тяжело. Их пытали, морили голодом, принуждали вернуться к язычеству. Некоторые из них были замучены до смерти, другие совершили хиджру в Абиссинию. Когда же они спрашивали у Пророка, мир ему и благословение Аллаха, разрешение взяться за оружие, он приказывал им терпеть, молиться и говорить только благое. Не потому, что Аллах не мог разрушить козни язычников, а потому что сами мусульмане нуждались в молитве, очищении и духовной крепости. Прошло тринадцать долгих лет, прежде чем наступил рассвет и верующие совершили хиджру в Медину.

Именно это событие впоследствии сподвижники стали считать началом исламской эры. Община мусульман выросла и окрепла, выстояла перед лицом тяжелейших вызовов и объединила вокруг себя все арабские племена. И с тех пор тёмные и светлые периоды в истории ислама чередуются, и у каждого из них свои особенности.

Какого числа ночь Предопределения Точное время наступления Ляйлят-аль-Кадр никто не знает. Согласно Корану, ночь Предопределения приходится на одну из десяти последних ночей месяца Рамазана. Календарь Ураза-2023: время сухур и ифтар. По словам пророка Мухаммеда, ночь Предопределения может наступить в любое нечетное число, начиная с 21-й и заканчивая 29-й ночью Рамадана.

В 2023-м священный месяц поста в большинстве мусульманских стран начался 22 марта с закатом солнца. Некоторые источники указывают, что Ляйлят-аль-Кадр приходится на 27-е число месяца Рамазана.

Бакара сура защита дома от джинов и шайтана Слушайте каждый день Священный Коран Видео Бакара сура защита дома от джинов и шайтана Слушайте каждый день Бакара сура - защита дома от джинов и шайтана. Слушайте каждый день Прекрасное и смиренное чтение в видео: Бакара сура - защита дома от джинов и шайтана.

Шведская антиисламская активистка Джейд Сандберг сожгла в Стокгольме Коран. Это уже не первая её подобная акция, сообщает турецкий телеканал A haber. Телеканал назвал эту акцию гнусной.

Уточняется, что Сандберг сожгла Коран 26 апреля. Видео с происходящим активистка выложила в своих социальных сетях.

Смысловой перевод Корана на русском языке (Э. Кулиев)

В Швеции женщина сожгла священный для мусульман Коран под охраной полиции 60 тысяч человек сегодня собрались в Грозном на митинг против посягательств на Коран.
Сегодня верующие встречают Ночь Предопределения 2023 года Из этого аята ясно, что Благородный Коран был ниспослан в Ночь Кадр.

В Швеции снова прошло сожжение Корана

Ночь Кадр 2024: какого числа, история и традиции В Турции заявили о решительном осуждении "подлого нападения" на Коран и призвали Данию принять необходимые меры для предотвращения преступления на почве ненависти против ислама.
Ночь предопределения в 2023 году: когда она наступит и как ее надо провести Новости и СМИ. Обучение.
7 вещей, которые нужно совершить в Ночь Предопределения Священный Коран. Поиск. Все суры.
Коран – последние новости Первые аяты Священного Корана были ниспосланы Пророку Мухаммадуﷺ именно в эту ночь.
Исламский календарь - Хиджра Тафсир Корана, хадисы, акыда, фикх, адаб, сира Пророка Мухаммада и другие материалы об Исламе в соответствии с ханафитским и шафиитским мазхабами.

В Стокгольме устроили очередную акцию сожжения Корана

Ночь Кадр 2024 в России отмечается с 5 на 6 апреля, на 27-й день месяца Рамадан. В Швеции прошла очередная акция с сожжением Корана: женщина уничтожила священную книгу мусульман под охраной полиции. Также в Коране записаны основные признаки приближающегося Судного дня. Коран Онлайн — проект, где вы можете прочитать и послушать аяты Благородного Корана на арабском языке со смысловым переводом и толкованием (тафсир) на русском языке. Осенью 2023 года мужчину, который устроил акцию сожжения Корана в Стокгольме, снял это на видео и распространил его в сети, обвинили в разжигании этнической вражды и приговорили к условному сроку.

Ночь Кадр в 2024 году: история и традиции

Тафсир Корана, хадисы, акыда, фикх, адаб, сира Пророка Мухаммада и другие материалы об Исламе в соответствии с ханафитским и шафиитским мазхабами. перейти к содержанию. Коран Центральный. Куран на всю ночь 10 часовСлушай каждую ночь строки Священного КоранаЗащита от шайтана и джинновКуран для спокойного сна#куран #Куранугуу #10часовкорана Подп. Важно отметить, что в Ночь Предопределения каждая буква прочитанного Корана приносит множество воздаяний (саваб).

Ляйлятуль-кадр — Ночь Могущества и Предопределения.

Ветер будет умеренной силы. Луна яркая. Сама ночь — светлой. Верующие будут чувствовать особое спокойствие и благодать. И самый важный признак, по мнению ученых, что утром после нее солнце будет восходить без лучей, диском, будто полная луна. Существуют и другие признаки". Эти молитвы совершаются в дополнение к обязательным молитвам и являются способом испросить прощения и благословения Аллаха. Чтение Корана: мусульманам также рекомендуется читать Коран в течение всей ночи, вникая в смысл прочитанного и потом, соответственно, применять это в своей жизни. Совершение Зикров и Дуа: Зикр — это поминание Аллаха посредством произнесения определенных фраз. Мусульмане могут совершать Зикры в течение всей ночи, стремясь приблизиться к Аллаху и усилить свою духовную связь.

Рамадан 2024 в России: когда начинается и заканчивается великий мусульманский пост История праздника Согласно преданиям, последнюю декаду месяца Рамадана пророк Мухаммед проводил в неустанных молитвах. В ночь Кадр перед ним явился ангел Джибриль, который известен в других авраамистических религиях как архангел Гавриил. Он трижды сжал пророка своими крылами, а потом передал ему первые пять аятов суры аль-Аляк.

Поэтому слово "Кадр", или "Кадар", хотя и переводится как "Предопределение", но корнями уходит к глаголу "стеснять" — в память о крыльях небесного посланника. С древнейших времён Ночь предопределения Ляйляту аль-Кадр отмечается в одну из нечётных ночей последней декады месяца Рамадана как суннитами, так и шиитами, а также представителями других ветвей ислама. Ночь аль-Кадр в России отмечается с 5 на 6 апреля, на 27-й день месяца Рамадана.

Как минимум следует возместить все пропущенные намазы, а в идеале — заработать молитвы на 1000 месяцев вперёд. Ведь считается, что один совершённый намаз в ночь аль-Кадр равен всем молитвам за 83 года!

Согласно приметам, в Кадыр тун стоит безоблачная погода, не бывает ни особо холодно, ни жарко, всю ночь до рассвета не падают звезды и метеориты, а луна светит ясно. Ночь предопределения имеет свой необычный блеск и сияние. А наутро солнце восходит как полная луна — без ослепляющих лучей, с нежным светом. Мусульмане считают, что Аллах в этот день запрещает нечистой силе подниматься вместе с солнцем.

В чем сила Ляйлятуль-Кадр В эту ночь поклонение Господу, как и любые благие деяния, даже самые приземленные и бытовые, более значимы по божественному воздаянию, чем те, что совершались на протяжении тысячи месяцев. Сила этой ночи заключается в том, что награда за совершенный в это время намаз равна той, что воздалась бы за чтение молитвы на протяжении тысячи месяцев или 83 лет.

Признаки Кадыр тун — как не проспать Ночь предопределения По мнению исламских богословов, в эту ночь большое количество ангелов опускаются в эту ночь на землю. Проявление благодати, милости и прощения Всевышнего в эту ночь несравнимо с другими ночами по своей значительности. Верующий, проводящий эту ночь в молитвах, приобретает, по милости Всевышнего, необычно большее количество сил и жизненной энергии. Сура аль-Кадр, которую в своей статье приводит Таганулы, говорит, что "в эту ночь ниспосылаются ангелы, и Дух также ниспосылается в эту ночь по приказу своего Господа, чтобы вершить все повеления Его".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий