Пассажирка, ехавшая в вагоне электропоезда Москва-Петушки, из которого сегодня между станциями «Серп и молот» и «Карачарово» выпал молодой мужчина, рассказала «МК» как повели себя те, кто стал непосредственными свидетелями этого происшествия. Во Владимирской области в электричке сообщением «Москва — Петушки» сотрудники транспортной полиции задержали 38-летнего мужчину за курение в неположенном месте.
Беременную женщину с маленьким сыном и мужем сбила электричка, когда они перебегали пути
На нем написано: «Курить запрещено! По всей видимости, во второй строчке указано название конечной станции, находящейся во Владимирской области. Туда следуют электрички из Москвы.
Машинисту отдавать? Машинист же себе заберет, - стали обсуждать, по словам нашей собеседницы, свидетели произошедшего. Я себе не заберу, я друзьям отдам на автосервис. Тогда женщина предложила «не позориться и отдать все машинисту» и еще раз попросила по селектору прислать кого-нибудь, чтобы забрали вещи. В итоге все на меня смотрели как на предательницу или идиотку. А за вещами так никто и не пришел. Когда я выходила на своей станции, кто-то крикнул пассажирам, что идут контролеры и мужчина, который присмотрел себе чужое добро, с молчаливого одобрения остальных своих собутыльников схватил вещи парня и побежал в другой вагон, который уже проверили контролеры...
Меня просто убила вся эта ситуация.
Пример расписания на участке "Железнодорожная" - "Апрелевка" На Киевском направлении МЖД все дальние электрички, а также ряд поездов от "Апрелевки", будут приезжать на Киевский вокзал, в то время как электрички МЦД-4 и диаметральные поезда, следующие на Горьковское направление, после "Поклонной" будут уезжать по новой ветке в сторону "Москва-Сити". Интервал движения поездов от станции "Апрелевка" до Киевского вокзала составит в среднем от 10 до 30 минут, при этом днем предусмотрен перерыв в течение 1,5 часов. От Киевского вокзала до "Апрелевки" не будет электричек между 10:35 и 12:40. От старой платформы "Аэропорт" до Киевского вокзала в будни будут отправляться пять электричек сейчас - четыре с промежуточными остановками: "Переделкино", "Очаково", "Аминьевская" и "Минская". При этом отсутствует расписание челнока от "Солнечной" до платформы "Новопеределкино", но на схемах этот остановочный пункт указан в центральной зоне. Дальние электрички Киевского направления, направляющиеся на вокзал или следующие с него, будут останавливаться на участке Киевский вокзал - "Апрелевка" только на станциях "Минская", "Аминьевская", "Очаково", "Переделкино". Таким образом, пассажиры без пересадки не смогут доехать до Киевского вокзала, например, от станции "Санино" или "Матвеевская".
При этом жители Наро-Фоминска смогут быстрее чем сейчас доезжать до вокзала, в среднем время в пути сократится на 15 минут. Самый быстрый поезд не экспресс будет доезжать от станции "Нара" до Киевского вокзала за 64 минуты, самый медленный - за 1 час 16 минут. Пример расписания на участке "Нара" - Киевский вокзал Аэоэкспрессы от Киевского вокзала до аэропорта "Внуково" начнут курсировать каждые 30 минут вместо часа в настоящее время. Согласно расписанию, поезда МЦД-4 не будут останавливаться только на платформе "Станколит".
Приблизительно через 20 минут электричка направилась дальше, а машинист запросил в кабину медицинского работника, сказав, что поезд сбил человека. В транспортной полиции факт происшествия подтвердили. Электричка травмировала мужчину, который позже скончался в карете скорой помощи», - кратко рассказал официальный представитель Владимирского ЛО МВД России на транспорте Сергей Воробьев. По словам нашего источника в правоохранительных органах, неприятный инцидент произошел с жителем Чувашии. Вместе с приятелем они добирались электричками домой, однако денег хватило только до Петушков.
В электричке Москва - Петушки полицейский напал на контролера
Табло с запретом курить и названием станции в подмосковной электричке рассмешило россиян в группе «Москва с огоньком | Новости Москвы» социальной сети «ВКонтакте». Электропоезда по всей четвертой линии Московских центральных диаметров (МЦД-4) начнут курсировать с утра 4 сентября. В электропоезде, следовавшем по маршруту Москва — Петушки, произошло возгорание в одном из вагонов возле станции «Кусково» Горьковского направления Московской железной дороги, сообщает в понедельник, 15 января, ТАСС со ссылкой на слова анонимного источника. «Электропоезд Москва-Петушки отправляется в 10 часов 47 минут из восьмого тупика».
«Москва – Петушки» 2019: в подмосковной электричке по следам Венички Ерофеева
Сесть на электричку жители Петушинского района, большая часть которых работает в Москве или Подмосковье, почти месяц могли только в райцентре — в Петушках электропоезда продолжали принимать пассажиров. Добавим, что карантин в Петушинском районе, установленный указом губернатора Владимира Сипягина, еще не снят. По данным на 21 мая, в Петушинском районе 318 пациентов с COVID-19, это второе место по числу заболевших коронавирусом среди муниципалитетов Владимирской области, за минувшие сутки диагноз был подтвержден у 13 человек. В соцсетях жители Петушинского района хоть и радуются возвращению остановок на железной дороге, но по поводу стабилизации обстановки с коронавирусом высказываются критично: «Стабилизацией и не пахнет!
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Многие дальние поезда — тоже. Если ехать из какого-нибудь Клина, невозможность выхода на «Рижской» может для кого-то оказаться неудобством, но не большим — добавится лишних минут 15 к маршруту, при том, что даже экспресс идет порядка часа.
А вот садиться в Ховрино или Химках на диаметральную электричку будет полезно лишь тем, кому с нее пересаживаться не нужно — или нужно просто уехать сразу прямо на дальний восток города. Тут да — из Химок в Люберцы появится прямой и удобный маршрут. Из Люберец в Химки — тоже, но количество пассажиров, которым нужно что-то подобное, в разы меньше количества желающих просто добраться в центральную часть города. Д4 перенесли на более ранний срок, что усиливает спешку. В активе, конечно, у линии проход через Белорусский и Курский вокзалы оба спешно реконструируются сейчас — но они большие, так что это можно делать поэтапно , а также мимо «трехвокзальной» площади, что частично проблему с пересадками снимает. Но на «Кутузовской» нужно поспешить, на «Беговой», по-видимому, первое время остановки не будет, на «Рижской» её точно не будет — это уже официальная информация. Восточный же радиус подвисает в воздухе — нужно как минимум решить проблему на станции «Серп и Молот», где сейчас развернулись основные работы. Автор: Агентство «Москва» Источник: moskvichmag.
Последнюю просто закроют наконец-то, что давно стоило сделать. А вот сам «Серп и Молот» долгое время мог считаться памятником советской эпохи, тесно зажатым памятниками лужковской эпохи — в виде торговых центров разной степени безобразности. Строиться тут было решительно негде. Довольно быстро справились с парой ТЦ, один держался до середины лета. После чего приступили непосредственно к строительству, однако его окончание тогда ещё планировалось на 2024 год, а совсем не на 2023. Поэтому казалось, что поводов для спешки вообще нет — спокойно построили временную станцию и открыли ее для пассажиров, спокойно начали заниматься капитальным строительством… И тут вдруг внезапно! Судя по состоянию работ на первой на фото именно она до конца непонятно — действительно ли достроить полностью, или сдать в более-менее пригодном для использования состоянии, а все недоделки исправлять потом. Это совсем не похоже на западный участок Д4, где, повторюсь, практически все станции на «старом» участке перестроены — и некоторые уже несколько лет назад.
Впрочем, понятно, что жители Железнодорожного будут рады любому развитию событий — уже заждались. Но под конец им придется терпеть особенно интенсивно — произошло как раз то, что вынесено в заголовок, благо сама ситуация достаточно забавная. Электрички ходят до вокзала, но часть их без пассажиров — посадка и высадка осуществляются на следующих двух станциях или только одной из них. Впрочем, после открытия «Ольгина» по временной схеме и начала реконструкции «Железнодорожной» с последней и без того ушли многие электрички, а теперь и вовсе приходится привыкать к совершенно забавным рейсам, типа «Ольгино — Нижегородская». Или, например «Серп и Молот — Электрогорск» без остановки на «Железнодорожной». Или «Нижегородская — Купавна» с той же проблемой. Короче, до запуска диаметра есть смысл вообще перестроить все маршруты под «Нижегородскую» по возможности — только на ней можно сесть на любую электричку и выйти тоже из любой. На «Серп и Молот» двери будет открывать лишь часть поездов, на Курском вокзале — ещё меньшая часть.
Современная версия романа «Москва — Петушки» могла бы быть короче на несколько глав. Утешает лишь то, что «И немедленно выпил…» сохранится: есть одна электричка только от «Нижегородской», но она стартует в 12:51, так что Веничке никак не подошла бы в любом случае. Вообще же фактическая конечная именно на «Нижегородской» это пусть и временное, но своеобразное восстановление исторической справедливости. Это мы привыкли к тому, что поезда и электрички в сторону Владимира отправляются с тупиков Курского вокзала, но так было не всегда. На самом деле Курское направление, равно как и вокзал, гораздо моложе. Изначально в 1861 году был открыт специальный Нижегородский вокзал, расположенный на Рогожском валу. Был он вторым в Москве и единственным, построенным за пределами города. С 1866 года обслуживал и поезда линии Москва — Серпухов, позднее «ушедшие» на новый временный Курский вокзал.
А полное объединение произошло в 1893 году — когда государство выкупило частную Московско-Нижегородскую железную дорогу, объединив ее с казенными Московско-Курской и Муромской в единое целое. Новой крупной железной дороге требовался и соответствующий вокзал — тем более, что старый Нижегородской вообще вызывал уныние публики с самого момента своей постройки частники в таких вопросах вообще очень прижимисты. Вот его и открыли в 1896 под названием Курско-Нижегородского — Курским он стал уже только в 1935 году, хотя Нижний Новгород с карт исчез ещё в 1932.
Между некоторыми рейсами увеличили интервал. В Дептрансе отмечали, что принимают меры для восстановления штатного интервала между поездами. Также сообщалось, что по будням с 22:00 до 04:30 с 13 по 30 декабря на Савеловском и Белорусском направлениях МЦД-1 изменится расписание поездов.
Электропоезд сообщением Москва - Петушки задерживается из-за травмирования человека
Электричка «Москва – Петушки». Еду в Орехово–Зуево. По вагонам, как только отъехали, пошел торговый люд, кто предлагает какие-то универсальные средства для решения бытовых вопросов, кто поет песни, кто продает газеты. Электропоезда по всей четвертой линии Московских центральных диаметров (МЦД-4) начнут курсировать с утра 4 сентября. Электричка Петушки-Москва встала, не доезжая платформы в городе Московской области. Новости с меткой "Петушков".
В электричке Москва - Петушки полицейский напал на контролера
Беременную женщину с маленьким сыном и мужем сбила электричка, когда они перебегали пути | Накануне из электрического поезда Москва-Петушки была эвакуирована тысяча человек, все пассажиры поезда, а причиной для этого, по информации некоторых СМИ, стал пожар. |
Пассажиры электрички Москва-Петушки посмеялись над фразой на электронном табло | | Электричка Петушки-Москва встала, не доезжая платформы в городе Московской области. Житель Петушков погиб при погрузке древесины на территории предприятия В Петушках во время погрузочных работ погиб 58-летний мужчина, рассказали в региональном управлении СК. |
3 января2024 нет электричек до Петушков, уже трёх подряд! - Отзывы о Российские железные дороги | Пассажиры электрички "Москва-Петушки" допили пиво выпавшего из поезда мужчины. |
Зацепера госпитализировали с тяжелыми травмами после падения с электрички Москва – Петушки | Пресс-служба Московской железной дороги опровергла информацию о погроме в электричке, следовавшей из Петушков в Москву. Об этом сообщает агентство РИА Новости. |
Прокуратура проверит факт задержки электричек на Ярославском направлении МЖД | электричка москва-петушки. Читайте последние новости на тему электричка москва-петушки в ленте новостей на сайте Аргументы недели. |
О действии разовых и абонементных билетов в период с 27 апреля по 13 мая
- Электричка Москва - Петушки сошла с рельсов
- Фотогалереи
- Я езжу на электричке Москва - Петушки 2024 | ВКонтакте
- Курсы валюты:
- Из электрички Москва - Петушки эвакуировали тысячу человек - Россия 24
Изменения в расписании на D1, Белорусском и Савеловском направлениях 3—5 мая
- Два вагона электрички Петушки-Москва сошли с рельсов
- Бабушкам пришлось выпрыгивать из электрички в сугроб в Подмосковье из-за сбоя
- Последняя электричка Москва - Петушки | Московский ЖД любитель | Дзен
- Причиной остановки электрички Москва-Петушки у станции Кусково стал пережог контактного провода
В полиции рассказали о произошедшем с мужчинами, сбитыми летящим поездом из Петушков в Москву
В мае руководство Московской железной дороги сообщало, что в этом году планируется отремонтировать 921 километр полотна, в том числе около 400 км — капитально. В число этих участков входит и Москва-Петушки.
В отличие от некоторых.
Таково сейчас положение дел на «Рижской» — где будут останавливаться поезда целых трех диаметров Д2, Д3 и Д4 с возможностью пересадки не только между ними, но задействуя и две линии метро: Большую кольцевую и Калужско-Рижскую. Когда-то здесь же будет остановка и скоростных поездов Москва-Питер по новой трассе — которую ещё нужно построить. Сейчас же уже готово метро и временная платформа для Д2.
А строительство постоянной станции и остановка на ней электричек третьего и четвертого диаметров — дело будущего. Пусть и не столь отдаленного, как ВСМ, или подземная станция пятого диаметра который без шума и пыли передвинули с 2025 на 2026 год — но и он пока под вопросом , однако оптимизма этот момент не добавляет. Особенно для пассажиров третьего диаметра — который от центра немного «отодвинули», лишив пассажиров пересадки на малое кольцо и Сокольническую линию метро.
Пока на нее есть лишь намеки. Да и сам остановочный пункт удобной пересадкой не станет, располагаясь в точности посередине между станциями метро «Сокольники» и «Красносельская». Спросом-то пользоваться будет — но в следующем году, а не в этом.
И это уже точно. В общем, на линии есть проблемы с некоторыми станциями — причем с одними из важнейших. Без достроенных ТПУ на «Петровско-Разумовской» где остановку нужно перенести ближе к метро и новой станции первого диаметра и «Рижской» будет он первое время работать в пол-силы.
А то и на треть возможностей — и «Митьково» ведь тоже пока нет. В ближайшее время диаметр продолжит в основном обслуживать пригород, для которого и вовсе многое не меняется — например, экспрессы как шли на Ленинградский вокзал, так и продолжат. Многие дальние поезда — тоже.
Если ехать из какого-нибудь Клина, невозможность выхода на «Рижской» может для кого-то оказаться неудобством, но не большим — добавится лишних минут 15 к маршруту, при том, что даже экспресс идет порядка часа. А вот садиться в Ховрино или Химках на диаметральную электричку будет полезно лишь тем, кому с нее пересаживаться не нужно — или нужно просто уехать сразу прямо на дальний восток города. Тут да — из Химок в Люберцы появится прямой и удобный маршрут.
Из Люберец в Химки — тоже, но количество пассажиров, которым нужно что-то подобное, в разы меньше количества желающих просто добраться в центральную часть города. Д4 перенесли на более ранний срок, что усиливает спешку. В активе, конечно, у линии проход через Белорусский и Курский вокзалы оба спешно реконструируются сейчас — но они большие, так что это можно делать поэтапно , а также мимо «трехвокзальной» площади, что частично проблему с пересадками снимает.
Но на «Кутузовской» нужно поспешить, на «Беговой», по-видимому, первое время остановки не будет, на «Рижской» её точно не будет — это уже официальная информация. Восточный же радиус подвисает в воздухе — нужно как минимум решить проблему на станции «Серп и Молот», где сейчас развернулись основные работы. Автор: Агентство «Москва» Источник: moskvichmag.
Последнюю просто закроют наконец-то, что давно стоило сделать. А вот сам «Серп и Молот» долгое время мог считаться памятником советской эпохи, тесно зажатым памятниками лужковской эпохи — в виде торговых центров разной степени безобразности. Строиться тут было решительно негде.
Довольно быстро справились с парой ТЦ, один держался до середины лета. После чего приступили непосредственно к строительству, однако его окончание тогда ещё планировалось на 2024 год, а совсем не на 2023. Поэтому казалось, что поводов для спешки вообще нет — спокойно построили временную станцию и открыли ее для пассажиров, спокойно начали заниматься капитальным строительством… И тут вдруг внезапно!
Судя по состоянию работ на первой на фото именно она до конца непонятно — действительно ли достроить полностью, или сдать в более-менее пригодном для использования состоянии, а все недоделки исправлять потом. Это совсем не похоже на западный участок Д4, где, повторюсь, практически все станции на «старом» участке перестроены — и некоторые уже несколько лет назад. Впрочем, понятно, что жители Железнодорожного будут рады любому развитию событий — уже заждались.
Но под конец им придется терпеть особенно интенсивно — произошло как раз то, что вынесено в заголовок, благо сама ситуация достаточно забавная. Электрички ходят до вокзала, но часть их без пассажиров — посадка и высадка осуществляются на следующих двух станциях или только одной из них. Впрочем, после открытия «Ольгина» по временной схеме и начала реконструкции «Железнодорожной» с последней и без того ушли многие электрички, а теперь и вовсе приходится привыкать к совершенно забавным рейсам, типа «Ольгино — Нижегородская».
Из вагонов вывели около одной тысячи человек. При следовании электрички произошел обрыв контактной сети, сообщил неназванный источник «Интерфакса». В пресс-службе Московской железной дороги подтвердили, что контактный провод частично поврежден на втором главном пути, по которому поезда едут в сторону области.
Или «Нижегородская — Купавна» с той же проблемой. Короче, до запуска диаметра есть смысл вообще перестроить все маршруты под «Нижегородскую» по возможности — только на ней можно сесть на любую электричку и выйти тоже из любой. На «Серп и Молот» двери будет открывать лишь часть поездов, на Курском вокзале — ещё меньшая часть. Современная версия романа «Москва — Петушки» могла бы быть короче на несколько глав. Утешает лишь то, что «И немедленно выпил…» сохранится: есть одна электричка только от «Нижегородской», но она стартует в 12:51, так что Веничке никак не подошла бы в любом случае. Вообще же фактическая конечная именно на «Нижегородской» это пусть и временное, но своеобразное восстановление исторической справедливости.
Это мы привыкли к тому, что поезда и электрички в сторону Владимира отправляются с тупиков Курского вокзала, но так было не всегда. На самом деле Курское направление, равно как и вокзал, гораздо моложе. Изначально в 1861 году был открыт специальный Нижегородский вокзал, расположенный на Рогожском валу. Был он вторым в Москве и единственным, построенным за пределами города. С 1866 года обслуживал и поезда линии Москва — Серпухов, позднее «ушедшие» на новый временный Курский вокзал. А полное объединение произошло в 1893 году — когда государство выкупило частную Московско-Нижегородскую железную дорогу, объединив ее с казенными Московско-Курской и Муромской в единое целое. Новой крупной железной дороге требовался и соответствующий вокзал — тем более, что старый Нижегородской вообще вызывал уныние публики с самого момента своей постройки частники в таких вопросах вообще очень прижимисты. Вот его и открыли в 1896 под названием Курско-Нижегородского — Курским он стал уже только в 1935 году, хотя Нижний Новгород с карт исчез ещё в 1932. Закрытый Нижегородский вокзал, превратившийся в грузовую станцию, и подъездные пути к нему ликвидировали в 50-е годы при застройке района.
Так что путь Венички Дорофеева, как я уже сказал, повторить можно и сейчас, а вот экскурсия по маршруту Анны Карениной уже невозможна — бросаться под поезд в Обираловке ныне Железнодорожный она отправлялась именно с Нижегородского вокзала. Что же касается нынешней «Нижегородской», то она сама появилась только в 1932 году под названием «Карачарово» — по имени ближайшей деревеньки. Топоним тюркский — из чего можно сделать какие-то далеко идущие выводы. Но не стоит вдаваться в фоменковщину — всё-таки и известный русский богатырь Илья Муромец тоже родом из села Карачарова, но уже другого: в Муромской земле. Хотя есть гипотеза, что изначально его звали Ильяс — а это делает ситуацию более пикантной. Особенно если вспомнить придуманную в позапрошлом веке при создании так называемого «украинского фольклора» версию о том, что родом богатырь как минимум с Брянщины, если и вовсе не с Черниговщины, а совсем не из Залесья — но это уже совсем другая история. В Москве на станции «Карачарово» товарищ Муромец точно не бывал и электричками не пользовался, предпочитая боевого коня. Да, в принципе, в те годы гужевого транспорта было всем достаточно. Фактически с нуля — станцию понадобилось перенести на пол-километра, дабы обеспечить удобную пересадку на МЦК.
Зато в конце концов получился один из лучших в Москве транспортно-пересадочных узлов, увязывающий вместе МЦК с БКЛ на западе такой удобной пересадки нет , Некрасовскую линию метро, а в ближайшее время — и четвертый диаметр. Обновленный «Серп и Молот» тоже свяжет две линии метро и два диаметра. Курский вокзал всегда являлся мощнейшим пересадочным узлом — а теперь с него без пересадок можно будет уехать хоть в Солнцево. Далее по трассе Д4 у нас «Площадь трёх вокзалов». А потом «Рижская» — но она уже только в перспективе. Хотя и этот мега-узел сдадут конечно — ничего с ним не случится. Возникает, правда, вопрос — зачем торопиться? Особенно если учесть неудобства от самого строительства с постоянными проблемами с движением электричек, да и не только. И одно дело, когда все эти временные неудобства кончаются постоянными удобствами.
Другое — когда какого-то точного момента превращения тыкву в карету попросту не обозначено. То есть как было с первыми двумя диаметрами — которые открыть-то открыли, а построить забыли. Многое только после открытия строить и начали. Многое — даже не сразу после.
Поезд «Москва – Петушки» задержан из-за травмирования человека
Главная» Новости» Электрички горьковского направления новости. «Москва – Петушки» 2019: в подмосковной электричке по следам Венички Ерофеева. Петушки» на канале «Все в ритме» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 декабря 2023 года в 12:52, длительностью 00:01:06, на видеохостинге RUTUBE.
Электричка Петушки – Москва задерживается на 40 мин из‑за смертельного ДТП
Движение поездов на линии МЦД-4 могут запустить 4 сентября | Вчера крыша вагона электрички, следовавшей из Петушков в Москву, задымилась на одной из остановок. |
Крупный сбой в движении электричек произошел в час-пик в Подмосковье - МК Московская область | «Электропоезд Москва-Петушки отправляется в 10 часов 47 минут из восьмого тупика». |
Причиной остановки электрички Москва-Петушки у станции Кусково стал пережог контактного провода | «Расписание некоторых пригородных поездов Ярославского направления МЖД изменится в мае в связи с проведением капитального ремонта пути на перегоне Коромыслово – Козьмодемьянск Северной железной дороги, которая граничит со столичной магистралью. |
На МЖД опаздывают 20 электричек из-за кражи стрелочного перевода
Они упали между электричкой и платформой все вместе. Наезд поезда на людей подтвердили в пресс-службе московской межрегиональной транспортной прокуратуры.
Причины произошедшего устанавливаются», — сообщили в ведомстве. В прокуратуре добавили, что начата проверка соблюдения требований законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В среду, 28 февраля, электричка сошла с рельсов на станции Апрелевка в Наро-Фоминском городском округе Подмосковья.
Мужчина, женщина и маленький мальчик попали под электропоезд Москва — Петушки накануне на станции Крутое в Орехово-Зуеве, сообщает ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. Пострадавшие чудом остались живы, получив различные травмы. Предварительная причина происшествия — нарушение правил перехода железнодорожных путей.
Электричка Горьковского направления МЖД задерживается на 12 минут
«Сегодня, 1 марта 2024 года, в вечернее время, на станции Крутое электропоездом Петушки-Москва травмированы граждане. Электропоезда по всей четвертой линии Московских центральных диаметров (МЦД-4) начнут курсировать с утра 4 сентября. Под поезд, следовавший из Петушков в Москву, попали двое мужчин. Влияние на график движения.
Электропоезд сообщением Москва - Петушки задерживается из-за травмирования человека
Неизвестные похитили регулятор стрелочного перевода на станции Дрезнай Московской железной дороги, в результате опаздывают 20 электричек, следующих в Москву и область. Расписание электричек Москва (Курский вокзал) — Петушки на сегодня, завтра, все дни с изменениями. В пресс-службе напомнили, что электричка №6922 Москва-Петушки была остановлена из-за повреждения контактного провода на перегоне Москва-Кусково в 16:02. Движение пригородного электропоезда №6934 «Москва-Петушки» Московской железной дороги задержано, сообщает пресс-служба ОАО «Центральная ППК». Движение пригородного электропоезда №6934 «Москва-Петушки» Московской железной дороги задержано, сообщает пресс-служба ОАО «Центральная ППК».