Новости король и шут фанфики горшок и князь

За Князем из «Короля и Шута» ушел только скрипач Каспер (он заменил Нефедову после ее отъезда в Америку).

Король и шут(Горшок и Князь) listen online

Я сразу говорю: не будет такого. О ней в Интернете лично мне ничего найти не удалось, и только в объявлении о народном кастинге я впервые увидел ее фото. Она жива? Их вынужденно растащили родители и друзья. Они вдвоём — это такая романтика, перешедшая в неромантику... Они вдвоём зарывались, не могли вырваться из того, что их засасывало речь о совместном употреблении наркотиков Анфисой и Михаилом Горшеневыми.

И мы вовремя все подоспели и их растащили. После этого Анфиса перешла в какую-то свою другую жизнь. Конечно, она с кем-то могла встречаться, общаться случайно. Горшок мог что-то о ней знать. Мы поначалу тоже много обсуждали, что с ней происходит, как она, но потом она как-то ушла из нашей жизни.

И больше по поводу неё ничего не знаю. Иначе говоря, считаете ли вы, что искать на роли музыкантов нужно людей поющих? Нам главное, чтобы человек смог прожить образ, чтобы он мог его пропустить через себя, выразить так, как надо. Это тяжелая задача. Тут есть я, есть другие близкие люди, которые знали Горшка.

Когда ты человека знаешь лично, ты знаешь его истинный огонек. И ты будешь его искать в актере. Пустышку я не допущу. Правда ли, что вас отговаривали от записи? У нас был только такой момент, когда я говорил: мол, парни, материала много, а мы на пандемии, давайте что-нибудь запишем.

Музыканты ответили: «Ну как... Песни, которые вошли в «Домашний альбом», хорошие, но без претензии на хиты. Я сказал тогда, что даже есть смысл продолжать такой формат записи. Но сейчас немного сомневаюсь: все-таки там появилась такая песня, как «Шепчущий» она относительно новая, и я не выдержал и настоял, чтобы она была в этом альбоме. И она объективно должна идти в номерной альбом группы, и мы её перепишем.

Я не хочу, чтобы эта песня оставалась вот в таком формате. Там должно быть «мясо». Я совершенно случайно, когда записывал видео для своего Youtube-канала, спел ее под гитару, переделал немного. И мне понравилась моя новая аранжировка. Плюс я не скрываю, что альбом «Магия Калиостро» записан ужасно.

Похоронен ряд стоящих песен. Потому что у нас поджимали сроки, не было времени переделать. После этого альбома я эту практику прекратил. Делаем до того момента, пока самим не понравится. Некоторые альбомы у нас не окупались, когда мы их продавали лейблам, они нам предлагали такие деньги, которые были лишь одной третью от наших расходов.

Сейчас мы нашли хорошего звукорежиссера, с которым записали четыре песни: «Панкуха», «Бывший раб», «Баркас» и «Руки к небу». К этим песням у меня вопросов нет, они меня полностью устраивают. Они все войдут в следующий альбом, над которым мы сейчас работаем. Уже появилась новая песня «Разбойничье дело», которую мы сыграли в Москве, но она еще не записана.

Их арты привлекают внимание зрителя и вызывают ощущение восхищения, делая нас задуматься и переосмыслить окружающий нас мир. Если вы цените оригинальность и высокое качество искусства, то произведения Михаила Горшенева и Андрея Князева точно не оставят вас равнодушными.

Мхтхали Горшенев и Андре Князев. Король и Шут горшок и к нясь.

Князь КИШ 2004. Король и Шут Князев и Горшенев. Горшенёв князь шип. Арты Король и Шут горшок и князь. Gorshrnev i Knyaz. Горшок и князь шип слэш. Горшок и князь слэш. Горшенев Король и Шут. Король и Шут горшок и князь в молодости.

Князь и горшок 1996.

Не знаю, что его так смутило и что могло произойти. Нездоровая тема просто… Андрей никогда не был лидером, вы что! На самом деле он никогда не бежит вперед. Сначала он посмотрит, все по минному полю пройдут, взорвутся, а потом уже пойдет он. Это очень осторожный человек. Если бы он был лидером, его бы все и слушали. Андрей талантливый человек, это да.

Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало.

«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»

Экс-фронтмен «Король и Шут», лидер «КняZz» Андрей Князев в интервью «Фонтанке» рассказал о работе над сериалом про культовый коллектив, поиске актера на роль Горшка, отношениях с бывшими коллегами по группе и работе над новым альбомом. Вокалист группы «Король и Шут» Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева. Сериал «Король и Шут» достоверно показывает важные моменты из жизни группы. Горшок и князь слэш арт. Король и Шут Александр Балунов, Андрей Князев, Михаил горшенёв. — Самая главная группа для «Короля и Шута»? — Всех удивляло, но у нас с Горшком была особенная любовь к скандинавской A-ha.

Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва

Подошла к звукооператору и задала вопрос: - Вы можете меня провести в гримёрку к Михаилу? Я ждала чего угодно, но не этого вопроса. У меня не было цели. Поэтому доля замешательства и я выпалила: - Сфотографироваться! Ты не будешь вешаться на шею? Я сдвинула брови. Собрал что-то со стола и мы пошли. Сзади молниеносно образовался хвост из желающих пройти с нами. Мы подошли ко входу в другую часть помещения.

На входе стояла охрана. Человек крепкого телосложения сразу спросил, показывая на стоящих позади людей: - Это кто? И мы прошли. Остальных не пустили. Он провел меня через охрану со словами: "Дальше сама". Я сказала "Спасибо", широко улыбнувшись. Я нашла гримёрку, в ней были Князь и Захар. Мы сфотографировались.

Но мне было этого недостаточно. Хотелось очень увидеть Горшка. В этой гримёрке его не было.

Михаил Горшенев и Андрей Князев фанфики арт. Горшок и князь шип слэш. Горшок и князь слэш. Король и Шут горшок и князь.

Княшок арты КИШ. Горшок и князь фанфики. Горшок и князь шип арт. Михаил Горшенев и Андрей Князев слэш арты. КИШ горшок и князь шип. Арты Король и Шут горшок и князь. Горшок и князь яой.

Андрей Князев и Михаил Горшенев шип. Горшок и князь шип. Группа Король и Шут. Журнал Король и Шут. Газета Король и Шут. Король и Шут в хорошем качестве. Король и Шут Михаил Горшенев и Князев.

Король и Шут фанфики. Михаил горшенёв мемы. Король и Шут Михаил и Андрей. Михаил Горшенев КИШ мемы. Горшок и князь арт. Горшок и князь арты. Михаил горшенёв и Андрей Князев поцелуй.

Андрей Князев и Михаил Горшенев фанфики. Андрей Князев и Горшенев. Михаил Горшенев фокусник. Михаил Горшенев. Горшок и князь. Горшенев Король и Шут. КИШ горшок князь и балу.

Картины по мотивам Король и Шут. Король и Шут рисунки карандашом. Мемы с горшком и князем. Михаил горшенёв и князь. Горшенев и князь.

Андрей талантливый человек, это да. Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали».

Эти песни должна была играть группа «Король и шут», мы отказались их делать. Представьте себе: «Король и шут» и «Алло, гараж» - ну что это такое… Вот смотрите, как у нас обычно проходит репетиционный процесс. Допустим, я приношу песню, остальные определяют, нравится или не нравится. Приносит песню Князь, ему советуют что-то переделать. Начинаются обиды. В итоге еще я же оказываюсь виноватым, что не поддержал его в какой-то теме. Иногда действительно я видел, что ребятам не нравились какие-то его наработки, и все равно предлагал их дальше разбирать. Главной функцией Андрея в группе было написание текстов.

И он очень бесился, когда ему их приходилось переписывать. А я, например, нередко переделывал музыку по 10 раз. Это обычное дело в нашей работе. Для Князя же, как он недавно где-то высказался, «Король и шут», оказывается, был рутиной, а его коллектив — более сплоченный. Ну, что же — я и вся наша группа желаем ему удачи! Именно благодаря этому в «Короле и шуте» так много сделано в итоге. Но дело не в этом, а опять же в коллективе. Что значит «я настаивал?

На том же самом настаивала и вся группа, значит. Тут он опять скатывается на принцип «разделяй и властвуй». Что касается мюзикла: я подсказал тему, все обалдели, все загорелись. Меня раздражает, когда нас до сих пор называют «сказочниками». Все это мы уже сделали в 90-е. Зачем надо переливать из пустого в порожнее, а не затеять что-нибудь новое? Сидеть и штамповать одно и то же — это не по нам. Все участники группы хотят делать что-то новое.

А тут нам: творят Горшок и Князь. Да что за бред?! Все творят. Бывают случаи, когда есть лидер группы, а все остальные участники — сессионные музыканты. Нам такие не нужны, потому что у нас каждый равен друг другу и вносит свой вклад в каждую песню.

Ситуация не разрешилась — Горшка не стало.

Поехал басист, не имеющий отношения ни к «Королю и Шуту», ни к Горшку. Это было кощунственно, но Ренегат вышел из положения, объяснив, что люди просят, чтобы они почтили память, а поскольку они с Горшком были до конца, то им решать, кому выходить на сцену, а кому нет. Ведь теперь не стало главного ярла, значит, всем должен заправлять его якобы наместник. А наместник сказал, что с Захаром не выйдет на одну сцену, и если будете настаивать, то он сам типа откажется участвовать. Вот такой категоричный был расклад, а то, что почтить память ушедшего имеют право все, кто работал с ним на одной сцене, — это наместника не беспокоило. Ну, и ко всему прочему, наличие Захарова на концертах не вписывалось в рамки пиара новой группы.

Читатель: Но как же насчет Балу? Князь: Он один из родоначальников и был в группе с 1989 по 2006 год. В ответ на мой вопрос о присутствии Балу Ренегат мне тогда сообщил, что Балу неадекват полный и просит деньги за то, что его имя окажется на афишах прощальных концертов. Я сперва повелся, пока не начал общаться с Балу. В ходе микрорасследования мне стало ясно, что все было, мягко говоря, не так. Балу: Напомню, что, несмотря на вранье фанатам и представление фейковых сканов приглашения мне от Батогова, меня на тур Прощания вообще не позвали.

Сначала долго морочили всем головы, а потом, когда я объявил свою позицию в Интернете, стали быстренько говорить: «С какой стати мы его должны звать, захотел бы — сам бы приехал. Это писал в сети Ренегат, и даже Поручик лицемерненько сказал об этом в интервью, как бы на время забыв, что он, Яков и Реник заблокировали меня во всех соцсетях и отказывались со мной общаться. Впрочим, вряд ли бы я согласился ехать в тур с двуличными бывшими друзьями после письма, написанного мне Реником 18 июля 2013 года. В письме он писал, что я никому не нужен и что он сумел наконец настроить всех против меня, даже Поручика. Подробнее об этом я писал в прошлой книге. Ненавижу лицемерие.

Зная, как недальновидно верить Ренику, я написал Поручику, и мы договорились встретиться в Скайпе. Но почему-то на встречу он не пришел и повторюсь меня везде заблокировал. А после этого он дает интервью: «Почему же Шура сам мне не позвонил? Захарова унизили для всеобщего обозрения, с Балу начался негатив в один присест. В итоге в туровых прощальных концертах присутствуют Яков и Поручик — относительно древние участники группы, Паша, появившийся после 2000 года, и теперь уже вокалист, перепевающий песни Горшка и Князя, — Леонтьев, в принципе, скорее, больше похожий на сессионного музыканта «Короля и Шута». И абсолютно не известный никому басист, с которым Горшок ни разу не выступал.

Читатель: А Маша Нефедова? Князь: Маша была в паре городов. И самое нелепое, что в своих рекламных анонсах экс-музыканты «Короля и Шута» прикрывались ею, как красной тряпкой. Мол, кто хотел приехать — приехал. Это был намек на Балу и защита от нападок фанов. Конечно, всем было приятно увидеть Машку как девчонку, как личность, которая на контрасте с ярыми панками смотрелась весьма привлекательно.

Но господа музыканты лишь пускали пыль в глаза. Машка и в своих собственных интервью никогда не скрывала тот факт, что ее значимость в «Короле и Шуте» не столь велика в смысле всей идеи. Ее попадание в состав — лишь стечение обстоятельств. Когда делали «Акустический альбом», не хватало красивого мелодичного инструмента. Нашли двух девчонок, одна потом была приглашена на концерт в поддержку альбома и так закрепилась в составе на какое-то время. В сущности, уже моей весовой категории на пост-КиШовском пространстве было достаточно, чтобы перевесить их всех, и тем не менее у них хватило наглости, нарушив наши первичные договоренности, рвануть в затяжной тур.

Договоренности, напомню, касались всего четырех городов в Белоруссии, за которые при жизни Михи они получили гонорар. И еще один момент: друзей у Горшка было немного. Самого Горшка многие называли другом, но он называл так только нескольких человек. И среди них были Князь и Балу. Остальные были лишь его музыкантами, коллегами, партнерами и кем угодно еще. И хотя Горшок не сохранил друзей вокруг себя — он их не потерял.

Не потерял тогда и не потерял сейчас, в конечном итоге, после смутных времен мы все объединились — его жена, которая тащила его из его проблем, Князь и Балу. И нас заботит тот момент, какой останется память об этом человеке и как и кто будет пользоваться его наследием. И Захаров тоже с нами, поскольку он любил Горшка без каких-либо корыстных умыслов. Ольге до сих пор, даже после нашего с ней публичного заявления об объединении и управлении правами «Короля и Шута», звонят всякие субъекты, пытаясь ее склонить в сторону спекуляции на памяти, вписать ее в авантюру и разъединить наш союз, поскольку правообладатели, находясь врозь, не контролируют образование хаоса. Периодически вылезают интернет-активисты, которым даже платят, пытаются еще и нас обвинить в жажде наживы и перевирают историю нагло и настойчиво. Интернет-война против нас — это отдельная тема.

Но, как говорится, время расставляет все на свои места. В моих руках девяносто девять процентов авторских прав на тексты «Короля и Шута» и тридцать пять — на музыку. От Мишиной доли Оля с дочкой имеют значительно большую часть, чем остальные наследники. Совместно с ней мы являемся владельцами практически всех прав на «Король и Шут», включая зарегистрированное название и все остальное. Только от нас могут исходить инициативы по проведению каких-либо мероприятий памяти «Короля и Шута» с использованием песен группы, или они могут проводиться только с нашего согласия. Оспаривать это бессмысленно.

Семеновой Балу: От себя хочу добавить, что все эти излияния в Интернетике по поводу «злого запрещуна» Князя просто смешны. Князь — один из самых добрых, вменяемых и отзывчивых моих друзей. У нас тоже в жизни бывали разные перепалки, но мы же смогли найти общий язык и делать общее дело — дело сохранения памяти группы «Король и Шут». И песню со мной записал. И над книгой помогал работать. И даже собираемся вместе альбом акустический записать по старым песням.

Все дело во взаимном уважении. И раз уж такое дело, давайте посмотрим на факты. Что делали и делают Цвиркунов и компания за последнее время? Пытались запретить мою первую книгу о группе. Пытались закрыть группы архивов «Король и Шут» ВКонтакте и на Кругах, где мы стараемся собрать и сохранить все памятные вещи, неизданные песни, редкие и просто интересные записи и т. Отказались участвовать в концерте памяти Горшка, заявив, что не знают, кто такая Ольга Горшенева и что у нее за фонд имени мужа.

И как апофеоз всего этого они подали петицию в патентную комиссию от имени «возмущенной общественности» с требованием лишить Горшка и Князя права распоряжаться именем «Король и Шут». Если они победят, то они смогут давать концерты под этим именем, а например, дочка Горшка не сможет получать деньги за тот же мерчендайз. И, зная отношение Горшка к дочке, я слегка в шоке от того, как бывшие коллеги т. Мог хоть кто-то из них раскрыть рот, пока Миша был с нами? Зато теперь у них даже адвокат свой есть для запрещения всего.

Фанфики с участием: "Михаил Горшенёв"

Фанфик горшок и князь. Король и Шут 1988 год фото горшок. За Князем из «Короля и Шута» ушел только скрипач Каспер (он заменил Нефедову после ее отъезда в Америку). Андрей Князев также написал книгодилогию о группе «Король и Шут» — «Король и Шут. Как однажды сказала первая жена Михаила Горшенева, Князь и Горшок вместе были гениями, а по отдельности — просто талантливыми людьми. Один из основателей панк-рок-группы «Король и Шут» Александр «Балу» Балунов рассказал новосибирским поклонникам, как познакомился с Михаилом Горшеневым и от чего собирается защищать его вдову и детей. И раз «Король и Шут», каким мы знали его раньше, закончился, то я пожелал удачи новой группе с таким же названием, но в которой было всего два участника.

Князь и Горшок в сериале «Друзья». Нейросеть поместила группу «Король и шут» в киновселенные

Гарантом легитимности выступал Андрей Князев это и сгубило, скорее всего , помогал Алексей Горшенев — брат Михаила. Никто не просит и не ждет документальной ленты — хотя и такая вскоре выйдет на платформе «Окко» — но это тот случай, когда художественная ценность отсутствует более чем полностью и зрителю остается только цепляться за «живые» куски ткани картины, сопоставляя их с историей. Но и этого не выходит. Вот Горшок теряет зубы на турнике. С Князем. Да, потерял действительно на турнике. Но в 10 лет. Вот хулигана Горшка полощут на «персоналке» в училище. Но вообще-то он был сыном военного и панком стал далеко не сразу. Ходил в рубашке, застегнутой на все пуговицы.

Князев сам вспоминал это. Вот с бутылкой коньяка Горшок собирается прыгать с моста гениальный диалог см. Хрен с ним, что не было никакого моста, да и «Ели мясо мужики» не после этого выступления придумали. Но пафосную слезливую драму Михаил из этого никогда не делал! А только стебался над тем, как он, пикалевский пацан, вдруг стал рок-звездой, собирающей ДС. Легендарный логотип группы тоже не был вот так просто нарисован на бумажки Князем — у шута с раскинутыми руками куда более интересная биография.

Попросил у меня тетради, надёргал оттуда стихов, написал на них музыку. Всё это мы записывали у меня дома, в итоге у нас получился первый альбом. В этой кассете были песни «Дьявол», «Утопленник», «Старая церковь», «Пьянка», которую мы позже увековечили в официальном альбоме «Жаль, нет ружья». В тот бородатый альбом мы ещё добавили песню «Командир в кожаных сапогах», которую Балунов написал до нашего знакомства с Горшком, и песню «Раненый воин».

Горшок попросил меня спеть её агрессивно, на уровне криков. Но я же тогда не умел правильно управлять диафрагмой и, естественно, орал эту песню на связках, кашлял и захлёбывался. Это было жуткое исполнение, и слушать это, конечно, невозможно. Горшок потом перепел эту песню в альбоме «Бунт на корабле», хотя она, я считаю, всё равно никакая. С этого и начала развиваться наша история — мы собирались то у меня дома, то у Горшка, придумывали песенки, причём, бывало, делали это прямо на ходу. Это был первый этап формирования нашей дружбы и тесного общения. Какие планы вы строили? Оттуда мы ехали до метро «Кировский завод» или «Автово», затем разъезжались по домам. Тот отрезок времени, который мы тратили на дорогу до остановки, был целой маленькой жизнью. Мы залипали на самых разных темах: обсуждали будущее, то, какими мы станем знаменитыми, какими надо быть «трушными».

Мы с самого начала были за то, чтобы всё было чётко и честно. Мы были настроены очень рьяно, всё это проявилось и в дальнейшем. Для сцены, для своего имиджа мы выдавали весь кураж, который в нас был. Горшок говорил, как ему всё не нравится, критиковал своего отца, поскольку считал, что он его зажимает и блокирует. Говорил о том, как он ненавидит общество за его бессмысленность, как он ненавидит жлобов и быдланов. У меня было такое же отношение ко всему, но оно не выражалось в такой резкой критике, как у него. Горшок всё делил на чёрное и белое. Я предлагал ввести немного серого в эти полутона, но чего-то среднего для него не существовало. А я во многих интервью Горшенёва слышала фразу, мол, «нам всегда было плевать на популярность». И как это сопоставить между собой?

Мы не ставили перед собой задачу стать популярными. Мы это воспринимали как само собой разумеющееся. Мы настолько верили в силу нашего творчества, в силу нашего тандема, что не сомневались, что порвём всех и вся. Но мы были «маленькими». Мы были бациллами для того мира, в который полезли, и гарантий, что сможем подняться до уровня признанных рок-музыкантов, не было никаких. Но мы послали всё куда подальше, и делали своё дело несмотря ни на что. Для нас было главным создать свой вакуум, свой культ. Мы гнались не за популярностью, а за тем, чтобы делать всё офигенно во всех отношениях. Сейчас я не вижу этого в молодых рок-музыкантах. Никто из них не говорит, например: «В моём творчестве я провожу определённую линию, и мне важно донести её до людей».

Я слышу другое: «Как достичь коммерческого успеха? Как стать популярным? Чтобы были деньги, девочки…» По-моему, с такими посылами вообще нет смысла заниматься творчеством. Мы с Горшком никогда не пользовались услугами продюсеров, а к тому времени, когда нам стали их предлагать, мы уже сами всего добились. Чем хорошо было то время, так это тем, что если ты кем-то становился, то становился заслуженно. Поэтому все наши рокеры «красной волны» — это сильные личности, сильные по подаче, по духу. Они и бунтари попутно, революционеры. Мы на этом воспитывались и шли за ними вторым эшелоном.

Горшок КИШ мемы. КИШ приколы.

КИШ цитаты. Михаил Горшенев и Андрей Князев арт. Король и Шут князь и горенёв. Король Ишт. Андрей Князев Король и Шут. Андрей Князев КИШ. Михаил Горшенев 2013. Михаил Горшенев Нашествие 2013. Михаил Горшенев окна Открой 2013. Горшок Король и Шут 2013.

Михаил Горшенев панки Хой. Михаил Горшенев панк. КИШ 1988. Михаил Князев КИШ. Михаил Горшенев 2011. Александр Балунов КИШ. Князь КИШ 1996. Король и Шут молодой. Солист группы Король и Шут. Сэм и Дин яой.

Сэм Винчестер яой. Группа Король и Шут 2023. Группа контора Горшенев. Король и Шут ели мясо. Ели мясо мужики. Король и Шут ели. Михаил Горшенев 2007. Михаил Горшенев 1998. Михаил Горшенев портрет. Король и Шут.

Футболка Король и Шут. Футболка с цитатой Король и Шут. Михаил Горшенев 1999. Группа Король и Шут горшок и князь. Король и Шут Михаил Горшенев мемы.

Вот так Ах, да. Из-за чего они поссорились: после их расставания, Горшок в одном из своих интервью, где он как раз и рассказывал об уходе Князя из группы, произнес буквально следующее: "Князь всегда был якорем для нашей группы, большинство конфликтов случалось именно по его вине, к тому же, он не считался с мнением других". После этого Князь тоже начал выставлять Горшка с плохой стороны.

Но последней искоркой в костре раздора, стало ещё одно интервью Горшка, где он рассказывал о юбилейном концерте КИШа. Журналист его спросил, будет ли Князь принимать участие в праздновании юбилей группы, на что Горшок сказал: "Да, будет", хотя Князя он об этом даже не спросил, т. Вот так А подробнее на сайте КиШа можно найти, там много интервью есть по этой теме. В последних интервью он вообще не распространялся про Князя.

Шуточные группы, которые также не на шутку тяжелые

  • КНЯZZ - "Вот оно, моё минное поле!" - Звуки.Ру
  • От панка до примерного семьянина. Жизнь и смерть лидера группы "Король и Шут"
  • Правила комментирования
  • «Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»

За что любили КиШ

  • Король и Шут встреча с Т/и
  • В сервис загружено 7 произведений
  • 87. Как я ушел из группы, февраль 2006 . Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой…
  • Правила комментирования
  • МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Горшенев боль

Я слышу другое: «Как достичь коммерческого успеха? Как стать популярным? Чтобы были деньги, девочки…» По-моему, с такими посылами вообще нет смысла заниматься творчеством. Мы с Горшком никогда не пользовались услугами продюсеров, а к тому времени, когда нам стали их предлагать, мы уже сами всего добились. Чем хорошо было то время, так это тем, что если ты кем-то становился, то становился заслуженно. Поэтому все наши рокеры «красной волны» — это сильные личности, сильные по подаче, по духу. Они и бунтари попутно, революционеры. Мы на этом воспитывались и шли за ними вторым эшелоном.

Я нашла некое противоречие в том, как вы и Горшенёв трактовали смысл текстов. Например, когда об этом спрашивали у Горшенёва, он говорил: «Мораль наших песен в том, чтобы было весело, смешно, чтобы радовало». А послушаешь вас, так становится понятно, что их суть гораздо глубже. Ему главное было, чтобы красиво звучало, круто пелось, и чтобы народ сказал: «О, какая фраза! За некоторые тексты, которые Горшок отвергал, я пытался бороться, убеждал, что в них офигенный смысл. Но его трудно было в чём-либо переубедить. Я не продолжал настаивать, просто делал вывод, что раз он кривит лицо, то отложу песню, сам сделаю её в будущем.

Например, песня «Человек-загадка» - это хит, с которого стартовала группа «КняZz». Так я 2 года приносил её в «Король и Шут», но мы отдавали предпочтение более забойному материалу. Если Горшенёв вот так легкомысленно относился к смыслу песен и объяснял его не совсем правильно, то как его объясняете вы? Если сделать опрос, один скажет: «Ели мясо мужики», другой «Дайте ром», третий скажет — это «Со скалы», четвёртый — «Мёртвый анархист» и дальше будут перебирать все хиты. А что в действительности такое «Король и Шут»? Я же не только сказки писал, я пробовал себя в разных направлениях, экспериментировал. Но Миха считал, что не следует далеко отходить от сказочного стиля.

Но слово «сказка» он не любил, он предпочитал «историю» и «волшебство» в песнях. Всю дорогу Горшок сильно критиковал символизм в текстах и буквально наезжал, когда видел это у меня. В интервью часто говорил, что все остальные пишут «ни о чем» - просто набор броских фраз. Ему как раз нравилось, что я пишу понятные вещи. Он говорил: «Мы пишем конкретно, мы не пудрим людям мозги». Такое мнение у него было на протяжении почти всей нашей работы. Только ближе к двум последним альбомам «Короля и Шута» он захотел, чтобы в наших текстах было больше символизма.

Вот почему впоследствии появились «Театр демона», «Фокусник» и всё остальное в этом духе. А что касается смысла текстов, то люди, которые умеют читать между строк, могут увидеть в них нашу историю в миниатюре, историю нашего «КиШовского» государства. И самое главное, что я заметил, - «Король и Шут» дал народу большое количество крылатых фраз. С ним было непросто в этом плане. Не скрываю, он и меня творчески подавлял, потому что ему не нравилось, когда какое-то внимание шло ещё и к Князю. На тех же интервью, когда нам задавали вопросы по текстам, я только рот открою, а Горшок уже всё рассказал, причём не так, как я хотел. Я за это дразнил его выскочкой.

Для него было важно быть самым крутым во всём. Всё самое злачное должно было принадлежать ему. Горшок — крепкий мужик с принципами старой советской школы. Он пил самое стрёмное и крепкое пиво, отламывал фильтры у сигарет. Мы с ним сильно расходились по видению жизни. Например, я верю в единого Бога, он — полный атеист.

Есть ли у вас какая-то ответственность перед новыми молодыми слушателями? И у «Короля и Шута», и у «КняZz» нет матов в текстах, нет пошлости. Это как раз про ответственность. Миха слово «сказки», правда, не любил.

Я наоборот. Оно ограничивает. Тем более что у всех разное понимание этого слова. Но у меня за все эти годы образовался свой принцип, который, так или иначе, выбирает адекватные направления развития, не пытаясь экспериментировать с тем, что мне чуждо. Также мне больше не интересно внутри себя формировать бессмысленный бунт. Когда твое слово начинает долетать до масс, ты понимаешь, что надо говорить на своем языке, и кому надо — тот услышит. Летом у вас большой тур. И в этом году заявлены большие площадки — дворцы спорта. Для нескольких тысяч человек в зале играется иначе? На концерт я везде настраиваюсь одинаково.

И чем больше площадка, тем больше обратной связи я получаю от публики. Выступаю на стадионе и понимаю — это наш уровень. Синдромом самозванца не страдаете? Я начал писать историю нашего творчества еще до того, как мы стали известными. Человек сам программирует свою жизнь. Если мы растем, то все делаем правильно. А что для вас показатель роста? Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована. И это история не про материальные ценности, а про духовные. Про нас сняли сериал, который не мы сами «протолкали», а ко мне пришли люди и предложили все это создать.

Потому что им интересно. Еще мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. Это рост. Если пространство тянется к тебе — это говорит о твоем росте. Мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. В ваших соцсетях дети активно переписываются между собой, обмениваются новостями из школы, обсуждают музыку. Вот это кредит доверия! Мы дали ребятам тусовку. Раньше во дворе болтали, теперь в чатиках. Все их разговоры состоят из мемчиков про нас.

И я вижу, что молодой Князь и молодой Горшок — для них авторитеты. Прикольно же! Мы все очень долго формировались под американским влиянием. Marvel, DC и прочие миры. А что нам мешает создавать свои? Да ничего. Нужно поддерживать творческую составляющую общества, чтобы развивалась наша культура. Конечно, Запад делает красиво, в кинопроекты вкладываются огромные деньги. Но зачастую за спецэффектами ничего нет — пустышка. Иногда это сравнимо с красивым новым фантиком на обычной конфете с приевшимся вкусом.

Их музыкальная и киномашина работает безупречно, но какие ценности они несут? Я имею в виду — для нас? Сериал доказал, что вселенная «Короля и Шута» — феномен, и сверхпопулярный. Это своего рода прорыв в нашем кино! Вы видите, какой резонанс вызвала музыкальная сказка? Дети видят в нас и Бременских музыкантов, и мушкетеров. Может, и нашим режиссерам и сценаристам настало время создавать миры, развивать фантазию и закладывать в сюжеты полезные для молодого поколения вещи. Такие как дружба, честность, уважение к старшим и друг к другу. Криминальные сериалы и комедии с примитивным юмором изрядно достали.

Вернее, это мы думали, что оно обычное. Но нет. Было сказано, что с этого момента группы «Король и Шут» больше нет. А есть только Горшок, Князь и нанятые музыканты. Музыкантам под угрозой увольнения запрещается вмешиваться в дела группы, высказываться о качестве песен и даже пытаться их улучшить, как было прежде. Мы слегка офигели и поинтересовались, что же нам делать. Я напомнил друзьям, что группу мы создавали не для этого и заниматься музыкой только ради денег противоречит всем нашим принципам. Теперь в группе «монархия», где главные и основные фигуры Горшок и Князь. Да будьте главными сколько угодно, не жалко. Вы и так два лидера, два автора, два вокалиста, чего еще надо? Что меняется, и кто теперь остальные? Слово при полной поддержке Горшка взял Князь: — Все меняется. Теперь никто из вас не будет лезть в творческий процесс, да и в административный тоже. Будете работать за зарплату, исполняя наши указания. Ты прав, создавалась группа как сообщество равноправных друзей, но все давно поменялось. И мы давно не друзья, а вас всех интересуют только деньги. Вы просто приспособленцы, держащиеся за денежное место. Все эти годы? Не всегда так было, но сейчас это так. Если честно, я подумал, что моих друзей слегка занесло, ведь все время от времени делают какую-нибудь неправильную фигню хотя и немногие потом жалеют об этом , и потратил две недели на какие-то нелепые уговоры. Пытался втолковать, что мы по-прежнему друзья. Что для меня по-прежнему, как бы высокопарно это ни звучало, музыка — это поиск внутренней свободы. Что просто так стоять на сцене и делать то, что мне не нравится, я не то что не хочу, а просто не могу. Да, у нас был и разногласия, и некоторые песни Князя забраковывались группой, а, случалось, что и песни Горшка не находили поддержки. Всякое бывало. Но стоять и играть за деньги даже старые проверенные хиты, зная, что никто на сцене уже не верит в общее дело, я просто не смогу. Да, что я говорю!? Дело даже не в том, что я не хочу записываться в «приспособленцы, держащиеся за денежное место», я не собираюсь хлопать дверью из-за обидных слов. Дело в том, что если группы «Король и Шут» как союза друзей больше нет, то и уходить мне уже неоткуда. И в дальнейшем я ни разу не пожалел об этом. Потому что неважно, насколько группа «успешная» и какие у нее сборы. Я лично в группе был не для того, чтобы стать рок-звездой. Да, меня и в конце, наверное, единственного не парило, что стало больше или меньше денег, меньше сборы и т. Я не жалею ни о том, что ушел, ни о том, что было, и продолжаю гордиться каждой записанной песней и каждым сыгранным концертом. Князь сказал, что все это слова, что он мне не верит, а если я и правда такой честный и чистый, то доказать это могу только делами. А если хочу сохранить работу и остаться рок-звездой, то должен принимать новые условия. Слышать это было для меня все страннее, ведь, повторюсь, я никогда, даже наедине сам с собой, не считал себя рок-звездой. И никогда туда не рвался. И занимался музыкой совсем для других вещей.

Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою.

Почему поссорились Горшок и Князь?

Вряд ли в России есть человек, который не знает имени Михаила Горшенёва, Горшка – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жизнь, Король и Шут, Музыка на развлекательном портале После слов вдовы Горшка высказался режиссер «Короля и Шута» Рустам Мосафир. Король и Шут, Князь и Горшок Фанфики, Еда, Мемы, Комики, Кристаллы, Киш, Горшок, Милые Рисунки, Король. Всю дорогу ангел-хранитель Князь пытается «спасти» Горшка и призывает «подлечиться».

Фанфики король и шут

Фанфик горшок и князь - 88 фото В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов.
«Свадьба вышла отвратительная». Непростая личная жизнь Михаила Горшенева Очень интересно общение Горшка и "шута" где явным образом говорят про будущее Михаила-типа без князя он ничего не создаст и умрёт в блевоте (видимо по мнению князя).

«Я люблю тебя больше, чем свой рок-н-ролл»: каким отцом и мужем был Михаил Горшенев?

Один классик баттловой поэзии читал: «Смена позиций, по сути, признак развития», — и я давно ждал момента, чтобы применить эту строчку в материале для оправдания классической журналистской переобувки. Однако «Король и Шут» вдруг позволил реплике заиграть новыми красками — ведь здесь та самая смена позиций по приближении эпилога произошла не столько у меня, сколько у сценаристов сериала, будто бы те вдруг смогли отобрать у Князя перо очередной незадачливой гусыни и дописать к растянутому на шесть-семь серий фанфику изысканную и выверенную пару страниц. В финальные полтора часа умещается очень много важных по смыслу сцен, которые, возможно, не переворачивают напрочь, но уж точно изрядно оттеняют всё сказанное авторами ранее. Здесь вам и развенчивание мифа о непогрешимом Князе — после долгих эпизодов самозабвенной борьбы с деструктивным началом Горшка автор текстов «КиШ» вдруг позволяет себе наконец-то покуролесить и проявить себя не посланцем богов, но человеком — ранимым, уязвимым и, представьте, не очень рациональным, по-детски обиженным на старого друга.

И констатация очевидного для фанатов, но ранее будто бы игнорируемого сильными группы сей факта, что «Король и Шут» стала результатом больших трудов не одного и не двух людей, а вот сольное творчество фронтменов в нужные точки аудитории попасть не смогло. И, конечно, своеобразная культурная канонизация Горшка, который из разрушительного демона в первых сериях в конце концов раскрылся как трагический персонаж, который сам погубил себя, да, — но при этом все-таки успел состояться как заботливый муж, как любящий отец и как музыкант, который до конца продолжал свой творческий поиск. И в этом плане «Король и Шут», несмотря на всю шумиху на старте, все-таки получился эталонным кинематографическим памятником главному герою — такому прощанию позавидовал бы и Фредди Меркьюри.

Зная об этом, начинаешь вдруг понимать режиссера, вступившего в открытую медийную дискуссию со вдовой Горшка Ольгой по поводу того, в какой же цвет фигуру музыканта окрашивают сценаристы «Короля и Шута». После выхода пятого эпизода женщина раскритиковала создателей, назвав сериал «поверхностным» и порочащим память её покойного мужа. Мосафир ответил Горшенёвой допустив даже фразу «Мы романтизировали его максимально.

Поверьте, мы его даже обелили» , и сам по себе этот факт — даже в отрыве от смыслового содержания выступления — уже удивлял в моменте: да как вообще человек со стороны, познакомившийся с творчеством «КиШ» только в начале работы над сериалом, может себе позволить спорить о фигуре Горшка с женщиной, что любила его и провела с ним восемь лет жизни?

В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал. А он объявляет себя основателем!

Не знаю, что его так смутило и что могло произойти. Нездоровая тема просто… Андрей никогда не был лидером, вы что! На самом деле он никогда не бежит вперед.

Сначала он посмотрит, все по минному полю пройдут, взорвутся, а потом уже пойдет он. Это очень осторожный человек. Если бы он был лидером, его бы все и слушали.

Стоит ли описывать, что происходило в квартире Горшеневых? Наверное, лучше всего с этим справится сам Михаил. В одной из книг есть его слова по поводу первого брака. Каждый день семейной жизни должен был стать последним. Мы с ней убивали себя самих, убивали друг друга, дрались и разрушали все, до чего могли дотянуться. Несколько раз я начинал всерьез, изо всех сил ее душить. Странно, что так и не додушил ее до конца. Жена бросалась на меня и ногтями до мяса раздирала мне лицо», - с болью вспоминал солист «Шутов». Все изменилось, когда в дело вмешались остальные КиШи и родители Горшка.

Князев вспоминал, что в день рождения Михаила именинник не пришел на репетицию. Тогда музыканты отправились в гости к другу и его жене. Картина семейной жизни была ужасной, обстановка была хуже некуда, а Горшенев и Анфиса шли продавать последнюю домашнюю утварь. Видимо, экранизацию именно этого эпизода нам показали в третьей серии. В каждом несчастье ищите женщину: третья серия «Король и Шут» С родителями произошла похожая история. Как вспоминал отец Горшка, в один из дней к нему пришла сноха и попросила крупную сумму денег. Она объяснила это тем, что Михаил находится в больнице, и ей нужно немедленно ехать туда. Когда Анфиса ушла с деньгами, глава семейства Горшеневых стал звонить во все клиники и понял, что его сына у них нет.

Горшок и князь обнимаются.

Король и Шут горшок и князь. Король и Шут горшок и князь шип. Король и Шут Горшенев и князь. Король и Шут горшок и князь обнимаются. Горшок и князь шип слэш. Горшок и князь арты. Король и Шут рисунки Андрея Князева. Горшенев Король и Шут. Горшок и князь шип арт.

Мхтхали Горшенев и Андре Князев. КИШ горшок князь и балу. Король и Шут фанфики. Михаила «горшка» Горшенева. Горшок и князь фанфики.

Последняя встреча "Короля и Шута": Горшок и Князь помирились молча

Просмотрите доску «Горшок и князь» пользователя Утренний расвет в Pinterest. На данный момент название группы Король и Шут принадлежит Фонду Памяти Михаила Горшенёва. Арты горшка Король и Шут князь шип.

«Я люблю тебя больше, чем свой рок-н-ролл»: каким отцом и мужем был Михаил Горшенев?

Король и Шут горшок, князь ПОРУЧИК И балу. Вокалист группы "Король и Шут" Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева К тому же коллектив только что выпустил на. Новости проекта. Князь и Горшок примерили мантии учеников Хогвартс, отправились по следам Рика и Морти, даже стали соседями главных героев сериала «Друзья». Король и Шут горшок и князь обнимаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий