View the 2023 Mercedes-Benz CLS-Class reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report. Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений.
Презентация обновленного Mercedes CLS
Компания Mercedes объявила, что 31 августа производство автомобилей из линейки CLS завершится. Сзади у Mercedes-AMG CLS 53 — сплошь бутафория, не считая спойлера. Titanium silver finish; for CLS 500 only in conjunction with M+S winter tyres; not for CLS 55 AMG.
Новый проект Mercedes-Benz CLS500
Узнать стоимость Mercedes-Benz CLS-Class и купить с пробегом на Валерий (Хасавюрт), о Mercedes CLS500 (Мерседес ЦЛС500). Мерседес ЦЛС 2024 года может похвастать новым кузовом, улучшенным интерьером. View the 2023 Mercedes-Benz CLS-Class reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report. В конце мая 2021 года в России стартовали продажи обновлённого спорт-седана Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц CLS 500 4MATIC, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто.
От противного
Of course the car is fitted with the obligatory 20-inch alloy wheels and graced with a custom interior. Blue lighting in the door sills, a sport steering wheel and carbon fiber trim throughout complete the Lorinser treatment. Lorinser L 55 R-S.
Сбоку никаких изменений нет, за исключением нового дизайна колесных дисков для придания внедорожнику более свежего вида. Наконец, корма, где должны появиться обновленные фонари, которые будут иметь прежнюю форму, но иное расположение внутренних светящихся блоков. Салон Столь же скромным стало и обновление салона немецкого полноразмерного внедорожника. На цифровой комбинации приборов появилась новая графика. Также изменится интерфейс центрального дисплея информационно-развлекательной системы, а на рулевом колесе — новые блоки кнопок.
Новая радиаторная решетка, обновленные облицовки передних стоек кузова.
Обновилась и цветовая гамма красивым цветом: Manufaktur Hyper Blue Magno. Особое внимание также уделяется интерьеру автомобиля. В G63 2025 года можно обнаружить новый общекорпоративный руль и переработанный блок управления дифференциалами, что делает вождение еще более комфортным и интуитивно понятным. Размер 12,3-дюймового экрана не изменился, а вот функционал расширен: навигационные подсказки теперь могут накладываться на живое изображение местности на экране. Для второго ряда можно заказать мультимедийные 11,6-дюймовые экраны, где можно будет буквально смахивать контент с одного мультимедийного экрана на другой, в том числе на тот, что в передней части салона. Также, при покупке, конечно за дополнительную плату, можно будет выбрать один из шести вариантов колесных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов, полезные аксессуары из линейки Professional Line, такие, как: экспедиционный багажник и лестница к нему, защитные решётки на фары, развитые брызговики и «зубастые» шины.
Перед глазами водителя — цифровая приборка и центральный экран, оба диагональю 12,3 дюйма. Дефлекторы обдува стилизованы под авиационные турбины. Аналоговые часики IWC — признак исполнения Edition 1. Вместо идущей по умолчанию подвески можно будет заказать активные амортизаторы Dynamic Body Control или «пневму» Air Body Control. Комплекс систем безопасности Pre-Safe, как у E-класса, защищает слух седоков от грядущего при аварии грохота и отталкивает их в центр салона при неминуемом боковом ударе. Название мультимедийной системы In-Car Office говорит само за себя. В вечерних пробках владельцы оценят амбиентную подсветку из 64 оттенков, которая меняется в зависимости от температуры в салоне. Как только в России станет по-настоящему тепло, новый CLS заявится к нам на порог. Именно с него пошла мода на так называемые четырёхдверные купе — суть седаны с низкой и покатой линией крыши. А уже в 2004 году машина, построенная на агрегатах Е-класса, пошла в серию. Седан длиной 4915 мм колёсная база — 2854 мм поступил в продажу сразу в нескольких вариантах — CLS 350 272 л. Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic для AMG-версии — пятидиапазонный «автомат». В зависимости от модификации время разгона до сотни составляло от 4,5 до семи секунд.
Максимальный комфорт. И почти минималистичный дизайн
- CLS500 mit „ConDeni Nobilis“ Felgen
- ⚡Эксклюзивно
- Mercedes CLS 500: технические характеристики, фото и описание
- Mercedes-Benz CLS C219 - цена, фото, видео, характеристики Мерседес ЦЛС W219 и CLS 55 AMG
- Каталог автомобилей
Mercedes-Benz CLS-Class 2022-2023 – первопроходец нового стиля
CLS Форум. вернуться к странице. Вот и добрался до Mercedes ;) Встречаем CLS500 полноприводный, под капотом очень интересный 4,7 битурбо! 4 апреля 2023 года дебютирует флагманский внедорожник Mercedes-Benz GLS в обновленном виде.
Mercedes-AMG G-Class 2025 попрощался с мотором V8
Запись на тест-драйв Такие автомобили всегда в фокусе внимания элитного класса водителей. Если бы такое было возможно, многие их покупали бы и в ипотеку вместо того, чтобы довольствоваться автомобилями классом ниже.
Колесную базу также сделали на 20 мм больше. А вес остался таким же благодаря тому, что в конструкции был использован алюминий в больших количествах. Из него изготовили багажную крышку, капот, двери, передние крылья и даже часть подвески. Внутри эта машина — настоящая копия Е-класса. Не удивительно, ведь что у Mercedes CLS 500, что у "е-шек" база одинаковая. Стоит отметить, что внутри все скомпоновано просто идеально. Радует архитектура передней панели, расположение приборов и рулевая колонка.
Управление функциями комфорта салона тоже на высоте. В общем, если говорить проще — салон радует глаз. Отделка, само собой, роскошна и изысканна. Дерево, кожа, высококачественные материалы, утонченный стиль — всё в лучших "мерседесовских" традициях. Кстати, потенциальные покупатели могут индивидуально выбрать отделочный материал. Разработчики предупреждали, что машину создавали для четверых человек. Для водителя, переднего пассажира и двух задних. Втроем, конечно, можно поместиться, но комфорт будет не тот.
Но разработчики этого не отрицают — ведь задумка таковой и была.
А коль новый для меня автомобиль позволяет вообще не отвлекаться от дороги, то это ли не знак того, что и эргономика, и прочие нюансы интерфейса «водитель-автомобиль» проработаны на высшем уровне? Наконец выезжаю на автостраду. Мотор уверенно тянет с самого низа, «автомат» действует с благородной мерседесовской обстоятельностью, опционная пневмоподвеска, несмотря на 19-дюймовые колеса, отлично «фильтрует» дорожный рельеф. Что за чертовщина?
Как мне пояснили, девятиступенчатый «автомат» попросту не успели адаптировать к новому мотору, равно как и к полному приводу. Кстати, именно поэтому в России седаны и универсалы с «девятиступками» появятся только в следующем году, ведь заднеприводных версий у нас больше не будет - только с полным приводом 4Matic. Но хочется же поездить с девятиступенчатой коробкой! И я беру заднеприводный Mercedes CLS 500. Битурбомотор здесь прежний - V8 4.
Оказывается, у нового «автомата» исчез честный «ручной» режим, хотя подрулевые лепестки на месте - например, чтобы перед обгоном заранее перейти на пониженную передачу. А если резко ускориться? Педаль в пол - и в одно мгновение коробка перескакивает с девятой на третью, на шесть ступеней! Главная обновка интерьера — восьмидюймовый дисплей на передней панели вместо прежнего, диагональю 5,8 дюйма. Увы, как и у других Мерседесов, он не сенсорный и не убирается внутрь панели.
Обновленный Mercedes CLS стал вторым в мире серийным автомобилем с матричными светодиодными фарами, а первым почти год назад был седан Audi A8.
Об этом пишет Ixbt. Каждая из них окрашена в специальный матовый цвет Rosewood Grey Magno. При этом ряд элементов автомобиля, так же?
Подержанный Mercedes-Benz S 500 4Matic W222: особенности, плюсы и минусы
В пакет аэродинамических деталей обвеса кузова входят передний и задний бамперы иной формы, новые пороги кузова и овальные насадки на выхлопные трубы. Облик доработанного автомобиля могут дополнить либо 19-, либо 20-дюймовые колесные диски фирменного дизайна, а для любителей немного изменить интерьер автомобиля предлагается пакет аксессуаров. Напомним также, что в конце прошлого года собственные программы тюнинга данной модели уже предложили ателье Carlsson и Brabus.
Банан на колесах - понтовый бл... Видео тест-драйв 24 апреля 2020 О чем видео? В обзоре заднеприводный седан бизнес-класса с кузовом, стилизованным под купе - Mercedes CLS500 в кузове W219, 2003 года выпуска, с двигателем 5.
Шеф-дизайнер немецкого производителя Горден Вагенер наградил новинку столь лестными эпитетами, что впору сравнивать авто с красивой женщиной. Нам же кажется, что несмотря на переднюю часть кузова новинки Мерседес, демонстрирующую схожесть с мордой акулы, в целом новый CLS выглядит даже менее привлекательно, чем новая генерация Audi A7 Sportback. В погоне за совершенной аэродинамикой создатели нового Mercedes-Benz CLS лишили автомобиль практически всех выступающих элементов даже антенна плавник акулы не устанавливается. Такой себе обмылок получился в итоге, что и взгляду не на чем остановиться. Все просто и лаконично… даже скучно. Самыми яркими акцентами на кузове авто можно считать переднюю и заднюю светотехнику, щеголяющую полностью светодиодной начинкой, дополненной в задних габаритных фонарях 3-мерной графикой и кристаллической подсветкой Edgelight. Не только в плане использования материалов отделки, но и, понятным делом, «заткнет за пояс» практически любого из конкурентов по уровню оснащения. Салон доступен к заказу в 4 и 5 местном исполнении, а багажное отделение позволит разместить 520 литров багажа. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, два цветных 12,3-дюймовых дисплея первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование , стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья. Интересно, что передние и задние сиденья оригинальные и специально разработаны для нового Mercedes CLS. На фото, к слову, представлена новинка из эксклюзивной серии Edition 1 с черными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, отделкой салона из черной кожи Nappa с декоративными вставками из черненого дерева, аналоговыми часами IWC на центральной консоли с эксклюзивным циферблатом, фоновой амбиентной подсветкой салона, включая подсветку дефлекторов вентиляции в авиационном стиле, пакетом памяти настроек передних кресел и зеркал заднего вида, надписями Edition 1, украшающими передние крылья, коврики, центральную консоль и даже высвечивающейся в приветствии на главном экране. Моторы на тяжелом топливе отличаются весьма скромным потреблением, 5,6-5,7 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме движения. Бензиновый мотор для нового Mercedes-Benz CLS пока один, но какой… версия Mercedes CLS 450 4MATIC оснащается 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой» 367 лс 500 Нм с интегрированным стартер-генератором Ecoboost, позволяющим кратковременно получить увеличение мощности на 22 лс и крутящий момент на 250 Нм. С таким движком авто катапультируется до отметки в 100 кмч всего за 4,8 сек. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения. Но почему его так называют? В 2005 году все автомобильные издания пестрили такими заголовками, как «Банановые «Мерседесы» — скоро на европейских дорогах! Многие недоумевали: что это значит? Но всё имеет своё объяснение. И такое интересное название — тоже. О нововведении Итак, «Мерседес» «банан» — это модель автомобиля, в производстве которого стали применять так называемое банановое волокно. Что оно собой представляет? Это вещество, сделанное из листьев банана с добавлением полипропилена, который необходим для того, чтобы укрепить днище машин. Этому материалу дали своё название — Abaca. Его запатентовали, а впоследствии представили на специальной выставке, посвященной инновационным разработкам. Она прошла в том же 2005 году, в Париже. Этот материал был удостоен даже особой премии от Европейского союза производителей и разработчиков технологического сырья. Данное волокно на конвейеры Mercedes поставляет одна филлипинская фирма, которая делает из банановых растений специфический полуфабрикат и потом его отправляет на родину «Мерседесов». Перевозят материал в виде листов 2,7 х 1,5 метра. Так что именно по данной причине у автомобиля появилось такое интересное прозвище. О плюсах и преимуществах Такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», имеет некоторые отличия от остальных машин и определенные преимущества. И самые значимые из них связаны с уменьшением затрат, которые уходят на производственные работы. Если сравнивать технологию создания «банана» с обычной, общепринятой, то первая, без сомнения, окажется более выигрышной. Использование банановых волокон сокращает затраты на целых 60 процентов! Также необходимо отметить, что созданное не искусственным путем природное сырье является возобновляемым материалом. Его применение — это большой плюс, который отражается в положительном ключе на окружающей среде и технических характеристиках машин. Представители CLS-класса Говоря про такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», хотелось бы также сказать несколько слов о представителях класса. Взять, к примеру, CLS 500. Отличный автомобиль для езды по городу — 3,5-литровый двигатель, выдающий мощность на 272 л. Такой «Мерседес» «банан», фото которого демонстрирует нам красивый, элегантно оформленный в традиционном стиле штутгартского концерна автомобиль, — выбор тех людей, которые прочему предпочитают комфорт, красоту и надежность. Следует отметить вниманием ещё одну модель. C 219 — также «Мерседес» «банан».
АО «Альфа-Банк». Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях. Преимущество по Trade-in предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля Mercedes-Benz при его приобретении по программе трейд-ин одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль.
Mercedes-Benz CLS500 review
При этом какая-либо замена седану пока не планируется. Доступной осталась лишь полноприводная комплектация CLS450. Автомобиль оснащен трехлитровым двигателем в сочетании с 48-вольтной гибридной системой.
CLS - первый в мире автомобиль, обладающий светодиодными активными фарами. Доступно 2 бензиновых и 2 дизельных двигателя. Бензиновые — V6 объёмом 3.
Салон имеет диодную амбиентную подсветку с 64 различными цветами, а также оснащен стильным трехспицевым мультирулем с небольшими тачпадами. Как и другие современные модели производителя, CLS-класс 2024 в новом кузове оснастили полностью цифровой приборкой с 12,3-дюймовым экраном и таким же дисплеем мультимедийной системы.
Оба монитора находятся под одним стеклом и визуально выглядят как один. Четырехместное купе может похвастать современной развлекательной системой, с так называемой функцией «офис на колесах», которая позволяет пассажирам автомобиля проводить виртуальные конференции. В списке оснащения значатся также беспроводная зарядка для смартфона и система интеграции Mercedes-Benz Link. Дефлекторы вентиляции на передней панели здесь стилизованы под авиационные турбины и имеют подсветку. Два из них находятся по краям передней панели, а еще четыре расположены сразу под дисплеем мультимедийки. Впрочем, традиционный вариант с четырехместной компоновкой салона также никуда не делся. При смене поколений объем багажника нового Мерседес ЦЛС не изменился — прежние 520 литров.
В базе четырехдверка имеет двухрычажную подвеску спереди и пятирычажную конструкцию сзади.
В итоге вернулись к первому варианту. Отдав дилеру 15 тысяч, провели полную диагностику. Всё оказалось в порядке, и машина 2011 года выпуска с пробегом 118 тысяч километров в 2017 году обрела нового владельца. Покупка обошлась 1,5 миллиона рублей, хотя изначально продавец хотел 1,8. Тут есть всё, чтобы ездить. Да и состояние у машины на момент покупки было хорошим и не требовало денежных вливаний. Первые вложения понадобились через месяц.
Мне не хотелось бы оценивать, настолько они были велики, если речь идёт об этой машине. Наверное, нет. Да и сам владелец не сожалеет ни об одной копейке, потраченной на С218. Так что не буду пытаться подсчитывать затраты на содержание машины, пробег которой только что достиг 152 тысяч километров. Только факты, только цифры. Ещё один важный момент, который касается техобслуживания, — эта машина проходит по интересной схеме. Каждые 15 тысяч километров — у дилера, как и положено по регламенту. Но в середине этого межсервисного интервала Мерседес проходит ещё одно ТО, в этот раз — в сервисе у друзей.
Получается, что пробег между двумя ТО составляет 7,5 тысяч километров. И это хорошо по двум причинам. Во-первых, чем чаще ТО, тем здоровее машина. А во-вторых, посещение дилера позволяет сохранить хорошую историю, что немаловажно для не самой ликвидной машины. В будущем отметки о прохождении ТО станут серьёзным плюсом при продаже автомобиля. Итак, через месяц после покупки пришлось заменить приводной ремень с роликами. Замена обошлась в 10 тысяч. Само собой, не у дилера.
На этом же пробеге в 120 тысяч пришлось менять и подшипник промежуточного вала. Оригинальный подшипник стоит всего две тысячи, ещё четыре — работа. Да, Мерседес настолько честен, что не пытается убедить в том, что масло в автомате вечное и менять его не надо. В регламенте эта процедура есть, её надо проходить каждые 60 тысяч километров. А ТО с заменой масла у дилера стоит тоже 60 тысяч. Не километров, конечно, а рублей. Дальше пришлось заниматься задними амортизаторами, которые потекли осенью. Их надо покупать в оригинале — аналогов просто нет.
Работа по их замене — 10 тысяч, всего получалось 70 тысяч рублей. В общем-то, это оказалось самой затратной поломкой. К пробегу в 130 тысяч попросился на покой передний кардан. В принципе, с пятилитровым мотором он обычно служит как раз эти 100-130 тысяч километров. И его смерть связана не столько с крутящим моментом в 600 Нм, сколько с условиями работы. У этого мотора внизу стоят и катализаторы, и турбины, поэтому кардану там очень жарко. Так что этот ремонт неожиданностью не стал. Как и стоимость нового оригинального кардана в 65 тысяч рублей.
В этот раз опять выручили друзья: получилось найти его за 50 тысяч.
Mercedes-Benz CLS 500 4MATIC Coupé - Design
Titanium silver finish; for CLS 500 only in conjunction with M+S winter tyres; not for CLS 55 AMG. Вот и добрался до Mercedes ;) Встречаем CLS500 полноприводный, под капотом очень интересный 4,7 битурбо! Вы можете купить Мерседес-Бенц GLS 600 Maybach 4MATIC 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум. CLS – это четырёхдверные купе, занимающие у Мерседеса нишу между между E и S-классами.
MEMBERS ASK - THE CEO ANSWERS
- Но это мелочи
- Mercedes-AMG CLS 53 снят с производства в 2023 году. GLC Coupe и GLE Coupe тоже уходят с рынка.
- Новый седан Mercedes CLS приедет в нашу страну летом — ДРАЙВ
- Lorinser представил доработанную версию модели Mercedes CLS 500
Комментариев (0)
- Обновленный Mercedes CLS получил два пакета опций
- Видно за версту: Mercedes-Benz CLS 500 перепутали со «стелсом»
- Mercedes-Benz CLS C219 - цена, фото, видео, характеристики Мерседес ЦЛС W219 и CLS 55 AMG
- Подержанный Mercedes-Benz S 500 4Matic W222: особенности, плюсы и минусы
- От противного
- Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России
Видно за версту: Mercedes-Benz CLS 500 перепутали со «стелсом»
Суммарная мощность гибридной трансмиссии автомобиля была повышена с 493 л. Пробег всего 1625 км, а запрашиваемая цена составляет 118 880 евро, или примерно 132 000 долларов США по текущему обменному курсу.
Кроме того, Lorinser предлагает своим покупателям комплект пружин, занижающих автомобиль на три сантиметра. В пакет аэродинамических деталей обвеса кузова входят передний и задний бамперы иной формы, новые пороги кузова и овальные насадки на выхлопные трубы. Облик доработанного автомобиля могут дополнить либо 19-, либо 20-дюймовые колесные диски фирменного дизайна, а для любителей немного изменить интерьер автомобиля предлагается пакет аксессуаров.
Comment Now!
The pioneer of the four-door coupe niche, the Mercedes CLS line ranges from luxurious traveler to raging powerhouse - in stock form. A new front bumper with integrated spoiler and fog lights, side-sills, a rear boot lid spoiler and a redesigned rear apron give the L 55 R-S a subtly lower, meaner look.
Вот и купил себе в подарок на день рождения «шаттл» для низких полетов.
CLS-класс С257 , 2018 г. Авто впечатлило с первого взгляда элегантной мощностью. Великолепный баланс комфорта, управляемости и драйва.
Рулится приятно. В повороты буквально вливается, заходит без раслябанности, зад следует за передом, а не в своем отдельном направлении. В салоне очень тихо.