В 2024 году перечислять налоги и взносы единым налоговым платежом обязаны все ИП и компании, кроме самозанятых со статусом ИП или без.
В Госдуме предложили обнулить экспортную пошлину на подсолнечник
Покупателям придётся платить пошлину независимо от стоимости товара. Поскольку пошлина взимается со стоимости выше 200 евро, фактическое удорожание вряд ли достигнет 15%. Асатуров не исключает, что из-за новых пошлин и непростой рыночной конъюнктуры «Мечел» и «Рападская» отложат возврат к выплате дивидендов. Заместитель главы Минфина России, Алексей Моисеев, выразил мнение о возможной отмене экспортной пошлины на золото, начиная с 1 июня 2024 года. Пошлины на поставки за рубеж энергетического угля и антрацита отменены с 1 мая по 31 августа 2024 года. Регистрация. Новости.
Изменения порядка взимания утильсбора для физлиц
- Все о налогах, взносах, пошлинах в бухгалтерском учете, полная информация на Клерк.ру
- Нормы беспошлинного ввоза товаров физическими лицами
- Пошлины – последние новости
- Ценообразование после 01.04.2024г.
Правительство повысило импортные пошлины в отношении отдельных товаров
Компании и ИП с видами деятельности из перечня правительства должны уведомлять о начале работы контролирующие ведомства. К таким видам деятельности относятся гостиничный бизнес, турагентская деятельность, ремонт обуви, одежды, производство пищевых продуктов и некоторые виды розничной торговли. Перечень из постановления Правительства РФ от 16. С 31 мая 2024 по некоторым направлениям работы больше не нужно подавать уведомления. Например, из перечня исключили перевозку пассажиров и багажа в городском, пригородном и междугородном сообщении, ремонт компьютеров, распиловку древесины и некоторые бытовые услуги.
С 31 мая 2024 по некоторым направлениям работы больше не нужно подавать уведомления. Например, из перечня исключили перевозку пассажиров и багажа в городском, пригородном и междугородном сообщении, ремонт компьютеров, распиловку древесины и некоторые бытовые услуги. Изменился и порядок подачи уведомлений: сделать это можно через госуслуги. Переданные уведомления будут учитываться в едином реестре федерального государственного контроля. Постановление Правительства РФ от 28.
Ведомство выпустило разъяснения: покупатели «армянских» и «киргизских» машин, ввезенных когда-то по товарной декларации, смогут заплатить льготный утильсбор при соблюдении следующих условий: дата ввоза в Россию — не позднее 21 декабря 2023 года, договор купли-продажи заключен до 29 октября 2023 года, Свидетельство о безопасности колесного транспортного средства СБКТС или уже электронный паспорт транспортного средства в статусе «незавершенный» — оформлены тоже до 21 декабря 2023 года. В общем, вся эта история осталась в 2023 году, а нам нужно понять, как избежать уплаты коммерческого утильсбора частниками в 2024 году, ведь второй раз Минпромторг точно не будет «включать заднюю». Правило первое. На машины с ДВС от трех литров льготного утильсбора больше нет в принципе, и если вы не готовы на высокий «утиль», про эти машины лучше забыть. Правило второе. Ни в коем случае не покупайте автомобиль, ввезенный ранее в одну из стран-членов ЕАЭС по любой таможенной декларации, кроме пассажирской, в противном случае «утиль» совершенно точно не будет льготным. Однако это не распространяется на электромобили. Даже если они были ввезены в Киргизию, Армению или Казахстан по товарной декларации, российскому покупателю в 2024 году за них все равно начислят льготный сбор: на электромобиль моложе трех лет — 3400 рублей, на электромобиль старше трех лет — 5200 рублей. Перед вами пример товарной декларации: этот Kia 2018 года был ввезен физическим лицом из Южной Кореи в Киргизию в феврале 2023 года. Хотя это было до индексации утильсбора в России, на такие машины льготные ставки уже не распространяются. Будьте внимательны! Правило третье. Если вы покупаете подержанную машину из дальнего зарубежья, и именно Российская Федерация, а не другая страна-член ЕАЭС становится первым адресом, оформляйте транспорт исключительно по пассажирской таможенной декларации. Правило четвертое. Не ввозите второй автомобиль в течение 12 месяцев с момента ввоза первого из любой страны. Даже если вы оформите его по пассажирской декларации, правило «личного пользования» не будет работать, и утиль за вторую машину в любом случае начислят по «коммерческой» ставке. Правило пятое.
Также уточняется порядок подтверждения обоснованности применения налоговой ставки НДС 0 процентов и налоговых вычетов при реализации работ услуг , предусмотренных подпунктами 2. Подписан закон о новой маркировке табачных изделий и снижении темпов повышения акцизов на игристые вина Федеральный закон от 22. Кроме того, в отношении крепленого ликерного вина и крепленого вина наливом в качестве единицы измерения налоговой базы устанавливается 1 литр продукции вместо 1 литра безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре. При этом ставка акциза на данную продукцию с 1 мая по 31 декабря 2024 года составит 141 рубль за литр, в 2025 году - 147 рублей, в 2026 году - 153 рубля. Вводятся повышающие коэффициенты для определения налогового вычета по акцизам для случаев приобретения виноматериалов, произведенных российским лицом. В рамках перехода на "цифровой акциз" законом предусматривается использование для маркировки табачной продукции изделий учетно-контрольных специальных марок, а также устанавливается приоритетное применение данных информационной системы мониторинга при определении налоговой базы по указанным подакцизным товарам. Кроме того, законом введен коэффициент Кдрм, применяемый для исчисления НДПИ при добыче полезного ископаемого, указанного в подпункте 13 пункта 2 статьи 337 НК РФ полупродукты, содержащие в себе один или несколько драгоценных металлов , на участке недр, лицензия на пользование которым выдана за налоговый период, начало которого приходится на период с 1 июня по 31 декабря 2024 года включительно. Также урегулированы некоторые вопросы, связанные с применением новых положений настоящего закона. В новой редакции изложен порядок заполнения уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов Приказ ФНС России от 16.
Правительство России отменило экспортные пошлины на уголь
Ответы на часто задаваемые вопросы Ответы на часто задаваемые вопросы Записаться на прием в инспекцию Записаться на прием в инспекцию Узнать адрес и реквизиты вашей инспекции Узнать адрес и реквизиты вашей инспекции Узнать статус жалобы Узнать статус жалобы Порядок работы с обращениями граждан Порядок работы с обращениями граждан Техническая поддержка Техническая поддержка Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения.
Новости рынков Правительство отменило экспортные пошлины на уголь с 1 мая по 31 августа 2024г 28 апреля 2024, 15:28 Nordstream Правительство отменило экспортные пошлины на уголь Правительство приняло решение отменить пошлины на вывоз энергетического угля и антрацита на период с 1 мая по 31 августа 2024 года. Это решение направлено на поддержку предприятий угольной отрасли.
Еще в списке крепкий алкоголь, что плохо для «Новабева» — бывшая «Белуга», — чей экспорт и так пострадал из-за санкций. Продажу драгоценных камней также будут облагать дополнительной пошлиной. В этом контексте решение «Алросы» приостановить продажу алмазов на 2 месяца получает неожиданную выгоду. Важно, что новые пошлины распространяются на экспортные поставки в страны дальнего зарубежья, за пределами Евразийского экономического союза, то есть экспорт в Беларусь, Армению, Казахстан и Киргизию они не затронут. Посчитать, сколько именно заплатят российские экспортеры, проблематично: с февраля 2022 года Росстат и ФТС перестали публиковать товарную структуру экспорта. Оценки аналитиков разнятся, но, исходя из данных 2021 года, речь может идти об объеме от 100 до 150 млрд долларов, из которых около половины приходится на металлы. При нынешнем курсе это позволит дополнительно пополнять бюджет более чем на 50 млрд рублей ежемесячно. Для «Фосагро» экспортная пошлина может вырасти примерно на 5 млрд рублей за квартал, то есть фактически удвоиться.
Так, в частности, с автовладельцев будут взимать пошлину за выдачу разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства. Размер пошлины — 1000 рублей. Такую же сумму придется заплатить за повторное получение разрешения взамен утраченного или пришедшего в негодность. Помимо этого, уплачивать пошлину нужно будет за выдачу свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов как первичного, так и выдаваемого взамен потерянного или испорченного.
Утильсбор с 29 октября стал выше. Кому придется заплатить больше
Минэкономразвития также поддерживает импортеров. Так, компании, реализующие инвестиционные проекты в 47 приоритетных отраслях экономики транспорт, сельское хозяйство, обрабатывающие производства, строительство , могут быть освобождены от уплаты пошлины на ввоз технологического оборудования, комплектующих и запасных частей к нему, сырья и материалов. Главное условие — объем инвестиций не менее 250 млн рублей. Все эти инициативы безусловно полезны и в кризисный период помогут удержать российскую экономику на плаву. Однако правительство должно ответственно подойти к вопросу контроля за предоставлением подобных льгот.
Гибкие экспортные пошлины на вывоз каменного угля с привязкой к курсу рубля действовали с 1 марта. При курсе менее 80 рублей за доллар пошлина нулевая.
Уникальным в прошлогодней ситуации стало то, что впервые с начала введения «утиля» в сентябре 2012 года под платеж попали не только покупатели новых иномарок, но и подержанных.
Давайте разберемся, что нужно сделать, чтобы не наступить на «утилизационные» грабли и не омрачить радость от покупки выплатой огромного утильсбора в размере одного—полутора миллионов рублей… Рассмотрим основные положения по уплате «утиля» применительно к физлицам. Почему именно к ним? Дело в том, что именно они платят утильсбор самостоятельно, и цена ошибки в прямом смысле здесь велика. А вот покупатели машин, ввозимых официальным представительством бренда или по параллельному импорту, избавлены от такой необходимости. Утильсбор за них уплачивают сами импортеры и в дальнейшем просто включают его в конечную цену, которую покупатель видит в автосалоне или на сайте продавца. Не забудем и о важном уточнении: в новых правилах прописаны две категории автомобилей, которые ввозят через границу частники. Первая — «транспортные средства, ввозимые физическими лицами для личного пользования», вторая — все прочие «транспортные средства, ввозимые физическими лицами».
На первую категорию распространяется так называемый льготный утильсбор, на вторую — коммерческий, ибо он совпадает с тем, что платят юридические лица. К разнице между этими категориями мы еще вернемся, а пока отметим, что правила подразумевают еще один важный признак группировки машин — возрастной. По нему машины делятся на те, которым еще не исполнилось три года, и на те, что уже старше трех лет. На льготный «утиль» можно рассчитывать при завозе автомобиля любого возраста, но с оформлением его на физическое лицо исключительно для личного пользования. Однако в этом правиле есть ограничение: все сказанное распространяется только на автомобили с двигателями внутреннего сгорания рабочим объемом менее трех литров. Для машин с ДВС больше трех литров льготный утильсбор, увы, не предусмотрен. Перед тем как перейти непосредственно к размеру «утиля», напомним, что он рассчитывается как произведение базовой ставки в 20 000 рублей на коэффициент, который и учитывает возраст, тип таможенного оформления и тип заявителя.
Коэффициент, применимый к машинам моложе трех лет с ДВС до трех литров, составляет 0,17, стало быть, «утиль» на них — всего 3400 рублей. Если такая машина старше трех лет, заплатить нужно немногим больше — 5200 рублей.
Это решение направлено на поддержку предприятий угольной отрасли», — сообщает пресс-служба правительства. При курсе менее 80 рублей за доллар пошлина нулевая». Как сообщало EADaily со ссылкой на «Коммерсант», ситуация в российской угольной отрасли, особенно в сегменте более дешевых энергетических углей, даже и без учета фактора пошлины становится все более тяжелой на фоне падения мировых цен.
Заместитель министра энергетики Сергей Мочальников говорил, что министерство наблюдает «предпосылки развития тяжелого кризиса в угольной промышленности».
Единый налоговый счет
- Изменения для физически лиц
- Как введение пошлин отразится на дивидендах российских компаний | РБК Инвестиции
- Что ждет бизнес в мае 2024 года
- Кабмин с 1 мая по 31 августа отменил экспортные пошлины на российский уголь | Дзен
- Налоги, штрафы и сборы, которые вырастут в 2023 году. Инфографика | Аргументы и Факты
Подпишитесь на нашу рассылку.
- Причины изменения порядка расчета утилизационного сбора
- С 31.08.2023 вносятся изменения об уплате единым налоговым платежом государственной пошлины
- В сервисе ФНС можно сформировать платежки для уплаты налогов и фиксированных взносов
- В сервисе ФНС можно сформировать платежки для уплаты налогов и фиксированных взносов
Материалы с тегом «Налоги»
Под удар могут попасть сравнительно небольшие компании, которым при введении подобной пошлины ничего не останется, как закрыть бизнес. члена Евразийского экономического союза, подтверждающий, что таможенные пошлины, налоги в отношении колесного транспортного средства или прицепа к нему. Налог на добычу полезных ископаемых хотят увеличить на 78 тыс. рублей за килограмм. lion4ik777, Введут акциз на масло, и пошлину на разогрев казана, с импортным налогом на посуду из средней Азии. Регистрация. Новости. Правительство с 1 октября вводит плавающие пошлины на вывоз целого ряда товаров за пределы РФ.
Учет и налогообложение
С другой, адвалорный налог не связан с объемом инвестиций, и их увеличение не влияет на его снижение. «В отношении товаров электронной торговли, приобретённых физическими лицами, подлежат уплате таможенная пошлина в отношении товаров электронной торговли и в случае, если это предусмотрено законодательством государства‑члена [ЕЭАС], — налоги». Правительство с 1 октября вводит плавающие пошлины на вывоз целого ряда товаров за пределы РФ.
Пошлины – последние новости
Сразу оговоримся, дополнительно платить придется за регистрационные действия, не входящие в топ самых популярных. Так, в частности, с автовладельцев будут взимать пошлину за выдачу разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства. Размер пошлины — 1000 рублей. Такую же сумму придется заплатить за повторное получение разрешения взамен утраченного или пришедшего в негодность.
Во втором случае, если же автомобилист сам в частном порядке обратился в любой официальный автосалон, в Казахстане, купил машину, ввез в Россию с уплатой минимальной ставки в 3,4 тыс. Как в свою очередь добавил в беседе с Autonews. Эти же изменения должны еще сильнее стимулировать покупку производимых в России автомобилей — в том числе моделей АвтоВАЗа», — сказал Семенов. Как понять, когда и сколько платить В качестве примера работы изменений Кривонос привел пример со ввозом автомобиля из Европы в Республику Беларусь и последующую его перепродажу в Россию. Фото: Bentley «В таком случае автомобиль могут оформить его либо на физлицо, либо на юрлицо. В обоих случаях в Белоруссии придется заплатить таможенные пошлины, которые для физлиц пониже. И если конечный покупатель в России — физлицо, выгоднее всего в Белоруссии также оформлять машину на физлицо.
В таком случае россиянин платил обычный утильсбор — 3,4 тыс. Но при этом россиянин-частник также мог купить автомобиль и у белорусского дилера, который ввез машину официально и без серых схем.
Экспорт оказался в кризисе, так как упали мировые цены на топливо. Это решение направлено на поддержку предприятий угольной отрасли», — сообщает пресс-служба правительства. При курсе менее 80 рублей за доллар пошлина нулевая». Как сообщало EADaily со ссылкой на «Коммерсант», ситуация в российской угольной отрасли, особенно в сегменте более дешевых энергетических углей, даже и без учета фактора пошлины становится все более тяжелой на фоне падения мировых цен.
Процедура не предполагает какой-либо второй растаможки на территории России, это именно переоценка, и новая доплата уже включена, поясняет автоэксперт Игорь Моржаретто: — Таким образом российское правительство пытается приостановить ввоз в страну «недотаможенных» автомобилей и получить дополнительные средства бюджета. Сейчас Киргизия — номер один по ввозу в страну, сначала Китай, потом Киргизия — великая автомобильная держава. Через три месяца, посмотрим, будет уже не Киргизия, а Таджикистан или еще какая-то страна, потому что есть люди и компании, которые стараются «оптимизировать» платежи и ввезти сюда автомобиль подешевле, чтобы предложить покупателю его под сладкие условия.
Может произойти переоценка. То есть смотрят реальную стоимость автомобиля и то, сколько он стоит, затем говорят: «Доплати». То есть вторую очистку не проводят, но просят доплатить до реальной стоимости, и в этой ситуации в дураках может оказаться компания, которая завозит, но довольно часто и покупатель, который польстился на невысокую цену. Важный момент: если из страны ЕАЭС будет ввозиться именно электромобиль, постановление правительства обязывает проводить растаможку только на территории России. По остальным машинам опционально, но в любом случае таможенники будут смотреть, не занижена ли стоимость при растаможке, и будут взыскивать недоимку. В разное время у стран ЕАЭС были разные льготы по растаможке автомобилей, чем пользовались покупатели, желающие сэкономить, и сэкономить иногда существенно. Лидерами — проводниками «серого» импорта в Россию были и Белоруссия, и Армения, и Казахстан. Теперь пальма первенства у Киргизии.