Многие разработанные мною проекты опубликованы на сайте "MIMIO в России".
Мимио в россии проекты дошкольников
Интерактивные игры Mimio. Бесплатная пробная версия программы MimioStudio Дидактические игры в программе мимио для дошкольников. Бесплатная пробная версия программы MimioStudio Цель проекта: с помощью интерактивных технологий расширять и систематизировать представления детей о зиме, продолжать формировать элементарные математические представления.
Обратная связь MIMIO-проекты В своей педагогической деятельности я активно использую интерактивное оборудование MIMIO, которое позволяет делать занятия с моими воспитанниками более интересными, наглядными и увлекательными, помогает мне с легкостью решить проблему перехода от игровой деятельности к познавательной, повышает мотивацию детей к овладению новыми знаниями, создает благоприятный эмоциональный фон на занятиях. Применение интерактивных технологий позволяет мне перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным участником процесса образовательного процесса. Многие разработанные мною проекты опубликованы на сайте "MIMIO в России" Путешествие по лесным тропинкам Дидактические игры по теме "Дикие животные" для детей младшего дошкольного возраста, 2017 г.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Главная Устройства Дидактические игры в программе мимио для дошкольников. Интерактивные игры Mimio. Бесплатная пробная версия программы MimioStudio Дидактические игры в программе мимио для дошкольников.
JavaScript is disabled
Возраст домена. Использование информационно-образовательных технологий В процессе развития детей старшего возраста посредством интерактивных технологий «Мимио». Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте Но для просмотра загруженных проектов необходимо установить програмное обеспечение Mimio Studio/. Целью данной работы является закрепление и обобщение элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста. Организация работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Инновационная деятельность
Весенняя сказка для малышей» Методическая площадка «Система работы с дошкольниками на экологической тропе ДОУ. Весенняя сказка для малышей» 27. Весенняя сказка для малышей». Гостей приветствовала Оськина Татьяна Ивановна, заведующий детским садом.
Цель: развивать внимание, память, наблюдательность. Страница 15: Игра «Подбери по форме». Задание спрятано за изображением Маши, а проверочная область за треугольником. Цель: развитие умения сравнивать геометрические фигуры с предметами разной формы, выявлять общий признак и разделять на группы. Страница 16: Игра «Прятки». Цель: развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность. Страница 17: Игра «Домино».
Цель: развивать умение сопоставлять предмет с цифрой, развивать внимание, наблюдательность и логическое мышление. Страница 18: Игра «Волшебные кубики». Задание спрятано за изображением Маши и Медведя, проверить себя можно нажав на знак вопроса. Цель: продолжать развивать умение решать примеры на сложение и закреплять умение сопоставлять цифру с количеством предметов. Страница 19: Игра «Реши кроссворд». Задание спрятано за изображением Маши, проверить себя можно нажав на треугольник. Цель: закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание, развивать внимание, память, самоконтроль. Страница 20: Игра «Прощальный пазл». Проверочная картинка находится в правом верхнем углу. Цель: Развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность.
Все это происходит в понятной для ребенка среде — игровой. Ведь игра стоит на первом месте в дошкольном периоде. Играя, ребенок может приобретать новые знания и умения даже не догадываясь об этом.
Проект может использоваться для интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и формированию элементарных математических представлений, либо как нескольких занятий по образовательной области «познавательное развитие», а также для самостоятельной деятельности детей страницы 7 и 12. Описание проекта.
JavaScript is disabled
мимио "Золотой ключик". Скачать. Рекомендации к проекту. При составлении заданий и проектов в программе мимио может учитываться. Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте Но для просмотра загруженных проектов необходимо установить програмное обеспечение Mimio Studio/. Использование информационнокоммуникативной технологии MIMIO в работе с детьми дошкольного возраста.
Смотр-конкурс "Лучший мини-музей по патриотическому воспитанию дошкольников"
Таким образом, они не только постепенно запоминают текст песни, но и развивают звуковысотный и ритмический слух, внимание и память. В дальнейшем ребята сами составляют схемы разучиваемого материала. Самостоятельно отбирают картинки, которые они хотели бы использовать по тексту песни. Занятия с использованием интерактивной приставки Mimio всегда проходят интересно не только для детей, но и для педагога. Проводя изучение сформированности познавательно-речевой активности у детей 5—6 лет, я увидела, что они затрудняются в выделении звука в слове и в определении его местоположения в слове, нуждаются в дополнительной помощи воспитателя в проведении звукового анализа слов и дифференцировании звуков.
Для преодоления этих трудностей были разработаны технологические карты к электронным дидактическим играм, конспекты непосредственной образовательной деятельности с включением интерактивной приставки Mimio, составлен перспективный план работы с детьми. Образовательная деятельность по обучению чтению была организована таким образом, чтобы дети при выполнении игровых заданий работали у доски самостоятельно, а не пассивно воспринимали объяснения педагога. Для повышения эффективности образовательного процесса использовались разнообразные способы организации детей в работе с интерактивной приставкой: — поточный, где дети поочередно выполняют задание у доски; — групповое выполнение задания у доски двумя-четырьмя детьми с использованием стилуса и маркеров; — самостоятельное выполнение одним ребенком задания у доски; в это время другие дети работают в рабочих тетрадях на местах и в последующем проверяют и оценивают деятельность ребенка у доски. Использование интерактивной приставки Mimio в практике работы с детьми дало такие результаты: дети стали самостоятельно разбирать пяти-звуковые слова, правильно называть звуки и характеризовать их, заполняя соответствующими фишками цветовыми маркерами схемы звукового состава заданных слов.
Научились самостоятельно подбирать слова на заданный воспитателем звук, без ошибок распределять предметные картинки трех-, четырех-, пяти-звуковых слов к заданным звуковым схемам, в то время как раньше, при выполнении аналогичных заданий, ребятам требовалась помощь воспитателя. Также было отмечено наличие детей со слоговым уровнем чтения и возросшим интересом к образовательной деятельности по обучению грамоте и чтению. Наибольшую эффективность использования Mimio в работе с детьми можно было отследить в следующих показателях: — овладение звуковым анализом слов, построение модели 5-звукового состава слова; — овладение умением различать гласные и согласные, мягкие и твердые звуки; — овладение умением вычленять словесное ударение; — способность называть слова на заданный звук. Результаты мониторинга и наблюдений позволили констатировать следующее: при работе с использованием интерактивной приставки Mimio дети стали более активны, возросла мотивация к успешному овладению чтением.
Сформирован положительный эмоциональный фон к изучаемому материалу, развиваются и тренируются психические процессы: внимание, память, мышление, воображение и восприятие. Совершенствуются навыки работы с техническим оборудованием, воспитывается самостоятельность, целеустремлённость, сосредоточенность, стремление достичь положительного результата.
Педагог предстает перед родителями как специалист, владеющий своим предметом, как творческая личность, как человек, владеющий новейшими информационными технологиями. Игры являются неотъемлемой частью любого праздника, они делают праздник более живым, дарят всем участникам и зрителям яркие эмоции. В детском саду вместе с музыкальными и подвижными играми мы используем и дидактические. Они помогают продемонстрировать знания и умения детей, рекламируют работу педагога, являются своеобразным отчетом педагога о проделанной работе. Не нужно приносить с собой наглядный материал, готовить объемное оборудование. Игры на доске хорошо видны детям и родителям с любого места в зале. Весь материал находится на флешке и легко помещается в руке.
Кроме того, мимио-игры придают празднику современное звучание. Вызывают интерес у детей и родителей. Интерактивное устройство МИМИО и созданные на его базе проекты можно использовать на педсоветах и совещаниях. С их помощью можно проиллюстрировать свое сообщение, можно провести деловую игру , можно поделиться опытом и продемонстрировать игры, которые педагог использует в повседневной работе с детьми.
Используется в непрерывной образовательной деятельности по активизации познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста детского сада. Новосибирск В последние несколько лет особенно часто приходится слышать, что современные дети либо не читают, либо читают совсем мало.
Они, конечно же, читают, но читают только то, что интересно им.
Создаются новые программы обучения. Всё чаще мы слышим об интерактивности и интерактивных технологиях. А что это такое? Интерактивность от латинского слова interaction — «взаимодействие» — это принцип организации системы, при котором цель достигается информационным обменом элементов этой системы. Степень интерактивности — это показатель, характеризующий, насколько быстро и удобно пользователь может добиваться своей цели. MIMIO —это актуальное, эффективное, экономичное, интерактивное технологическое новшество. С его помощью можно создать занятия, содержащие видео, аудио и графические материалы. Оборудование для использования MIMIO технологии отличается лёгкостью, прочностью и удобством транспортировки.
Оно включает в себя: Mimio устройство, с помощью которого изображение с компьютера проецируется на Доску; Стилус, имеющий две кнопки, которые соответствуют левой и правой кнопкам мыши; В качестве экрана можно использовать обычную белую маркерную доску; Аксессуары в том числе mimio планшет, позволяющий управлять интерактивной Доской с любого места до 9 метров. Подключается mimio система к компьютеру при помощи USB кабеля. Сейчас появились беспроводные mimio системы. В отличие от компьютера, mimio технология не приносит вреда здоровью, так как является проекцией компьютерного изображения на белой доске. В программном пакете большой выбор интерактивных инструментов для работы с фотографиями, текстами, графикой, галереей. Эта программа даёт возможность пользователю не только вставить цифровой или печатный текст, графику, фотографии, но и создать собственные галереи содержимого. Для этих операционных систем имеются русские версии. Блокнот предназначен для проведения презентаций. Страницы Блокнота можно показывать используя значки в левом верхнем углу или на верхней основной панели «ВИД» в: - одностраничном режиме просмотра показывается только одна станица ; - многостраничном режиме , когда страницы представлены в виде значков, которые Можно переставлять, дублировать, удалять; При полноэкранном режиме показывается одна страница без строки меню — оставлен только минимальный набор кнопок управления.
Для более точного размещения объектов на странице можно использовать сетку с заданным шагом, выбрав на основной панели «ВИД» функцию «сетка». Окно mimio инструментов состоит из трёх вкладок. Она позволяет создавать надписи и рисунки на Изображениях экрана, редактировать страницы. Для этого используются перья, маркеры, ластик, инструменты векторной графики , текстовые инструменты. Можно выбрать толщину линии, цвет и прозрачность изображения. Она состоит из двух папок: галерея и экранные надписи. Эта вкладка обеспечивает хранение тысячи изображений и экранных надписей, быстрый доступ к ранее созданным рисункам, изображениям, экранным фонам, мультимедийным объектам, урокам. Графические объекты можно легко интегрировать в презентацию mimio Блокнота. Встроенная система поиска позволяет найти любое содержимое галереи.
Для этого необходимо выбрать папку, в которой будет произведён поиск и ввести критерии поиска в соответствующее поле. Пополнять Галерею можно за счёт изображений компьютера в т. Она предназначена для работы с наэкранными надписями - текстами и рисунками, созданными от руки поверх изображения экрана. На нижней панели окна инструментов расположены кнопки управления презентацией.
Платный доступ
- Публикации по ключевому слову «проекты MIMIO»
- Получите полезные материалы для работы!
- Заявка принята
- ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (MIMIO)
- Издательства
Форма поиска
- Публикации по ключевому слову «проекты MIMIO»
- Мимио | Институт Новых Технологий
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Дошкольники
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Мимио в россии проекты дошкольников
МИМИО-проекты по автоматизации звуков
Данные методические разработки собираются в единую Mimio — копилку и находятся в свободном доступе для всего педагогического состава ДОУ. Первые опыты применения в детском саду позволили выявить, что по сравнению с традиционными формами обучения дошкольников мультимедийный способ подачи информации обладает рядом преимуществ. Движения, звук, графика, мультипликация надолго привлекают внимание ребёнка. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей. Программа Mimio позволяет в интересной и привлекательной форме познакомить, формировать и закреплять знания у дошкольников. В этом помогает яркий демонстрационный материал, анимация и аудио-эффекты. Помимо этого, ребенок с удовольствием «играет» на сматр -доске или смарт-столе, так как данная программа работает от сенсорного управления. При составлении заданий и проектов в программе Mimio может учитываться: - комплексно-тематическое планирование для каждой возрастной группы; - проектная деятельность; Опираясь на целевые ориентиры ФГОС ДО можно выделить следующее: - дети могут самостоятельно находить решения на поставленные задачи; - имеют возможность осуществить самопроверку своих действий; - учатся работать сообща, договариваться между собой; - у детей развивается психические процессы память, внимание, мышление, воображение ; - развивается мелкая моторика рук, что благотворно влияет на развитие речи детей; - воспитывается целеустремленность и сосредоточенность; - повышается мотивационный компонент. Таким образом, использование Мimio, как одной из форм ИКТ-технологий, способствует повышению качества образовательного процесса в ДОУ: - повышается познавательная активность и интерес детей; - создаются условия для активного взаимодействия взрослого с ребенком; - формируются навыки работы с интерактивной доской и столом; - улучшается усвояемость пройденного материала; - для педагогов создаются условия для обмена опытом и саморазвития.
Учитывая возрастающие темпы информатизации общества, цифровизации промышленности, образования и науки, в рамках перехода к цифровой экономике, специалисты ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН разработали учебную система ПиктоМир, в которой начинается раннее знакомство дошкольников с системой научных понятий программирования. ПиктоМир - идеальная среда для пропедевтики изучения алгоритмических языков, единственный на сегодня в мире курс программирования для дошкольников, который имеет продолжение в начальной школе, что позволяет говорить о преемственности уровней образования.
В дальнейшем ребята сами составляют схемы разучиваемого материала. Самостоятельно отбирают картинки, которые они хотели бы использовать по тексту песни. Занятия с использованием интерактивной приставки Mimio всегда проходят интересно не только для детей, но и для педагога. Проводя изучение сформированности познавательно-речевой активности у детей 5—6 лет, я увидела, что они затрудняются в выделении звука в слове и в определении его местоположения в слове, нуждаются в дополнительной помощи воспитателя в проведении звукового анализа слов и дифференцировании звуков. Для преодоления этих трудностей были разработаны технологические карты к электронным дидактическим играм, конспекты непосредственной образовательной деятельности с включением интерактивной приставки Mimio, составлен перспективный план работы с детьми. Образовательная деятельность по обучению чтению была организована таким образом, чтобы дети при выполнении игровых заданий работали у доски самостоятельно, а не пассивно воспринимали объяснения педагога. Для повышения эффективности образовательного процесса использовались разнообразные способы организации детей в работе с интерактивной приставкой: — поточный, где дети поочередно выполняют задание у доски; — групповое выполнение задания у доски двумя-четырьмя детьми с использованием стилуса и маркеров; — самостоятельное выполнение одним ребенком задания у доски; в это время другие дети работают в рабочих тетрадях на местах и в последующем проверяют и оценивают деятельность ребенка у доски. Использование интерактивной приставки Mimio в практике работы с детьми дало такие результаты: дети стали самостоятельно разбирать пяти-звуковые слова, правильно называть звуки и характеризовать их, заполняя соответствующими фишками цветовыми маркерами схемы звукового состава заданных слов. Научились самостоятельно подбирать слова на заданный воспитателем звук, без ошибок распределять предметные картинки трех-, четырех-, пяти-звуковых слов к заданным звуковым схемам, в то время как раньше, при выполнении аналогичных заданий, ребятам требовалась помощь воспитателя. Также было отмечено наличие детей со слоговым уровнем чтения и возросшим интересом к образовательной деятельности по обучению грамоте и чтению. Наибольшую эффективность использования Mimio в работе с детьми можно было отследить в следующих показателях: — овладение звуковым анализом слов, построение модели 5-звукового состава слова; — овладение умением различать гласные и согласные, мягкие и твердые звуки; — овладение умением вычленять словесное ударение; — способность называть слова на заданный звук. Результаты мониторинга и наблюдений позволили констатировать следующее: при работе с использованием интерактивной приставки Mimio дети стали более активны, возросла мотивация к успешному овладению чтением. Сформирован положительный эмоциональный фон к изучаемому материалу, развиваются и тренируются психические процессы: внимание, память, мышление, воображение и восприятие. Совершенствуются навыки работы с техническим оборудованием, воспитывается самостоятельность, целеустремлённость, сосредоточенность, стремление достичь положительного результата. Таким образом, использование интерактивной приставки Mimio в процессе музыкальной деятельности и в обучении чтению детей старшего дошкольного возраста открыло новые возможности, позволило сделать занятия еще более интересными и увлекательными, чем раньше, «совместить наглядность с активной деятельностью детей».
Ключевые слова информационная компетентность, интерактивные технологий, Mimio проекты, медийные средства, медиатека, «Галерея MimioStudio» Статья При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Мимио в россии проекты для дошкольников
08 ноября на базе «Информационно-методического Центра» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга состоялся межрегиональный семинар-фестиваль «MIMIO как инструмент творческого процесса познания». Хочется отметить положительные стороны использования мимио-проектов в работе с детьми. Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте Но для просмотра загруженных проектов необходимо установить програмное обеспечение Mimio Studio/.
Список публикаций по ключевому слову: «проекты MIMIO»
Mimio – новое решение для образования | Новости портала "Российское образование" | Игровые компоненты, включённые в мимио-проект, активизируют познавательную активность детей и усиливают эффективность усвоения материала. |
Мимио-проект "Путешествие в космос" | Командный стиль, видеотрансляция, переходящий приз – в Охе прошла интеллектуальная олимпиада дошкольников «Умка-2024». |
Презентация на тему "Интерактивные технологии mimio в работе учителя-логопеда. Презентация."
Для ритмического рисунка — долгие и короткие черточки. Для мелодического рисунка — стрелки. Сначала кодируется почти каждое слово. Постепенно от песни к песни количество картинок сокращается. Кодируется только основной смысл строчки. Запоминание текстов становится увлекательной игрой.
По закодированной в картинках песенке дети с удовольствием и легко воспроизводят текст, ритмический и мелодический рисунок. Первое исполнение песни с использованием интерактивной приставки проходит с моей помощью. Я пропеваю текст и показываю картинки. Кроме того, что дети запоминают по картинкам текст, они еще исполняют мелодию, указанную стрелками, прохлопывают ритмический рисунок по графическому изображению. При определении ритма и движения мелодии дети постоянно повторяют и поют текст песни.
На последующих занятиях дети самостоятельно во время пения определяют движение мелодии и ритмический рисунок, дают сравнительную характеристику мелодии и ритма песни. Таким образом, они не только постепенно запоминают текст песни, но и развивают звуковысотный и ритмический слух, внимание и память. В дальнейшем ребята сами составляют схемы разучиваемого материала. Самостоятельно отбирают картинки, которые они хотели бы использовать по тексту песни.
В рамках мастер-класса были представлены разнообразные mimio-проекты по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Данные проекты можно использовать в разных видах музыкальной деятельности: слушании музыки, знакомстве с творчеством композиторов, при изучении музыкально-ритмических движений, знакомстве с нотной грамотой и музыкальными инструментами. Mimio-проекты хороши как основы музыкально-дидактических игр.
Автор: Остроухова Татьяна Алексеевна.
Стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении и закреплении знаний, позволяет интерактивная программа Mimio. В нашем ДОУ интерактивными досками Mimio оборудованы практически все группы. Данное интерактивное оборудование активно используется педагогами. Многие педагоги прошли курсы обучения по работе с данной программой. Все проекты разрабатываются на основе комплексно-тематического планирования для каждой возрастной группы. Данные методические разработки собираются в единую Mimio - копилку и находятся в свободном доступе для всего педагогического состава ДОУ.
Педагоги могут оценивать знания детей и выстраивать индивидуальную работу с ребенком по определенным темам, а также разрабатывать авторские проекты по определенным темам, обмениваться проектами друг с другом, размещать их в сети Интернет mimio-edu. Первые опыты применения в детском саду позволили выявить, что по сравнению с традиционными формами обучения дошкольников мультимедийный способ подачи информации обладает рядом преимуществ. Движения, звук, графика, мультипликация надолго привлекают внимание ребёнка. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей.
Мимио в россии проекты дошкольников
Презентация Mimio-проекта для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Времена года» в музыке П.И. Чайковского». коммуникативной технологии Mimio в реализации системно – деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста. Хочется отметить положительные стороны использования мимио-проектов в работе с детьми. Презентация Mimio-проекта для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Времена года» в музыке П.И. Чайковского».
JavaScript is disabled
ИНТ является партнером Mimio в России c 2005 г. 7 ноября 2018 года педагог ДОУ выступила с докладом на межрегиональном семинаре-фестивале "Mimio как инструмент творческого процесса познания". Cтилус для интерактивной системы Mimio работает как мышь, то есть вы можете управлять функциями компьютера прямо с белой доски. Дошкольники Фильтрация по разделам Поиск Введите ключевые слова Проекты Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение. Мной разработано несколько обучающих проектов (с использованием МИМИО-технологии) как музыкальных, так и общеразвивающих. Кроме того, использование мимио-презентаций позволяет наиболее полно реализовывать дидактические принципы деятельностного подхода, учёта ведущего вида деятельности, наглядности и доступности.