Новости кравц паша

Одни выделяют в творчестве а подробнее Паша Кравцов aka Кравц, он же Паффнутий, — молодой рэпер из Москвы, житель района Красной Пресни. Новости с тегом "Кравц". самые свежие новости и актуальные события.

Выберите страну или регион

Да, конечно! Думаю, буду использовать эту платформу на максимум. Как оказалось, Instagram — вообще неподходящая соцсеть для музыкантов. Да и вообще, это прикольный вызов самому себе. Теперь я не опытный артист Кравц, а начинающий тиктокер с тремя сотнями подписчиков. Посмотрим, что из этого выйдет. В этом году твоей карьере — десять лет. Быть хип-хоп-артистом тогда и сейчас — в чём ключевая разница? Раньше было меньше денег, меньше возможностей для развития творчества, меньше социальных лифтов. Вот и всё. Индустрия развилась.

Спасибо всем старикам, которые протоптали тропы к новой индустрии! Например, некоторые старики, которых знали все, которые входили в тройку лучших русскоязычных рэперов, в то время никогда не видели зарплат больше 60 тысяч рублей в месяц. Они были вынуждены параллельно работать в других местах. Некоторые из них, не буду называть имён, к семи годам своей карьеры даже не могли купить себе машину. А сейчас вон посмотри на них всех. И это круто! У меня, например, есть большая библиотека моих старых треков, которые до сих пор любят и скачивают. И я могу максимально ярко ощутить контраст между тем, сколько они мне приносили в момент выхода и сейчас. Музыка никак не монетиризовалась. А сейчас можно заработать в год 4-5 миллионов просто на стриминге, я уже не говорю про топовых артистов, которые могут и 30, и 50 срубить.

И как утверждают некоторые, для этого даже не обязательно сильно напрягаться. Я думаю, это не так. Все те, кто выпускает такие треки, на самом деле ещё как напрягаются. На начальных этапах эти ребята мало зарабатывают, но всё равно находят возможность выпустить свои песни. Ну и вообще, молодцы. Вовремя вникли в новую тему, она стрельнула. Да и вообще, легко осуждать других. Не стоит тратить на это свою жизнь. В каком стиле будет твой будущий альбом? Ну, смотри.

Есть два Кравца. Один — олдскульный парень, который делает душевный пацанский рэп. Мне кажется, о такой музыке нельзя забывать, это же исконно русский рэп, от которого складывается впечатление, что ты поговорил с другом на кухне. Что-то более коммерческое, весёлое, танцевальное, для широкой публики. Ну, например, про песни про альпаку. Ты всё-таки за олдскул, нежели за новую школу, знаю. Ну, в новой школе мало русского. Там почти всё заимствуется у западных артистов. Помню, ты говорил, что в новой школе видишь мало возможностей для душевной музыки. Не встретил пока такого артиста, который бы тебя в этом переубедил?

Честно говоря, нет. Они крутые, да. Но всё равно не сравнить с глубиной мысли олдскула.

В 2011 году свет увидел второй альбом рэпера «Набор ассоциаций», после которого ему предложил сотрудничество лейбл Влади Respect Production. С группой « Каста » Кравц записал свой третий альбом «Бумеранг» с популярной среди почитателей хип-хопа композицией «Обнуляй». Кравц — Обнуляй После этого Кравц создал собственный музыкальный лейбл Presnya Family, в одном из интервью назвав его «братским коннектом талантливых артистов». Первым, с кем Павел начал сотрудничество, стал Женя Дидур, Paramoldah.

Свой четвертый альбом «Свежий расслабон» 2014 Кравц записал уже самостоятельно. Хитами стали композиции «Прониклась мной», «А я ей», «Нет конфликта». Несмотря на то, что ранние треки музыканта отличаются некоторой назидательностью, в них очень мало пафоса и много иронии. Рэпер Кравц Пятый студийный альбом с названием «Плохой романтик» был выпущен в 2015 году. Практически все композиции в нем были посвящены межличностным отношениям. Вскоре рэпер расширил рамки сотрудничества, исполнив композицию «Я хотел бы знать» в дуэте с Tony Tonite, а песню «Дисконнект» с Элджеем и выпустив очередной альбом «На одной улицей» вместе с Daffy. С «Градусами» он исполнил трек «Выходи за меня».

Всё, что у меня есть на данный момент, это огромное достижение. Я обычный парень из Тулы, который должен был пойти на обычную работу… А я пробился, в конце концов. У меня жизнь — мечта, я занимаюсь любимым делом, у меня достаточно денег, чтобы путешествовать, кайфовать, поэтому я очень, очень ценю то, что имею. На композиции «Инопланетянин» и «Скуби Ду» были сняты эффектные клипы. Кравц стал участником бакинского фестиваля «Жара», а также выпустил клип на песню «Танго-обниманго». Для участия в ролике пригласил Юлию Самойленко, танцы поставил хореограф Антон Пануфник, а режиссером видео был все тот же Таир Мамедов. Кравц — Танго-обниманго В 2019 году музыкант выпустил сразу два альбома: ностальгический «Самый сольный», куда вошли треки «Не уходи», «Я не еда и я не напиток», Кто я такой» и танцевальный «Тактильная террористка».

Сюда вошли такие композиции как «Перевернула» ft. Вахтанг , «Меня было мало» ft. ПИКА, ремикс , «Светят дожди» ft.

Кроме того, рэпер отметил, что продюсеры часто препятствуют воплощению идей певцов, навязывая собственное мнение. А ты им говоришь: «Нет, будем снимать с моими режиссерами», — заявил Кравц. В ответ Максим Фадеев потребовал от исполнителя привести конкретный, а не абстрактный пример столь неудачного сотрудничества. О ком ты сейчас рассказывал, сидишь тут. О ком?

Я на днях впервые за три месяца съездил на студию, и у меня было такое первозданное чувство записи, я с таким кайфом записывался! Пять песен за сессию вышло! Было прям как в детстве — я подходил к микрофону с благоговением и мыслями типа: «Вау, я записываю песню! Это будет моя песня, мои слова! Приехали, и я просто как ребёнок резвился, бегал, надел сапоги, побежал к реке… Многие такие вещи прямо заново осознал. И ещё круто, что в этот период, когда вся планета сидела по домам, природа и животные стали себя лучше чувствовать. Так что, возможно, стоит, такой «карантин» устраивать почаще, но без подобных страшных причин. В прошлом году ты говорил, что в общей сложности у тебя вышло около 250 фитов. Это же ого-го! Да, я очень люблю фиты. Но, между нами говоря, это достаточно халявная тема. Скажем, какой-нибудь молодой артист высылает тебе свой трек, полностью готовый, и предлагает дописать только твою партию. По сути, нужно потратить время только на написание текста себе и 15 студийных минут на запись своего куплета. То есть, грубо говоря, полчаса занятости — и у тебя уже есть готовый результат. Это выгодно и удобно. Поэтому у меня много песен выходит с молодыми артистами, которых пока никто не знает. Это прикольно. Иногда так бывает и не только с малоизвестными артистами. Мне звонит Баха, говорит: «Бро, мне твой номер дал Брутто из «Каспийского груза». Есть фит для тебя, послушай». Выслал мне трек, через три часа я скинул ему свою партию, через четыре дня он его запихнул в альбом. И получился суперхит. Сколько занимает написание одного трека? Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию. Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва. Прямо какой-то реактивный режим. Некоторые могут годами писать одну песню. Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни. Говорят, типа, чувак, придумай мне хук. И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда. Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал. А для меня музыка — это эмоция. Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные. Есть и артисты, которые держатся единого звучания. Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим. А если включить Кравца, то он всегда будет разным. И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще. Могу делать что хочу. Могу бегать голым по музыкальным волнам. Это ощущение полного творческого счастья — оно давно с тобой? Мне кажется, это закономерный этап карьеры. Любой артист поначалу сражается за то, чтобы у него всё получилось, ради этого может пожертвовать очень многим. Для того, чтобы двигать себя вперёд, нужно много эго, любви к себе.

Кравц и Гио Пика получили награду за 100 миллионов прослушиваний

И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда. Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал. А для меня музыка — это эмоция. Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные. Есть и артисты, которые держатся единого звучания.

Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим. А если включить Кравца, то он всегда будет разным. И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще. Могу делать что хочу.

Могу бегать голым по музыкальным волнам. Это ощущение полного творческого счастья — оно давно с тобой? Мне кажется, это закономерный этап карьеры. Любой артист поначалу сражается за то, чтобы у него всё получилось, ради этого может пожертвовать очень многим.

Для того, чтобы двигать себя вперёд, нужно много эго, любви к себе. Потом у тебя что-то получается, ты влюбляешься в себя и начинаешь ловить звезду. У тебя появляются бабки, ты начинаешь кричать на лейблы, говорить им, что они недостаточно тебе платят, что ты можешь и без лейбла. Тебе близок формат музыкального лейбла?

Мне кажется, лейблы — это уже давно устаревшее и никому не нужное дерьмо. Думаю, лейбл — это уже отжившая, ушедшая тема. Есть только артист и его команда. Иногда эта команда может быть из лейбла, иногда — своя собственная.

А инструменты продвижения от этого не меняются. Я вот позавчера TikTok себе завёл. Снял одно видео — и затянуло! Вооще, глядя на то, что происходит в этой соцсети, испытываю одновременно испанский стыд и желание в этом участвовать.

А желание записать исконно тиктокерский вирусный трек — тоже есть? Да, конечно! Думаю, буду использовать эту платформу на максимум. Как оказалось, Instagram — вообще неподходящая соцсеть для музыкантов.

Да и вообще, это прикольный вызов самому себе. Теперь я не опытный артист Кравц, а начинающий тиктокер с тремя сотнями подписчиков. Посмотрим, что из этого выйдет. В этом году твоей карьере — десять лет.

Быть хип-хоп-артистом тогда и сейчас — в чём ключевая разница? Раньше было меньше денег, меньше возможностей для развития творчества, меньше социальных лифтов. Вот и всё. Индустрия развилась.

Спасибо всем старикам, которые протоптали тропы к новой индустрии! Например, некоторые старики, которых знали все, которые входили в тройку лучших русскоязычных рэперов, в то время никогда не видели зарплат больше 60 тысяч рублей в месяц. Они были вынуждены параллельно работать в других местах. Некоторые из них, не буду называть имён, к семи годам своей карьеры даже не могли купить себе машину.

А сейчас вон посмотри на них всех. И это круто! У меня, например, есть большая библиотека моих старых треков, которые до сих пор любят и скачивают.

Занимался организацией праздников, дней рождения, солил рыбу на заводе, работал грузчиком и т. Музыке профессионально не учился, она пришла, когда я записал свою первую песню.

Тогда все сказали: «У тебя так круто получается», а уже третья композиция попала на радио. Останавливаться не собираюсь. В какой-то момент я начал слушать рэп и полностью в него погрузился. Думал, что другой музыке на планете просто нет места: ни хауса, ни попсы, это все отстой. Со временем, конечно, музыкальные предпочтения стали шире.

Сейчас я слушаю абсолютно все: от регги до транс-музыки, от каспийского груза до мантр. Кто вдохновляет? Джеймс Блейк, Дрейк , Yung Thug. На ранних этапах карьеры мне помогали мои друзья, одноклассники, Таир Мамедов мы познакомились на одном из корпоративов, и он начал снимать мне клипы , Кирилл Зоткин крутой оператор. Можно сказать, они набивали руку на моих работах.

Таир даже давал мне деньги на тираж моих первых альбомов, которые мы дарили друзьям! На творчество повлияли все: и друзья, и мама, и, конечно же, русский рэп. Джемпер, Tommy Hilfiger: джинсы, Dior; бомбер, кроссовки, Adidas.

Тогда мы ждем инсайд, каких артистов привлекал или привлечешь, для работы над альбомом? Сейчас работаю с разными: с Гуфом можно ожидать совместку, с Пелагеей , с Васей Бастой мы договорились сделать песню. Хитов будет много, совместных работ тоже. То есть мне, чтобы совместную работу сделать, надо просто встретиться с человеком и предложить ему песню, и если он согласится, то песня будет. Вот Пелагее я уже предложил, она послушала, но я хочу с ней сделать не такую грустную песню. Совсем плакать просто не хочется, поэтому сначала надо сделать что-нибудь лиричное, конечно же лиричное! Просто ты не представляешь, что за первую песню я написал, там можно расплакаться.

Вот вроде на следующей неделе после концерта договорились выцепить её на студию и посмотрим, что получится. А вообще, я могу работать со всеми, и со Львом Лещенко могу легко сделать песню, и с Ваней Дорном, как это доказал опыт, на прошлом альбоме есть песня с Евгением Кемеровским, а с «Каспийским Грузом» в новом альбоме будет. Про совместки можно говорить годами. У тебя так много готового материала — песен, как происходит отбор в альбом, по каким критериям? Лучше отбирать композиции разные по концепциям, чтобы не было в одинаковую струю бьющих песен. Альбом — это целая жизнь, как книга из глав состоящая, поэтому ты отбираешь те песни, которые отражают то, что ты хочешь сказать на данном этапе своей жизни. Какие-то песни, старые, например, ты открываешь и думаешь: «Так! Круто, но надо все переписать! Самое главное, что есть запас куплетов, текстов, мыслей, этой поэзии, которая внутри меня — я могу на телефон её записывать — там просто слова могут быть, отрывки без рифмы. И все это постепенно формируется в песни.

Хочу сделать 20 песен на следующем альбоме, а выбирал из 25. И концепция у него будет определенная, не как всегда, здесь как раз поэкспериментируем немножко. Рабочее название будет «Плохой романтик», и я буду исследовать этапы развития отношений мужчины и женщины — от грязных до чистейших, ну и тот самый «старый» Кравц будет. Старый молодой Кравц! Старый добрый молодой Кравц! О личной жизни: «Сейчас у меня есть девушка, я не буду ничего афишировать, просто она у меня есть. А до этого много было всего, но хочется семью создать в конечном итоге» Ты постоянно находишься в состоянии творчества, или бывает заставляешь себя работать? Тут надо понять: любимое ли дело, которым ты занимаешься, или нет. Я постоянно пишу. И если у тебя есть любимое дело — ты постоянно о нем думаешь и просто не можешь прекратить писать.

Это так же необходимо, как поесть. А если это не любимое дело, то ты ищешь отмазки. Я бывает месяцами не пишу, хочется все это бросить и не писать ничего. Пару месяцев не трогаешь ничего, не смотришь, минуса не слушаешь, ни слова не придумываешь. А потом просто случается перезагрузка — старые слова убираешь, новые вставляешь, со свежей душой подходишь ко всему. Так написал песню и думаешь: «Ну вот… Вроде она ничего, вроде… Но нет в ней души, чего-то не хватает, но и слов не выкинешь! А тут загнался — надо попонятнее». Короче, когда у тебя есть любимое дело, ты всегда к нему возвращаешься. А когда ты сочиняешь тексты, в голове у тебя уже звучит какая-то музыка, приблизительные «наброски»? Я уже могу почти любые строчки, любые фразы, любую структуру уложить под любой ритм.

Это уже технические наработки. То есть все с разных сторон заходят в музыку, кто-то заходит из выступления на сцене и вокала, кто-то изначально поет чужие песни, как наша эстрада, допустим, — у тебя вокал есть, талант есть, харизма — всё, свои песни писать не надо, музыку не надо. Тем не менее — эти люди очень талантливые. Есть вторые, которые сидят дома, пишут свои минуса — тыкают в программах — делают музыку и делают классно, а кто-то как я — зашел с поэзии и техники, то как ты ставишь хип-хоп — это чистая техника, не всегда рэперы умеют петь, но всегда очень техничны, и я зашел с этой стороны. Техника в хип-хопе, правильно ли я тебя поняла — это тобой выработанный стиль читать? Да, ты вырабатываешь свою манеру голоса, который правильно и четко ложится на музыку. То есть, грубо говоря, есть подача и харизма. А есть техника, то, как ты укладываешь слова — не однообразно ли, как ты в ритм попадаешь, сколько у тебя рифм, какой поток: тройные, четверные рифмы.

Он очень сильная личность, мощнейший артист, и наше сотрудничество прекрасно. Под его лейблом Gazgolder мы сделали клип с Tony Tonite на песню «Я хотел бы знать». Получилась хорошая работа, которая уже набрала больше миллиона просмотров в YouTube. Свой следующий концерт я отыграю под живую музыку. Помогать мне будет группа TaleQuale — это очень крутые профессиональные музыканты. Мы записываем с ними альбом, где старые песни будут звучать под новую, живую аранжировку. Всех жду на концерте 14 октября в клубе «Москва»! Я очень горжусь своей работой и давней дружбой с Сашей Панайотовым 32 , который сейчас просто порвал всех на «Голосе». В каждом моем альбоме есть его вокал. Я уверен, что он входит в пятерку самых лучших голосов России. Также горжусь сотрудничеством с Ваней Дорном 27 песня «Прониклась мной» , с Daffy саунд-продюсер этой самой песни. Через пять лет я буду выпускать свой 10-й альбом, может, к тому моменту напишу свой сценарий к кино и снимусь в нем. Вообще, есть множество рэперов, которые старше меня минимум на 10 лет и успешно занимаются своим делом. Так что тропа уже протоптана, и я буду идти по этому шоссе. К семье я уже готов.

Павел Кравц: «На нашу дружбу с Гуфом его расставание с Айзой не повлияло»

Как неподдельная творческая личность, Паша Kravz не почивал на лаврах. Кравц, он же Паша Кравцов – молодой рэпер из Москвы, известный широкой публике в первую очередь песнями «Обнуляй», «Не насосала, а подарили»,«Эндорфин», «Море». Кравц, он же Паша Кравцов – молодой рэпер из Москвы, известный широкой публике в первую очередь песнями «Обнуляй», «Не насосала. Рэпер Кравц и легенда интернета Паша Техник, представляют вашему вниманию новый танцевальный сингл. Мы очень благодарны всем нашим слушателям и «VK Музыке» за такой успех нашей совместной работы! — делится Кравц. Кравц, он же Паша Кравцов – молодой рэпер из Москвы, известный широкой публике в первую очередь песнями «Обнуляй», «Не насосала, а подарили»,«Эндорфин», «Море».

Кравц: «Как артист я счастливее всех. Могу бегать голым по музыкальным волнам»

Паша Кравцов, или Kravz, уже давно вышел за границы просто рэпера. Пупсики, привет! Я сегодня на весь день пропала! Паша Кравц прилетел) не могли остановиться болтать) а потом, по традиции, спорили. Паша Кравцов (30), он же Кравц, он же Паффнутий, появился в российском рэпе еще в 2009 году, но «выстрелил» чуть позже − в 2010-м.

«Ты за базар ответь!» Фадеев взбесился в ответ на критику от рэпера Кравца

И вот, родившийся на Пресне снимает клип на Бали. Ты вообще любишь снимать видео в разных странах. Это принципиально нужно для клипа или просто совмещаешь отдых с работой? Кравц: Совмещаю отдых с работой, и клип становится лучше, если он снят в какой-то классной фактуре.

На самом деле, получается так: где-то отдыхают мои друзья и я еду туда с оператором, и мы снимаем там клип. А если все операторы где-то отдыхают, я просто еду к одному из них — туда, где он отдыхает и снимаю с ним клип смеётся. Например, так было со «Счастлив, что тебя встретил».

У Кирюхи Зоткина, оператора, своя surf-станция на Шри-Ланке. Я туда прилетел, нашли локации, сняли клип. И с Айзой вот сейчас снимали клип на Бали.

В Лос-Анджелесе снимали клипец с Таиром, он выйдет попозже. В общем, я катаюсь по своим друзьям, которые катаются по миру. Кстати, об Айзе.

Сплетни ползут как плющ, поэтому давай расставим сразу все точки над «i» — что объединяет вас с Айзой? Кравц: Айзу я знаю уже 15 лет, очень давно, у нас куча общих знакомых, в те времена хорошо дружили и общались. Потом мы долгое время не виделись, недавно начали опять общаться.

Сейчас нас объединяет, то, что она у нас теперь на лейбле Presnya Family и у нас есть совместная песня и у неё скоро альбом выйдет на лейбле нашем, который я продюсирую вместе с Daffy. Поэтому теперь нас многое объединяет. А к вопросу о сплетнях...

Это вообще полный абсурд. Айза чисто моя подруга и это же, по-моему, всем понятно, всем вокруг, кто нас знает, любому. Поэтому — всё ясно, всё четко.

У неё есть свой парень Димон, который, кстати, был location-менеджером нашего клипа «Неуловимы», хорошо знал Бали и водил иногда за меня этот долбанный Мерседес с ужасной коробкой, я его просил. Поэтому все хорошо. У меня есть девушка, у Айзы есть мужчина.

Всё нормально. Тизер грядущего клипа с Айзой на песню «Неуловимы» Кстати, раз уж о путешествиях зашла речь — чем они являются для тебя? Источник вдохновения, способ смены картинки, расширения кругозора?

Кравц: Всё вместе. Меня вообще расширяют путешествия, расширяют во всех смыслах.

Джеймс Блейк, Дрейк , Yung Thug. На ранних этапах карьеры мне помогали мои друзья, одноклассники, Таир Мамедов мы познакомились на одном из корпоративов, и он начал снимать мне клипы , Кирилл Зоткин крутой оператор. Можно сказать, они набивали руку на моих работах. Таир даже давал мне деньги на тираж моих первых альбомов, которые мы дарили друзьям! На творчество повлияли все: и друзья, и мама, и, конечно же, русский рэп.

Джемпер, Tommy Hilfiger: джинсы, Dior; бомбер, кроссовки, Adidas. Я, как и многие музыканты, посвящал свои песни кому-то. Одну из них написал своей любимой девушке. Все мое творчество личное, честное и искреннее, поэтому называть имен не хочется. Мы с Бастой записали песню и скоро снимем на ее клип. Он очень сильная личность, мощнейший артист, и наше сотрудничество прекрасно. Под его лейблом Gazgolder мы сделали клип с Tony Tonite на песню «Я хотел бы знать».

Получилась хорошая работа, которая уже набрала больше миллиона просмотров в YouTube. Свой следующий концерт я отыграю под живую музыку. Помогать мне будет группа TaleQuale — это очень крутые профессиональные музыканты.

Гио Пика исполнил классический мелодичный припев на стыке шансона, поп-музыки и хип-хопа старой школы, а Кравц порадовал публику динамичным куплетом со свойственным ему расслабленным настроением. Несмотря на существенную разницу в репертуаре, совместная работа исполнителей звучит гармонично и искренне, что дает песне неплохие шансы на лидерство в отечественных чартах.

По сути, нужно потратить время только на написание текста себе и 15 студийных минут на запись своего куплета. То есть, грубо говоря, полчаса занятости — и у тебя уже есть готовый результат. Это выгодно и удобно. Поэтому у меня много песен выходит с молодыми артистами, которых пока никто не знает. Это прикольно. Иногда так бывает и не только с малоизвестными артистами. Мне звонит Баха, говорит: «Бро, мне твой номер дал Брутто из «Каспийского груза». Есть фит для тебя, послушай». Выслал мне трек, через три часа я скинул ему свою партию, через четыре дня он его запихнул в альбом. И получился суперхит. Сколько занимает написание одного трека? Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию. Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва. Прямо какой-то реактивный режим. Некоторые могут годами писать одну песню. Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни. Говорят, типа, чувак, придумай мне хук. И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда. Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал. А для меня музыка — это эмоция. Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные. Есть и артисты, которые держатся единого звучания. Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим. А если включить Кравца, то он всегда будет разным. И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще. Могу делать что хочу. Могу бегать голым по музыкальным волнам. Это ощущение полного творческого счастья — оно давно с тобой? Мне кажется, это закономерный этап карьеры. Любой артист поначалу сражается за то, чтобы у него всё получилось, ради этого может пожертвовать очень многим. Для того, чтобы двигать себя вперёд, нужно много эго, любви к себе. Потом у тебя что-то получается, ты влюбляешься в себя и начинаешь ловить звезду. У тебя появляются бабки, ты начинаешь кричать на лейблы, говорить им, что они недостаточно тебе платят, что ты можешь и без лейбла. Тебе близок формат музыкального лейбла? Мне кажется, лейблы — это уже давно устаревшее и никому не нужное дерьмо. Думаю, лейбл — это уже отжившая, ушедшая тема. Есть только артист и его команда. Иногда эта команда может быть из лейбла, иногда — своя собственная. А инструменты продвижения от этого не меняются. Я вот позавчера TikTok себе завёл. Снял одно видео — и затянуло! Вооще, глядя на то, что происходит в этой соцсети, испытываю одновременно испанский стыд и желание в этом участвовать. А желание записать исконно тиктокерский вирусный трек — тоже есть?

«Ты за базар ответь!» Фадеев взбесился в ответ на критику от рэпера Кравца

Новости с тегом "Кравц". самые свежие новости и актуальные события. Рэпер и арт-директор фестиваля Rap Koktebel Павел КРАВЦОВ, более известный как Кравц, заявил, что он, как участник фестиваля, выступает по всему миру и не встречает никаких. Читайте больше интересных статей в блоге сайта набережная мтв волгоград новости волгограда звезды на мтв волгоград430 кравц волгоградфест.

Кравц новости

По этому поводу вопрос: ты дал немало концертов в столице. Часто ли, глядя в толпу, ты видишь знакомые лица в ней? Кравц: Да, да, конечно. У меня фан-клуб мой очень организованный, классный, очень клёвые девчонки там. Вообще очень много людей, конечно, приходят. У меня вот сейчас будет пятый год на сцене и за пять лет скопились уже свои люди, которые постоянно приходят.

Поэтому много вижу знакомых лиц, но и новых, конечно, много. Купить билеты на концерт Кравца в клубе RED, где пройдёт презентация нового альбома «Плохой Романтик» и совместного клипа с Айзой, можно по ссылке. А какие из песен поют всем залом? В том, что клуб идёт ходуном, когда ты исполняешь «Обнуляй», сомнений нет. Но вот так, чтоб внезапно для самого себя, когда и не было ни клипов никаких, ни попытки раскрутить песню, а её весь зал поёт?

На альбом мы не взяли песню, она по концепции не вошла. А песня вообще рвёт иногда очень неожиданно залы — такая танцевалочка. Смотря, где выступаю. Это тоже имеет значение. В клубах одни треки, на рэперских — площадках другие.

Рвёт «Прониклась мной», естественно, «Эндорфин» по-прежнему качает как надо. Рвёт «Против ветра», «Мне говорят» рвёт на рэперских нормальных движухах. Поэтому везде разные песни, такие же, как и само творчество, — разное. Вообще, по собственным впечатлениям, насколько у тебя, что ли, верная фанбаза? Чтобы от «Паффнутия» и в бесконечность?

Кравц: Я даже не знаю. По-моему, все очень клёвые у меня, осознанные, адекватные люди. Как считаешь, а что может помочь в формировании верной аудитории? Кравц: Быть собой, не циклиться на одном и том же, стараться делать разное настроение в песнях. Не кривляться.

На данный момент в твоём профиле на Кинопоиске значится лишь один фильм с твоим участием: «Женщины против Мужчин». Его снимал твой друг, Таир Мамедов. Ты, в свою очередь, начинал с организации вечеринок, где в том числе участвовали и «камедиклабовцы». Расскажи, с кем из этих парней ты дружишь?

Но, в основном, всегда прёт, всегда кайф. Особенно, когда всей командой летим. С хорошей компанией везде весело. Каким впечатлениям уделено внимание на «Плохом Романтике»? Видя название альбома, думаешь, что тебя ждёт некая сага о любви и разочаровании в ней. Кравц: «Плохой Романтик» — это такая эволюция отношений: от расставания до самых грязных, от самых грязных до самых чистых. И там куча еще рэперских песен. Это такое образное названия альбома. Но у меня никогда не было на моём альбоме столько романтических песен, то есть там их штук семь-восемь. Вместе с выпуском альбома у тебя пройдёт и его презентация — 26 сентября в Москве в клубе «RED». По этому поводу вопрос: ты дал немало концертов в столице. Часто ли, глядя в толпу, ты видишь знакомые лица в ней? Кравц: Да, да, конечно. У меня фан-клуб мой очень организованный, классный, очень клёвые девчонки там. Вообще очень много людей, конечно, приходят. У меня вот сейчас будет пятый год на сцене и за пять лет скопились уже свои люди, которые постоянно приходят. Поэтому много вижу знакомых лиц, но и новых, конечно, много. Купить билеты на концерт Кравца в клубе RED, где пройдёт презентация нового альбома «Плохой Романтик» и совместного клипа с Айзой, можно по ссылке. А какие из песен поют всем залом? В том, что клуб идёт ходуном, когда ты исполняешь «Обнуляй», сомнений нет. Но вот так, чтоб внезапно для самого себя, когда и не было ни клипов никаких, ни попытки раскрутить песню, а её весь зал поёт? На альбом мы не взяли песню, она по концепции не вошла. А песня вообще рвёт иногда очень неожиданно залы — такая танцевалочка. Смотря, где выступаю. Это тоже имеет значение. В клубах одни треки, на рэперских — площадках другие. Рвёт «Прониклась мной», естественно, «Эндорфин» по-прежнему качает как надо. Рвёт «Против ветра», «Мне говорят» рвёт на рэперских нормальных движухах. Поэтому везде разные песни, такие же, как и само творчество, — разное. Вообще, по собственным впечатлениям, насколько у тебя, что ли, верная фанбаза?

С этой песней было несколько иначе. Мне очень нужна была девушка с мощной сексуальной харизмой и не обязательно с сильным вокалом. Мне важно было, чтобы девочка донесла нужные мысли в треке, была максимально раскрепощена и открыта, чтобы ей поверили», — объяснил он журналистам. Конечно, рэпер всегда заявлял, что они с Айзой — просто друзья, но все отлично знают, во что порой превращается невинная детская дружба.

Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу. Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки. Он ушел вместо Никиты Уфимцева, сказав со сцены, что парню этот проект нужнее.

Интервью с Кравцем: о девушках, музыке и супергероях

Я родился в Туле. Мой отец погиб, когда мне было четыре года. В 90-е маме со мной было нелегко — она осталась совсем одна. Потом она вышла замуж за москвича, и мы переехали в Москву. В семь лет я пошел в первый класс в школу на Красной Пресне тут и пребываю по сей день , и так началась моя московская жизнь. Конечно, родной город повлиял на мое творчество, я возвращаюсь туда каждый год, чтобы навестить бабушку с дедушкой. Кстати, я специально организовал концерт в Туле в конце октября, чтобы бабуля могла на него сходить!

К 17 годам я много где успел поработать. Занимался организацией праздников, дней рождения, солил рыбу на заводе, работал грузчиком и т. Музыке профессионально не учился, она пришла, когда я записал свою первую песню. Тогда все сказали: «У тебя так круто получается», а уже третья композиция попала на радио. Останавливаться не собираюсь. В какой-то момент я начал слушать рэп и полностью в него погрузился.

Думал, что другой музыке на планете просто нет места: ни хауса, ни попсы, это все отстой. Со временем, конечно, музыкальные предпочтения стали шире.

Источник: "Инстаграм" запрещенная в России экстремистская организация Музыкант Павел Кравц и Айза Долматова не так давно дали поклонникам новый повод для радости — друзья представили совместную песню и клип на нее, вызвав тем самым бурную реакцию слушателей. В одно мгновение поклонники Айзы и Павла разделились — одни считали творческий союз весьма удачным, другие же, наоборот, принимались их судить. Ясно одно: равнодушных к обоим попросту нет, ведь многим хорошо знакомы подробности их взаимоотношений, детали общения Айзы и Павла в период, когда девушка разводилась с мужем, рэпером Гуфом. Подписчики музыкантов в соцсетях регулярно обсуждают, как могло получиться, что близкий друг Гуфа сумел стать едва ли не самым близким человеком для его бывшей жены, и как артисту удается сохранять нейтралитет.

Паша, почему вы решили записать песню именно с Айзой, а затем снять клип? Обычно у меня в треках принимают участие профессиональные вокалистки. С этой песней было несколько иначе. Мне очень нужна была девушка с мощной сексуальной харизмой и не обязательно с сильным вокалом. Мне важно было, чтобы девочка донесла нужные мысли в треке, была максимально раскрепощена и открыта, чтобы ей поверили. Айза прекрасно справилась с этой ролью, на мой взгляд.

И в итоге у нас получилась мистически-сексуальная песня и очень красивый клип на неё. Как давно вы с Айзой дружите и где познакомились? Мы дружим давно, лет 12, наверное.

Мне очень нужна была девушка с мощной сексуальной харизмой и не обязательно с сильным вокалом. Мне важно было, чтобы девочка донесла нужные мысли в треке, была максимально раскрепощена и открыта, чтобы ей поверили», — объяснил он журналистам.

Конечно, рэпер всегда заявлял, что они с Айзой — просто друзья, но все отлично знают, во что порой превращается невинная детская дружба. Познакомились в общей тусовке, были общие друзья сноубордисты, прорайдеры, с которыми дружили и я и Айза», — рассказывал Кравц об их знакомстве.

Чтобы от «Паффнутия» и в бесконечность?

Кравц: Я даже не знаю. По-моему, все очень клёвые у меня, осознанные, адекватные люди. Как считаешь, а что может помочь в формировании верной аудитории?

Кравц: Быть собой, не циклиться на одном и том же, стараться делать разное настроение в песнях. Не кривляться. На данный момент в твоём профиле на Кинопоиске значится лишь один фильм с твоим участием: «Женщины против Мужчин».

Его снимал твой друг, Таир Мамедов. Ты, в свою очередь, начинал с организации вечеринок, где в том числе участвовали и «камедиклабовцы». Расскажи, с кем из этих парней ты дружишь?

Как они изменились со времени вашего знакомства? Кравц: По поводу кино — у меня не один фильм. Три-четыре фильма, с маленькими ролями, но какой-то опыт актёрский приобрёл: «Очень русский детектив», «Выпускной», «Женщины против мужчин», ещё фильм про рэп был, в котором я играл сам себя.

Таир уже не «камедикалобовец», он режиссёр, это вообще мой лучший друг. С Батрухой дружу. С Авериным на альбоме трек — это добрая традиция уже, на каждом альбоме есть его вокал, каждая песня с Андрюхой всегда очень клёвая и на концертах его голос звучит очень по-русски и мощно.

С Незлобом дружим и он также, как и Таир, — учредители «Стикербука» — нашего бизнеса, маленького, да удаленького улыбается. Мы все общаемся, дружим. С Вадиком Галыгиным общаемся.

В общем, все дружим, все друг друга поддерживаем. Вообще, судя по кинематографичности твоих клипов, у тебя определённо есть желание сниматься в фильмах. Существуют ли планы на этот счёт?

Или хочешь рассмешить российский кинематограф — расскажи ему о своих планах? Кравц: Кино интересно мне само по себе и всегда хочется, чтобы клип был крутой, поэтому делаем от души. А планы насчёт кино — я открыт к предложениями, и как актёр тоже.

Почему бы не реализоваться, поиграть, а потом уже сняться в своём собственном кино. Я пишу сценарий потихоньку. Не то, что пишу даже, у меня есть несколько синопсисов, и один сценарий в расписанном виде, но это всё фантастика, такая необычная.

Посмотрим, что из этого выйдет. Конечно, интересуюсь кино и со стороны сценариста, и со стороны режиссёра, и уже удалось получить какой-то актёрский опыт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий