Новости лучшие песни советские

Потому что они вообще вне топа (песню «Журавли» я вообще считаю лучшей, что было написано в советскую эпоху не Гребенщиковым и не Высоцким).

Популярные песни старых времен

Разместить радио на своём сайте Радио Советская эстрада Слушать Радио Советская эстрада онлайн Треклист эфира включает известные хиты в исполнении артистов из бывшего СССР, песни из советских кинофильмов и мультфильмов, а также мелодии, знакомые многим из нас с самого раннего детства. Что играло на радио сегодня 17:34 Аида Ведищева - Колыбельная медведицы 1971 17:30 Ирина Аллегрова - Фотография 9х12 1991 17:27.

Оказалось, что с годами их лоу-файные записи хорошо настоялись и зазвучали как ультрамодные на тот момент чиллвейв и гипнагоджик-поп. Пинк открыл «НИИ Косметики» новому поколению слушателей, и группа пережила вторую молодость, даже воссоединившись для выступления на фестивале «Боль». Органическая Леди — Эхо вселенной Органическая Леди пережила два периода популярности. Первый пришёлся на рубеж 80-х и 90-х. Отличительные черты певицы — навороченный саунд в духе каких-нибудь Tears for Fears , дорого сделанные клипы в «Эхе Вселенной» замечен молодой Охлобыстин , несколько фриковый андрогинный образ в журнале «Афиша» писали , что она похожа на красивого трансвестита и завораживающий низкий вокал «Голос, идущий прямо из диафрагмы Вселенной», как пишут в комментариях на YouTube.

Певица успела побыть стадионной звездой и удачно подстроиться под новые тренды: в 90-х она сменила смурной синти-поп на радостный евродэнс и выдала хит «Дай мне любовь». Увы, после этого её карьера пошла на убыль, и сейчас Органическая Леди воспринимается как аустайдер своей эпохи — как, впрочем, и многие другие фигуранты этого списка. Бетельгейзе — Красная шпана Назвавшиеся в честь самой яркой звезды в созвездии Ориона парни из Казахстана не стали музыкальными звёздами, и этому есть причина. Один из главных хитов группы «Красная шпана» носил антисоветский характер. Это и вправду нечастый для перестроечного синти-попа пример социального высказывания — другие группы предпочитали воспевать городскую романтику или предаваться фантастическим грёзам. Скверное качество картинки и мыльный звук только добавляют этим жутким песням атмосферы — это дистиллированная перестроечная хтонь.

Фомальгаут — Город неоновых огней Ещё одна группа, названная в честь звезды. Лидером был Игорь Космонавт, который не обладал каким-то выдающимся вокалом, зато работал диджеем на модном в начале 90-х М-Радио и часто ставил треки «Фомальгаута» в эфир. Впоследствии проект двинулся в сторону более клубного звучания — схожая история произошла и с Органической Леди, и с «БИО», и с Arrival — многими пионерами отечественного электронного движения. Это можно понять: сама по себе электроника тогда стремительно развивалась, ещё недавно казавшийся новаторским синти-поп терял актуальность, и музыканты старались идти в ногу со временем. Ночной Проспект — Кислоты Группа, дискография которой может изрядно озадачить. Московский проект начинал с наивного нью-вейва и электропопа, на их ранних альбомах даже пела Жанна Агузарова.

Затем группа резко ударилась в эксперименты: отказалась от привычной песенной структуры, закопалась в аналоговых синтезаторах, сделала ставку на импровизацию, взяла в состав скрипача. В результате получились «Кислоты» — первый советский индастриал-альбом. Обратите внимание на девочку на отметке 8:18. Вот как надо отрываться на индастриал-концертах Писать об этой музыке непросто, её и слушать-то нелегко, но очень увлекательно — «Ночной Проспект» на глазах разрушает привычные схемы и изобретает новый музыкальный язык. Закрытое предприятие — В ночи Выступление группы «Закрытое предприятие» на новосибирском ТВ в 1988 году Сибирь времён перестройки ассоциируется почти исключительно с шумной волной сибирского панка, однако там играли и другую музыку.

Лингвисты переводили песни, музыканты сочиняли оригинальные аранжировки, хореографы онлайн ставили танцы. Сейчас, уже при личной встрече, команде фестиваля и участникам предстоит сложить все пазлы в яркие красивые номера. Здесь мало выучить слова. Нужно прочувствовать смысл своей песни. А ведь за каждой — целая история. Пропустить её через сердце, и только тогда зритель поверит артисту. Ну, а главный критерий этой веры — мурашки. Девушку из Мадагаскара все сокращённо называют Эбби. Она говорит, что полюбила Россию задолго до того, как приехала в нашу страну. Потому что, как я понимаю, народ очень любит свою страну», — отметила Амбининцу Вулулунариманга Мадагаскар.

Разлука - "Гардемарины,вперед! Ты мне веришь? Я заметила однажды... Кохановский 15. Оставайся, мальчик, с нами - "В синем море, в белой пене" музыка-Роберт Амирханян, поёт-Анаит Каначян 19. Мы еще посмотрим кто кого - "Три дня в Москве" музыка-Эдуард Колмановский 20. Благословляю вас У зеркала - "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Нормальные герои всегда идут в обход - "Айболит 66" музыка-Борис Чайковский, слова-В. Коростылев 50. Две дороги — «Эта женщина в окне»- И. Муравьева 52.

Советские песни. Песни СССР .

Это был микс интонаций азербайджанского и армянского фольклора, модального джаза и причудливых авангардных звуков синтезатора, подключенного к альт-саксофону. Этническая волна из Средней Азии Советский Туркестан меньше всего ассоциируется с джазом. Но в краю дынь, самсы и минаретов джаз был. Он развивался по самобытным законам, поэтому пластинки среднеазиатских ансамблей — лакомый кусочек для фанатов уникальной музыки. Виниловая эра джаза из Средней Азии началась в 1979 году, когда ташкентский филиал «Мелодии» выпустил «Восточную сюиту» Олега Гоцкозика и ансамбль «Фирюза». Он записал альбом с узбекскими музыкантами. На виниловых дорожках не найти зажигательных мотивов а-ля Таркан, но есть философская мелодика древнего Узбекистана. Из-за этого преобладало настроение, достойное постапокалиптики Андрея Тарковского и Станислава Лема.

Особенно ярко это проявилось в пьесах «Прелюдия», «Легенда» и «Марсия». Копий альбома выпустили мало. Редкие счастливчики впервые услышали трубача Юрия Парфёнова. Сейчас он ассоциируется с серьезным восточным джазом. В начале восьмидесятых годов прославился на двух пластинках «Бумеранга», в 1987-м отметился на альбоме квинтета Николая Панова жалящим инструменталом «Гюрза», а в 2011-м присоединился к эксцентричным рокерам «АукцЫон». На «Восточной сюите» Парфёнов особенно раскрывается как музыкант в треке «Медитация I»: его терпкую и маслянистую трубу можно слушать бесконечно. Никто не знает, как он образовался, — известно, что в нем играл саксофонист «Гунеша» Сабир Ризаев.

Сбивает с толку и музыка — смелая для исламской Туркмении и уникальная для Запада. Семеро джигитов в шерстяных шапках-тельпеках создали уникальный сплав арт-рока, спейс-рока, эмбиента и этно-джаза. Их даже сравнивали с французским стилем цойль. Первую сторону пластинки сыграли в ленивом настроении. Треки «Ашхабад» и «В родном краю» связывали всплески воды и крики чаек. Всё началось с печально-изящной мелодии скрипки, похожей на цыганский романс. Но были в пьесах и авангардные моменты — вязкие гитарные куски, как у Pink Floyd, острые диалоги скрипки и тенор-сакса, агрессивная тема клавиш а-ля Gentle Giant и драйв фри-джаза.

При этом слушателю нужно быть готовым, что в «Чапыксуаре» релакс окончен. Трек пронизан настойчивостью, которая превратилась в агрессивный туркменский прог-рок. В восьми минутах уместились и наглая скрипка, и смесь регтайма с манерой Чарли Паркера, и даже перкуссионная партия, словно ее взяли у пёпловской Space Truckin. А «Диалог в ауле» изначально похож по настроению на «Ашхабад», но звучит более драматично, и под конец музыканты вовсе улетают в запредельные высоты. Неудивительно, что сегодня оригинальный релиз ташкентской «Мелодии» стоит от пятисот евро. С детства ребята ловили джаз на радио «Голос Америки», а юность прошла под ритмы рок-н-ролла. В 1969 году вместе с пианистом Георгием Метаксой собрали джазовое трио, и Тахир Ибрагимов понял, что барабаны — вся его жизнь.

Фархат стал басистом группы. В 1979—1982 годах под названием ВИА «Арай» ансамбль аккомпанировал казахстанской диве Розе Рымбаевой, а в свободное время братья перевоплощались в «Бумеранг», чтобы играть восточный джаз. Коллектив одним из первых в Казахстане обратился к музыкальному фольклору Индии и Востока. В их музыке слышны уйгурские, казахские, киргизские, индийские мотивы, сыгранные в джаз-роковом ключе. В 1983 году на «Мелодии» вышла первая пластинка группы, которая привела ее в когорту избранных. К тому времени состав изменился — за пианино сел Лев Липлавк, трубу взял в руки известный мастер восточной импровизации Юрий Парфёнов и украсил музыку гитарными аккордами Константин Ли. Пластинка получилась близкой к традициям Востока, потому что колорит экзотической музыки был для музыкантов родным.

В первой пьесе «Семиречье» уши заядлых меломанов встретились с протяжным трубным звуком, который передавал бесконечность казахской степи. Потом мелодия ушла в легкую медитацию — текучую, журчащую и освежающую. В «Мадрасе» гипнотические звуки таблы способствовали глубокому погружению в древнюю культуру Индии. Эта музыка предлагала уйти от суетного индийского города с его базарами и шумом машин и под шлепающие звуки сосредоточиться на внутренней стороне себя. В «Пагоде Пайя» и «Дервише» банда ушла в полный сюр, где проходы трубы навевали то ли тревогу, то ли отрешенность, что сопровождают картину одинокой деревни, чьи глиняные домики давно иссушены зноем пустыни. Среди них бродит одинокая фигура седого старика с палочкой и в рубище. И больше ни души.

Хаотичный мотив трубы рисовал средневековую Испанию, а отрывистые аккорды клавиш будто пришли из футуристичного Города науки и искусств. Индийские и турецкие орнаменты Первый трек пластинки «Орнамент» 1984 года посвятили Майлзу Дэвису — ансамбль вдохновлялся его творчеством. В «Бумеранге» — так называлась пьеса — совсем не было Востока, зато отчетливо слышались изломанная линия трубы и отзвуки Milestones, выпущенной маэстро 52-й улицы в 1958 году. Медитативная заглавная пьеса снова наводила на мысли об Индии. Обволакивающая басовая линия Фархата, искристые клавиши Льва и перкуссия заставили вспомнить о резных арках и разноцветных дворцах раджей. Тему экзотики продолжил в своем «Минарете» Юрий Парфёнов. Под эту музыку хорошо разглядывать работы марокканского фотографа Бруно Барби, где в мареве знойного дня, среди дворцов, мечетей и базаров неспешно идут люди в белых одеяниях.

Впрочем, так и должна заканчиваться достойная пластинка. Интересно и то, что на втором альбоме Тахир Ибрагимов ушел в тень, в отличие от первого, где хоть творчески выразились и все музыканты, но было ясно, что он — лидер. В «Орнаменте» Фархат и Лев Липлавк стали более заметными. Ребята оправдали надежды. Хотя бы тем, что в центр музыкальной жизни восьмидесятых вышли синти-поп и новая волна, а они продолжали исполнять сложную и созерцательную музыку, в которую могли «въехать» преданные джазовые поклонники.

Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает В самом деле, очень немногое в жизни вызывает столь пронзительные эмоции, как ностальгия. В HiFi-стриминге Звук есть десятки подборок по разным десятилетиям прошлого века и нынешнего, так что вечер теплых воспоминаний вам обеспечен. Утерев сентиментальную слезу, отправляйтесь на сайт онлайн-кинотеатра Okko и включите любимый фильм из детства.

А сами эти песни тут же вызывают в памяти у слушателя кадры прекрасных, не один десяток раз пересмотренных кинокартин. Вы легко сможете проверить это утверждение, когда будете слушать наш сборник, каждый трек которого - «жемчужина» песенного жанра и часть саундтрека любимого кино. Лариса Мондрус - Проснись и пой 00:00 02.

Остальной материал был полностью экспериментальным — смешение арт-рока, спейс-рока и world music. Например, знакомые автора, семья путешественников и фанатов Азии, услышали в треке «Ветер с берегов Ганга» не только индийскую классическую музыку, но и элементы «гоа-транса». Он получился в спейс-роковом ключе с батареей клавиш, баса и ударных и мелодией, которая накатывает ласковыми волнами. Помимо горячего джигитского темперамента, которым трек дышит, в нем можно уловить сходство с East of Eden — рок-жемчужиной из Бристоля. Здесь звучат гитарно-скрипичные баталии, словно команда послушала перед записью Snafu — альбом 1970 года, где британцы тоже экспериментировали с восточным фольклором. Неугомонный барабанщик выпускал альбомы и играл на концертах и в девяностые, и в сытые нулевые. К сожалению, историю «Гунеша» оборвала смерть Ришада летом 2009 года от сердечного приступа. Как спокойные латыши играли темпераментную музыку Латышский саксофонист Раймонд Раубишко известен с 1960-х годов — в тот период он играл в Рижском эстрадном оркестре. Уже тогда в его игре соединились напористая манера Бена Уэбстера, академический мелодизм Майлза Дэвиса и раскованность фри-джаза. В 1984 году Раймонд сформировал трио, где его игра раскрылась вместе с тандемом молодых музыкантов. На контрабасе играл Иварс Галиеникс — человек, влюбленный в свой инструмент. Что интересно, ударник Марис Бриежкалнс не был искушен в джазе. Но это не помешало Раймонду уловить нужный ему ритм и пригласить барабанщика в трио. Он не прогадал. Басист и ударник отлично сработались. Ребята создали мощную ритм-секцию, и она не только сопровождала саксофон, но и придавала роковый драйв. Музыканты записали пластинку «Картины Древнего Египта» на Рижской студии звукозаписи. Звукорежиссером выступил Александр Грива, который работал с Zodiac. Он передал философское настроение Египта и ламповую атмосферу академического джаза пятидесятых. Альбом отыграли в бибоповом ключе. Мелодическая линия держалась на синергии ударных и контрабаса, а хаотичные мазки тенор-саксофона добавили полотну целостности и завершенности. Несмотря на то, что в аннотации пластинки указано, что не нужно ждать полного погружения в мелодику Египта, восточное настроение здесь присутствует. Оно гармонично вплетено в джазовую ткань. Здесь музыка не навевает образ загадочной пирамиды. Она скорее уносит в атмосферу ночных клубов 52-й улицы Нью-Йорка. Композиция стартует с сочного проигрыша ударных и развивается в закругленной манере с элементами мелодики народов Северной Африки. В завершении темы — гармоничная джазовая баталия между ударными и контрабасом. Долгое меланхоличное вступление приносит понимание истоков блюзовой музыки. По своему стилю «Пирамида Микерина» меньше всего походит на традиционную музыку античного Египта. В ней царит манера Джона Колтрейна. Дерзкая и ломаная партия саксофона скорее заставляет вспомнить сложные композиции с Blue Train. Что не становится помехой для восприятия «Пирамиды Микерина» как темы, тесно связанной с Востоком. Сакс Раймонда отлично создает шум и гам арабского базара. Или напоминает причудливые узоры персидского ковра. Ближе к концу Раубишко замедлил темп и ушел в неспешную музыкальную медитацию. Шум базара стих, настало время для размышлений с пиалой каркаде. Кульминация — соло на ударных. Любопытно, что Раймонд Раубишко не планировал записывать концептуальную пластинку. Он репетировал несколько пьес, среди которых были «Пуд соли» и «Пирамида Киопса», названная по фамилии басиста из Рижского эстрадного оркестра. Однако когда Александр Грива услышал музыку трио, то предложил соединить треки идеей древних пирамид. Так появились «Картины Древнего Египта». Учитель музыки, ставший джазовым философом Олег Киреев — видная фигура башкирского джазового мейнстрима. Он родился в 1963 году в Уфе. С детства играл на тенор-саксе и фортепиано. В молодости работал педагогом в музыкальной школе. В 1986 году организовал ансамбль «Орлан». Ребята выбрали фьюжен из башкирской этники, модального джаза и электроники. Джазовая философия Киреева проявилась на первой пластинке — «Башкирские легенды», которая вышла осенью 1990 года. Здесь в музыканте гармонично жили две личности. И смелый исследователь глубокой этно-музыки, покоренный с детства звучанием курая и кубыза — башкирских народных инструментов. Олег Киреев даже добавил башкирское горловое пение узляу. В первом треке «Абдрахман» ансамбль смешал world music, где тему вел протяжный курай, гипнотические звуки клавиш, похожих на стиль dream house, птичьи трели и балладный закругленный джаз трубы. В «Карабай» Олег Киреев устроил сольную импровизацию, отдав дань уважения Лестеру Янгу и Декстеру Гордону, — его саксофон то нежно пел, то хрипло кричал, а потом тема перешла в космический джаз. Удивительные сюрпризы ждали и на второй стороне пластинки. Например, в треке «Поющий тростник» Киреев и друзья замутили отрывистый фри-джазовый психодел.

Советский поп: спецпроект «Афиши Daily» про лучшую музыку нашего прошлого

Советские песни Лучшие хиты 30 х Эпоха Сталина Рожденные в 3. Погрузитесь в мир уникального жанра Советские песни с эксклюзивными треками 2024 и неповторимой атмосферой. Сборник популярной музыки "Русские песни 60-х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Советские песни часть 12 (Хиты 1979) Песни СССР.

Вторая жизнь хитов из СССР: какие песни популярны и сейчас

Погрузитесь в мир уникального жанра Советские песни с эксклюзивными треками 2024 и неповторимой атмосферой. 200 лучших хитов советской эстрады, интервью с главными действующими лицами, каверы на старые песни от фрешменов — в нашем спецпроекте про поп-музыку прошлого. В эфире данных радиостанций вы услышите лучшие песни Советской эпохи, которые некогда были широко известны и популярны в городах и сёлах нашей необъятной Родины. Не Обещай (1980) Вроде как, судя по названию альбома (100 лучших песен ВИА СССР) А остальное где.

Советская песенная классика: сталинский период

Find советские песни's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for советские песни. Слушать сборник Вечные советские поп-хиты в хорошем качестве, абсолютно бесплатно. Слушать сборник Вечные советские поп-хиты в хорошем качестве, абсолютно бесплатно. Музыка и песни в жанре Советские песни. Слушать онлайн лучшие новинки 2024 года. Бесплатно и в хорошем качестве, 1779 популярных хитов любимых исполнителей.

Радио Советская эстрада

Она говорит, что полюбила Россию задолго до того, как приехала в нашу страну. Потому что, как я понимаю, народ очень любит свою страну», — отметила Амбининцу Вулулунариманга Мадагаскар. Помнить о смыслах, уважать историю и передавать наши культурные коды — любимые песни — миру. За шесть лет идеи фестиваля только окрепли. А уже пять поколений конкурсантов стали добрыми друзьями «Дороги на Ялту». Они для нас становятся близкими людьми за время фестиваля. Нашими такими послами амбассадорами, которые эту благую весть разносят по миру. Но фестиваль это — конкурс, который добавляет соревновательности, интриги и интереса, и они лучше готовятся», — рассказал художественный руководитель фестиваля Эрнест Мацкявичюс. Отдельно идут репетиции с оркестром.

Каждому музыканту стараются добавить национального колорита.

А тем кто поставил 2, хочу сказать - где ваши глаза, смотреть же надо что хотите нажимать! Ирина 24 апреля 2016, 23:11 Эти песни нужно сохранить для детей, внуков и правнуков. Пусть знают и не забывают цены нашей Победы!

К сожалению, я тоже нажала - по моему мнению - следующую страницу, и получила рейтинг 2. Слава нашим уважаемым ветеранам и долгой им жизни! Владислав21 апреля 2016, 15:29 Мы никогда не забудем тех, кто отдал свою жизнь за наше будущее, за мирное небо над нашей Землей, за продолжение жизни на земле. Спасибо вам дорогие ветераны!

За песни спасибо авторам и исполнителям. Иногда даже слеза накатывает. Павел16 апреля 2016, 18:38 Случайно нажал 2, думая что это следующая страница. Конечно же высший бал за такие песни.

На таких песнях воспитывается патриотизм. Нужно говорить о подвиге наших солдат, начиная с детсада. Помним, спасибо Вам за жизнь, низкий поклон, спасибо! Татьяна16 сентября 2015, 02:17 Моя мама пережила Блокаду Ленинграда.

Была молодой восемнадцатилетней девчонкой, когда началась война. Сначала жила в своей комнате вместе с мамой моей бабушкой. В 1942 году, когда был страшный голод, бабушка , растапливая печку, обожгла руку, и через непродолжительное время умерла, изголодавшийся организм не мог бороться. Мама утром проснулась, а бабушка мертвая.

Не хочу насилия над собой и своей страной. Когда её слушаю всегда плачу и восхищаюсь,что есть такая песня о войне. Элина12 мая 2015, 16:42 Вечная память и низкий поклон всем участникам ВОВ. Никто не забыт,ни что не забыто.

Анна13 апреля 2015, 15:38 Мне уже 49 лет. У меня 2 сына и внук. Я и раньше не могла спокойно слушать эти замечательные, Великие песни. А становясь старше, только плачу.....

Перенесшим все лишения и трудности, скорби, и сумевшим подарить нам радость жить! Мои оба деда, свекр,отец уже ушли из жизни. Жива только бабушка,ей 95 лет. Она рассказывает и "обливается" слезами.

Мужчины не любили вспоминать то время. Только отец он 35 го года рождения часто говорил о том, что мы даже представить не можем, что такое ВОЙНА! Чем меньше их осталось, тем больше наше внимание к этим героическим людям, нашим ветеранам фронта и тыла. Юрий 7 апреля 2015, 13:47 Спасибо огромное всем живым и погибшим.

Юрий Телегин Татьяна23 февраля 2015, 22:42 Деду Захару, Петру, Василию и Михаилу спасибо за возможность жить и рожать детей под мирным небом! Никогда не забудем.

Они принадлежат нам. Они принадлежат вам. Полную его версию можно прочитать на нашем сайте, а большинство хитов услышать в этом плейлисте.

Забыли "Давно мы дома не были", "Тальяночку". Читательница Подмосковье 9 мая 2016, 11:07 Спаси,Господи,за мои любимые песни! Сергей 8 мая 2016, 21:36 на самом верхнем снимке-военный парад в городе Куйбышеве -ныне Самара-на площади имени В. Сам прошёл два военных конфликта,офицер. Спасибо им! Оксана 2 мая 2016, 10:46 Каждую песню прослушала со слезами на глазах, а иногда так просто рыдала. Огромное спасибо за такую прекрасную подборку песен. А тем кто поставил 2, хочу сказать - где ваши глаза, смотреть же надо что хотите нажимать! Ирина 24 апреля 2016, 23:11 Эти песни нужно сохранить для детей, внуков и правнуков. Пусть знают и не забывают цены нашей Победы! К сожалению, я тоже нажала - по моему мнению - следующую страницу, и получила рейтинг 2. Слава нашим уважаемым ветеранам и долгой им жизни! Владислав21 апреля 2016, 15:29 Мы никогда не забудем тех, кто отдал свою жизнь за наше будущее, за мирное небо над нашей Землей, за продолжение жизни на земле. Спасибо вам дорогие ветераны! За песни спасибо авторам и исполнителям. Иногда даже слеза накатывает. Павел16 апреля 2016, 18:38 Случайно нажал 2, думая что это следующая страница. Конечно же высший бал за такие песни. На таких песнях воспитывается патриотизм. Нужно говорить о подвиге наших солдат, начиная с детсада. Помним, спасибо Вам за жизнь, низкий поклон, спасибо! Татьяна16 сентября 2015, 02:17 Моя мама пережила Блокаду Ленинграда. Была молодой восемнадцатилетней девчонкой, когда началась война. Сначала жила в своей комнате вместе с мамой моей бабушкой. В 1942 году, когда был страшный голод, бабушка , растапливая печку, обожгла руку, и через непродолжительное время умерла, изголодавшийся организм не мог бороться. Мама утром проснулась, а бабушка мертвая. Не хочу насилия над собой и своей страной. Когда её слушаю всегда плачу и восхищаюсь,что есть такая песня о войне. Элина12 мая 2015, 16:42 Вечная память и низкий поклон всем участникам ВОВ. Никто не забыт,ни что не забыто. Анна13 апреля 2015, 15:38 Мне уже 49 лет. У меня 2 сына и внук. Я и раньше не могла спокойно слушать эти замечательные, Великие песни. А становясь старше, только плачу..... Перенесшим все лишения и трудности, скорби, и сумевшим подарить нам радость жить! Мои оба деда, свекр,отец уже ушли из жизни. Жива только бабушка,ей 95 лет.

ПЕСНИ СССР | Любимые советские песни

Песни и стихи советского времени, а также эстрадные и народные композиции были исполнены в очень теплой и даже семейной обстановке. Гости концерта с удовольствием подпевали исполнителям. Как рассказала заместитель директора КЦСОиР «Пушкинский» Мария Крайнева, артисты показали театральные шуточные зарисовки на тему взаимоотношений детей и взрослых.

Валерий Ободзинский — Восточная песня 02. Муслим Магомаев - Королева красоты 03:30 03. Вадим Мулерман - Лада 05:57 04. Станислав Пожлаков - Ребята 70-ой широты 09:21 05. Анна Герман - Надежда 11:35 06.

Было все, разного качества, но неизменно находившее свою публику, своего слушателя. И это, конечно же, лишь небольшая верхушка айсберга взрывообразного, лавиноподобного развития индустрии. Эти хиты звучали из «каждого утюга», а их тексты навязали на зубах. Но прошли годы, и вот они уже вызывают лишь ностальгические чувства из разряда «ах, как молоды мы были!

Именно поэтому в кино работали все самые видные советские композиторы. Да и поэты-песенники были им под стать. Гениальные фильмы, снятые на «Мосфильме», сейчас уже просто невозможно представить без песен, звучащих в них.

♦Лучшие хиты 60-70х годов

КП и обозреватель Максим ТУВИМ решили составить рейтинг лучших песен из советских фильмов – почти все они вам очень хорошо знакомы. Лучшая страна, лучшее время, лучшие песни, фильмы и самые настоящие ЛЮДИ!!!" — acrock67. На обложке: Алла Пугачёва Самые знаменитые песни СССР, записанные с 1980-го по 1991-й годы.

Советские песни

Лучшая советская эстрада 80. Программа "Хорошие песни" собирает в студии любителей и профессионалов, простых людей и звёзд, чтобы поговорить по душам и попеть любимые, хорошие песни. В праздничной программе к 8 Марта — любимые артисты, неожиданные дуэты и лучшие песни о любви. Песни и стихи советского времени, а также эстрадные и народные композиции были исполнены в очень теплой и даже семейной обстановке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий