В «Леруа Мерлен» работает свыше 32 тысяч сотрудников, компания входит в число лучших работодателей России. Adeo, наша французская управляющая компания, действительно сегодня объявила о «намерении» передачи управления Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. Леруа Мерлен — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Она находится в постоянном развитии, меняется её корпоративная культура.
Leroy Merlin проиграл Пулковской таможне спор на 800 млн рублей
В 2021 году «Леруа Мерлен» расширяет набор услуг для профессиональных и корпоративных клиентов, и делает услуги более доступными для клиентов из разных регионов. Кроме этого, в «Леруа Мерлен» есть свои корпоративные видеоблогеры, которые сообщают важную для компании информацию и отвечают на комментарии коллег. Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. Директор по внешним связям Leroy Merlin Russia Лола Сатторова опровергла сообщения о продаже французской компанией всего бизнеса в РФ и о намерении передать его российскому менеджменту. Главная» Новости» Леруа мерлен новости о закрытиях в россии. В настоящее время Leroy Merlin занимает первое место на российском рынке DIY-магазинов с долей больше 21%.
«Леруа Мерлен» уходит из России: что ждет гипермаркеты сети в Красноярске
Leroy Merlin остается одним из ведущих мебельных ретейлеров после ухода IKEA, и смена собственников никак не отразится на рынке, считает директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов. Бизнес - 24 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. Меня зовут Александр Токарев, я технический архитектор домена «Управление данными» в «Леруа Мерлен». В компании уже создали специальный штаб для этих целей. Кроме этого, в «Леруа Мерлен» есть свои корпоративные видеоблогеры, которые сообщают важную для компании информацию и отвечают на комментарии коллег.
Более 40 000 сотрудников «Леруа Мерлен» ставят цели с помощью SAP и MOLGA
В «Леруа Мерлен» работает свыше 32 тысяч сотрудников, компания входит в число лучших работодателей России. Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. DIY-ритейлер Leroy Merlin собирается передать бизнес в России в управление местному менеджменту, сообщает «Интерфакс»». Кроме этого, в «Леруа Мерлен» есть свои корпоративные видеоблогеры, которые сообщают важную для компании информацию и отвечают на комментарии коллег. Владелец Leroy Merlin передаст управление бизнесом в России локальному менеджменту. «Леруа Мерлен» — бурно развивающаяся компания с надежным брендом, статусом и репутацией.
Леруа Мерлен: концепция оформления зон для сотрудников
Директор по внешним связям Leroy Merlin Russia Лола Сатторова опровергла сообщения о продаже французской компанией всего бизнеса в РФ и о намерении передать его российскому менеджменту. Фото Александра Кряжева / РИА Новости. Французский акционер Leroy Merlin объявил об уходе из России после 18 лет работы на рынке. Компания Leroy Merlin передает все российские активы местному менеджменту. В «Леруа Мерлен» работает свыше 32 тысяч сотрудников, компания входит в число лучших работодателей России. Россия, Леруа Мерлен, Экономика, Leroy Merlin.
КРОК оптимизировал ИТ-процессы «Леруа Мерлен»
Из жизни офиса В центральном офисе также практикуются гибкие графики, удаленная работа сотрудников. Есть примеры команд офиса, которые работают удаленно. Нередко сотрудники сами выбирают время начала и окончания рабочего дня. Не создаем что-то ради формального создания, а отталкиваемся от нужд сотрудников, изучаем их пожелания». Многие сотрудники центрального офиса раньше работали в магазине, например, директором магазина, руководителем торгового сектора, руководителем проекта, поэтому хорошо знают специфику работы, детально понимают потребности линейного персонала.
В отделах центрального офиса каждую неделю проходят коллективные собрания, на которых сотрудники рассказывают, как продвинулись в проектах. Строгих правил проведения собраний нет, команда сама договаривается о времени и формате сбора. Для обеспечения внутренней связи действует корпоративная социальная сеть, где создается множество сообществ и групп по интересам, работающих над реализацией определенных проектов. Увлечение как критерий «Бирюзовый» менеджмент предполагает осознанность и самодисциплину, поэтому должен меняться подход к рекрутингу, процессу приема на работу.
В «Леруа Мерлен» собеседование с соискателями проводят как сотрудники HR-службы, так и будущие коллеги. При рассмотрении кандидатуры уже не так важно, обладает ли соискатель профессиональными знаниями и опытом продаж, главный критерий — личностные качества: доброжелательность, открытость, гибкость и умение обучаться. Представители работодателя пытаются выяснить, вдохновляют ли человека ценности организации, будет ли он чувствовать себя комфортно в условиях самоуправления, есть ли у него интересы, которые он захочет реализовать в компании. Если видим, что человек сможет реализовать свои увлечения в нашей компании, открыт новому, многим интересуется, мы его берем».
Человек в процессе работы сможет научиться всему необходимому, так как компания развивается в концепции самообучающейся организации, и внутренний уклад способствует развитию каждого. Начинающий продавец-консультант, осваивая процессы и продукты, становится специалистом, профессионалом, экспертом. Почетно стать наставником для новичка и сопровождать его в процессе интеграции, передавать свои знания. Это также позволяет построить доверительные отношения, наглядно продемонстрировать возможности роста на конкретном примере.
Общая культура компании, коллеги, готовые брать на себя ответственность, желающие развиваться и достигать целей, реализовывать интересные проекты, создают такую атмосферу, в которой неинициативному и недобросовестному работнику существовать некомфортно. В «бирюзовых» компаниях не принято увольнять, и если человек не нашел своего пути, не нравится, чем он занимается, не нашлись единомышленники, не хочется идти на работу, как правило, он уходит сам. Для развития инициативности и активности сотрудников создан комитет социального диалога, отвечающий за организацию внутренних и внешних мероприятий. Среди мероприятий могут быть корпоративные праздники, спортивные соревнования или социальные акции, помогающие сотрудникам проявить себя и реализовать свой потенциал.
Практики и ритуалы: Fail fast Fail fast Это философия, которая предполагает постоянное тестирование идей и инкрементальную разработку для определения истинной ценности идеи. Важный момент философии: если что-то не работает, нужно минимизировать потери и попробовать немного по-другому. Post mortem Post mortem Это обзор инцидента — в нём описано, что команда сделала, чтобы исправить ошибку и не повторять её в будущем. Всё конструктивно и без обвинений.
Антипаттерн В продакшене одни и те же проблемы, потому что после аварии никто не смотрел в Post mortem. Уважаем коллег и их время Уважаем правила команды. У каждой встречи есть повестка. Готовимся к встрече до её начала.
Встреча — это не единственный способ для принятия решений. Стараемся объяснять свою точку зрения, но не навязываем её другим. Можем работать удалённо и по гибкому графику. Ценим баланс работы и личной жизни.
Практики и ритуалы: Готовность к удалёнке Готовность к удалёнке Заботимся, чтобы коммуникация внутри команды была удобной для удалённых сотрудников: встречи по умолчанию проходят по видеоконференцсвязи. Удалённые сотрудники — полноценные участники встреч. Документируем выводы, к которым пришли внутри команды, даже если договорились о чём-то в коридоре.
Фармацевтика и медицина Леруа Мерлен Восток - лидер рынка ритейла в сегменте DIY в России, укрепляет сотрудничество с Generix Group, ведущим европейским разработчиком программного обеспечения для управления цепями поставок в формате SaaS Generix Group Vostok и Леруа Мерлен Восток подписали договор о продлении поставки облачных решений Generix для управления цепями поставок на 5 лет. В рамках подписанного договора эксперты из Generix Group будут продолжать поддержку текущих логистических операций, развёртывание и масштабирование программных решений на новых участках цепи поставок и запускать новые технологические решения. Сейчас Леруа Мерлен Восток использует пять программных продуктов в режиме SaaS от Generix Group, обеспечивающих работу на всех этапах цепочки поставок, это: портал поставщика, система управления складским двором, система управления складом, система управления транспортировкой, портал перевозчика.
Отмечается, что после передачи французского бизнеса России, никак не повлияет на работу и деятельность магазина и компании в целом. Все магазины продолжат свою работу. Подобные схемы передачи местному менеджменту уже использовались.
«Леруа Мерлен» для профессионалов в ремонте и строительстве: просто, индивидуально, выгодно
«Леруа Мерлен» не считает себя на 100% «бирюзовой» компанией, но стремится применять отдельные методы и принципы, позволяющие подняться на новый уровень развития. Клиенты Леруа Мерлен со статусом юридического лица могут покупать товары оптом по безналичному расчёту без заключения типового договора. Сеть Leroy Merlin начала сотрудничать с корпоративными клиентами, среди которых и строительные компании, и подрядчики.
Leroy Merlin: одни зашивались, другие простаивали
Уверен, что внедренные технологии позволят нашему заказчику сэкономить сотни и тысячи человеко-часов», — отметил Олег Чаевский, основатель Beesender. О компании «Леруа Мерлен» «Леруа Мерлен» — международная компания - ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома, дачи и сада. Компания основана в 1923 году на севере Франции. В настоящее время открыты 464 магазина «Леруа Мерлен» в 13 странах мира. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России открылся в 2004 году в г. Мытищи Московской области. Сегодня 92 гипермаркета в 44 городах России предлагают своим покупателям большой выбор качественных товаров, доступные большинству покупателей цены и высокий уровень обслуживания.
Цифры и факты: Леруа Мерлен — это 464 магазина в 12 странах мира. Компания была открыта в 1923 году во Франции 22-летним предпринимателем Адольфом Леруа и его супругой Роз Мерлен. Их первый магазин назывался «Сток америкэн» и продавал вещи, оставленные американской армией на Севере Франции после Первой мировой войны. Именно тогда владельцы предприятия заметили, что особым спросом пользовались стройматериалы и вещи для обустройства дома. В 1960 году компания «Сток Америкэн» была названа в честь основателей Leroy Merlin. D 1973-79 годах магазины открылись по всей Франции, была создана централизованная служба закупок, налажена работа службы бесплатной доставки.
В гипермаркетах кроме торговой зоны появятся шоурум, зона аренды инструментов, коворкинги, переговорные и тренинг-центры. Leroy Merlin выкупила российский бизнес финской компании Kesko ещё в феврале 2018 года. Тогда, за 12 млрд руб. Тогда же в Leroy Merlin заявляли, что все магазины будут закрыты на реконцепцию, а для некоторых приобретенных магазинов K-rauta придется разрабатывать новый концепт. В Leroy Merlin пока официально подтвердили открытие «Максипро» лишь на базе бывших магазинов K-rauta в Мытищах и Зеленограде.
Часть работ по масштабированию решения выполняли эксперты Softline, подключая новые базы данных к IBM Guardium. В дальнейшем компания рассматривает возможность расширения защиты и на данные, находящиеся в гибридном облаке. Сеть международной компании-ритейлера «Леруа Мерлен» насчитывает более 100 гипермаркетов в 65 городах России и специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Безопасность информации — один из приоритетов «Леруа Мерлен». Аудит и контроль за цифровыми потоками данных в бизнес-процессах крупной ритейл-компании с распределенной сетью, кроме того, позволяет повысить операционную эффективность операций и поддерживать доверие со стороны покупателей. В ритейле традиционно проводится много платежей с использованием банковских карт и других финансовых операций, поэтому эта сфера давно стала привлекательной для мошенников.
Основа корпоративной культуры Леруа Мерлен — ценности и миссия компании.
Стараемся объяснять свою точку зрения, но не навязываем её другим. Можем работать удалённо и по гибкому графику. Ценим баланс работы и личной жизни. Практики и ритуалы: Готовность к удалёнке Готовность к удалёнке Заботимся, чтобы коммуникация внутри команды была удобной для удалённых сотрудников: встречи по умолчанию проходят по видеоконференцсвязи. Удалённые сотрудники — полноценные участники встреч. Документируем выводы, к которым пришли внутри команды, даже если договорились о чём-то в коридоре. Ставим встречи на время, когда доступны все участники команды.
Фасилитация Фасилитация Это техника управления коммуникацией в группе. Цель — настроить всех участников на продуктивное общение и не уводить разговор в сторону. Антипаттерн Провели двухчасовую встречу на 30 человек без повестки и зафиксированных решений. Даём и запрашиваем конструктивный фидбек Общаемся конструктивно. Обсуждаем факты, а не эмоции или личности. Открыты новым идеям.
Нужна, чтобы ставить персональные цели. Короткие циклы Короткие циклы Сделал дело — собери обратную связь.
Динамичное повествование и изобилие анимационных переходов передаёт лёгкость взаимодействия между сотрудниками и позитивный опыт использования приложения. Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Команда питерского гипермаркета также оказала поддержку фонду «Полярный конвой», выделив товары для обустройства помещения. Сотрудники магазина сняли серию роликов «Школа ремонта на каникулах», чтобы занять взрослых и детей во время самоизоляции. Команды магазинов отправили партии товаров на общую сумму в 120 тысяч рублей для поддержания работы двух центров и мастерских фонда. В этот день сотрудники гипермаркетов оказали инициативе информационную поддержку в социальных сетях и внутренних коммуникационных каналах, сняв серию роликов в тематике DIY.
Компания оказала помощь благотворительному фонду «Теплый дом», работающему со сложными семьями, находящимися под угрозой передачи детей в интернаты. В рамках режима самоизоляции волонтеры проводят для родителей и детей онлайн-мастер-классы, сближающие семьи во время вынужденного нахождения дома. Компания «Леруа Мерлен» договорилась со всероссийской акцией взаимопомощи МыВместе о размещении на сайте инициативы ссылки на корпоративный канал на YouTube, где представлены видео с мастер-классами «Школы ремонта».
Inventive привез в Россию всю партию — 37 тысяч смартфонов, установил на них необходимый софт и доставил сотрудникам ритейлера.
Реклама на New Retail. Медиакит В случае утери или поломки смартфона Inventive обязуется оперативно его отремонтировать или заменить новым. После завершения срока контракта выкупает девайсы по модели trade-in и цивилизованно утилизирует. В свою очередь сотрудники сети строительного гипермаркета могут пользоваться смартфонами как по работе, так и в личных целях, самостоятельно устанавливая и удаляя приложения.
За безопасностью коммерческой информации следит программно-аппаратная платформа Samsung Knox. Она шифрует данные и мгновенно реагирует на попытки взлома. Кроме того, позволяет отделить доступ к корпоративным ресурсам от работы с массовыми мобильными сервисами. Приложения получают только ту информацию, которая необходима для их работы.
Платформа позволила продуктовой команде «ЛеруаМерлен», которая разрабатывает и внедряет корпоративную мобильную инфраструктуру, централизованно и дистанционно управлять всем парком смартфонов, не вторгаясь в личное пространство сотрудников. Закупка смартфонов одной модели от ведущего производителя упростила обслуживание и управление ими: не нужно разрабатывать ПО под разные операционные системы и различные модели девайсов. Каждый сотрудник сети гипермаркетов получил современный производительный смартфон, который позволяет обращаться к корпоративным сервисам в любой момент, когда это потребуется.