«Опасные связи». премьера в Новостях культуры с Владиславом Флярковским, «Россия-Культура», 19 июня 2022 г. 17 июня 2021 года на сцене театра Людмилы Рюминой режиссер – постановщик Глеб Матвейчук представил премьеру мюзикла «Опасные связи». Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два", — рассказала второй режиссёр мюзикла "Опасные связи" Александра Каспарова. Омский музыкальный театр представит премьеру масштабного мюзикла «Опасные связи».
В мюзикле «Опасные связи» публика увидела новый уровень вокала и хореографии
Музыкальный спектакль Опасные связи (по мотивам одноименного романа Шодерло де Лакло). Новосибирский музыкальный театр в декабре впервые в России представит мюзикл по сатирическому роману «Опасные связи» французского писателя Пьера Шодерло де Лакло. оригинальный российский проект, созданный по мотивам одноименного французского романа Пьера Шодерло де Лакло. Новосибирский музыкальный театр в декабре впервые в России представит мюзикл по сатирическому роману «Опасные связи» французского писателя Пьера Шодерло де Лакло.
Премьера спектакля «Опасные связи» в Мастерской Петра Фоменко
Неоднократно тиражируемые, театрализируемые и экранизируемые «Опасные связи» заняли новую территорию. «Опасные связи» – роман в письмах – жанр, требующий камерности и интимности, невозможной в пространстве большой сцены, но вполне достижимой в стенах Старого здания. Александр Барановский. Режиссёр мюзикла "Опасные связи" рассказала о процессе подготовки к премьере спектакля, которая состоится уже меньше, чем через месяц. Музыкальный спектакль Опасные связи (по мотивам одноименного романа Шодерло де Лакло).
Премьера Мюзикла Опасные связи
Если ты как свободный вокалист решил немного посвинговать - спеть слово не на тот слог, то считай, ты сломал спектакль. Любое слово - это знак балету на определённое движение. Я очень ждала, когда она приедет и лично на тебе покажет, как и что работает в голосе. Но пока я ждала её, времени не теряла - записывала свои пробы пера и отправляла ей для корректировок. Выглядело это так: я уходила из театра, снимала студию и всё свободное время проводила там. Всё было точно, как сказали постановщики: "Первый месяц будешь жутко визжать и орать, потом привыкнешь".
Это было непросто, но зато добилась результата. Потому что безответственно подойти к роли, на которую после восьми пробующихся артистов прошла я одна, было невозможно, - отметила Ирина Ройз, исполнительница Маркизы де Мертей. Артистки заметили, что легче всего им давались перевоплощения в своих героинь. Надевая костюм, они надевали на себя персонажа, в том числе его привычки и манеры. А все необходимые для игры на сцене начала в них были - нужно было лишь выбрать правильные ниточки, держась за которые, нужно вести персонажа, как куклу.
Сам же человек - такой, какой есть. Её ненависть к миру лишь результат травмы. Маркиза специально обезличила и себя, и мир вокруг, чтобы не доставлять себе боль. Она не испытывает жалости, поэтому может совершенно спокойно морально ломать кого угодно и при этом не моргать. Как бы это странно ни прозвучало: втаптывать людей в грязь на сцене мне было легко, - с улыбкой поделилась артистка Ирина Ройз.
Спектакль - это отражение жизни: никто не знает, как ляжет карта, как обернётся судьба и чья ставка в этой игре окажется верной.
XX лет спустя». Мюзикл Глеба Матвейчука «Опасные связи» — оригинальный проект, созданный по мотивам одноимённого французского романа Пьера Шодерло де Лакло. Это одно из самых популярных литературных произведений своего времени, не утратившее актуальности и в наше время. Мюзикл в современной версии был представлен в 2021 году. За это время он успел покорить московскую публику, с успехом был показан в нескольких городах России и странах мира, таких как Дания, Швеция, Израиль, Прибалтика.
Слуга Азолан рассказывает Виконту, что мать Сесиль настраивает Мадам де Турвель против Вальмона, и тогда Виконт решается помочь маркизе, чтобы отомстить Мадам де Воланж. Между молодыми людьми вспыхивает большое и светлое чувство. Тем временем Виконт влюбляется в мадам де Турвель и понимает, что его сердце ещё способно на серьёзные переживания.
Бывший любовник маркизы, Месье де Жеркур, собирается жениться на её крестнице, Сесиль де Воланж, которую мать мадам де Воланж совсем недавно забрала из монастыря. Маркиза хочет отомстить Жеркуру и поэтому просит Виконта соблазнить юную Воланж, чтобы выставить графа посмешищем в обществе. Виконт же увлечён мадам де Турвель, верной и богобоязненной замужней дамой.
Коллектив Новосибирского музыкального театра показал в Москве мюзикл «Опасные связи»
Сверкающий мир таит в себе множество тайн и интриг, смертельно опасных не только для репутации, но и для жизни его обитателей. Мадам и месье самозабвенно и властно играющие судьбами других людей, на самом деле, всего лишь пешки в другой — высшей игре между Мужчиной и Женщиной. Перипетии сюжета этого романа уже более двух веков вызывают интерес у читателя, именно поэтому роман множество раз экранизировали и ставили на сцене.
Купить билет Доступно по «Пушкинской карте» Личная жизнь, отношения мужчин и женщин, сокровенные тайны и опасные интриги вдохновляют и будоражат сознание многих. Кто нас окружает - коварные и ревнивые, хитрые и флиртующие, фальшивые и мстительные персоны или те, кто по-настоящему добр, честен, благороден и искренне влюблен? На сцене Дома офицеров встретятся 9 персонажей, в которых эти качества и чувства искусно сочетаются, переплетаясь в глубоких опасных связей и роковых уз.
Персонажи аристократического общества - Маркиза де Мертей, виконт де Вальмон, де Турвель, Сесиль Воланж, шевалье Дансени и другие герои бестселлера Шодерло де Лакло обнажат свои человеческие слабости и чувства в эксклюзивном музыкальном спектакле «Опасные связи». Здесь найдется место всему — страсти, мести, соблазну, любви и измене, которые облачатся в шуршащие ткани и светские приличия.
Слова героев звучат то стилизованным «великосветским» поэтическим языком того времени, то мгновенно сменяются современным прозаическим. В музыке чередуются то барочные, то оперные мотивы, перебиваемые отчетливыми элементами рока и современной танцевальной музыкой. Такое разнообразное смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит зрителю прочувствовать страсть любовных игр.
Мюзикл — не новый жанр для нашего театра, мы привыкли петь и танцевать, но именно в спектакле такого качества мы работаем впервые. Это почетно и волнительно. Не хочется подводить автора — раз нам доверили эту постановку, значит, — нам поверили", — отметила художественный руководитель театра имени Голубовича, народная артистка Украины и ЛНР Наталия Коваль, которая исполнила в постановке роль Мадам де Воланж.
Мюзикл создан по мотивам романа Шодерло де Лакло "Опасные связи". Главные герои, искуситель женских душ Виконт де Вальмон и коварная Маркиза де Мертей, разыгрывают опасную игру, в которой используют жизни других людей для собственных выгод. Актриса театра Татьяна Лазарева, воплотившая образ Сесиль де Воланж, считает, что, несмотря на то, что действие происходит в XVIII веке, мюзикл актуален и для современных зрителей.
Мюзикл "Опасные связи"
Мюзикл «Опасные связи» создан по мотивам одноименного французского романа Шодерло де Лакло, одного из самых читаемых литературных произведений своего времени. А затем вас ждет главное лакомство вечера – мюзикл известного певца и композитора Глеба Матвейчука «Опасные связи», созданный по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло. премьера в Новостях культуры с Владиславом Флярковским, «Россия-Культура», 19 июня 2022 г.
премьера мюзикла “Опасные связи” в Луганском академическом музыкально-драматическом театре
Опасные связи. Санкт-Петербург / Мюзик-Холл. Если вы были на премьерных показах мюзикла "Опасные связи", то этот ритм вы точно почувствовали. Мюзикл «Опасные связи» поставят в Минске на сцене Музыкального театра, как рассказали там, режиссером-постановщиком станет российский композитор, продюсер и певец Глеб Матвейчук. Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей”, – рассказали о сюжете в театре.