Мост Патона это не современные новоделы, в то время не экономили и строили на века. По мнению украинского парламентария, следующим после аварии в метро Киева станет обрушение моста Патона. Об этом информирует РИА «Новости» со ссылкой на социальные сети депутата.
«Резидент»: Киев и Вашингтон согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая
Напоминаем, что ранее в Киеве прекратили движение на определенном участке из-за возможности разрушения тоннелей на фоне их потопления из-за трещин на стенах. Я наконец-то понял — во всех проблемах с мостами, метро, теплотрассами, свалками, ТЭЦ и мусоросжигательным.
Он отметил, что одна из версий связана с плохим выполнением работ генеральным подрядчиком, в частности, без гидроизоляции и химзакрепления. Предполагается также, что вторая причина может быть связана с тем, что река Лыбедь значительно поднялась и вода проникла в туннель. Летом министерство инфраструктуры Украины заявило, что два крупных моста в Киеве, мост Метро и мост Патона, находятся в аварийном состоянии.
Мэр Киева Виталий Кличко прокомментировал состояние мостов в городе и заявил, что каждое утро молится за один из самых главных и уникальных — мост Патона. В Киеве генерируется на самом деле 600 миллиардов гривен, остаётся лишь 60. Нам этих денег недостаточно для реализации многих проектов.
И во всём этом виновато аварийное состояние самих сооружений. Например, мост метро и мост Патона уже давно находятся в состоянии пятого уровня аварийности.
Депутат Рады Кучеренко: Следующим после аварии в метро Киева станет мост Патона
Он отметил, что после Киева эксперты проверят мосты и в других регионах, так как по ним движется военная техника. Военкор призвал не дожидаться пока украинские мосты рассыпятся сами: «Давайте уже поможем Украине декоммунизировать ржавое имперское наследие! В результате совершенного террористического акта повреждена автодорожная составляющая Крымского моста. При этом погибли два взрослых человека и пострадал один ребенок. Постоянный адрес новости: eadaily.
Поделись ссылкой с друзьями...
Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти.
Конструкция и внешний вид моста Мост Патона, как уже упоминалось, является первым в мире цельносварным мостом. Конструкция балочная. Никаких пилонов он не имеет. Лишь опоры внизу моста и дорожное полотно сверху. С каждой стороны по 3 полосы движения и 1 дополнительная. На мосту имеются фонари, а также украшенные колонны. Частично он проходит над Венецианским островом Гидропарка.
Мост является частью трассы Е95, соединяя проспект Соборности и бульвар Дружбы Народов. Напомним, что ранее мы рассказывали про известного киевлянина Бориса Патона.
Однако в тот момент на это не оказалось средств. В 2008 году в связи с подготовкой к проведению Чемпионата Европы по футболу 2012 о реконструкции заговорили снова. В частности, был разработан проект, согласно которому планируется снять железобетонное покрытие и заменить его более лёгким металлическим. За счёт уменьшения нагрузки несущие балки смогут выдержать восемь полос движения вместо существующих шести. При этом общая ширина моста увеличится с 21 до 38 метров [8].
Тем не менее, в связи с финансовым кризисом, реконструкцию моста отложили.
Посол Литвы намекнул на готовящийся удар по Крымскому мосту
Рухнувший в Киеве мост реконструировала фирма, которая уже находилась под подозрением в завышении цен и использовании некачественных материалов. Министерство инфраструктуры Украины сообщило об обнаружении существенных повреждений на «ключевых» мостах через Днепр в Киеве. Мост имени (мост Патона; укр. міст Патона) первый капитальный мост через Днепр в Киеве, пострроенный после Второй Мировой войны. Мост Патона в Киеве. Несколько взрывов в разных районах Киева слышал рано утром советник главы МВД Украины Антон Геращенко 25 февраля сообщил он в своем Telegram-канале.
Мосты через Днепр в Киеве находятся в аварийном состоянии — Мининфраструктуры Украины
Летом министерство инфраструктуры Украины заявило, что два крупных моста в Киеве, мост Метро и мост Патона, находятся в аварийном состоянии. Мост Патона — это первый в мире цельносварной мост длиной 1543м, который находится в Киеве. «Страна» полетала квадракоптером над мостом Патона и поближе рассмотрела состояние конструкций моста.
Депутат Рады Кучеренко: После аварии в метро Киева обрушится мост Патона
Депутат Рады Кучеренко: После затопления метро Киева следующим будет мост Патона | бы отремонтировать такую штукенцию нужны инженеры, в Украине нет выпуска инженеров Так что мост тут не уже ь его и строить новый за хулиард гривен. |
Алексей Кучеренко заявил о возможной аварии на мосту Патона после инцидента в киевском метро | Мост имени (мост Патона; укр. міст Патона) первый капитальный мост через Днепр в Киеве, пострроенный после Второй Мировой войны. |
Днепровские мосты – ключ к победе
60 лет назад состоялось торжественное открытие моста Патона, которому суждено было стать одной из главных транспортных артерий Киева. Новости Киева: О чём проболтался жидобандера Зеленский в своём напутствии новому главкому ВСУ, В Киеве СБУ готовится к уличным боям с военными из-за отставки Залужного. Проблема работоспособности моста на международной трассе не только проблема Тернополя, но Украины, заявили в местном совете.
Кучеренко сообщил, что следующим после аварии в метро Киева станет мост Патона
Роман Отраднов Депутат Верховной рады, первый заместитель главы комитета по вопросам энергетики и ЖКХ Алексей Кучеренко высмеял объяснения Киева по поводу недавнего подтопления метро. По словам народного избранника, проблем с инфраструктурой станет еще больше. Ранее чиновники городской администрации обвинили во всех проблемах с мостами, метро, теплотрассами и свалками тех, кто их построил, напоминает РИА Новости.
Длина — 1543 м. Часть Малой окружной дороги. Мост балочной конструкции, со сплошными главными балками двутаврового сечения длиной 58 и 57 м, высотой 3,6 м, 26-пролётный, с опорами на кессонной основе. Пролётные строения состоят из 264 однотипных блоков длиной 29 м, во время монтажа которых было сварено 10668 м швов. Ширина проезжей части 21 м, ширина тротуаров — по 3 м.
Современный мост введен в эксплуатацию 5 ноября 1953 года. Напомним, в Киеве на территории Гидропарка в 1978 году зимой было достаточно снега, чтобы жители столицы могли заниматься активными видами спорта. В частности, кататься на лыжах, в том числе с небольших горок. Его установили на склоне западной части этой местности в 1853 году. Уже в начале ХХ века одноименный парк стал любимым местом для прогулки киевлян.
Ранее властями Киева было объявлено об остановке движения поездов на отрезке между станциями «Лыбедская» и «Демиевская» синей ветки метро. По предварительной информации, к такому шагу пришлось прибегнуть в связи с разгерметизацией тоннеля и появления трещин в его стенах, что стало результатом подтопления.
Депутат Рады Кучеренко: следующим после потопа в киевском метро станет мост Патона
Депутат Рады Кучеренко: После затопления метро Киева следующим будет мост Патона | В сети появилось видео обрушения моста Патона в Киеве. |
Два основных киевских моста через Днепр признали неработоспособными | В Киеве мост Патона из-за прорыва трубопровода превратился в водопад. |
Мост «Мост Патона» - информация, события, карта, отзывы | Депутат Верховной рады, первый замглавы Комитета по вопросам энергетики и ЖКХ Алексей Кучеренко после произошедшей аварии в метро Киева заявил, что следующим будет мост Патона. |
В раде предрекли аварию на мосту Патона после подтопления метро Киева - Лента новостей Белой Церкви | Спроектировал мост в 1953 году ученый Евгений Патон. |