Южно-Лыткаринская дорога пройдет через четыре округа Подмосковья — Ленинский, Лыткарино, Люберцы и Раменский. Expand Menu. Контакты. Лыткаринская платная дорога проект на карте. Эта платная дорога получила неофициальное название Южно-Лыткаринская автомагистраль, а также Новолыткаринское шоссе. При этом более 45 км на 14 участках региональных дорог отремонтируют по итогам голосования жителей на "Доброделе". #лыткарино #новости #М02024.
Платный дублер МКАД — Лыткарино Томилино Красково Железнодорожный
Статус: действующая с 07. ОКПО 41021385. Компания работает 4 года 8 месяцев, с 07 августа 2019 по настоящее время.
В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2022, представленная в базе данных ФНС 2. Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам см.
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. Результат сравнения может быть следующим: значительно улучшилось положительное изменение более чем на 1 балл.
Концессионер должен будет построить часть дороги от Бутово до Железнодорожного, а восьмиполосную трассу от Солнцево до Варшавского шоссе строят власти Москвы, некоторые ее участки уже открыты. Автомагистраль станет ближайшим дублером МКАД и будет проходить на расстоянии от 1 до 12 километров.
Маршрут планируется уточнить после проектирования и экспертизы. В документах также указывается, что строительство дороги от Бутово в Железнодорожный займет пять лет после получения всех необходимых земельных участков. Изъятием земли займутся власти Подмосковья, из-за долгих процедур работы могут затянуться на десять лет, заявил знакомый одного из акционеров проекта. Представитель "Региона" отметил, что надеется на завершение стройки к осени 2026 года.
По расчетам представителя правительства Московской области, новая дорога, как ожидается, позволит в 2,5 раза сократить время в пути от населенных пунктов области и до аэропортов "Домодедово" и "Жуковский". Проезд на легковом автомобиле и мотоцикле от Солнцево до Железнодорожного обойдется почти в 500 рублей - около 10 рублей за 1 км в несколько раз дороже, чем при проезде по большинству дорог ГК "Автодор".
В 6-м микрорайоне города Видное дорога пройдёт в тоннеле, что снизит негативное воздействие на жилые массивы, расположенные вблизи трассы. Напомним, что трасса ЮЛА будет иметь от четырех до шести полос движения. Жители населенных пунктов, прилегающих к новой автодороге, смогут быстрее добираться до аэропорта Домодедово и других районов Подмосковья.
В настоящее время в Московской области одновременно строится 40 дорожных объектов, 22 из них планируется ввести уже в этом году, в их числе: Мытищинская хорда, Северный обход в Лобне, обход деревни Малые Вяземы в Одинцове, а также обход поселка Октябрьский на М-5 «Урал» в Люберцах. Читайте также:.
"Ведомости" узнали о планах ГК "Регион" построить дублирующее МКАД полукольцо
ООО "Лыткаринская платная дорога" на 99,9% принадлежит ООО "Русдор-Финанс" и 0,1% на Алексею Строганову. В июле 2022 года депутатами Московской областной думы было утверждено концессионное соглашение о строительстве платной Южно-Лыткаринской автомобильной дороги (ЮЛА) с применением механизмов государственно-частного партнерства. Лыткаринская платная дорога – высокоскоростная автомобильная магистраль категории I-Б. Дорога обеспечит беспрепятственный проезд в сторону Видного, улучшит транспортное сообщение между Лыткарино и Люберцами. Строительство Южно-Лыткаринской трассы планируют завершить к концу 2024 года. Главная» Новости» Юла дорога в подмосковье последние новости на сегодня.
Строительство Южно-Лыткаринской трассы планируют завершить к концу 2024 года
Последние новости о строительстве дублёра Особенности трассы и её преимущества Скоро МКАД будет разгружен от потока машин, а пробок станет меньше. Планируемое число полос — от 4 до 8. На дороге установят минимум светофоров, а наземных пешеходных переходов вообще не будет. Дорожные пересечения сведутся на отдельный уровень. Дорога позволит сократить время пути между городами Московской области и аэропортами в 2,5 раза. Часть старых дорог, таких как Красногорское, Внуковское и Расторгуевское шоссе, будет реконструирована.
Но основная доля проекта приходится на строительство новых дорог. Трасса протянется от Солнцево до Железнодорожного, а общая ее длина составит 53 километра. Строительство участка платного Дублера МКАД от Солнцево до Варшавского шоссе берет на себя правительство Москвы, а также в качестве инвестора проекта выступает группа компаний «Регион» — российская финансово-инвестиционная компания. Она будет заниматься участком от Бутово до Железнодорожного. Договор об этом был подписан еще в 2020 году, как сообщают «Ведомости».
Скоростная магистраль в форме полукруга будет проложена от Солнцево через Бутово и Лыткарино до г. Железнодорожный Балашиха. Она повторит форму МКАД, но на разных участках будет удалена от нее на 1-12 км. Новая автодорога предоставит для жителей Подмосковья два дополнительных въезда в Москву в районе Юго-Восточной и Северо-Восточной хорд.
Новая трасса соединит территории южного, юго-восточного и восточного секторов региона, сократит нагрузку на ряд вылетных магистралей, среди которых М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5 «Урал». Планируется, что ЮЛА обеспечит скоростное транспортное обслуживание ряда населенных пунктов, в том числе Видного, Люберец, Балашихи, а также улучшит транспортную доступность аэропортов Домодедово и Жуковский. Автодорога спроектирована после изучения общественного мнения и с учетом интересов местных жителей и экологии.
В этом году запустят движение на 16 из них. В частности, в декабре завершат реконструкцию улиц Туполева в Жуковском и Чистяковой в Одинцово", - говорится в сообщении.
Всего в 2022 году в Подмосковье отремонтируют 1500 километров региональных, муниципальных, а также дорог к СНТ.
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог на добавленную стоимость 0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 842 тыс. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 23,7 тыс. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 1,78 млн.
Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10.
Жители Видного попросили помощи у Путина из-за строительства дороги вблизи домов
Платный дублер МКАД - Лыткарино Томилино Красково Железнодорожный - Астахова Ирина | Новая трасса отчасти дублирует проект Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), строящейся в 50 км от Москвы. |
Южно-Лыткаринская дорога: реальность интереснее мифов | РБК Компании | Строительство Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) в Московской области в полном объеме с вводом в эксплуатацию планируется завершить в 2026 году, при этом основной ход будет открыт уже в 2024 году. |
О плюсах и минусах Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) | Моё Видное 24 | Итак, Южно-Лыткаринская платная дорога – это концессия. |
Лыткаринская платная дорога (ЮЛА) | Также изначально основным владельцем ООО "Лыткаринская платная дорога" являлась ГК "Регион" (с долей 70%), которую связывают с Роснефтью. |
Лыткаринская платная дорога – дорога жизни
Прямое соглашение). Тысячи жителей Ленинского округа окажутся в зоне шумового дискомфорта и выхлопных газов проектируемой платной Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) на жилую. Строительство Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) в Московской области в полном объеме с вводом в эксплуатацию планируется завершить в 2026 году, при этом основной ход будет открыт уже в 2024 году. Важной новостью стало то, что дорога теперь планируется платной. Пьяную дорогу заасфальтировали стороны Лыткарино горку тоже придумывать ей новое имя.
Магистраль в будущее: строительство Южно-Лыткаринской автомобильной дороги
В феврале 2020 года правительство Подмосковья заключило концессионное соглашение с ООО "Лыткаринская платная дорога", по которому ООО обязалось построить платную скоростную дорогу, связав населённые пункты Подмосковья Видное, Лыткарино, Красково, Томилино, Железнодорожный. Длина дороги 53 км, ширина 4-6 полос. Для концессионера это настоящее золотое дно - он сможет собирать деньги с проезжающих до 2049 года. Разумеется, на это нужны немалые деньги, и концессионер нашел их - у самого же государства. Величина капзатрат под проект - 156,8 млрд рублей, и 105 млрд из них, то есть две трети профинансирует "Газпромбанк". Также банк предоставил государственные гарантии для проекта. Стройка началась в 2022 году, и сразу же натолкнулась на множество претензий жителей Подмосковья.
В интернете распространяется петиция , в которой отражены опасения людей. Дорога может уничтожить целые лесные ландшафты в Подмосковье. Другими словами, принесет в Подмосковье настоящую экологическую катастрофу, повредив "зеленый щит" Москвы. В нашу редакцию также поступают письма обеспокоенных граждан. Среди прочего, читатели утверждают, что ознакомились с госэкпертизой проекта, и узнали, что концессионер внес изменения в расчет предполагаемой интенсивности движения - теперь это не 40-60 тыс. Но это не отражено на сайте проекта, где грузопоток размыто указан в 40 и более тыс.
Письмо от жителей Подмосковья.
Протяженность дороги составит 45 км, планируется сделать там 4-6 полос. По его словам, дополнительным соглашением изменяются существенные условия концессионного соглашения в связи с принятием правовых актов, приводящих к неспособности концедента и концессионера исполнить принятые на себя обязательства.
По его словам, итоговый размер капитального гранта РФ на строительство составит 54,6 млрд рублей.
Протяженность дороги составит 45 км, планируется сделать там 4-6 полос. По его словам, дополнительным соглашением изменяются существенные условия концессионного соглашения в связи с принятием правовых актов, приводящих к неспособности концедента и концессионера исполнить принятые на себя обязательства. По его словам, итоговый размер капитального гранта РФ на строительство составит 54,6 млрд рублей.
Например, протяженность западного скоростного диаметра, которое пересекает Санкт-Петербург чуть более 46 км. Почти как ЮЛА, но за проезд по нему обойдется дороже — в среднем порядка 1000 рублей. Чтобы объехать подмосковный город Одинцово по платному участку М-1 «Беларусь», автомобилисту придется отдать около 400 рублей примерно за 20 км пути. А есть ведь еще в России и приграничные дороги, где цена проезда за километр еще выше! Так что 10 рублей за километр на этом фоне никак не выглядят завышенной платой, обеспечивающей комфортный и безопасный проезд.
Миф номер три: дорога нужна только автовладельцам Это одно из самых популярных заблуждений, касающееся вообще всех платных дорог. Но ведь по платным трассам не только ездят владельцы автомобилей, но и проходят маршруты общественного транспорта. Например, пассажиры двух муниципальных маршрутов, соединяющих московский микрорайон Подрезково со станциями метро Ховрино и Речной вокзал, уже давно быстро и с комфортом проезжают по платному участку автодороги «Нева», без выезда на «забитое» пробками Ленинградское шоссе. При этом на цену проезда пассажиров никак не влияет то, что муниципальный маршрут идет по платной дороге — плата за билет остается прежней, и проездные льготы тоже. Если подобные маршруты пройдут по автодороге ЮЛА, местные жители, не имеющие собственного автотранспорта, быстро оценят возможность не мерзнуть на морозе в долгих очередях, ожидая автобус до ближайшего метро. И это лишь один из способов бесплатно или по льготной стоимости воспользоваться преимуществами платных дорог: концессионное соглашение, заключенное между правительством Московской области и концессионером, позволяет ему самостоятельно определять льготные категории жителей, для которых плата за проезд по дороге будет ниже — не дожидаясь закрепления таких льгот на законодательном уровне. Миф номер четыре: исчезнут все парковки Здесь очень важно уточнить: какие именно парковки имеются в виду. Если речь о существующих частных или стихийных парковках, то они не официальные, и никогда таковыми не были. Отсутствие разметки, низкий уровень покрытия и другие не самые высокие показатели качества таких парковок уже давно вызывали нарекания и жалобы со стороны сами жителей — и такая ситуация наблюдалась повсеместно.
Лыткарино, Видное, Люберцы — почти во всех городских округах, через которые пройдет ЮЛА, проблема стихийных парковок стоит очень остро. Сегодня на смену таким «самостроям» строители автодороги ЮЛА возводят новые парковки и автостоянки. Одна из них, площадью более 200 квадратных метров, уже появилась в декабре в Некрасовке, аналогичные замены будут проводиться и в других населенных пунктах — там, где дорога будет проходить по территории существующих парковок.
Южно‑Лыткаринская автодорога (ЮЛА): 45 километров, 6 полос движения и уникальный мост
Но ведь по платным трассам не только ездят владельцы автомобилей, но и проходят маршруты общественного транспорта. Например, пассажиры двух муниципальных маршрутов, соединяющих московский микрорайон Подрезково со станциями метро Ховрино и Речной вокзал, уже давно быстро и с комфортом проезжают по платному участку автодороги «Нева», без выезда на «забитое» пробками Ленинградское шоссе. При этом на цену проезда пассажиров никак не влияет то, что муниципальный маршрут идет по платной дороге — плата за билет остается прежней, и проездные льготы тоже. Если подобные маршруты пройдут по автодороге ЮЛА, местные жители, не имеющие собственного автотранспорта, быстро оценят возможность не мерзнуть на морозе в долгих очередях, ожидая автобус до ближайшего метро. И это лишь один из способов бесплатно или по льготной стоимости воспользоваться преимуществами платных дорог: концессионное соглашение, заключенное между правительством Московской области и концессионером, позволяет ему самостоятельно определять льготные категории жителей, для которых плата за проезд по дороге будет ниже — не дожидаясь закрепления таких льгот на законодательном уровне. Миф номер четыре: исчезнут все парковки Здесь очень важно уточнить: какие именно парковки имеются в виду. Если речь о существующих частных или стихийных парковках, то они не официальные, и никогда таковыми не были. Отсутствие разметки, низкий уровень покрытия и другие не самые высокие показатели качества таких парковок уже давно вызывали нарекания и жалобы со стороны сами жителей — и такая ситуация наблюдалась повсеместно.
Лыткарино, Видное, Люберцы — почти во всех городских округах, через которые пройдет ЮЛА, проблема стихийных парковок стоит очень остро. Сегодня на смену таким «самостроям» строители автодороги ЮЛА возводят новые парковки и автостоянки. Одна из них, площадью более 200 квадратных метров, уже появилась в декабре в Некрасовке, аналогичные замены будут проводиться и в других населенных пунктах — там, где дорога будет проходить по территории существующих парковок. Миф номер пять: экосистему ждет невосполнимый урон Начнем с того, что при строительстве таких важных инфраструктурных объектов, как дороги, контроль со стороны надзорных органов проводится на всех этапах реализации проекта, начиная с планирования и заканчивая сдачей объекта. И прохождение экологической экспертизы в этом случае — один из самых сложных и важных этапов, гарантирующий, что новая дорога не нанесет непоправимый ущерб экологии тех территорий, где она пройдет. Поэтому еще до начала строительства автодороги ЮЛА не только проведены тщательные экологические изыскания, но и успешно пройдены все необходимые государственные экспертизы, учтены все замечания и требования экспертов. Кстати, одно из требований экологов, предъявляемое к высокоскоростным трассам, проходящим в районе лесных массивов — обеспечение безопасной миграции диких животных.
Именно поэтому в проекте Южно-Лыткаринской дороги появились экодуки туннельного типа — специальные сооружения для безопасного пересечения дикими животными автомагистрали. Такие экодуки решают сразу три проблемы: минимизируют вероятность столкновений на дороге, сохраняют популяцию лесных животных и позволяют местным жителям проходить в лес по специальным пешеходным переходам внутри туннелей.
В ряде населенных пунктов она будет расположена ниже уровня земли или даже «упакована» в тоннель — например, в районе 6-го микрорайона в Видном. Кроме того, по просьбам жителей исключили из проектных решений съезд к ЖК «Эко Видное», чтобы избежать дополнительного транзита автотранспорта по территории жилой застройки. Также появится съезд с М-4 «Дон».
Строительство Южно-Лыткаринской автодороги ЮЛА в Московской области в полном объеме с вводом в эксплуатацию планируется завершить в 2026 году, при этом основной ход будет открыт уже в 2024 году. Об этом в четверг сообщила пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.
Завершение строительства ЮЛА в полном объеме с вводом в эксплуатацию состоится в 2026 году, однако открыть основной ход планируют уже в 2024-м. Дорога будет интегрирована в Юго-Восточную хорду Москва и Симферопольское шоссе на юге, а также в Северо-Восточную хорду Москва и М-12 "Москва - Казань" на востоке", - говорится в сообщении.
Это далеко не первый дорожный проект Газпромбанка, одного из лидеров рынка инфраструктурного финансирования в России, на принципах государственно-частного партнерства. С таким инвестором можно не сомневаться, что все этапы реализации шоссе пройдут по графику и даже с опережением сроков. ЮЛА построят в три этапа Строить трассу будут в три основных этапа.
Первый подразумевает возведение моста через Москву-реку в Ленинском округе. На втором этапе появится связь с магистралью М12 Москва — Казань и Северо-Восточной хордой столицы, в ноябре 2024 года будет сдана развязка в Люберцах. Затем, к 2026 году, построят основной ход дороги. Поскольку дорога будет платной, конечно, мы заинтересованы в том, чтобы сдать объект раньше, чтобы окупаемость проекта шла по времени в более ранние сроки, чем это запланировано в нашей финансовой модели», — пояснил Бруссер.
ООО "ЛЫТКАРИНСКАЯ ПЛАТНАЯ ДОРОГА"
Лыткаринская Платная Дорога, ООО | обществом с ограниченной ответственностью "Лыткаринская платная дорога" и "Газпромбанк" (Акционерное общество) в соответствии с концессионным соглашением от 12.02.2020 № 4 "О создании" и эксплуатации сети автомобильных дорог общего пользования. |
"Ведомости" узнали о планах ГК "Регион" построить дублирующее МКАД полукольцо | Читайте новости о платных дорогах в России: где есть, сколько стоят и какие строятся на сайте ДорИнфо. |
В Подмосковье запустят в 2024 году основной ход на Южно-Лыткаринской автодороге | Стоимость проезда по Южно-Лыткаринской автодороге будет составлять 10 рублей за километр, сообщили в ООО «Лыткаринская платная дорога». |
Распоряжение Росавтодора от 25.04.2023 N 966-р | Пьяную дорогу заасфальтировали стороны Лыткарино горку тоже придумывать ей новое имя. |
Новая платная дорога до аэропортов Домодедово и Жуковский | Читайте новости Волоколамска об Лыткаринская платная дорога, а также содержащие упоминание об Лыткаринская платная дорога. |
Кто зарабатывает на платных трассах России и при чём тут министр Силуанов?
Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЫТКАРИНСКАЯ ПЛАТНАЯ ДОРОГА" Строганов Алексей Владимирович. Также ранее концессионер проекта, ООО «Лыткаринская платная дорога», и реализующий концепцию инфраструктурного #МЕГАИГРОКа Газпромбанк, подписали кредитно-обеспечительную документацию в рамках сделки по предоставлению финансирования проекта. Главная» Новости» Юла дорога в подмосковье последние новости на сегодня. Строящаяся Южно-Лыткаринская автомагистраль (ЮЛА) призвана вывести транзит с местной улично-дорожной сети таких городов как Балашиха, Люберцы, Лыткарино, Видное, а также снизить нагрузку на федеральные дороги М-2 «Крым» и М-4 «Дон». 25 апреля этого года доли всех учредителей в ООО «Лыткаринская платная дорога», подписавшего концессионное соглашение с властями Подмосковья в феврале 2020 года, переданы в залог Газпромбанку, следует из данных «СПАРК-Интерфакс».
Свыше 100 га передано для строительства Южно-Лыткаринской автодороги в Подмосковье
Платный скоростной дублер МКАД планируют построить к югу от Москвы | «45 километров дороги, 5 муниципалитетов от Варшавки до М-12, Горьковская трасса Москва — Казань соединит дорога. |
Платный дублер МКАД - Лыткарино Томилино Красково Железнодорожный - Астахова Ирина | «Лыткаринская платная дорога» заключить с Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» соглашение об осуществлении публичного сервитута. |
Дублёр МКАД | «Лыткаринская платная дорога» заключить с Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» соглашение об осуществлении публичного сервитута. |
Восстановление пароля
- Похожие материалы
- Силуанов и Хромченко с большой дороги - PRUS - актуальные блоги
- Магистраль в будущее: строительство Южно-Лыткаринской автомобильной дороги
- Фильтр новостей
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- "Ведомости" узнали о планах ГК "Регион" построить дублирующее МКАД полукольцо
Движение по трассе Юла откроют к концу 2024 года
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Кротову А.
На самом деле еще на стадии проектирования на месте будущей трассы были проведены экологические изыскания. Они выявили, что для безопасной миграции животных через дорогу будет необходимо обустроить экодуки тоннельного типа. Их планируется сделать несколько, что исключит вероятность аварий с животными и сохранит их популяцию. Беспокоит людей и загрязнение воздуха. Действительно, каждый автомобиль производит вредные вещества, которые оказываются в атмосфере.
Чем больше машин — тем больше загрязнение? Как ни странно — нет. Дело в том, что именно строительство новых дорог снижает концентрацию газов в воздухе, так как становится меньше пробок. Намного больше вредных веществ вырабатывается автомобилями именно в заторах и при затрудненном движении. Пятое опасение местных жителей состоит в уверенности, что из-за дороги возрастет количество грузового крупногабаритного транспорта в населенных пунктах.
Южно-Лыткаринская автомобильная дорога будет построена по принципу «безбарьерного проезда», что позволит не только не снижать скорость движения на всех участках трассы, но также избежать пробок на всем ее протяжении. Все это вместе позволит кардинально снизить уровень вредных выбросов сгоревшего топлива, сохраняя нормальный экологический фон. Большое внимание в проекте уделено комфорту и безопасности людей, живущих рядом с автомагистралью.
На стадии разработки проектной документации были проведены экологические изыскания. По результатам данных изысканий на всех без исключения участках автомобильной дороги предусмотрено устройство шумозащитных экранов на расстоянии менее 50 метров от длины жилой застройки населенных пунктов. Шумозащитные экраны, помимо шумозащитного эффекта, несут в себе и экологический аспект. Повышенное содержание взвешенных частиц пыли, сажи и пр. Шумозащитные экраны защитят жителей и от такого вида загрязнений, так как облако пыли в момент движения не поднимается выше полуметра. Быть на высоте — обзор столичного рынка пентхаусов Миф 5. Есть вероятность, что резко возрастет количество крупногабаритного транспорта в населенных пунктах. Большое опасение у жителей районов вызывает упорно распространяемая информация о большом количестве крупногабаритных фур, которые со строительством дороги заполонят все свободное пространство городов-спутников.
Но даже поверхностное ознакомление с законодательной базой тут же даст нам ответ: этого просто не может быть из-за прямого запрета в законе. Улицы районов города делятся на два типа: жилые зоны и грузовой каркас. В жилых зонах запрещается движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн, за исключением тех, которые заняты обслуживанием предприятий или жителей внутри района. По улицам грузового каркаса движение грузовиков разрешается без ограничений. Согласно п. Если на придомовой территории оставлен такой грузовик или автобус, то жители вправе вызвать наряд ГИБДД, который зафиксирует нарушение. ПДД также запрещают при парковке создавать помехи движению транспорта и оставлять машины на тротуарах и газонах. Если владелец грузовика или автобуса нарушает эти требования, то УО или собственники могут зафиксировать это и отправить заявление в ГИБДД.
Также существует такой документ, как СанПиН 2. В таблице 7. Если двор МКД не позволяет удалить транспорт от окон, и там паркуется коммерческий и грузовой транспорт, то жители могут пожаловаться в УО или напрямую в орган санэпиднадзора. С 5 мая 2022 вступил в силу запрет на проезд по МКАД для грузовиков с разрешенной массой свыше 3,5 тонн. Ограничения затронули не только транзитные маршруты, но и тех перевозчиков, которые везли грузы непосредственно в Москву, на склады или распределительные центры. Раньше многие делали это ночью — во временной интервал с 22:00 до 6:00 пропуск в город был не нужен. Теперь такая возможность осталась только у иностранных компаний, всем остальным нужно будет оформлять пропуск. К сожалению, никто не может застраховать граждан от действий недобросовестных владельцев фур.
В феврале 2020 года правительство Подмосковья заключило концессионное соглашение с ООО "Лыткаринская платная дорога", по которому ООО обязалось построить платную скоростную дорогу, связав населённые пункты Подмосковья Видное, Лыткарино, Красково, Томилино, Железнодорожный. Длина дороги 53 км, ширина 4-6 полос. Для концессионера это настоящее золотое дно - он сможет собирать деньги с проезжающих до 2049 года. Разумеется, на это нужны немалые деньги, и концессионер нашел их - у самого же государства. Величина капзатрат под проект - 156,8 млрд рублей, и 105 млрд из них, то есть две трети профинансирует "Газпромбанк". Также банк предоставил государственные гарантии для проекта. Стройка началась в 2022 году, и сразу же натолкнулась на множество претензий жителей Подмосковья. В интернете распространяется петиция, в которой отражены опасения людей. Дорога может уничтожить целые лесные ландшафты в Подмосковье.
Другими словами, принесет в Подмосковье настоящую экологическую катастрофу, повредив "зеленый щит" Москвы. В нашу редакцию также поступают письма обеспокоенных граждан. Среди прочего, читатели утверждают, что ознакомились с госэкпертизой проекта, и узнали, что концессионер внес изменения в расчет предполагаемой интенсивности движения - теперь это не 40-60 тыс. Но это не отражено на сайте проекта, где грузопоток размыто указан в 40 и более тыс. Письмо от жителей Подмосковья. Фото: архив The Moscow Post "Шерше ля фам" для Антона Силуанова Однако все опасения людей, петиции и проблемы для экологии вряд ли остановят проект.