Gwynbleidd, что я тебе скажу, как владелец гранты (правда стандарт): Машина ломкая, моя сервисная книжка полностью исписана и периодически появляются косяки, которые в сервисную не влазят. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Седан › Lada Granta. Авто - 7 июля 2022 - Новости Челябинска - вот думаю уже долго думаю, что лучше новенькая лада гранта или подержанная иномарка за те же деньги.
Технические характеристики автомобиля
- Опыт владения Ладой Гранта | Пикабу
- Ожидание, реальность и предвзятое отношение к LADA Granta
- Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
- Хорошая машина, невыгодный кредит: как мы купили у дилера подержанную Ладу Гранту 2015 года
- Как выбрать «Ладу Гранту» с пробегом?
- 2. Подвеска
Последние материалы
- Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2021 г.)
- Сложно «убить» и легко починить: что говорят о Lada Granta ее владельцы и работники СТО
- Популярные
- Курсы валюты:
- Как выбрать «Ладу Гранту» с пробегом?
ЛАДА ГРАНТА Отзыв реального владельца
Авто - 7 июля 2022 - Новости Челябинска - Категория: Лада Гранта отзывы владельцев. Народ, которые положительно отзываются о Гранте, вы случайно на автоваз не работаете? положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы. Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г. О чем расскажут реальные отзывы о Lada Granta? На нашем сайте покупатель сможет найти реальные мнения владельцев этой модели о ее качестве.
2. Подвеска
- Ответы (18)
- Самарский журналист рассказал о плюсах и минусах «упрощенной» Granta - 1 июля 2022 - 63.ру
- Отзывы владельцев Лада Гранта Универсал / Лада Гранта Универсал
- Опыт владения Ладой Гранта | Пикабу
- Купил Lada Granta FL с двигателем 11182
«Почему я купил Lada Granta в "Минск-Лада"? Потому что цена честная и кредит отличный!»
Благодаря фирменному «икс-фейсу», «Лада Гранта» стала походить на «Ладу Веста» и «выросла» на 44 мм за счет переднего свеса. Салон остался таким же, как у «Лада Калина», подсветка кнопок стала белой, центральные вентиляционные дефлекторы украсил дополнительный декор. Руль остался без настройки по вылету. Новые передние кресла регулируются по высоте, но боковая поддержка плохая. Зато обзорность отличная. Для Lada Granta Cross стабилизационная система не предполагается, а вот в «Лада Гранта» с уровнем оснащения Luxe Prestige ее можно получить. По отзывам реальных владельцев, «Лада Гранта» в базовой и средней модификации — это лучшее предложение в бюджетном сегменте российского рынка. Инженерам «АвтоВАЗа» удалось «вытянуть» конструкцию на достойный уровень.
Отсутствие дополнительной обработки деталей крепежа под днищем Без дополнительной обработки болтов и прочего крепежа в местах соединений появляется рыжий налет ржавчины. Однако обработка должна быть не поверхностной, а с полным выкручиванием болта, смазыванием и закручиванием. Это предотвратит раннюю коррозию и «прикипание». Валкость машины Кастор угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля увеличен, задний развал отрицательный. Однако в сочетании с клиренсом в 180 мм это обеспечивает валкость автомобилю.
Расходы эксплуатации Лада Гранта за год Теперь самое интересное. Во сколько же рубликов обошлась эксплуатация автомобиля Лада Гранта за прошедший год? Давайте подсчитаем все цены указаны за год. Постановка на учет: 2 310 руб. Чехлы на сиденья: 6 000 руб. Незамерзающая жидкость: 400 руб. Заправка газом: 25 850 руб. Заправка бензином для прогрева : 6 200 руб. Мойка авто: 4 000 руб. Сход-развал: 1 000 руб. Съемник масляного фильтра: 380 руб. Шиномонтаж: 720 руб. Приспособление для регулировки клапанов: 275 руб. Микрометр для измерения регулировочных шайб: 1 500 руб. Регулировочные шайбы: 280 руб. Пинцет для вытаскивания регулировочных шайб: 450 руб. Шланг для устранения дребезга боковых стекол: 120 руб. Дополнительные уплотнители на двери: 1 110 руб. Пыльники направляющих суппорта: 60 руб. Смазки для суппорта: 120 руб. Очиститель тормозов: 195 руб. Итого: 116 690 руб. Как вы заметили, из обязательных ТО у официального дилера я прошел только нулевое. Почему я решил отказаться от прохождения последующих ТО? Ответ в пятом выпуске бортового журнала. Так как я принял решение обслуживать Гранту самостоятельно, в расходы были включены затраты на приобретение дополнительных инструментов и приспособлений, без которых самостоятельное обслуживание авто стало бы проблематичным. Однако затраты на них несоизмеримы со стоимостью обслуживания у дилера. Оправдалась ли установка ГБО за 25 000 км пробега Интересно посчитать, оправдалась ли за год установка газового оборудования? Сейчас узнаем. Первый месяц я катался исключительно на бензине. Расход по бортовому компьютеру показывал в среднем 9 л. Чтобы проехать 25 000 км. Как видим экономия составила 68 650 руб. Как вы помните, установка ГБО и его постановка на учет составила 51 000 руб. Таким образом я оказался в плюсе на 17 650 рублей.
Забрал Гранту из салона буквально пару недель назад. Машина после обновления, механика, мотор 1. Начну с хорошего: - в отличие от прошлой Гранты, эта заметно тише: в арках совсем другой материал, стыки отдаются глухим звуком, но все равно позже думаю улучшить шумоизоляцию; - симпатично сделан передок, как в Вестах; - обзорность очень хорошая, а посадка удобная, сижу высоко; - пока обкатываю, но динамики вполне достаточно для уверенного передвижения в потоке, при этом выше 3к оборотов пока не кручу; - заводится моментально, легко и с таким приятным звуком, а звук у двигателя, в сравнении с младшим восьмиклапанником, более эластичный и тихий; - аудиосистема, в принципе, устроит большинство, хотя низов совсем нет, а настройки эквалайзера не слишком помогают, поэтому потом думаю поставить другую голову с нормальной акустикой; - поршневая мотора имеет проточки, поэтому, в случае обрыва ГРМ, проблем с погнутыми клапанами быть не должно. К слову проточки сделали на всех Грантовских моторах, причем вроде как без ущерба в мощности.
Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто
Конечно, иномарочного комфорта и проработки всех деталей она, конечно не даст, но функцию по доставке из пункта А в пункт Б выполнит без вопросов. В-общем нормальная такая рабочая лошадка. Кстати, за 20. У меня есть машина.
Ждали мы её с июня. Заказали в белом цвете, комплектации люкс. Хотели именно белую, поэтому пришлось подождать.
В белом цвете она шикарная, такая красавица Комплектацию "Люкс" взяли в первую очередь из-за того, что именно в этой комплектации, есть обе подушки безопасности водителя и переднего пассажира , и есть встроенный навигатор. Ну и конечно много доп. Про навигатор могу сказать, что не все адреса в нем есть, наверное нужно обновить его как то.
В целом, учитывая, что это у меня первая машины я вполне довольна. Lada Granta - машина сразу всем понравилась и мне, и компаньону, и жене, которую иногда приходится возить в ней. Lada Granta отзыв Не знаю почему все ругают Автоваз, по мне так отличное авто.
Просторный салон, хорошая динамика, недорогие запчасти и просто огромный багажник. Да, качество материалов — не айс, шумка не очень. Но Гранта ведь звезд с неба не хватает — обычная русская бюджетка.
Куда только не ездил на ней: и по другим городам, и по грязи в дачные поселки, нигде ни разу не подвела. Расход бензина небольшой, полного бака надолго хватает заправляюсь 2 раза в неделю, езжу много. В общем, для городского жителя то, что нужно.
Анжелика Пономарёва Прошлым летом решили мы купить новую Ладу Гранту лифтбек. Цена на автомобиль Ладу Гранту лифтбек со всеми скидками получилась 380000. Еще в подарок дали сигнализацию Старлайн.
Выбрали комплектацию норма, отличается от стандартной тем, что в ней есть передние стеклоподъемники, задний дворник, электроусилитель руля, заднее сидение разбирается по частям, обогрев заднего стекла, легкая тонировка стекол, задние подголовники сидений. И вот уже пользуемся машиной Ладой Грантой лифтбек почти год. Могу сказать, что она очень удобна для перевозки габаритных вещей, например коляску большую можно положить в багажник без особых усилий, так же если разобрать заднее сидение, то можно положить еще более крупные вещи.
Пока ни каких поломок не было. Расход небольшой, по трассе 5,4-5,7 литров, по городу 7,8-8,6 литров. Плюсы: небольшая цена, удобный и большой багажник, экономичная.
Потом я нашел в интернете, что да, все осталось как есть. Просто когда я брал Калину, я не говорил про иммо, а после выезда из салона тормознул, позвал электрика и потребовал заново перепрошить ключ. Через три месяца авто попытались угнать — и спас иммобилайзер, который знал только мой ключ. Самая ненадежная противоугонная деталь ВАЗа тогда спасла. Потом уже, когда мне надо было привязать запасной ключ, я научился это делать сам, там все очень просто. Но вот совет всем, по выезду из салона перепрошивайте ключи и брелки заново, лучше в поле, где вы видите, что рядом с вами никого нет.
Пока как-то так. Буду периодически отписывать, что да как. А по Пежо все отлично, писать вроде и нечего. Хотя не, есть: у иранца кондер слабоват, вот вобще не ожидал. Конечно это не Витара, где в морду-шею-бок и терпи и болей. Но все равно, я обычно через стекло направляю.
Кстати, в Пежо климат не леденящий. В Витаре даже с упавшим давлением фреона хреначил холод прям, болел всегда после него, поэтому старался не пользоваться, или максимум через стекло. А в Пежо даже на заправленном оказалось вполне комфортно. В моменты, когда я все же включал АВТО с передними воздуховодами, не было ощущения, что вот сейчас тебя продует и ты сляжешь с ангиной. Наверное, иранцы этот момент проработали, может подогревают мальца где и когда надо, или датчиков больше… не знаю. А в гранте кондиционер включать боюсь — точнее боюсь пока получать воздух только через климат, пусть запах хоть немного уйдет.
Кросс-комфорт, даже за заводскую цену — скорее нет. Если только для себя лично, например, нужна бы была машина для работы — в минималке и надолго — вполне можно брать. Собственно, из опций мне нужна только подушка безопасности и электростеклоподъемник на правую переднюю дверь — остальное излишества. Для покатушек с семьей нужна другая машина, просто другого размера, других потребительских качеств. Хорошо, что ВАЗ охренел с ценником и даже без навязанных допов она стоит овердохрена — отец быстро отказался ее рассматривать из-за цены. Там вот прям все плохо: кузов кривой без шуток , штампы явно выработали свое.
Последний рестайлинг дизайнил явно любитель поездок в Амстердам за веществами. Внутри все навешано как придется, в общем, это ужасно. Гранта на ее фоне — космолет из будущего. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
То есть нажал сцепление — тишина, отпустил опять дребезг с подвыванием, момент явно крутящийся.
Не отрегулированы двери. Сделано на следующий день. По нано технологии Рено экспертов. Не отключается «зуммер» пристегнутых ремней, как было на предыдущих Грантах и Калинах. Перепробованы все комбинации.
Результата нет. Трагедия для меня. По работе 80 процентов моего дневного трафика на Лада Гранта Универсал проходит по жилым дворам с огромным количеством остановок, парковок и т. Очень нужная функция была. Будем терпеть.
Сильно подпортило впечатление так же отсутствие до люкса блока комфорта. Получается цену на Лада Гранта Универсал взвинтили почти в 2 раза за 4 года, а комплектации обеднили по сравнению с равноценными прошлого поколения. Причем обеднили очень сильно. Достоинства: вместительность салона. Недостатки: нынешние цены.
Вой КПП. Сергей, Ростов-на-Дону Лада Гранта Универсал, 2018 г Доброго времени, пару часов назад стал обладателем новой Лада Гранта Универсал пересел со старушки Рио 1-го поколения АКПП , тоже на АКПП, первые впечатления - электронная педаль газа - зло, после обычного дросселя на тросе, электро - это ад, как надо надавить, чтоб она нормально поехала непонятно. Давишь чуть как на Рио - нет реакции Рио уже б 20 набрала бы и переключилась на 2-ю, именно набрала не сторонник агрессивной езды на машинах менее 200 лошадей. Давлю аккуратно, осторожно, не едет, тахометр 1500, мы трогаемся, не спеша, затылком чую братья сзади проклинают, задержка в 3-4 сек и старт еле еле.
Из отчета мы выяснили, что в салоне аккуратно обошли вопрос о ДТП. На словах нам сообщили, что машина не попадала в аварии, в отчете эксперта, который выдали перед покупкой, графы о ДТП не было. На самом деле машина была в двух авариях, хотя пострадала не критично. Оба раза повреждения были спереди, причем вторая авария была серьезнее: пришлось менять элементы ходовой, фару и даже выправлять геометрию кузова.
Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы
Раньше был ключ-брелок и мастер-ключ особой формы. Первый остался стал выкидным , а вот мастер-ключ переделали. При том дилер даже не говорит, что это мастер-ключ, типа просто запасной. Я весь дилерский центр поднял на уши с требованием предоставить информацию о процессе программирования иммобилайзера. Просто сказал, что не позволю оформить отцу все доки. И там никто не знал.
Потом нашли электрика пятого что ли , который таки это все знал. Короче можно расслабиться, все как на Калине. Но было ржачно. Потом я нашел в интернете, что да, все осталось как есть. Просто когда я брал Калину, я не говорил про иммо, а после выезда из салона тормознул, позвал электрика и потребовал заново перепрошить ключ.
Через три месяца авто попытались угнать — и спас иммобилайзер, который знал только мой ключ. Самая ненадежная противоугонная деталь ВАЗа тогда спасла. Потом уже, когда мне надо было привязать запасной ключ, я научился это делать сам, там все очень просто. Но вот совет всем, по выезду из салона перепрошивайте ключи и брелки заново, лучше в поле, где вы видите, что рядом с вами никого нет. Пока как-то так.
Буду периодически отписывать, что да как. А по Пежо все отлично, писать вроде и нечего. Хотя не, есть: у иранца кондер слабоват, вот вобще не ожидал. Конечно это не Витара, где в морду-шею-бок и терпи и болей. Но все равно, я обычно через стекло направляю.
Кстати, в Пежо климат не леденящий. В Витаре даже с упавшим давлением фреона хреначил холод прям, болел всегда после него, поэтому старался не пользоваться, или максимум через стекло. А в Пежо даже на заправленном оказалось вполне комфортно. В моменты, когда я все же включал АВТО с передними воздуховодами, не было ощущения, что вот сейчас тебя продует и ты сляжешь с ангиной. Наверное, иранцы этот момент проработали, может подогревают мальца где и когда надо, или датчиков больше… не знаю.
А в гранте кондиционер включать боюсь — точнее боюсь пока получать воздух только через климат, пусть запах хоть немного уйдет. Кросс-комфорт, даже за заводскую цену — скорее нет.
Багажник с кнопки открывается и с салона и на ключе есть… машина с 15 дисками на литье…пишу по словам мужа.. Автовазу желаю и дальше просцветания!!!
Радовать простой народ новыми отечественными автомабилями!!!! Как я теперь говарю русская иномарка у нас по цене точно не скажу сколько вышла но где то около 550 тыс..
В то же время, блогер отметил, что такая особенность встречается и на других «бюджетниках». Аэродинамика переднего бампера и решетки радиатора «Без дополнительной защиты все полетит в радиатор», — отмечает владелец «Гранты», демонстрируя промежутки между ребрами решетки. Попадание на скорости мусора с дороги может стать причиной повреждения радиатора охлаждения. Отсутствие дополнительной обработки деталей крепежа под днищем Без дополнительной обработки болтов и прочего крепежа в местах соединений появляется рыжий налет ржавчины.
Однако обработка должна быть не поверхностной, а с полным выкручиванием болта, смазыванием и закручиванием.
Удачно встроена аудиосистема. Руль довольно удобный, имеет регулировку по высоте. Обивка сидений смотрится почти как на иномарке.
Это однозначный плюс. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но для данной ценовой линейки это нормально. Имеются недостатки и в КПП.
Она ощутимо подвывает. Ну а в общем и целом автомобиль как бюджетный вариант довольно неплох. Дизайн современный и смотрится великолепно. Салон обделан качественным пластиком.
Больших зазоров я не увидел. Освещение просто отличное. Хороший обзор в зеркалах. Багажник предназначен для перевозки большого количества поклажи.
Шумоизоляция так себе. Но это дело поправимое.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta
Тем более что в России, да что там, в Самарской губернии, есть производитель. Далее — дроссель китайский. Тоже вопрос, разве не можем сделать сами? В конце концов это не чип. Нет кондиционера, нет подушек безопасности.
Плюсы Главное — в машине есть усилитель руля, поэтому парковаться будет легко даже девушкам. При этом руль теперь новый, точнее, старый вазовский, чуть большего диаметра. Предыдущий руль нельзя было оставлять, так как в нем была емкость для подушки безопасности. Теперь подушки нет, поэтому понадобился старый-новый руль.
На ощупь он более мягкий, рассчитанный на, не дай Бог, удар грудью о рулевую колонку. Как известно, АБС в Granta теперь нет. Поэтому в машину вернули распределитель тормозных усилий, который работает для заднего моста. В данной ситуации считаю это плюсом.
Да, распределитель нужно обслуживать, если не ошибаюсь, каждые 50 тысяч км, но деталь наша, и проблем с поставками не будет. В самой простой комплектации, «в базе», машина получила окраску боковых зеркал в цвет кузова и окрашенные молдинги, подогрев и электропривод зеркал и повторители сигнала поворота на боковых зеркалах. Ранее это было в более дорогих версиях. Также в базе ставят более дорогой салон, раньше он шел в комплектации «комфорт».
Как машина едет? Немного лучше. Мощность мотора не изменилась, но после того как двигатель освободили от удавки «Евро-5», он стал чуть веселее.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Однако обработка должна быть не поверхностной, а с полным выкручиванием болта, смазыванием и закручиванием.
Это предотвратит раннюю коррозию и «прикипание». Валкость машины Кастор угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля увеличен, задний развал отрицательный. Однако в сочетании с клиренсом в 180 мм это обеспечивает валкость автомобилю. Отсутствие мультируля Мультифункционального руля нет ни в одной из комплектаций.
Прибавит в цене Lada Vesta Sportline: седан станет дороже на 17 тыс. Lada Niva Legend во всех комплектациях подорожает на 50 тысяч рублей.
Lada Niva Travel в базовой комплектации подорожает на 50 тыс.
Впечатления от Lada Granta Лифтбек
Видео в отзывах владельцев Лады Гранта, недостатки. На этой странице наиболее актуальные и интересные отзывы реальных владельцев автомобиля Лада Гранта. Авто - 7 июля 2022 - Новости Тюмени - Там говорят какой-то отзыв делает Лада.
Впечатления от Lada Granta Лифтбек
Категория: Лада Гранта отзывы владельцев. Народ, которые положительно отзываются о Гранте, вы случайно на автоваз не работаете? Отзыв владельца автомобиля Lada (ВАЗ) Granta 2019 года (I Рестайлинг): 1.6 MT (87 л.с.) | Недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 - отзывы владельцев фотографии. Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}.
Отзывы владельцев Lada Granta
Проезжую часть видно замечательно, да и зеркала стоят хорошие — они широкие и при этом вообще не пачкаются ни грязью, ни снегом. Что не нравится: - Коробка. Мало того, что она воет никак не могу к этому привыкнуть , так еще и передачи втыкаются нечетко — хуже всего обстоят дела с 2-й и 3-й. Как бороться с подобными болячками, ума не приложу. Несмотря на то, что многим посадка нравится, у меня от сиденья быстро устает спина, в т. Да и подстаканники сделаны как-то неудачно — ими удобно пользоваться разве что на стоянке. Если так разобраться, то ее нет вообще. Качество, мягко говоря, на троечку. С морозами начали стучать двери и появились скрипы в торпеде. Пластик, кстати, местами какой-то старый — уже вовсю крошится… Подробнее... Владислав пишет: Приветствую всех!
Вот уже как два года владею хэтчем но Калиной 2 , поэтому данное обновление вызвало у меня особенный интерес. Скажу откровенно — машина итак спереди смотрелась неплохо, но новый X-дизайн реально приблизил ее к небольшим иномаркам. Жаль что сзади ничего особо не причесали, хотя корма тоже неплохо смотрится. Вообще, выбрал именно Калину в кузове хэтчбек по нескольким причинам: во-первых, бюджет на покупку был установлен не более 550 тысяч рублей, во-вторых, хотел только новый автомобиль в нормальной комплектации, чтобы были хотя бы элементарные опции. Смотрел и универсал, и Гранту, но они тогда не зацепили жену, а она у меня часто садится за руль еще один ощутимый плюс хэтчбека — ей на нем проще парковаться. Как по мне, так завод движется в правильную сторону — дизайн довели до ума, салон чуток улучшили… Но вот доработали ли качество? Хочу отметить несколько наиболее существенных минусов «второй» Калины: слабая шумка — пришлось дополнительно проклеивать двери, колесные арки и крышу; посредственное качество сборки — уже через несколько месяцев после покупки появились посторонние шумы в различных местах, причем очень надоедливые все устранил разборкой и проклейкой ; тесный второй ряди и небольшой багажник — но это даже не недостатки, а норма для столь небольшого автомобиля. Больше всего радуют технические доработки — у меня 16-клапанным мотор, и езжу я на машине очень часто, поэтому пробег наматывается быстро. Отчего перестраховываюсь и меняю ремень ГРМ, ролики и помпу каждые 30-35 тысяч км, чтобы не встрять на капиталку. Как я понимаю, после обновления уже с завода будут ставить поршня с проточкой, и мотор перестанет загинать клапана при обрыве ремня или заклинивании помпы.
Хотя в целом, потенциал у двигателя итак неплохой, в целом его возможностей в паре с МКПП хватает и на трассе, и в городе. Хотя расход не всегда радует, у друга на 1. Скажу откровенно — за свои деньги Калина неплохой автомобиль: резвый, маневренный, недорогой в обслуживании, достаточно надежный при нормальной эксплуатации… Но даже с учетом всех ее плюсов, с учетом всех доработок, новую такую теперь уже Гранту я бы наверное не взял, хотя пока и нет особого желания продавать старую. Егор пишет: Универсал приобрел полгода назад Калина, естественно в автосалоне, в максимальной комплектации, обошлась в сумму около 600 тысяч рублей. Но вот после выхода обновленной — реально немного расстроился… Про рестайлинг-то слышал давно, но почему-то не поверил, что АвтоВАЗ в этом году все-таки сможет воплотить его в жизнь, а тут вон как получилось. Расстроился потому, что автомобиль и правда улучшили, но при этом цены не сильно подскочили. Хоть на Калине езжу недолго, но на одометре уже 35 тысяч км, и за это время пока делал только плановое ТО! Пока машина в целом только радует, даже при наличии ряда недостатков но о них чуть позже. Если сравнивать с моим универсалом, то вот какие для себя плюсы выделил у обновленного: спереди он действительно стал красивее и солиднее, очень похож на Весту; 16-клапанные двигатели наконец-то сделали «не гнущими», то есть при обрыве ремня не встрянешь на капитальный ремонт; перенастроили «механику», отчего по словам заводчан улучшилась динамику тут вот не знай, как будет на деле. Да и с ремонтом проще, так как многое могу сделать сам.
Про минусы не буду расписывать так подробно, а просто их отмечу: невысокое качество сборки, слабая звукоизоляция, тесный задний диван, тонкий слой краски на капоте уже начали появляться сколы, пришлось оклеить все защитной пленкой. Если бы сейчас была возможность — сменил бы свою Калину на обновленную, но не хочется терять деньги за 600 тысяч то я ее уже так и так не продам. Тем более сейчас, глядя на то, сколько стоят Рио, Солярис и Поло, вообще про покупку иномарки не задумываюсь. Брал в салоне — компл. Люкс, 8-кл. Проехал уже 3600 км. Динамика не хуже, чем у моего прошлого Логана а, может, даже и лучше.
Внешний вид После такого вступления рассуждать о внешнем виде проще, потому что не нужно особенно распространяться. Никто ведь не ждёт от сугубо утилитарного изделия каких-либо эстетических излишеств. Первая парковка со свежими номерами у нашего дома Сложно представить себе жителя европейской части страны, который не знает, как выглядит гранта. Думаю, даже жители Владивостока в курсе. Поэтому я лишь отмечу пару деталей. Решетка отверстия для охлаждения радиатора в переднем бампере довольно крупные и дилер стразу же при покупке и на каждом ТО предлагает поставить сетку для защиты от камней. Я пока так и не решился это сделать, но планирую. Также стоит отметить боковые зеркала — они огромные и в них отлично всё видно. Но у меня есть подозрение, что если их отломать, то на скорости больше 100 км расход топлива существенно снизится. Очень уж они неправильно выглядят с точки зрения аэродинамики. Самой непонятной для меня деталью является незакрывающаяся крышка бензобака. Десятилетиями забулдыги сливают бензин с жигулей. Часть автовладельцев морально к этому готова, другая часть что-то там колхозит в виде замков. Да, в гранте из-за строения горловины бензобака много не сольешь и понадобится тонкий шланг. Но блин, почему бы уже совсем не решить уже эту проблему? Сколько можно это терпеть? Ведь злоумышленники могут и залить чего-нибудь негорючего. Даже в весте до сих пор та же история. В ожидании номеров Ну и могу только еще раз посетовать на то, что дизайн задней части у седанов вышел неудачным. Закругления в металле багажника у фар нелогичны и смотрятся довольно чужеродно. Но это мелочи. Интерьер и эргономика Интерьер у гранты также без излишеств. Простой крепкий пластик, который может поскрипывать при определённых температурах. Чувствительным натурам придётся с этим повозиться, но меня это не напрягает, да и за музыкой не слышно. Передний ряд и все нужные девайсы в рабочем положении Отсутствие регулировки высоты водительского кресла в сочетании с отсутствием регулировки руля по вылету тоже могло бы быть проблемой. Но я расположился вполне нормально. В долгих поездках спина устаёт с той же скоростью, что и на других машинах. Подлокотник на двери на мой рост не рассчитан. Я не могу положить на него руку не наклонив корпус. Хотелось бы, чтобы он был повыше. Я за рулём Зеркала в нашей комплектации регулируются только механически. При параллельной парковке рядом с высоким угловатым поребриком это неудобно. Я в таких ситуациях опускаю зеркало, чтобы не закусить резину и не поцарапать бампер. На рио с электрорегулировкой было удобнее. Лично мне не хватает подогрева руля и сидений. Потому что двигатель может быть уже прогрет, а в салоне еще не очень комфортно и руль ледяной. Но это излишества, которые пролетариям не положены. Чтобы показать это всё более наглядно я снял небольшое видео. Там подробно показан бортовой компьютер, который получился очень удачным для бюджетной машины. Многие из этих проблем можно было бы решить, доплатив 50 000 рублей за комплектацию люкс. Но при покупке я решил, что это не имеет смысла, так что жалобы тут не к месту. Из плюсов можно отметить наличие воздуховодов к заднему ряду сидений. В пыжике их не было и с климатом в машине были проблемы. Я сижу за максимально задвинутым вперёд передним сиденьем Кстати, кондиционер в гранте ведёт себя специфично. На холостых оборотах он может издавать жужжащие звуки средней громкости. АвтоВАЗ одно время говорил, что это норма. Но потом на форуме написали, что части владельцев по гарантии что-то поменяли и звук пропал. Я послежу за этой темой и за поведением кондиционера. Если на форуме напишут что всё хорошо, то на следующем ТО тоже порошу поменять по гарантии. Есть еще большой и вместительный багажник, но про него ничего особенного не расскажешь. Шумоизоляция Возможно, где-то там внутри есть какая-то минимальная шумоизоляция, я не проверял. Могу только поделиться наблюдениями. Самое удивительное для меня — полное отсутствие шумоизоляции крыши. Если ехать в пасмурный день под проводами, то падающие на крышу капли будут издавать такие звуки, как будто туда упало что-то размером с яблоко. Ну и в летний ливень с крупными каплями тоже барабанит так, что Машуня накрывается одеялком, толи чтобы не слышать шума, толи потому что страшно. Вот тут есть видео с одним из таких ливней, в который мы попали под Минском. Звуки из колёсных арок хорошо слышны. Мотор не слышен только потому, что до трёх с половиной тысяч оборотов он работает тихо.
Подогреваются также и сидения. Хороший кондиционер. Багажник просторный. Разгоняется авто довольно оперативно. Расходует топливо более или менее экономно. Подвеска просто отличная. В общем, авто вполне себе комфортабельное и свою цену оправдывает. Lada Granta FL лифтбек Продал иномарку по причине дороговизны запчастей. Решил попробовать отечественный автопром. Купив авто и начитавшись негативных отзывов, думал: мне предстоят серьезные испытания. Но, к моему удивлению, все оказалось не так плохо. Хотя сзади авто выглядит не слишком пропорционально. В салоне скрипов пока не наблюдаю, хотя пластик довольно жестковат. Приборная панель в общем-то на неплохом уровне. Удачно встроена аудиосистема. Руль довольно удобный, имеет регулировку по высоте. Обивка сидений смотрится почти как на иномарке.
В сравнении с моей Калиной действительно тише — особенно ощущается на сиденье переднего пассажира. У меня там был самолет, хотя за рулем я особо этого не замечал. В качестве лирического отступления скажу, что в Москве сделать на Калину шумку уровня S-класса стоит 50-70 тыров в специализированной организации. Но никто не запрещает купить листы шумки в магазине и сделать все самому — это выйдет очень дешево, особенно если не гнаться за S-классом, а ограничиться разумностью — все равно будет тише штатной Гранты Кросс в комплектации Комфорт. Двигатель едет сильно лучше. Даже 3 лошади дали о себе знать. Но тут главная заслуга крутящего момента — он теперь с тыщи тянет норм, хотя пик так и остался на 3800. Если на 87 кобыл передние колеса были в ледяной ямке — никакие шипы не помогали зацепиться и тронуться. Тут будет полегче. Но КПП, к сожалению, осталась с главной 3. Но в общем, летом мне ехать понравилось даже на необкатанной машине, хотя это и не Пежо 1. Зато на автомагистрали знак 5. Относительно замененных на 90К штанг вместо регулировки клапанов шайбами, мне решение кажется спорным. На Калине я регулировал клапана на 1500 км, проверял на 40К. На 62К подрегулировали один клапан, хотя он был еще в пределах норм, и все. Не вижу в этом проблемы. Замена штанг — мне кажется это будет геморрой. Да и проверка их — геморрой. Или надо нормальные компенсаторы ставить, или шайбы дешево и сердито. Ну а кто будет вжигать на этом двигателе… ууу… сочувствую им… Ну это мне так кажется. По подвеске все как на Калине, мягко и хорошо, гравийка пройдена, полноценный внедорожник не нужен. Салон воняет новым ВАЗом так, что жуть. В первые дни невозможно было находиться рядом с новой закрытой машиной. Через недельку стало получше. Но по опыту Калины скажу так: это минимум на полгода. Если допустите мою глупость и не будете пользоваться запаской, то она воняет даже через 8 лет :- Отец предложил ехать в отпуск на Гранте, типа обкатать, места для вещей больше заодно. Отказался из-за запаха, такое расстояние в закрытом авто я пока терпеть не готов. Да, в Пежо задействован весь объем багажника и часть места сзади, да у Пежо городской двигатель и КПП, а Гранта на трассе лучше — но зато запаха нет и можно ехать в закрытой машине.