Импортозамещенный грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" вышел в первый рейс.
На Урале представили грузовой электровоз нового поколения
Складывается впечатление, что инженеры из "Уральских локомотивов" как бы намекают локомотивной бригаде, чтобы они смотрели вперёд и только вперёд. И нечего по сторонам озираться. И действительно, зачем вообще машинистам смотреть по сторонам? Ведь это же магистральный электровоз.
Так например у магистрального электровоза "Гранит", который тоже относительно новый, его выпускают с 2010 г, боковые стойки вполне привычные. Также здесь мы видим вполне обычные боковые окна, у которых сдвигаются форточки. И это довольно странно.
Видимо уральские конструкторы по прошествии 10 лет что-то переосмыслили.
Тяговые возможности электровоза позволяют вести поезда весом до 12300 тонн по равнинному профилю и до 9000 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата. Это важный этап в развитии тяжеловесного железнодорожного движения», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило разработчикам «Малахита» достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с электровозами предыдущих поколений. Электровоз «Малахит» станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух родах тока, а также локомотива для скоростных контейнерных перевозок.
Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году Машины встали на замену тепловозов предыдущих серий и будут водить поезда с нефтехимическими грузами. Эти машины встали на замену тепловозов предыдущих серий и будут водить поезда с нефтехимическими грузами на направлении Войновка — Тобольск — Сургут — Коротчаево. Имеет увеличенный коэффициент использования мощности дизеля. Также в числе важных преимуществ — простота и удобство в обслуживании.
Также в числе важных преимуществ — простота и удобство в обслуживании.
Всего в 2022 году на дорогу поступило 40 локомотивов — все отечественного производства. В текущем году планируется увеличить объем инвестиций в обновление локомотивного парка. Использование новых современных локомотивов позволяет СвЖД повышать качество и надежность грузовых перевозок, снижать эксплуатационные расходы и техногенное влияние на окружающую среду.
Не пытайтесь повторить
«11 марта в городе Верхняя Пышма, на заводе „Уральские локомотивы“, продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 „Малахит“. Завод «Уральские локомотивы» передал ОАО «РЖД» первый магистральный грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом. Электровоз 3ЭС8 станет базовой платформой для изготовления локомотивов переменного тока и двухсистемных машин, добавили в "Уральских локомотивах". 3ЭС8 «Малахит» станет базовой платформой для линейки перспективных локомотивов. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации.
Работа Международного железнодорожного салона
Новый локомотив готов тащить более 7 тысяч тонн грузов, что равняется в среднем сотне гружёных вагонов. Читателям изложенный ниже текст может показаться чрезмерно комплиментарным. Однако так получается всегда, когда фактура предоставляется производителем транспортной новинки. Пока не началась эксплуатация, всё звучит и выглядит просто прекрасно, но только опыт покажет, как все отечественные компоненты «Малахита» поведут себя в деле. И что получилось у российских конструкторов: «Жигули» или «Лексус» — покажет жизнь. Не стоит принимать это за критический скепсис.
Просто завышенные ожидания также плохи, как и заниженные потребности. В действительности же мы наблюдаем очень любопытный момент: «Синара» с «Малахитом» выходит на поляну, где раньше работал уральский же двухсекционный электровоз 2ЭС6, а также «Дончак» не путать с «Ермаком» — машиной переменного тока, также детищем ТМХ производства «Трансмашхолдинга». А здоровая конкуренция — это всегда хорошо. Особенно сейчас. Сегодня здесь мы имеем практически полностью импортозамещённый лучший локомотив, который по-прежнему даст возможность РЖД быть лучшими дорогами в мире», — сказал глава РЖД Олег Белозёров.
Электровоз «Малахит» — собственная разработка завода «Уральские локомотивы». Это первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом. Тяговые возможности электровоза позволяют вести поезда весом до 12300 тонн по равнинному профилю и до 9000 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата. Это важный этап в развитии тяжеловесного железнодорожного движения», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.
В учебную программу вошло изучение технических характеристик, структуры, оборудования, систем безопасности электровоза, а также проведены практические занятия по управлению локомотивом. Он может вести поезда массой свыше 7 тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах».
За счет оснащения 3ЭС8 системами автоведения, диагностики и безопасности движения удалось добиться повышения автоматизации его работы. Внутри кабины Малахита Для повышения безопасности экипажа на случаи столкновения локомотива с препятствиями Малахит оснащен несущим кузовом, который выполнен в виде цельной бескаркасной конструкции. Помимо Малахита на заводе Уральских Локомотивов производят и пассажирские поезда. В 2023 году был впервые продемонстрирован электропоезд ЭС104 который создается, как замена популярной Ласточке. Данный электропоезд, так же как и 3ЭС8 имеет высокий уровень локализации, но характер перевозимых им грузов наложил еще при этом повышенные требования к его условиям комфорта. Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте и Telegram.
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители
«Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем | В настоящее время электровоз 3ЭС8 «Малахит» уже прошел порядка 30% приемочных и сертификационных испытаний. |
Электровоз "Малахит" "Уральских локомотивов" в ходе испытаний взял рекордный вес - 12,3 тыс тонн | 3ЭС8 "Малахит". Завод-изготовитель: Уральские локомотивы Верхняя Пышма. |
Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео) | Ответ на санкции Запада: в России представлен электровоз «Малахит» – он станет флагманом для новой линейки локомотивов. |
Технологические инновации в электровозе 3ЭС8 «Малахит» | Электровоз 3ЭС8-001 на испытаниях. |
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали в Свердловской области | Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн. |
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит». В 2023 году завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на полностью отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит». и вывел на маршрут 77 вагонов, общим весом 7018 тонн. 001 "Малахит" со станции Бабаево с грузовым поездомПодробнее. Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок.
Грузовой электровоз для РЖД презентовали отечественные машиностроители
Электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД». Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. Новости > «Уральские локомотивы» приступят к серийному выпуску новых электровозов «Малахит». Электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД». Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн.