Напомним, LADA 4x4 Bronto получает более высокий клиренс (240 мм вместо 205), усиленные пружины, амортизаторы с увеличенными ходами и пр.
Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением
АвтоВАЗ возобновил производство внедорожника Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. Что собой представляет LADA 4×4 Bronto? Лада Бронто продаётся в двух комплектациях: Luxe — металлические бамперы, рейлинги, расширители колёсных арок, легкосплавные колёсные диски, внедорожные шины 29”. А вот Лада 4x4 Бронто с сентября 2017 года входит в основной модельный ряд АВТОВАЗа как одна из модификаций серийной Лады 4x4. До последнего Lada 4×4 Bronto продавалась исключительно в 3-дверном кузове. LADA 4x4 Bronto, созданием которой АВТОВАЗ занимался вместе со своим дочерним предприятием «ВИС-Авто», появилась в 2017 году, отмечает издание
«АвтоВАЗ» начал продажи обновленной Lada Niva Bronto с ABS
С официального сайта Lada пропали внедорожники Lada 4x4 в самом дорогом исполнении Bronto, предназначенном для тяжелого бездорожья. LADA Niva Legend Bronto: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Лада Нива Бронто после смены названия: фото кузова, технические характеристики, оснащение и комплектации. Внедорожник «Лада 4х4 Бронто», представляющий собой доработанную версию модели «Лада 4х4», выпускается в Тольятти с 2017 года, но ещё в 2009 году тольяттинская компания «Бронто» начала мелкосерийно выпускать такую модель под именем «Нива Рысь». Испытав самый "проходимый" внедорожник АвтоВАЗа, "РГ" убедилась, что Lada Niva Legend Bronto взял многое от серьезной спецтехники, сохранил харизму модели-ветерана и ценную для джиперов утилитарность. Компания АвтоГЕРМЕС – официальный дилер LADA в Москве, предлагает купить Lada Бронто 4х4 по доступной цене любым удобным способом.
LADA Niva Legend Bronto
Учитывая тот факт, что Московский международный автосалон в текущем году не будет проводиться, логично предположить, что новинку презентуют уже осенью. При этом представители АвтоВАЗа ссылаются на прекращение производства нынешнего варианта внедорожника, так как базовый автомобиль подвергался модернизации и существенно изменился. Какие изменения будут в Лада 4х4 Бронто? Ждать чего-то совершенно нового не стоит.
Модель Bronto получит тот же комплекс изменений, что и обычная 4х4 в начале 2020 года. В частности, инженерами была переработана панель приборов и центральная консоль вкупе с новым блоком климат-контроля.
Первый наглядный результат произошедшего поглощения -фургон Лада 4x4 Рысь, который вобрал в себя технологии, применяемые двумя этими производителями. Крутые песчаные обвалы Бронто берет весьма уверенно - если заранее подоткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Чем отличается?
Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки Вал-Рейсинг с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары - с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы - от родственницы по имени Chevrolet Niva. Стандартная 16-дюймовая запаска под капотом теперь позиционируется как докатка и снабжается соответствующей наклейкой.
Камуфляжная окраска предлагается аж в 17 вариантах. Самые эффектные - «пиксельные», доплата за них -около 50 тысяч рублей. В результате доработок клиренс достиг 240 мм против 205 мм у стандартной машины. Арки пришлось вырезать, чтобы колесам не было в них тесно. Кстати, арки имеют антигравийную защиту.
Поскольку колея стала шире, на простых Бронто стоят резиновые расширители арок - такие же были у Рыси. Но наш Бронто - с пластиковым пакетом Style, разработанным тольяттинской фирмой «Авторитет Пласт». Рука Стива Маттина этой машины не касалась, тем не менее получилось неплохо, особенно спереди: легкая хмурость «взгляда» подчеркивает характер. Под более крупные колёса понадобились бы изменения в трансмиссии, а в Бронто всё стандартное - лишь задний мост усилен коробом, навариваемым по верхней части балки.
Покрытие эмалью нестандартного цвета. Монтаж на облицовку радиатора с эмблемой «Бронто Нива 2021» отзывы приведены выше.
Оснащение дугами с дополнительными световыми элементами. Оборудование съемной фронтальной или задней лебедкой с электроприводом. Установка кондиционера. ШРУС на передних или задних карданных валах. Верхний багажник с настилом. Монтаж противотуманных и добавочных фар.
Облицовка потолка и тоннеля улучшенными материалами. Подвеска редуктора переднего моста в независимом исполнении. Смотреть галерею Клиренс Самая низкая точка у авто под задним мостом, поэтому в этом месте дорожный просвет — 240 мм. Под передним мостом — клиренс равен 260 мм. Так что клиренс достаточно хороший как для езды по бездорожью. Что касается колеи, то на обоих осях она почти равная — 1478 мм спереди и 1468 — сзади.
Для тех, кому этого мало — можно за дополнительные деньги поставить дополнительное оборудование. Чтобы кузов машины дольше был в хорошем состоянии на него можно нанести катафорезное покрытие. Для осуществления этого — надо погрузить кузов в специальную ванну с щелочным раствором. После этого начнутся химические процессы, благодаря которым нас поверхности кузова прояснится специальная диоксидная пленка, защищающая кузов от коррозии. Дополнительные фары в передней части машины, которые отлично будут освещать дорогу в необходимых лесах. Также можно поставить маятниковый рычаг руля на от Шевроле-Нивы, он на подшипниках, поэтому срок службы рулевого управления также увеличится в 5 раз.
А главное, что крутить рулем будет легче, а также колеса более остро будут отзываться на вращение рулем. Каждый владелец ВАЗа в тайне мечтает чтобы на его тазике были электростеклоподъемники хотя бы на передних дверях. Так вот такие тайные мечты можно осуществить за дополнительные деньги.
Если, все остальные комплектации получили иные корпуса боковых зеркал, более компактную антенну на крыше и заметно доработанный салон, где появились полностью новая передняя панель с «шайбами» управления климатом и увеличенными воздуховодами, формованный потолок, а также комбинацию приборов от Granta и многое другое. От прочих версий «старой Нивы» этот внедорожник отличался усиленным задним мостом, самоблокирующимися дифференциалами винтового типа, повышенным с 205 до 240 мм дорожным просветом, усиленными пружинами, и офф-роуд шинами на оригинальных литых дисках.
Официально: новая старая Niva получила версию Bronto
LADA Niva Legend Bronto | АВТОВАЗ прокомментировал исчезновение Lada 4×4 Bronto с официального сайта марки: «Убрали информацию временно, так как их сейчас нет в наличии (вернее незначительно мало). |
Лада Нива Бронто вернулась с новым салоном: объявлены цены — Авторевю | Купить LADA Bronto (Niva 4х4) в Москве у официального дилера ТЕХИНКОМ. Кредитование. Страхование. Записаться на тест-драйв. |
Официально: новая старая Niva получила версию Bronto
В следующем перечне представлены параметры LADA Бронто после второго рестайлинга. Компания "АвтоВАЗ" вернула на российский рынок внедорожник Lada Niva Bronto 2024 года с двигателем класса "Евро-5" и антиблокировочной системой тормозов. С начала октября АвтоВАЗ перестала принимать заказы на Lada 4x4 Bronto. АВТОВАЗ прокомментировал исчезновение Lada 4×4 Bronto с официального сайта марки: «Убрали информацию временно, так как их сейчас нет в наличии (вернее незначительно мало). Внедорожник «Лада 4х4 Бронто», представляющий собой доработанную версию модели «Лада 4х4», выпускается в Тольятти с 2017 года, но ещё в 2009 году тольяттинская компания «Бронто» начала мелкосерийно выпускать такую модель под именем «Нива Рысь». Lada Niva Бронто. Лада 4 на 4 Бронто.
За что миллион? Тест самой дорогой (заводской) Нивы
В частности, на базе Весты появится долгожданный кроссовер, работы над которым уже стартовали. Олег Груненков: «Мы приступили к разработке нового продукта на платформе Vesta, но это будет совсем другая история, о которой мы расскажем позже». В экспортных продажах важно увеличение количества рынков, где присутствует марка Lada. Что касается финансов, то АвтоВАЗ хочет снизить долговую нагрузку, в частности, погасив кредиты, выданные предприятию во времена альянса Renault-Nissan. Отдельно отмечается, что все перечисленные пункты расписаны, чтобы выполнить стратегию развития автопрома, которая некоторое время назад была утверждена правительством России. Телеканал высокой автомобильной культуры.
У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Фото: Борис Захаров Передние кресла заявлены как "имеющие улучшенный профиль". Возможно, что сидеть в целом удобно. Но тот факт, что сидушки нельзя отрегулировать по высоте, расстраивает. А вот то, что "баранка" не регулируется, кстати, не так страшно - ее положение выверено. Ну и задний ряд тестовой "Нивы", как вы понимаете, никак не изменился. По сегодняшним меркам он откровенно тесноват - как "галерка" современных компактных семиместных кроссоверов. Пробираться в арьергард, как и прежде, неудобно, но ехать при желании сзади можно, и, на мой взгляд, здесь даже уютнее, чем на диване "малыша" и главного конкурента Suzuki Jimny. Фото: Борис Захаров По объему багажный отсек не претендует на звание рекордного, но лично меня это не смущает. Две больших сумки влезает - и уже хорошо, тем более что при желании можно сложить диван, и площадка увеличится с 265 л до 585 л.
Подальше от асфальта Фото: Борис Захаров Мои опасения, что колеса с большим внешним диаметром ухудшат поведение короткобазного внедорожника на асфальте, не оправдались. Субъективно улучшилась и плавность хода - несмотря даже на использование более жестких и длинных пружин и усиленных амортизаторов. Все дело в увеличенном профиле 15-дюймовых шипованных "Кама И-520 Пилигрим", которые работают де-факто как дополнительный демпфер, и надо сказать, что работают неплохо. Они же, увы, ухудшают и без того небезупречную шумоизоляцию "вазовца". И это при том, что по заявлению автопроизводителя для самой внедорожной модели марки улучшена шумо- и виброизоляция. Еще одно преимущество Niva Legend Bronto обнаруживается в плотном столичном трафике. Поскольку передаточное отношение главной пары у внедорожника от "ВИС-Авто" составляет 4,1 относительно 3,91 у стандартной "Нивы", автомобиль воспринимается как более приемистый.
От серийной версии Лада 4x4 специально подготовленный к внедорожным подвигам Бронто отличают увеличенные ходы и размеры колес, элементы защитного тюнинга, наружные зеркала заднего обзора увеличенной площади, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах, грязевая резина. Главное в обновленной Ниве , которую на заводе называют 4x4 FL Facelift — это полностью новый салон.
Такая машина отличается усиленным задним мостом, другими передними пружинами, длинноходными амортизаторами, межколёсными дифференциалами повышенного трения, укороченной главной парой и грязевыми шинами. Все эти переделки улучшили проходимость, а перестройка шасси позволила нарастить клиренс до двадцати четырёх сантиметров. Правда, доплатить за переделки, которые выполняет фирма «ВИС-Авто», придётся аж 300 тысяч рублей. Ещё 50 тысяч сверху дилеры просят за оригинальный обвес кузова. В него входят пластиковые бамперы, противотуманные фары, другая решётка радиатора, расширители колёсных арок, а также накладки на порогах. В список оборудования входят кондиционер, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал. Антиблокировочной системы тормозов нет, а двигатель отвечает эконормам Евро-2.
ВИС 4х4 Bronto РЫСЬ
Новая Лада 4х4 против старой: все, что изменилось. «АвтоВАЗ» возобновил продажи самой внедорожной версии знаменитой «Нивы» — Lada Niva Bronto. Смотрите видео на тему «Lada 4x4 Bronto» в TikTok. До последнего Lada 4×4 Bronto продавалась исключительно в 3-дверном кузове.
Самая внедорожная версия LADA Niva Bronto вернулась на конвейер. Опубликованы фотодоказательства
Таким образом, машина может похвастаться более брутальным видом. Между тем из-за стоковых брызговиков модель частенько оказывалась вся в грязи. Вследствие этого хозяин машины решил произвести их замену на другие. Таким образом, автолюбитель обнаружил, что производители сместили задний мост Bronto в правую сторону на полтора сантиметра. Такого рода «косяк» привёл к тому, что авто оказалось поднятым.
Но двигатель такой же, как у обычной «Нивы» — с объемом 1,7 и мощностью 83 л. Работает он в паре с 5-ступенчатой МКПП. Если в 2021 году на старте продаж за Lada Niva Bronto просили около 920 тыс.
Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей. По данным производителя, продажи автомобилей бренда по итогам февраля 2023 года составили 23,4 тыс. По итогам 2022 года «Автоваз» реализовал 188,6 тыс.
Внешний диаметр шин составляет 29 дюймов. Для комплектации Prestige добавлены оригинальная решетка радиатора, пластиковые бамперы, защита порогов, накладки на колесные арки из пластика и противотуманные фары. Также возможна установка сертифицированной световой панели на крышу.
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров
Lada Niva Бронто. Лада 4 на 4 Бронто. Купить LADA Bronto (Niva 4х4) в Москве у официального дилера ТЕХИНКОМ. Кредитование. Страхование. Записаться на тест-драйв. До последнего Lada 4×4 Bronto продавалась исключительно в 3-дверном кузове.
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров
LADA Niva Legend Bronto | С 2012 года Бронто (как и ВИС, собирающий фургоны на базе легковушек Лада) полностью стала дочерней компанией АвтоВАЗ. |
АвтоВАЗ: озвучена цена внедорожника LADA 4×4 Bronto | Теперь прокачанный внедорожник стоит под миллион АвтоВАЗ, Автомобилисты, Лада, Длиннопост. |
АвтоВАЗ: озвучена цена внедорожника LADA 4×4 Bronto | Купить LADA Bronto (Niva 4х4) в Москве у официального дилера ТЕХИНКОМ. Кредитование. Страхование. Записаться на тест-драйв. |
АвтоВАЗ: озвучена цена внедорожника LADA 4×4 Bronto | это доработанная модификация (с упором на бездорожье) классического внедорожника Нива Легенд. |
Заказать Тестдрайв LADA NIVA BRONTO
- Lada Niva Bronto: обновленная Нива на «зубастых» покрышках
- Lada Niva Legend Bronto. Самый крутой внедорожник АвтоВАЗа за 1 млн рублей - Российская газета
- Конструкторское бюро имени Смирнова - Нива Бронто
- Автолюбитель обнаружил в своей LADA 4×4 Bronto очередные косяки с завода
Ожидаются поставки обновленного внедорожника LADA Niva Bronto
Естественно, речь идёт о специальных компонентах для спортивной техники. А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности. Также появились дисковые блокировки дифференциалов на передней и задней осях, без которых нечего делать на пересечённой местности. Материалы по теме На «Дакаре» выступают пилот и штурман, вообще не понимающие друг друга. Как же они едут?
Расточенный блок цилиндров, новая шатунно-поршневая группа, новые распредвалы и коленвал, новый впуск, спортивная выхлопная система, выведенная под пороги кузова, новый блок управления и прочие изменения позволили увеличить отдачу атмосферного агрегата до впечатляющих 120 л. Кажется, что это не так и много, но при массе 1400 килограммов соотношение мощности к весу оказывается на уровне иностранных внедорожников, на фоне которых у «Нивы» есть неоспоримое преимущество — компактные габариты, позволяющие чувствовать себя более уверенно на извилистых дорожках, в лесах или на сложном рельефе, где более длинные машины могут «сесть». С доработанным двигателем в связке работает кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, позволяющими включать передачи без выжима сцепления. Кроме того, такие элементы повысили надёжность трансмиссии.
Также кулачковый механизм получила раздаточная коробка, благодаря которой переходить на понижающую передачу и обратно можно на ходу. Изменения коснулись и тормозов, однако принципиально схема — дисковые механизмы спереди и барабанные сзади — не поменялась, но установлены более выносливые диски и колодки. Причём заимствованы они у кольцевых моделей Lada, от которых также взяты и некоторые решения для системы охлаждения двигателя. Лишённый внутренней обивки, шумо- и виброизоляции интерьер имеет два спортивных кресла-«ковша» с многоточечными ремнями безопасности, интерком для экипажа, спортивный руль, цифровую панель приборов и перекомпонованную центральную консоль — на неё вынесены все элементы управления системами автомобиля, чтобы при необходимости пользоваться ими могли и пилот, и штурман.
В распоряжении последнего, впрочем, оборудования тоже достаточно — на передней панели установлены штурманские приборы, а в ногах установлен подиум с вынесенными на него клавишами клаксона, включения фар и стеклоочистителей. В нём размещены специальный гоночный 140-литровый топливный бак, набор инструментов и два запасных колеса. На 16-дюймовые кованые диски монтируются внедорожные покрышки, размерность которых и рисунок протектора команда подбирает в зависимости от типа покрытия предстоящего спецучастка.
Поскольку передаточное отношение главной пары у внедорожника от "ВИС-Авто" составляет 4,1 относительно 3,91 у стандартной "Нивы", автомобиль воспринимается как более приемистый. С другой стороны, передачи стали еще более "короткими", и плестись в медленном трафике на "второй" получается не всегда - на малых скоростях безальтернативный 1,7-литровый мотор начинает подрагивать, точно в припадке, и приходится подтыкать "первую". Зато стартовать со "второй" можно без проблем в большинстве дорожных ситуаций, что также имеет свои плюсы. Фото: Борис Захаров Внедорожный потенциал очевидным образом повысился, и, как я смог убедиться, очень серьезно. Конечно, посадить этого "вазовца" на брюхом при желании можно нам удалось это сделать в очень глубоком снегу после сильных предновогодних снегопадов. Однако даже увеличение клиренса до 240 мм - большое дело.
В результате на бездорожье на этой Niva можно ездить по колеям, проложенным грузовиками, а поскольку увеличились также и ходы подвесок, машину стало сложнее вывесить. Даже на сложном рельефе имеем контакт колес с покрытием. Но даже если одно колесо вывешено, Legend Bronto имеет серьезное преимущество в сравнении с обычной Niva. Речь, конечно же, о самоблокирующихся винтовых дифференциалах в переднем и заднем мостах. Благодаря им при полном отсутствии момента на одном вращающихся колесе гарантированно подключается в работу второе неподвижное колесо этой же оси. Именно поэтому Legend Bronto куда легче справиться с диагональным вывешиванием в сравнении со стандартной Niva, у которой нет ни "самоблоков", ни имитации блокировок дифференциалов посредством ESP. Последней, к слову, нет ни у одного представителя семейства - только ABS от Bosh. Фото: Борис Захаров Хватает ли "дури" 1,7-литровому бензиновому мотору на 83 л. Поскольку 5-ступенчатая "механика" получила укороченные передачи, а понижающий ряд по-прежнему "на борту", серьезного дефицита тяги не испытываешь.
Понятно, что обгоны на трассе такому внедорожнику даются не просто, но нужно все же понимать, что это не главное амплуа Niva Legend Bronto.
Приобрести «4х4 Бронто» можно было в четырех комплектациях по цене от 742 900 до 806 900 рублей.
Можно предположить, что конец жизненного цикла связан с низким спросом. Есть другое предположение, связанное с решением АВТОВАЗа о прекращении поставок сторонним компаниям узлов и агрегатов , которые используются для создания различных модификаций. Третью возможную причину журналу «Автоброкер» сообщил собственный источник. Больше никакой конкретики пока нет.