— Для маленьких деток оптимально смотреть именно советские мультфильмы, потому что там медленная смена кадров и маленькие серии, что безопасно для детского здоровья.
Незнакомые факты о советских мультфильмах
Чему учат советские мультфильмы, какие из них «зайдут» маленьким детям, и почему нельзя исключать из просмотра и современные мультсериалы? В преддверии даты онлайн-кинотеатр KION провел исследование и выяснил любимые у россиян мультфильмы и их Доброта и храбрость: чему россиян научили советские мультфильмы. 50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство. Ну а за реплику ослика Иа «входит и выходит» мультфильм точно должен быть занесен в категорию 18+. Если родители считают, что старые советские мультфильмы для детей лучше — нужно просто знакомить с ними детей.
МультВстречи продолжают Неделю детской книги
Многие из нас выросли на советских мультфильмах и до сих пор пересматривают их с большим удовольствием. Это видеоэссе — своего рода спин-офф нашего спецпроекта «История отечественного кино». В ролике мы рассказываем про главных авторов, важнейшие произведения. Например, некоторые советские и российские мультфильмы пользуются заметной популярностью у зарубежных зрителей — им нравится уникальный подход к созданию сеттинга и сюжетной линии, необычные персонажи, плавные анимации и общая концепция. По достоинству советского «Винни-Пуха» оценили иностранные коллеги Хитрука: режиссер американской версии мультика Вольфганг Райтерманн сказал, что этот остроумный мультфильм нравится ему даже больше собственного.
Советские мультфильмы
Если интересно посмотрите на ютьюбе или где еще полноценную версию. В общем, они все оч хорошие, но эта гениальна "Дарю тебе звезду", 1974г.
Золотая коллекция», представившим рейтинг юных отечественных теле- и киногероев. Мультипликационный канал провел собственный опрос в честь Дня защиты детей и опубликовал список лучших анимационных картин советской эпохи. Исследование охватило более двух с половиной тысяч человек.
Некоторые черты, например, неуклюжую походку, когда верхняя лапа идет туда же, куда и нижняя, Пух приобрел благодаря техническим ошибкам аниматоров. А примятое ухо - задумка художника Владимира Зуйкова, мол, оно такое потому, что Пух на нем спит. Ия Саввина, которая озвучила в мультфильме Пятачка, взяла его образ с Беллы Ахмадулиной. После выхода мультфильма на экраны между актрисой и поэтессой состоялся телефонный разговор, в котором Белла Ахмадулина в ироничной и шутливой форме поблагодарила Ию Саввину за то, что та подложила ей «свинью». На создание мультфильма «Пластилиновая ворона» ушло около 800 кг советского пластилина, который из-за блёклых цветов пришлось раскрашивать красками! Песня третьей части мультфильма изначально должна была звучать в обычном темпе, однако на записи режиссер Александр Татарский не проследил хронометраж звука, из-за чего вместо необходимых 5 минут для созданной анимации вышло 8. В монтажной режиссер случайно услышал, как восстанавливалась граммофонная запись выступления Ленина: скорость звучания была то быстрее, то медленнее. Увидев в этом решение проблемы, Татарский сжал запись до необходимых 5 минут, и песня приобрела своё знаменитое «мультяшное» звучание. Два неповторимых чудика в мультфильме «Следствие ведут колобки» пустили по свету фразочку «Ничего не понимаю». Как вспоминал режиссер мультфильма Александр Татарский, фраза эта родилась благодаря руководителю киевской студии Александру Королю.
Пропаганда бродяжничества, а также курения и незаконного владения имуществом домиком в деревне. Шарик носил ружье — опять-таки непоправимый вред для детской психики. Эти маленькие провокаторы явно научат детей плохому. А еще песня из мультфильма со строчками: «в каждом маленьком ребенке, и мальчишке, и девчонке есть по двести грамм взрывчатки или даже полкило» — тут уж как минимум пропаганда терроризма. Тут вам и хулиганство, и чревоугодие, и спиртное. Похищение младенцев, жестокое обращение с животными, оргии, допускаю, что и наркотики в ту ночь тоже имели место быть, ибо просто от переедяния волк не выдал бы свое, ставшее крылатым, «щас спою». Лучший ответ Ну, совесткая культура знала как воспитывать малышей, в отличиие от "российской культуры".
«Простоквашино» и «Маша и медведь»: россияне назвали любимые отечественные мультфильмы
Союзмультфильм Сборник советских мультфильмов №10 | 50 цитат из любимых советских мультиков. |
Отвечаем на вопросы подписчиков: смотрят ли дети советские мультики? | Современные мамы и папы если и показывают своим детям мультфильмы, то предпочитают иностранной анимации старые советские мультики. |
Оцениваем продолжения любимых советских мультфильмов | Если ты думаешь что Эммануэль это советский мультфильм, я тебя разочарую, тебя просто блокируют с твоей похабщиной. |
Любимые советские мультфильмы возвращаются на телеканал «Карусель»! | | Ко дню рождения студии Новости (проект VK) опросил своих читателей и выяснил, что россияне видят в советской анимации воспитательную функцию, а топ любимых советских и современных мультфильмов возглавляют «Простоквашино», «Ну, погоди. |
Любимые советские мультфильмы возвращаются на телеканал «Карусель»!
Научно-популярные мультфильмы советских аниматоров интересны и с художественной, и с образовательной точки зрения. Советский рисованный мультфильм 1969 года «Бременские музыканты» любим не одним поколением зрителей. У меня очень много любимых мультфильмов, конечно же это мультики из советского детства.
50 лучших советских мультфильмов
А вот что заметили внимательные зрители. Сюжет первой серии мультфильма завязывается на том, что Чебурашка без видимых проблем читает объявление Гены. Во второй серии наш герой вслух читает табличку, с которой пионеры идут собирать металлолом. А вот в четвертой серии Чебурашка вдруг не смог прочитать телеграмму, потому что не умеет читать! Гена от такого известия упал в обморок, зрители с ним вместе. Пожалуй, один из самых известных ляпов самого популярного советского мультсериала «Ну, погоди» связан с Волком, выступающим в роли Снегурочки. На некоторое время у него пропадают чулки! Но ненадолго. Уже через пару секунд они появляются снова. Буквально пара шагов, и колготки исчезают снова.
Давайте же его заполнять! В жизни Резникова был 22-летний перерыв в работе, но в 2015 году он вернулся и выпустил "Новые приключения кота Леопольда" 2. Макс Жеребчевский - "Бременские музыканты" Рисовал не только мультфильмы, но и диафильмы. Леонид Шварцман - "Крокодил Гена и Чебурашка", "Обезьянки" Будучи художником-постановщиком помогал придумывать образ Чебурашки, но среди его мультиков много любимых, например: "Котенок по имени Гав", "38 попугаев" и "Обезьянки" 4.
Владимир Попов - мультфильмы про Простоквашино реклама реклама Владимир начинал как простой художник, прорисовщик в "Союзмультфильме", пока сам не стал режиссером. Его известные веселые мультики: "Трое из Простоквашино", "Бобик в гостях у Барбоса" 5. Федор Хитрук - "Винни-Пух" Федор учился в художественном техникуме, потом в институте художников. Заинтересовался мультипликацией, когда впервые, еще в 1935 году, увидел мультфильмы Диснея.
Мы все думали в детстве: какой чудесный и героический мальчик! Сегодня эта история воспринимается совсем по-другому и детьми, и взрослыми. Советская идеология подразумевала, что существует белое и чёрное, доброе и злое, и эта дихотомия, отражённая в мультипликации, поможет ребёнку понять «всё, как надо». Но уже лет с пяти важно постепенно показывать ребёнку, что мир — разноцветный, а не чёрно-белый. Иногда хорошие дети совершают плохие поступки, которые можно и нужно исправлять, но ребёнок, совершивший что-то неправильное, не испорчен окончательно. А иногда бывает и наоборот. Не только мне кажется, что в «старых советских мультфильмах» много настоящих кинематографических шедевров, но ограничивать детей просмотром только этой категории видеопродукции — это пытаться остановить Землю. Детям легче идентифицироваться с героями, которые им близки: такие же активные, весёлые и разговорчивые, или задумчивые, молчаливые и неторопливые, им важно узнавать изображения знакомых предметов, слышать узнаваемую речь. Задача современной мультипликации — отражать настоящее, внедрять в массовое сознание новые реалии и идеи. Современный ритм жизни стал быстрее, количество информации, которую нужно воспринять в единицу времени, катастрофически быстро растёт, как и темп исполнения элементов в фигурном катании, гимнастике, синхронном плавании.
Мозг детей «цифрового поколения», наших детей, с детства привыкает обрабатывать большой объём данных на высоких скоростях. Многим детям мультфильмы и фильмы прошлого тысячелетия кажутся слишком затянутыми, непонятными, неяркими. Родителям же приходится мириться ещё и с тем, что в детстве восприятие функционирует гораздо быстрее, а с годами его скорость уменьшается. Только представьте себе: 20-летний водитель реагирует на опасную дорожную ситуацию в два раза быстрее, чем водитель, которому уже исполнилось 40. И поэтому современные мультфильмы и фильмы взрослым могут казаться слишком быстрым, а бабушкам и дедушкам — просто непонятными: для них всё мелькает, как в калейдоскопе, и их это пугает.
В этом ее чистота, открытость. Можно разбирать с детьми любой эпизод этого мультфильма: это глубоко нравственный и очень позитивный фильм. В него включены и современные мультфильмы. Как вы относитесь к сериалу о Маше и Медведе? Правда, в некоторых экстравагантных эпизодах может возникнуть мысль: «Укусила бы эту Машу! Я бы обратила особое внимание детей на то, как ведет себя в сложных нравственных ситуациях Медведь. На примере этого очаровательного мишки можно показывать младшеклассникам ценности терпения, заботы, любви к ближним. Дал бы подзатыльник Маше — и все бы встало на свои места. Нет, Медведь улыбчив, терпелив, заботлив, внимателен. Он хочет, чтобы девочка сама поняла: нельзя себя так вести. Этот мультфильм помогает обсуждать с детьми острые нравственные ситуации из повседневной жизни. Наверное, авторы сценария не случайно сделали Медведя главным героем — воспитателем Маши. Может быть, сценаристы учитывали характер реального зверя: настоящий живой медведь никогда первым не проявит агрессию, если не почувствует ее в человеке. Он постарается тихонько уйти. Но как только он понял, что человек настроен агрессивно, вот тогда он может напасть. Герой «Маши и Медведя» — добродушный, достаточно мягкий и прощающие «ужасные» поступки девочки. Но именно таким и должен быть воспитатель! Решите, какой эпизод понадобится вам для обсуждения. Позаботьтесь о том, чтобы он создавал возможность высказать разные точки зрения и обеспечивал пространство для совместного обсуждения с детьми. Приготовьтесь задавать вопросы: чем все закончится? Эффект я вам гарантирую: дети пропустят через себя любой кусочек доброго советского или российского мультфильма и обязательно сделают правильные выводы.
20 лучших советских мультфильмов
Электронная почта редакции: sakhalife. Главный редактор: Булчукей С. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife.
Однако в 2000 году вышло и более современное продолжение «Бременских музыкантов», полное духа едва успевших отгреметь 1990-х. В триквеле главный антагонист саги, Атаманша, меняет профессию и становится директором банка «Бяки-Буки» с узнаваемой аббревиатурой БББ, хотя не отказывается от разбойного прошлого и метит на трон Короля любыми способами. У Трубадура и Принцессы уже вырос ребенок — подросток увлечен роком и противится классическому музыкальному образованию. Сыщик, работающий на того, кто больше платит, стал мастером восточных единоборств в духе Брюса Ли и Джеки Чана. Помимо этих частных деталей присутствует и тотальная атмосфера постсоветской хтони. Саундтрек «Новых бременских» очевидно уступает неповторимому оригиналу, хотя без качественных песен вроде нового гимна героев «Не сдавайся» не обходится. В остальном же мультфильм совсем не ужасен — стоит только абстрагироваться от советской классики и вглядеться в весьма колкую, динамичную и современную на тот момент пародию на мрачные и порочные 1990-е. Однако есть вопрос: насколько нужны были детям эти пасмурные декорации и сексуальные наряды Атаманши на грани фола?
При этом не радует продолжение и советским флером. Противостояние двух гиперактивных Джерри и донельзя интеллигентного миролюбивого Тома в «Новых приключениях» не получает никакого развития и не находит новых способов оживить историю. Конечно, попытки переосмыслить первоисточник иной раз чреваты масштабной критикой в адрес творческой команды — «Простоквашино» подтверждает это как нельзя лучше. Но и отказ от какого-либо развития кажется изначально проигрышным ходом. Бесспорно, «Новые приключения кота Леопольда» можно смотреть как минимум для того, чтобы заинтересовать детей советской классикой, если есть такая цель. С другой стороны, мультфильм совсем не развлекает более-менее требовательную аудиторию: из серии в серию мыши пакостят Леопольду, а тот смиренно и молчаливо выносит все тяготы и лишения, качая головой и цокая языком. Построенный на гэгах сюжет кажется донельзя вторичным, а сцены через одну вызывают стойкое ощущение, что все это уже где-то было. На фоне «Новых приключений» первые серии оригинального сериала кажутся глотком свежего воздуха: хоть это и шло вразрез с итоговой концепцией мультфильма, в них Леопольд бойко давал отпор мышам, отвечая на их пакости своими запоминающимися выходками и розыгрышами.
Но больше всего этот необычный зверек популярен в Японии. В 2003 году японская компания «SP International» приобрела право на использование героев этого популярного мультфильма на 20 лет, то есть до 2023 года. В Воронеже на улице Лизюкова установлен памятник котенку по имени Гав. Винни-Пуха озвучивал замечательный советский актер Евгений Павлович Леонов. Создатель советской версии приключений забавного медвежонка Федор Хитрук, до начала работы не видел диснеевский вариант. Мультфильм «Жил-был пес» идет на экране всего 10 минут. А вот сценарий к нему Эдуард Назаров писал целый год. Кстати, в Томске в свое время был установлен Памятник счастью.
Сочиняли весело. Маленький сын Канделя, Женя, подслушивал под дверью, отказываясь идти спать, порой там и засыпал. Он до сих пор помнит эти посиделки. Сейчас профессор Юджин Кандель — советник премьер-министра Израиля по экономике, глава совета по экономической стратегии. Его имя называют среди возможных кандидатур на пост будущего главы Банка Израиля. В 1972 году авторов сериала выдвинули на Государственную премию, но где-то набедокурил Котеночкин - и за плохое поведение премию не дали, сказали: в следующий раз. Он подал на выезд в Израиль. Его не пустили. В КГБ недоумевали: «Чего вам не хватает? Сценаристы возмутились — нарушение авторского права. Титры восстановили, но вырезали имя Камова. На этом месте пленка дергалась — «! О, это я», — Смеясь говорил Кандель. Но было не до смеха. Работы не было. Первый выпуск мультфильма«Ну, погоди! Камов псевдоним Феликса Канделя здесь еще не стерт! Скриншот Четыре года он просидел в отказе. И не просто ждал. Редактировал самиздатовский альманах «Тарбут», у него на квартире работал ульпан по изучению иврита, проходили семинары по еврейской культуре. Участвовал в демонстрации отказников — с желтыми звездами они прошли по улицам Москвы. За это схлопотал 15 суток. А как-то, после того, как он выгнал из квартиры сотрудников КГБ, отказавшихся предъявить документы, — к нему приняли более строгие меры. Двое в штатском остановили у метро «Аэропорт» сына-девятиклассника — и жестоко избили. Будущий профессор экономики Нью-Йоркского университета и советник премьер-министра Израиля едва выжил тогда Канделя выпустили после вмешательства влиятельной Американской гильдии сценаристов в 1977-м. Через год он стал работать в редакции «Голоса Израиля», вещавшей на Советский Союз. Здесь начал вести цикл передач по истории еврейского народа и русских евреев. В то время для советских евреев, ловящих сквозь глушилки «Коль Исраэль», это была совершенно неизвестная им книга собственной биографии. Фёдор Савельевич Хитрук - режиссёр, художник и сценарист мультипликационного кино, педагог, переводчик. Фёдор Хитрук родился 18 апреля 1 мая 1917 года в Твери в еврейской семье и был средним из трёх братьев Фёдор Савельевич Хитрук 18 апреля 1 мая 1917 , Тверь — 3 декабря 2012 , Москва — советский и российский режиссёр , художник и сценарист мультипликационного кино , педагог , переводчик. Народный артист СССР 1987. Каникулы Бонифация - Кадр из мультфильма Федор учился в художественном техникуме, потом в институте художников. Заинтересовался мультипликацией, когда впервые, еще в 1935 году, увидел мультфильмы Диснея. Тогда поступил на киностудию "Союзмультфильм", где впоследствии среди прочего создал три мультика о Винни-Пухе С ноября 1937 года начал работать мультипликатором-стажёром, а с 1938 — мультипликатором на студии «Союзмультфильм». В августе 1941 года, после начала войны , был отправлен на полгода учиться в Институт иностранных языков , эвакуированный в Ставрополь-на-Волге. После обучения служил переводчиком в штабе 3-го Украинского фронта , командовал взводом радиоперехвата 17-й воздушной армии. После войны в течение двух лет был военным переводчиком в Берлине , в ноябре 1947 года вернулся на студию « Союзмультфильм ». С 1961 по 1983 год — режиссёр киностудии. У первого фильма « История одного преступления » [17] был большой успех [18]. Сегодня фильм считается началом нового стиля в советской мультипликации, отличного от канона 1950-х — 1960-х, похожего на диснеевский [19]. Фёдор Хитрук — режиссёр короткометражных мультфильмов для взрослых в разных жанрах. Наиболее известны сатира на бюрократию « Человек в рамке » 1966 , притча об одиночестве человека в современном обществе « Остров » 1973 , пародия « Фильм, фильм, фильм » 1968 , притча « Лев и Бык » 1984.
Легендарные советские аниматоры, которые создали наши самые любимые мультики
Мало того, они утверждают, что их дети сами выбирают именно старые советские мультфильмы. Родители уверены, что «в зарубежных мультфильмах все орут, а в отечественных проявляют эмоции строго по делу», «зарубежные мультики манипулируют сознанием, а наши — нет». В интернете вы можете найти множество статей, описывающих хорошие качества старых отечественных мультфильмов и обвиняющих зарубежные во всевозможных грехах. Так что у родителей должно сложиться однозначное представление, что чужеродные мультфильмы — абсолютное зло. Уже никто не сомневается, что с помощью телевизора и видеопродукции можно манипулировать человеческим сознанием.
И если взрослый человек ещё может этому как-то противостоять — размышляя над смыслом программы, не принимая навязываемые стереотипы, критикуя предлагаемую в передаче идею, то ребёнок принимает информацию на веру. И совершенно естественно, что родителей волнует ситуация, когда малыш, ещё не имея собственных ориентиров «хорошо» или «плохо», может усвоить неправильные модели поведения. Психологи показывают, что ребёнок идентифицирует себя с персонажами мультфильма , подражает им, именно поэтому очень важно, чтобы ориентиры и представления родителей о воспитании были отражены в видеопродукции, которую они предлагают своим детям для развлечения и развития. Мультфильмы и телепередачи внедряют в сознание зрителей определённые образы, установки, идеи.
И ярким примером использования анимации для достижения определённых социальных и государственных целей, как раз служит… советская мультипликация! Те самые старые добрые мультфильмы. Её главной задачей было воспитать достойных членов социалистического общества, развить в детях чувство коллективизма, ответственности, патриотизма. Ничего плохого в этом нет.
Это социальная задача, и она решалась с помощью мультфильмов, причём, настолько успешно, что уже нет той социалистической и коммунистической идеологии в стране, которую продвигала мультипликация, а мультфильмы и фильмы тех времён живут и продолжают её продвигать. Многие реалии тех дней для сегодняшних детей не понятны.
Зверушки" Сергей Меринов Как студия возродилась "Союзмультфильм" перезагружается и "примеряет" новые технологии Разумеется, всесторонняя модернизация отразилась и на техническом оснащении студии. Важным событием нового «Союзмультфильма» стало открытие на базе студии технопарка, где будут представлены все анимационные техники - кукольное производство, пластилиновая анимация, традиционная рисованная анимация и 3D анимация. И, кроме всего прочего, появилась даже студия «motion capture». Это то, что студия сохранила даже после всех изменений, добавив к классическим технологиям еще и большой блок «digital». Видео с сайта телеканала "Культура" «Союзмультфильм» сохраняет философию студии, которая не стоит на месте, которая хочет развиваться, с целью удивлять своего зрителя. Мультипликаторы используют всевозможные технологии и создают целую палитру непохожих друг на друга проектов.
Нравится перекладка? В 2018 году был запущен музыкальный мультсериал про семью дружных оранжевых коров на «Карусели» под названием «Оранжевая корова». По душе рисованное кино? В апреле 2018 года был запущен новый мультсериал «Простоквашино»В 2018 году был запущен музыкальный мультсериал про семью дружных оранжевых коров на «Карусели» под названием «Оранжевая корова». А, может, хотите пластилиновое? Первый цикл был посвящен цифрам и после 10-ой серии он автоматически закончился, поэтому теперь Сергей перешёл к теме зверушек, которая неисчерпаема. Кадры из полнометражного фильма "Гофманиада" В 2017 году завершилась работа над полнометражным фильмом «Гофманиада» - уникальный анимационный проект, вдохновленный легендарными произведениями немецкого писателя Эрнста Гофмана. Работа над фильмом продолжалась более 15 лет — каждая кукла, которую зрители увидят в фильме, создана мастерами вручную.
Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие Источник: Кирилл Петренко Для большинства студий мира задача выпустить достойное продолжение классического фильма — нешуточный вызов на грани провала. Аудитория, выросшая на оригинале, обязательно с микроскопом изучит новинку и сравнит ее с любимым первоисточником. В случае с советскими мультфильмами все еще сложнее: режиссерам приходится работать с поправкой на ностальгию по СССР. Успех франшизы подчеркивает ее развитие в том числе на рынке видеоигр: портативная аркада, в которой Волк судорожно ловит куриные яйца, несмотря на всю свою вторичность по сути это был аналог другой игры Nintendo , стала одним из самых узнаваемых артефактов 1980-х. Продолжениям успешных проектов всегда приходится оглядываться на наследие. В случае с советской классикой, кажется, все еще сложнее — приходится прыгать выше головы, чтобы как-то перекрыть сильнейшую массовую ностальгию по детству. Впрочем, авторы из «Союзмультфильма», занимающиеся предстоящим ремейком, целят в первую очередь в новую аудиторию: персонажей должны осовременить, добавить к ним в компанию маскотов курорта «Роза Хутор» и Гарика Харламова в качестве голоса Волка. А обновить заглавную тему сериала позвали Ивана Дорна.
Оценить проект пока что не получится даже заочно трейлер все еще не выпущен. Но кроме него у «Ну, погоди! Его новые серии почти ничем не отличаются от советского оригинала — ни в плане нарратива, ни в плане визуальной составляющей. Органичное продолжение классики от наследника режиссера вообще легко спутать с большей частью эпизодов, словно их сделали еще в СССР и оставили лежать на полке в монтажной. Но помимо нее «Умка» покорял сердца и своим трогательным сюжетом о белом медведе в поисках друга-человека. Обретя и потеряв его в первой части, мишка путешествует к полярной станции и спасительному вертолету во второй, а в третьем, финальном эпизоде трилогии, который вышел к 50-летию оригинального мультфильма в 2019 году, он находит товарища на новогодней елке. Все тот же короткий метр, как и советский оригинал, продолжает следовать традициям: никакой трехмерной анимации, обязательная душещипательная песня и отказ от попыток осовременивания мультфильма. В процессе его создания использовались старые раскадровки, при этом рисунков и эскизов того времени не осталось — новой команде пришлось воспроизводить все своими силами.
Посмотреть советские мультфильмы онлайн Винни-Пух, котенок по имени Гав, крошка Енот, Бременские музыканты — эти персонажи учили нас и наших родителей быть отзывчивыми, добрыми и помогать друзьям в беде. Каждый из нас обязательно получит удовольствие от просмотра старых, забытых, но когда-то любимых советских мультиков. Это непревзойденная классика отечественной мультипликации.
Чебурашка, Винни-Пух и все-все-все: история отечественной анимации в мультфильмах и лицах
Единственный советский мультфильм, который я точно покажу ребенку (но попозже) — это, конечно, «Ежик в тумане». Ну а за реплику ослика Иа «входит и выходит» мультфильм точно должен быть занесен в категорию 18+. Например, некоторые советские и российские мультфильмы пользуются заметной популярностью у зарубежных зрителей — им нравится уникальный подход к созданию сеттинга и сюжетной линии, необычные персонажи, плавные анимации и общая концепция.
Что хотите найти?
Любимый советский мультфильм | Тегимультик про кубик советский, 18 мультик люди, мультфильм вместе мы, и так сойдет мульт про вовку, советские мультфильмы рутуб. |
Незнакомые факты о советских мультфильмах | 20 советских мультфильмов для ностальгирующих родителей и их детей. |
С днем рождения, "Союзмультфильм!": 50 цитат из любимых советских мультиков | Большие советские артисты, озвучивавшие персонажей мультфильмов. |
Доброта и храбрость: чему россиян научили советские мультфильмы | Советские мультфильмы мне в детстве нравились, но самыми любимыми были новые, «Фиксики». |
Все новости
- Любимый советский мультфильм
- "Малыш и Карлсон"
- История российской анимации в мультфильмах и лицах - Афиша Daily
- Незнакомые факты о советских мультфильмах
- 1. «Винни-Пух»
- Советские мультфильмы
Зрители выбрали самый любимый советский мультфильм
Работа Ивана Иванова-Вано действительно очень сильно напоминала американскую мультипликацию. Но это были лишь первые годы: со временем советские мультфильмы получили совершенно иное развитие, взяв у Диснея только самое лучшее и творчески его переосмыслив. Многие картины начали создавать в духе русских сказок. При этом в советских мульткартинах была сильна не только художественная составляющая, но и воспитательная. Кадр из мультфильма «12 месяцев» Хотя диснеевские мультики были все так же любимы жителями СССР, после войны их стали показывать гораздо реже.
Его перевели на английский, французский, немецкий, испанский, шведский и другие языки. Японский режиссер-аниматор Хаяо Миядзаки признавался, что фильм Атаманова оказал решающее влияние на его выбор профессии. Он посещал музеи и ездил по деревням, зарисовывал национальные костюмы, хаты, телеги, предметы быта. Сказка Сергея Козлова, которая легла в основу картины, вышла за границы простой истории для детей, получив глубину философской притчи. В России Всемирный день мультфильмов впервые втретили в 2007 году.
Винни-Пуха озвучивал замечательный советский актер Евгений Павлович Леонов. Создатель советской версии приключений забавного медвежонка Федор Хитрук, до начала работы не видел диснеевский вариант. Мультфильм «Жил-был пес» идет на экране всего 10 минут. А вот сценарий к нему Эдуард Назаров писал целый год. Кстати, в Томске в свое время был установлен Памятник счастью. А изображает он 200-киллограмовую статую сытого волка из этого мультфильма. Еще в советские времена Ватикан покупал советские мультфильмы, считая их очень полезными для воспитания подрастающего поколения. На создание мультфильма «Пластилиновая ворона» ушло около 800 килограммов пластилина.
Кошкин дом сгорает вместе со всеми вещами, а её недавние друзья и приятели не пускают Кошку даже на порог. Где же ей найти приют? Источник: regnum. Из-за этого она попадает к различным животным и насекомым, которые постоянно хотят жениться на ней, независимо от её согласия. Когда героиня спит, ей снится принц, делающий жизнь счастливой. К сожалению, в реальности малышку окружают только отвратительные создания. Дюймовочка обладает прекрасным характером и добротой, поэтому быстро находит хороших друзей, которые понимают в какую неприятную историю попала «кроха». Они стараются спасти девочку из сложившихся ситуаций. Приключения кота Леопольда 1975 Источник: image. Он прощает им самые разные проделки, ведь, по собственному признанию, Кот-интеллигент просто не может долго злиться, даже если очень этого захочет. А хулиганистые Мотя и Митя, хоть и просят со слезами на глазах прощения в конце каждой серии, в новой опять принимаются за старое. Воспитывать невежливых задир, неизвестно по какой причине невзлюбивших спокойного чистюлю-Леопольда, иногда приходится весьма суровыми способами, да они и сами часто попадают в собственные глупые ловушки. Но оптимистично настроенный Кот не теряет веры в хорошее, о чём не устает распевать в своих чудесных песенках, которые знает на зубок не одно поколение советских, а теперь уже и российских ребятишек. Карлсон вернулся 1970 Источник: i. Немалый вклад в популярность обаятельного толстяка Карлсона и одинокого в своей большой семье Малыша внесли актёры Василий Ливанов и Клара Румянова, подарившие персонажам свои голоса. А в продолжении приключений странной парочки разновозрастных друзей к работе над озвучиванием присоединилась неподражаемая Фаина Раневская, восхитительно раскрывшая образ домомучительницы Фрекен Бок. Дикие лебеди 1963 Источник: tboximage.