Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Niva Travel в длину 4,1 метра и тем самым на 4 сантиметра короче старой пятидверной Lada 4x4, продающейся в России под именем Niva Legend. Потенциальных покупателей Lada Niva Travel привлекает низкая стоимость и полный привод.
Отзывы о чип-тюнинге Нивы Тревел
- Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов - АвтоВзгляд
- Lada Niva Travel: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
- ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
- Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. Список форумов Автомобиль «Лада Нива Тревел» куплен для поездок на рыбалку-охоту и покатушек с друзьями. Форум владельцев кошек.
Сотням новых Lada Niva Travel понадобился ремонт
Плавали, знаем террано-2 имел было дело. Он тогда в моем выборе победил Ниву, но потому что удасно подвернулся коротыш за мои возможности. Про дастер и террано новый то же в курсе - Х-трейл примерно тот же принцип привода. Вот 4 год на нем теперь.
Второй раз тоже водой, но с добавлением средства для чистки радиаторов.
Третий раз дистиллированной водой. Четвертый и пятый дистиллированной водой, но уже день поездив по городу. С каждой промывкой вода становилась все чище и после пятого раза залил уже нормальный антифриз. Пока полет нормальный.
Ездить она ездит, работу работает, а по соотношению цены и внедорожных возможностей ей еще долго не будет равных. Машина из фольги Алексей, Екатеринбург 1,7 л, 80 л. Поначалу заподозрив дефект, почитал отзывы коллег. Оказалось, это обычное явление, лечится специфической манерой переключения передач не спеша.
Ну хоть не двойным выжимом. Ходовые свойства сравнить с нормальные авто бессмысленно, но Газель и то, лучше во всем. Отдельный момент — тормоза: периодически то левая, то правая сторона хватает раньше. Причем рандомно, приспособиться не получится.
После покупки сразу поставили зимние шины, а весной, переставив на летний комплект, сразу пошло сильное биение.
Тем более, что переобувшись в заводскую дорожную резину, намного тише «Нива» не стала. На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится.
Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин. При 1. Спускаем до 1 атмосферы — и протектор практически полностью касается грунта. Травим до 0. В общем, в теории всё неплохо: Cordiant Off-Road 2 позволяет играть с давлением в очень широком диапазоне, а правильно выбранное давление, как известно, вдвое повышает проходимость любого автомобиля. Боковины более эластичные и шина хорошо плющится, позволяя играть с давлением в очень широких пределах Но сначала мы пробуем съехать на грунт на дорожных 2 атмосферах.
Разбитая грунтовка спускается вниз, и пока нет сильного бокового уклона, шины позволяют уверенно держать курс.
Но мысли почему-то были , что это связано именно с новым ПО. Link to comment Join the conversation You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account. Reply to this topic... Paste as plain text instead Only 75 emoji are allowed.
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию в отношении внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend из-за выявленных недостатков работы двигателя. Я из любопытства в салон зашла позырить ниву тревел. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Тревел (2023). «Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам».
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. 2024, бензин, коробка: недостатки, плюсы, поломки. Нива Тревел. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов. И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник.
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Niva Travel. Для тех кто не понял. | Внешность LADA Niva Travel претерпела значительные изменения, став более выразительной и современной. |
Нива Travel 2023 - Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ - Автомобильный Портал | Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает. |
«Привет из 90-х», «Запах рыбы» и «Адская печка»: что немцы думают о Lada Niva Travel? | Я так понимаю сделана из шевролета. |
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel — Журнал «4х4 Club» | Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Тревел (2023). |
Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов
Сразу появилось предположение, что виновата горловина. Её конфигурация в данном случае имеет значение, хоть и не решающее, считает эксперт портала Иннокентий Кишкурно. С другой стороны, совсем прямые горловины на современные автомобили не устанавливают, — отметил он.
Следующую лужу удалось пройти только враскачку и с газом — очень глубоко.
Но протектор гребёт, шины не замыливаются, самоочистка хорошая, так что Niva сохраняла подвижность даже когда подсаживалась на днище. Весь день мы пытались пробиться к заветному пляжу на лесной речке, но все знакомые тропы в хлам раскатали внедорожные монстры. Нам оставалось лишь крадучись протискиваться по краю, перескакивать через колеи, изобретать замысловатые траектории и маневрировать на грани дорожного просвета и геометрии. В общем, выделывать те же трюки, которые приходится исполнять любителям рыбалки или туристам на стандартных внедорожниках и кроссоверах, чтобы не застрять, не повредить бамперы и не помять пороги.
Ведь когда вы едете без лебёдок и хай-джеков, в одну машину, любая ошибка — это огромная потеря времени, которое вы собирались провести совсем иначе. До пляжа мы всё-таки добрались, и по пути, сами того не желая, проверили Cordiant на прочность, наскочив на пень с острым сучком. Пока его подрубали, сучок впивался в боковину, но после освобождения на ней не осталось и следа. Так что «Кордианты» отлично справились с испытанием, и не только в грязи.
Если вне дорог вы проводите не меньше времени, чем на асфальте, их можно поставить ранней весной и ездить «от снега до снега» на одном комплекте. Боковины прочные, шина прекрасно плющится и работает на пониженном давлении. Не склонна к разбортировке в колеях.
Про задний бампер коментировать тоже смысла особого нет , хотел бы обратить внимание на то что как бы вставка где буксировочные крюки что с переди что и с зади - это не вставка из металла а тот же бампер только крашеный в серебристый цвет.
Если пользоваться буксировкой... В нормальных машинах эту хрень делают из металла часто кстати из нержи. Когда добрались до подкапотного пространства и Я вдруг думаю самое вкусное на "третье"... Ан нет...
Ну перелицевали машинку как бы может и тоже нужно , а могли бы ни чего и не делать с ней на решетку прицепили бы Ладью и на скорость это особо бы не повлияло... Её фсе равно Шевиком до гроба будут называть!
Но мне в лесу «спортивные» качества и не нужны. Пониженная передача позволяет преодолеть крутые подъемы и грязь. Багажник вместительный, а со сложенными задними сидениями увезет все что угодно.
Для лесных путешествий мощности мотора в 80 лошадок мне вполне достаточно. Отечественный автопром не блещет большим разнообразием. Но в связи с последними событиями приходится переходить именно на него. Из внедорожников мне приглянулась Niva Travel. Кузовной дизайн у данной модели вполне себе приличный.
Сидения довольно удобные, хотя несколько грубоватые. В салоне скрипов и «гремелок» типичных для наших авто, я пока не наблюдаю. Посмотрим, что дальше будет. Грунтовые дороги подвеска держит на отлично. Имеются и недостатки.
Двигатель авто слабоват. Крутящий момент тоже не велик. Особенно сложно приходится при обгоне на скоростных трассах. При всем этом «кушает» машинка не в меру много. Трансмиссию в салоне очень хорошо слышно.
Что говорят реальные владельцы LADA Niva Travel
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel — Журнал «4х4 Club» | Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает. |
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel | MAXIM | И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. |
Форумы - Niva Travel Форум | Я так понимаю сделана из шевролета. |
1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца - Российская газета | Главная → Форум → Новости автомобильного мира → Лада Нива Тревел. |
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч. У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба.
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel | Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. |
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !! | Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию в отношении внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend из-за выявленных недостатков работы двигателя. |
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать | Помню владелец Сузуки говорил что Нива дала толчек их новым моделям, на то время. |
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем
Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали. Дешевле всего оценивается вариант Classic - от 1 198 900 рублей.
Автомобиль стал быстрее разгоняться, а на средних оборотах появилась тяга. Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. Автомобиль остается одним из самых дешевых в сегменте внедорожников. Комплектация Classic стоит около 1,2 млн рублей. За топовую версию придется отдать 1,48 млн рублей.
Смена названия затронула и непосредственно Chevrolet Niva, которую вначале переименовали в Lada Niva, а поелс рестайлинга она получила приставку «Travel». Выпуск модели Лада Нива стартовал в июле двадцатого, а уже в декабре на конвейер встал обновленный вариант Трэвел. Оказалось, что проект рестайлинга для внедорожника достался компании еще по наследству от СП «GM-АвтоВАЗ» — именно поэтому его удалось быстро запустить в серию. Этим же объясняется и отсутствие фирменного Х-образного стиля.
В отличие от дореформенной версии, Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новыми фарами, более рельефным капотом, полностью переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика. В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с двумя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки. Ревизии подверглись также передние крылья, плюс можно отметить новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях могут быть под цвет кузова или из неокрашенного пластика , а также другой дизайн колесных дисков. На корме — новые фонари и измененный задний бампер.
К примеру, полноприводный Renault Duster 2022 года на «ручке», ввезенный по схеме параллельного импорта, обойдется сегодня в 2,4 «ляма» или около того. Suzuki Jimny New — без копеек выйдет в 4 млн. В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов. Ну а что с качеством и удобствами?
За что заплатил, то и получил Знаете, коль мы взялись рассматривать эту машину сквозь призму цены, то кривить лицо, разглагольствуя на тему непродуманной эргономики, простоты отделочных материалов и прочих атрибутов, никак не влияющих на скорость, довольно глупо.
Мал, да брутал: тест-драйв внедорожника Suzuki Jimny с «автоматом»
- Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел
- Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев
- LADA NIVA Travel – увеличиваем мощность и дикой, и городской! — LSGA
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
- Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution
- Мал, да брутал: тест-драйв внедорожника Suzuki Jimny с «автоматом»
Recommended Posts
- Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel | MAXIM
- Что вообще творится с «Нивой»?
- Похожие записи
- Цена новой «Нивы»
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel
Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин. 2024, бензин, коробка: недостатки, плюсы, поломки. А сегодня стартовало серийное производство LADA Niva Travel.