Олег Вайнштейн, известный петербургский пианист, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории, лауреат. один из лучших пианистов мира. Выпускник Музыкального училища им. Н.А. Римского-Корсакова и Петербургской консерватории, известный пианист, концертирующий по всему миру, лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн, уже знакомый вологодской публике, вновь выступил в Вологде. Известный петербургский пианист Олег Вайнштейн исполнит в малом зале филармонии программу из музыки зарубежных композиторов Фридерика Шопена, Франца Шуберта и Мориса Равеля. Олег Вайнштейн, известный петербургский пианист, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории, лауреат.
Романтика и ностальгия: в Ясной Поляне выступит пианист Олег Вайнштейн
Главная» Анонсы» Пианист Олег Вайнштейн выступит в Санкт-Петербурге. Произведения Бетховена и Чайковского перед любителями классического искусства исполнил знаменитый пианист, лауреат международных конкурсов Ол Смотрите видео онлайн «Мастер класс Олега Вайнштейна» на канале «Оксюморонный город» в хорошем качестве и бесплатно. Олег Вайнштейн — один из наиболее ярких и известных современных петербургских пианистов, действительный член Шопеновского общества Санкт-Петербурга, лауреат Европейского конкурса пианистов им. В концерте примут участие студенты. В Риге даст концерт пианист-виртуоз Олег Вайнштейн Концерт музыканта из Санкт-Петербурга состоится 25 октября в Большой гильдии. Музыка, которая прозвучит во время концерта, широко известна и любима.
Концерт Олега Вайнштейна
Олег Вайнштейн родился в 1978 году в Ленинграде. Начал заниматься музыкой с 5 лет. ор.39 № 7, 6, 9), виртуозно и красочно исполненные знаменитым петербургским пианистом Олегом Вайнштейном. Приглашаем вас на концерт, посвящённый 210-летию со дня рождения Шопена в исполнении пианиста Олега Вайнштейна. Олег Вайнштейн, лауреат международных конкурсов, пианист: – Это стало творческим прорывом над своим состоянием, победой радостных животворящих сил любви. супружеская пара пианистов. Олег Вайнштейн фортепиано Аб-т № 4. Известный петербургский пианист Олег Вайнштейн исполнит в малом зале филармонии программу из музыки зарубежных композиторов Фридерика Шопена, Франца Шуберта и Мориса Равеля.
Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан
Его партнерами были нар. России В. Герелло, пианисты А. Иванович, С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев и А. Васильев, вокалисты И. Васильева, С. Муравьев, С. Зыков, Атриум—квартет, Эрмитаж—квартет, Экспромт—квинтет и др.
Тиц, И.
Стать не просто пианистом, а философом за фортепиано. Ну, это вообще самый главный вопрос. Когда студент или пианист задает его себе: «А зачем я играю? Я тоже об этом разговариваю со студентами. А вы сами как ответили себе на этот вопрос? Прежде чем ответить, немного углублюсь в теорию… Есть исполнители, которые играют для того, чтобы попытаться в точности воспроизвести авторский текст до мельчайших подробностей. То есть для них самое главное — максимально точно выполнить то, что там написано: правильно, идеально сыграть каждый раз именно так, как задумано. Знаменитый немецкий педагог, исследователь и редактор Карл Адольф Мартинсен распределил пианистов по трем типам проявления так называемой звукотворческой воли.
Классический тип пианиста, для которого важна каждая деталь: у него преобладает пальцевая техника, а вовсе не крупные размашистые движения. В качестве примера он называл Ганса фон Бюлова, но мы можем вспомнить того же самого Святослава Теофиловича Рихтера, у которого всё должно было быть очень точно, каждая нота на своем месте. Второй тип — романтический. Он приводил в пример Антона Рубинштейна, у которого россыпью летели случайные, фальшивые ноты, но публика их не замечала, настолько она была захвачена и увлечена тем, что происходило на сцене. Для такого типа пианистов важны как раз широкие мазки, охват, драматизм и, соответственно, такие же приемы в смысле пианизма. Ближе к нам по времени таким был Владимир Софроницкий, наверное… О. Софроницкий, да. Горовиц, может быть, пример романтического пианиста, для которого важна именно стихия, захватывающая публику. Ну и в качестве третьего типа он приводил Ферруччо Бузони как представителя экспрессионистского типа, для которого важна своя концепция касательно и техники, и трактовки: пускай это будет необычно и непривычно, но это будет по-своему.
Ближе к нам по времени Гленн Гульд, наверное, исповедовал такой взгляд на игру на фортепиано… О. Помню, мой педагог по фортепиано Олег Исаков говорил мне, что Гленна Гульда с его игрой в нашу консерваторию просто не приняли бы даже на первый курс. Хотя всем понятно, что он гений. Для меня важно, так же как и для актера системы Станиславского, чтобы меня поняли, чтобы до моего слушателя дошли те эмоции, которые заложил композитор в то или иное свое сочинение. Ведь если речь идет о каких-то крупных сочинениях, которые создавались месяцами, годами, это, естественно, плод мыслей и раздумий, иногда даже многолетних. И тут важно всё: важно, что окружало композитора, важно, в каких условиях он жил, важно, на каком инструменте он играл и, может быть, даже, какая погода в это время года там была. Если Шопен написал в Четвертой балладе именно так, а не иначе, значит, за этим стоит какая-то очень точная, очень понятная эмоция и мысль, которую я должен попробовать понять, воспроизвести и донести до публики. Для меня важно, чтобы слушатели почувствовали то, что автор вложил в эту музыку именно с точки зрения эмоционального, внутреннего содержания: иначе говоря, чтобы слова стали понятны.
В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий.
В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.
Концерты в Санкт-Петербурге 2022-2023 Программа концертов в Петербурге постоянно обновляется.
С гастролями приезжают как именитые артисты, так и молодые поп-исполнители. Афиша КП поможет не пропустить интересные музыкальные мероприятия.
Последние комментарии
- Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова
- Самое читаемое
- Последние комментарии
- Олег Вайнштейн - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича
Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна
В Риге даст концерт пианист-виртуоз Олег Вайнштейн Концерт музыканта из Санкт-Петербурга состоится 25 октября в Большой гильдии. Музыка, которая прозвучит во время концерта, широко известна и любима. Олег Вайнштейн родился в 1978 году в Ленинграде. Олег Вайнштейн окончил Петербургскую консерваторию у Т. Лауреат конкурса имени Шопена в Германии, международного конкурса пианистов во Франции. Перед гостями ДК выступит пианист Олег Вайнштейн из Санкт-Петербурга.
Олег Вайнштейн родился в Ленинграде.
Концерты в Санкт-Петербурге 2022-2023 Программа концертов в Петербурге постоянно обновляется. С гастролями приезжают как именитые артисты, так и молодые поп-исполнители. Афиша КП поможет не пропустить интересные музыкальные мероприятия.
В программе концерта — фортепианные парафразы Ференца Листа на темы из оперы «Риголетто» Джузеппе Верди, транскрипции музыки из балетов «Щелкунчик» и «Спящая красавица» Петра Чайковского, созданные Михаилом Плетневым, «Рапсодия в стиле блюз» и Songbook для фортепиано соло Джорджа Гершвина, а также авторские транскрипции произведений композиторов и исполнителей ХХ века. Это будет романтическая программа с ноткой ностальгии, в которой найдется место и произведениям классической музыки, и музыке из советских фильмов. Во второй части программы прозвучат авторские фортепианные транскрипции Олега Вайнштейна.
Группа вкладок исполнителя О музыканте Родился в 1978 году в Ленинграде. Окончил музыкальное училище им. Выпускник Санкт-Петербургской консерватории им. Олег Вайнштейн преподает на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова и в музыкальном колледже им.
В программе концерта — фортепианные парафразы Ференца Листа на темы из оперы «Риголетто» Джузеппе Верди, транскрипции музыки из балетов «Щелкунчик» и «Спящая красавица» Петра Чайковского, созданные Михаилом Плетневым, «Рапсодия в стиле блюз» и Songbook для фортепиано соло Джорджа Гершвина, а также авторские транскрипции произведений композиторов и исполнителей ХХ века. Это будет романтическая программа с ноткой ностальгии, в которой найдется место и произведениям классической музыки, и музыке из советских фильмов. Во второй части программы прозвучат авторские фортепианные транскрипции Олега Вайнштейна.
В Туле выступит пианист Олег Вайнштейн
В канун 70-летия со дня смерти Сергея Рахманинова мы позвонили Олегу в Петербург и задали несколько вопросов. Сергей Рахманинов — Расскажите о ваших впечатлениях от посещения Псково-Печерского монастыря. Печеры впечатляют — особенно в первый раз. Конечно, я что-то читал об обители и до поездки, — и в интернете, и книгу «Несвятые святые», — но можно много слышать, а когда видишь своими глазами, реальность превосходит любые ожидания.
Что вы исполняли, и насколько понятной оказалась для них музыка Рахманинова? Миниатюры Сергея Васильевича Рахманинова , — прелюдии разные, из юношеских пьес «Сирень, «Элегия», а из крупных сочинений первая часть его Третьего фортепианного концерта, — это играл мой студент-выпускник. Так что были не только «хиты», но и трагичные, глубокие произведения.
А что касается того, как нам игралось, как нас воспринимали, — очень хорошо. Приходилось играть в разных ситуациях — были и благотворительные концерты для детей из детских домов, приходили и дети, которые вообще не знали, что такое фортепиано и что такое скрипка. Дети, которым мы играли на этот раз, были очень подготовлены и чрезвычайно внимательны.
Олег Вайнштейн — А как произошла ваша личная встреча с Рахманиновым? Как вы его для себя открыли, почему полюбили? Потому что это действительно личность уникальная, многогранная.
После него были великие, замечательные композиторы, — и есть — но, конечно, такой мощной фигуры, личности такого масштаба больше нет. Он пронес из XIX века чуть ли не все лучшее, что было в русской композиторской школе, и при этом выразил ту действительность, в которой жил. Сейчас, конечно, нет людей, которые бы так многогранно и полноценно воплотились во всех амплуа, в которых только может музыкант воплотиться.
Сложно сказать, чего он в музыке не мог.
Маршала Г. Жукова, дом 34 Место проведения: г. Оренбург, ул. Своим выступлением он откроет цикл концертов, посвященных 150-летию со дня рождения великого русского композитора, пианиста и дирижера Сергея Васильевича Рахманинова. Олег Вайнштейн родился в Ленинграде в 1978 году. Закончил музыкальное училище им.
Пианист часто выступает в качестве солиста с оркестрами, среди которых — Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Саратовский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр.
Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра. С 2012 года по инициативе Смольного собора в России и за рубежом с успехом проводит концерты, в которых академическая программа в первом отделении сочетается с импровизациями во втором. Олег Вайнштейн является членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга.
Лауреат и дипломант Международных конкурсов, в том числе: I премия IV Международного конкурса пианистов 2004, Гайар, Франция , V премия Европейского конкурса пианистов им. Шопена 1999, Дармштадт, Германия.
Пианист является действительным членом Шопеновского общества Санкт - Петербурга. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов. В 2010 г. Вайнштейн был удостоен премии правительства Санкт - Петербурга "Надежда России" в номинации "преподаватель".
Олег Вайнштейн: «Музыка Рахманинова неотделима от России»
Картинной галереей, минеральным кабинетом, изысканной столовой и арабесковой галереей, знаменитым Большим залом работы Растрелли и где обычно и проходят наши музыкальные вечера. Приглашаем вас на концерт, посвящённый 210-летию со дня рождения Шопена в исполнении пианиста Олега Вайнштейна Автор многочисленных произведений для фортепиано, крупнейший представитель польского музыкального искусства, Шопен сумел по-новому истолковать многие жанры: возродить на романтической основе прелюдию, создать фортепианную балладу, опоэтизировать и драматизировать танцы — мазурку, полонез, вальс. Он превратил скерцо в самостоятельное произведение, обогатил гармонию и фортепианную фактуру; сочетал классичность формы с мелодическим богатством и фантазией. Олег Вайнштейн - выпускник Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Римского-Корсакова и аспирантуры класс заслуженной артистки России, профессора Татьяны Загоровской , лауреат международных конкурсов, в том числе: I премия Международного конкурса пианистов 2004, Гайар, Франция , V премия Европейского конкурса пианистов им.
Уже после первого отделения можно было понять замысел организаторов концерта: они формировали программу по принципу чередования контрастных сочинений, композиторских стилей и исполнительских индивидуальностей пианистов. Этот принцип позволял рельефно оттенять каждого на коллективном портрете жанра и общем «фотоснимке» фортепианной школы Санкт-Петербурга. При этом «ударными» номерами были отмечены начало и конец отделения. Собственно, этот же принцип отличал и драматургию последующих двух отделений. Начал второе отделение Петр Лаул, сыгравший три этюда из соч. Слушатели фортепианных марафонов прекрасно помнят его грандиозный проект с исполнением всех фортепианных сочинений А. Скрябина,посвященный 150-летию великого русского композитора. Здесь они могли еще раз вспомнить то магнетическое очарование, которое создавал Лаул своим исполнением этой музыки.
Мило и естественно исполнила три этюда Клода Дебюсси Елизавета Украинская. Ее исполнение отличает точное следование всем идеям своего гениального педагога — Александра Сандлера, в свое время впервые в Петербурге исполнившего весь цикл Этюдов Дебюсси. В отличие от большинства современных «дев-воительницц» клавиатуры, соперничающих с пианистами-мужчинами, Елизавета не боится быть очаровательной и женственной в своей игре — и этим, безусловно, только увеличивает свое обаяние. Ее пианистическое мастерство безукоризненно, а вкус безупречен — что еще нужно для хорошего исполнения Дебюсси? После такого этюдного «островка радости» Михаил Бенедиктов поразил воображение слушателей мощью и трагизмом своеобразного «острова мертвых». Словно мгновенно сменилось освещение, и место блеска и света весеннего утра заняло оцепенение мрачного ночного зимнего пейзажа. Этюд Скрябина до-диез минор соч. По контрасту зловещей картиной сатанинского шабаша поразил и Этюд Прокофьева до минор соч.
Михаил Бенедиктов — один из самых зрелых и масштабных пианистов марафона, В его манере слышится та же бескомпромиссная серьезность и та же мера ответственности за каждый звук, взятый на рояле, что отличает великого Григория Соколова. Само участие музыканта подобного масштаба в концерте делает честь любому подобному мероприятию. Легкий пианизм, обаяние звучания, некоторая камерность манеры, которая отличает этого музыканта, настоящего «эльфа фортепианной игры», прекрасно контрастировала с предыдущим исполнением и полностью соответствовала духу исполняемой Павлием музыки.
Программа Рахманинова началась с самой первой его прелюдии, благодаря которой он стал знаменит. А закончилась последним, что он написал перед тем, как покинуть Россию. Мой друг, Василий Герелло, позвал меня на благотворительный концерт. А так как у меня 2 мая состоится большой сольный концерт в Петербургской филармонии, то я, конечно отказался.
Я не могу потратить три дня. Без рояля и занятий. А потом вспомнил, что от Вас приезжают весьма подготовленные дети на музыкальные конкурсы, где я бываю в жюри.
Начал заниматься музыкой с 5 лет. С 1993 по 1997 год обучался в музыкальном училище им. Римского-Корсакова по классу фортепиано у Л.
В 1997 году поступил в Санкт-Петербургскую Государственную консерваторию имени Н. Закончил консерваторию с отличием в 2002 году и аспирантуру при Консерватории в 2005 году под руководством Заслуженной артистки России, профессора Т. Его партнерами были нар. России В. Герелло, пианисты А. Иванович, С.
Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев и А.
Пианист Олег Вайнштейн: «Главная задача искусства – это очищение через сопереживание»
Первый концерт, который Олег Вайнштейн дал Великих Луках в 2017 году, слушатели города встретили аншлагом. Олег Вайнштейн фортепиано Аб-т № 4. Известный петербургский пианист Олег Вайнштейн исполнит в малом зале филармонии программу из музыки зарубежных композиторов Фридерика Шопена, Франца Шуберта и Мориса Равеля. Олег Вайнштейн преподает в Санкт Петербургской консерватории, много выступает в России и за рубежом. Олег Вайнштейн – лауреат международных конкурсов, в том числе V премии Европейского конкурса пианистов им. Шопена (Германия, 1999), I премии IV Международного конкурса пианистов (Франция, 2004).
Читайте также
- Олег Вайнштейн родился в Ленинграде.
- Ваш браузер устарел
- ОПЯТЬ ШОПЕН НЕ ИЩЕТ ВЫГОД...ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН И НАДЕЖДА РЕЖЕНИНОВА
- Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан
Форма поиска
- Дима Билан
- Новости территорий
- ЗАКРЫТИЕ XXIV КОНЦЕРТНОГО СЕЗОНА. ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН.
- Другие сюжеты
Филармония
Помимо сольных выступлений, пианист уделяет большое внимание камерной музыке. С 2010 года сложился творческий дуэт с солистом Мариинского театра, народным артистом России В. Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты А. Иванович и С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев, А. Васильев, Д. Еремин, вокалисты М. Людько, В. Стенькина, О.
Пианист часто выступает в качестве солиста со многими оркестрами, среди которых Заслуженный коллектив России и Академический симфонический оркестр Петербургской филармонии, Саратовский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр и многие другие. Его партнерами в концертах выступали такие дирижеры, как Л. Кремер, Ф. Мастранжело, Ф. Коробов, В. Петренко, А. Ньяга, О. Солдатов, В. Тиц, И.
Оба представители знаменитой "Игумновской" школы, их наставником является замечательный педагог, профессор Татьяна Михайловна Загоровская. В первом отделении мы поочередно выйдем на сцену, представив шедевры русской музыки, а во втором — прозвучит одно из самых знаковых сочинений великого русского гения — Сергея Васильевича Рахманинова — "Симфонические танцы". Это произведение — последнее, созданное композитором, воплотило огромный пласт чувств и образов, волновавших Рахманинова в это грозное для всего мира время. Грандиозное симфоническое полотно прозвучит в авторской версии для двух фортепиано".
Пианист активно концертирует, преподает в Санкт-Петербургской консерватории им. Римского-Корсакова, проводит мастер-классы в России, странах Европы. Выступает в качестве солиста с оркестрами, среди которых — Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, оркестр Академической Капеллы и многие другие. Гастролировал в городах России, странах Европы и Азии. Доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Российского Государственного Педагогического Университета им. Герцена, кандидат наук, преподаватель.