Сейчас Шестаков работает главным инженером на судостроительном заводе «Северная верфь» вместе с экс-губернатором Поморья Игорем Орловым и бывшим замгубернатора по внутренней политике Алексеем Андроновым. Напомним, Игорь Орлов ушёл в отставку с поста губернатора в апреле этого года. На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились.
Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов стал врио гендиректора "Северной верфи"
Игорь Орлов возглавил одно из ведущих российских предприятий по строительству крупных надводных кораблей в июне 2020 года. Игорь Орлов лишил годовой премии сотрудников легендарного Путиловского завода (ныне «Северная верфь») где он директорствует с 2020 года. Напомним, Игорь Орлов ушёл в отставку с поста губернатора в апреле этого года. Напомним, Игорь Орлов возглавил «Северную верфь» в июне 2020 года.
От инженера до губернатора | интервью с Игорем Орловым, Северная верфь.mp4
Также в карьере предполагаемого кандидата на пост гендиректора есть и другие высокие должности в таких организациях как «Тверской вагоностроительный завод», ОАО «Полема», «Вымпел» и «Росано». Добавим, что Игорь Орлов до руководства «Северной верфью» почти восемь лет занимал должность губернатора Архангельской области.
Первым замом гендиректора «Северной верфи» стал верный Орлову Алексей Андронов. Ранее он занимал должность руководителя администрации Архангельской области. А перебиравший бумажки заместитель председателя правительства региона Андрей Шестаков на судостроительном заводе вдруг превратился в главного инженера.
В апреле 2021 года, то есть почти через год после прихода на предприятие, его задержали, а затем и признали виновным в злоупотреблении должностными полномочиями в период работы в Архангельской области. Вместе с ним по той же статье пошел и другой член команды Орлова — бывший министр строительства и архитектуры Михаил Яковлев. Оказалось, что в апреле- августе 2019 года Шестаков и Яковлев вмешались в конкурс на госзакупках. Об этом писал «Архангельск Онлайн». Речь шла о контракте на корректировку проектной документации лечебно-диагностического корпуса ГБУЗ АО «Архангельская областная детская клиническая больница им.
Сначала контракт получила компания «Инвестсельстрой», которая согласилась выполнить работы за 5,5 миллиона рублей. Яковлев и Шестаков добились расторжения контракта с «Инвестсельстроем», его исполнение в итоге поручили «Ортост-Фасаду», которая взяла за это 10,2 миллиона рублей. В интересах этой компании действовал знакомый Андрея Шестакова. По информации издания «Двина Сегодня» , на судоверфи оказался и другой скандальный член команды Орлова — экс-министр природных ресурсов Александр Ерулик. Якобы, там он стал заниматься системой экологического менеджмента.
Но люди прекрасно помнят, чем Ерулик занимался в правительстве при Игоре Орлове. Именно он курировал скандальнейший проект «Экотехнопарк Шиес», который вызвал волну народного возмущения. Тогда рядом со станцией Шиес в живописном Ленском районе Архангельской области задумали строить мусоросжигающий завод, что привело к росту социального напряжения, целой волне несанкционированных протестов. Вмешиваться в ситуацию пришлось даже Президенту. Он же, Ерулик, согласовал Схему территориального планирования области, из которой куда-то исчезли уникальные природные заказники.
Наконец, он же ставил подпись на новой территориальной схеме обращения с отходами, под которую в регион «затянули» скандальные мусорные компании «Экоцентр» и «ЭкоИнтегратор». На волне народного недовольства Ерулик ушел в отставку. А «всплыл» только в контексте устройства бывшего шефа на «Северной Верфи».
Временно исполняющим обязанности гендиректора назначили Орлова.
Орлов в период с 2012 года по 2 апреля 2020 года возглавлял администрацию Архангельской области. С 10 августа 2011 года был первым заместителем исполнительного директора по производству автосборочного предприятия ООО "Автотор Холдинг" в Калининграде.
Напомним, на этом посту он сменил Игоря Пономарева, возглавлявшего предприятие с 2017 года.
Игорь Анатольевич Орлов 1964 г. Дебальцево, Украинской ССР. После окончания Ленинградского института авиационного приборостроения работал на судоремонтном заводе « Звездочка » в Северодвинске.
Федеральные СМИ: экс-губернатор Архангельской области Орлов покидает «Северную верфь»
последние новости компании на сегодня - Новости. Орлов Игорь Анатольевич Северная верфь. Бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова досрочно сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге. Игорь Орлов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. говорится в решении собрания акционеров.
На «Северной верфи» могут сменить руководство
Генеральный директор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов покидает свой пост. Игорь Орлов, бывший губернатор Архангельской области, сегодня вступает в должность генерального директора ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь». Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов покидает пост. В прошедшую пятницу Игорь Орлов покинул пост генерального директора ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).
Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов
Как только мы начнем строить друг другу козни, ничего не получится. Это будет умерший проект. Иногда мы конфликтуем до предела, иногда находим общий язык. У меня три крупных заказчика: "Норебо" и компании "Марлин" и "Вирма". Искрило до "давайте разойдемся". Но в итоге красавцы-суда стоят сегодня на завершающем этапе строительства. Но даже сегодня один заказчик мне сказал: "Слушай, всё сдадим, проверим, а потом, давай, кое-что там еще доделаем". И вопрос не в том, чтобы мебель переставить в каютах. Требуется перепроложить системы по всему судну. Мы ведь не автомобиль делаем под заказ, а создаем огромный комплекс под названием "рыболовецкое судно".
Пытаться все время улучшать его — трагедия. Мы никогда судно не сдадим, потому что вчера постелили один пол, а сегодня захотелось другой, более износостойкий. Пытаемся найти компромисс с заказчиками, чтобы притормозить этот "процесс улучшения". В судостроении всегда существовало головное судно, первое серийное и серийное. Все понимали, что если при испытаниях выяснится, что можно было по-другому линию вала сформировать или трубы поставить иначе, это можно будет учесть при строительстве следующего судна. Фото: Пресс-служба "Северной верфи" Это нюансы рыболовецкой программы, но ничем не проще кораблестроительная. Я строю третий в серии корабль, фрегат. Количество изменений и улучшений запредельное. Корвет я строю уже седьмой.
Постоянные улучшения идут и там. К сожалению, сегодняшняя система взаимоотношений с заказчиками не создает условий для остановки этого процесса. Заказчики тоже разные. Мы не сами придумали проект, мы делаем для кого-то. Будь то рыболовецкое судно или военный корабль. И в какой-то момент возникает решение: "А давайте улучшим! Но серийный корабль нельзя улучшать просто так. Это влечет за собой задержку строительства, изменение кооперации, стоимости и т. Мне нравится, что в последнее время очень жесткую позицию по поводу таких "улучшений" занимает главком ВМФ Николай Анатольевич Евменов.
Как выходец из советских времен, я хорошо это помню. Я сам являюсь рационализатором и изобретателем. В период работы, в основном, на "Звездочке" у меня были свои разработки. Два из них по дифференциальной системе измерения давления в протяженных системах подводной лодки и один по оптической системе контроля соосности труб торпедных аппаратов. Я официально защищал патент, ездил в институт, проводил всю работу. А оптическая система была изобретена для кораблей, на которые устанавливали новые подводные аппараты, там существовала потребность в контроле. Думаю, сегодня это вряд ли применяется. Улучшение процессов выполнения заказов, строительства, обустройства завода, его развития должно быть постоянным. Это формирует неравнодушное отношение у человека к коллективу и делу, которым он занимается.
Стимулировать его, создавать условия — прямая задача любого руководителя, поэтому я отношусь к этому предельно позитивно. Но в любом деле опасаюсь кампанейщины. Меня интересует результат, а не красивая отчетность. Хотелось бы, чтобы всё, над чем работают мои ребята, давало практический результат. Поэтому сегодня у нас за проекты, связанные с производственной системой, отвечают не руководители, а мастера в цехах. У каждого мастера свой проект. Они знают, что сами будут пользоваться результатом своих трудов, а не ругать, что им из высокого кабинета какую-то ерунду навязали. Конечно, делают они это не в одиночку. К команде подключаются конструкторы, технологи, руководители разного уровня и все те, кто чувствует в себе силы.
Перед этим освежал знания производственный блок. Мы учим и будем учить. Много, основательно, по разным направлениям. Мы понимаем, что люди, которые получат новые знания, смогут применять их на практике. Но я ещё стремлюсь, чтобы учеба была с уже какой-то понятной перспективой. Зачем учить проектному управлению мастера производственного участка покрасочного цеха? Как он это использует? Либо надо его обучить и забрать наверх. Тогда я должен ему кадровый рост показать.
Другое дело, я не стремлюсь к тому, чтобы получить завтра готового специалиста. Это очень сложно. Чтобы человек стал хорошим юристом в судостроении, он должен прийти и начать делать определенные шаги для своего развития. Пусть он будет просто выпускником юрфака, но если ему здесь интересно, он будет совершенствоваться и расти. Мы к этому готовы. Этот постоянный процесс. Кто-то уезжает в другое место, кто-то женится, выходит замуж. Как уже говорил, судостроение — большой комплекс вопросов. Это не только рабочие места, обед, велопарковка или вопрос душа в раздевалке.
Это комплекс задач. Всё нужно держать под контролем, ради этого создаются управленческие подразделения, службы и т. Действует профориентация. Наша счастье, что в шаговой доступности от завода располагается судостроительный колледж. У меня с первого дня пребывания здесь установились очень добрые отношения с его руководством. Мы регулярно встречались с директором, проводили различные совместные мероприятия. Сейчас там будет открываться новый корпус. Я уже получил приглашение. Школа — это хорошо, университет — здорово, но оттуда приходят еще, как правило, не сформированные личности.
А колледж — это то место, где человек может получить базовую ориентацию. Это важнейшая кузница кадров. Сначала ребята приходят к нам на практику, а потом остаются. Включаем ребят в состав бригад. Мы хотим, чтобы ребята видели, что о них здесь заботятся. Не нужно забывать, что это мальчишки, буквально в течение года после окончания колледжа они уходят в армию. Но мы создаем условия, пытаемся сопровождать их и в армии, чтобы они вернулись к нам. Отправляем им поздравления, оказываем внимание, вплоть до того, что знаем, когда они собираются увольняться, и отправляем приглашение вернуться на завод. Конечно, готовые рабочие с высоким разрядом из колледжа не выходят.
Этого никогда и не было. Уникальный случай, если парень закончит колледж с разрядом выше второго. Но, как правило, из второго разряда достаточно легко выйти на третий. В течение первых месяцев работы я понял, что нужно создавать более комфортные социальные условия труда. Мы договорились с подрядчиком. Нас поддержал совет директоров. Мы не берем арендную плату с партнера, который готовит пищу для наших сотрудников. Это существенно повлияло и на стоимость, и на качество питания. Если человек приходит к нам на короткий срок, случается, он получает стираную одежду.
Но она не изношена, в углу не валялась.
При этом 8 февраля Орлов сказал журналистам 29. RU, что об увольнении ему еще не говорили, на момент звонка он находился на работе. Я последние 42 года работаю, поэтому буду работать дальше, — ответил он.
Игорь Орлов был губернатором Архангельской области с января 2012-го по апрель 2020 года.
В профсоюзной группе «Северной верфи» рабочие также обсуждают подачу жалобы в Трудовую инспекцию, исков в суд, а также возможность стачки. Рабочие обращают внимание на то, что приказ появился после того, как предприятие посетил президент Владимир Путин. Как сообщала «Фонтанка», глава государства 25 декабря принял участие в церемонии подъёма флага на фрегате «Адмирал Головко», который построили на заводе. Ранее в СМИ появились сообщения, что новое руководство Объединенной судостроительной корпорации ОСК планирует сменить троих руководителей входящих в ее состав предприятий. Среди тех, кто может лишиться должности, называли и главу «Северной верфи» Игоря Орлова.
В январе Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти рассмотрит заявление о признании «Северной верфи» банкротом.
Руководитель «Янтаря» Илья Самарин и директор «Северной верфи» Игорь Орлов, могли потерять свои должности через решение совета директоров. Однако эта инициатива была заблокирована. Она получила большой заказ от «Норебо» на десять траулеров, однако основная часть этого заказа была перенесена на другую верфь.
Экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов стал врио гендиректора "Северной верфи"
Этим же решением руководителем предприятия назначен Михаил Ненюков. По данным из открытых источников известно, что прежде Михаил Ненюков работал на Каменск-Уральском металлургическим заводе, в руководстве корпорации «Роснано», в концерне «Калашников». Так, именно здесь ведется строительство многоцелевых фрегатов и рыболовных траулеров.
С 25 октября 2014 по 7 апреля 2015 — член президиума Государственного совета Российской Федерации [10] [11]. В ноябре 2015 года поддержал введение системы «Платон» , а протесты дальнобойщиков против введения системы назвал «безмозглостью» [12]. Сам Орлов эту информацию опроверг [13]. Более того, Орлов заявил, что рассчитывает одержать победу на губернаторских выборах в первом туре [17]. Лидер архангельского областного отделения КПРФ Александр Новиков намерение Орлова баллотироваться при таком отрицательном рейтинге «отчаянным решением» [18].
По словам Орлова, решение об отставке он принял по результатам «больших социологических исследований, которые провели ряд профессиональных компаний» [21]. Критика[ править править код ] В 2018 году Игорь Орлов поддержал строительство Экотехнопарка, по сути незаконного мусорного полигона на станции Шиес. На реализацию проекта до 10 млрд рублей планируется выделить из бюджета Москвы [22]. СМИ и ряд общественников утверждают, что своими действиями Орлов создал в Архангельской области и соседней Республике Коми опасную ситуацию [23] [22]. Это вызвало встречный шквал критики и требования уйти в отставку [25]. Протестующие заняли пр. Троицкий от Морского речного вокзала до пл.
Сотрудники МВД пытались препятствовать шествию, встав в несколько линий поперек шествия, линии были снесены демонстрантами. Ходит мнение о намеренном саботаже приказа препятствовать демонстрантам: сотрудники МВД вели себя неагрессивно, улыбались и даже высказывали солидарность демонстрантам, когда те проходили оцепление.
Последние годы губернаторства Игоря Орлова его работа публично критиковалась. Наблюдая архангельских губернаторов П. Балакшина, А. Ефремова, Н. Кисилева, И. Михальчука и И.
Орлова, можно сказать, что прямой связи между реальными итогами работы и губернаторской популярностью нет. Для объективной картины нужен доступ к документам областной администрации, данным областного Росстата, все реже появляющихся на его сайте экспертов, которые все чаще предпочитают молчать. Сбор и анализ данных по периоду Игоря Орлова пока невозможен, да и вряд ли кто-то ставит задачу объективно, с цифрами социально-экономического развития, оценить работу губернаторов. Хотя так сделать необходимо, чтобы перевести споры из разряда «варяг» или «местный» в плоскость анализа успехов и провалов. Цифры показывают, что период Игоря Орлова — лучший для лесного комплекса Архангельской области — основы ее экономики. Но создание положительного климата в отношениях власти и бизнеса, соблюдение баланса интересов отрасли и населения, баланса между группировками — дело власти. И если все хорошо, то здесь и ее заслуга. Инвестиции в основной капитал в лесное хозяйство Архангельской области в 2007 году — 466 млн руб.
В обработку древесины и производство изделий из дерева в 2007 году — 1741 млн руб, в 2017 г.
Попытки проиндексировать его ничем не увенчались», — объяснил Игорь Орлов. При этом есть возможность получения государственной поддержки, поэтому возможны задержки в сроках выполнения заказа, добавил директор верфи. Ранее «Петербургский дневник» сообщал о строительстве других кораблей в нашем городе.
Генеральным директором «Северной верфи» избран Игорь Орлов
Игорь Орлов родился в 1964 году. С 1988 по 1991 год — инженер-технолог, начальник сектора проектно-технологического бюро «Онега» в Северодвинске. В 1991 году стал начальником отдела-главным технологом. В 1997 году — заместитель генерального директора, начальник отдела.
Это четыре генеральных направления. Вместе с тем у меня сегодня ни одного свободного стапельного места и места у достроечной набережной нет. В ближайшее время я спускаю на воду два заказа, и мы испытываем серьезные трудности с тем, где их размещать и достраивать. В итоге верфь вынуждена искать новые решения для того, чтобы обеспечивать их достройку. Мы просчитываем ряд вариантов, когда можем часть работ, связанных с корпусом судна, отдать другим верфям. До названных сроков я рассчитываю сдать не менее девяти кораблей и судов. Это супернапряженная программа.
Я, когда читаю свои планы и задачи, испытываю судостроительный кайф. Класс этих судов по своему внутреннему насыщению и судостроительному решению интересен. Это гораздо лучше, чем строить танкеры и сухогрузы. Нам не очень интересно получать заказы на суда с большим количеством железа и с низкой насыщенностью, экономически это невыгодно. НИСы — это, как правило, эксклюзивная вещь, они делаются под определенную задачу, они несерийные. В эллинге с измерением 250 на 100 метров можно будет строить суда большой длины и ширины. Сегодня у нас, учитывая специализацию на военной продукции, очень узкие эллинги, и даже по «рыбакам» мы тоже ограничены шириной стапельных мест. А в новом эллинге можно будет поставить один широкий лайнер или два корабля поуже. Сроки строительства круизных судов, опираясь на мировой опыт, составляют около трех с половиной лет. Я не знаю, почему она раньше была другой.
Может, кто-то неправильно оценивал, может, что-то добавили в постановке задачи. Сегодня такая цена 7,8 млрд руб. В целом на тендер заявилось 14 компаний. Окончание контракта — 2021 год. Учитывая риски с конкурсными процедурами, мы, может быть, заползем чуть дальше, на 2022 год. В любом случае мой опыт позволяет мне взвешенно оценить любые предложения. Я не хочу сейчас говорить о сроках, об условиях. Наверное, я напишу это в мемуарах. Знаете, есть срок у секретной информации, должно пройти хотя бы пять лет, прежде чем я буду говорить о деталях того, как это происходило. Есть определенная процедура в системе власти.
Со мной поступили честно и порядочно. Однако сейчас в правительстве говорят, что это были взаимодополняющие соглашения и при расторжении одного вероятно и расторжение другого.
Ранее «Рубин» представил на форуме «Армия-2022» демонстрационный образец улучшенного подводного беспилотника «Клавесин-2Р» в форме подлодки. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост президента России, назначил Орлова губернатором Архангельской области, где тот проработал до апреля 2020 г. В июне 2020 г. Орлов назначен гендиректором «Северной верфи». Два источника «Ведомостей» говорят, что попытки поменять руководство заводов закономерны в связи с тем, что в ОСК получил в управление ВТБ. Один из источников «Ведомостей» рассказывает, что новое руководство корпорации как минимум раз говорило на совещаниях, что к менеджменту есть вопросы. После запуска первого этапа программы рыболовных «квот под киль» получение рыболовных квот в обмен на инвестиции в новые суда завод получил крупный заказ компании «Норебо» на строительство серии из 10 траулеров. Но «Норебо» забирает большую часть судов серии на свою верфь в Отрадном ранее — часть завода «Пелла» Герберта Цатурова, приобретена холдингом в 2022 г. Представитель «Норебо» подтвердил, что компания на данный момент не получила судно. Кто такой Самарин Самарин родился в 1972 г. Дзержинского, позже окончил Военно-морскую академию, Финансовую академию при правительстве и Российскую академию госслужбы при президенте, говорится на сайте ОСК.
Гендиректор Северной верфи Игорь Орлов покидает пост
Напомним, Игорь Орлов ушёл в отставку с поста губернатора в апреле этого года. Игорь Анатольевич Орлов — российский государственный и политический деятель. Генеральный директор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» с июня 2020 года. Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), перешедшей под контроль ВТБ, планирует сменить гендиректоров "Северной верфи" в Санкт-Петербурге Игоря Орлова и Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" в Калининграде Илью Самарина.
Стало известно, когда вернется в строй корвет «Проворный» после пожара
Игорь Орлов возглавил одно из ведущих российских предприятий по строительству крупных надводных кораблей в июне 2020 года. Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), перешедшей под контроль ВТБ, планирует сменить гендиректоров "Северной верфи" в Санкт-Петербурге Игоря Орлова и Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" в Калининграде Илью Самарина. Руководитель «Янтаря» Илья Самарин и директор «Северной верфи» Игорь Орлов, могли потерять свои должности через решение совета директоров. Игорь Орлов в новостях.
Новое руководство ОСК собралось уволить гендиректора «Северных верфей»
Напомним, на этом посту он сменил Игоря Пономарева, возглавлявшего предприятие с 2017 года. Игорь Анатольевич Орлов 1964 г. Дебальцево, Украинской ССР.
Работники предприятия написали коллективные обращения к директору «Северной верфи» Игорю Орлову, в котором просят пересмотреть приказ и выплатить им премию. Текст приказа составлен таким образом что бы сознательно лишить премии людей, отсутствовавших на работе более 29 календарных дней без учета очередного отпуска. У работников накапливаются вопросы.
На каком основании Игорь Орлов поделил людей, которые сидели в одном кабинете и занимались одной работой? Почему работодатель не учитывает постановления конституционного суда РФ? Почему не корректирует локальные нормативные акты? На каком основании премия платиться или не платиться людям, которые имеют одну и туже трудовую функцию в трудовом договоре без указания работы над конкретными заказами люди работали над одними и теми же заказами? Почему своими решениями работодатель лишает премии людей: болевших, сотрудников с болевшими детьми, ДОНОРОВ КРОВИ, тех кто ходил по повесткам в госорганы суды, военкоматы , тех у кого дисциплинарный проступок в иной период?
Разве люди за время что трудились на работе весь год не заслужили премию? Почему не будет выплачена премия тем, кто отсутствовал на рабочем месте именно более 29 календарных дней? Кем, как и на каком основании выбрана цифра 29? Не желание ли это администрации залатать свои просчеты за счет сотрудников?
На заводе с давними революционными традициями вспыхнуло недовольство, рабочие обратились к Орлову с коллективным письмом пересмотреть свое решение, ссылаясь на положение об оплате труда работников ПАО. Интересно, что 25 декабря предприятие посетил президент страны, приняв участие в подъеме флага на фрегате «Адмирал Головко». Однако ровно через три дня в Сети появилась информация, что Игорь Орлов может покинуть Санкт-Петербург и вернуться в Архангельск на должность руководителя единой администрации морского порта. Напомним, Орлов неофициально считается креатурой главы «Ростеха» Сергея Чемезова.
В 2016 году на Средне-Невском судостроительном заводе огонь повредил корпус строящегося тральщика проекта 12700 «Георгий Курбатов». Сроки сдачи корабля перенести. В 2018-м случилось сразу 4 возгорания на кораблях и судах. А в ноябре произошёл пожар на борту строящегося ледокола «Виктор Черномырдин».