Британская компания Aurrigo проводит испытания своих беспилотных автобусов Auto-Shuttle в Чехии и Англии. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. О китайском автономном «шаттле» неизвестно практически ничего, кроме факта его существования и ориентировочного размера — он должен помещаться под обтекатель.
X-37 и другие наследники Шаттла
Приближенная к ГАЗу нижегородская фирма «Луидор» разработала 6-местный бизнес-шаттл на базе Соболь NN. “ "На первом этапе эти трамваи будут использоваться при закрытии метро "Ладожская" для организации шаттлов и стыковки с "Чижиками". Сзади у автомобиля есть два плавника акулы на крыше и сквозная световая полоса. В Сети опубликованы фото новой версии «Соболя NN» — бизнес-шаттл получил 6-местную конфигурацию. Мини-электробус Shuttle в модификации «ДЕТИ» мы предлагаем с кузовом, окрашенным в желтый цвет, соблюдая требования к перевозке детей.
Новый беспилотный шаттл был представлен на выставке в Сан-Франциско
Серийная версия выйдет на рынки США и Китая в 2021-м. Привод пока задний, но не исключено появление мотора спереди. В подвеске используются, как ни странно, листовые рессоры из композитного материала. Беспилотник Canoo всего лишь за 19 месяцев разработан калифорнийским стартапом Canoo со штаб-квартирой в Торрансе. Ранее фирма называлась Evelozcity, и мы о ней подробно рассказывали.
Третий экс-бээмвэшник Штефан Краузе в начале года оставил пост гендиректора «по личным причинам». Все трое специалистов — беженцы из стартапа Faraday Future. А сейчас я впервые делаю то, что людям действительно нужно. Это улучшит их жизнь», — заявил Ким изданию The Verge.
Наличие двух кабин и расположение дверей по обе стороны бортов позволит эксплуатировать новые трамваи "в режиме челнока" на линиях, где нет оборотных колец, а также в условиях ремонта путей с использованием временных трамвайных съездов. Так что нужны новые машины не только для "Ладожской". Для ПК ТС это новая модель, ранее двухкабинные машины они не делали.
Это и самая дорогая модель, потому что у неё две кабины и два токоприемника.
При полном весе NXT менее 8000 кг, ожидается, что его дальность хода будет достигать 245 км при использовании цилиндрических аккумуляторных батарей, размещенных под полом для оптимального использования пространства и рационального распределения веса. Впрочем, Scania надеется, что в технологиях аккумуляторов в течение следующего десятилетия может произойти настоящая революция. Она еще требует доработки, но уже сейчас инженеры Scania смогли показать, чего можно достичь при создании электрического автономного транспорта. Модуль NXT будет полностью готов к 2030 году, однако некоторые новейшие технологии, которые мы используем при его создании, уже вполне доступны». Руководитель проекта NXT Роберт Сьюдин подчеркнул: «При создании инновационной модели применялись основные принципы конструирования автомобилей Scania — гибкая конфигурация конструкции и модульные блоки». По мнению специалистов Scania, кардинальное обновление средств передвижения необходимо для улучшения транспортной экосистемы, причем, в ближайшей перспективе основной упор будет сделан именно на технологические и инфраструктурные инновации в области электрического и автономного автотранспорта. Их применение выгодно как с экономической точки зрения пока нигде в мире не доказано — авт. Хенрик Хенрикссон утверждает: «Сейчас движение в городах далеко не оптимально, и Scania не может заново создать транспортную систему.
Однако с помощью NXT мы можем содействовать позитивным переменам — оптимизации транспортных потоков, улучшению экологической ситуации в городах и повышению безопасности». Scania стремится показать, что общественный транспорт, изначально рассчитанный на совместное пользование нужно вывести на кардинально новый уровень, что становится возможным благодаря развитию автоматизации. Например, Роберт Сьюдин говорит: «Постепенное непрерывное совершенствование является отличительной чертой Scania, и сегодня мы делаем огромный шаг навстречу будущему.
Стоимость одной машины — порядка 150 млн рублей. Накануне "Невский" прошёл испытания на полигоне, и теперь может выпускаться серийно. Собирать в сегодняшних условиях такую технику крайне сложно. Каждая машина собирается "вручную", в очень сложных условиях.
Алексей Рогозин оценил военный мини-шаттл США: взяли советские разработки
Honda Shuttle Вслед за гибридным седаном Grace, Honda Shuttle – ещё одно пополнение для японского рынка от именитого производителя. Via, сервис по аренде автомобилей, и May Mobility, разработчик беспилотных машин, запускают тестирование новой системы общественного транспорта. «Мы уверены, что новые автомобили «Соболь NN» и «Газель CITY» будут полностью удовлетворять запросам пассажиров и продемонстрируют первоклассный комфорт». Трансфер болельщиков на домашние игры «Авангарда» осуществляется специальными рейсами экологичных низкопольных автобусов-шаттлов. По сути, это большой пассажирский шаттл с «крыльями чайки» вместо обычных дверей и автопилотом пятого уровня.
Алексей Рогозин оценил военный мини-шаттл США: взяли советские разработки
Бизнес-вэн на базе Соболя NN. Фото: компания «Луидор».
Все последующее общение с автомобилем, включая указание маршрута и пользование бортовыми системами, происходит с помощью голосовых команд. Естественно, Sedric — полностью электрическая машина, но технических откровений он не обещает: батарея спрятана под полом кузова, электромотор вращает задние колеса, а за восприятие внешнего мира отвечают камеры, радары и лазерные сканеры, которыми ощетинилась крыша концепт-кара. Да и в целом фольксвагеновский проект — калька с тех беспилотных шаттлов, которые уже выпускают, например, компании Navya или Ligier.
В Лас-Вегасе и в австралийской Аделаиде такие микроавтобусы уже курсируют по улицам, и даже в России существует пара подобных проектов в ранге концепт-каров: это Шатл, р азработанный командой института НАМИ , и Матрешка фирмы «Бакулин Моторс». Однако для концерна Volkswagen Sedric — первый эксперимент в таком формате, ведь новая стратегия Together-2025 то есть «Вместе-2025» ставит перед концерном цель к 2025 году превратиться из просто автопроизводителя в многопрофильную компанию, которая, помимо прочего, станет разработчиком и поставщиком услуг и программных решений в транспортной сфере.
Auto-Shuttle сделал первые шаги на пути к реализации этой концепции, приступив к этапам испытаний в Праге и Брно Чехия , а также в оживленном городе Милтон-Кейнс Великобритания. Эти тестовые запуски являются важными вехами на пути к полностью автономному общественному транспорту фото: youtube. Опубликовано: 20.
Причин для этого несколько. Кстати, материал теплозащиты предварительно уже одобрен.
Четыре основных места плюс одно резервное. В оригинальном корабле экипаж формировался из восьми офицеров военно-воздушных сил, двое находились в резерве и могли взять управление на себя в случае необходимости.
Алексей Рогозин оценил военный мини-шаттл США: взяли советские разработки
О размерах сказано лишь, что машина на шесть-семь дюймов (152–178 мм) длиннее, чем Golf (4258 мм). Rocketdyne предложил такой ЖРД для использования на космическом корабле Шаттл, но двигатель был отвергнут, так как технология была признана в то время слишком незрелой. Калифорнийский стартап Canoo, основанный выходцами из BMW и Faraday Future, представил свой первый проект — электрический шаттл Canoo.