Новости музей лосева

На месте прежней мемориальной экспозиции был открыт музей А. Ф. Лосева, названный специалистами «музеем философской мысли». Общегородская акция "Ночь в музее" пройдет 20 мая в Научной библиотеке и мемориальном музее "Дом Алексея Лосева". Главная» Новости» Афиша дома лосева. На месте прежней мемориальной экспозиции был открыт музей А. Ф. Лосева, названный специалистами «музеем философской мысли».

Цикл лекций-концертов стартует в «Доме Лосева»

Библиотека «Дом Лосева» 18 апреля станет участницей акции «День исторического и культурного наследия». В 2020 открыт музей посвященный жизни и творчеству Алексея Федоровича Лосева, всего три зала, но со вкусом, с интерактивом. Судьба коллекций» состоится 25 октября в Научной библиотеке и мемориальном музее «Дом Алексея Лосева». На месте прежней мемориальной экспозиции был открыт музей А. Ф. Лосева, названный специалистами «музеем философской мысли». Главная» Новости» Афиша дома лосева. Официальная группа Вконтакте Историко-художественный музей им. Г.П. Лосева.

Мультимедиа как путь к понимаю философии: в Доме Лосева открыли новый музей

Анатолий Чекмарёв - аккордеон. Глеб Потапов - аккордеон. Кирилл Плюта - баян. Дмитрий Кишелов - баян. Влатко Николовски - баян. Бесплатные билеты - в кассе Дома Лосева в день концерта за 30 минут до начала. О чем этот сборник?

Часто слышим: нынешняя литература утратила верховенство в духовной жизни страны — исчерпала себя, иссохла, изменилась к худшему. Тут явная путаница: изменилась не литература, а функция литературы в обществе.

А днём площадку можно использовать как коворкинг. Ранее KudaGo рассказывал , что в Ивантеевке открылась обновлённая детская библиотека. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?

На вечере будут представлены новые издания работ А.

Лосева первые публикации, а также новые издания и переиздания , а также исследований проф. Тахо-Годи, которые были подготовлены сотрудниками "Дома А.

Всё выглядит ровно так, как если бы лонгрид поставили из онлайновой в офлайновую реальность с теми же задачами. Каждая подкладка — отдельный сюжет, история. В одном из залов, чтобы понять атмосферу 90-х годов, посетителей сажают в автобус с видео, где показывают ту реальность. Другой зал посвящен тому знаменитому обращению Ельцина 31 декабря: «Я устал, я ухожу». По сюжету посетитель находится в той точке, где через 5 минут появится Ельцин.

В какой-то момент из чашки, которая стоит на столе, начинает идти пар. Смесь кинематографии, журналистики и музейности дает невероятную конструкцию той истории, которую переживает аудитория. То, как посетителей заставляют пережить эту историю в музее, по воздействию похоже на очень хорошую репортажную журналистику. Экспонатов не очень много и основное воздействие происходит через нарратив, через рассказ истории. Ещё один музей, в котором экспозиция построена по принципу рассказа истории — Музей «Бостонского чаепития» и кораблей в Бостоне Массачусетс, США. Раньше это был скучнейший, мало кому нужный музей, куда водили младших школьников. Он посвящен событию, с которого началась война Севера и Юга.

Экспонат у них всего один —ящик из-под чая, который стоит в витрине. В музее посетители проводят не менее двух часов. Основное воздействие на аудиторию происходит через нарратив. Когда посетители подходят к музею, они видят как на балконе периодически открывается дверь. Из неё выходит девушка в одежде того времени и начинает возмущаться и звать. Далее посетители проходят в комнату, похожую на комнату суда или комнату для личных собраний. Всем раздают карточку с именем и профессией персонажа.

После этого каждый становится отдельным персонажем истории. Далее посетители оказываются в точке за несколько дней до начала событий. Они участвуют в бунте, переживают какие-то собрания, в какой-то момент выбрасывают ящики из-под чая с корабля. Метод погружения похож на виртуальную реальность. С каждым из посетителей происходят все события Бостонского чаепития, как будто все читают хорошую книгу, смотрят репортаж. В музее много мультимедийных объектов —можно нажимать, что-то листать. В один момент портреты на стенах оказываются не портретами, а видео, которые обращаются к посетителю.

В итоге, выходят все с абсолютно немузейными ощущениями. Послевкусие экскурсии — пережитая история. Музей не про событие и не про единственный экспонат. Это музей, который поставил в начало сюжета и заставил посетителя пережить завязку, кульминацию, развязку, рефлексию. Таких примеров можно приводить ещё много и много. И это не потому, что музеи придумали себе какой-то новый формат, создали его из воздуха и начали бороться за аудиторию. Первопричина в другом.

В том, что у аудитории пропал стереотип о монополии на рассказ истории или новости. Тогда аудитория стала воспринимать другие институты с тем же мерилом, что и качественные медиа. Теперь о московских проектах. Он оказался приурочен к выходу фильма «Гоголь. Причём это не совпадение. Работники музея быстро сориентировались. Фильм «Гоголь.

Начало», вышел к молодёжной аудитории с посылом, что Гоголь — это круто, модно, интересно и даже хипстерски. Музей решил начать общаться со своей аудиторией на том же языке и сделал самокатную экскурсию «Гоголевская Москва». Другой пример — Дом-музей Марины Цветаевой в Борисоглебском переулке. Это отдельный кейс для изучения. Музей взял тему2017-го года 100-летие Февральской революции — прим. Главное — хорошо использованный инфоповод. Цветаева снимала квартиру в Борисоглебском переулке 8 лет, включая 1917-й год.

Это было место, в котором разворачивалась куча историй не только Цветаевой, но и большого количества её современников. Музей делает удивительную вещь: начинает рассказывать о событиях Цветаевой 2017-го года через телеграмм канал, чат бот. Выставки музей также сделал по закону мультимедийного сторителлинга. Поэтому в проекте Яндекса «Свободная история 1917» Цветаева на первом месте среди всех других персонажей. Во многом благодаря тому, что музей отнесся не стереотипно по-музейному, сделав юбилейную выставку, а так, как об этом должны говорить Arzamas, Мeduza, Lenta. К вопросу о маркетингу аудитории. В XXI-м веке написать заметку, выкатить лонгрид — только самая первая часть журналистской работы.

Современный журналист сегодня во многом выступает менеджером своей аудитории. Он несёт ответственность за то, как читают заметку, как возвращается аудитория, насколько она вовлечена, и вообще ушла ли она дальше первого экрана. Сложная тема, потому что она требует дикого преодоления, убеждения. Большое количество журналистов считают, что выпустить заметку —единственная исчерпывающая задача медиа. Журналисты ответственны за то, насколько эффективен был тот продукт, который они сделали. Если говорить о KPI, о критериях эффективности работы с аудиторией для медиа, то выходит, что у современного музея и у СМИ абсолютно идентичные подходы. Во-первых, посещаемость.

Какое количество пользователей, людей соприкоснулись с материалом. Часто в медиа после этого стоит точка. У музеев долгое время было также. Неважно какое-то количество людей, неважно каких и в какой раз пришли. И для музея, и для медиа одинаково важно стоит вопрос различия между пользователем и аудиторией. Между тем, кто случайно наткнулся на продукт и теми, кто входит в аудиторию, испытывает некую регулярную потребность, чтобы быть постоянным посетителем, зрителем. Во-вторых, возвратность.

Любой медиапродюссер скажет, что борется за возвратность. Чтобы человек, попавший из новостей «Яндекса» однажды, делал это регулярно. В-третьих, длительность и глубина просмотра. Музеи как и СМИ понимают, что перспективным пользователем с точки зрения формирования аудитории считается тот, кто открывает ссылки, видео, доходит до конца истории. В-четвертых, клубность, лояльность. Люди, которые используют медиа или музей как точку, где они подкрепляют свои убеждения фактами и пр. Музей даёт огромные инструментальные возможности для журналистики, для сторителлинга.

Акция «Ночь в музее» состоится в «Доме Лосева»

Музею присвоено имя Г. П. Лосева с декабря 2002 года. Политехнический музей как институт социальной памяти предлагает в рамках семинара призвать к пополнению в музейном собрании творческого наследия Лосева. В Мемориальном музее и научной библиотеке «Дом Алексея Лосева» 19 июля состоится встреча с актрисой и драматургом Натальей Захаровой. «Капитальный ремонт Историко-художественного музея имени Г. П. Лосева будет проведен в рамках национального проекта «Культура» в 2023 году. 26 апреля 2024 года в Воронежском областном художественном музее открылась выставка «Агитпоезд: воронежский маршрут. 23 сентября 2019 года в «Доме Лосева» был открыт музей, появившийся на месте прежней мемориальной экспозиции.

«Дом Лосева» пригласил москвичей на экскурсии по музею и Арбату

В них встроены витрины с символическими объектами, полки-витрины с книгами, документы и тексты. Листая элементы экспозиции, как страницы книги, вы становитесь не просто зрителями, а участниками происходящего в кругу коллег, друзей и близких А. Экспозиция музея фокусирует внимание зрителя на различных пространственно-смысловых масштабах — личность и общество, древняя Греция и Возрождение, вера и любовь, Россия и Арбат, размышления и игра, диалектический метод и мифологические структуры… Экспозиция музея интересна как для самостоятельного осмотра, так и для ознакомления в сопровождении экскурсовода. Музей предлагает посетителям городские пешеходные экскурсии по философской, литературной и историко-краеведческой тематике.

Распечатать статью.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Марий Эл» mk-mari.

Узнавайте о событиях первыми!

Подпишитесь на наш канал в Телеграм! У нас вы найдете события на любой вкус: от выставок и концертов до лекториев по искусству и кинопоказов.

В случаях компромисса самое простое — совместные проекты. Когда СМИ используют музеи как экспертизу, как фонды, как пространство со своей аудиторией. Кроме этого помогать друг другу в компетенциях. У музея есть фактура, но нет рассказчика. СМИ — рассказчики.

При этом СМИ и музею стоит делить аудиторию. С каждым годом всё больше будет использоваться приём взаимного обогащения аудитории. Когда СМИ будет использовать некие сообщества вокруг событий или вокруг каких-то брендов как устойчивое сообщество, которому хорошо бы получить к себе медиа. СМИ должны приходить в музеи со своими проектами, придумывать вот эти вот истории для того, чтобы показать посетителю новый тип сторителлинга, в котором журналистики больше, чем музейности. В будущем журналисты будут всё чаще сталкиваться с рождением жанра медийного перформанса. Когда история будет не виртуальной, не отстраненной. Когда лонгрид поднимается в онлайн, когда медиа будут конкурировать за свою аудиторию не только на некоем носителе, но и в жизни, когда спецпроекты будут офлайновые.

В этом смысле пространство культуры, наверное, единственное возможное пространство, где такие перформансы могут состояться. Не как замещение медиа институтов вообще, а скорее как одна из форм продвижения или один из жанров. Из глобальных проектов в пример можно привести более академическую коллаборацию — сотрудничество СМИ с музеями для регулярного вещания. Та метаморфоза, которая происходит сегодня с аудиторией практически в режиме турбулентности последние 15-20 лет ещё не закончена. Аудитория метоплатформенная. Для неё сегодня нет такого сценария, что она всегда покупает одну газету, открывает один сайт, всегда включает телевизор. И бренд медиа, и история воспринимается сегодня трансмедийно, из самых разных источников.

Как пример, новости об Олимпиаде. История с отказом России выступления под своим флагом воспринимается аудиторией метоплатформенно. Они узнают об этом из мессенджеров, обсуждений в социальных сетях, репортажей по телевидению и т. Вот в этом примерно ряду оказывается пространство культура. И музеи, наверное, из всех музеев культуры, самые приспособленные, самые перспективные в этом смысле. И главный вопрос — не утрачивается ли сама ценность музея как безусловно научного института как института, сохраняющего историческое и материальное наследие. Вот этот вопрос, на самом деле, гораздо шире.

В частности этот вопрос поднимался на культурном форуме в Санкт-Петербурге, когда обсуждали эксперименты с виртуальной и дополненной реальностью. Музейные люди говорили, что все эти мультимедийные вещи ставят под сомнение саму ценность объекта. Тем не менее ни виртуальная реальность, ни история, рассказанная вокруг объекта, ни мультимедиа не замещают и не обесценивают сам объект. Но они создают тот контекст, который привлекает внимание к нему. Конфликт гораздо глубже. В музейной сфере до сих пор спорят о том, должен ли музей пускать к себе посетителей. В итальянских музеях есть целый манифесты о том, зачем музею посетитель.

В глубинном консервативном музейном сообществе посетитель долгое время воспринимался как некое обременение. Главное — это научная деятельность, сохранность объекта и т. Глубина метаморфозы в том, что музеи под воздействием социальных, экономических и технологических обстоятельств осознают, что музей должен развернуться к аудитории. Она не обременение, а субъект перед которым есть обязательство. Музей обязан не только показать витрины минералов, частей ракеты или чучел животных, а сделать так, чтобы произошел какой-то контакт, рассказать историю иными словами. Пока они этого делать не умеют. В этом им могут помочь люди, которые умеют рассказывать истории.

Очень хороший способ, когда в музей приходят студенты. Такая анестезия происходит. Музей не обязан для них сделать какую-то классную придумку. Студенты оживляют музей своей вовлеченностью, увлеченностью. Ещё один пример. О том, что технология при музейном сторителлинге необязательна. Это Мемориальный Музей-квартира А.

Пушкина на Набережной Мойки, 12 в Санкт-Петербурге. Экскурсия в музее — история про классическую журналистику, развернутую в онлайне. Это квартира — последняя из съемных у Пушкина. Его туда привозят после дуэли. Сам по себе музей очень традиционный — это квартира с документальными объектами. Всю экскурсию составляет рассказ об этом дне. Начинается с развязки.

Группа посетителей стоит у лестницы. Экскурсовод произносит: «Сюда внесли тело раненого Пушкина». И вся история возвращает к этому моменту. Это настоящая история, фантастический жанр, репортаж о трех днях Пушкина. Left Right Дом-музей Марины Цветаевой. Адрес: Борисоглебский пер. Часы работы: Вторник — среда: 12.

Часы работы:Понедельник — выходной Вторник — с 10:00 до 19:00 Среда — с 10:00 до 19:00 Четверг — с 10:00 до 21:00 Пятница — с 10:00 до 19:00 Суббота — с 10:00 до 21:00 Воскресенье — с 10:00 до 19:00 Сайт: www. Адрес: Ленинградский проспект, д. Часы работы: Понедельник — воскресенье: 11:00 — 20:00. Среда и четверг: 12:00 — 21:00. Адрес: ул. Вавилова, 57. Никитская, 47 стр.

Часы работы: с 9:00 до 21:00 Выходной: суббота. Сайт: www. Москвы «Дом Гоголя». Адрес: Никитский бульвар, д. Записаться могут все желающие. В рамках мастерской все участники будут разделены на группы. Каждая из групп будет работать с выбранным ею музеем.

Цикл лекций-концертов стартует в «Доме Лосева»

Подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , добавляйте в избранное в Яндекс. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Марий Эл» mk-mari. Йошкар-Ола, Воскресенский пр.

Из-за пандемии коронавируса и «домашнего» режима все традиционные мероприятия сменили формат. В этом году волгоградцам предложили провести виртуальную «Библионочь» или встать в «Бессмертный полк-онлайн». Уличные музыканты, танцоры, художники — под покровом ночи в самом сердце города встретились сотни горожан.

Музей А. Лосева — уникальный для России проект, это музей диалога. Интерактивность пространства Музея позволяет посетителю погрузиться в процесс философской мысли. Листая элементы экспозиции, как страницы книги, вы становитесь не просто зрителями, а участниками философского разговора, ведущегося в кругу коллег, друзей и близких А. Оказавшись в залах музея, Вы оказываетесь собеседниками в разговоре о сущностном и существенном, а значит, и такими же "героями музея", наравне с Лосевым и его коллегами.

14.01.2013 18:30:55

  • День открытых дверей в Доме Лосева - Новости - Отдых с детьми -
  • Музей А.Ф.Лосева
  • Режим работы музея
  • Бесплатное посещение Дома Лосева в рамках “Московской музейной недели”
  • К годовщине образования Лосево открыли краеведческий музей

Информация о месте

  • Библиотека-музей Дом Лосева | Литературный институт имени А.М. Горького
  • На домах и Главпочтамте Волгограда оживут картины импрессиониста Лосева - 16 мая 2020 - V1.ру
  • Семинар, посвященный наследию Алексея Лосева, прошел в ПСТГУ
  • музей лосева | Дзен
  • Дом А. Ф. Лосева
  • "Лосев дарил свои картины волгоградцам": в музее Машкова открылась выставка художника

Мемориальный музей в «Доме Лосева»

Организаторы выставки – Дом Лосева – научная библиотека и мемориальный музей и Фонд возрождения национальных традиций «Новый век» – выбрали 32 имени, 32 биографии. Пожалуйста, оцените качество услуг Библиотеки-музея "Дом А.Ф. Лосева". Лекция входит в цикл мероприятий, проходящий в Доме Лосева и получивший название "Исчезнувшие музеи Москвы". В Феодосийском музее Александра Грина состоялся творческий вечер книгоиздателя Дмитрия Лосева и презентация новых книг издательства. 30.10.2023 в Главном здании ПСТГУ в Лиховом переулке прошел первый в этом учебном году научный семинар Института дистанционного образования «Алексей Лосев.

День бесплатного посещения для многодетных семей, детей от 7 до 18 лет и обучающихся

На месте прежней мемориальной экспозиции был открыт музей А. Ф. Лосева, названный специалистами «музеем философской мысли». музей, посвященный выдающемуся философу, общедоступная библиотека, возникшая на основе библиотеки самого Лосева. Ремонтные работы Историко-художественном музее имени Лосева проходят благодаря нацпроекту «Культура». 26 апреля 2024 года в Воронежском областном художественном музее открылась выставка «Агитпоезд: воронежский маршрут.

Мультимедиа как путь к понимаю философии: в Доме Лосева открыли новый музей

По результатам проверки Ваш отзыв может быть опубликован «как есть», отредактирован грамматика, разбивка на абзацы, удаление некорректных, не соответствующих формату проекта, неинформативных, или не относящихся к теме частей, CAPSLOCK, и т. Данная проверка проводится с целью недопущения использования OSD. RU для «чёрных» и «белых» промо-компаний, исключения грубости и некорректности, повышения информативности потока отзывов. Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию.

В зале центра будут проводить лекции и музыкальные вечера. А днём площадку можно использовать как коворкинг. Ранее KudaGo рассказывал , что в Ивантеевке открылась обновлённая детская библиотека.

Готовые полотна хранил в подвале магазина под названием «Химреактивы». Директор предприятия решил освободить помещение и сжег все работы художника. После гибели трехсот полотен Лосев стал писать миниатюры, и по легенде, дарить их горожанам.

И сегодня они активно работали — кто-то на пленере, кто-то в мастерских Волгограда, писали город и свои работы они представят на фестивале - прокомментировала Марина Воронова, директор фестиваля «Извините, Вы не видели Лосева? В своих работах художники тоже отражают живописные виды Волгоградской области.

Фото: пресс-служба Дома Лосева Отмечается, что перед посетителями выставки предстала жизнь выдающихся соотечественников, составивших славу русской философии в мире.

Портреты авторов сопровождаются биографическими справками, цитатами и изображениями их наиболее известных книг. Выставка проходит в рамках проекта «Возвращение на Родину: философские кластеры как механизм формирования культурного кода новой России. В церемонии открытия также приняли участие: директор ГБУК г.

Москвы «Дом А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий