Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество. Soldis Communications провело рестайлинг кваса «Никола» для компании Дека. Руководители АО «Дека» (выпускает квас под брендами «Никола» и «Степан Тимофеевич»), по данным следователей, уклонились от уплаты налогов на 26 млн рублей. Новгородский завод «Дека», выпускавший квас «Никола», может быть продан за 1,5 млрд рублей – в такую сумму предприятие оценил его конкурсный управляющий.
Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола»
В конце января стало известно о возбуждении уголовного деле по факту преднамеренного банкротства АО «Дека», новгородского предприятия, выпускавшего квас под брендами. Уголовное дело против компании «Дека», лидера среди российских производителей кваса, возбудил Следственный комитет РФ, передает 18 марта корреспондент ИА Красная Весна со. Руководители АО «Дека» (выпускает квас под брендами «Никола» и «Степан Тимофеевич»), по данным следователей, уклонились от уплаты налогов на 26 млн рублей. Обеспечительные меры, наложенные по ходатайству ФНС, не позволят передать товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам. приготовленный дома, а не те консерванты, красители, вредоносные дрожжи-которые насовали в него комерсы. О том, что бренд «Никола», входивший в портфель крупного производителя кваса новгородское АО «Дека», может отойти третьим лицам, стало известно из картотеки арбитражных дел.
Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека»
Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить | В 2017 году «Дека», по собственным оценкам занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. |
Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда | Кредитор компании, производившей до банкротства знаменитый квас, обратился к Игорю Краснову с жалобой на действия новгородских следователей. |
Квас "Никола" сменил дизайн этикетки | Как передаёт m24, производитель кваса предоставлял в налоговый орган декларации, которые содержали заведомо ложные сведения. |
Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги | Право | Новости | | сообщили в пресс-службе. |
СК пришел с обысками к производителю кваса «Никола» | По итогам 2017 года «Дека», по собственным оценкам, занимала 35% российского рынка кваса, а на бренд «Никола» приходилось 15,4% всех продаж напитка в стране. |
«Никола» может вернуться на рынок
Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола" | Петербургский "Сити Инвест Банк", чьи структуры подали в свое время заявление о банкротстве АО "Дека" (бренды "Никола" и "Русский квас". |
Инвесторы заинтересовались производителем кваса «Никола» | Производителей кваса "Никола" подозревают в том, что они подавали в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями. |
Написать комментарий
- Квас "Никола" сохранил право использовать свой слоган
- Свежие материалы
- Еще материалы
- Следователи проводят обыски у производителей кваса "Никола" — 18.03.2019 — В России на РЕН ТВ
- Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела
- Отзывы о компании
Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого
Новгородская компания подала иск о банкротстве производителя кваса «Никола» | Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у компании-производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу СК. |
Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги | Право | Новости | | Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения. |
Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого | До банкротства в 2019 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса своими «Никола» и «Хлебный квас». |
«Коммерсантъ»: производитель кваса «Никола» потерял права на бренд - Ведомости | Компания «Дека», крупный нижегородский производитель кваса, лишилась прав на бренд «Никола», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел. |
Инвесторы заинтересовались производителем кваса «Никола»
Как уничтожали производство кваса «Никола» и кто виноват. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Один из крупнейших в России производителей кваса проходит процедуру банкротства. В рознице квас «Никола», по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. Сотрудники Следственного комитета Новгородской области пришли с обыском к компании "Дека", производящей квас "Никола".
Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас?
Арбитражный суд Новгородской области ввел процедуру наблюдения в отношении производителя пива и кваса АО «Дека», бренды: «Никола», «Степан Тимофеевич». я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название. Квас «Никола» объединил людей, сохранивших ясность сознания, способных радоваться первым лучам солнца, а не первым лайкам утреннего селфи! Сотрудники Следственного комитета провели обыски в офисе компании «Дека», производителя кваса «Никола» и «Степан Тимофеевич».
Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола"
Сити Инвест Банку, который сегодня выступает в роли сурового кредитора, ранее принадлежала доля в акциях «Деки». В 2011-м Сити Инвест Банку достались акции, служившие залогом по кредитному договору с бывшим совладельцем «Деки» Константином Бариновым. Чуть позже долю выкупил основной бенефициар компании Николай Левицкий. И по имеющейся информации, Сити Инвест Банк уже сообщил, что готовит заявление о банкротстве бизнесмена.
Не зря в новом рекламном ролике присутствует момент воспоминания о вкусе детства единственно удачный, кстати. Тот факт, что квас позиционируется как напиток для деловых кругов, пока еще вызывает так называемый «разрыв шаблона», как, в общем-то, и образ Николы, весьма далекий от офисного стиля.
Перспективы спора и возвращения "Николы" на рынок Трастовое соглашение между Левицким и Семененко заключалось в рамках английского права, обращает внимание партнер юридической фирмы Birch Legal Александр Боломатов. До начала специальной военной операции России на Украине подобные споры рассматривались исключительно в иностранном арбитраже, так как у российских судов не было соответствующих компетенций, говорит Боломатов. Однако из-за санкций возможности обращения в иностранные суды оказались сильно ограничены, поэтому теперь подобные дела рассматриваются внутри страны. При этом сложившейся практики все еще нет, так как случаев, когда стороны дошли бы до кассации или Верховного суда, пока не было, отмечает Боломатов. Ключевой аргумент, который может использовать Семененко в ходе оспаривания решения, — неверное толкование норм английского права, полагает юрист. Кроме того, продолжает Боломатов, он может настаивать на проведении экспертизы для оценки ущерба, так как суд первой инстанции, несмотря на большой объем требуемой суммы, этого не сделал. От исхода этого дела, то есть от того, кто по факту будет бенефициаром компаний, будет зависеть и вопрос продолжения "Афанасием" производства "Николы", полагает Боломатов. Оценить законность заключения сублицензионного договора между "Афанасием" и "Квасико" сейчас, по его словам, проблематично из-за отсутствия подробностей. По словам гендиректора "Онлайн Патента" Алины Акиньшиной, из-за обеспечительных мер предоставление сублицензии невозможно. Но в правоприменительной практике, по ее словам, использование товарного знака по лицензионному договору, совершенному в надлежащей форме, но без регистрации предоставления права его использования, признается использованием его с согласия правообладателя и не может расцениваться как нарушение прав последнего. Адвокат Левицкого Андрей Резниченко сказал РБК, что предприниматель надеется на возврат активов, а также хочет возобновить производство "Николы", причем именно на мощностях "Деки". В рамках банкротства компании они были выставлены на торги. Как их предполагается вернуть Левицкому, Резниченко не уточнил. Основатель брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что у "Николы" есть все шансы на возвращение себе былых позиций, поскольку рекламную кампанию бренда до сих пор помнят потребители практически всех возрастов. Успех, по мнению Кауфмана, будет зависеть от бюджета, который новый владелец продукта заложит на продвижение. Основные затраты потребуются на формирование выгодного ценового предложения, что потребует некоторое время работать в ноль или даже в минус. В последние годы потребление кваса в России увеличивалось. Для сравнения: в 2017 году один россиянин выпивал в год в среднем в полтора раза меньше кваса — 3,6 л.
Под брендами, которые сейчас оспаривают налоговые органы, квас выпускало новгородское АО «Дека», где в мае 2019 года введена процедура наблюдения. Проблемы у компании начались в 2018 году, по итогам которой чистый убыток составил 393, 1 млн руб. В рамках процедуры наблюдения в реестр кредиторов включены ВТБ долг 692 млн руб. Свои требования на 2, 5 млрд руб.
Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола»
Именно компанию «Дека» в качестве разработчика рецептуры и розлива кваса выбрала крупнейшая транснациональная компания «PepsiCo». По итогам 2017 года «Дека», по собственным оценкам, занимала 35% российского рынка кваса, а на бренд «Никола» приходилось 15,4% всех продаж напитка в стране. Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки Николай Левицкий утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные. приготовленный дома, а не те консерванты, красители, вредоносные дрожжи-которые насовали в него комерсы. Руководство фирмы-производителя кваса «Никола» не доплатило налогов на 26 миллионов рублей. Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола".
Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания!
Сотрудники Следственного комитета провели обыски в офисе компании «Дека», производителя кваса «Никола» и «Степан Тимофеевич». Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса популярной марки «Никола», пишет РБК. новгородская Дека, всё-таки лишилась прав на свою основную марку Никола. один из крупнейших производителей кваса (бренды "Никола", "Степан Тимофеевич", "Хлебный квас", которые в сумме занимают около 35% рынка). Квас «Никола» появился на рынке в 2005 году и стал популярным благодаря рекламным роликам, из-за которых конкуренты даже обращались в Федеральную антимонопольную службу.
Статьи и интервью
- Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела
- The Moscow Post » Семененко вынес сор из избы в Лондон за бочку кваса Никола?
- Почему Николай Левицкий может присесть?
- Производителю кваса «Никола» грозит банкротство - Retail Life!
Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги
Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г. Запрещено для детей.
Основным владельцем фирмы считался бизнесмен Николай Левицкий, который владел «Декой» через кипрскую компанию Mediapoint.
Однако контроль над этой компанией по трастовому соглашению оказался передан Сити инвест банку. Решение по этому договору будет в течение 45 рабочих дней. У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram.
Отчёт можно увидеть здесь. Наверное, это тоже учитывали, когда на встрече В.
Путина с представителями новгородского бизнес-сообщества давали слово Елене Новиковой, генеральному директору «Деки». Немножко снижает пафос то, что группа «правильных» национальных напитков оказалась самой многочисленной: в неё вошли 17 марок, ещё 9 названы «всего лишь» «качественным товаром», а нарушения допущены лишь четырьмя изготовителями, чью продукцию проверяли эксперты.
В рамках банкротства компании они были выставлены на торги. Как их предполагается вернуть Левицкому, Резниченко не уточнил.
Основатель брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что у "Николы" есть все шансы на возвращение себе былых позиций, поскольку рекламную кампанию бренда до сих пор помнят потребители практически всех возрастов. Успех, по мнению Кауфмана, будет зависеть от бюджета, который новый владелец продукта заложит на продвижение. Основные затраты потребуются на формирование выгодного ценового предложения, что потребует некоторое время работать в ноль или даже в минус. В последние годы потребление кваса в России увеличивалось.
Для сравнения: в 2017 году один россиянин выпивал в год в среднем в полтора раза меньше кваса — 3,6 л. По итогам 2023 года потребление может превысить 6 л на человека, прогнозировали аналитики. Всплеск интереса к квасу наблюдался в 2018 году, когда в России проходил чемпионат мира по футболу. В 2020 и 2021 годах кваса пили меньше — 3,5 и 4,1 л в год соответственно.
В те годы спрос на прохладительные напитки, несмотря на жаркое лето, снизила пандемия, так как многие сотрудники были на удаленной работе. В 2022 году интерес к квасу снова вырос — на этот раз "квасной" патриотизм подстегнул уход с российского рынка крупнейших иностранных брендов газировки. Газированные напитки, особенно со вкусом колы, — главный конкурент кваса, отмечали в Центре отраслевой экспертизы Россельхозбанка. В марте 2022 года The Coca-Cola Company объявила о приостановке работы в России после начала специальной военной операции на Украине.
Тогда же российские заводы перестали получать сироп для производства фирменной газировки напитки под брендами Coca-Cola, Fanta и Sprite. Боттлер американской компании продавал их, пока не закончились складские запасы, а затем сосредоточился на выпуске локальных брендов — в частности, запустил производство газировки "Добрый Cola". Другой крупнейший производитель — американская PepsiCo, выпускающая Pepsi, 7Up, Mirinda, — также объявил об остановке в России производства своих глобальных брендов газированных напитков. Вместо них компания запустила на российском рынке газировку Evervess и Frustyle, а также расширила линейку напитков марки "Русский дар", под которой традиционно выпускала в России квас.
«Никола» может вернуться на рынок
Видеозапись с обыском опубликована в YouTube-канале Следственного комитета в понедельник, 18 марта. Как пояснили в СК, речь идет об уголовном деле по факту неуплаты налогов в крупном размере — на сумму 26 млн рублей.
Однако для этого придется вложить большие деньги в маркетинг и дистрибуцию. Если «Никола» снова появится на рынке, то продукцию в магазинах точно должен курировать грамотный мерчандайзер. Без правильной выкладки не достичь финансовой стабильности.
Этот продукт является источником ценных, жизненно важных веществ, таких как углеводы, аминокислоты и витамины. Концентрат квасного сусла, как правило, используют, чтобы приготовить хлеб и другую выпечку, ведь оно положительно влияет на биохимические процессы в тесте, а также улучшает аромат.
Слоган «Квас — не Кола, пей «Николу! Ни один из нынешних производителей других марок кваса не проводил столь масштабные рекламные кампании. Эксперты отмечают, что «Никола» до сих пор остается узнаваемой и перспективной маркой.
Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека»
Компанию основали бизнесмены Андрей Манский и Константин Баринов. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Ранее в феврале 2019 года банк подал в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области иск о взыскании более 1,2 млрд руб. Заседания по этим заявлениям назначены на конце марта и середину апреля. Аналитик ИК «Фридом Финанс» Анастасия Соснова отмечает, что проблемы с погашением долговых обязательств у «Деки» могли возникнуть уже к концу 2017 года.
Кроме того, фразы, которые прозвучали в программе, не носят порочащий характер, считает он. По мнению ответчика, информация о том, что в квасе нет дрожжей, не свидетельствует о том, что квас плохой, так как, согласно техническим условиям, не обязательно, чтобы они там были. Фраза о том, что в квас добавлены красители, также, по мнению ответчика, не носит порочащий характер, так как в программе не говорилось, что они добавлены с нарушением технологий. По поводу же фразы о том, что такие напитки не имеют права называться квасом, представитель ответчика заявил, что это является лишь мнением ведущего.
Если, например, напитки "Херши" обладают устойчивым "вкусом победы", то "Кока-кола" обладает "вкусом свободы", как это было заявлено в семидесятые и восьмидесятые годы целым рядом восточноевропейских перебежчиков. Поэтому для отечественного потребителя термин "Uncola" имеет широкие антидемократические и антилиберальные коннотации, что делает его крайне привлекательным и многообещающим в условиях военной диктатуры. В переводе на русский "Uncola" будет "Некола". По своему звучанию похоже на имя "Никола" и вызываемым ассоциациям это слово отлично вписывается в эстетику вероятного будущего.
Инвесторы заинтересовались производителем кваса «Никола»
Причиной неудач «Деки», как полагают некоторые комментаторы, могла стать... Холодное лето 2017 года сбило продажи основной продукции компании. Параллельно с исками о банкротстве «Дека» столкнулась с уголовным делом, которое было возбуждено в связи с возможной неуплатой налогов. Об этом 18 марта сообщило управление Следственного комитета России по Новгородской области.
При этом непосредственно производство началось еще в 2022 году и в пиковые периоды — июнь и июль — достигало 100 тыс. Сейчас объем производства "Николы" составляет около 30 тыс. По его данным, у "Николы" сейчас только два производителя — "Афанасий" и "Липецкпиво", при этом дистрибуцией "Квасико" занимается самостоятельно. В "Липецкпиво" на запрос РБК не ответили. В рознице квас "Никола", по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. РБК также обнаружил квас под этим брендом на Ozon.
Чем известен квас "Никола" и почему он пропал Квас под таким брендом в 2005 году выпустила компания "Дека" — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся впоследствии поводом для обращения различных участников потребительского рынка в Федеральную антимонопольную службу ФАС. Так, например, в 2007 году на "Деку" пожаловалась ассоциация рекламодателей, включавшая в том числе Coca-Cola и PepsiCo, из-за слоганов "Квас не кола — пей "Николу", а также "Нет коланизации! Квас — здоровье нации! В организации посчитали, что соответствующие рекламные ролики содержат некорректные сравнения с "находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями", и порочат честь и достоинство конкурентов. В 2014 году на "Деку" пожаловался другой российский производитель кваса — "Очаково". Компанию не устроила реклама конкурента, в которой тот утверждал, что "вообще из всех напитков наш квас один натурал остался. Квас "Никола" — натурал среди напитков". Некоторые слоганы "Деки" впоследствии действительно были признаны некорректными, но, несмотря на это, компания занимала лидирующие позиции в своей категории. В 2019 году у "Деки" начались проблемы — сначала против руководства компании завели уголовное дело о неуплате налогов, а потом в отношении ее структур были поданы заявления о банкротстве, в числе инициаторов был Сити Инвест Банк.
За год до этого Николай Левицкий, который к тому моменту был единственным владельцем "Деки", заключил трастовое соглашение со своим родственником Георгием Семененко, бывшим гендиректором и нынешним членом совета директоров ПАО "Кировский завод", по которому передал тому в доверительное управление акции трех компаний, контролировавших бизнес. Это было сделано в рамках договоренности между Левицким и Сити Инвест Банком о пролонгации кредитных обязательств "Деки". Соглашение предусматривало, что в случае прекращения действия договоренности Семененко должен вернуть акции компаний обратно Левицкому.
Причиной стала процедура банкротства, которую сейчас проходит фирма. Теперь получить контроль над популярным брендом кваса могут структуры Сити инвест банка, до этого пытавшегося войти в число кредиторов компании. Помешать передаче бренда попытался основной кредитор «Деки», банк ВТБ долг перед ним составляет 692 млн рублей. Он обратился в суд с требованием запретить Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу». Однако суд отказал ВТБ.
Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола» 17:29, 18 марта 2019 «Ведомости» производство , происшествия Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости». Зарегистрированную в Великом Новгороде компанию подозревают в неуплате налогов на 26 млн руб. По мнению следователей, с июля по октябрь 2018 года руководство компании подавало в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями.