О Дмитрии Валерьевиче Потапенко знают как об известном бизнесмене, успешном видеоблогере, но не всем известно, где он живет сейчас и чем занимается. Предприниматель Дмитрий Потапенко Читайте: Любовницы русских царей: не только Матильда Предприниматель с тремя высшими образованиями, сертификатом МВА и DNV GL Group прославился резкой критикой экономической политики страны. Дмитрий Валерьевич Потапенко (род. 30 марта 1970, Москва, СССР) — российский предприниматель, экономист, управляющий партнёр компании «Management Development Group Inc», радиоведущий. Смотрим справку Потапенко Дмитрий Валерьевич: В 25 лет Дмитрий стал самым молодым вице–президентом в компании «Грюндиг» в странах СНГ и Балтии. Персона Потапенко Дмитрий Валерьевич, Биография, Конец 2000-х Начало карьеры "эксперта", 2015 Речь на МЭФ, 2016 Третий в федеральном списке "Партии Роста" на выборах в Госдуму, Подозрения СМИ в отсутствии у Потапенко заметного бизнеса.
Состояние потапенко. Реальная биография Дмитрия Потапенко
Дмитрий Потапенко в 2022-2023 годах очень известный видеоблогер с 1 млн. подписчиков на у него и телеграмм-канал и другие ет он в соцсетях много и его часто приглашают в каче. Дмитрия Потапенко признали иноагентом. Все новости» Теперь в списке Минюста 757 фигурантов Минюст обновил реестр иностранных агентов. Дмитрий Потапенко с новостями недели: годовая инфляция в России за неделю повысилась до 3,15%, страна. Фрик от бизнес-сообщества Дмитрий Потапенко разродился опусом о том, якобы в России действует феодальная система в отношениях между предпринимателями и властью. 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом потапенко дмитрием валерьевичем.
Дмитрий Потапенко – биография, фото, личная жизнь, бизнес, сейчас
Имеет свидетельство Московской областной аудиторской палаты. В молодости фарцевал пластинками, работал санитаром в психбольнице и в морге [2]. В течение полутора лет был охранником президента банка «Российский кредит». Торговал техникой на « Горбушке » в соседнем ряду с Евгением Чичваркиным [2].
В 1992 году основал свою первую торговую сеть магазинов электроники «Тусар» совместно с компанией Natashkyang Korotia Systems. В 1995—2000 годах — старший менеджер, затем вице-президент по продажам и маркетингу Grundig GmbH в странах Балтии. В 2001—2003 годах — заместитель управляющего группы компаний «Логос», генеральный директор ООО «Центры оптовых продаж» [ неавторитетный источник?
В 2003—2005 годах — управляющий сбытовой сети « Пятерочка » по Москве и области. В 2018 году начал вести программу "Потапенко будит! Потапенко познакомился с Еленой в ноябре 2011 года на форуме «Реальные мастер-классы для реального бизнеса» в Центре научно-практического сопровождения в Пензе; поженились в июле 2014 года.
Потапенко — отец двоих дочерей. Причиной вхождения в политику было названо желание «улучшить свою работу по помощи предпринимателям» [7].
Решение обосновали тем, что он был респондентом на информационных площадках иноагентов и иностранных СМИ, распространял недостоверную информацию о решениях органов публичной власти РФ, а также участвовал в создании и распространении материалов иностранных агентов. Иноагенты — это организации, объединения, СМИ или люди, которые, по мнению одного государства, делают что-то в интересах других стран или иностранных структур.
Представители малого бизнеса охотно приобретают билеты на его мастер-классы, где он учит, как налаживать ритейл-сети, создавать клиентские базы , как выстраивать рабочие системы в бизнесе и многому другому. Видя широкий резонанс своих заявлений в общественной среде, Дмитрий Потапенко решил податься в политику. По его собственным словам, этот шаг стал для него вызовом и возможностью разобраться, можно ли вообще что-либо поменять в политической системе страны. Мой жизненный опыт — это практика и результат, я не умею работать иначе». Новоиспеченный политик говорил об уверенности в том, что попадет в Думу, ведь для этого у него все есть: багаж знаний, навыков и поддержка людей. Его цель была попасть в систему и изменить ее принципы действия.
В 2016 году бизнесмен баллотировался в Государственную Думу от Калининградского избирательного округа как член «Партии Роста». Результаты этих выборов не позволили Потапенко изменить политическую систему, так как процент для прохождения барьера преодолён им не был. Журналистская деятельность Рисунок 3.
Тогда он вступил в открытую конфронтацию с депутатом Государственной Думы Владимиром Гутеневым и раскритиковал целый ряд экономических решений со стороны правительства страны. Его, ставшее крылатым, заявление до сих пор любят цитировать многие блогеры: «Диалог бизнеса и власти происходит последние 20 лет как диалог мясника с коровой, ласково заглядывая в глаза и держа нож под горлом с вопросом: а что у нас сегодня — говядина или молоко? На серьезные и масштабные форумы его звать уже побаиваются, зато в регионах от этого спикера в восторге.
Представители малого бизнеса охотно приобретают билеты на его мастер-классы, где он учит, как налаживать ритейл-сети, создавать клиентские базы , как выстраивать рабочие системы в бизнесе и многому другому. Видя широкий резонанс своих заявлений в общественной среде, Дмитрий Потапенко решил податься в политику. По его собственным словам, этот шаг стал для него вызовом и возможностью разобраться, можно ли вообще что-либо поменять в политической системе страны. Мой жизненный опыт — это практика и результат, я не умею работать иначе». Новоиспеченный политик говорил об уверенности в том, что попадет в Думу, ведь для этого у него все есть: багаж знаний, навыков и поддержка людей. Его цель была попасть в систему и изменить ее принципы действия.
В 2016 году бизнесмен баллотировался в Государственную Думу от Калининградского избирательного округа как член «Партии Роста». Результаты этих выборов не позволили Потапенко изменить политическую систему, так как процент для прохождения барьера преодолён им не был. Журналистская деятельность А вот журналистская и консалтинговая деятельность Дмитрия Валерьевича после исторического декабрьского форума пошла в гору. Многие журналисты ухватились за возможность пораздражать власть и начали наперебой вызывать Потапенко на интервью, которые он дает охотно и редко стесняется в выражениях. Эта практика даже вылилась в авторскую программу на радио «Эхо Москвы». Она так и называется «Курс Потапенко».
В интернет-СМИ бизнесмен тоже неплохо освоился и с удовольствием комментирует новости деловой среды в собственной колонке Slon Magazine медиахолдинга, известного также по телеканалу «Дождь». Вся эта деятельность вдохновила Потапенко на написание книг, которые во многом основываются на его выступлениях и мастер-классах для начинающих предпринимателей. В 2016 году увидела свет «Честная книга о том, как делать бизнес в России». Спустя год Дмитрий Потапенко представил на суд читателей новое творение - «Бизнес — это глаголы и существительные, которые заканчиваются цифрами». Одно из видео программы «По сути дела», в которой участвует Дмитрий Дмитрий Потапенко: «Банки, которые возомнили себя полицией, нужно поддержать» «Я дочери перевожу деньги, супруге, друзьям. Если девочка, которая сидит в банке, считает, что так я финансирую терроризм… Давайте поможем грохнуть банковскую систему, наличные никто не запрещал».
России придется нелегко весь XXI век» «Мы страна очень сильно огосударствленная. Мы перестали развиваться. Наша стабильность означает тотальный контроль, который уничтожает экономику. Вывод простой: два срока, не больше». Дмитрий Потапенко: «Доходы падают, налоги растут, а у власти даже глаз не дергается» «Новые кассы дадут только штрафы домам культуры и набор битых ссылок налоговой. Государству о компаниях с оборотом до 60 млн руб.
Дмитрий Потапенко: «Запрет на оружие не поможет, власть в России начнут убивать молотками» «Власть делает все правильно, вопрос к нам: готовы ли мы каждую секунду продавать своих мертвых, делать вбросы, фальсифицировать уголовные дела. Это делаем мы с вами, не какая-то другая Россия». Потапенко: «В России консенсус общества и власти: они врут нам, мы им. Национальная идея» Дмитрий Потапенко: «Власть душит себя, Путин уже не может принимать никаких решений» «Спасибо власти за то, что она делает. Конечно, мы кричим и становимся маргиналами, но в целом для развития страны это хорошо. Кризиса не избежать, хорошо, если он случится не раньше 2021-2022 года».
Дмитрий Потапенко: «Зачем нам 10 млн мигрантов к 2025 году? Кормить служивых и голосовать» «Будет всего 3 страты: служивые, гастарбайтеры, которые их кормят, и титульная нация. Последняя будет вымирать, ведь кормить чудом доживших до пенсии придется их детям. Это ждет тех, кому сейчас 45». Дмитрий Потапенко: «Медведев отходил на 20 лет? Зачем власть заинтересовали наши доходы?
С доходами тех россиян как раз все прекрасно. Если говорить о нас, сирых и убогих, то главное, чтобы мы доносили доходы до их мошны». Дмитрий Потапенко: «Хотите бизнес без издержек? Освойте технологии 20-летней давности» «В Бельгии у меня маленький завод, где если хотя бы на одну позицию будет расхождение, меня засудят. Такой завод можно поставить в России, даже нанять бельгийцев, но все равно будет не то». Дмитрий Потапенко: «У России бюджет войны и сохранения власти.
Это не бюджет развития» Негласный принцип бизнеса - деньги любят тишину. Колоритный харизматик Дмитрий Потапенко, предприниматель с 25-летним стажем, живет вопреки этой народной мудрости. С юных лет он пускается в рискованные предприятия, открывает собственные дела, раскручивает готовый бизнес, успевая при этом выступать на радио и телевидении, давать интервью, вести семинары и, с недавних пор, писать книги. Дмитрий Потапенко Детство и молодые годы Потапенко Несмотря на публичность, детали карьерного пути бизнесмена восстанавливаются с трудом: в нем немало лакун, двусмысленных эпизодов и разночтений. Достоверно известно, что родился Дмитрий Потапенко в Москве в 1970 году. Злые языки поговаривали о принадлежности семьи к спецслужбам, но серьезного подтверждения слухам не нашлось.
Образование Потапенко В детстве будущий бизнесмен занимался карате, пробовал борьбу, но не забывал и о точных науках, в результате чего стал Дмитрий Потапенко студентом Московского государственного института радиотехники, электроники и автоматики. Уже тогда проявились его предпринимательские способности, и в 1992 году была основана первая потапенковская сеть магазинов электроники «Тусар» , продержавшаяся до конца 90-х. Более точных сведений о ней до наших дней не дошло. Через год Потапенко завершил обучение с квалификацией «инженер технолог-конструктор», но связи дальнейшей карьеры с образованием не прослеживается. Есть у него и экономическое образование, хотя в интервью он иронично называет себя «экономистом от сохи»: в 2003 году он получил степень MBA во Всероссийской академии внешней торговли. Дмитрий Потапенко Карьера Дмитрия Потапенко Сам Потапенко считает, что серьезная карьера началась в 1995 году, когда он стал вице-президентом по маркетингу представительства немецкого концерна Grundig в странах Балтии.
До этого он подрабатывал санитаром в морге , торговал на легендарной «Горбушке» техникой - в общем, вел стандартную для активного молодого человека в 90-е жизнь. Спортивные успехи юности пригодились и во взрослой жизни - Дмитрий Потапенко работал личным охранником у президента банка «Русский кредит». Дмитрий Потапенко, основатель и управляющий партнер Management Development Group Кризис 1998 года - толчок к развитию карьеры Дефолт 1998 года Дмитрий Потапенко встретил в должности генерального директора Московского экспериментального завода древесностружечных плит - предприятие, и в 90-е не процветавшее, и после ухода Потапенко влачащее скромное существование. Этот период он вспоминает как один из острых в своей карьере. Параллельно предприниматель занимал одну из руководящих должностей в «КредитИмпексБанке», ныне почившем в связи с отзывом лицензии, но Потапенко к этому уже не имел никакого отношения. Успех в российском ритейле Действительно публичным лицом Дмитрий Потапенко стал в начале нулевых.
С его деятельностью связывают успех сети «Пятерочка», управляющим которой по Москве и Московского области он работал с 2003 года. Именно в это время его приглашают на телевизионные шоу, посвященные вопросам бизнеса, в радиоэфиры. Он зарабатывает репутацию остроумного, прямого оратора, не боящегося ни власти, ни конкурентов. Опыт работы на хозяина стал для Дмитрия Потапенко интересной, но промежуточной ступенью в карьере - с 2005 года он стал основателем и управляющим партнером компании ManagementDevelopmentGroupInc. Выступление известного бизнесмена Дмитрия Потапенко в Кирове Малые сети - основа бизнеса Потапенко Сегодняшнее предприятие Дмитрия Потапенко - по сути, это союз предпринимателей, готовых легально противостоять гигантам бизнеса всероссийского масштаба. Фонд стратегического управления ManagementDevelopmentGroupInc.
Более подробную информацию о проекте обнаружить трудно - в российском сегменте интернета он представлен сайтом-одностраничником с минимумом информации. Бренды Потапенко О брендах, продвигаемых компанией, тоже известно не слишком много. Ставропольский «Гастрономчикъ», например, пытается выйти на уровень интернет-торговли, контакты ProdECO и вовсе теряются на фоне одноименного производителя спецтехники. Это не удивительно, поскольку в многочисленных интервью Дмитрий Потапенко заявлял, что два-три магазина на город - уже сеть, и именно такие проекты являются объектом его бизнес-интересов. Всего, по разным источникам, годовой оборот управляемых мини-сетей достиг 300 млн долларов. Бизнес за рубежом Помимо России, Дмитрий Потапенко ведет дела еще в 9 странах.
Начиналось все с нескольких продуктовых торговых точек в Чехии, доставшихся ему случайно в качестве оплаты долга. Бизнесмен рассматривает свои активы за границей как долгосрочное вложение, которое окупается медленнее, чем в России, но функционирует более надежно. Связано это прежде всего с отношением государства к бизнесу - в Чехии оно помощник предпринимателю, а не экзекутор, выжимающий последние соки.
Экономист Потапенко оценил ситуацию с платёжными системами
Эксперта заказывали? По этим данным можно предположить, что бизнесмен из Дмитрия Потапенко, мягко говоря, неважный. Может быть, он и сам это понял, поэтому пытается развернуться на экспертной ниве? Здесь ведь главное — использовать момент для самопиара и взять аудиторию нахрапом, как это и случилось после его скандального выступления на МЭФ. Буквально через пару месяцев уже был объявлен целый «антикризисный тур» едва ли не по десятку городов России.
Как писало издание Ruposters. Участие же в семинаре с обычным кофе-брейком обходилось поклонникам предпринимателя в 10 тыс. С тех пор анонсы мероприятий, организуемых Потапенко, появлялись регулярно. В Интернете можно найти приглашения на мастер-класс Потапенко в минувшем сентябре в Томске.
Уже не первый год продаются и книги эксперта о том, как делать бизнес в России. В розничных сетях их можно купить по цене более 400 руб. Однако в Сети можно найти немало мнений о том, что эти методички никакой практической ценности не представляют. Судя по публичной активности Потапенко, он пытался организовывать и более массовые мероприятия со своим участием.
Можно найти, например, что «фонд стратегического управления» Management Development Group Inc. Интересно, что в то время, когда Дмитрий Потапенко в качестве бизнес-тренера активно обучает молодых предпринимателей, как эксперт изданию «Деловой квартал» 02. Тем не менее сам он все больше предпочитает учить других и на сайте пензенского центра научно-практического сопровождения «Максимум» гендиректором названа его жена Елена значится среди тренеров. Активная деятельность бизнес-тренера, его бесконечные чесы по стране с лекциями, семинарами и мастер-классами вызывают немало вопросов.
Чему Дмитрий Потапенко может научить предпринимателей, если верна информация о том, что у аффилированных с ним структур есть долги, а его «холдинг», по данным «Комсомольской правды», зарегистрированный в чешской квартире, — не более чем блеф? Как можно доверять профи, который в одном из интервью, судя по всему, призывает прятать компании в офшорах? Потапенко заявил изданию Rusbase 22. Открытым остается вопрос: а перечисляет ли Потапенко налоги с полученных за мастер-классы гонораров?
Ведь о доходах от его туров по стране с семинарами и лекциями официально ничего не известно. Противоречивость высказываний Дмитрия Потапенко можно назвать его «фирменным знаком». Но при этом он рассказывает, что регулярно и не первый год «отсиживает не в одном жюри» по отбору, видимо бесполезных, стартапов. Вы уж как-то определитесь, чтобы с этой овцы взять только одну шкуру», — возмущался эксперт на МЭФ, убеждая, что нигде в мире, кроме России, не берут с транспортных компаний одновременно три налога.
Конечно, мы кричим и становимся маргиналами, но в целом для развития страны это хорошо. Кризиса не избежать, хорошо, если он случится не раньше 2021-2022 года». Дмитрий Потапенко: «Зачем нам 10 млн мигрантов к 2025 году? Кормить служивых и голосовать» «Будет всего 3 страты: служивые, гастарбайтеры, которые их кормят, и титульная нация. Последняя будет вымирать, ведь кормить чудом доживших до пенсии придется их детям. Это ждет тех, кому сейчас 45». Дмитрий Потапенко: «Медведев отходил на 20 лет? Зачем власть заинтересовали наши доходы?
С доходами тех россиян как раз все прекрасно. Если говорить о нас, сирых и убогих, то главное, чтобы мы доносили доходы до их мошны». Дмитрий Потапенко: «Хотите бизнес без издержек? Освойте технологии 20-летней давности» «В Бельгии у меня маленький завод, где если хотя бы на одну позицию будет расхождение, меня засудят.
А оставшиеся в стране потребители переходят на так называемую мобилизационную модель поведения, то есть модель, основанную на базовых потребностях. В этой модели важно, чтобы товар соответствовал вызову потребителя, попадал в него, а не предвосхищал его потребности. А в перспективе можно ожидать переход на иранскую модель потребления. Это будет итоговый эффект от комплекса санкций, который завершится деградацией ассортимента и технологий, а также, конечно, ростом цен. И мы уже видим сокращение наименований товаров пока в гипер-, а позже и в супермаркетах. Пока эту проблему сети закрывают увеличением фейсинга фейсинг — это стандарты по выкладке товара, помогающие увеличить продажи и повысить прибыльность торговой точки. И если раньше выкладка товара составляла 30-40 см, то сейчас она увеличилась до метра, что приводит к тому, что супер- и гипермаркеты превращаются в склады. Торговым сетям нужно будет меняться концептуально.
В Интернете можно найти приглашения на мастер-класс Потапенко в минувшем сентябре в Томске. Потапенко пытался организовывать и более массовые мероприятия со своим участием. Можно найти, например, что «фонд стратегического управления» Management Development Group Inc. Интересно, что в то время, когда Дмитрий Потапенко в качестве бизнес-тренера активно обучает молодых предпринимателей, как эксперт изданию «Деловой квартал» 02. Тем не менее сам он все больше предпочитает учить других и на сайте пензенского центра научно-практического сопровождения «Максимум» гендиректором названа его жена Елена значится среди тренеров. Противоречивость высказываний Дмитрия Потапенко можно назвать его «фирменным знаком». Но при этом он рассказывает, что регулярно и не первый год «отсиживает не в одном жюри» по отбору, видимо бесполезных, стартапов. Вы уж как-то определитесь, чтобы с этой овцы взять только одну шкуру», — возмущался эксперт на МЭФ, убеждая, что нигде в мире, кроме России, не берут с транспортных компаний одновременно три налога. В пример приводили Германию и ту же Чехию, где также действуют три налога, которые выше, чем в России. Самомнение эксперта при общении с аудиторией кажется при этом зашкаливающим, и Потапенко ведет себя так, что создается впечатление, что он выступает не перед умными людьми, а перед стадом баранов. Потапенко на его сайте также назван «общественным омбудсменом по микробизнесу и самозанятым», однако чем конкретно он помогает предпринимателям, кроме разговоров о том, что во всем виноваты чиновники, неизвестно. Зато, создав себе реноме экономиста-оппозиционера, эксперт теперь режет правду-матку и с политической трибуны: в 2016 году он баллотировался в Госдуму от Партии роста Бориса Титова — был третьим в федеральном списке. Кроме того, журналисты ставят вопрос и о возможных нарушениях налогового и валютного законодательства. Потапенко критикует работу госорганов, отдельных министров, премьера и президента, открыто подвергая сомнению их компетенцию. Но в этих речах гораздо больше хайпа, чем экономических обоснований.
Откуда появился Abibas и останутся ли деньги у россиян? Потапенко — о фарцовке, семье и самоцензуре
Новым указом Владимир Путин разрешил иностранцам на эти деньги выкупать активы россиян, замороженные за границей в связи с санкциями. Их размер оценивается примерно в 1,5 млрд рублей. Например, мы создаем им сложности, они задают вопрос регуляторам США и ЕС, чтобы они согласились на такие условия. Однако звучит не очень солидно. Следующий ход — это полное отрезание российского фондового рынка от международного», — расстраивается Дмитрий Потапенко.
Накапливается матстатистика: в таких-то случаях человек поступает так, а это значит, что в следующий раз с вероятностью такой-то он поступит так-то. Как грамотно уйти от налогов? Это нормально. Государственная машина сделала все, чтобы мы не платили налоги. Если говорить о малом бизнесе, то, на мой взгляд, оптимально работать с ООО.
ИП — не вариант. Я думаю, что ИП «нагнут» окончательно и бесповоротно. Вы смотрите телевидение? Я его не чиню. Это все равно, что контролировать восход солнца. Можно, но смысл? Что вы выделяете в человеке, когда берете на работу? За какие вещи вы увольняете? А как удерживаете сотрудника?
Тогда он будет работать у тебя достаточно долго. Главный функционал должен делать владелец бизнеса. Как вы относитесь к женщинам в бизнесе? Бизнес — это работа война-разведчика. И по-моему, драться — не женское дело. Среди больших предпринимателей женщины... Физиология меняется. Какую литературу порекомендуете прочитать? Книга не может отражать реальное течение бизнеса.
Книга — это всегда прошлое, а бизнес в России меняется каждые три месяца. Надо работать с клиентом каждый день, он — лучший учитель. Откуда вы черпаете энергию? И есть какие-то у вас кумиры? Если ты копируешь чью-то жизнь, значит, ты своей не живешь.
Каждый рассказ - это отдельный урок, который автор извлек из своего опыта. Одна из главных особенностей этой книги - это ее уникальность.
Потапенко не просто рассказывает истории, он делится своими мыслями и идеями, которые помогают читателю лучше понять мир бизнеса и жизни в целом.
Одновременно он занимал в КБ «Кредитимпекс Банк» пост замглавы по инвестиционному сотрудничеству. В 2001 году Дмитрий Валерьевич стал заместителем руководителя компаний «Логос», работающих на рынке распространения периодики, а также встал во главе общества «Центры оптовых продаж». В 2003-2005 гг. В 2005 году предприниматель занял одну из важнейших позиций в компании Management Development Group, определяющую общий деловой успех, — управляющего партнера. Он осуществлял развитие сетей розничной торговли, планирование, организацию и стимулирование работы с оценкой полученного результата и определением актуальных тенденций. Личная жизнь Дмитрия Потапенко Успешный практик ритейла женат.
Его супруга Елена десять лет проработала юристом, занимаясь вопросами банкротства фирм. С целью повышения профессиональной компетенции она получила также экономическое образование, а после замужества — еще и диплом психолога, воплотив в жизнь свою детскую мечту. Кроме этого, она является создателем дискуссионного клуба «Перевзгляд». Дмитрий Потапенко с женой Еленой Семейная пара воспитала двух дочерей.
Кто грачева первая жена потапенко дмитрия. Реальная биография Дмитрия Потапенко
Карьера Дмитрия Потапенко 1995-2000 гг. Дмитрий Потапенко - вице-президент по продажам и маркетингу Grundic GmbH в странах Балтии 1998-2001 гг. Дмитрий Потапенко - заместитель управляющего группы компаний "Логос", генеральный директор ООО "Центры оптовых продаж" 2003-2005 г. Учился много и учусь по прежнему.... Деловые предложения Дмитрия Потапенко Как потратить свои деньги...
И буду работать. Ибо жизнь и есть работа… каждый раз над разным. Отдых та же работа. Если конечно заниматься этим профессионально.
Сейчас - основатель и управляющей партнер Management Development Group Inc. EU Дальше вроде официального резюме, чтоб не объяснять: «А что ты делал «До сейчас»? Управляющий сети по Центральному Федеральному округу. Сеть универсамов из более чем 150 объектов.
Розничная торговля, Девелопмент Что делал сам? Операционное управление и развитие сети «Пятерочка» в г Москве и МО, в г. Петербурге и Ленинградской области Разработка бизнес процессов и процедур гипермаркета "Карусель" Запуск гипермаркета "Карусель" Работа с Мэрией, Префектурами и управами г. Москвы, Правительством г.
Москвы и МО. Внешние архитектурные решения и рекламные компании Создание торговых комплексов с единой концепцией Создание планировок и выкладок. Планирование и контроль работы компаний мерчендайзеров. Сбытовая и ценовая политика Кредитная политика, привлечение инвестиционных ресурсов Правительства Москвы и МО, международных инвестиционных банков и компаний Подготовка компании к выходу на IPO Организация и контроль, работы компаний в области закупок, продаж, логистики, складского комплекса, 10 000 чел.
Группа компаний из 7-ми направлений оптово-розничных каналов в г. Москве и СНГ по продаже печатной продукции. Дилерские и оптовые поставки в регионы. Что делал сам?
Управление, развитие и реструктуризация холдинга. Минимизация налогообложения. Организация и контроль, за работой компаний в области закупок, продаж, логистики складского комплекса, 2500 чел. Анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании, 10 млн.
Вице-президент по инвестиционному развитию. Один из крупнейших заводов в Европе по выпуску ДСП и мебельных деталей. Сопутствующие производства. Деревообрабатывающие технологии, строительные материалы.
Реструктуризация предприятий и антикризисное управление. Управление проектами холдинга. Оптимизация таможенных процедур , кредитных и лизинговых взаимоотношений; Создание системы адаптации компании к фискальным проверкам. Управление финансовыми потоками; Создание управленческой команды по типологии Майерс Брикс.
Проведение операций с акционерным капиталом, слияние и поглощение компаний. Реинжениринг подразделений холдинга. Вице-президент по продажам и маркетингу. Московский офис американской корпорации Манхэтан Инд.
Создание маркетинговой стратегии , постановка места продукта. Маркетинговые исследования; сегментация рынка; Ценовая стратегия компании, продвижение ТМ. Мониторинг и управление операциями логистики. Создание клиентских сетей и сетей сервиса в Москве и регионах.
Размещение заказов на производство на заводах в Ю. Разработка новых продуктов и услуг; Минимизация налогообложения. Управление информационными и аналитическими потоками Дмитрий Потапенко, бизнесмен: «До кризиса предприниматели не работали, а были просто барами»Комментарии: 110 Бизнесмены стонут под гнетом кризиса. Чем приходится жертвовать предпринимателям?
Снизит ли цены на продукты новый Закон «О торговле»? Кто воспользовался экономическими проблемами для передела собственности? Об этом и многом другом в интервью с бывшим гендиректором торговой сети «Пятерочка» Дмитрием Потапенко, управляющим партнером Management Development Group Inc. Встретиться договорились на соседнем - Ленинградском - у памятника Ленину.
Бизнесмен собирался пересесть на электричку до Твери. Рост под метр девяносто, вес за 100 кило. Одет в замшевую куртку и кожаные штаны. Образ дополняет короткая стрижка.
У таких товарищей милиция любит проверять документы на вокзалах - ну какой это миллионер! И ни одной сумки с собой на недоуменный вопрос вытаскивает из кармана куртки мешочек с зубной пастой и щеткой: «Передвигаюсь налегке». Что это вы, Дмитрий, в Тверь на электричке собрались - кризис? Это все равно что сказать: москвичи ездят на метро из-за кризиса.
Хотя нормальные люди обычно передвигаются на том транспорте, на каком удобно. Но что-то я ни разу не видел в электричках бизнесменов с многомиллионным состоянием... Не считайте богатых людей шизофрениками. Многие из них покупают продукты в «Ашане», а по Москве передвигаются на метро.
Девяносто процентов офисного планктона, который нужно гнать поганой метлой с любой работы, стремится к этому фетишу - машине, - благоговейно произносит Потапенко , закатывая глаза. У вас что, машины нет? И не одна - пять. Но вопрос в другом: зачем?
Если разговор о престиже, то мы возвращаемся к мысли о шизофрении. С другой стороны, представьте, что вы купили «Ламборджини». Живете в поселке, где она есть у всех. Внимание, вопрос: вы выеживаетесь тем, что обзавелись «Ламборджини»?
Нет, если в этом поселке она стоит в каждом дворе... И другое дело, если выбираетесь на дорогу общего пользования, а рядом «шестерки» и «восьмерки»... Тот человек, который считает, что перед ним на «Ламборджини» выеживаются, всего лишь лох. У него комплекс неполноценности.
А мне все это по барабану. Я и на метро могу ездить. Четыре-пять перелетов-переездов в неделю. Я так работаю всегда.
Спрос рухнул. К кризису мы начали готовиться загодя, с мая прошлого года. Пришлось лишить топ-менеджеров бонусов. В результате мы не только не ушли в убыток, но и значительно увеличили прибыль.
Но в целом нынешний кризис ужаса на меня не наводит. Бывало страшнее? В 1998 году я - молодой хлыщ в жилетке - возглавил фабрику «Сходня-Мебель». К тому моменту работникам предприятия не выплачивали зарплату уже 8 месяцев.
А мне надо наладить производство - за два месяца уволил почти 1,5 тысячи сотрудников. Вам в спину не плевали? Работяги первым делом хотели морду набить. Но это сложно.
К тому же я знаю, что нужно человеку, умею улаживать конфликты. Ну и что нужно человеку? Деньги и возможность трудоустроиться впоследствии. Бузотерство до добра не доводит.
Ну покипешевал человек, проел выходное пособие. А дальше что? Потенциальный работодатель скажет: «Зачем мне этот урод, который не работал, а качал права?! Почему руководство других торговых сетей сейчас жалуется на убытки?
Потому что до последнего времени фигово работали. Головой начали думать, лишь когда кризис пришел. Устанавливают цели, сокращают издержки на бизнес-процессы. До кризиса многие бизнес имели, чтобы перед бабами покрасоваться.
Кризис зародился в Америке, а, судя по темпам падения экономики, ударил в первую очередь по России... До начала кризиса на нашем дохлом фондовом рынке играли западные ребята. Когда у них возникли свои проблемы, сказали: «Мы пошли, жены сказали - верни деньги домой». И тут выяснилось, что российского фондового рынка не существует.
Да нет никакого кризиса в России! Если мы 20 лет ни фига экономику не строили, а все занимались «администрированием», то чего вы хотите? Кто из государственных мужей ответил за АвтоВАЗ в том виде, в котором он до сих пор существует? А бабки в него вкачиваются колоссальные.
И будут вкачивать, потому что предприятие со-ци-аль-но зна-чи-мое, - выговаривает по слогам бизнесмен. Виноват тот, кто отвечает за автомобильную промышленность в целом. Как будем выходить из кризиса? Через псевдонационализацию.
А это еще что такое? Иногда осознанно создается негативный образ какого-то определенного бизнеса. А потом этот бизнес чиновники и силовики переводят под себя или под нужных людей. У коммерсантов останется только шелупонь из мелких предприятий.
Крупняк отойдет мэрам, высоким чиновникам или их приближенным - одним словом, государству. Это даже коррупцией не назовешь... Я вам сейчас расскажу про коррупцию. На днях глава Следственного комитета Бастрыкин заявил, что если сажать чиновников нынешними темпами, то работать будет некому.
То есть в открытую сказал: коррупцию побороть нельзя. Я считаю, что бороться с коррупцией в этой стране невозможно. Коррупция - это квинтэссенция власти. Граждане и бизнесмены в России нарушают закон не потому, что хотят его нарушать.
А потому, что законы осознанно написаны так, что не нарушить вы не можете. А точно без взяток не обойтись? Попробуйте открыть магазин или ресторан. Вас ждут 33 контролирующих органа и около 600 подзаконных актов.
Точка заработает в лучшем случае через 9, а обычно через 14 месяцев с начала оформления документов. На протяжении этого времени необходимо платить арендную ставку за помещение, зарплату сотрудникам. А бизнесмена еще и обвинят: чего это он жалуется - бизнес-то у него все равно выгодный... А что, невыгодный, что ли?
Мы так до фига зарабатываем, что от доходов карманы ломятся! Вы же не побираетесь. Основная часть моего бизнеса - это продовольственные магазины и недорогие рестораны вроде столовок. Зарабатываю не на наценке, а на количестве обслуженных клиентов.
Это коснулось работы с Ленинградской областью и Северной столицей. Решал много вопросов по приобретению участков или уже готовых зданий. Дмитрий контролировал и согласовывал многие архитектурные проекты в требуемых инстанциях все торговые комплексы создавались в одной концепции. Изучил мерчандайзинг, планировал и контролировал деятельность специалистов. Взял под контроль инвестиции и потоки финансов, организовал ценовую и сбытовую политики компании. Там же он подготовил акции компании для выхода на биржу в качестве ценных бумаг, а на фондовую биржу - как новый эмитент. В подчинении было уже 10 000 человек. В современную ManagementDevelopmentGroupInc входит не менее полутора десятков торговых сетей, ресторанов и производств. Общий оборот всего «богатства» составляет более 140 000 000 долларов в год.
Дмитрий о кризисе Неутомимый Потапенко считает: до кризиса предприниматели не работали, а «барствовали». Темпы падения экономики заставляют паниковать, но только не Потапенко. Он считает: нет никакого кризиса в России, так как нет и… собственного фондового рынка. Западные партнеры просто сворачивают свои проекты, а мы сами виноваты, что 20 лет занимались только администрированием. Потапенко заявляет: все начали работать только с приходом кризиса. А до этого времени все работали «просто фигово» цитируя бизнесмена : «Это сейчас они стали устанавливать какие-то цели и сокращать издержки, связанные с бизнес-процессами. А до этого многие бизнес имели, чтобы перед бабами покрасоваться», - безапелляционно заявляет Потапенко. Миллионер из метро Сам Дмитрий не «выёживается»: спокойно ездит на метро есть проездной билет , электричке и любом другом общественном транспорте. Вопрос, как именно ему удобно передвигаться, когда в неделю всегда по 5-6 перелетов или переездов.
Он считает: фетиш в виде супердорогой машины - настоящая шизофрения. А человек, который думает, что это круто, имеет серьезные проблемы с комплексом неполноценности. Влияние кризиса на работы предприятий Потапенко Кризис сказался на работе возглавляемых Дмитрием организаций. Меры позволяют не уйти в убыток и увеличивают прибыль. Жесткость в решениях привычна Потапенко: в 1998 году он за неделю уволил с фабрики «Сходня-Мебель» почти 1500 человек. Эмоциональная составляющая бизнеса - не про Потапенко. Даже в отношении собственной продукции. В интервью он часто шокирует заявлениями: не ест в собственных заведениях и не приобретает продукты в своих магазинах. Блогер-экономист Неординарность мышления подкреплена соответствующими теоретическими знаниями и огромной практической базой господина Потапенко.
У Дмитрия есть собственный сайт , где он высказывает свое мнение. В 2016 году вышла в свет «Честная книга о том, как делать бизнес в России». К сказанному стоит прислушаться. Например, являясь совладельцем сети, касающейся продуктов питания, Дмитрий сильно сомневается в необходимости маркировки продуктов по полезности. В первую очередь, это скажется на цене. Любая такая мера способствует росту коррупции: каждый предприниматель любым путем постарается добыть для своего товара вожделенный зеленый значок. Что касается возникшего после введения санкций вопроса импортозамещения, Потапенко отзывается так: «Говорить об этом можно, только когда всё полностью будет производиться отечественное - начиная от картошки, которую сажают в землю и заканчивая трактором, который будет её обрабатывать и даже руками, которыми она будет собрана. А чтобы так и было, следует возрождать собственную научную школу и делать инвестиции в технологическое развитие. Но на этот процесс понадобится не менее 10-15 лет».
Инвестиции, по мнению Потапенко, очень нужны. Причем в те сферы, где имеет место технологическая обработка или задействован интеллектуальный труд. Дмитрий подчёркивает: « У денег нет национальности. А самих денег у нас нет из-за того, чтобы мы привязаны к сырью. Значит, надо сначала привлечь инвестиции на добычу сырья, потом привлечь деньги от продажи добытого, чтобы вложить их во что-то полезное, например, переработку тех же углеводородов». На вопрос, что ждет его конкретную отрасль и российскую экономику в ближайшее время, дает ответ: по продуктам получат прибыль те игроки, приближающие свои цены к уровню супермаркетов эконом-сегмента. Для производства продуктов питания следует ждать уменьшения весовой части и состава продукции. Что касается общепита , то «провидец» предсказывает расцвет дешевых столовых. Стоит ожидать и усиления в использовании схем бартера.
Время покажет, насколько прав наш герой. Пока ему удается удачно сочетать не только руководство крупными предприятиями, но и много других параллельных обязанностей. И он только рад: это расширяет его знания и потенциал, помогая ему быть на голову впереди своих конкурентов. Youtube-звезда У дмитрия очень популярный канал на Ютубе ссылка , на текущий момент порядка 100 000 подписчиков Для сравнения Бизнес секреты Олега Тинькова 193 000. Довольно много, с учетом тематики. Посмотрите одно из будоражащих видео. Дмитрий Потапенко - не просто харизматичный российский предприниматель, в последние годы он вырос в политика, известного по острой критике экономической политики государства. Также Дмитрий Потапенко стал известенпо выведению на чистую воду тех, кто стоит за таким явлением, как , которое наш герой совершенно справедливо считает неправовым механизмом отъема недвижимости у горожан. Дмитрий Потапенко , не являясь создателем действительно больших торговых сетей для массового сектора известен как некий гуру консалтинга в сфере развития этого направления отечественного бизнеса и как интересный спикер, яркая публичная фигура, любимая прессой.
Биография харизматичного бизнесмена Дмитрия Потапенко Торговые сети, руководимые героем нашего повествования, чувствуют себя достаточно уверенно даже средь бурь кризиса и санкций, но наиболее крупные сети, которыми он руководил в прошлом - всё таки не являются его собственностью, констатирует наш новостной бизнес портал. Например, на отраслевой конференции ритейлеров он заявил: "Каждому из вас предложат "посидеть на дорожку", как только бизнес станет интересен какому-нибудь конкретному пацану в погонах" см. В интервью наш спикер также честно признается, что не есть в принадлежащих ему заведениях и не покупает продукты в своих магазинах: "Если вы начинаете вносить эмоциональную составляющую, то перестаете видеть нюансы", - объясняет г-н Потапенко. В 1990-х Дмитрий Потапенко в течение полутора лет был охранником, охранял президента банка "Российский кредит". Свою первую торговую сеть Дмитрий Потапенко основал в 1992 г. Карьера Дмитрия Потапенко 1995-2000 гг. Дмитрий Потапенко - вице-президент по продажам и маркетингу Grundic GmbH в странах Балтии 1998-2001 гг. Дмитрий Потапенко - заместитель управляющего группы компаний "Логос", генеральный директор ООО "Центры оптовых продаж" 2003-2005 г. Учился много и учусь по прежнему....
Деловые предложения Дмитрия Потапенко Как потратить свои деньги... И буду работать. Ибо жизнь и есть работа… каждый раз над разным. Отдых та же работа. Если конечно заниматься этим профессионально. Сейчас - основатель и управляющей партнер Management Development Group Inc. EU Дальше вроде официального резюме, чтоб не объяснять: «А что ты делал «До сейчас»? Управляющий сети по Центральному Федеральному округу. Сеть универсамов из более чем 150 объектов.
Розничная торговля, Девелопмент Что делал сам? Операционное управление и развитие сети «Пятерочка» в г Москве и МО, в г. Петербурге и Ленинградской области Разработка бизнес процессов и процедур гипермаркета "Карусель" Запуск гипермаркета "Карусель" Работа с Мэрией, Префектурами и управами г. Москвы, Правительством г. Москвы и МО. Внешние архитектурные решения и рекламные компании Создание торговых комплексов с единой концепцией Создание планировок и выкладок. Планирование и контроль работы компаний мерчендайзеров. Сбытовая и ценовая политика Кредитная политика, привлечение инвестиционных ресурсов Правительства Москвы и МО, международных инвестиционных банков и компаний Подготовка компании к выходу на IPO Организация и контроль, работы компаний в области закупок, продаж, логистики, складского комплекса, 10 000 чел. Группа компаний из 7-ми направлений оптово-розничных каналов в г.
Москве и СНГ по продаже печатной продукции. Дилерские и оптовые поставки в регионы. Что делал сам? Управление, развитие и реструктуризация холдинга. Минимизация налогообложения. Организация и контроль, за работой компаний в области закупок, продаж, логистики складского комплекса, 2500 чел. Анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании, 10 млн. Вице-президент по инвестиционному развитию. Один из крупнейших заводов в Европе по выпуску ДСП и мебельных деталей.
Сопутствующие производства. Деревообрабатывающие технологии, строительные материалы. Реструктуризация предприятий и антикризисное управление. Управление проектами холдинга. Оптимизация таможенных процедур, кредитных и лизинговых взаимоотношений; Создание системы адаптации компании к фискальным проверкам. Управление финансовыми потоками; Создание управленческой команды по типологии Майерс Брикс. Проведение операций с акционерным капиталом, слияние и поглощение компаний. Реинжениринг подразделений холдинга. Вице-президент по продажам и маркетингу.
Московский офис американской корпорации Манхэтан Инд. Стратегическое и оперативное планирование и менеджмент; Создание маркетинговой стратегии, постановка места продукта. Маркетинговые исследования; сегментация рынка; Ценовая стратегия компании, продвижение ТМ. Мониторинг и управление операциями логистики. Создание клиентских сетей и сетей сервиса в Москве и регионах. Размещение заказов на производство на заводах в Ю. Разработка новых продуктов и услуг; Минимизация налогообложения. Управление информационными и аналитическими потоками Дмитрий Потапенко, бизнесмен: «До кризиса предприниматели не работали, а были просто барами»Комментарии: 110 Бизнесмены стонут под гнетом кризиса. Чем приходится жертвовать предпринимателям?
Снизит ли цены на продукты новый Закон «О торговле»? Кто воспользовался экономическими проблемами для передела собственности? Об этом и многом другом в интервью с бывшим гендиректором торговой сети «Пятерочка» Дмитрием Потапенко, управляющим партнером Management Development Group Inc. Встретиться договорились на соседнем - Ленинградском - у памятника Ленину. Бизнесмен собирался пересесть на электричку до Твери. Рост под метр девяносто, вес за 100 кило. Одет в замшевую куртку и кожаные штаны. Образ дополняет короткая стрижка. У таких товарищей милиция любит проверять документы на вокзалах - ну какой это миллионер!
И ни одной сумки с собой на недоуменный вопрос вытаскивает из кармана куртки мешочек с зубной пастой и щеткой: «Передвигаюсь налегке». Что это вы, Дмитрий, в Тверь на электричке собрались - кризис? Это все равно что сказать: москвичи ездят на метро из-за кризиса. Хотя нормальные люди обычно передвигаются на том транспорте, на каком удобно. Но что-то я ни разу не видел в электричках бизнесменов с многомиллионным состоянием...
Тем не менее сам он все больше предпочитает учить других и на сайте пензенского центра научно-практического сопровождения «Максимум» гендиректором названа его жена Елена значится среди тренеров. Противоречивость высказываний Дмитрия Потапенко можно назвать его «фирменным знаком». Но при этом он рассказывает, что регулярно и не первый год «отсиживает не в одном жюри» по отбору, видимо бесполезных, стартапов. Вы уж как-то определитесь, чтобы с этой овцы взять только одну шкуру», — возмущался эксперт на МЭФ, убеждая, что нигде в мире, кроме России, не берут с транспортных компаний одновременно три налога.
В пример приводили Германию и ту же Чехию, где также действуют три налога, которые выше, чем в России. Самомнение эксперта при общении с аудиторией кажется при этом зашкаливающим, и Потапенко ведет себя так, что создается впечатление, что он выступает не перед умными людьми, а перед стадом баранов. Потапенко на его сайте также назван «общественным омбудсменом по микробизнесу и самозанятым», однако чем конкретно он помогает предпринимателям, кроме разговоров о том, что во всем виноваты чиновники, неизвестно. Зато, создав себе реноме экономиста-оппозиционера, эксперт теперь режет правду-матку и с политической трибуны: в 2016 году он баллотировался в Госдуму от Партии роста Бориса Титова — был третьим в федеральном списке. Кроме того, журналисты ставят вопрос и о возможных нарушениях налогового и валютного законодательства. Потапенко критикует работу госорганов, отдельных министров, премьера и президента, открыто подвергая сомнению их компетенцию. Но в этих речах гораздо больше хайпа, чем экономических обоснований. К примеру, в 2018 году он уличал правительство в том, что оно ведет переговоры с нефтяными корпорациями, вместо того чтобы волевым решением приостановить рост цен на бензин. Такие рассуждения человека, представляющегося экспертом в экономике, могут казаться либо чистым популизмом, либо демонстрацией абсолютной некомпетентности в этом вопросе.
Но экономические обоснования, похоже, Потапенко и не нужны. Ведь медийная аудитория лучше всего потребляет агрессивную и бездоказательную критику.
Дмитрий о кризисе Неутомимый Потапенко считает: до кризиса предприниматели не работали, а «барствовали». Темпы падения экономики заставляют паниковать, но только не Потапенко. Он считает: нет никакого кризиса в России, так как нет и… собственного фондового рынка. Западные партнеры просто сворачивают свои проекты, а мы сами виноваты, что 20 лет занимались только администрированием. Потапенко заявляет: все начали работать только с приходом кризиса. А до этого времени все работали «просто фигово» цитируя бизнесмена : «Это сейчас они стали устанавливать какие-то цели и сокращать издержки, связанные с бизнес-процессами. А до этого многие бизнес имели, чтобы перед бабами покрасоваться», - безапелляционно заявляет Потапенко.
Миллионер из метро Сам Дмитрий не «выёживается»: спокойно ездит на метро есть проездной билет , электричке и любом другом общественном транспорте. Вопрос, как именно ему удобно передвигаться, когда в неделю всегда по 5-6 перелетов или переездов. Он считает: фетиш в виде супердорогой машины - настоящая шизофрения. А человек, который думает, что это круто, имеет серьезные проблемы с комплексом неполноценности. Влияние кризиса на работы предприятий Потапенко Кризис сказался на работе возглавляемых Дмитрием организаций. Меры позволяют не уйти в убыток и увеличивают прибыль. Жесткость в решениях привычна Потапенко: в 1998 году он за неделю уволил с фабрики «Сходня-Мебель» почти 1500 человек. Эмоциональная составляющая бизнеса - не про Потапенко. Даже в отношении собственной продукции.
В интервью он часто шокирует заявлениями: не ест в собственных заведениях и не приобретает продукты в своих магазинах. Блогер-экономист Неординарность мышления подкреплена соответствующими теоретическими знаниями и огромной практической базой господина Потапенко. У Дмитрия есть собственный сайт , где он высказывает свое мнение. В 2016 году вышла в свет «Честная книга о том, как делать бизнес в России». К сказанному стоит прислушаться. Например, являясь совладельцем сети, касающейся продуктов питания, Дмитрий сильно сомневается в необходимости маркировки продуктов по полезности. В первую очередь, это скажется на цене. Любая такая мера способствует росту коррупции: каждый предприниматель любым путем постарается добыть для своего товара вожделенный зеленый значок. Что касается возникшего после введения санкций вопроса импортозамещения, Потапенко отзывается так: «Говорить об этом можно, только когда всё полностью будет производиться отечественное - начиная от картошки, которую сажают в землю и заканчивая трактором, который будет её обрабатывать и даже руками, которыми она будет собрана.
А чтобы так и было, следует возрождать собственную научную школу и делать инвестиции в технологическое развитие. Но на этот процесс понадобится не менее 10-15 лет». Инвестиции, по мнению Потапенко, очень нужны. Причем в те сферы, где имеет место технологическая обработка или задействован интеллектуальный труд. Дмитрий подчёркивает: « У денег нет национальности. А самих денег у нас нет из-за того, чтобы мы привязаны к сырью. Значит, надо сначала привлечь инвестиции на добычу сырья, потом привлечь деньги от продажи добытого, чтобы вложить их во что-то полезное, например, переработку тех же углеводородов». На вопрос, что ждет его конкретную отрасль и российскую экономику в ближайшее время, дает ответ: по продуктам получат прибыль те игроки, приближающие свои цены к уровню супермаркетов эконом-сегмента. Для производства продуктов питания следует ждать уменьшения весовой части и состава продукции.
Что касается общепита , то «провидец» предсказывает расцвет дешевых столовых. Стоит ожидать и усиления в использовании схем бартера. Время покажет, насколько прав наш герой. Пока ему удается удачно сочетать не только руководство крупными предприятиями, но и много других параллельных обязанностей. И он только рад: это расширяет его знания и потенциал, помогая ему быть на голову впереди своих конкурентов. Youtube-звезда У дмитрия очень популярный канал на Ютубе ссылка , на текущий момент порядка 100 000 подписчиков Для сравнения Бизнес секреты Олега Тинькова 193 000. Довольно много, с учетом тематики. Посмотрите одно из будоражащих видео. Дмитрий Валерьевич Потапенко стал известен благодаря критике власти и рекомендациям по ведению бизнеса.
У него за плечами большой опыт работы в ритейле, на настоящий момент он руководит компанией, специализирующейся на управлении объектами сетевой розницы, пишет книги, ведет авторские программы на радио, выкладывает видео на YouTube. Образование: Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. Должность: управляющий партнёр компании Management Development Group Inc. Господин Потапенко - фигура, которая привлекает к себе внимание и делает это вполне осознанно. Он не упускает возможности критиковать существующую власть, законы Российской Федерации и всю систему современной российской экономики, в которой место частного бизнеса, мягко говоря, незавидное. При этом Дмитрий Валерьевич обещает научить как создавать бизнес в подобных невыгодных реалиях. Из этого можно сделать вывод, что вопреки громким и нередко противоречивым собственным его заявлениям, бизнес Дмитрия Потапенко - это, помимо прочего, ещё и бизнес-консалтинг. Факты биографии Как заявляет сам Дмитрий Валерьевич, он коренной москвич в четвертом поколении. Действительно, родился он в обычной московской семье.
После школы поступил в Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, где по окончании обучения в 1993 г. В студенческие годы развернул бурную торговую деятельность - продавал музыкальную и иную технику на знаменитой московской «Горбушке». Это и был его первый предпринимательский опыт. В кое-каких источниках мелькает упоминание о первом организованном им бизнесе в 1992 году, то есть ещё в студенчестве. И был это, судя по всему, масштабный проект - торговая сеть магазинов «Тусар», специализирующихся на продаже электронной техники. Впрочем, на официальном сайте Дмитрия Потапенко упоминания об этой деятельности нет. Предпринимательский путь В целом доподлинно узнать весь предпринимательский путь этого деятеля представляется весьма сложной задачей. Достоверной информации в открытых источниках ничтожно мало. Сам Дмитрий Валерьевич в интервью разных периодов ссылается на свой богатый опыт в бизнесе, но без конкретики.
Структурированно можно описать предпринимательский путь Потапенко таким образом: Предприниматель активно развивается в отрасли ритейла, вначале специализируясь на технике, а после перейдя в продуктовые сети. С 1995 по 2000 год Потапенко делает карьеру в известной немецкой компании по производству бытовой техники Grundig, за 5 лет превратившись из старшего менеджера в вице-президента по маркетингу в странах Балтии. Затем у Дмитрия был короткий банковский эпизод в начале 2000-х, когда он попробовал себя в качестве вице-президента по инвестиционному развитию «КредитИмпексБанка». А в 2003-м бизнесмен снова вернулся в ритейл, но уже продуктовый, став во главе сбытовой сети «Пятерочка» по Московской области. Там он проработал 2 года, накопив немалый опыт. Наконец, в 2005 году Потапенко стал управляющим партнером европейской компании Management Development Group Inc. Официальный сайт ссылается на основные бренды этой группы компаний, но никаких ссылок или хотя бы краткой информации о роде их деятельности не содержит. По словам самого предпринимателя, разбираясь в теории и практике продаж , он занимается исключительно сетевыми проектами со специализацией хорошо ему знакомой. Это продуктовые сети формата недорогого магазина у дома, забегаловки и кафе, рассчитанные на невзыскательного клиента, производство продуктовых полуфабрикатов, а также строительных материалов.
Политическая карьера Широкая известность Дмитрия Потапенко как ярого критикана власти, не боящегося громких обличительных заявлений, началась с Московского экономического форума 2015 года. Тогда он вступил в открытую конфронтацию с депутатом Государственной Думы Владимиром Гутеневым и раскритиковал целый ряд экономических решений со стороны правительства страны. Его, ставшее крылатым, заявление до сих пор любят цитировать многие блогеры: «Диалог бизнеса и власти происходит последние 20 лет как диалог мясника с коровой, ласково заглядывая в глаза и держа нож под горлом с вопросом: а что у нас сегодня — говядина или молоко? На серьезные и масштабные форумы его звать уже побаиваются, зато в регионах от этого спикера в восторге. Представители малого бизнеса охотно приобретают билеты на его мастер-классы, где он учит, как налаживать ритейл-сети, создавать клиентские базы , как выстраивать рабочие системы в бизнесе и многому другому. Видя широкий резонанс своих заявлений в общественной среде, Дмитрий Потапенко решил податься в политику. По его собственным словам, этот шаг стал для него вызовом и возможностью разобраться, можно ли вообще что-либо поменять в политической системе страны. Мой жизненный опыт — это практика и результат, я не умею работать иначе».
Бизнесмен Дмитрий Потапенко: "Выгнал бы всех гастарбайтеров, будь я чиновником"
Дмитрий Потапенко – последние новости на сегодня – | Из-за передела собственности Россия не сможет стать ведущей экономически развитой державой, заявил экономист Дмитрий Потапенко. |
Новая звезда оппозиции - спекулянт (ритейлер Пятёрочки) потапенко | Персона Потапенко Дмитрий Валерьевич, Биография, Конец 2000-х Начало карьеры "эксперта", 2015 Речь на МЭФ, 2016 Третий в федеральном списке "Партии Роста" на выборах в Госдуму, Подозрения СМИ в отсутствии у Потапенко заметного бизнеса. |
Дмитрий Потапенко | новости Челябинска. |
Дмитрий Потапенко: Финансовая пропасть так глубока, что в нее можно падать всю жизнь
Дмитрий Потапенко: где сейчас проживает известный предприниматель и экономист | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Где живет сейчас и чем занимается Дмитрий Потапенко, интересные факты | БИОГРАФИЯ ДМИТРИЯ ПОТАПЕНКО Имя: Дмитрий Потапенко (Dmitry Potapenko) Отчество: Валерьевич День рождения: 30 марта 1970 (50 лет) Место рождения: г. Москва Рост: 189 см Вес: 98 кг Знак Зодиака: Овен (характеристика) Восточный гороскоп. |
Мыльный пузырь Дмитрий Потапенко. Непробиваемый мыльный пузырь. | Потапенко из интервью в интервью повторяет: " я сын двух полковников ГРУ ". |
Иноагентами признаны Максим Трудолюбов и Дмитрий Потапенко | Дмитрий Потапенко — адепт отечественного ритейла, критик власти за отношение к российскому бизнесу, стал широко известен после яркого видео на Московском экономическом форуме в декабре 2015 года, цитаты Потапенко попали в новости и разлетелись по соцсетям. |
Эхо Москвы - Как сейчас продолжать жить полной жизнью? / Дмитрий Потапенко* отвечает (2024-27-04) | Дмитрий Валерьевич Потапенко (род. 30 марта 1970, Москва, СССР) — предприниматель, экономист, управляющий партнёр компании «Management Development Group Inc». |
Разоблачаем бизнес-фрик-политика Дмитрия Потапенко
В феврале Дмитрий Потапенко вошел в руководство партии бизнеса «Правое дело». Дмитрий Потапенко – российский бизнесмен, радиоведущий, один из основателей компании Management Development Group Inc, автор книг, посвященных экономике. Новости по тегу: Дмитрий Потапенко. В 2015 году Дмитрий Потапенко создал авторский «ютуб-канал». Там он регулярно публикует авторские видео, где рассуждает по поводу новостей политики, экономики и общества. Дмитрий Потапенко в 2022-2023 годах очень известный видеоблогер с 1 млн. подписчиков на у него и телеграмм-канал и другие ет он в соцсетях много и его часто приглашают в каче.
Как сейчас продолжать жить полной жизнью? / Дмитрий Потапенко* отвечает (2024-27-04)
Владимир Ворсобин обсуждает вместе с Дмитрием Потапенко, чем отъезд айтишников похож на бегство белогвардейцев из страны и нужно ли его останавливать. Где сейчас живет Дмитрий Потапенко и чем он занят, биография и личная жизнь. Будьте в курсе последних новостей: Минюст внес в реестр иноагентов блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова.
Иноагентами признаны Максим Трудолюбов и Дмитрий Потапенко
По традиции, во всем виноваты чиновники? Хестанов: Редкий случай, когда надо похвалить власти, которые довольно грамотно поддержали граждан путем денежных выплат семьям с детьми. Пусть не смущает странное название этих выплат — «на детей». Чиновники использовали механизм социального мониторинга, что заметно поддержало потребление наименее обеспеченных. Не исключено, что программа будет продлена и в сентябре люди получат очередной транш. Главное — снизить социальную напряженность. Почти все крупные экономики сохраняют минимальный уровень потребления наименее обеспеченных слоев населения. Еще одним положительным фактором является инфляция, которая в России еще не достигла целевого уровня. Правда, если печатать и раздавать деньги сумасшедшими темпами, то инфляция обязательно зашкалит, что станет дополнительным ограничительным моментом для развития экономики в целом.
Неужели действия нашего государства по борьбе с экономическими последствиями коронавируса оказались заметно скромнее аналогичных усилий США и Китая? Гойхман: Особенности коронакризиса заключаются в том, что он более всего воздействует на отрасли, где люди — это конечный потребитель. Именно такие сферы представлены в среднем и малом бизнесе, поэтому они и пострадали гораздо существеннее. Однако с позиции занятости в сфере малого бизнеса сейчас трудится гораздо больше людей, чем в обрабатывающей и добывающей промышленности. В нынешний кризис малый и средний бизнес, в том числе сфера услуг, является наиболее уязвимым социальным звеном. Для нашей страны доступно увеличить поддержку тех предпринимателей, которые заняты в подобных секторах. Выплат, которые уже существуют, недостаточно. Они могли бы принести пользу, если бы были сделаны вовремя, в более существенных масштабах и распределены гораздо рациональнее.
Существующие меры поддержки относятся к снижению и отсрочке возможных затрат, что не связано с получением доходов. Главная беда малого и среднего бизнеса — отсутствие доходов. По малому бизнесу был нанесен двойной удар: последовало сжатие как спроса, так и производства. Компенсации государства должны были быть более активными. Не нужно делать упор на сокращение расходов. Если бы мы поступали как в западных государствах, то есть увеличивали финансирование именно малого бизнеса, то эти деньги в значительной части вернулись бы в бюджет в виде налогов за счет увеличения производства. Не было бы такого падения экономики в целом. Теперь же нам придется ощущать последствия кризиса гораздо более длительное время.
Что нужно сделать сейчас, чтобы помочь малому бизнесу выйти из кризиса? Гойхман: Повышать доходы населения, ведь малый и средний бизнес является производной от материального положения рядовых граждан. По производственной цепочке деньги будут попадать в коммерческий сектор, что повлечет за собой рост продаж и производства. Есть смысл продолжить финансировать семьи с детьми или компенсировать людям потерю работы. Деньги на подобные цели у государства есть, ведь Фонд национального благосостояния практически не тратился. Все упирается в изначальное финансирование спроса: если есть платежеспособный спрос, то появятся и предложения. Это возможность для возрождения малого и среднего бизнеса. Хестанов: Я сторонник реализма.
В нашей стране то, что декларируется, и то, что совершается, часто не совпадает. Судя по всему, правительство сознательно относится к малому и среднему бизнесу как к полевым цветам. Если они есть — хорошо. Но специально тратить ресурсы на их поддержку никто не собирается — пусть растут сами по себе. Есть вероятность, что для снижения социальной напряженности выплатят еще один-два транша семьям с детьми, повысят пособие по безработице и смягчат условия для его получения. В остальном надеяться на значимые суммы, которые будут направлены на спасение малого и среднего бизнеса, наивно. В начале нынешней эпидемии один из моих знакомых предпринимателей, владелец небольшого салона красоты, предположил: если сомневаешься, что твой бизнес выживет после пандемии, то лучше его сразу закрыть.
Минюст РФ внес в реестр иноагентов российского предпринимателя, блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова.
Об этом сообщается на сайте ведомства. Иностранные агенты в российском законодательстве.
В начальных классах школы Дмитрий учился хорошо.
Но в дальнейшем перестал проявлять интерес к учебе. Также Потапенко активно участвовал в общественной жизни школы. Он был активным комсомольским организатором, посещал всякие кружки, занимался карате.
Окончив школу, Дмитрий Потапенко поступил в Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. Со студенческих лет Дмитрий стал жить самостоятельно. Он успел испытать себя в различных родах деятельности — в его карьере была и работа санитаром в морге и психиатрической больнице, и личным телохранителем олигарха Виталия Малкина , он даже был охранником в закрытом игровом клубе известного бизнесмена Отара Квантришвили убитого в 90-е годы криминального авторитета.
Об этих этапах карьеры Дмитрий Потапенко писал в своей биографии «Честная книга о том, как делать бизнес в России». Карьера бизнесмена Коммерцией Потапенко занялся еще в юном возрасте, когда перепродавал своим школьным товарищам жвачку. В пятом классе наша пятиметровая кухня была обклеена вкладышами от жвачки с Дональдами — тогда это была большая редкость», — вспоминал сам Потапенко в биографии, отмечая, что не мечтал быть бизнесменом, а был им.
Далее его коммерческий опыт дал себя знать в студенческие годы, когда Дмитрий Потапенко продавал на «Горбушке» рынок в Филёвском парке возле ДК им. Горбунова различное аудио-, видео- и компьютерное оборудование. Дмитрий Потапенко рано обнаружил в себе хватку предпринимателя и уже в 1989 году учредил ЗАО «Черный барс», которое занималось разгрузкой-погрузкой, герметизацией межпанельных швов и промышленным альпинизмом.
Именно в этот период Потапенко совмещал учебу в институте с многими другими работами, помощника патологоанатома, телохранителя и охранника. В 1992 году в партнерстве с Natashkyang Korotia Systems, импортирующей электронику в Россию, он создал сеть магазинов электроники «Тусар». Окончив в 1993 году институт, Дмитрий в 1995 года пять лет работал в компании Grundig.
В этой фирме энергичный молодой человек хорошо продвинулся в карьере: начав с должности ведущего менеджера, Потапенко стал заместителем президента. Далее в биографии Дмитрия Потапенко появляется множество различных весьма престижных должностей. Он был гендиректором завода древесностружечных материалов в микрорайоне Подрезково, наладил производство и экспорт конкурентных ДСП, занимал пост замглавы по инвестиционному сотрудничеству в КБ «Кредитимпекс Банк», был заместителем руководителя компаний «Логос», кроме того, Потапенко в 2001 году стал во главе общества «Центры оптовых продаж».
В 2003 году Дмитрий Валерьевич возглавил петербургский и столичный офисы торговой сети «Пятерочка». В 2005 году бизнесмен Потапенко занял одну из главных должностей в компании Management Development Group. Он осуществлял развитие сетей розничной торговли, планирование, организацию и стимулирование работы с оценкой полученного результата и определением актуальных тенденций.
Зарабатываем не на наценке, а на количестве обслуженных клиентов», — писал в биографии Дмитрий Потапенко об этом этапе бизнес-карьеры. Политическая деятельность Дмитрий Потапенко в феврале 2016 года объявил, что собирается войти в руководство партии «Правое дело», которую должен возглавить бизнес-омбудсмен Борис Титов. Причиной вхождения в политику, как сообщается в биографии Потапенко в Википедии, было названо желание «улучшить свою работу по помощи предпринимателям».
На выборах в Государственную думу 2016 года Потапенко баллотировался от «Партии Роста» по 97-му Калининградскому одномандатному избирательному округу Калининградская область , но не был избран. Дмитрий Валерьевич входил также в общефедеральную часть федерального списка «Партии Роста», по итогам выборов не преодолевшей пятипроцентный барьер для прохождения в Госдуму. Дмитрий Потапенко является экспертом Московского экономического форума.
В 2015 году выступление Потапенко на Московском экономическом форуме вызвало большой интерес, видео за сутки набрало на YouTube почти 300 тысяч просмотров. В том видео Потапенко назвал четыре удара по российской экономике: эмбарго, введённое для передела рынка под «конкретные компании, присосавшиеся к государственным чиновникам», запредельные ставки кредитования, уничтожение продуктов и система «Платон», которую бизнесмен называет налогом Ротенберга. Карьера эксперта, видео, цитаты В его карьере находится место публицистике, работе экспертом на радио и ТВ.
Как эксперт Дмитрий Потапенко частый гость в новостях экономики, к нему за комментариями обращаются многие СМИ. Дмитрий Потапенко постоянно выкладывает видео на YouTube, и они набирают десятки и сотни тысяч просмотров. В своих видео Потапенко обсуждает проблемы бизнеса и российской экономики, он известен резкими высказываниями в адрес правительства.
Например, он утверждал: «Справедливости нет и не будет. Промышленность не будет развиваться. Завтра будет еще хуже.
Власти будут те же самые. Можно сказать, что наступил постоянный стабилизец — стабильность сползания».
Наша задача — чтобы программа сохранения предпринимательства была такой же гибкой, как и программа уничтожения. Конечно, без глубоких институциональных изменений, без изменения отношения чиновников к людям, которые на самом деле их кормят, поят и делают им ремонт, тут не обойдешься. Из конкретных мер больше всего нужны отмена проверок и несвязанных поборов так называемые нетарифные сборы, которых у нас около 50 , сокращение списка документов для получения кредитов, снижение кредитной ставки вместо субсидирования ставок и прямое финансирование предпринимательских проектов. Как следует из описания на сайте, Management Development Group управляет компаниями и создает бизнес по техническому заказу инвестора. В 2013 году предприниматель запускал проект по реинкарнации бизнеса Lavka. О своей компании Я управляющий партнер и вкладываю только в то, что для меня понятно, прозрачно и чем я смогу управлять — это ритейл, общепит и производство. Инвестор — это не придурок, который ходит и сеет бабки. Он вкладывает деньги лишь в то, что может перепродать.
Мы занимаемся только сетевыми проектами, над каждым работаем индивидуально. Мы выступаем в двух ипостасях. Первая — выполняем техническое задание, то есть создали столовую или магазинчик и отвалили. Я создаю машину и вам ее отдаю. Потом вы вмазываетесь в столб — имеете на это законное право. А потом вы говорите: знаете, я тут подумал, я лучше буду платить вам как водителю. Это вторая ипостась. У нас в пакете и тех, и других партнеров поровну. У нас предприятия в четырех странах — в России, Чехии, Болгарии и Китае. В них работает порядка 5900 человек.
В основном это низкие должности — грузчики, уборщики, продавцы. В России у нас порядка 300 объектов в шести федеральных округах. Это ритейл, общепит, производство замороженных овощных смесей и строительных материалов. По словам предпринимателя, заработанные на инфобизнесе деньги он тратит на благотворительность О том, почему не поддерживаются сайты Ну какой может быть сайт у столовой, где водители фур едят на обед гречку с мясом? Когда я читаю этот олигофренический бред, я готов этому человеку даже заплатить, пусть только он мне скажет, что должно быть на сайте такой столовой. Или что должно быть на сайте магазина у дома? На хрена я буду в это вкладываться — в сайт, в геолокацию? У таких проектов не должно быть ни сайтов, ни страниц в Фейсбуке — это просто другой клиент. Вы когда вы последний раз обедали за 130 рублей или покупали макароны мешками?