Первый восстановленный корпус Липецкого тракторного завода должен открыться весной 2024 года, там будут выпускать навесную и прицепную технику.
ЛТЗ г Липецк худший район
Представители мэрии сообщили, что на месте снесенных аварийных и изношенных зданий будет создан новый микрорайон на Тракторном, который будет полностью благоустроен. Отмечается, что на улице Радиаторной строительство жилья не планируется. Вместо этого, участок будет благоустроен. Проект развития должен быть завершен в течение десяти лет.
ООО «РВК-Липецк» в микрорайоне «Тракторостроителей» уже реконструируют очистные сооружения, построят КНС, реконструируют и проложат около 5 км сетей водоснабжения и 3,5 км сетей водоотведения, оборудует две скважины на водозаборе, обслуживающем микрорайон.
Другой концессионер — ООО «Мовиста регионы» обновляет трамвайные ветки. Для обеспечения транспортной доступности микрорайона администрацией города в текущем году проведены работы, направленные на продление ресурса безопасной эксплуатации Октябрьского моста и начата разработка проекта его реконструкции. Предприятия на площадке ЛТЗ уже обеспечивают рабочими местами липчан и возможно будущих жильцов новых жилых комплексов. Одновременно благоустраиваются культурные объекты: отремонтировали бывший кинотеатр «Маяк».
Здесь планируется создание тысячи новых рабочих мест. Общий объём инвестиций может составить 30 млрд рублей. Всерьёз о возрождении тракторного завода губернатор заговорил в июне нынешнего года. Мы работаем в этом направлении. Ведём переговоры с потенциальными инвесторами. Но, во-первых, территория за многие годы простоя пришла в полный упадок.
Как рассказал Андрей Яроцкий, в готовящемся к открытию корпусе будут выпускать навесную и прицепную технику. Весной планируют запустить частичную сборку. К концу следующего года, когда установят всё оборудование, рассчитывают запустить полноценное производство. Это будет первый этап проекта.
На базе ЛТЗ откроют научно-технологический комплекс
Все новости об организации «ЛТЗ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. Оформить заказ можно через сообщения группе вконтакте или через почту: budgetprinter@ P.S.: как правило заказывая в последние дни акции, вы будете в очереди печати через 2 недели. Территория Липецкого тракторного завода может стать частью Особой экономической зоны Липецка. 70 участников, 1 обсуждение.
Игорь Артамонов сообщил подробности возрождения ЛТЗ
Департамент градостроительства и архитектуры мэрии Липецка объявил аукцион по поиску подрядчика, который займётся реновацией квартала в центре города и посёлка ЛТЗ. Липецкий тракторный завод может начать работу в конце 2024 года. Огромный гигант СССР развален. Что было внутри, как работали люди? Проникнемся атмосферой того времени вместе о много интересных артефактов. На территории Липецкой области восстановят машиностроительное предприятие ЛТЗ. Статья автора «АиФ-Черноземье» в Дзене: В конце прошлого года мэрия Липецка подписала договор о комплексном развитии территории в районе ЛТЗ. Все новости об организации «ЛТЗ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю.
На базе ЛТЗ откроют научно-технологический комплекс
Ранее власти Липецкой области сообщали, что на базе ЛТЗ в городе Липецке планируется создать новую площадку ОЭЗ "Липецк" с кластером сельскохозяйственного машиностроения, в перспективе на заводе будет создано порядка 1 тыс. Размещение постов бытового характера и остальные объявления через "Предложить новость". Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) был создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Новости региона. 16:35. На улице Скороходова в Липецке появится новое городское пространство.
ЧП 48 Липецк | Главные новости
Что по этим домам? Вице-мэр — председатель департамента ЖКХ Ирина Вербецкая пояснила, что «дом на Краснознаменной, 2 будет сноситься за счет средств городского бюджета, на Шаталовой, 1 дом вошел в зону комплексного развития территории, но он не аварийный, и будет расселяться по программе КРТ». В 2019 году его признали аварийным и подлежащим сносу. В 2022 году в связи с многочисленными обращениями жителей было проведено обследование технического состояния несущих и ограждающих строительных конструкций. По результатам установлено, что угроза обрушения здания отсутствует. Эксплуатация жилого дома возможна до полного переселения жильцов.
К сегодняшнему дню оператора проекта юридическое лицо уже зарегистрировали. До конца января 2022 года местное правительство собирается представить комплексный план развития предприятия.
Жителей Тракторного беспокоят и другие проблемы, связанные с будущей стройкой. Порывы ветхих коммуникаций происходят тут ежедневно. Даже если к самим новостройкам подведут новые трубы, присоединять же их будут к старым. Тут плохие дороги и непродуманные дорожные развязки. Уже сейчас пробки по полчаса на кольце у трактора! Зачем он нам?
У нас и так семь детсадов. Вот школ не хватает, ученики занимаются в две смены». Жители ЛТЗ собирают подписи за пересмотр условий строительства. Более детально изучить вопрос обещают и депутаты горсовета.
Риэлторов, прошу не беспокоить Подслушано ЛТЗ Липецк вчера в 00:50 Сладка булочка Боня, усатая, полосатая тигра спокойная, ненавязчивая, ласковая, к лотку приучена, привита, стерилизована, любит лежать под бочком и мурчать, ждёт добрых и ответственных хозяев 89155597919, Ирина Подслушано ЛТЗ Липецк вчера в 00:50 Приобрету Hyundai Gets Accent, Solaris, Polo, Rio. Рассмотрю варианты с вложениями и без. Это Липецк. Приют Счастливый берег. Вольеры не успеваю построить, поэтому забираю пока на передержки.
"Та заводская проходная, что в люди вывела меня..."
Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) одним из крупнейших производителей тракторов в России. Департамент градостроительства и архитектуры мэрии Липецка объявил аукцион по поиску подрядчика, который займётся реновацией квартала в центре города и посёлка ЛТЗ. Липецкий тракторный завод (АО "ЛТЗ") выпускает разнообразную коммунальную технику на основе ЛТЗ-60.
ЛТЗ будет встроен в Особую экономическую зону Липецка
Планы реновации включают снос 26 домов на Тракторном, включая улицы Краснознаменная, Молодежная, Бачурина и 6-й Гвардейской Дивизии. Из них пять домов признаны аварийными. Жильцы этих домов будут переселены за счет воронежской строительной компании. Кроме того, 11 домов на улицах Радиаторной и Калинина также будут снесены.
Шакутин и белорусский холдинг Оживлением производственной деятельности на площадке бывшего ЛТЗ займутся белорусская группа «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг». Главным в этом проекте, судя по всему, станет ОАО «Амкодор» первые четыре буквы обозначают города, где располагались его заводы — Андропов, Минск, Коростень, Орел. Три последние буквы — сокращение от «дорожные машины».
Для «Амкодора» липецкая площадка — это уже пятый завод в России. Другие находятся в Брянске, Петрозаводске, Гатчине, ещё один завод — «Амкодор-Агидель» — в прошлом году начали строить под Уфой. Собственник «Амкодора» Александр Шакутин, как пишут в белорусских СМИ, деревенский парень, который стал одним из самых богатых бизнесменов Беларуси.
В деревне Большое Бабье, где он родился, вырос и работал трактористом, его до сих пор все зовут просто Сашка Шакутин. В начале 1980-х он закончил Минский медицинский институт по специальности «хирургия», а перед тем как уйти в бизнес, работал главным врачом медсанчасти Минского тракторного завода. Акции «Амкодора» Шакутин выкупил в начале нулевых.
Предприятие появилось в 1927 году на окраине Минска. Сначала это была фабрика, где делали детские игрушки из папье-маше. Позже там начали выпускать санки, детские коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетёную из лозы мебель и десятичные весы.
С начала 1950-х стали производить землеройные машины, канавокопатели и аэродромно-уборочную технику. В 1990-е на предприятии собирали автобусы Ikarus-280. Сегодня в холдинг «Амкодор» входят 26 предприятий, на которых работает около 10 000 человек.
Третья площадка Для возрождения производственной деятельности на территории бывшего тракторного завода на Соборной, 1, решили задействовать проверенный механизм привлечения инвесторов: льготы, преференции и бесплатную инженерную инфраструктуру экономической зоны. Для этого территорию бывшего тракторного завода решили включить в состав федеральной экономзоны — ОЭЗ «Липецк». Впервые информация о расширении ОЭЗ попала в СМИ в ноябре прошлого года после встречи Игоря Артамонова с министром экономического развития России Максимом Решетниковым, на которой губернатор и заявил о планах областного правительства создать ещё одну площадку ОЭЗ «Липецк», а министр согласился, что это правильное решение.
В принципе вопрос о создании третьей площадки федеральной экономзоны обсуждался с середины 2010-х, когда на втором участке под Ельцом только шло зонирование земли.
ООО «РВК-Липецк» в микрорайоне «Тракторостроителей» уже реконструируют очистные сооружения, построят КНС, реконструируют и проложат около 5 км сетей водоснабжения и 3,5 км сетей водоотведения, оборудует две скважины на водозаборе, обслуживающем микрорайон. Другой концессионер — ООО «Мовиста регионы» обновляет трамвайные ветки. Для обеспечения транспортной доступности микрорайона администрацией города в текущем году проведены работы, направленные на продление ресурса безопасной эксплуатации Октябрьского моста и начата разработка проекта его реконструкции. Предприятия на площадке ЛТЗ уже обеспечивают рабочими местами липчан и возможно будущих жильцов новых жилых комплексов. Одновременно благоустраиваются культурные объекты: отремонтировали бывший кинотеатр «Маяк».
Ситуация на ЛТЗ была проанализирована на заседании районного антикризисного штаба. Позиция руководства предприятия не могла не вызвать удивления, поскольку с её стороны не последовало никаких действенных мер и более тысячи человек всё же были отправлены на простой. Не была использована возможность организации общественных работ для того, чтобы хотя бы часть работников могла в них участвовать и тем самым восполнить потери в заработке.
Не были рассмотрены и другие варианты, которые бы помогли пережить эти две недели. Не проявила особой заинтересованности в оказании заводу поддержки и компания «Синара - транспортные машины», хотя о ситуации на предприятии её руководители имели полную информацию. А тем временем у меня, как главы района, один за другим раздавались звонки работников завода, которые выражали недовольство по поводу того, что после двух недель новогодних каникул на заводе не смогли найти выхода из положения и отправляют людей на простой. О сложившейся ситуации я счел необходимым проинформировать губернатора области А. Надо сказать, что Анатолий Дмитриевич и до этого уделял большое внимание нашим заводам. При его участии решен вопрос о загрузке работой машиностроительного завода. Сейчас на предприятии озабочены не отсутствием заказов, как это было ещё несколько месяцев назад, а тем, как справиться с выполнением поступивших. В своё время губернатор немало сделал для решения вопроса о передаче тепловозостроительного завода в руки более эффективного собственника, в результате чего на завод пришла компания «Синара».
Главное. ЛТЗ 2.0 - возрождение Липецкого тракторного завода
По крайней мере, генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа на выездном заседании комитета Союза машиностроителей России и экспертного совета Государственной Думы по промышленности и торговле, которое прошло в Липецке 12 мая, говорил о том, что на бывшем ЛТЗ будут производить тракторы. Наша задача — возродить то производство, которое было здесь в советские годы. Белорусский трактор в Липецке О том, какие сельскохозяйственные тракторы мог бы производить в Липецке «Амкодор», можно судить по той линейке, которую эта компания производит на своих заводах, если, конечно, белорусы не разработают для Липецка новый трактор, что маловероятно. Хотя у большинства экспертов «Амкодор» почему-то ассоциируется со строительной техникой типа бульдозеров, автогрейдеров и экскаваторов, компания выпускает, например, универсальный трактор Аmkodor 5300 и его модификации, которые применяют для предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур. Это мощный трактор с двигателем 330 лошадиных сил.
Не уступая по дизайну лучшим российским и зарубежным машинам своего класса, по техническим характеристикам он отдалённо напоминает «Кировец К-424», хотя питерский трактор слабее Аmkodor на 100 лошадиных сил, и американский John Deere 8310R с двигателем 310 лошадиных сил. Американцы собирались производить у нас сельскохозяйственные тракторы и механизмы для заготовки леса, то есть у них была повестка, напоминающая ту, с которой в липецкую экономзону заходит «Амкодор». Оборудование для леса Если мечтать о производстве на площадке бывшего ЛТЗ оборудования для лесного хозяйства, то вполне возможно, что в Липецке когда-нибудь будут производить белорусские харвестеры и форвардеры. Харвестеры — это машины, которые заменяют лесорубов.
У них есть стрела с харвестерной головкой, с помощью которой спиливают деревья и крыжуют хлысты. В прайс-листе «Амкодора» семь моделей таких машин. Форвардеры — это, можно сказать, гибрид лесовоза и трелёвочного трактора — с лесосеки на них вывозят лес, который они сами загружают на свою грузовую площадку. К этому списку можно добавить, например, мульчирователь Аmkodor 2021, предназначенный для обработки почвы при лесовосстановлении и для ухода за лесными насаждениями.
Но всё это, конечно, предположения. Что касается навесного и прицепного оборудования, то «Амкодор» может производить в Липецке практически всё: от зерновых сеялок, ротационных косилок и ворошителей сена до дисковых борон и культиваторов. Долгая дорога в дюнах Сегодня, чтобы представить на месте ЛТЗ процветающее производство техники, нужно иметь богатую фантазию. Губернатор Артамонов в своём ТГ-канале и в публичных выступлениях уже много раз описывал, в каком состоянии находится площадка бывшего флагмана советской индустрии.
Это или руины, или пустые заброшенные цеха. Территория Липецкого тракторного завода, где планируется создание кластера, требует очень серьёзных вложений.
Когда они прибыли на место, оказалось, что вспыхнула понижающая подстанция.
Здание обесточили и принялись тушить пламя. После звенья газодымозащитников проверили остальные помещения завода. В пожаре пострадали 2 человека.
Общий объём инвестиций в модернизацию производства составит 30 млрд рублей. ЛТЗ занимался выпуском колёсных тракторов и различной коммунальной техники. Производство на предприятии остановилось в 2009 году. Больше новостей:.
Продукция, выпускаемая предприятиями АПК нашей области, не только в полном объеме покрывает региональную потребность, но и позволяет поставлять продукты как на внутренний рынок страны, так и на экспорт. Так, валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в прошлую страду превысил 4 миллиона тонн. Это второй показатель за всю историю региона. Но рекордные урожаи без механизации невозможны. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов: «Серьезным вопросом для нас является на сегодняшний день обеспечение наших аграриев сельскохозяйственной техникой своевременно и качественно, и по приемлемым ценам, поскольку много различных позиций. Там широкая номенклатура и там разнонаправленная динамика у нас». Санкционное давление пережили, логистику наладили, однако, чтобы агропром развивался, техники нужно много. Надежной, и не зависящей от западных комплектующих. Чтобы пахать, сеять, вносить удобрения — уж не говоря о жатве. Именно поэтому возрождение Липецкого тракторного завода имеет стратегическое значение для страны. Проект заинтересовал белорусских партнеров. Завершенный проект будет очень емкий. Но на первом этапе будет реконструировано и построено 220 тысяч квадратных метров площадей. Объем инвестиций будет где-то около 40 миллиардов российских рублей» Тут следует оговориться: эти цифры председатель совета директоров озвучил два месяца назад, параметры увязаны к экономической ситуации на мировых рынках, и могут меняться. Но машиностроительный холдинг из союзного государства разработал поэтапное развитие завода. С постепенным наращиванием производственных мощностей. От прицепной и навесной сельхозтехники до сложных аграрных машин. Уже сейчас в линейке более 50 наименований. В планах конструировать и новые машины, которые понадобятся аграриям. Представитель белорусского машиностроительного холдинга Андрей Яроцкий: «Для того, чтобы развивать эти компетенции и дальше ставить в производство новые машины, планируем создание совместного научно-технического центра на базе, в том числе, Липецкого тракторного завода, чтобы нарабатывать компетенции инженерные, конструкторские, технологические».