Новости ниссан кашкай дром

Стартовали продажи Nissan Qashqai и Nissan X-Trail 2021-го модельного года.

В России представлен Nissan Qashqai нового поколения. Известны цены

В Россию привезли новый Nissan Qashqai: его цена всего 2 миллиона. Nissan Qashqai приехал в Россию. Интерьер Nissan Qashqai J11: безопасность и комфорт.

Обзор нового Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 2021 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT LE+ - видеообзор - YouTube Осенью 2020 года завод Nissan в Санкт-Петербурге отмечает 5-летний юбилей с момента запуска в производство европейского бестселлера – кроссовера Nissan Qashqai.
В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai от 2,56 млн рублей - ВОНавто Nissan Qashqai: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей

В целом же, форма кроссовера, незначительно изменилась. Задняя часть, Nissan Qashqai 2021 кажется более динамичной благодаря наклонной линии крыши, а размеры кузова кажутся немногим больше, чем актуальная модель. Автопроизводитель все еще планирует построить новый Qashqai на своем заводе в Сандерленде в Великобритании, после получения от британского правительства гарантий относительно конкурентоспособности.

Сама камера открытого типа, быстро заляпывается, а картинка с нее невысокого качества, но зато с разметкой. За комплектацию Qashqai c мультимедийной системой Яндекс. Авто вы на сегодня переплачиваете всего 5 000 рублей, а это немного. С учетом того, что у вас будет всегда под рукой Яндекс. Навигатор, доступ к погоде и Яндекс. Радио, это весьма приемлемо. Да, система работает мягко говоря, нешустро, но главное - в режиме навигации не тормозит, а подождать немного, пока загрузится информация о погоде или при переходе между некоторыми пунктами меню, это уже не так критично, хотя хотелось бы, чтобы и здесь все было идеально.

Если же вы захотите получить мультимедиа-систему Nissan Connect 2. Для подзарядки устройства предусмотрен один USB-A в нижней части передней консоли, заряжается современный смартфон от него неспешно, но уверенно. Единственный момент, что аппарат негде разместить, ниша перед рычагом коробки передач слишком маленькая, и при резких маневрах устройство вылетает из нее. Больше открытых ниш в передней части салона, куда можно было бы положить смартфон, подключенный проводом, нет. Набор электронных помощников в нашей комплектации небогатый, здесь есть датчик дождя и света, парктроники спереди и сзади, а также пассивный круиз-контроль. В более богатых комплектациях появляются: система мониторинга слепых зон, система распознавания движущихся объектов и автоматической остановки перед препятствием, система контроля рядности, интеллектуальная система помощи при парковке и система определения препятствий при движении задним ходом. Также к камере заднего вида добавляется система кругового обзора. Чтобы получить все эти системы помощников, надо заплатить за автомобиль уже минимум 1 775 000 рублей. Приборная панель у Qashqai с двумя колодцами аналоговых приборов с белой подсветкой, которые читаются хорошо при любых условиях.

Двухзонный климат-контроль, который идет во всех комплектациях, оснащен отдельным монохромным экраном, к его работе вопросов не возникает. Для зимы автомобиль оснащен неплохо, есть обогрев переднего и заднего стекла, обогрев боковых зеркал, обогрев руля, а также двухуровневый подогрев передних сидений. По посадке в автомобиль никаких сложностей лично у меня с ростом 187 см не возникало, всех регулировок хватает, так что устроиться с комфортом можно без проблем. Передние кресла достаточно жесткие, с неплохой боковой поддержкой, им бы еще подушку подлиннее, и было бы замечательно. Понравился и пухлый руль, обрезанный снизу, причем это стандартная опция для всех комплектаций.

На данный момент на рынке имеется несколько десятков этих автомобилей, начиная от 2 560 000 рублей. В марте ни один экземпляр «японца» не был продан по цене ниже 2 600 000 рублей. В комплектацию входят двухзонный климат-контроль, большой экран, система кругового обзора, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также полный «зимний пакет» с подогревом руля, зеркал, лобового стекла и сидений.

В экстерьере наибольшие изменения в передней части — полностью заменены бамперная группа и блок-фары. Ушел в прошлое массивный V-образный кант, а решетку радиатора укрупнили по площади.

Блоки ближнего и дальнего света отныне вписаны в контур решетки, а «полосы» ДХО визуально отделены от них. Объемная сетка решетки радиатора своим дизайном отсылает к кольчуге ронина — деклассированного воина феодальной Японии. В задней части изменили графику фонарей и форму нижнего сегмента бампера. В гамме кроссовера появилось новое исполнение N-Design, которое подразумевает окраску кузова эксклюзивным оттенком, а также колеса увеличенного диаметра 20 дюймов.

Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом

Видео В нашем обзоре нового Ниссан Кашкай 2024 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели. Паркетник Nissan Qashqai 3 поколения дебютировал в феврале двадцать первого, а старт его продаж в России запланирован на только на 2023-ий. Автомобиль сохранил прежний форм-фактор и платформу, получил эволюционный и более дерзкий дизайн, плюс современный салон. Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2024 Технические характеристики Фото нового Nissan Qashqai 2024 Видео тест-драйв кроссовера Обзор автомобиля Новый кузов Nissan Qashqai 2024 преобразился снаружи: двухэтажные фары, которые в компании называют «бумерангами», сделали его похожим на старшие модели X-Trail и Pathfinder.

Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди.

Новый Qashqai по-прежнему будет дарить удовольствие от эксплуатации, подтверждая свою репутацию автомобиля для более комфортного и приятного вождения, который при этом не пасует перед извилистой дорогой. Для переднеприводного Qashqai, оснащенного 19-дюймовыми колесами, задняя подвеска представляет собой торсионную балку. Для 20-дюймовых колес и полноприводных версий автомобиль будет оснащен усовершенствованной многорычажной подвеской. Новый Qashqai оснащается системой помощи водителю ProPILOT следующего поколения, обеспечивающей поддержку водителя в более широком спектре ситуаций.

Эта улучшенная система была разработана для снижения усталости и стресса во время вождения, при этом она интуитивно понятна в использовании. Система позволяет автомобилю ускоряться и тормозить самостоятельно в рамках одной полосы. Система может возобновить работу автоматически, если автомобиль был неподвижен менее трех секунд, а расположенные впереди автомобили начали движение. На новом Nissan Qashqai обновленная система ProPILOT теперь может изменять скорость автомобиля в соответствии с дорожной ситуацией: когда автомобиль пересекает зону с более низким ограничением скорости на шоссе, система может считывать дорожные знаки и учитывать при навигации данные об ограничении скорости для замедления Qashqai до соответствующей скорости, что означает, что водителю не нужно вручную регулировать скорость круиз-контроля. ProPILOT теперь может связываться с радарами системы отслеживания «слепых зон» Qashqai для корректировки управления автомобилем, чтобы предотвратить маневр смены полосы движения, если в опасной зоне находится другой автомобиль.

Среди прочих обновлений — система предотвращения «бокового столкновения», используемая для ситуаций при движении в городе, когда водитель получает уведомление о возможном контакте с объектом, находящимся сбоку от его транспортного средства, как правило, при повороте на парковочное место супермаркета. Кроме того, новый Qashqai также может вмешаться, чтобы предотвратить столкновение при движении задним ходом благодаря обновленной Интеллектуальной системе предупреждения столкновения при движении задним ходом RCTA. Дополнительная безопасность обеспечивается системой интеллектуальной остановки перед препятствием FEB. Благодаря передовой радиолокационной технологии датчики могут считывать дорогу за пределами впереди идущего автомобиля, чтобы обнаружить, если другое транспортное средство внезапно затормозит. Система задействует тормоза, чтобы снизить вероятность столкновения.

Еще одним новшеством на борту нового Qashqai стала центральная подушка безопасности, которая срабатывает между двумя передними сиденьями, чтобы не допустить контакта водителя с пассажиром переднего ряда в случае бокового удара. Центральная подушка безопасности дополняет подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности и подушки типа «занавески», входящие в стандартную комплектацию нового Nissan Qashqai. Комплектация Nissan Qashqai в нашем каталоге. Все новости по теме Nissan.

К неоспоримым плюсам задних посадочных мест могу отнести высокий потолок. Дело в том, что с моим ростом в 186 см в большинстве машин сталкиваюсь с одной и той же проблемой — чиркаю макушкой по крыше, и это жутко раздражает, особенно на лежачих полицейских, когда ты не просто волосами чувствуешь близость потолка к голове, а верхушкой черепа. Nissan Qashqai в этом плане оказался вполне гостеприимным малым. Кроме того, наш тестовый автомобиль был с огромной панорамной крышей, а потому, даже у сидящих на заднем диване, было чувство абсолютной свободы над головой, какое ощущаешь разве что в кабриолете. Ах, да!

Забыл рассказать про место для ног.

Так как Кашкаев вокруг пруд пруди, вы наверняка замечали некоторые схожести между их владельцами. Потому что покупают их в основном семьи. Сама модель создана для того, чтобы органично вписаться в типичную семейную жизнь в городе. Он не слишком большой, поэтому на нем удобно парковаться.

Особенно со встроенной системой помощи при парковке. При этом в Qashqai большой и удобный багажник, в который всегда поместятся вещи для всей семьи. Задние двери очень широко открываются, так что у детей не будет проблем с попаданием внутрь или выходом. Внешний вид Nissan Qashqai На старте продаж будет только один двигатель — бензиновый 1. Он предлагается в двух версиях: на 138 и 156 л.

Первый работает на механике с передним приводом, второй — на механике или обновленном вариаторе с передним или полным приводом. Любителей дизельных двигателей ждет разочарование, потому что их не будет. Однако в следующем году появится хорошая замена дизелю. Это будет последовательный гибрид: бензиновый мотор приводит в действие генератор, генератор заряжает батарею, батарея — электродвигатель, электродвигатель заставляет колеса крутиться. Проще говоря, это будет электрокар, не требующий зарядки.

Бензиновый двигатель будет лишь питать всю систему, отдельно ездить на нем не получится. Nissan называет эту технологию E-Power. Колеса Nissan Qashqai Новый Qashqai построен на другой платформе с увеличенной колесной базой, а значит и большим пространством в салоне. Ну и для гибридной системы тоже, естественно, нужно больше места. При этом кузов потерял 60 кг в массе благодаря капоту, дверям и передним крыльям, сделанным из алюминия.

А дверца багажника вообще из пластика. Как он ездит? Со старта до сотни он разгоняется всего за 9,5 секунды. Гибридная система отлично покрывает его компактность. Он даже может потягаться с кем-нибудь на автомагистрали, если вы готовы над ним немного поработать.

Обновление вариатора тоже заметно. Он отлично ведет себя в городских условиях, но на трассе при увеличении скорости больше напоминает обычную коробку автомат. Подвеска неоднозначная. Езда местами напряженная, но резких ударов снизу на неровных дорогах не поступает. Разве что местами слышно какое-то шарканье по бокам.

Возможно, если загрузить Qashqai 2021 детьми, чемоданами и собакой, он уляжется и начнет ехать более плавно. Передний привод отлично справляется с поворотами, не кренится и не шумит. Нельзя сказать, что он позволяет водителю полностью расслабиться, но для кроссовера и этого более чем достаточно. Дизайн Nissan Qashqai Самая лучшая особенность нового Qashqai — это комфорт и качество. Подвеска не дерганая, кузов не раскачивается, сиденья удобные, руль не трясется.

Практически по любой дороге приятно ехать без лишнего шума. Все это делает автомобиль настолько солидным, что ему в пору тягаться даже с кроссоверами премиум-класса.

Nissan Qashqai 2021 стал крупнее но при этом легче

Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди. В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы «Nissan Connect» его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов , блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать. Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки.

Да, система работает мягко говоря, нешустро, но главное - в режиме навигации не тормозит, а подождать немного, пока загрузится информация о погоде или при переходе между некоторыми пунктами меню, это уже не так критично, хотя хотелось бы, чтобы и здесь все было идеально. Если же вы захотите получить мультимедиа-систему Nissan Connect 2. Для подзарядки устройства предусмотрен один USB-A в нижней части передней консоли, заряжается современный смартфон от него неспешно, но уверенно. Единственный момент, что аппарат негде разместить, ниша перед рычагом коробки передач слишком маленькая, и при резких маневрах устройство вылетает из нее. Больше открытых ниш в передней части салона, куда можно было бы положить смартфон, подключенный проводом, нет. Набор электронных помощников в нашей комплектации небогатый, здесь есть датчик дождя и света, парктроники спереди и сзади, а также пассивный круиз-контроль. В более богатых комплектациях появляются: система мониторинга слепых зон, система распознавания движущихся объектов и автоматической остановки перед препятствием, система контроля рядности, интеллектуальная система помощи при парковке и система определения препятствий при движении задним ходом. Также к камере заднего вида добавляется система кругового обзора. Чтобы получить все эти системы помощников, надо заплатить за автомобиль уже минимум 1 775 000 рублей. Приборная панель у Qashqai с двумя колодцами аналоговых приборов с белой подсветкой, которые читаются хорошо при любых условиях. Двухзонный климат-контроль, который идет во всех комплектациях, оснащен отдельным монохромным экраном, к его работе вопросов не возникает. Для зимы автомобиль оснащен неплохо, есть обогрев переднего и заднего стекла, обогрев боковых зеркал, обогрев руля, а также двухуровневый подогрев передних сидений. По посадке в автомобиль никаких сложностей лично у меня с ростом 187 см не возникало, всех регулировок хватает, так что устроиться с комфортом можно без проблем. Передние кресла достаточно жесткие, с неплохой боковой поддержкой, им бы еще подушку подлиннее, и было бы замечательно. Понравился и пухлый руль, обрезанный снизу, причем это стандартная опция для всех комплектаций. Сам за собой я сесть могу, но мне уже некомфортно, хотя человек невысокого роста, думаю, будет чувствовать себя там нормально. Детское кресло установить на задний диван можно с легкостью, крепления Isofix открытого типа доступны с правой и левой стороны заднего дивана. Багажник имеет объем 479 литров, а сложив спинки заднего дивана, его можно увеличить до внушающих 1585 литров. По безопасности Nissan Qashqai хорош, в базе, кроме фронтальных и боковых подушек безопасности, уже идут также шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Что касается комфорта, то здесь Nissan Qashqai я бы назвал середнячком. Вроде и не очень шумный, вроде и подвеска справляется с неровностями неплохо, но вот хочется и шумоизоляцию получше, и чтобы крупные неровности автомобиль проходил помягче.

Спортивные линии кузова, агрессивный внешний вид это отличительные черты нового Кашкая. Салон довольно просторный, отделка на высоте, качественные мягкие материалы. Двухзонный климат контроль. Комфортные сидения, с удобной боковой поддержкой. Порадовал большой и удобный подлокотник. Информативная панель с понятными компьютерными данными. Мощности двигателя вполне хватает для динамического разгона. Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали!

Кроссовер демонстрирует отличную управляемость, точную реакцию руля на действия водителя, свободно маневрирует, уверенно держит дорогу. Ниссан Кашкай оснащен современными системами безопасности и помощи водителю: Системой интеллектуального торможения двигателем для уменьшения нагрузок на тормозную систему в поворотах и при остановке. Системой гашения колебаний кузова для корректировки движения автомобиля при притормаживании или снижении оборотов двигателя. Системой курсовой устойчивости. Интеллектуальной системой помощи при парковке. Интеллектуальной системой остановки пред препятствием. Интеллектуальными адаптивными фарами головного света. Системой уведомления о пересечении дорожной разметки. Интеллектуальной системой контроля усталости водителя.

Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?

Nissan Qashqai — Википедия В Россию привезли новый Nissan Qashqai: его цена всего 2 миллиона.
Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике» смотреть 7 видео - Дром. Подписчиков.

В РФ вернулся Nissan Qashqai дешевле китайских кроссоверов

Новости Nissan Qashqai – свежие автоновости об автомобилях Ниссан Кашкай – AutoRating Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER.
Nissan Qashqai 2021 вывели на тестовые испытания Nissan Qashqai 2020 премиальная практичность!
Слабые места Nissan Qashqai-2 (J11) Nissan Qashqai нового поколения стал больше, он стал длиннее на 49мм, шире на 20мм, при этом умудрился сбросить вес почти на 40кг.
Nissan Qashqai 2021 стал крупнее но при этом легче Nissan Qashqai — кроссовер нового поколения, ставший настоящим эталоном динамичности и имиджа в своем сегменте.

Новый Nissan Qashqai будут выпускать в России

Nissan Qashqai — серия городских компактных кроссоверов, выпускающихся японской компанией Nissan с 2006 года. В Россию привезли новый Nissan Qashqai: его цена всего 2 миллиона. В России запущены неофициальные продажи кроссоверов Nissan Qashqai по цене от 2,56 млн рублей. Nissan Qashqai станет гибридом, используя технологию e-Power, которая уже применяется на других моделях бренда, таких как Note и Serena. Японский автопроизводитель презентовал новый кузов для Nissan Qashqai. Стартовали продажи Nissan Qashqai и Nissan X-Trail 2021-го модельного года.

Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения

Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER. Вся информация об авто с гос. номеру С700АМ21 из Чувашская Республика. Полная история автомобиля об Nissan Qashqai. Осенью 2020 года завод Nissan в Санкт-Петербурге отмечает 5-летний юбилей с момента запуска в производство европейского бестселлера – кроссовера Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?

Также обновятся боковые пороги, задний спойлер и фонари. Но самое интересное произойдет под капотом. Nissan Qashqai станет гибридом, используя технологию e-Power, которая уже применяется на других моделях бренда, таких как Note и Serena. Это означает, что бензиновый двигатель не будет приводить колеса в движение, а будет работать как генератор для подзарядки батареи и электромотора.

Однако продавец не указал нужно ли дополнительно оплачивать утильсбор. Дилеры по всей России предоставляют возможность приобретения моделей Qashqai как второго, так и третьего поколения. В целом, машина предлагается в России по цене от 2,56 до 3,84 миллиона рублей в зависимости от версии кроссовера, комплектации и местонахождения дилера фото: Nissan. Опубликовано: 25.

Еще имеется Nissan Qashqai третьей генерации. Стоимость автомобиля составляет 2,95 миллиона рублей. Продавец находится в Омске. Есть и другие объявления о продаже, но там цены значительно выше.

Автоновости Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию Xiaomi работает в Европе всего несколько лет, но уже начала добиваться успеха со своими смартфонами и другими электронными аксессуарами, еще до того, как официально начала продажи в ЕС. Новый SU7 произвел революцию на китайском рынке, побив рекорды бронирования уже через несколько часов после официального запуска. Но Xiaomi не удовлетворена успешной моделью и уже готовит свой следующий шаг, который позволит ей штурмовать трон Tesla. Пока Xiaomi Modena работает над будущим, китайская технологическая компания уже приступила к разработке нового электродвигателя , цель которого — произвести революцию в отрасли, а также стать новым эталоном в этом секторе. Он называется V8, хотя у него нет цилиндров и он не является двигателем внутреннего сгорания, а полностью создается компанией Xiaomi.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий