Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. это новый некоммерческий проект в сфере школьного образования в России. Как сообщается на официальном сайте консалтингового агентства IB Schools, российская частная школа «Летово» заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с. В «Летово» учатся с седьмого по одиннадцатый класс. Московская школа-пансион "Летово" заняла первую строчку в рейтинге лучших частных школ мира по версии Global Top IB Schools.
Какой он, ваш ребенок?
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Желаю вам успехов", - заявил Кравцов. Министр просвещения также вручил благодарность учредителю школы Вадиму Мошковичу от лица всего министерства. Школа "Летово", заняв почетное первое место, стала единственной российской школой в рейтинге. В лидирующую пятерку также вошли образовательные учреждения из Гонконга, Сингапура и Великобритании. Данный рейтинг публикуется каждый год и представляет собой список из 100 лучших частных школ Великобритании, Европы, Азии или Австралии, имеющих статус IB.
Заведение построено и функционирует на средства российского миллиардера Вадима Мошковича. На 60 гектарах "Летово" расположены учебные и жилые корпуса для школьников и педагогов, библиотеки, спортивные площадки и собственный театр. Прием в школу осуществляется с 7-го класса. Учащиеся "Летово" — уроженцы разных уголков России — не раз становились победителями международных олимпиад. В интервью Forbes в 2019 году Мошкович сказал, что "Летово" — это школа с "холистическим подходом".
Преподаватели программ — это профессионалы, которые не только успешно преподают в школах и университетах, но и являются создателями популярных курсов и программ, имеют богатый опыт участия в олимпиадном движении в качестве организаторов, составителей заданий, проверяющих и наставников. Среди программ — кружки по олимпиадной математике, олимпиадной физике, экономике, праву, олимпиадной информатике, лингвистике, а также интеллектуальный клуб «I-Quake».
Хогвартс по-русски. Почему школа «Летово» — будущее образования в России
Джуниор», представителей ведущих федеральных СМИ состоялась торжественная церемония начала строительства кампуса общей площадью 23,8 тыс. Девелопер инвестирует в проект 6,8 млрд рублей, сообщает компания Level Group, девелопер проекта. Фото: Level Group «Летово. Джуниор» — это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в стране. Проект был запущен в 2021 году, как отдельный для младших классов. В 2025 году все ученики начальной школы переедут в новый кампус «Летово.
Джуниор» на проспекте Вернадского, который рассчитан на 960 учеников. Открыл мероприятие учредитель Level Group и основатель образовательных проектов Летово и «Летово.
Как поступить в сша?
Как поступить в университет сша? Как поступить в американский университет? Как поступить в mit?
Как поступить в Гарвард?
Площадь учебного заведения составит 23,8 тыс. В сентябре 2018 года компания Level Group открыла первую школу "Летово" в Новой Москве для учеников с 7 по 11 класс. В 2021 году был запущен отдельный образовательный проект для младших классов "Летово.
В 2025 году все ученики начальной школы переедут в новый кампус на проспекте Вернадского.
Достижения Школа Лаборатория развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ стала научным консультантом проекта, победившего среди шести финалистов международного конкурса на архитектурно-градостроительную концепцию новой территории образовательного центра «Летово». Основная идея концепции, предложенной консорциумом голландского и российского архитектурных бюро Atelier PRO architects и «Дружба », состоит в максимальной открытости образовательной среды для реализации идей и потребностей педагогов и детей, архитектурных объектов и школьных пространств их авторства. Сотрудники лаборатории Игорь Шиян , Татьяна Ле-ван и Анна Якшина вместе с архитекторами проанализировали принципы, важные для реализации образовательной стратегии «Летово» благополучие, субъектность, сопровождающая позиция педагога, уважение к личности, гибкость к разнообразию и изменениям, совместность, устойчивое развитие , а также особенности образовательных программ школы и разработали пользовательские сценарии и форматы для обустройства школьного двора, объединенные ключевой идеей изменяемости под запрос. И здесь важны как архитектурные, так и педагогические решения. Ведь именно педагоги лучше понимают и образовательную концепцию школы, и то, какие задачи актуальны для детей, которые в этой школе учатся. Среда должна помочь детям увидеть смысл и свой интерес в обучении.
Именно поэтому она должна быть максимально открыта к преобразованиям», — так прокомментировал концепцию проекта Игорь Шиян, заведующий лабораторией развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ.
Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира
Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. Девелоперская компания Level Group начала строительство частной общеобразовательной школы "р" вблизи многофункционального кластера "Ломоносов" в научно-технологической долине МГУ на западе Москвы. Как сообщается на официальном сайте консалтингового агентства IB Schools, российская частная школа «Летово» заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с. В «Летово» учатся с седьмого по одиннадцатый класс. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Возможность поступить в ведущий вуз есть у каждого ученика – в 2021 году гранты на обучение от Фонда «Летово» получили 25 выпускников. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово».
Letovo School | Школа «Летово»
Официальный сайт школы. Photos. Столичная школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в престижном международном рейтинге. Школа «Летово» приглашает потенциальных абитуриентов и их родителей на самый большой в этом учебном году День открытых дверей. Школа «Летово» из Новой Москвы во второй раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом выпускников 42,1 из 45 возможных. обзор частной школы России изнутри» на канале «Гарвард Оксфорд» в. Частная школа «Летово» по адресу Москва, поселение Сосенское, Зимёнковская улица, 3, показать телефоны.
Letovo School | Школа «Летово»
Новости по теме.
Полную стипендию получает около трети всех учеников «Летово». Несмотря на то, что в школе есть профили — физико-математическое направление, биолого-химическое, социально-гуманитарное, экономико-математическое, гуманитарное — ученики могут выстроить индивидуальную образовательную траекторию. К академической программе здесь добавляются дополнительные занятия — от углубленной математики до гончарного искусства. Лада Полякова, девятиклассница Про поступление О школе узнала очень давно от мамы, когда были только первые проектные картинки. Посмотрела, почитала, подумала: «О, классно, но что я буду там делать? Мне казалось, что это недостижимая цель. Периодически заходила на сайт, восхищалась и закрывала, потому что даже не думала туда попасть.
Но в последнюю волну набора это был март прошлого года все-таки решила: «Что мне терять? Это был мой последний шанс, потому что в десятые классы набор не ведется. Так само получилось, что я прошла все этапы и успешно поступила. Первый этап у всех заочный. Те, кто хотят поступить в девятый класс, пишут на своих компьютерах обязательный русский, английский, математику и профильные предметы. Второй этап — похожие задания, но более сложного уровня. Его я писала дистанционно, но есть возможность сдавать и очно. Цель испытаний — посмотреть, как человек думает.
Например, вместо традиционного собеседования по английскому нам предложили погрузиться в вымышленный язык и понять, как он устроен: слова, множественные числа, времена. Было очень интересно. Третий этап — уже очное собеседование в Москве. Помимо выполнения самих заданий смотрели, как ученик коммуницирует с другими и работает в группе, поэтому некоторые задания мы выполняли вместе. Параллельно с этим проходили беседы с родителями, хотя я не знаю, на что именно они влияли. В тот момент, когда на сайте должны были появиться результаты, я обновляла его чуть ли не каждую минуту. В итоге получила большое красивое сообщение, которое начиналось со слов «Рады сообщить вам... Я невероятно обрадовалась, но меня не отпускало ощущение, что это все-таки невозможно.
Несмотря на то, что я поступила, вопрос моего перехода в Летово оставался открытым. Обучение стоит больших денег, которые покрывает стипендия, но ее только предстояло получить. А может, я просто откладывала момент своей веры в себя. Когда пришло сообщение о том, что стипендия выделена, я прыгала от счастья. Размер стипендии зависит от доходов родителей. В моем случае она полностью покрывает плату за обучение, мы платим только за питание. Раньше я училась в Гимназии Троицка в научно-математическом классе. Не могу сказать, что после ухода по чему-то скучала или грустила.
Возможно, единственное — это одноклассники и друзья. Сомневаюсь, что хотела бы туда вернуться. Про учебу Сдавая литературу, я поступала на гуманитарный профиль, при этом сейчас учусь на биохимическом. Вообще я стремилась к гуманитарным наукам, но через две недели после начала учебы поняла: мне очень мало двух часов биологии в неделю. Поговорила с наставником, и мы решили поменять профиль. Первая часть обучения — академическая, почти как в обычной школе. Часть предметов, например, искусство, преподают на английском. Во второй половине дня мы ходим на курсы и спецкурсы, которые выбираем сами.
По своим возможностям и интересам. Спецкурсы обязательны для посещения и должны быть связаны с профилем обучения, а курсы — просто для удовольствия. Я хожу на спецкурсы по анатомии и физиологии человека и животных, а в первом полугодии была еще и ботаника. Среди моих курсов — биоинформатика, китайский язык, математика и подготовка к международной дипломной программе, но о ней позже. Нужно разбавлять сидячие занятия и брать три спортивных часа в неделю. Сначала у меня это был баскетбол, потом просто тренажерный зал и кардио-тренировки. В течение года все меняется, и часто можно ходить туда, к чему лежит душа именно сегодня. Про школу Как устроена школа, очень сложно объяснить словами.
Первую неделю вообще не понимаешь, где находишься и постоянно теряешься в этих больших помещениях. Наверное, самое большое отличие от прошлой школы — то, насколько много здесь светлого пространства, в котором просто комфортно находиться. У нас очень много зон отдыха: это пуфики, кресла, диваны. В обычной школе на перемене стоишь и подпираешь стенку в ожидании того, когда пустят в класс, чтобы посидеть. Здесь в любой момент можно найти место, чтобы отдохнуть. Это очень удобно. Мне очень нравится крыло «science» и крыло «arts». Стиль везде один, но каждое пространство цепляет чем-то своим.
Нас честно пытались заставить носить школьную форму, как и в предыдущей школе. В первую четверть следили за этим. Хотя у нас нет тех, кто приходит как будто с улицы. Но потом видимо смирились, что люди ходят так, как им комфортно. Ведь большинство живет рядом и чувствует себя как дома. Что касается других запретов, то у нас их почти нет. Хотя недавно было введено ограничение сети, чтобы ребята, особенно седьмые и восьмые классы, меньше времени проводили за компьютерными играми. Про мотивацию Наш формат обучения связан с ответственностью.
Мы сами ответственны за свой выбор, все зависит только от нас. Думаю, что с приходом в «Летово», многие почувствовали себя более самостоятельными. Главная мотивация учиться — интерес. А еще осознание того, что у тебя есть возможность получать такое хорошее образование. Ощущение, что именно тебя выбрали и ты находишься здесь, очень сильно мотивирует. Никто не заставляет ничего делать, но при этом внутреннее желание работать очень большое: например, выполнять больше, чем задали. Это доставляет внутреннее удовольствие. При этом, конечно, учиться бывает тяжело.
Особенно это чувствовалось в конце третьей четверти. Под конец года сил остается мало, спать хочется, все мы люди. В марте, первый раз за весь год, я поймала себя на мысли, что не хочу идти в школу, потому что устала. Но уже в майские праздники силы восстановились. У нас есть некоторое количество локальных мемов. Есть, который мне очень нравится. В одном из последних выпусков нашей школьной газеты на Youtube был репортаж «Летово устало»: очень много фотографий спящих учеников в любых позах в любом месте. Это очень смешно.
Нет человека, который учится на одни «восьмерки». Учителя с самого начала года сказали: «Мы жадные на «восьмерки». Их ставим, только если работа идеальная. В другом случае мы ставим «семь». Можно получать «семерки-восьмерки» по одному предмету, а по другому «тройки-четверки». Я стараюсь соотносить свои оценки с тем, насколько реально понимаю тот или иной предмет. Например, с историей у меня были проблемы, поэтому сейчас «пятерка» по истории — это вау. Конкуренции с другими учениками в Летово тоже нет.
Если что-то не сделал — это на твоей ответственности. Получил плохую оценку? Это все ты. Если для кого-то «семь» по русскому — это плохо, то для тебя «четыре» — это хорошо. Помню, как один раз я получила «семь» на устном зачете по геометрии — очень легком для меня предмете — и очень расстроилась. Но вообще моя успеваемость постоянно скачет: вверх-вниз, вверх-вниз. Когда что-то идет особенно плохо, я стараюсь это исправить. В «Летово» есть просто учителя, а есть тьюторы-наставники.
Мы встречаемся с наставником раз в неделю, обсуждаем то, как повысить продуктивность, как подтянуть оценки, какие спецкурсы добавить или убрать, чтобы все успевать. Наставник всегда поможет, всегда выслушает. Про уроки Наши учителя придумывают разные форматы проведения уроков. Мы можем во что-то играть, можем смотреть видео. Когда стало тепло, мы стали проводить уроки на улице. Причем ученики могут сами выбрать место, где будет проходить урок. Часть урока может пройти в классе, а часть в коридоре, оборудованном всем необходимым. В школе есть огромный круглый стол, за которым поместятся все ученики, есть амфитеатр с панорамным окном.
В наших уроках очень много межпредметного. По физике нам рассказывают что-то из химии и биологии, иногда даже русский затрагивают. А по русскому мы недавно обсуждали артикли в языках на примере английского, немецкого, греческого и китайского. Все учителя очень-очень любят свои предметы и погружаются в них с головой. В обычных школах из-за разного уровня учеников приходится изучать тему на минимальном уровне. Мы же можем погружаться бесконечно. Наша программа — это очень странное и прекрасное. Очень здорово разбираться в вещах не только поверхностно.
У нас даже домашние задания на выбор: тем, кто хочет углубиться, могут дать что-то дополнительное. При этом есть помощь и тем, кто что-то не понял или упустил. После уроков учителя находятся в кабинетах какое-то время: ученики могут подойти и спросить. Когда мы начинаем проходить новую тему, сначала задают не очень много. Потом все больше и больше. Перед итоговыми тестированиями домашки бывает особенно много — ее дают, чтобы мы подготовились и хорошо написали работы. Я обычно делаю домашку после кружков или когда есть окошки между курсами. Домашнее задание может выглядеть так: написать эссе по биологии, посмотреть фильм по английскому, выучить иероглифы по китайскому, снять видео по русскому языку.
Мне нравится свобода выбора. Например, темы эссе практически ничем не ограничены. И сейчас я пишу эссе по биологии на тему «Насколько корректно изображено устройство жизни пингвинов в мультике "Приключение пингвиненка Лоло"». На уроках не то, что можно пользоваться телефоном. Им нужно пользоваться! Еще у каждого есть компьютер. Многие уроки проходят с помощью электронной системы. Например, на доску выводится вопрос и варианты ответа, а на каждом устройстве четыре кнопки — нужно выбрать правильный ответ.
У нас нет звонков. За временем следят или учитель, или ученики. На переменке можно сходить в кафешку, хотя можно отстоять все время, но так и не дождаться очереди. Если учитель отпустит на две минуты раньше, мы радуемся: «Ура, успеем что-то купить». Про высшее образование В школе действует программа, которая позволяет нам поступать за границу. С 9 класса некоторые уроки начинают вести на английском языке. Такая практика у нас уже была: алгебру вел преподаватель из Индии. Мне очень хотелось бы, чтобы еще больше предметов преподавали на английском.
Примерно половина учеников хочет поступать за рубеж, другая половина — в российские вузы. Про инициативы В Летово мы можем сами предлагать кружки, которые хотели бы открыть. Например, мы с подругой хотим заниматься бально-спортивными танцами. Если мы найдем еще желающих и место в расписании, школа будет искать для нас преподавателя. У нас есть школьное самоуправление. Регулярно проводятся встречи, где несколько групп детей обсуждают вопросы, предлагают решения директору, он их принимает или не принимает, либо говорит, что нужно улучшить. Например, раньше выход из школы в перерывах был возможен только по группам, но наше самоуправление сделало так, что ребята старше девятого класса могут выходить поодиночке. Еще одна классная вещь: ученики водят экскурсии по школе.
В начале года их водили взрослые — учителя или директор. А сейчас я тоже думаю стать экскурсоводом, но все не успеваю туда дойти. Про здание В здании школы очень много трансформеров. Например, центральное пространство. Сцена отгораживается — и получается зал для занятия танцами. Стена открывается — и получается лекторий. Здание делится на блоки. Есть спортивный блок, блок искусства, учебный блок и бординг.
В блоке искусства есть звукоизолированные классы, гончарная мастерская и класс для рисования. В спортивном крыле огромный спортивный зал, который делится перегородками на три маленьких. Вокруг него проложена беговая дорожка, куда можно прийти на переменках. Есть баскетбольный и тренажерный зал, зал для аэробики и бассейн с панорамными окнами. Многие ходят сюда утром, до начала уроков. В учебном крыле есть кафедра «science», где проводится химия, физика и биология. Для этого оборудованы специальные лаборатории — с большими столами и всем необходимым для проведения экспериментов.
Поиск своего собственного пути и раскрытие талантов — один из основных постулатов школы. Еще одно убеждение, которое не проходит фактчекинг, связано с поступлением и стоимостью обучения в школе. Чтобы быть зачисленным в Летово, нужно пройти тестирование и собеседование. Экзамены в школу — на уровне знаний школьной программы, но и в этом случае средний учебный балл не является определяющим, как и победы в олимпиадах. Статус школы и именитость образовательных учреждений, в которых учится ребенок, также не имеет значения. Сегодня в Летово - 700 детей из 72 регионов России, все они — с опытом учебы в разных школах: от престижных столичных до общеобразовательных из маленьких городов и сёл. Я это знаю, потому что ребенок моей подруги из Казани сам поступил и учится в Летово. Также я знаю, что многие родители натаскивают своих детей на то, чтобы учиться там, но у меня другое мнение: я буду рада, если мой ребенок поступит в Летово, но возможности развиваться есть везде. Центр «Аврора», проект «Умная Уфа» - всё это бесплатно, было бы желание». На вопрос - что же выступает главным при зачислении ребенка в Летово, Михаил Геннадьевич отвечает: «Мотивированность к учебе, скорость усвоения и систематизации знаний, быстрота перехода от одних процессов к другим.
Прием заявок на Январские школы «Летово»
Школа «Летово». Проектом школы предусмотрено размещение пяти компактных модулей: двух образовательных, культурного, спортивного и центрального. Частная школа «Летово» по адресу Москва, поселение Сосенское, Зимёнковская улица, 3, показать телефоны.
Для способных малышей: в Москве началось строительство учебного кампуса для 960 вундеркиндов
И не пуская тьму ночную На золотые небеса, Спешит, дав ночи полчаса. О каком природном явлении идёт речь? Кирилл и его жена решили вернуться из летнего отпуска не на самолете, а на подаренной им машине. Определите, через какой регион России они будут проезжать в пути. Следующим на нашем пути стал регион, известный на всю Россию своими волками. Кстати, говорят, что «волками» здесь на самом деле называли местных жителей: прежде регион был исключительно сельскохозяйственный и после завершения сезонных работ тысячи мужчин уезжали в соседние города за заработком, берясь за любую низкооплачиваемую работу и перебивая её у местных жителей, которые недовольно ворчали: «Опять эти «волки» по дворам рыщут, цену сбивают».
В полном объеме платят лишь те семьи, чьи финансовое положение это позволяет. В 2022 г. Топ-лист формируется на основе результатов школ, работающих по образовательной системе Международного бакалавриата International Baccalaureate, IB. Традиционно лидерами списка становились школы Великобритании, Гонконга, Сингапура. Подробнее о том, как устроено обучение в школе «Летово», можно ли в стенах учебного заведения играть на барабанах и сколько времени ученики школы тратили на «домашку», рассказала Илона Морокова, выпускница «Летово», а ныне студентка второго курса 2 НИУ ВШЭ. Параллельно общалась с ребятами, которые попали на первый набор в школу «Летово». Отзывы были превосходные. Друзья рассказали, что «Летово» сильна и междисциплинарным образованием, и углубленным. Потом они с воодушевлением говорили о внеклассной деятельности: это и занятия в хоре, и уроки видеосъемки, тренинги по рисованию, и возможность тренироваться в спортзале. В тот момент я поняла, что тоже хочу в «Летово». Я люблю учиться, а школа «Летово», как мне казалось, повысит уровень знаний и даст преимущества при поступлении в вуз. Я была права. Помню, как немного волновалась перед экзаменами. Мне предстояло сдать тесты по математике, русскому и английскому языкам. После этого этапа с будущими студентами разговаривают преподаватели и психолог школы. Им важно понимать твою истинную мотивацию.
Корпуса свяжут галереями и общественными пространствами. Такое оформление придаст детям ощущение безопасности благодаря ассоциации со вторым домом: во время уроков будет создана максимально уютная и комфортная атмосфера. Для дополнительного удобства учащихся в центре здания будут рекреации, которые освещаются фонарями второго света. Интересным решением стала и интеграция инженерных систем в яркой пристройке в виде контейнерных блоков — частично они будут выполнять роль детской площадки. Центром притяжения «Летово. Джуниор» станет выполненный в форме купола мультимедийный комплекс-астролекторий, рассчитанный на 25 мест. Здесь учащиеся смогут смотреть научно-познавательные фильмы, а также участвовать в обучающих и праздничных программах. Для юных зрителей создадут уникальный 3D-эффект присутствия с обзором на 360 градусов.
Мы рассказываем, как сопровождая ученика не только в образовательной модели, а вообще, мы удерживаем благополучие ученика в школе, как взаимодействуем, как выстраиваем наставничество, доверительные отношения», — отметила Марина Павловна, руководитель отдела сопровождения учащихся школы «Летово». Педагоги школы «Летово» рассказали, что их ученики участвуют в разных образовательных сменах «Артека», также в их команде работает бывший сотрудник детского центра, поэтому они много знают об «Артеке» и будут рады продолжать дальнейшее взаимодействие. Участники стажировки познакомились с инфраструктурой школы, программой обучения и её возможностями, многое взяли себе на заметку. Но еще мы увидели и то, что нам нравится, — академичность. При анализе учителя школы «Летово» отметили, что они практики, и есть теоретик, который обрабатывает материал. Мы тоже практики и хотим, чтобы нашу работу тоже обобщали. Ведь учитель не всегда это может сделать, потому что его основная работа — учить. Здесь очень много молодых людей, и у них горят глаза.
Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира
Кто-то любил книжки про космос, кто-то про динозавров, а кто-то — мифы про древних богов. В античной филологии меня привлекает возможность изучить культуру, которая существовала много веков назад и стала основой для всего, что есть в настоящем времени: точных наук, права, литературы. Все, что происходит в мире, в политике, когда-то об этом уже писали в античности. Меня не привлекают прикладные профессии, я всегда хотела заниматься наукой, а античная филология позволяет сделать в будущем какое-нибудь открытие. Выпустившись из «Летово», Арина до сих пор поддерживает связь с преподавателями. В общеобразовательных школах часто бывает, что каждый учитель уверен, что его предмет важнее остальных, — говорит девушка. Даже в ценностях школы прописано, что в центре должен быть ребенок. И все преподаватели становились нашими помощниками. У нас сложилось прочное комьюнити, причем не только с одноклассниками, а даже с теми ребятами, кто учился на год или два младше. Мы общаемся до сих пор, я являюсь частью нескольких сообществ: углубленной группы по литературе, волейбольной команды, компании по научно-техническим проектам.
Среди программ — кружки по олимпиадной математике, олимпиадной физике, экономике, праву, олимпиадной информатике, лингвистике, а также интеллектуальный клуб «I-Quake». Новости по теме.
Но сегодня, когда я смотрю на вас и на выпускников, я понимаю, что важны не только знания, но и ценности, которые мы прививаем. Мы всегда должны помнить, какими людьми будут выпускники нашей школы», — отметил Вадим Мошкович. Михаил Мокринский, директор московской школы «Летово», член Общественного совета при Минпросвещения России, обратился к ребятам и подчеркнул, что любое достижение важно рассматривать как вызов для дальнейших шагов, а школа дает базовые знания и основу для того, чтобы определиться, выбрать путь своего профессионального развития.
Справочно Список Global Top IB Schools формируется на основе результатов школ, работающих по образовательной системе Международного бакалавриата International Baccalaureate, IB , которая готовит выпускников к поступлению в лучшие университеты мира. В прошлом году школа «Летово» заняла второе место. Традиционно лидерами становились школы Великобритании, Гонконга, Сингапура; в этом году российская школа впервые возглавила список.
Экспертный совет, в который вошли директора лучших международных школ с огромным опытом, консультирует школу «Летово» по стратегическим вопросам и стандартам международного качества. Преподавательский состав подбирался очень тщательно, тут много финалистов и лауреатов конкурса «Учитель года». Только на кафедре русского языка 12 педагогов! Некоторые остались. Так появилось ядро коллектива, люди-камертоны».
Целых 4 года учителя работали без учеников — готовясь, выстраивая идеологию будущей работы. Сколько учеников в классе? В «Летово» нет классов! Здесь выстраивают систему персонального развития ученика. Нужно не просто выбрать, какой набор предметов нужен конкретному ВУЗу, а определить, какие знания и умения нужны конкретному ребенку. И это гораздо шире ВУЗа. Для каждого летовца формируется индивидуальная учебная траектория и индивидуальный учебный план. Слишком расплывчато?
Ясности придает формула индивидуального учебного плана: Уровень обучения по каждому предмету профиль, база Скорость обучения индивидуальный темп движения Ожидания планка, уровень требований и процент освоения материала Все мы не раз слышали от учителей: «Ваш ребенок может учиться лучше.