Постоянный адрес новости: Опубликовано 26 апреля 2024 в 21:38. В ситуацию включилась Uber, объявив о том, что отключает повышенную тарификацию в этой зоне. "Попавшая в СМИ переписка указывает на то, что основатель [компании] Трэвис Каланик, возглавлявший Uber, когда компания была самым дорогим стартапом в мире. Сооснователь сервиса такси Uber и его бывший руководитель Трэвис Каланик покинет совет директоров 31 декабря. Uber is getting a new chief financial officer.
Макрона обвинили в "секретной сделке" с компанией Uber
Отмечается, что стороны получили одобрение регуляторов. В результате сделки «Яндекс» станет единственным владельцем группы, в которую входят сервисы заказа такси, каршеринга и аренды самокатов», — отметили в компании. В компании добавили, что изменения не повлияют на работу сервисов для пользователей и партнеров.
Последние, хоть и получали меньше на льготных тарифах, но не оплачивали сборы и налоги. Такие протесты прошли и в других городах Америки.
Европа Американские операторы начали европейскую экспансию в 2011 году. Задолго до этого, в 2003 году, водителей и пассажиров в Лондоне посредством мобильных технологий связывал стартап Zingo. Он предоставлял автоматическую систему поиска ближайшего таксиста. Пользователю достаточно было позвонить по мобильному телефону на номер службы, а та передавала данные водителю.
Таксисты не оценили достоинства нового сервиса, так как им приходилось платить за подписку. У Zingo накопились миллионные убытки, и вскоре компания ушла с рынка. В 2011-м в Европе появились первые местные агрегаторы. Они переняли бизнес-модели американских конкурентов и успешно реализовали их у себя дома.
Локальным сервисам, знакомым с ситуацией, было легче завоевать доверие пользователей и расположение таксистов. В Лондоне, знаменитом своими кэбами, действуют строгие требования к таксопаркам. С учетом этой особенности в 2011 году был выстроен сервис Hailo, связывающий пассажиров с водителями кэбов. Hailo привлекал инвестиции и достаточно быстро рос.
Ему даже удалось выйти на американский рынок, где компания продолжила работать с лицензированными таксистами, но эта модель не принесла успеха. В итоге Hailo был поглощен другим европейским сервисом — MyTaxi, принадлежащим Daimler. Эта компания растет на подобных сделках: помимо Hailo она приобрела греческий Taxibeat и румынский Clever Taxi. В 2013 году 19-летний предприниматель из Эстонии запустил стартап Taxify.
Сейчас у сервиса 10 млн клиентов в 40 европейских и африканских городах. Он оценивается в миллиард долларов, и его смело можно назвать одним из лидеров европейского рынка. Экспансия агрегаторов стала стрессом для лицензированных европейских таксистов. Как и в США, их нарастающее недовольство привело к протестам.
В 2014 году таксисты в крупнейших европейских городах заблокировали дорожное движение, требуя «прогнать Uber». Жалобы таксистов не остались без ответа: в 2017 году Высший суд ЕС приравнял Uber к транспортным компаниям. Это значит, что сервис должен подчиняться тем же правилам, что и все операторы такси, в том числе лицензировать водителей. В том же году власти Лондона запретили работу Uber как не отвечающего требованиям к безопасности.
Как и в Европе, в Азии местные лидеры появились почти одновременно с приходом международных агрегаторов. У азиатского рынка, однако, есть и свои особенности.
Сделка была одобрена регуляторами, а ее сумма составила 702,5 миллиона долларов. Компания подчеркивает, что изменения никак не скажутся на работе сервисов для пользователей и партнеров. В 2021 году российская корпорация выкупила у Uber доли в «Яндекс Еде», «Лавке», «Доставке» и еще одном предприятии, специализирующемся на беспилотных автомобилях и роверах.
В одной из переписок руководители Uber предупреждали, что отправка водителей на акцию протеста во Франции может привести к насилию со стороны разгневанных таксистов. Каланик якобы отвечал: «Я думаю, это того стоит. Насилие гарантирует успех». Как следует из переписки, подобная стратегия повторялась в Бельгии, Италии, Испании, Швейцарии и Нидерландах. Например, когда в марте 2015 года в Амстердаме люди в масках, предположительно, разъяренные таксисты, напали на водителей Uber с кастетами и молотком, этот случай использовали, чтобы попытаться добиться уступок от правительства Нидерландов. В 2014 году глава отдела глобальных коммуникаций Uber Наири Хурдайджан написал в сообщении коллеге: «Иногда у нас возникают проблемы, потому что мы просто чертовски незаконны».
Мобильное приложение за $70 миллиардов. История Трэвиса «Uber» Каланика
«Яндекс» полностью выкупил долю Uber в группе компаний «Яндекс Такси». Об этом 21 апреля сообщили в пресс-службе ется, что стороны получили одобрение регуляторов. Генеральный директор и основатель онлайн-сервиса такси Uber Трэвис Каланик покидает свой пост, сообщает газета The New York Times со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Документы, о которых идет речь, относятся к периоду с 2013 по 2017 год, когда Uber возглавлял основатель компании харизматичный Трэвис Каланик. Первым «звездным лектором» этого лета на «Стрелке» стал Трэвис Каланик — создатель проекта Uber, совершившего революцию в организации заказа такси и развитии сервиса.
Лобби в лице Макрона и «аварийная кнопка» против полиции. Главное из расследования ICIJ об Uber
Основатель Uber Трэвис Каланик покинул пост главы компании | Создатель Bugatti Veyron перешёл в SAIC. |
"Яндекс" окончательно выкупил долю Uber в "Яндекс.Такси" — 22.04.2023 — В России на РЕН ТВ | 0. Новости РБК. |
Основатель Indriver рассказал о желании Uber купить его сервис - новости Shoppers | «Яндекс» выкупил оставшуюся долю Uber в группе компаний «Яндекс Такси», — говорится в сообщении компании. |
Uber – почему это самый успешный и дорогой стартап в мире? | Основатель «Тануки» открыл в татарстанской столице Eshak и More & More, а также мечтал вдохнуть жизнь в завод братьев Крестовниковых. |
Мобильное приложение за $70 миллиардов. История Трэвиса «Uber» Каланика
Вы здесь: Главная Статьи Основатель Uber ушел в отставку по требованию владельцев акций. Тынгыс, убер уже год, как продался Яндексу, только надписи на некоторых машинах остались, программы таксишной год, как нет. Патентный портфель Uber и Lyft нацелен на применение беспилотных машин и встраивание сервисов вызова такси в государственные системы наблюдения за дорожным движением. Трэвис Каланик подал в отставку с поста главы компании Uber, сообщает The New York Times. Первым «звездным лектором» этого лета на «Стрелке» стал Трэвис Каланик — создатель проекта Uber, совершившего революцию в организации заказа такси и развитии сервиса.
Скандал вокруг Uber: зарубежные журналисты провели расследование на основе 124 тысяч документов
Консорциум журналистских расследований опубликовал досье на Uber | Вы здесь: Главная Статьи Основатель Uber ушел в отставку по требованию владельцев акций. |
"Яндекс" окончательно выкупил долю Uber в "Яндекс.Такси" — 22.04.2023 — В России на РЕН ТВ | «Яндекс» выкупил оставшуюся долю Uber в совместном бизнесе за $702,5 млн. |
Трэвис Каланик, создатель проекта Uber
- Спецпредложения
- Комментарии
- Report Page
- Материалы по теме
- Курсы валюты:
«У меня нет дома и личного авто»: философия Арсена Томского
- Спецпредложения
- Трэвис Каланик, создатель проекта Uber
- Основатель Uber: цифровые технологии оживят дорожный трафик
- Комментарии
"Яндекс" полностью выкупил долю Uber в совместном бизнесе за $700 млн
Одними из самых громких были обвинение менеджмента компании в сексизме и грубый разговор Каланика с одним из водителей сервиса. Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп создали мобильное приложение Uber в 2009 году. Во-первых, это компания феноменальных размеров с большим числом инвесторов, заходивших на разных этапах становления компании, со своими интересами и представителями в совете директоров. Для них драйв и определенная эпатажность Каланика были привлекательны на старте. Во-вторых, в последнее время с Калаником было связано много корпоративных скандалов и в Америке, и за ее пределами.
Но что позволено компании, работающей на одном рынке или планирующей оставаться в рамках частной компании в руках одного человека, то не позволено компании, которая приближается к IPO, поэтому Каланика стали убеждать в необходимости ухода. История знает много примеров, когда совет директоров выдавливал основателя из компании, например, временный уход Стива Джобса из Apple или Джерри Янга — из Yahoo.
В этом году мы сделаем первые сделки. В этом вопросе мы тоже действуем на основе ценностей. Везде нужно отталкиваться от ценностей, миссии, самоидентификации. Это всегда дает тебе сильные ответы на все вопросы». У меня нет серьезных активов. У меня нет дома, личного автомобиля. При этом я трачу миллионы долларов в год на некоммерческие проекты». Арсен Томский считает, что капитализм заходит в тупик, и нам нужно его переизобрести.
Он призывает бизнес-лидеров и предпринимателей показывать позитивный пример, и больше времени и сил уделять благотворительности. Фото: Турар Казангапов «Гиперпотребительство устарело. Ведь чаще всего уже через пару дней после покупки она не несет тебе удовольствия, ты привыкаешь. Более того, эти активы начинают ограничивать твою свободу и ведут к дополнительным расходам. Но это все не говорит о том, что я живу аскетично и отказываю себе в комфорте. К примеру, я с большим удовольствием путешествую и могу арендовать все, что мне требуется.
В начале ноября завершился 180-дневный запрет на продажу акций для ранних инвесторов, который стартовал вместе с IPO Uber. Каланик уволился с поста гендиректора Uber в 2017 году по требованию пяти ключевых инвесторов.
До 2018 года основатель компании отказывался снижать свою долю, однако затем всё же пошёл на уступки и продал почти треть своей доли консорциуму во главе с SoftBank.
Вместе с Lyft она заявляла , что агрегаторы такси помогут городам сократить число поездок на личных автомобилях и при этом смогут сосуществовать с общественным транспортом, помогая гражданам быстрее добираться до нужных автобусных остановок и электричек. Однако со временем система общественного транспорта в США, наоборот, стала терять пассажиров. Uber знала, что может нажить врагов, но была готова рисковать ради роста — и не зря. Для сравнения: у запущенной в 2012-м Lyft аналогичный показатель к тому же моменту равнялся 6,6 млн человек.
"Яндекс" выкупил оставшуюся долю Uber в их СП за $702,5 млн
Uber — американская компания по вызову такси и доставке еды через мобильное приложение — оценивается в 43 миллиарда долларов. Водители, чаще всего на собственных машинах, ежедневно совершают около 19 миллионов поездок в 70 с лишним странах. Некоторые секреты успеха этой финансовой империс центром в Силиконовой долине раскрыты в так называемых «файлах Uber» — архиве из 124 тысяч внутренних документов, в том числе электронной переписке руководства за пять лет — с 2013 по 2017. Доступ к этому архиву получил Международный консорциум журналистов-расследователей и британская газета The Guardian: «Утечка секретных файлов вскрыла историю того, как технологический гигант Uber пренебрегал законами, обманывал полицию, использовал насилие в отношении водителей и тайно лоббировал правительства во время своей агрессивной глобальной экспансии. Американец Трэвис Каланик основал Uber в 2009 году, а когда продал бизнес через восемь лет, попал в середину списка 400 самых богатых американцев Forbes. Слитые в прессу документы охватывают период наистремительнейшего роста компании и объясняют, что к этому росту привело: тайное обхаживание премьер-министров , президентов, миллиардеров, олигархов, медиамагнатов. В некоторых случаях это скорее охаживание. Вопросов к действующему президенту США пока по этому поводу не поступило, хотя связи у американского истеблишмента с этим мегатаксопарком близкие: советник президента по национальной безопасности Джейк Салливан помогал Uber расширить деятельность в Лондоне.
Один из основателей и бывший генеральный директор Uber Technologies Трэвис Каланик покинет совет директоров к концу года. Об этом сообщает Reuters. По словам Каланика, он хочет сосредоточиться на своем текущем бизнесе и благотворительной деятельности.
Очевидно, Трэвис Каланик, строивший Uber по собственному подобию. Однако за ним стояла целая толпа. Во-первых, это был явный провал в плане контроля - со стороны инвесторов, совета директоров, партнеров и других людей, которые могли изменить курс компании, но не сделали этого. Усвоив урок первого падения Стива Джобса в Apple и другие уроки, лежащие в основе суперуспеха Google и Facebook , инвесторы Кремниевой долины выстроили культуру, при которой основатели получают карт-бланш, а их мнение и тактика действий возводятся до уровня божественной непогрешимости. Каланик завоевал столь почтительное отношение еще и потому, что у Uber было много способов привлекать деньги. Поэтому случившееся можно назвать и следствием переизбытка. В мире настолько много частных денег, что Uber мог бесконечно избегать фондовых рынков. Многие считали это разумным: они утверждали, что технологические компании должны быть изолированы от биржевых инвесторов, которые могут не понимать их бизнес. Удобное оправдание. А в ретроспективе — плохая стратегия. Если бы Uber пришлось выйти на биржу раньше, если бы компания не могла легко привлекать миллиарды у Саудовской Аравии и подобных игроков, она подверглась бы более тщательному надзору, и в ней состоялись бы реформы. Оставаясь вне этого контроля, Uber оказался в теплице, где худшие стороны компании усугублялись, а формирование жизнеспособной культуры, нацеленной на долгосрочные интересы, откладывалось. Как Uber мог бы создать такую культуру? Прежде всего, стоило бы признать, что основатели стартапов не безгрешны, и что они прилагают больше усилий, когда их побуждения и импульсивное поведение сдерживаются доверенными помощниками, наставниками и надежным советом директоров. Стоит вспомнить: Стив Джобс не хотел делать iPod совместимым с Windows или создавать магазин приложений для iPhone.
Компания была создана в 2009 г. В мае 2019 г. Каланик ушел с поста гендиректора Uber в 2017 г. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.
Основатель «Тануки» Александр Орлов объявлен в розыск
Как зарождался Uber: история такси от Великой депрессии до наших дней | Сооснователь Uber по имени Трэвис Каланик уходит из совета директоров компании. |
Макрона обвинили в "секретной сделке" с компанией Uber - Российская газета | Генеральный директор и основатель онлайн-сервиса такси Uber Трэвис Каланик покидает свой пост, сообщает газета The New York Times со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. |
5 скандалов вокруг Uber, которые привели к отставке основателя компании | В ситуацию включилась Uber, объявив о том, что отключает повышенную тарификацию в этой зоне. |
5 скандалов вокруг Uber, которые привели к отставке основателя компании | Uber Основатель и бывший генеральный директор Трэвис Каланик покидает совет директоров компании, о чем сегодня объявила компания. |
Telegram: Contact @BFMnews | Главная > Новости бизнеса > Основатель Uber Трэвис Каланик подал в отставку после нескольких месяцев беспорядков. |
Основатель Uber Трэвис Каланик уйдет из совета директоров компании
С поста CEO он ушел еще в 2017 под давлением акционеров и других членов совета директоров. В мае этого года главой компании стал Дара Хосровшахи.
Анализ: Дейв Ли, репортер BBC North America, Сан-Франциско Конечно, самое драматичное падение из благодати, которое когда-либо видел мир стартапов, скальп, настолько большой, что его руководители по всему городу будут сидеть прямо и думать: «Если Трэвис может быть изгнан из Uber… никто не безопасный. Убер в клочьях, охваченных собственной агрессией. Г-н Каланик воплотил преобладающее отношение своей компании: успех любой ценой. Он увидел, что Uber доминирует в мире совместного использования гонок, а его наглость позволяет компании настолько эффективно привлекать инвестиции, что только в прошлом году Uber собрал больше денег, чем вся британская стартап-сцена. Но при этом он не играл честно. Он создал компанию, которая обманула местных регуляторов, пренебрегла благосостоянием сотрудников, заводчиков, проблемных инвесторов, получила медицинские записи жертвы изнасилования и предположительно украла коммерческие секреты у конкурента. Все это время инвесторы Uber будут взвешивать вещи.
Что может быть более рискованным для их инвестиций - убрать человека, который сделал Uber таким, какой он есть, или оставить его? Впервые это стало последним - и мистер Каланик вышел за дверь. Дэн Примак, бизнес-редактор службы новостей Axios, был одним из первых, кто сообщил о требованиях инвесторов к Каланику. Примак сказал, что группа инвесторов, в частности Билл Гарли из венчурной компании Benchmark, оказала давление на Каланика, чтобы он ушел в отставку. Будущие перспективы Uber были теперь "довольно яркими", добавил г-н Примак. По его словам, фирма искала главного операционного директора, но теперь может искать руководителей Fortune 500, чтобы занять первое место.
Профсоюз такси опроверг полный переход парка на жёлтый цвет Напомним, в этом году Uber оказался в центре множества скандалов. Так, в феврале две экс-сотрудницы компании обвинили свое бывшее руководство в сексизме и домогательствах. После инцидента Трэвис Каланик пообещал провести тщательное расследование всех якобы имевших место эпизодов. В итоге в Uber были уволены ведущие топ-менеджеры и более двух десятков других сотрудников. Отметим, в неприятной ситуации оказался замешан и сам Трэвис Каланик. В сети появилось видео, на которой запечатлено, как он вступает в перепалку с одним из водителей. Последний утверждал, что руководство Uber забирает себе слишком большой процент от заработка таксистов, тем самым разоряя их.
Об этом пишет The New York Times. В письме, направленном Каланику и имеющимся в распоряжении редакции The New York Times инвесторы настаивали на немедленной отставке исполнительного директора, и после длительных переговоров, Каланик пошел навстречу инвесторам. Он, тем не менее, останется в совете директоров компании. При Трэвисе Каланике компания была вовлечена в несколько скандалов, в частности, бывший инженер компании заявила, что подверглась сексуальным домогательствам со стороны непосредственного начальника.
До $120 млрд: основатель Uber-экономики собрался на IPO
Основатель и бывший гендиректор Uber Трэвис Каланик продал акции сервиса за $160 млн компании Ride-hailing, сообщают Ведомости. Только спустя год, когда под давлением акционеров основатель Uber Тревис Каланик был вынужден передать руководство компании Даре Хосровшахи. В Москве он уже давно стал главным агрегатором такси, через него приходят заказы, оформленные, в том числе, в приложении Uber. Three Republican US senators have a special order for Uber Eats, DoorDash and Grubhub.
Lyft против Uber. Как крупнейшие агрегаторы такси борются за пассажиров и инвесторов
По информации издания Fortune, один из основателей сервиса Uber, Гаррет Камп, намерен создать собственную криптовалюту Eco. Сооснователь Uber по имени Трэвис Каланик уходит из совета директоров компании. Основатель и бывший генеральный директор Uber Трэвис Каланик покидает совет директоров компании.