Специалисты подчеркивают особенности выбора автомобилей для загородных поездок.
18 «дешевых» автомобилей, производящих впечатление, что их хозяин богат
Многие автомобильные бренды ушли из России, но купить автомобиль всё равно можно. Самые дешевые Новые Автомобили На 2023 год. Дефицит недорогих машин на первичном рынке привел к тому, что со вторички мгновенно выметают лучшие предложения в ценовой группе «до миллиона рублей». По прогнозам, в 2022 г. интерес покупателей на автомобильном рынке сместится к моделям с невысокой стоимостью и качественной сборкой, недорогим обслуживанием, приятным дизайном и ремонтопригодностью. «Цены на хорошие подержанные машины с небольшим пробегом взлетели сильнее, чем на новые — примерно на 50% за последние полтора года, и выбор минимальный. Топ 3 самых дешевых автомобиля в мире.
Хроника пикирующих цен: в России начинают продажи сразу нескольких недорогих автомобилей
По прогнозам аналитиков , при наиболее позитивном развитии рынка к концу 2024 года в России будет продано около 1,5 миллиона новых машин, что на 40–45% больше, чем в 2023-м. Японские автомобили отличаются высочайшим качеством сборки, надёжностью и качественной технической начинкой. Ресурс «Автоновости дня» опубликовал свежий рейтинг самых доступных китайских автомобилей в России.
Топ-5 иномарок по цене «Лады-Гранты»: есть даже полноприводный кроссовер японской сборки
Свежий топ-10 самых дешевых китайских автомобилей в России от «Автоновостей дня»: есть даже кроссовер за 1,4 млн рублей и двухпедальный седан за 1,65 млн рублей Шесть машин из десяти — ценой до 2 млн рублей Ресурс «Автоновости дня» опубликовал свежий рейтинг самых доступных китайских автомобилей в России. Оказалось, что даже несмотря на тотальное подорожание машин, шесть из десяти по-прежнему дешевле 2 млн рублей. Changan Alsvin - самый дешевый двухпедальный седан в России. За него просят 1,4 млн рублей, если исходить из официального прайс-листа. В оснащении JAC S3 — 1,6-литровый атмосферный мотор мощностью 109 л. Привод — передний. JAC S3. Это цена базовой версии LX с 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 98 л.
Но официальных конкурентов у такой машины сегодня попросту нет.
Стильная пятидверка метит на место, которое освободилось после спада продаж Skoda Octavia. Для России лифтбэк предложат с одним-единственным двигателем мощностью 181 л. В оснащение входят «космический» интерьер с тремя дисплеями цифровой приборки, светодиодная оптика и даже активный спойлер. Так, уже в базе за 2 429 900 рублей покупателю предложат отделку салона кожей и тканью, круиз-контроль и беспроводную зарядку смартфона. По мере продвижения к топу 2 699 900 рублей компания добавит контроль слепых зон, систему кругового обзора, люк в крыше и еще несколько подушек безопасности. Закроем глаза на то, что это — локализованный Dongfeng Aeolus E70, и сфокусируемся на плюсах. К примеру, цена: официально она начинается с 2 990 000 рублей, но за счет государственной поддержки можно скостить вплоть до миллиона рублей. Раз — и электрокар оказывается в той же лиге, в которой играет бензиновая Lada Vesta.
Только у Evolute i-Pro есть цифровая приборка, камера заднего вида и разгон до сотни за 9,5 секунды. И, конечно, нулевой выброс СО2.
Таким образом, мы видим дефицит в районе 300 000 автомобилей. И пока его нечем компенсировать. Российские автозаводы реализуют не многим более 500 000 авто в год. По параллельному импорту, в лучшем случае, будет ввезено порядка 150 000—180 000 штук, — пояснил порталу «АвтоВзгляд» независимый консультант индустрии автомобилей и транспорта Сергей Бургазлиев.
Недостатки тоже в основном совпадают с вазовской «классикой». Это неудобная посадка, своеобразная управляемость, отсутствие опций комфорта, нестабильное качество сборки и невысокая антикоррозионная стойкость. В случае с «Нивой» к минусам добавляется еще и недостаток мощности, которую съедает полноприводная трансмиссия, и более высокий расход топлива. Запчасти дешевые, но их качество тоже нестабильное. Да и подбирать их надо тщательно, ведь всевозможных модификаций за более чем 40 лет производства было немало. Передний привод дает лучшую, в сравнении другими переднеприводными «вазовцами», проходимость зимой и большую устойчивость на дороге. В современных условиях на такой машине ездить куда проще. Плюс «десятка» комфортнее и экономичнее «классики». Из оснащения есть ГУР, электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулируемая рулевая колонка впервые на моделях ВАЗ.
Подвеска мягкая и энергоемкая, запчасти найдете в любом магазине по соседству. Но и недостатки, по большей части, никуда не делись: невысокое качество сборки и материалов, коррозия кузова, тесный салон и недостаток эргономики. BMW 5 E34 Самый дешевый автомобиль может быть и премиум-класса. В нашем рейтинге это BMW 5-ой серии в легендарном кузове E34. Баварский седан до сих пор смотрится круто, и владеть им куда престижнее, чем той же «десяткой» или «Матизом». Несмотря на возраст, в салоне BMW вы встретите качественные материалы, множество опций хотя не факт, что все из них будут работать и простор. По управляемости и комфорту это совсем другой уровень, причем даже в «уставшем» состоянии, нежели бюджетные автомобили. Да и представленность на вторичке у модели все еще неплохая. Главной проблемой «пятерок» будет их возраст. Машинам уже в среднем по 30 лет, а за это время могло произойти все, что угодно — от отсутствия должного обслуживания до криминального прошлого.
Двигатели-миллионники, как и надежные коробки передач, уже давно могли выкатать свой ресурс, поэтому ремонт, скорее всего, обойдется дороже, чем покупка условного «Ланоса». С другой стороны, стоимость аналогов запчастей не такая уж высокая, да и «разборки» никто не отменял. Так что покупка BMW 5-ой серии E34 — это еще вполне годный способ прикоснуться к немецкому премиуму. Вообще в наш бюджет легко помещается даже «Гольф» третьего поколения, но таких машин на вторичке в разы меньше. Его любят и почитают до сих пор.
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России
Машина выглядит шикарно, несмотря на доступную стоимость. В отделке салона есть элементы, заимствованные из премиум-класса. ПЛЮСЫ: полный набор мультимедиа, розетки для подзарядки; инновационные материалы в отделке салона; расход топлива. Маленькое багажное отделение, которое сочетается с неудобной деформацией заднего ряда сидений. Пятиступенчатая «механика» функционирует в дуэте с 0,8-литровым трехцилиндровым двигателем.
Выпуск осуществляется Ченнайским заводом с 2015 года.
Они недорогие в обслуживании и довольно простые в ремонте. К тому же, большинство оригинальных запчастей к ним в случае дефицита можно заменить китайскими аналогами.
Как выгодно купить авто Если машина нужна вам прямо сейчас и вы не хотите ждать, когда цены замрут или станут снижаться, лучше всего торговаться в разных городах, посоветовал Матвеев. Дело в том, что в каждом регионе разная степень дефицита. Так что обзванивайте продавцов в регионах, лично приезжайте и торгуйтесь, резюмировал эксперт.
На чём сэкономить при покупке машины Не все дополнительные примочки в автомобиле одинаково полезны. А вот на цене количество «допов» сказывается не в лучшую сторону. Автовладельцы рассказали , что они считают самой бесполезной функцией в автомобиле и на чём можно с лёгким сердцем сэкономить.
В пятёрку ненужных примочек вошли: автоматические двери, электропривод боковых зеркал, динамическое рулевое управление. А самая ненужная функция, по мнению водителей, — подрулевые лепестки для переключения скоростей. Ими попросту почти никто не пользуется.
На чём нельзя экономить в машине Машина — недешёвое удовольствие.
Все характеристики автомобилей взяты из официальных каталогов производителей. Цены автомобилей указаны в рубляx. Также необходимо учесть, что приведенные здесь цены соответствуют цене этого конкретного автомобиля в минимальной комплектации. То есть, если вы хотите купить такой же автомобиль в топовой версии - он будет стоить дороже.
А потом будете ее ремонтировать. Такие автомобили гораздо комфортнее и просторнее «Гранты», да и оснащение у них будет гораздо лу чш е, чем у ро сс ийской модел и.
Однако все такие машины будут в возрасте 10—15 лет, а их пробег — более 200—400 тыс. Но если вам повезет найти автомобиль в хорошем состоянии от заботливого владельца, то стоит рассмотреть возможность такой покупки. Большие японские или корейские седаны заслужили славу надежных моделей, которые могут работать не одну сотню тысяч километров. Главное — перед покупкой внимательно их проверять. Плюс: купив большой седан, вы больше никогда не сядете за руль маленькой машинки. Минус: найти ухоженный 10-летний автомобиль с честным пробегом практически невозможно. Бюджетный автомобиль: выбор для тех, кто умеет считать деньги Самый рациональный выбор.
Самыми свежими будут Renault Logan а также Sandero , которые до 2022 года собирали в Ро ссии. В прода же много трехлето к с побег ом порядка 50—80 тыс. Если пр обег не скручивали, то такие автомобили, как правило, в хорошем техническом состоянии. Комплектация авто скромная. Но «Логаны» любят не за оснащение, а за всеядную подвеску, надежные моторы и дешевое обслуживание. Можно смело рекомендовать к покупке и корейские Hyundai Solaris и Kia Rio, которые делали на заводе в Санкт-Петербурге. Модели надежные и беспроблемные.
Ну а Polo и Rapid в этой группе самые дорогие. Плюс: надежные модели, можно рекомендовать как альтернативу Granta.
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей у официального дилера Автомир Москва. Расскажем о дешевых иномарках с пробегом до 500 тысяч рублей, а также о самых доступных и современных новых автомобилях. Редакция портала Carsweek в ходе традиционного мониторинга назвала 10 самых недорогих автомобилей в России, которые сейчас можно купить новыми. По прогнозам аналитиков , при наиболее позитивном развитии рынка к концу 2024 года в России будет продано около 1,5 миллиона новых машин, что на 40–45% больше, чем в 2023-м. Специалисты подчеркивают особенности выбора автомобилей для загородных поездок.
Самые дешевые автомобили в 2023 году: новые и б/у
За три квартала в чайна-сетях состоялось уже более сотни закрытий. И эти цифры будут расти. По сути, лишь дилерские центры Chery, Geely и Haval могут похвастать тем, что продают в среднем по 40-60 машин в месяц. Диапазон цен на популярные модели — до 3,5 млн рублей. С начала 2023 года россияне купили более 400 000 китайских автомобилей. С обслуживанием и ремонтом новых авто проблем не возникает, так как дилеры предоставляют клиентам оригинальные запчасти и профессиональную поддержку. Китайские автомобили дороже «Лады». Самые бюджетные варианты начинаются от 1,8 млн рублей. Стоимость одного из самых популярных в России кроссоверов — Chery Tiggo — от 2 млн рублей. Кажется, китайский автопром хорошо показал себя для российской аудитории — лояльность высокая. Группа «Ренессанс страхование» проанализировала, на какие автомобили пересаживаются россияне при продаже своих прежних авто, начиная с июня 2022 года.
И самые высокие показатели оказались у Chery и Geely. Европа, Корея, Япония: что можно купить Иностранные автогиганты дружным строем уходили из РФ с 2022 года. И весьма народные Skoda, Ford, Toyota. Производство Kia, Hyundai и других популярных авто в России остановили. В общем, ушли все. Покупка нового автомобиля — это покупка по параллельному импорту, то есть пиратской версии. Стоимость всегда индивидуальна: зависит от страны вывоза, пошлин, комиссии посредников и прочих факторов. К концу 2023 года ожидать чего-то даже самого простого и в базовой комплектации дешевле 3,5 млн не приходится. При этом любовь к привычным брендам у россиян осталась. В основном россияне ищут модели стоимостью до 1 млн рублей.
Пока такие авто есть на вторичном рынке, но потенциальным покупателям лучше рассматривать модели 2017-2020 года выпуска. Поставки запчастей для автомобилей с пробегом осуществляются по параллельному импорту, поэтому стоимость ТО зависит от многих внешних факторов. С ними могут конкурировать несколько китайских марок из салона и многие подержанные. А также традиционные иномарки 10-летней давности, сменившие несколько собственников. Стоимость новых европейцев, японцев и корейцев в комфортных комплектациях примерно равно стоимости двушки в российской глубинке. А то и превышает ее. Еще один нюанс. В России действует программа льготного автокредитования. В программу попали российские машины и китайский «Хавейл Джолион», который собрали в Тульской области. Будет ли программа действовать в следующем году и на какие автомобили будет распространяться, пока не известно.
Вместе с тем расстаться с отечественными кроссоверами и "китайцами" автовладельцы хотят гораздо быстрее, чем с более дорогими, надежными и качественными машинами. Кроме того, высокое потребление топлива и большие налоги вынуждают владельцев чаще продавать такие машины - а для продажи по хорошей цене за состоянием автомобиля нужно внимательно следить. В результате кроссоверы нередко оказываются одними из самых беспроблемных продаваемых машин", - рассуждает директор по развитию сети умных автосервисов "Вилгуд" Александр Михайленко. От 10 до 15 лет Выбор автомобилей 2011-2007 годов выпуска, которые попадают в продажу пусть не в отличном, но в хорошем состоянии, достаточно широкий. Впрочем, ассортимент хороших машин не ограничивается представителями сегмента SUV.
Обычные Nissan Qashqai имеют высокую оценку только в четверти случаев. По словам Дениса Еременко, несмотря на плохое состояние, потребители продолжают покупать отечественные машины из-за их низкой цены, невысокой стоимости обслуживания и хорошей ремонтопригодности. А вот массовые иномарки, такие как Hyundai Solaris, Nissan Tiida и Renault Logan, нередко встречаются с проблемами из-за их ликвидности и популярности. Такие машины - лакомый кусок и для перекупщиков, и для автосалонов, и для подборщиков, поэтому их часто восстанавливают на продажу после ДТП, коммерческой деятельности в такси или из-под начинающих водителей. Старше 16 лет Среди машин в возрасте старше 16 лет в рейтинге "здоровых" преимущественно японские модели, чуть меньше корейских.
Преимущества сотрудничества с ГК «Автомир» Любой новый автомобиль станет вашим в течение часа. Все документы готовы, а значит, останется лишь подписать договор купли-продажи. Ищете идеальный автомобиль? У нас каждое авто можно опробовать на бесплатном тест-драйве!
Водительская подушка безопасности вновь доступна на Гранте в базовой комплектации, пассажирская — за доплату. Кондиционер вернулся еще в 2022 году. АБС начнут устанавливать в ближайшее время. Автомата придется подождать до 2024 года. В целом, Гранта — это простая, достаточно надежная и в меру комфортная машина, которая способна перевозить Вас из точки «А» в точку «Б» с минимальными затратами.
Она является разумной альтернативой иномаркам с пробегом, так как в районе миллиона сейчас не купить даже Solaris в хорошем состоянии. Свежие 2-3 годовалые б. В конце 2024 года ожидается выход Лады Гранты в новом кузове кодовое имя — Гранта XJO Такая машина будет выпускаться параллельно с текущим поколением. По цене она займет нишу между актуальной моделью и более дорогой Вестой NG. О ценах и комплектациях модели мы уже подробно рассказывали. Если кратко, то рекомендованные розничные цены лежат в диапазоне от 1 239 000 до 2 205 900 рублей в зависимости о исполнения. В нашем обзоре мы подробно рассказали чем он отличается от машины дореформенного образца. Пока для модели недоступно некоторое ранее предусмотренное оборудование. В частности система ESP должна начать вновь устанавливаться лишь в конце года.
Это же касается полностью автоматического климат-контроля. На презентации для журналистов АвтоВАЗ показывал Весту NG в максимальной комплектации Techno с цифровой приборной панелью и большим планшетом мультимедийной системы.
Хроника пикирующих цен: в России начинают продажи сразу нескольких недорогих автомобилей
ТОП-10 лучших дешевых велосипедов 2023-2024 года (обзор лучших моделей для города и приключений). Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. Какие автомобили этого сегмента покупали россияне и почему — в материале Самые дешёвые автомобили на сегодняшний день. Предлагаем разобраться, какие новинки автомобилей нас ждут на российском рынке в 2023-2024 годах от отечественного автопрома и чем будут интересны потенциальным автовладельцам.
Топ 32 самых дешевых автомобилей в России на 2023 год
Российский завод Haval в Тульской области по итогам 2023 года увеличил производство более чем в 2,5 раза и приблизился к отметке 100 тысяч автомобилей, сообщило агентство «Автостат». Более половины пришлось на популярный кроссовер Haval Jolion. Завод представит 7 новинок - это как рестайлинги например, внешне обновленный Jolion , так и новые кроссоверы. В этом году завод готов выпустить 140 тысяч авто. Столичный «Москвич» собирается выдать в 2024-м 50 тысяч машин. Среди новинок - кроссоверы «Москвич 5» бюджетненький, по размеру близок к Volkswagen Tiguan и навороченный «Москвич 8» размером с Hyundai Santa Fe. Возможны еще две новинки, их пока не называют. АвтоВАЗ в 2024 году планирует выпустить 500 тысяч автомобилей. Ее будут собирать на предприятии, где прежде выпускали Volkswagen. На начальном этапе выпускать обновленную «Волгу» нам поможет партнер из Китая.
Кто это будет, пока непонятно. Но эмблема она же ярлык, она же значок, она же шильдик точно будет прежней — тот самый олень, мечта советского автомобилиста. Первые машины с оленем на капоте должны сойти с конвейера в середине этого года. Завод Mercedes в Подмосковье отошел компании «Автодом». Возможно, в этом году начнет работать. В принципе он может выпускать до 100 тысяч авто в год, но стартовать решили с 30 тысяч. Правда, что за машины там будут собирать, пока не ясно. Липецкий завод «Моторинвест» перед самым Новым годом начал производство нового премиального электрокроссовера Evolute i-JET. Кроме того, уже в первом полугодии начнут работать заводы, которые ранее выпускали иномарки, а теперь отошли российской компании «Арт-Финанс».
Об этом сообщил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров. Но что именно будут выпускать эти заводы, опять же, пока неизвестно.
По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта. Об активной борьбе китайских брендов за рынок РФ сказал и руководитель компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. В связи с чем автосалоны предлагают на машины из КНР специальные скидки, которых нет на европейские марки, уточнил он. Они в 2024 году могут быть в дефиците, так как автовладельцы всё чаще откладывают продажу старого и покупку нового авто.
Кроме того, авто с пробегом по-прежнему невыгодно завозить в РФ по параллельному импорту, потому что нереально высокая цена для конечного потребителя получается. Причины этого: таможенные пошлины и другие сборы. Какими будут цены Прогноз цен на новые и подержанные легковушки в РФ в 2024 году эксперты дали в целом негативный. Я помню 2012-2013 годы, когда Hyundai Solaris стоил 370-470 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Ты получаешь 35-40 тысяч рублей и понимаешь, когда сможешь накопить на машину. Так и сейчас.
Семьи со стабильным доходом, в которых работают муж и жена, могут себе позволить автомобиль. Они спокойно могут взять автокредит с ежемесячным платежом в 20 тысяч рублей и закрыть потребность в машине», — сказал руководитель факультета бизнеса Университета «Синергия» Кирилл Плохих. Доступность нового авто для граждан на фоне снижения реально располагаемых доходов будет определяться доступностью кредитов, считает экономист Сергей Гатауллин. Но россияне со средним доходом, по его мнению, смогут позволить себе покупку авто в дилерских центрах, которые будут привлекать клиентов выгодными программами кредитования, доступным лизингом и другими бонусами. Он вряд ли станет ждать лучших времён, когда ставка снизится, и приобретёт автомобиль на невыгодных условиях, а после смягчения политики регулятора рефинансирует кредит», — парировал гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Также ожидается, что с начала 2024 года стоимость автомобилей почти всех брендов вырастет.
Многие производители хотели бы поднять цены уже в текущем году, но предпочитают не оставаться в меньшинстве с повышенными ценами», — уточнил он. А эксперт сервиса Автокод, профессиональный подборщик машин Игорь Шагапов рассказал, что в начале 2024 года ожидают от «АвтоВАЗа» роста цена на три-четыре процента от базовой стоимости новых авто. На новые китайские машины цены либо будут заморожены, либо снижены, уточнил он: «Так как уже есть предпосылки к переизбытку рынка — закупились всем чем можно было: от известных брендов из Поднебесной до труднопроизносимых бюджетных вариантов. В августе-сентябре дилеры покупали впрок, потому что спрос был на пике. Но пока глобально и весомо ничего, конечно, дешеветь не будет.
Если вырастет ключевая ставка Центробанка, будет совсем непросто, — считает автоэксперт. Что купить за два миллиона Если вы всё же планируете покупку нового автомобиля, Алексей Шамарин дал рекомендацию, что можно купить в 2024 году за два миллиона рублей. Из русских автомобилей это новые «Лада-Гранта» или «Лада-Веста». RU — Если вы поклонник европейского качества, японского или корейского, можно взять бэушный автомобиль на вторичном рынке, и выбор будет достаточно большой, и я уверен, что неплохой. Несмотря на рост цен на вторичке, за 2 миллиона можно найти достойный автомобиль, который будет радовать года 3—4 легко и просто, — сказал Алексей Шамарин. Также автоэксперт говорит, что перед покупкой можно обратиться к подборщикам машин, которых вновь стало довольно много.
Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций. Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий — 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч. Весту стоит брать с мотором 1. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе. Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже — минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно. Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан. Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть. На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей. Седан оснащается только одним мотором — объемом 1. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом». Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так — непонятно. Renault Duster Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим. Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1. Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем — не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно. Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2. Его тоже лучше «обходить стороной». В целом, Renault Duster — хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье. Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО. Лада Гранта В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста. По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками. Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска. Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей — 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный — это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко. Их стоимость дороже — от 300 000 рублей. Дешевые машины, которые не стоит покупать Есть недорогие автомобили, покупка которых может вызвать проблемы у будущего владельца и привести к значительным затратам. Из них выделим: Старые внедорожники премиум-класса. Чем старше автомобиль, тем больше внимания и вложений он требует. Старые покорители бездорожья имеют недостатки кузова, электрики, коробки передач и шасси из-за многолетнего производства, и их следует брать только в том случае, если вы осведомлены о возможных затратах на обслуживание и наличии средств. Пример таких автомобилей — подержанный Range Rover, Jeep Cherokee 1990-х и начала 2000-х годов. Автомобили с несколькими владельцами. Если дешевое транспортное средство побывало во многих руках, есть большая вероятность, что предыдущие владельцы просто избавились от него как от проблемы. Явным поводом для осторожности является также дублирующийся TCP, а это значит, что в старом больше не было свободного места. Недокументированный и ограниченный. Вы не можете легально путешествовать на них, а устранение неполадок, связанных с этим, может быть невозможным или слишком дорогим. При сложной конструкции двигателя — чем технологичнее силовой агрегат современная система впрыска, турбированный , тем дороже он будет в обслуживании. Автомобили с карбюраторным двигателем. Карбюраторные автомобили считаются редкостью, поиск запчастей на такой ДВС долгий, а ремонт порой дороже инжекторного. С запахом гари или грязи, «болота» в салоне. Первое означает проблемы с проводкой или пережитый пожар, а второе говорит о «утонувшей» машине». С частями тела, которые отличаются по цвету. Чаще всего этот симптом свидетельствует о некачественном восстановлении после аварии. С неисправностями. Если владелец продает подержанный автомобиль с «стучащей» коробкой и стучащим двигателем, говоря, что стук это нормально и нужно просто поменять масло в КПП, рекомендуем пропустить этот вариант. Китайским автомобилям больше четырех-пяти лет. Запас «на прочность» продукции китайского автопрома составляет три-четыре года. Автомобили с вариатором, если вы любитель резкой и быстрой езды. Вариатор требователен к стилю вождения и быстро выходит из строя при неправильном обращении. Вам также следует держаться подальше от автомобилей с подозрительно маленьким для вашего возраста пробегом. Функция может быть искажена. Кто покинул российский рынок Если вы ищете новый автомобиль, да ещё и самый дешёвый в России, то придётся отказаться от некоторых вариантов, которые совсем недавно входили в списки приоритетных и доступных решений. Для начала это компании Datsun. Дочернее предприятие, которое принадлежит автогиганту Nissan. Сами японские авто Nissan из РФ уходить не собираются. А вот их бюджетные дочерние автомобили не особо прижились. Спрос был незначительным, да и цены начали активно расти.
Жадность порождает бедность: почему покупать новые машины в России скоро будет некому
ТОП-10 лучших автомобилей для городской езды на 2023 год. Сегодня я расскажу, какую самую дешевую машину можно купить на вторичке по цене нового смартфона. Ресурс «Автоновости дня» опубликовал свежий рейтинг самых доступных китайских автомобилей в России.
«Гранта» и «Нива» — вне конкуренции
- Дешевые и надежные: что можно даже сейчас покупать на вторичном рынке
- Самые дешевые новые автомобили в России (Апрель 2024 года) — цены
- Названы самые беспроблемные автомобили на вторичном рынке - Российская газета
- Лучшие подержанные иномарки до 1000000 рублей: обзоры, плюсы и минусы
- Обсуждение (6)
Какой автомобиль выбрать
- 10. Geely Collray
- По цене смартфона: рейтинг самых дешевых машин в России — Avtocod на DRIVE2
- Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд
- События автомобильного рынка в 2022 году
Какую машину купить в 2024 году: мнение воронежского автоэксперта
Для сравнения, две версии «Нивы» смогли в совокупности найти только 62 753 покупателя, а самая популярная иномарка в стране — кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — была п родана в количестве 39 007 шт. Возможно, популярность Lada Granta обусловлена тем, что это самый дешевый автомобиль на рынке. Когда китайские кроссоверы стоят 3 млн руб. Правда, это лишь стартовая цена — на самом деле таких машин в автосалонах практически нет, а если вы хотите приобрести Lada Granta, то необходимо располагать суммой 850—900 тыс. Ну а самая дорогая Lada Granta продается за 1 289 900 руб. Столько просят за лифтбек Granta Sport, который появился в автосалонах лишь в конце сентября этого года.
Главное отличие «Спорта» заключается в форсированном двигателе объемом 1,6 л, который выдает 118 л. Кроме того, машина имеет более жесткую подвеску с уменьшенным на 18 мм дорожным просветом у «Спорта» клиренс равен 160 мм , другие тормоза. Такие шины лучше цепляются на асфальт на высокой скорости и меньше шумят, но и изнашиваются заметно быстрее обычных. В оснащение Granta Sport входят кондиционер, две подушки безопасности, музыкальная система с четырьмя динамиками, подогрев передних кресел. Для российских автомобилей набор неплохой, хотя для иномарок — скромный.
Какие же иномарки можно купить за 1,2—1,3 млн руб? Мы разделили всех конкурентов «Гранты» на несколько категорий: премиальная модель, кроссовер, спорткар, большой седан и недорогой бюджетный автомобиль. Премиум: нужно десять раз подумать Прежде чем покупать за 1,2—1,3 млн руб. Может быть, посмотреть что-то попроще? Ведь машина премиум-класса сложнее по конструкции, она имеет больше электронных наворотов, часто у нее сложные подвески и дорогие двигатели с турбонаддувом.
Запчасти для всего это стоят ой как недешево. Поэтому если смотреть на премиум по цене Lada Granta, то внимание надо обращать на относительно простые модели без пневматических подвесок.
Как отмечает Денис Еременко, среди самых беспроблемных продаваемых автомобилей до 10 лет лидируют кроссоверы российского производства, поскольку они стоят на порядок дешевле импортных конкурентов. Вместе с тем расстаться с отечественными кроссоверами и "китайцами" автовладельцы хотят гораздо быстрее, чем с более дорогими, надежными и качественными машинами. Кроме того, высокое потребление топлива и большие налоги вынуждают владельцев чаще продавать такие машины - а для продажи по хорошей цене за состоянием автомобиля нужно внимательно следить.
В результате кроссоверы нередко оказываются одними из самых беспроблемных продаваемых машин", - рассуждает директор по развитию сети умных автосервисов "Вилгуд" Александр Михайленко. От 10 до 15 лет Выбор автомобилей 2011-2007 годов выпуска, которые попадают в продажу пусть не в отличном, но в хорошем состоянии, достаточно широкий. Впрочем, ассортимент хороших машин не ограничивается представителями сегмента SUV. Обычные Nissan Qashqai имеют высокую оценку только в четверти случаев. По словам Дениса Еременко, несмотря на плохое состояние, потребители продолжают покупать отечественные машины из-за их низкой цены, невысокой стоимости обслуживания и хорошей ремонтопригодности.
А вот массовые иномарки, такие как Hyundai Solaris, Nissan Tiida и Renault Logan, нередко встречаются с проблемами из-за их ликвидности и популярности. Такие машины - лакомый кусок и для перекупщиков, и для автосалонов, и для подборщиков, поэтому их часто восстанавливают на продажу после ДТП, коммерческой деятельности в такси или из-под начинающих водителей.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Но рынок понемногу оживает, и в последнее время всё больше моделей метит в сегмент 1,5—1,8 миллиона и даже дешевле. Вот пять наиболее любопытных моделей, продажи которых начинают в мае-июне 2023 года. Lada Vesta. Двойной рестайлинг Производство рестайлинговой версии Lada Vesta NG стартовало в начале марта , а продажи должны начаться в мае этого года.
Изначально обновленную Lada Vesta NG начали выпускать накануне СВО, но весной 2022 года производство в Ижевске свернули, и лишь в конце ноября тестовую сборку машин начали на конвейере в Тольятти. Нынешняя Vesta NG является доработанной версией той машины, и особое внимание уделили отказу от компонентов, поставляемых с западных рынков. Но от идеи экрана-планшета на центральной консоли отказались, кроме того, первые автомобили собирают с 8-клапанным 90-сильным мотором. При этом «Гранты» уже выпускают с 16-клапанным 106-сильным двигателем, который Vesta получит в обозримом будущем. А вот вопрос с «автоматом» не решен: раньше на «Весты» ставили капризные «роботы» и вариаторы Jatco , но сейчас предлагают только с механической коробкой. Попутно тестируют и версию с вариатором, вероятно, китайского генезиса.
Не объявлена и цена обновленной Vesta. До февраля 2022 года модель стоила в диапазоне 1,1—1,6 миллиона рублей, но дилерские остатки распродавали по ценам под 2 миллиона. По нашим прикидкам, начальная стоимость новой модели должна быть в районе 1,3—1,7 миллиона, но не исключено, что продажи стартуют с более дорогих версий.