Новости можно ли вернуть товар без упаковки

Вернуть товар без упаковки — можно. Нужно ли упаковка при возврате товара? Все ли товары можно вернуть? Вопрос: можно ли вернуть бракованный товар без упаковки, если изначально товар был упакован. Можно ли вернуть товар если он не понравился в течение 14 дней без упаковки.

Нет коробки - нет возврата

Возврат качественного товара: срок и условия возврата товара надлежащего качества Можно ли вернуть товар без упаковки. Правила возврата товара. Алгоритм возвращения товара без упаковки.
Что необходимо знать, чтобы вернуть товар Если свойства товара никак не проверить, не вскрыв упаковку, а продавец не показывал вам образец — вскрытие упаковки повреждением товарного вида не считается, вернуть покупку можно.
Как осуществить возврат товара без упаковки Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон "О защите прав потребителей" о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без. Приобретая непродовольственный товар, потребитель рассчитывает на долгий срок службы продукции.
Можно ли вернуть товар без упаковки? В теории совершить возврат качественного товара можно и без упаковки.
Можно ли вернуть товар без упаковки - Российская газета Если свойства товара никак не проверить, не вскрыв упаковку, а продавец не показывал вам образец — вскрытие упаковки повреждением товарного вида не считается, вернуть покупку можно.

Можно ли вернуть товар без упаковки: перечень возможных случаев

Никаких дополнительный требований относительно наличия коробки при предъявлении бракованного товара закон не содержит. При возврате вам необходимо лишь иметь чек либо иной документ, который подтверждает факт покупки товара у данного продавца. На практике суды также однозначно согласны с тем, что отказ в возврате будет неправомерен, даже если продавец изначально прописал в правилах, что возврат возможен только при наличии упаковки. Например, Третий арбитражный апелляционный суд в Постановлении от 14.

Для начала обратимся к ст. Основное — сохранение товарного вида. То есть, если толковать норму буквально, то возврат без коробки также возможен.

Совет: с учетом того, что срок возврата ограничен двумя неделями, вы можете сохранить коробку хотя бы на этот период на всякий случай. К сожалению, отсутствие четких указаний в законе по данному вопросу порождает совершенно различную судебную практику. Обычно это также те коробки, на которых размещают сведения о составе продукта, сроках его хранения, дате изготовления, способах приготовления и тд.

В целом, такая точка зрения логична и имеет место быть. Однако в любом случае продавец обязан будет доказать, что покупка потеряла товарный вид из-за отсутствия упаковки. Для гарантийного обслуживания наличие коробки и иной упаковки товара не обязательно, ведь гарантийный срок — это довольно продолжительное время — 5, а иногда и 6 лет.

Логично, что упаковку могут не сохранить. Какие правила возврата действуют в 2023 году Если вы приобрели товар дистанционно: Для покупателей товаров в интернет-магазинах есть небольшая приятная новость — по закону о защите прав потребителей, вы вправе отказаться от дистанционно приобретенного товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Наличие заводской упаковки для возврата не требуется. Роспотребнадзор дал письменное заключение о том, что требование о предъявлении товара не может распространяться на упаковку.

Если продавец отказывается принимать товар, требуется подать письменную претензию, а в случае невозможности мирного урегулирования возникшего спора обратиться с иском в суд, который рассмотрит дело в рамках гражданского судопроизводства. Возврат качественного товара без упаковки Если качество товара не вызывает сомнений, то возврат возможен и без коробки. После сдачи товар переупаковывается магазином и вновь выставляется на продажу. Статистика гласит, что большинство дел, рассматриваемых в судах, заканчивается победой покупателя, именно его интересы первоочередно защищаются гражданско-правовыми нормами.

Законодательство наделяет граждан правом возврата товара, вне зависимости от наличия или отсутствия упаковки, но при условии сохранения внешнего вида. Возврат товара без упаковки при наличии чека Одним из важнейших условий возврата является наличие чека, свидетельствующего о факте приобретения покупки в конкретном магазине. Наличие чека всегда значительно облегчает процедуру. Согласно положениям действующего законодательства, лицо, купившее товар, вправе его вернуть, вне зависимости от качества.

Но предусмотрен ряд условий, которые должны быть соблюдены: с момента покупки прошло не более 14 дней; продукция не использовалась по прямому назначению; не утратила эксплутационных качеств и внешнего вида; присутствуют все пломбы и ярлыки, предусмотренные производителем. Однако, для некоторых категорий товаров, обмен и возврат не предусмотрен лекарственные препараты, игрушки, нижнее белье и пр. Чаще всего товары сдаются по следующим причинам: не нравится фасон или цвет; не подходит размер. Подобная претензия в основном встречается при покупке вещей в интернет-магазинах; покупатель передумал приобретать изделие; выявлены неисправности в работе прибора; неправильная или неполная комплектация.

Возврат товара без упаковки и без чека Потребители могут вернуть продукцию и без чека. Такое положение закреплено в ст. Продавец не имеет права отказать в удовлетворении заявленных требований из-за отсутствия чека, квитанции и других документов, подтверждающих факт покупки. Чек всегда печатается в двух экземплярах, один из которых отдается покупателю, а другой находится в архиве магазина.

Представитель должен иметь нотариальную доверенность на совершение действий от лица гражданина. Если претензия направляется через почту, то это должно быть заказное письмо с уведомлением и описью вложений. Вместе с заявлением покупатель должен вернуть товар. Продавец оформляет акт приема-передачи в двух экземплярах, по одному каждой стороне. Если покупатель в установленные сроки не получил ответа на претензию , то он может обратиться в вышестоящие инстанции Роспотребнадзор, прокуратура или суд. Судебная практика Отсутствие упаковки нередко является основанием для отказа продавца в приеме товара обратно. В таком случае покупатель может обратиться в суд. В качестве примера можно рассмотреть ситуацию, когда женщина вернула в магазин 2 смартфона с нарушенной заводской упаковкой. Поэтому у нее была возможность вернуть их, несмотря на отсутствие брака. Женщина пояснила, что дома осмотрела телефоны и они ей не понравились.

Сотрудники магазина отказались принимать их обратно, так как коробки были вскрыты, а защитные наклейки со стекол удалены. Кроме того, сотрудники магазина считали, что товар был в использовании. Но результаты экспертизы показали, что следов эксплуатации на смартфонах нет. Поэтому суд обязал магазин принять телефоны, а деньги вернуть решение Московского районного суда г. Санкт-Петербург от 29 июля 2020 г.

В салоне сотовой связи был приобретен телефон. В период гарантии в ходе использования телефона в соответствии с установленными правилами его эксплуатации выявился дефект: телефон перестал работать, выключился и не включился. Пользоваться устройством потребителю невозможно. С выявленными недостатками гражданка Х. Однако Продавец в удовлетворении данного требования отказал в связи с отсутствием коробки от телефона. Следует знать, что подобные действия сотрудников торговых точек являются противозаконными, вне зависимости от причины. Законодатель не выдвигает подобных требований и не предоставляет торговым точкам права делать подобное. Согласно действующему законодательству возможность возврата товара в связи с недостатком не зависит от наличия или отсутствия упаковки.

Нет коробки - нет возврата

По истечении двух недель можно вернуть только бракованный товар, поэтому предъявлять упаковку товара не обязательно. Возврат товара без упаковки по закону о ЗПП. Глава ОПИ Павлов: вернуть некачественный товар в магазин без упаковки можно. Можно ли вернуть товар без. упаковки? Можно ли вернуть товар в магазин, если не сохранилась упаковка. Возврат товара: можно ли вернуть с нарушенной упаковкой или без нее?

Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя

Ведь проверить работоспособность предмета можно, только воспользовавшись ей; Ключевым моментом является природа дефекта. Если он возник в результате нарушений эксплуатации изделия или механических повреждений после покупки, возврат покупки без упаковки будет невозможен; Если скрытых недостатков нет, но имеются повреждения корпуса изделия, процесс возврата серьезно усложняется. Важным условием при приобретении продукции является отсутствие видимых несовершенств, что и должно проверяться покупателем. По этой причине, если речь идет о изделиях маленького размера, его возврат без коробки будет невозможен. Когда товар имеет большие размеры и проверка его в условиях магазина невозможна, покупатель может настаивать на том, что повреждения были обнаружены уже после покупки. Соответственно, отсутствие упаковки не станет препятствием к возврату изделия. Другие подробности, связанные с бракованным товаром, имеются здесь. Возврат товара надлежащего качества без упаковки Если качество покупки не вызывает сомнений, ее все же можно вернуть без коробки. В данном случае, основным условием будет отсутствие видимых повреждений корпуса.

Такой товар может быть переупакован и вновь выставлен на продажу без каких-либо убытков со стороны магазина. Упаковка представляет собой защиту и если на ней имеются повреждения, вернуть предмет торговли продавцу не удастся. Однако подтвердить наличие повреждений к моменту вскрытия коробки, смогут предоставленные потребителем доказательства. Следует обратить внимание, что при наличии весомых доказательств, суды в большинстве случаев склоняются на сторону потребителей. Поэтому, вопрос о том можно ли вернуть в магазин изделие без коробки, будет иметь положительный ответ.

В период гарантии в ходе использования телефона в соответствии с установленными правилами его эксплуатации выявился дефект: телефон перестал работать, выключился и не включился. Пользоваться устройством потребителю невозможно. С выявленными недостатками гражданка Х. Однако Продавец в удовлетворении данного требования отказал в связи с отсутствием коробки от телефона. Следует знать, что подобные действия сотрудников торговых точек являются противозаконными, вне зависимости от причины. Законодатель не выдвигает подобных требований и не предоставляет торговым точкам права делать подобное. Согласно действующему законодательству возможность возврата товара в связи с недостатком не зависит от наличия или отсутствия упаковки. Отказать в возврате только потому, что у вас не сохранилась коробка, магазин не может.

И таких случаев много. Он тут же оплатил заказ и оформил доставку. В назначенный день товар не привезли, а деньги вернули на карту. Он пошел в суд. Первая инстанция встала на сторону покупателя. Продавец не смог доказать, что акция по продаже спорного телевизора была ограниченной. Апелляция и кассация заняли иную позицию. Согласно условиям публичной оферты с сайта продавца магазин вправе отменить оформленный заказ, если товар отсутствует на складе или поврежден до передачи покупателю. Истец был ознакомлен с этими правилами и огласился заключить договор на этих условиях. Ответчик воспользовался этим правом, обоснованно отменил заказ и вернул покупателю деньги. Если товара нет в наличии, то и взять его неоткуда. Заявка на покупку товара еще не считается оформленным заказом. Сначала нужно, чтобы продавец подтвердил его, а заказ телевизора за 480 руб. Значит и оснований передать товар покупателю нет. Предложение о покупке телевизора на сайте было обращено к неопределенному кругу лиц и содержало все существенные условия договора: подробную информацию о товаре и цену. Поэтому его вполне можно считать публичной офертой. Мужчина оформил заказ и оплатил его, то есть акцептовал оферту. В этот момент договор между сторонами был заключен, а у продавца возникла обязанность передать товар. Доводы ответчика о том, что они объективно не могут передать телевизор, поскольку его нет на складе, ничем не подтверждены. Сведений о снятии таких моделей с производства в материалах дела тоже нет. Исходя из анализа судебной практики, можно выделить несколько рекомендаций, которые помогут потребителю отстоять свою позицию в суде: На сайте продавец в принципе, может указать любые правила покупки, доставки и возврата товара. Если дело дойдет до суда, то в расчет будут приняты лишь те из них, которые не противоречат закону. Все доводы продавца должны быть подтверждены доказательствами. Недостаточно просто сказать, что на сайте произошел технический сбой или товар снят с производства. Требуйте документы, которые это доказывают. С момента, как заказ был оформлен, договор считается заключенным. Не нужно ждать никаких подтверждений или согласований продавца. Это риски продавца. Советы, как распознать мошенников Перед покупкой необходимо проверить не только товар, но и сам магазин. Если указана только электронная почта или сотовый телефон, нет адреса офиса или склада, лучше воздержаться от покупок; услуги консультации для уточнения непонятной покупателю информации; наличие протокола https в верхней строке браузера. Он обеспечивает безопасное соединение с сервером, что особенно актуально при передаче конфиденциальной информации, например, паспортных данных. Кроме того, необходимо наличие изображения "замочка" в адресной строке; внешний вид сайта может многое рассказать о качестве онлайн-магазина. Если текст разделов пестрит множеством грамматических ошибок, а дизайн изобилует непомерным количеством рекламных баннеров, доверять такому ресурсу не стоит. Чтобы убедиться в безопасности магазина, рекомендуется ознакомиться с отзывами покупателей о его работе, качестве товаров и доставки на сторонних ресурсах, так как на сайте самого интернет-магазина отзывы, содержащие негативную оценку, могут удаляться.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками, напоминают эксперты Роскачества. При этом нормы закона не связывают реализацию права потребителя на возврат неисправного товара с необходимостью сохранения его упаковки, в том числе заводской. Поэтому в отношении некачественных товаров можно говорить однозначно, что отсутствие упаковки не может быть основанием для отказа в принятии товара. Поэтому вычитывать ее стоимость из цены товара или не принимать товар без упаковки продавец не имеет права! Возврат качественного товара Возврат товара надлежащего качества без упаковки — важный вопрос, потому что тут продавцы чаще всего предъявляют дополнительные требования. Согласно пункту 1 статьи 25 закона «О защите прав потребителей», обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. И тут про упаковку ничего не сказано, а значит, вернуть качественный товар в магазин можно без нее.

Можно ли вернуть товар без упаковки

С чего начать? Для того чтобы двигаться дальше, нам нужно ответить на несколько вопросов: 1 почему мы хотим вернуть товар брак или он нам не подошел? Алгоритмы возврата достаточно четкие. Необходимо лишь понять, в какую сторону двигаться. А ответы на вышеуказанные вопросы как раз помогут нам это сделать. В каких случаях можем вернуть качественный товар?

Возврат качественного товара скорее относится к злоупотреблению со стороны покупателя. Одно дело, если не подошел размер. Совсем другое дело, когда покупатель передумал совершать покупку. Причины возврата качественного товара перечислены в ст. Конечно же, причины «передумал покупать» в этой статье нет, поэтому необходимо определиться, в связи с чем товар вам не подошел.

Это может быть форма, цвет, габарит, фасон, размер, комплектация. И всё. Список закрытый. Какие товары надлежащего качества нельзя вернуть? Некоторые непродовольственные товары по Закону о защите прав потребителей обмену и возврату не подлежат.

Когда товар, который вы хотите вернуть, имеет бракованный или некачественный вид, не отказывайтесь от возвращения без упаковки. Такие ситуации, как правило, рассматриваются в индивидуальном порядке. Однако, в большинстве случаев, продавцы требуют, чтобы товар был возвращен в том же состоянии, в котором он был приобретен. Читайте также: Жалоба на школу 2024 года: образец бланка для составления самому Что делать, если отказывают в возврате без упаковки? В первую очередь, потребуйте объяснения от продавца, почему он отказывается принять возврат товара без упаковки. Если вы считаете, что ваш запрос на возврат является обоснованным, просите продавца предоставить вам письменное подтверждение своего решения. Если вам отказывают в возвращении товара без упаковки, необходимо обратиться к специализированным организациям или службам защиты прав потребителей. Они могут вам помочь разобраться в данной ситуации и защитить ваши права.

Если прошло меньше 14 дней с момента покупки, то возврат товаров, в том числе и без упаковки, должен быть осуществлен без лишних проблем. Однако важно знать, что сроки возврата товаров могут отличаться в зависимости от магазина, поэтому перед возвратом уточняйте у продавца или в информации о гарантии сроки возврата. Необходимо помнить, какие товары нельзя возвращать без упаковки. В первую очередь, это товары личной гигиены и товары, которые не возвращают по гигиеническим соображениям. Также необходимо учитывать, что некоторые товары, такие как одежда и обувь, могут потребовать наличие ярлыка или бирки для возврата. В общем, чтобы вернуть товар без упаковки, важно правильно оформить запрос на возврат, обратиться к продавцу и знать свои права. Если продавец отказывается принять товар без упаковки, можно обратиться в специализированные организации или службы защиты прав потребителей. Возврат некачественного товара Важно заранее ознакомиться с правилами возврата товаров, особенно если речь идет о товарах без упаковки.

По закону, возврат некачественного товара возможен в течение 14 дней, но срок может быть увеличен в зависимости от гарантии, предоставляемой продавцом. В большинстве случаев возврат товаров без упаковки нельзя осуществить, поэтому сделайте все возможное, чтобы сохранить упаковку при покупке. Однако, если обувь или одежда не подходят, можно оформить запрос на возврат, но в таком случае продавцы могут отказывать в возврате без упаковки. Если товар оказался бракованным, то возврат возможен в течение года с момента покупки. Однако, специализированные магазины и производители могут устанавливать собственные условия возврата, поэтому важно ознакомиться с правилами конкретного магазина. При оформлении возврата товара без упаковки требуются подробности о причине возврата и описании дефектов товара. Некоторые продавцы могут запросить фотографии или видео для подтверждения проблемы с товаром. Необходимо помнить, что не все виды товаров можно возвращать без упаковки, их перечень указывается в законе.

Также следует правильно оформить возврат, соблюдая все требования продавца, чтобы избежать отказа в возврате. Поэтому, когда вам необходимо вернуть некачественный товар без упаковки, важно внимательно ознакомиться с правилами возврата, обратиться к продавцу для получения инструкций и соблюдать все требования и условия, чтобы успешно оформить возврат. Если продавец отказывается принять возврат товара без упаковки?

Выбросил упаковку с чеком, а ситуация вынуждает обратиться в магазин и вернуть товар, возможно ли вернуть покупку без чека и фирменной упаковки, разберемся. В случае брака Вернуть неисправный товар без чека или фирменной коробки можно. В соответствии с действующим законодательством, когда покупатель приобретает товар, он не обязан платить стоимость фирменной упаковки и не должен хранить её до конца срока гарантии. В случае неисправности магазин обязан принять товар, даже если упаковка отсутствует. Если же магазин не хочет возвращать деньги и у него есть претензии, покупатель может обратиться в проверяющие инстанции.

В статье 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» сказано, что сохранение упаковки не входит в список обязанностей покупателя. Если покупка не подошла Статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец и производитель не имеют права ограничивать покупателя, желающего вернуть товар.

В углу листа обозначают наименование торгового учреждения с его реквизитами.

Затем указывают от кого направлено прошение с полным именем и контактной информацией. В описательной части содержится:.

Можно ли сделать возврат товара без упаковки

Можно ли вернуть покупку без чека и фирменной упаковки? Можно ли вернуть товар если он не понравился в течение 14 дней без упаковки.
Ответы : Возврат товара без упаковки Вернуть товар в магазин без чека также возможно.
Как вернуть товар в магазин в 2024 году Можно ли вернуть товар без упаковки но с чеком в течение 14 дней?
Гарантия товара без коробки: нужно ли сохранять, порядок и сроки возврата Разбираемся вместе с юристом, можно ли вернуть товар без чека и упаковки, а когда коробка из-под, например, кроссовок точно пригодится.
⭐ можно ли вернуть товар без упаковки: что говорит закон Условия того, можно ли вернуть товар в магазин без упаковки, разнятся в зависимости от качественных характеристик товара, но есть ряд условий, аналогичных для всех вариантов развития событий, а именно.

Статьи потребителям

  • Вернуть качественный товар вообще нельзя. Это правда?
  • 15.02.2022 Права потребителей по возврату товара: 10 ответов, которые пригодятся каждому
  • Правила обмена и возврата
  • Как продавцу вернуть деньги за товар, если прошло 14 дней
  • Возвратный и невозвратный товар

Можно ли сделать возврат товара без упаковки

Можно ли вернуть товар без. упаковки? Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон «О защите прав потребителей» о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без. Если Вы хотите вернуть или обменять товар, Вам необходимо обратиться на стойку информации в магазине “ЛЕНТА”, в котором совершалась покупка с 09-00 до 21-00 в любой день недели. Вернуть неисправный товар без чека или фирменной коробки можно. В соответствии с действующим законодательством, когда покупатель приобретает товар он не обязан оплачивать стоимость фирменной упаковки и, конечно же, не должен хранить её до конца срока гарантии.

Как вернуть товар без упаковки: пошаговая инструкция, права потребителя и судебная практика

Потребитель спрашивает, можно ли ему вернуть пуховик. Вернуть без упаковки можно как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества. можно ли сдать товар без упаковки. Как вернуть товар на Wildberries без упаковки, допускается ли такой возврат, что сказано в правилах магазина. Как действовать, если магазин отказывает в приеме продукции обратно. Можно ли вернуть товар без упаковки в магазин по закону? Как вернуть новогоднюю гирлянду: способы возврата товара в магазине (менее 14 дней после покупки, без упаковки и с чеком из банка).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий