Новости нифонтова анастасия

Главные новости о персоне Анастасия Нифонтова на и мотогонщица Анастасия Нифонтова. Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок в пустыне, стоимости своего мотоцикла и мечте покорить «Дакар».

Хельмут Марко встал на защиту Риккардо после скандала со Строллом

  • Газета «Суть времени»
  • Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония :: Autonews
  • Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации
  • Анастасия Нифонтова – последние новости на сегодня –
  • Навигация по записям
  • Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ

ДОСЬЕ «СВ»

  • Новые рекорды Байкала: Нифонтова, дрифт и электромобили
  • Лента новостей
  • Наша мотогонщица украсила обложку спортивного журнала откровенным фото
  • Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова
  • Гонщица Нифонтова рассказала, как ее заставляли отказаться от России ради гонок «Дакар»
  • Гонщица Motorace X-Team показала пятое время в абсолютном зачете по итогам субботних спецучастков

Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки

Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. Почему, например, Настя Нифонтова не делает программу для детей Израиля, а Горалик для русских детей делает? Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова является чемпионкой мира по кросс-кантри ралли Международной мотоциклетной федерации (FIM) 2015 года. Анастасия Нифонтова / Фото: © РИА Новости/Илья Питалев.

Газета «Суть времени»

  • ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ
  • Мотивационный спикер – Анастасия Нифонтова
  • Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум»
  • Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков

Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации

Атлет Motul Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар, заняв второе место среди женщин и 75 строчку рейтинга мотоциклистов. Главные новости о персоне Анастасия Нифонтова на двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница.

«Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути»

Интервью с Анастасией Нифонтовой. Последний выпуск декабря посвящен мотоспорту и спортивной истории человека, которого можно описать 3 словами: первая, уникальная, единственная. Анастасия Нифонтова — гостья эфира!

Спортсменка заявила, что поддерживает свою страну и на других условиях ехать на ралли не собирается. Ради участия в гонке он уже сменил спортивное гражданство.

Завтра финальный бой, последний спецучасток, до него не добрались уже половина всех стартовавших. Гонка жесть, организаторы веселятся по полной, с трассой, со временем, с решениями. Но нашим пофиг, летят орлики. Теперь по порядку Мотоциклы 056 Анастасия Нифонтова - неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара, прошедшей гонку без техподдержки.

TV — российский музыкальный телеканал, транслирующий клипы отечественных артистов. Осенью 2016 года телеканал отметит 10 лет в эфире. В России насчитывается около 1000 городов вещания RU. Главное ежегодное событие телеканала — Премия RU. Лауреатам Премии вручают эксклюзивные именные самовары. Ралли-марафон «Шелковый путь» в 2016 году пройдёт на территории трёх стран — России, Казахстана и Китая. Масштабное открытие гонки состоялось 8 июля на Красной площади, старт спортивной части 9 июля — в Казани, финишируют участники 24 июля в Пекине. Проект получил поддержку самого высокого уровня. Сотни спортивных экипажей пройдут по легендарному историческому маршруту Шелкового пути, который более двух тысяч лет назад соединил Запад и Восток. Участники ралли-марафона пройдут проверку на прочность в бескрайных степях России, Казахстан и в легендарной пустыне Гоби.

Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар»

Завершаем год ярко и на драйве врываемся в новый 2022! Последний выпуск декабря посвящен мотоспорту и спортивной истории человека, которого можно описать 3 словами: первая, уникальная, единственная. Анастасия Нифонтова — гостья эфира!

Ради участия в гонке он уже сменил спортивное гражданство. Разбираемся в новой политике гонки вместе с Антоном Анисимовым и гостями ток-шоу «Есть тема»: Андрей Сидорчик — журналист, политолог.

Каждый день с 8 по 17 января 2019 года наша мужественная Настя была совершенно одна, без технической поддержки, на трассе одного из самых сложных внедорожных маршрутов в мире — ралли-марафон «Дакар» в Перу. Она сама выбрала категорию Original by Motul, в которой участники должны справляться со всеми трудностями, включая починку любых поломок мотоцикла, самостоятельно.

К слову, гонщики должны были жить в бивуаке и спать в палатке, выделенной организаторами.

Теперь Анастасия гоняет на багги, воспитывает двоих детей и преподаёт в Skillbox на курсе « Личный бренд спортсмена ». В интервью Анастасия поделилась: как чуть не попала под колёса гоночного грузовика; какие пейзажи можно увидеть, гоняя по бездорожью; почему перелом позвоночника не повод сойти с гонки; возможно ли выйти на старт, если в твоей крови обнаружили мельдоний.

Во второй части мы поговорили с Анастасией про важность личного бренда, экспертность и борьбу с негативом в соцсетях. Помните момент, когда впервые ощутили сами себя такой? Гонки длятся по несколько дней, а иногда и недель.

В это время ты постоянно борешься со своими слабостями. Финиш — это победа над собой и над трассой. Сразу вспоминаю мою первую гонку в далёком 1999 году — «Баха Селигер», это недалеко от Москвы.

Я ещё на мотоцикле толком не ездила, а тут на нём нужно было проехать 360 километров. Целый день! На финише я ощутила невероятное удовлетворение.

И захотелось пробовать ещё и ещё. Это значит, что участников лишают помощи механиков, машины техподдержки и комфортабельных домов на колёсах с душем. Вместо этого у тебя минимум сна и отдыха в палатке и полное самообслуживание своего мотоцикла.

Я не была уверена в своих силах, когда собиралась на тот «Дакар». Не видела шансов на успех. Поэтому, чем ближе я была к финишу, тем больше удивлялась самой себе.

Я ехала на «Дакар» и думала: будет так тяжело, как никогда не было. Я держала эту мысль в голове, и поэтому процесс гонки казался мне терпимым. А сейчас я смотрю видео своего финиша на одном из спецучастков и понимаю, какой же это был кошмар.

Мы, люди, в принципе такие: заранее придумываем себе что-то и потом отталкиваемся от нарисованных ожиданий. Это часто играет злую шутку. Например, когда я ехала на свой первый «Дакар» в 2017 году, думала: да этот «Дакар» просто раздут рекламой!

Ну да, две недели, да, сложно, но чего мы не видели в этой жизни? В итоге на том «Дакаре» я, конечно, финишировала, но гонка далась очень тяжело. Анастасия на «Дакаре» в 2017 году — Неужели «Дакар-2019» прошёл совсем без происшествий?

На восьмой день гонки, ближе к финалу, я переехала дюну и упала. Сразу за мной ехал десятитонный гоночный грузовик. Здесь нужно объяснить: мы, мотоциклисты, когда поднимаемся на дюну, можем повертеть головой и посмотреть по сторонам — «заглянуть за край дюны», как это называется.

У автомобилистов всё иначе: водители привязаны к сиденью. Они заезжают на дюну и видят перед собой только чистое небо. И вот я сижу на этом песке и понимаю, что шансов остаться целой и невредимой у меня практически нет: пилот меня просто не увидит.

Повезло, что гонщик оказался опытным: он услышал предупреждающий об опасности сигнал специальная система срабатывает, если в радиусе 500 метров объект не движется и сразу дал по тормозам. Передними колёсами грузовик слегка задел мой мотоцикл и протащил его по песку.

Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала RU.TV в Китае

Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву Новости о Анастасия Нифонтова.
Анастасия Нифонтова: интервью мотогонщицы о любви к моде и жизни вне гонок За рулём минивэна выступает Нифонтова.
Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик... Главная Новости Новости шоу-бизнеса Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала в Китае.
Комментарий недоступен — Аккаунт удален на DTF Анастасия Нифонтова: мотоледи с сильным характером.
Анастасия Нифонтова Главные новости о персоне Анастасия Нифонтова на

Российская гонщица Анастасия Нифонтова не поедет на ралли «Дакар» из-за отказа поддерживать Украину

Анастасия Нифонтова – гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Анастасия Нифонтова опровергла информацию о том, что она может пропустить «Дакар-2017». Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей. Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей.

Российская гонщица Анастасия Нифонтова не поедет на ралли «Дакар» из-за отказа поддерживать Украину

Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в Вашингтоне (США) – её отец работал на строительстве советского посольства. По всей видимости Анастасия Нифонтова догнала одну из наших машин во время тестов и попыталась обогнать справа. В новом выпуске подкаста «Ралли Гид» гостями у Артура Мурадяна стали два красивых профессионала автоспорта: Ира Сидоркова и Анастасия Нифонтова. Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался. и мотогонщица Анастасия Нифонтова не будет участвовать в ралли «Дакар».

Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша

Анастасия решила попробовать себя в новой автоспортивной дисциплине — установке рекордов. Да, по прямой, но и здесь есть нюансы, без учета которых добиться успеха сложно. К тому же выступала она не на легкой и юркой машине, а на гибридном минивэне Voyah Dream. Автомобиль мне понравился. Понятно, что он не гоночный, все-таки минивэн, можно сказать, микроавтобус, но я считаю, для своего класса он едет вполне быстро. Хотя гибрид и живет своей жизнью.

На следующий день зарядили батарейку и с утра вроде получше проехали. При старте с места трасса мне показалась более скользкой, по сравнению с днем накануне. О ходе его строительства мы рассказывали в феврале. К началу фестиваля электромобиль окончательно обрел внешний вид и даже имя — «Сарма», которое выбрали народным голосованием в социальной сети «Одноклассники». Сарма — название реки, которая впадает в Байкал, и сильного ветра, дующего над озером.

Экипаж Нифонтовой и Жадановой преодолел дистанцию за 3 часа 29 минут и 36 секунд. Это были поля, прямики, полный газ. Первую часть мы начинали, когда было мокро, очень аккуратничали, потом немного заблудились. Потом Мазепин начал почему-то ехать чуть медленнее, мы его в поле объехали и на заправку приехали прямо перед ним. Заправились и ускакали вперед.

Анастасия до поры справлялась с этими препятствиями неплохо, но на 133-м километре спортсменке пришлось неожиданно остановиться — и вовсе не по техническим причинам. Инцидент на трассе На сложном участке трассы с мотоцикла свалился соперник Нифонтовой. Польский гонщик Павел Стасьячек получил серьёзную травму — перелом руки — и мучился посреди пустыни: вызвать себе медиков спортсмен не мог. Зная, что длительная пауза может решить исход этапа, россиянка пожертвовала результатом и прервала гонку, чтобы помочь поляку. Девушка дала сигнал спасателям и провела с беднягой почти час на палящей жаре, оказав ему первую помощь. К счастью, организаторы ралли позже приняли благородный поступок Нифонтовой во внимание: "За 40 минут, проведённых на солнце, мне припекло голову, поэтому на финальных километрах ритм уже был потерян. К тому же за это время по трассе проехало много машин, которые сильно размесили песок. На финише я объяснила судьям произошедшее в этот день, и мне компенсировали 40 минут" — писала Анастасия в своём блоге.

Несложно догадаться, что столь успешное возвращение в мир мотоциклетного спорта стало сильнейшим толчком для дальнейшего развития в этом направлении. В 2006 году количество соревнований, в которых Нифонтова принимала участие, выросло вдвое. Более того, среди них оказались не только отечественные заезды, но и европейские соревнования, а также новая дисциплина. Это был Чемпионат России по мотокроссу среди женщин, Чемпионат Европы по мотокроссу среди женщин, прошедший в Германии, и ЧР по эндуро в личном и командном зачете, в котором участвовали исключительно мужчины. Среди всех заездов наиболее успешным оказался последний — он принес мотогонщице серебро. Участвовала Анастасия в Чемпионате и в следующем году, но лишь в одном этапе, где она вновь заняла 2 место. Наибольший же интерес вызывает другой факт — в 2008 произошел перелом в ее карьере: «кроссвумен» переместилась с бездорожья на трек. В составе профессиональной команды Yakhnich Motorsport, без которой, пожалуй, не обходится история ни одного добившегося успехов за рубежом отечественного спортсмена, девушка приняла участие в Чемпионате России по супермото, выступив в классе S2 и вновь став единственной участницей среди мужчин. В итоговом зачете по окончании сезона Анастасия заняла 3 место. Работа в команде и участие в новой дисциплине дали ей четкое понимание того, что «обычные» кольцевые гонки — слишком предсказуемы и достаточно «тесны», поэтому после окончания сезона Нифонтова вновь, на этот раз окончательно, переключилась на полные духом свободы соревнования по ралли. Нифонтова Анастасия Николаевна Российская мотогонщица. Мастер спорта международного класса по мотоспорту. Чемпионка мира по кросс-кантри ралли FIM 2015 года. Двукратная вице-чемпионка мира 2014 и 2016. Вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете. Двукратная победительница ралли марафона Africa Eco Race. Первая россиянка, принявшая участие в ралли Дакар за всю историю легендарного марафона. Единственная в России девушка, входившая в тройку призеров на Международных мотоциклетных соревнованиях уровня Кубка Мира. В три года девочка начала занималась в секции фигурного катания и уже в таком юном возрасте начала добиваться успехов, став в 1981 году чемпионкой школы в своей возрастной группе. Однако, тяга к экстремальным и скоростным видам спорта привела ее на Воробьевы горы в секцию по горным лыжам, где с 1985 года начала свою карьеру горнолыжницы. За десять лет становилась неоднократным призером чемпионата Москвы и юношеских Российских соревнований. Являлась кандидатом в мастера спорта и членом сборной Москвы и юношеской сборной России. С раннего детства Анастасию привлекали мотоциклы и вместо кукол, девочка играла в машинки и мотики. Родителям пришлось смириться с этим необычным увлечением и в шестнадцать лет папа купил дочке мотоцикл «Тула», на котором начала колесить по окрестностям дачных участков. В 1998 году устроилась на работу в мото салон «Альпин», который возглавлял известный мотогонщик Александр Нифонтов, первый российский участник ралли «Париж — Дакар» в зачете мото. Попав в среду людей одержимых мотогонками, Нифонтова приобрела свой первый серьезный мотоцикл Yamaha WR400F и в 1999 году приняла участие в первом в своей жизни мотоциклетном соревновании «Баха Селигер». За день гонки успешно преодолела 360 км и финишировала не самой последней, будучи единственной девушкой участницей и не имея опыта езды на гоночном мотоцикле на такие большие расстояния. С этого момента участие в гонках стало регулярным и вся спортивная жизнь подчинялась исключительно ралли рейдам. Баха «селигер», ралли «трансаэро» в Коломне, ралли «полигон» в Ленинградской области, ралли «Крылатские холмы» в Москве — ни один ралли рейд не обходился без ее участия. На некоторых этапах ей уже удавалось входить в десятку сильнейших гонщиков. В 2003 году поступила на кинооператорский факультет Всероссийского Государственного Института Кинематографии. В том же году родила дочь, поэтому в этот период не принимала участие в мотогонках. Читайте также: Даже смотреть страшно. Чем привлекает гонка Isle of Man TT, которая забрала более 250 жизней? В конце 2005 года друзья уговорили Анастасию вернуться в мотоспорт и принять участие в заезде по мотокроссу. Без тренировки, после большого перерыва и на чужом мотоцикле девушке удалось приехать в тройке лидеров в женском зачете. Этот успех, дал начало новому витку в ее карьере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий