Новости лингвистика вшэ

На секции «Историческое языкознание, компаративистика и типология; функциональная и структурная лингвистика» были представлены доклады, посвященные этимологическим. (c) Школа лингвистики, НИУ Высшая школа экономики, 2023.

Читайте также

  • Лингвистика - учебные работы в НИУ ВШЭ на СтудИзбе
  • Лингвокружок НИУ ВШЭ
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Может быть интересно
  • Иностранные языки и межкультурная коммуникация в НИУ ВШЭ

НИУ ВШЭ разработал аналог экзаменов по английскому языку IELTS и TOEFL

Конкурс прошел 18 апреля на кафедре «Иностранные языки, лингвистика и перевод» среди учащихся пермских вузов. Лаборатория создается на базе Санкт-Петербургской школы физико-математических и компьютерных наук НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, которая давно работает в области. Если рассматривать ФИКЛ ВШЭ, то там 3 направления с 3-го курса: компьютерная лингвистика, теоретическая лингвистика, нейролингвистика. Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению НИУ ВШЭ обучение по специальности Лингвистика Вы можете получить на официальном сайте ВУЗа. Шифр диссертационного совета: Диссертационный совет по филологии и лингвистике НИУ ВШЭ. Организация: НИУ ВШЭ. Поступление 9/11 Москва Вузы Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Лингвистика.

Команда ВШЭ выиграла чемпионат по программированию ICPC

Теоретические и прикладные направления работы лаборатории будут взаимно дополнять друг друга. Школа давно и успешно работает в области искусственного интеллекта и анализа данных — так, на факультете регулярно проходят научно -исследовательские семинары, а студенты и выпускники участвуют в международных конференциях и становятся победителями соревнований NeurIPS. В лаборатории студенты смогут написать дипломную работу и в будущем попасть в штат, чтобы заниматься научной работой. Спрос на таких специалистов растет экспоненциально, и особенно остро ощущается потребность в научно- педагогических кадрах, — сказал директор НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Сергей Кадочников. У «Яндекса» уникальная экспертиза мирового уровня в области машинного обучения.

Эпоха постправды осложняет жизнь человека лавиной недостоверных новостей, из-под которой неискушенному в фактчекинге интернет-пользователю выбраться невозможно. Специалисты первого в России антифейк-сервиса совместно с ведущими экспертами авторитетного научно-исследовательского института будут проводить проверку достоверности распространяемой в соцсетях информации, заниматься поиском интересных примеров заведомо ложных сообщений и информировать читателей о техниках фактчекинга. Не всегда при появлении недостоверного сообщения можно самостоятельно определить научную основу и корректность интерпретации, положенных в основу фейка.

Сотрудничество с одним из ключевых вузов страны с богатым опытом подготовки специалистов по фактчекингу, а также огромной накопленной базой научных знаний по различным отраслям экономики позволит вывести фактчекинг на новый уровень.

Не всегда при появлении недостоверного сообщения можно самостоятельно определить научную основу и корректность интерпретации, положенных в основу фейка. Сотрудничество с одним из ключевых вузов страны с богатым опытом подготовки специалистов по фактчекингу, а также огромной накопленной базой научных знаний по различным отраслям экономики позволит вывести фактчекинг на новый уровень.

От поиска первоисточника фейка и сбора доказательной базы о недостоверности сообщения мы переходим к глубокому содержательному анализу и опровержению», — отметил начальник управления по развитию медиатехнологий АНО «Диалог Регионы» Павел Захаров. Синтез усилий ведущей экспертной площадки в сфере интернет-коммуникаций и богатого на научные традиции образовательного института особенно актуально в условиях, когда только за неполный 2022 год количество уникальных фейков в Сети стало сопоставимо с числом недостоверной информации за 2020 и 2021 годы вместе взятые, отмечают эксперты.

Анна Малявина отметила: «Многие считают, что машинный интеллект представляет угрозу для переводчиков. На самом деле он позволяет переводчику заниматься творчеством, выполняя за него рутинные операции». Школьники с большим интересов участвовали в мастер-классе и отвечали на вопросы.

Специальность "Фундаментальная и прикладная лингвистика" (45.03.03) в НИУ ВШЭ

Антон Денисов/РИА «Новости». Высшая школа экономики объявила о запуске системы тестирования людей на знание иностранных языков «Лингвотест». Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики под научно-методическим руководством Российской академии наук и Белорусский государственный. Пишем Вам от лица организационного комитета четвертой студенческой конференции филологов и лингвиcтов НИУ ВШЭ СПБ. слушателей во II Российско-китайской конференции исследователей образования «Цифровая трансформация образования и искусственный интеллект», которая проводилась в ВШЭ. Поступление 9/11 Москва Вузы Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Лингвистика.

Фундаментальная и прикладная лингвистика вшэ магистратура

Различия и разница в программах Смотрите видео онлайн «Лингвистика ВШЭ vs МГУ | Какой ВУЗ выбрать лингвисту. Санкт-Петербург ВШЭ - Нижний Новгород ВШЭ - Пермь. Кампус НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на доклад «Мир в лабиринте санкций: промышленная политика на перепутье» Центра исследований структурной политики НИУ ВШЭ.

Лингвистика в НИУ ВШЭ СПб - Создание экспериментов и проведение исследований в области лингвистики

Лаборатория создается на базе Санкт-Петербургской школы физико-математических и компьютерных наук НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, которая давно работает в области искусственного интеллекта и анализа данных. Спрос на таких специалистов растет экспоненциально, и особенно остро ощущается потребность в научно-педагогических кадрах, — подчеркивает директор НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Сергей Кадочников. Ранее был создан факультет компьютерных наук ВШЭ, на котором есть базовая кафедра «Яндекса», в 2020 году открылась научно-учебная лаборатория «Яндекса».

Так, среди путей выхода из «ловушек санкций» они выделяют создание условий для новых иностранных инвестиций и диверсификацию внешней торговли. Сейчас в научной среде нет однозначного мнения о том, как измерять эффективность санкций, признают эксперты. У Ирана, например, есть уже 40-летний опыт противодействия санкциям, и России важно учитывать его.

Какие нюансы спец-ти? Каким детям туда стоит идти? Там математики больше, чем филологии? И кем потом работают выпускники?

Ребенок хочет, 9 класс. Я вообще не понимаю, что это. Какое направление? Гум или математика?

Об этом сообщает «Коммерсант». Тесты будут включать в себя чтение, аудирование, письмо, говорение, а также проверку лексико-грамматических навыков. Задания можно будет выполнить на компьютере, на бумаге или онлайн с использованием системы прокторинга — так называют процедуру контроля, в которой за процессом наблюдает администратор.

В ВШЭ предложили пути выхода из «лабиринта санкций» с учётом опыта Ирана и КНР

ССТ «Лингвотест» с 2023 года также вошёл в перечень сертификатов по иностранному языку, которые НИУ ВШЭ будет засчитывать как результаты вступительного экзамена в магистратуру и аспирантуру. Узнать подробности о процедуре тестирования и актуальных материалах для подготовки можно на сайте проекта. Теги:Лингвотест,Оценка языковых знаний.

Виды корпусов Неделя 5. Поиск информации в корпусе Неделя 6. Разметка корпусов Неделя 7.

Исследование языка с помощью лингвистического корпуса: общие принципы Неделя 8. Исследование языка с помощью лингвистического корпуса: направления исследования и практическое применение результатов Неделя 9. Корпусное преподавание Неделя 10. Корпус и междисциплинарные исследования Education results Слушатели курса научатся пользоваться существующими корпусами русского и английского языков, освоят базовые методы корпусного преподавания, смогут экономить время и усилия, используя корпуса в повседневной работе. Formed competencies Курс вносит вклад в формирование следующих компетенций: - способность применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка языков и литературы литератур , теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста; - умение готовить учебно-методические материалы для проведения занятий и внеклассных мероприятий на основе существующих методик; - владение методикой предпереводческого анализа текста, способствующей точному восприятию исходного высказывания.

Education directions.

Внеучебная деятельность Большинство ребят с факультета уже знают, чем будут заниматься после университета, но я не из их числа. Сейчас я занимаюсь версткой печатных материалов, снимаю ролики, создаю сайты. Некоторое время назад я помогал матери своей подруги с некоторыми проектами и неплохо на этом подзаработал. Затем мне предложили работу в других проектах, и так пошло-поехало. Вот, например, только забрал буклет из типографии. Занимаясь подобными проектами, я смог переехать из общежития в квартиру, от которой недалеко добираться до универа. Также я являюсь главным куратором факультета медиакоммуникаций и дизайна.

Под моим руководством находятся 30 кураторов, 1000 студентов. Занимаюсь проведением адаптивов для первокурсников, курирую какие-то вопросы, помогаю в решении определенных жизненных трудностей. Любой студент может подойти, поговорить, поделиться личными проблемами. Все уместить в голове, конечно, трудно, но это интересно. Порой сам начинаешь размышлять о вещах, о которых даже не задумывался. Кому-то хочется помочь, кому-то предложить работу, объяснить какие-то базовые вещи, чтобы в будущем не наделали ошибок. Хотел бы пожелать первакам не бояться переходить на желаемое направление, если они первоначально совершили ошибку в выборе профессии. Потому что важно делать то, что тебе нравится, делать то, что ты любишь.

Важно жить в кайф. Впечатления Мне все нравится, я чувствую, что это именно то, что я искал. В то же время я не знаю, будет ли мне это интересно через пять лет, через год, месяц. Но я точно уверен, что моя жизнь будет связана с медиапространством. Я хочу сделать что-нибудь большое и полезное, но в роли кого — не знаю. Главное — меньше думать. Потому что когда люди начинают много думать, они придумывают много несуществующих проблем и тратят силы и драгоценное время на их решение. Политика давно грела мою душу, поэтому я решила поступить на факультет политологии в СПбГУ.

Мне очень хотелось учиться в классическом университете, потому что именно в таких местах можно получить качественное образование. Да и в целом это казалось мне крутым и престижным. Я очень долго уговаривала маму позволить мне переехать, потому что Санкт-Петербург находится довольно далеко от Самары, но, благодаря своей настырности, у меня получилось. Первые трудности Все мои друзья жили в Москве, поэтому этот город я знала отлично. Питер же был для меня совершенно чужим местом. Меня постоянно преследовало чувство одиночества. Живого общения не было — лишь разговоры по Skype. Поэтому мне приходилось ездить в Москву по два-три раза в месяц, чтобы встретиться с друзьями и ненадолго забыть об одиночестве.

Но каждый раз, возвращаясь обратно, я не могла сдержать слез. Спустя полгода я осознала, что это не мой факультет и, более того, не мой университет. Увы, большая часть знаний носила фундаментальный характер, нежели прикладной. Казалось, будто я все время изучаю философию, и мне это не нравилось. Я поняла, что ошиблась с выбором специальности. В гимназии, которую я окончила, отношения между учеником и учителем строились на равных началах. Поступив в СПбГУ, я была сильно разочарована. Преподаватели в университете казались недосягаемым идеалом, и у тебя не было возможности с ними заговорить, задать какой-нибудь вопрос, элементарно пообщаться.

Мне не нравилось, как нам преподавали многие предметы. Было непонятно, зачем нужно ходить на информатику, учитывая то, что мы даже на компьютерах не работали. Чтобы отметиться? Я не видела в этом смысла. Я попала в сильную группу по английскому, но пары все время то переносились, то отменялись из-за того, что преподаватель постоянно болел. За это время я растеряла все свои навыки. После первого семестра я поняла, что нужно что-то менять, но родителям решила не говорить. Рассказала лишь тогда, когда уже окончательно перешла.

Зачем им лишний раз волноваться? Забрать документы не составило большого труда. Для себя уже решила, что учиться буду в Вышке. Так вышло, что в том году многим выпускникам удалось списать на ЕГЭ, и по этой причине у меня не получилось поступить на политологию.

В Пермском Политехе состоялся конкурс последовательного перевода с китайского языка В Пермском Политехе состоялся конкурс последовательного перевода с китайского языка Конкурс прошел 18 апреля на кафедре «Иностранные языки, лингвистика и перевод» среди учащихся пермских вузов. Партнером и соорганизатором мероприятия выступила компания «Инкор» — крупный поставщик металлообрабатывающего оборудования, имеющая многолетний опыт сотрудничества с компаниями из Китая. Технологи компании подготовили материал для перевода, а также вошли в состав жюри. После конкурса представители «Инкор» поделились своим опытом работы со студентами, пожелали им успехов и сказали, что в будущем с удовольствием рассмотрят студентов в качестве привлеченных специалистов или постоянных сотрудников отдела внешне-экономической деятельности.

Заранее посмотрев видео крупного китайского производителя станков, включающее технические термины и точную информацию о компании, студенты подготовили последовательный перевод закадрового голоса, представили комиссии фрагмент для оценки и ответили на вопросы по содержанию текста. Жюри оценивало качество перевода, понимание текста и произношение. По этим критериям эксперты подвели итоги и озвучили победителей.

Тема «новое в ВШЭ»

Лингвоподкаст Высшая школа экономики будет поощрять студентов, которые используют искусственный интеллект (ИИ) при написании выпускной квалификационной работы в рамках.
В Пермском Политехе состоялся конкурс последовательного перевода с китайского языка Адрес: Школа лингвистики НИУ ВШЭ, Старая Басманная ул., 21/4.
Во ВШЭ запустили российскую систему тестов на знание иностранных языков - | Новости Информация о специальности Иностранные языки и межкультурная коммуникация в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»: количество.
Иностранные языки и межкультурная коммуникация в НИУ ВШЭ Адрес: Школа лингвистики НИУ ВШЭ, Старая Басманная ул., 21/4.

Введение в корпусную лингвистику

УОЛ | Лингвокружок ВШЭ: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики под научно-методическим руководством Российской академии наук и Белорусский государственный. В Нижегородском кампусе Высшей школы экономики состоялась Осенняя лингвистическая школа «Лингвист XXI века» для учеников 9-11 классов.

«Яндекс» и НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге открывают лабораторию естественного языка

Вероятно, это стало поводом к переходу на полностью самостоятельную модель. Каким будет тест для внешней аудитории Оценить свои знания по новой системе пока могут только студенты НИУ ВШЭ, однако в будущем его доступность планируют расширить. В последние месяцы к нам стали обращаться организации, которые раньше пользовались услугами международных агентств при оценке языковых компетенций своих сотрудников, а теперь лишены такой возможности», — отметила руководитель школы иностранных языков НИУ ВШЭ Екатерина Колесникова. Для внешних заказчиков разрабатывают универсальный многоуровневый тест, оценивающий лексико-грамматические навыки и четыре вида речевой деятельности — аудирование, говорение, чтение и письмо. Аудирование и чтение проверяются автоматически на платформе SmartLMS, устные и письменные ответы — экспертами, по два эксперта на каждую работу.

В наш пул сейчас входят 18 экспертов, проходящих четырёхэтапный тренинг, в том числе спецкурс по подходам и оцениванию в международных экзаменах, и успешно сдавших такой экзамен», — рассказала руководитель Центра независимой экспертизы по английскому языку НИУ ВШЭ Наталия Кудинова. Все разделы выстроят по принципу «от простого к сложному», в качестве базы взяв реальные коммуникативные ситуации и задачи.

Тест представлен в двух вариантах — для академического и делового общения. Оба варианта принимаются к перезачёту в бакалавриате и специалитете Вышки», — говорится в официальном сообщении на сайте проекта. ССТ «Лингвотест» с 2023 года также вошёл в перечень сертификатов по иностранному языку, которые НИУ ВШЭ будет засчитывать как результаты вступительного экзамена в магистратуру и аспирантуру.

Не всегда при появлении недостоверного сообщения можно самостоятельно определить научную основу и корректность интерпретации, положенных в основу фейка. Сотрудничество с одним из ключевых вузов страны с богатым опытом подготовки специалистов по фактчекингу, а также огромной накопленной базой научных знаний по различным отраслям экономики позволит вывести фактчекинг на новый уровень. От поиска первоисточника фейка и сбора доказательной базы о недостоверности сообщения мы переходим к глубокому содержательному анализу и опровержению», — отметил начальник управления по развитию медиатехнологий АНО «Диалог Регионы» Павел Захаров. Синтез усилий ведущей экспертной площадки в сфере интернет-коммуникаций и богатого на научные традиции образовательного института особенно актуально в условиях, когда только за неполный 2022 год количество уникальных фейков в Сети стало сопоставимо с числом недостоверной информации за 2020 и 2021 годы вместе взятые, отмечают эксперты.

Дистанционный учебно-отборочный курс завершается проведением дистанционного итогового тестирования, которое состоится 29 мая 2021 года. Регламент проведения тестирования будет опубликован на странице программы не позднее 24 мая 2021 года. По совокупности результатов обучения в дистанционном учебно-отборочном курсе и результатов заочного итогового тестирования будет сформирован список участников заключительного очного отборочного тура. Заключительный очный отборочный тур состоится 14 июня 2021 года во всех регионах Российской Федерации, в которых учатся участники заключительного отборочного тура. Регламент проведения заключительного очного отборочного тура будет опубликован на сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 1 июня 2021 года. Список школьников, допущенных к участию в заключительном очном отборочном туре, а также места и время проведения очного тура будут опубликованы на сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 7 июня 2021 года. Отбор участников образовательной программы проводится по двум трекам: Трек 1: конкурсный отбор на основе дистанционного учебно-отборочного курса, дистанционного тестирования и заключительного очного отборочного тура; Трек 2: конкурсный отбор на основе индивидуальных академических достижений до 35 участников. Из каждого списка отбирается до 55 участников по следующим правилам: от каждого региона, представленного на 100 верхних позициях в списке учащихся по данной паре классов, отбирается 1 участник с наивысшим рейтингом; на оставшиеся места отбираются участники с наивысшим рейтингом вне зависимости от региона обучения. При этом для участия в образовательной программе по Треку 1 могут быть отобраны только учащиеся, набравшие число баллов не меньше минимального порогового значения, установленного координационным советом.

Лингвистика в НИУ ВШЭ СПб - Создание экспериментов и проведение исследований в области лингвистики

Все это позволило каждому из участников разработать проект дорожной карты развития электронной интернационализации своего собственного университета. Оценить статью.

Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь , наши правила обработки персональных данных — здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Поэтому мне приходилось ездить в Москву по два-три раза в месяц, чтобы встретиться с друзьями и ненадолго забыть об одиночестве. Но каждый раз, возвращаясь обратно, я не могла сдержать слез. Спустя полгода я осознала, что это не мой факультет и, более того, не мой университет. Увы, большая часть знаний носила фундаментальный характер, нежели прикладной. Казалось, будто я все время изучаю философию, и мне это не нравилось. Я поняла, что ошиблась с выбором специальности. В гимназии, которую я окончила, отношения между учеником и учителем строились на равных началах. Поступив в СПбГУ, я была сильно разочарована. Преподаватели в университете казались недосягаемым идеалом, и у тебя не было возможности с ними заговорить, задать какой-нибудь вопрос, элементарно пообщаться. Мне не нравилось, как нам преподавали многие предметы. Было непонятно, зачем нужно ходить на информатику, учитывая то, что мы даже на компьютерах не работали. Чтобы отметиться? Я не видела в этом смысла. Я попала в сильную группу по английскому, но пары все время то переносились, то отменялись из-за того, что преподаватель постоянно болел. За это время я растеряла все свои навыки. После первого семестра я поняла, что нужно что-то менять, но родителям решила не говорить. Рассказала лишь тогда, когда уже окончательно перешла. Зачем им лишний раз волноваться? Забрать документы не составило большого труда. Для себя уже решила, что учиться буду в Вышке. Так вышло, что в том году многим выпускникам удалось списать на ЕГЭ, и по этой причине у меня не получилось поступить на политологию. Я люблю историю, поэтому выбор был очевиден: я стала студенткой истфака. На истфаке мы занимались археологической деятельностью, изучали античность, средневековье, латынь. Но для меня история была лишь увлечением, не специальностью, поэтому в какой-то момент мне надоело, и я забила, за что и была отчислена. Но Вышка мне очень понравилась. Мои друзья из Питера часто приезжали в Москву повидаться, поэтому в этот раз была моя очередь. Я решила поехать в Санкт-Петербург на две недели, и осталась там на полтора года. Однако определенные обстоятельства вынудили меня бросить все и вернуться, но уже для обучения на политологии. Мысль о том, что нужно продолжить получать образование, никогда не покидала меня. И хоть порой бывает трудно вспомнить какие-то базовые вещи из школьного курса, я считаю, что учиться никогда не поздно. Впечатления Мне очень нравится здесь. Я всегда интересовалась политикой, всеми механизмами, которые управляют этим миром. Но работать в политической сфере у меня нет желания. Еще мне нравится математика, хоть я ее никогда и не понимала. Да, на политологии она есть, и она классная. Отношения между студентами и преподавателями здесь особенные. В любой момент можно подойти, спросить, попросить объяснить. Также чувствуется открытость и готовность помогать со стороны однокурсников, что, конечно же, безумно поддерживает. Я был в восторге от того, что я поступил. Было много пар, связанных с такими предметами, как регионоведение, китайский язык, история восточных цивилизаций, традиции и культура Китая и так далее. Сначала я хотел взять японский, но, пообщавшись с ребятами на потоке, принял решение перейти на китайский. О языке Вообще, если хочется выучить китайский, не нужно обладать каким-либо талантом. Тут нужно усердие, ведь грамматика в китайском легкая, а основное время тратится на лексику и письмо. Минимум два раза в неделю, а лучше каждый день следует уделять 4 часа на иероглифы. Китайский учится не как другие языки, и все очень быстро выветривается, если не повторять. У нас была слишком большая нагрузка из-за языка, поэтому на сон оставалось 4 часа максимум. Со временем я понял, что не готов столько времени тратить на этот язык, и уже ближе к зиме начал забивать на это дело, а чуть позже и вовсе решил сменить направление. Оставшиеся полугодия я доучивался, а летнюю сессию вообще не сдавал. Об отношениях между людьми На международных отношениях контингент людей совсем другой. На востоковедении люди более креативные, у них есть необычные увлечения, свои тараканы в хорошем смысле. Со своей группой где-то за неделю мы очень сильно сдружились.

Наличие доступа к интернету — единственное предварительное условие успешного выполнения наших заданий. Course program Неделя 1. Интернет и развитие гуманитарного знания Неделя 2. Что такое «корпус»? Неделя 3. Возникновение и развитие корпусной лингвистики Неделя 4. Виды корпусов Неделя 5. Поиск информации в корпусе Неделя 6. Разметка корпусов Неделя 7.

Что такое профессия нейролингвиста?

  • Высшая школа экономики провела Олимпиаду по лингвистике
  • Последние материалы
  • Введение в корпусную лингвистику
  • «Вышка» разработала аналог экзаменов по английскому языку IELTS и TOEFL
  • Участники и порядок отбора

Программа бакалавриата Фундаментальная и компьютерная лингвистика

Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек Институт медиа НИУ ВШЭ реализует бакалаврские и магистерские программы по направлениям "Журналистика" и "Медиакоммуникации".
Российский государственный гуманитарный университет - Летняя лингвистическая школа 9. Компьютерная лингвистика: на стыке естественного языка и технологий.
HSE-Ling, bachelor students 2023 Национальная Медиа Группа и факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ запускают учебный курс «Импакт-медиа и социальные коммуникации» и Лабораторию импакт-контента.

Тема «новое в ВШЭ»

Конкурс прошел 18 апреля на кафедре «Иностранные языки, лингвистика и перевод» среди учащихся пермских вузов. Школа юного филолога (ШЮФ) при Школе филологических наук НИУ ВШЭ — это площадка для научного и творческого взаимодействия между известными учеными и школьниками. как поступить? |.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий